Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

411 пользователь проголосовал

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
 
Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 2024 год)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.

Удобный сайт-справка по всем основным моментам игры, включая классы, мультиклассы, карты локаций, квесты и проч.
ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gimme_danger сказал:

И что, из-за этих 2-х секунд действительно целые разговоры ведутся? Бож, тонкая и ранимая душевная организация некоторой публики уже до смешного доходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, DontGetAttached сказал:

По мотивам этого поста.

Показать контент

Начнем с первой части, а конкретно c имени Императора и того, почему оно важно, а также о том, почему колония иллитидов не была обнаружена. По мнению автора, это могло произойти лишь благодаря слепой удаче (хе-хе, литералли). 

Screenshot_2023-09-12_192603.thumb.png.c4ceddd51c14e7aac1d79230d09b599c.png

Тот самый (редкий) случай правоты Влаакит, который предельно четко демонстрирует нам истоки возникновения коуднейма Император - он (коуднейм) был продиктован ролью в грядущем плане по возвращению империи иллитидов. Не столь важно, осознанно или неосознанно он примерил на себя эту роль, но разночтений тут быть не может, ведь кто, как не император, претворяет в жизнь бытийный смысл империи. Опустим тот небольшой, но интересный факт, что Император, по всей вероятности, еще и отрейпил Стеллмин (какой хороший парень, ей-богу, просто лапочка) в процессе их плодотворного (но немного одностороннего, кхем) сотрудничества, хотя это и важный штрих к портрету горе-манипулятора. Перейдем к году 1068 в окрестности (хотя точнее будет сказать нутро) будущих Лунных Башен (они будут построены здесь лишь спустя 300 лет, в году 1365, о чем автор почему-то не счел нужным упомянуть, а ведь эта деталь не просто важна - она критично значима), когда в сполиарий мерзких свежевателей разума где-то в недрах будущей цитадели горемычного Торма (отец года и абьюзер столетия) проник наш герой. Никакого аррайва в Лунных Башнях эраунд зе еар 1000 не было и быть не могло, check your sources.

Небольшое замечание к вышенаписанному - информацию о годе постройки Лунных Башен можно почерпнуть из книги Эда Гринвуда The Code of the Harpers тиража 1993 года. В 1068 никаких башен там, конечно, еще не было и быть не могло, и даже сам Император во флэшбэках упоминает это место как просто Moonrise, без Towers. Рейтвин, тем не менее, уже существовал на тот момент, и его жители, вероятно, должны были обнаружить сокрытое в глубине гнездилище иллитидов и старший мозг. Преданность иллитидов выскристализована в амальгаме тысячелетнего майнд-контроля и в 99% случаев ее едва ли можно поколебать, так что даже без экстремальных методов контроля сознания большинство иллитидов колонии безоговорочно преданы мозгу. Поэтому большую часть своих ресурсов мозг может посвятить иным задачам, прямо не связанных с вопросами лояльности того, что уже и так лояльно - например, на слежку за потенциальными нарушителями границ колонии с помощью трейта creature sense с радиусом действия, аналогичным радиусу любой другой ментальной или телепатической способности мозга и равным пяти милям (примерно 8 км в каждую сторону).

Логично предположить, что мозг любыми путями будет стремиться обезопасить свое присутствие, устраняя угрозы компрометации еще до их непосредственного возникновения - просто подчиняя любые цели на расстоянии, которое мозг сочтет для себя опасным, с помощью способности psychiс link. Предварительно отправив ударную группу траллов для захвата цели, поскольку для применения этой способности данная цель должна быть обездвижена - что мы и видим в сцене, где Балдуран сидит связанным на стуле в помещении, не навевающем ни единой ассоциации с чем-то иллитидским. Вероятно, Балдуран был перехвачен где-то на подходе к колонии в самом начале своего маршрута, и иллитиды использовали первое подвернувшееся помещение, совершенно не боясь при этом обнаружения, ведь они все еще находились в радиусе действия creature sense, мы помним. 

