Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

411 пользователь проголосовал

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
 
Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 2024 год)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.

Удобный сайт-справка по всем основным моментам игры, включая классы, мультиклассы, карты локаций, квесты и проч.
ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по содержимому палаток и бесконечному количеству ковров, такое чувство, что пати обнесла целый караван!) Ладно, всякие висячие фонарики и прочая лабуда, но у какой бабульки Астарион спер столько двухлитровых банок? 😅

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sqrat сказал:

Балахоны с иллитилов поснимали - палатка готова.)

А трупов-то сколько валяется на пляже... не из крипового - там сундуки всякие вокруг есть, недалеко от Аста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, реализма не хватает. Так бы в нас должны быть немытые (вода близко не всегда), нечесаные (расчёски? Ну в Роще купить или в деревне поискать, а так то - откуда?) вонючие бомжи в шмотках с мертвецов. Никаких уложенных причёсок, макияжа, зубной пасты и палаток. Срубили ветвей, накрыли шмоткой мертвяка - вот и постель. Ну и т.д. Но кто бы играл? (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, хетсаан сказал:

 Срубили ветвей, накрыли шмоткой мертвяка - вот и постель. Ну и т.д. Но кто бы играл? (

Дык это же почти стандартный выживач. Играют еще как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, хетсаан сказал:

Срубили ветвей, накрыли шмоткой мертвяка - вот и постель. Ну и т.д. Но кто бы играл? (

Я так в V Rising все порываюсь строить замок своей мечты, но постоянно терпения не хватает.

Ради нормальных шмоток и крыши над головой столько народу в округе перебить приходится. К слову о сильных-красивых вампайр-лордах из соседней темы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Gоблин сказал:

Вот тут очередная попытка критиковать БГ3 в стиле "сделали не как я думаю":

Весь шедевр не осилил, но вот это прям в суть:

Цитата

Средний диалог в BG 3 выглядит примерно так:

- Шэдоухарт, почему ты так вонюче пердишь?

- Пержу? Ах... ты напомнил мне о временах, когда я была послушницей в храме Шар. Из-за моего кишечного расстройство другие дети вели себя, как стая голодных гиен. Меня называли "газовой бомбой", потому что мой пердёж отгонял людей на десять метров. Мне тяжело вспоминать о тех временах.

Затем еще создаются многостраничные топики с рассуждениями о том, как правильно занюхнуть, и у кого из персонажей аромат забористее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Okku сказал:

Затем еще создаются многостраничные топики с рассуждениями о том, как правильно занюхнуть, и у кого из персонажей аромат забористее.

Если это шутка, то я её не понял, а если нет, то вам с автором прямо колаб пора замутить.

:seeel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Lian сказал:

Я так в V Rising все порываюсь строить замок своей мечты, но постоянно терпения не хватает.

Ради нормальных шмоток и крыши над головой столько народу в округе перебить приходится. К слову о сильных-красивых вампайр-лордах из соседней темы :D

Все жду, когда она выйдет из раннего доступа, чтоб