Касаясь личности Джергала, нужно упомянуть то, что лично Эд Гринвуд в свое время назвал его чуть ли не мастермайндом метаплота дынды (читай - главным антагонистом всего и вся). Без щепетильного дип-дайва в глубины его персоналии (в основном экзистенциального характера в масштабах космологических) сложно понять, что он такое и какими руководствуется мотивами при совершении тех или иных действий, но важно упомянуть один из его титулов - Повелитель Конца Всего. Абсолютно всего в значении поистине библейском. Да, игру BG3 можно отчасти упрекнуть в том, что образ Джергала, описываемый ей, изображает нам данного персонажа в не совсем верном свете, хотя и пытается (очень избирательно) этого не делать на примере таких реплик, как слова, сказанные Карлах в том случае, если она обращена в иллитида. Я не помню дословно, но это что-то вроде "это не может изменить того, кто ты есть, ведь внутри ты - по-прежнему ты". Среднестатистический игрок, которому все эти нюансы и оттенки лора глубоко монопенисуальны, сочтет это классическим внутренним противоречием персонажа, продиктованным ляпом или недоработкой, но мы-то знаем что Джергал та еще гнида что все это неспроста. 

Говоря то, что каждый хочет услышать, Джергал буквально жонглирует событиями так, как это выгодно ему. Если нужно, он создаст себе из ДУ Избранного, выдав это за благородный жест. Он приободрит (возможно) слегка павшую духом Карлах в час финальной и очень важной битвы. Он даже воскресит вас за жалкие 200 монет, этот милый дедуля с голенькой жопкой. И вы никогда в жизни не узнаете, как он претворил в жинь планы по возвеличиванию арканисткой сверхдержавы лишь для того, чтобы обрушить ее же на головы торильцев, в процессе убивая Мистрил (на секундочку богиню магии) и погружая мир в хаос. Как он дирижировал похищение у Ао Скрижалей Судьбы своими ставленниками Бейном и Миркулом, с которыми играл на божественность в костяшки, с удовольствием наблюдая за тем, как смертные готовы практически разорвать друг другу глотки за крупицу божественности и радуясь, радуясь внесенному между ними разладу. Похищенные скрижали, к слову, положили начало целой цепи событий, результатом которых стало Время Невзгод, когда аватары богов были вынуждены спуститься на грешную землю, и многие из них погибли. Например, Баал, которого затем сместил Цирик, который затем сьехал с катушек и угандохал Мистру, по совершенно случайному совпадению новую богиню магии, породив Магическую Чуму - еще одно деструктивное событие планетарного масштаба. И судя по всему, он уже выиграл. Это не высечено в камне канона и отчасти тянет на СПГС, но имеет под собой также и ряд реальных обоснований. 

Fun fact: немногочисленное духовенство Джергала чтит лишь один день в году в кач-ве праздника - в последний день года они собираются вместе и читают имена всех умерших в течение этого года прежде, чем произнести священное "Еще на год ближе!". 

Ну или делец его уровня, ворочающий несметными суммами нефти, просто мог купить зелье омоложения за 50000 монет столько раз, сколько счел бы нужным. Утверждение о том, что Ансур подобно Гит и ее сыну владел способностью нивелировать псионическое воздействие мозга, ничем не подкреплено и вряд ли имеет под собой какие-то реальные обоснования - Ансур, будучи драконом, даже не счел нужным обезопасить себя и своего возлюбленного Балдурана от потенциальных угроз со стороны мозга в будущем наиболее радикальным и подходящим фигуре его паветрейта способом (уничтожением), он просто его "спас". Что это, если не грандиозная схема по внедрению Императора (какое подходящее прозвище для кого-то, кто призван ускорить триумф империи иллитидов) в высшие властные круги Врат Балдура для захвата контроля над городом? Бедного глупого иллитида к моменту предфинальных событий игры обводили вокруг пальца так много раз, что у него уже должна закружиться голова.

Hide
To be continued.

Такое в тему лора постить надо!:react_evilseal:

Изменено пользователем Цэнариус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Сенсемилла сказал:

Я то думала, что щупальца раскалывают нижнюю челюсть . По крайней мере. Лиза описывала это так. А тут они изо рта лезут. Хм

Вот да, Ла'Зель говорила, что челюсть разрывает. Ну, может так легче было?)) 

21 минуту назад, seda_rostro сказал:

И что, из-за этих 2-х секунд действительно целые разговоры ведутся? Бож, тонкая и ранимая душевная организация некоторой публики уже до смешного доходит. 

Подождите, а что, кто-то был травмирован? Неприятно, конечно, но ни разу не gore-worthy. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, gimme_danger сказал:

Подождите, а что, кто-то был травмирован? Неприятно, конечно, но ни разу не gore-worthy. 

Не знаю. Я вот только здесь вообще узнала, что там сцена изменилась (?). Но сложилось впечатление, что, видимо, этот момент обсуждают. А значит, кто-то, если не травмировался, то как минимум сильно впечатлился) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, seda_rostro сказал:

Не знаю. Я вот только здесь вообще узнала, что там сцена изменилась (?). Но сложилось впечатление, что, видимо, этот момент обсуждают. А значит, кто-то, если не травмировался, то как минимум сильно впечатлился) 

Ааа)) не, пока не видела, но в Реддит столько постов в день выходит, за всеми не уследишь, может и обсуждают, хаха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наоборот, добавили шок-контент. Вот то, в ролике. Все же шокированы, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sqrat сказал:

Наоборот, добавили шок-контент. Вот то, в ролике. Все же шокированы, да?

Они в каждый патч крови добавляют в разные сцены, а игори всё никак не шокируются) А всего-то надо добавить парочку неоднозначных шутеек и вот тогда бомбанет) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, seda_rostro сказал:

А всего-то надо добавить парочку неоднозначных шутеек и вот тогда бомбанет) 

Ага. Опять будет сотня постов про "Ларианы опять шутят! Низзя, заборонено!".

:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне понравилось, добавили к мотивации избавиться от личинки. Визуальный формат подачи инф-ии - как-то всегда нагляднее. Можно было лучше)

Изменено пользователем ELunee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

I. Агрх! Наверное второй или третий раз при общении с Гейлом, игроку предлагают "выборы без выбора" - бесит!!:react_aaaseal:

Спойлер  

20230923225904_1.jpg.a97384650f97113ef425aad51b36e2e3.jpg

Вот где вариант: "Гейл, я не для того мозг уничтожал, чтобы корону очередному божку в руки передать" ну или типа того? 

Hide  

 

II. У Ларианов какая-то шиза принуждать игроков к бою там, где уже никакой бой не нужен: в побеге из Дома Надежды, в Верхнем Городе, до короны. Двенацатый уровень уже достигнут, легендарки найдены, боевая система отвратительно долгая: спрашивается - нахрена принуждать игроков к этому геморру?

Нет чтобы сразу в решать в тёрке с боссом - Рафаил, Дракон. :507076053764669440::picard:

Изменено пользователем Цэнариус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Цэнариус сказал:

I. Агрх! Наверное второй или третий раз при общении с Гейлом, игроку предлагают "выборы без выбора" - бесит!!:react_aaaseal:

Спойлер

20230923225904_1.jpg.a97384650f97113ef425aad51b36e2e3.jpg

Вот где вариант: "Гейл, я не для того мозг уничтожал, чтобы корону очередному божку в руки передать" ну или типа того? 

Hide

 

I

при том, что в начале игры, когда он только рассказывал о сфере, можно было сказать,  что игры смертными в богов плохо заканчиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, DontGetAttached сказал:

По мотивам этого поста.

Показать контент

Начнем с первой части, а конкретно c имени Императора и того, почему оно важно, а также о том, почему колония иллитидов не была обнаружена. По мнению автора, это могло произойти лишь благодаря слепой удаче (хе-хе, литералли). 

Screenshot_2023-09-12_192603.thumb.png.c4ceddd51c14e7aac1d79230d09b599c.png

Тот самый (редкий) случай правоты Влаакит, который предельно четко демонстрирует нам истоки возникновения коуднейма Император - он (коуднейм) был продиктован ролью в грядущем плане по возвращению империи иллитидов. Не столь важно, осознанно или неосознанно он примерил на себя эту роль, но разночтений тут быть не может, ведь кто, как не император, претворяет в жизнь бытийный смысл империи. Опустим тот небольшой, но интересный факт, что Император, по всей вероятности, еще и отрейпил Стеллмин (какой хороший парень, ей-богу, просто лапочка) в процессе их плодотворного (но немного одностороннего, кхем) сотрудничества, хотя это и важный штрих к портрету горе-манипулятора. Перейдем к году 1068 в окрестности (хотя точнее будет сказать нутро) будущих Лунных Башен (они будут построены здесь лишь спустя 300 лет, в году 1365, о чем автор почему-то не счел нужным упомянуть, а ведь эта деталь не просто важна - она критично значима), когда в сполиарий мерзких свежевателей разума где-то в недрах будущей цитадели горемычного Торма (отец года и абьюзер столетия) проник наш герой. Никакого аррайва в Лунных Башнях эраунд зе еар 1000 не было и быть не могло, check your sources.

Небольшое замечание к вышенаписанному - информацию о годе постройки Лунных Башен можно почерпнуть из книги Эда Гринвуда The Code of the Harpers тиража 1993 года. В 1068 никаких башен там, конечно, еще не было и быть не могло, и даже сам Император во флэшбэках упоминает это место как просто Moonrise, без Towers. Рейтвин, тем не менее, уже существовал на тот момент, и его жители, вероятно, должны были обнаружить сокрытое в глубине гнездилище иллитидов и старший мозг. Преданность иллитидов выскристализована в амальгаме тысячелетнего майнд-контроля и в 99% случаев ее едва ли можно поколебать, так что даже без экстремальных методов контроля сознания большинство иллитидов колонии безоговорочно преданы мозгу. Поэтому большую часть своих ресурсов мозг может посвятить иным задачам, прямо не связанных с вопросами лояльности того, что уже и так лояльно - например, на слежку за потенциальными нарушителями границ колонии с помощью трейта creature sense с радиусом действия, аналогичным радиусу любой другой ментальной или телепатической способности мозга и равным пяти милям (примерно 8 км в каждую сторону).

Логично предположить, что мозг любыми путями будет стремиться обезопасить свое присутствие, устраняя угрозы компрометации еще до их непосредственного возникновения - просто подчиняя любые цели на расстоянии, которое мозг сочтет для себя опасным, с помощью способности psychiс link. Предварительно отправив ударную группу траллов для захвата цели, поскольку для применения этой способности данная цель должна быть обездвижена - что мы и видим в сцене, где Балдуран сидит связанным на стуле в помещении, не навевающем ни единой ассоциации с чем-то иллитидским. Вероятно, Балдуран был перехвачен где-то на подходе к колонии в самом начале своего маршрута, и иллитиды использовали первое подвернувшееся помещение, совершенно не боясь при этом обнаружения, ведь они все еще находились в радиусе действия creature sense, мы помним. 

Касаясь личности Джергала, нужно упомянуть то, что лично Эд Гринвуд в свое время назвал его чуть ли не мастермайндом метаплота дынды (читай - главным антагонистом всего и вся). Без щепетильного дип-дайва в глубины его персоналии (в основном экзистенциального характера в масштабах космологических) сложно понять, что он такое и какими руководствуется мотивами при совершении тех или иных действий, но важно упомянуть один из его титулов - Повелитель Конца Всего. Абсолютно всего в значении поистине библейском. Да, игру BG3 можно отчасти упрекнуть в том, что образ Джергала, описываемый ей, изображает нам данного персонажа в не совсем верном свете, хотя и пытается (очень избирательно) этого не делать на примере таких реплик, как слова, сказанные Карлах в том случае, если она обращена в иллитида. Я не помню дословно, но это что-то вроде "это не может изменить того, кто ты есть, ведь внутри ты - по-прежнему ты". Среднестатистический игрок, которому все эти нюансы и оттенки лора глубоко монопенисуальны, сочтет это классическим внутренним противоречием персонажа, продиктованным ляпом или недоработкой, но мы-то знаем что Джергал та еще гнида что все это неспроста. 

Говоря то, что каждый хочет услышать, Джергал буквально жонглирует событиями так, как это выгодно ему. Если нужно, он создаст себе из ДУ Избранного, выдав это за благородный жест. Он приободрит (возможно) слегка павшую духом Карлах в час финальной и очень важной битвы. Он даже воскресит вас за жалкие 200 монет, этот милый дедуля с голенькой жопкой. И вы никогда в жизни не узнаете, как он претворил в жинь планы по возвеличиванию арканисткой сверхдержавы лишь для того, чтобы обрушить ее же на головы торильцев, в процессе убивая Мистрил (на секундочку богиню магии) и погружая мир в хаос. Как он дирижировал похищение у Ао Скрижалей Судьбы своими ставленниками Бейном и Миркулом, с которыми играл на божественность в костяшки, с удовольствием наблюдая за тем, как смертные готовы практически разорвать друг другу глотки за крупицу божественности и радуясь, радуясь внесенному между ними разладу. Похищенные скрижали, к слову, положили начало целой цепи событий, результатом которых стало Время Невзгод, когда аватары богов были вынуждены спуститься на грешную землю, и многие из них погибли. Например, Баал, которого затем сместил Цирик, который затем сьехал с катушек и угандохал Мистру, по совершенно случайному совпадению новую богиню магии, породив Магическую Чуму - еще одно деструктивное событие планетарного масштаба. И судя по всему, он уже выиграл. Это не высечено в камне канона и отчасти тянет на СПГС, но имеет под собой также и ряд реальных обоснований. 

Fun fact: немногочисленное духовенство Джергала чтит лишь один день в году в кач-ве праздника - в последний день года они собираются вместе и читают имена всех умерших в течение этого года прежде, чем произнести священное "Еще на год ближе!". 

Ну или делец его уровня, ворочающий несметными суммами нефти, просто мог купить зелье омоложения за 50000 монет столько раз, сколько счел бы нужным. Утверждение о том, что Ансур подобно Гит и ее сыну владел способностью нивелировать псионическое воздействие мозга, ничем не подкреплено и вряд ли имеет под собой какие-то реальные обоснования - Ансур, будучи драконом, даже не счел нужным обезопасить себя и своего возлюбленного Балдурана от потенциальных угроз со стороны мозга в будущем наиболее радикальным и подходящим фигуре его паветрейта способом (уничтожением), он просто его "спас". Что это, если не грандиозная схема по внедрению Императора (какое подходящее прозвище для кого-то, кто призван ускорить триумф империи иллитидов) в высшие властные круги Врат Балдура для захвата контроля над городом? Бедного глупого иллитида к моменту предфинальных событий игры обводили вокруг пальца так много раз, что у него уже должна закружиться голова.

Hide
To be continued.

Модеры, перенесите в лор, плиз. Тут потеряется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Немножко из коопа: Я на Истерионе (естесно), Гейл, Шади + Карла (бот, также девушка Гейла)

Сначала Гейл романсил Лаезу, но мы коллективно решили, что она слишком токсичная, тем более есть девушка куда более горячая и приятная в общении. Ещё и чрезвычайно эмпатичная, что проявляется в одной из её фирменных фраз "Poor fcker". Like honey in my ears.

 

Подумали, что у нас скопилось очень много свитков - нужно их активно использовать. Пока один на Шедоу был окружен врагами, Гейл (Интеллект 21) говорит: "Я сейчас их выжгу " и кинул... свиток с "Фаерболлом". Не прочитал заклинание со свитка, а просто метнул свиток в лицо огру.

Поэтому немножко было неловко перед его трессумом этим же вечером, и нереализованной шуткой про "гигантский мозг"

Прости Тара  

843348134_.thumb.png.1e740b327f7935773745af7144b29309.png

Hide  
Добрались до цирка, решили, что прогулка по цирку - будет первым свиданием Гейла и Карлы. Хотели помочь молодым выиграть приз у джинна, а по итогу в качестве приза - главного Ромео отправил в джунгли (очень атмосферные с вайбами мезозоя). Пока он прорубался в соло до выхода с постепенно настилающим гневом рассудок - по пути нашёл легендарные вилы. Пошли разбираться с джинном - превратили его в овцу, разъяренная Карла вынесла его на руках в лагерь в амбар, зажали там, насадили на вилы. В этом же месте "Йенна" (её альтернативная чеканутая версия) решила проявить себя - пытались её убить, залили весь пол алой краской. Печально, когда оказалось, что именно в этом амбаре мы и ночуем.

 

Ещё в катсцене попросила Гейла перезагрузиться и раздеться ради кадра. Этого Гейла уговаривать и не нужно. Одновременно на этом моменте сказали "Стоило того".

18+  

Ну банки у него, конечно, исключительно "декоративные", но зато у его девушки Сила 22

364652591_.thumb.png.ec6a93fec922893faf97eea06c6c298d.png

Hide  
Изменено пользователем ELunee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это капец, товарищи. 

Иду Тавом третий акт. Во втором так уж вышло проскочила мимо Зевлора, остался он в руках врага, так сказать, а сейчас, в Балдуре

Показать контент  

Орин подкинула мне его изрезанный труп с запиской во рту. 

Hide  
Атмосфера +10 :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, julia37 сказал:

Это капец, товарищи. 

Иду Тавом третий акт. Во втором так уж вышло проскочила мимо Зевлора, остался он в руках врага, так сказать, а сейчас, в Балдуре

Показать контент
Атмосфера +10 :/

Не знала?)
Я еще в первом прохождении не знал, что он в капсуле и словил всё это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Gоблин сказал:

Не знала?)
Я еще в первом прохождении не знал, что он в капсуле и словил всё это.

Я знала, что его можно спасти в конце второго акта, но думала, что если его не спасать, то он типа умрет где-то за кадром. 

А не вот так вот. Атас, конечно. 

Но несомненно очень круто. Наглядные последствия )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У теневых монахов есть какая-нибудь вариативность в диалогах? По лору они вроде тоже Шар поклоняются (в отличии от Открытой Руки которые за Ильматер) и мне интересно реализовано как то в игре, или можно быть ниебацца Нуб Саиботом и при этом по мировоззрению воином света и бобра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, FalconPlatinum сказал:

У теневых монахов есть какая-нибудь вариативность в диалогах? По лору они вроде тоже Шар поклоняются (в отличии от Открытой Руки которые за Ильматер) и мне интересно реализовано как то в игре, или можно быть ниебацца Нуб Саиботом и при этом по мировоззрению воином света и бобра?

В темных землях в данный момент, как раз теневой монах. За сабкласс ни одной реплики не было (хотя шансов много было).

Зато в общем за монаха довольно много по сравнению с первым актом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, cyare сказал:

В темных землях в данный момент, как раз теневой монах. За сабкласс ни одной реплики не было (хотя шансов много было).

Зато в общем за монаха довольно много по сравнению с первым актом.

Да реплики какие-то у него всратые, типа натыкаешься на мародеров с отрицательным интеллектом в крипте, говоришь их главарю что он глубоко в себе не уверен и его замучает совесть и он такой : блин, а ведь точно, и дает деру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, FalconPlatinum сказал:

Да реплики какие-то у него всратые, типа натыкаешься на мародеров с отрицательным интеллектом в крипте, говоришь их главарю что он глубоко в себе не уверен и его замучает совесть и он такой : блин, а ведь точно, и дает деру.

У моего монаха 8 интеллекта - все реплики очень соответствует. Соответствует этим мародером, поэтому они находят общий язык.

Иногда реально угораю немного с них. Немного отбито отрешённые большинство из них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ответьте, пожалуйста, вопрос про соблазн во втором акте, сюжетный спойлер 

если изобель убить после снятия проклятия, чтоб арфистов не убивать, дворецкий награду выдаст?

Hide  
очень хочется отыграть более каноничного ДУ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, wrongDU сказал:
ответьте, пожалуйста, вопрос про соблазн во втором акте, сюжетный спойлер

если изобель убить после снятия проклятия, чтоб арфистов не убивать, дворецкий награду выдаст?

Hide
очень хочется отыграть более каноничного ДУ!!!
Нет  

Проклятие снимается при выполнение квестов и ухода из локации. Так что врят ли такой вариант возможен. Или кровь-кишки или сдерживайся.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 минуты назад, wrongDU сказал:
ответьте, пожалуйста, вопрос про соблазн во втором акте, сюжетный спойлер

если изобель убить после снятия проклятия, чтоб арфистов не убивать, дворецкий награду выдаст?

Hide
очень хочется отыграть более каноничного ДУ!!!

Да, выдаст.

Показать контент  

И да, можно снять проклятие и убить Изобель с Халсином после этого :davidgaider:

Все это 100% работало до патча 3, как сейчас - хз.

Hide  
Изменено пользователем DontGetAttached

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже боюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, In Bhaals Name сказал:

Вы все умоляли об этом.

По информации портала Giant Freaking Robot, компания Netflix планирует снять экранизацию серии игр Baldur's Gate. Сейчас она ведет переговоры по получению прав на адаптацию. Пока неизвестно, задуман ли потенциальный проект как фильм или же как сериал.

Ох, ну возможно у "книжки" теперь есть шанс стать не инфернальным высером конской ссанины, а инфернальным высером конской ссанины чуть получше киноадаптации )Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...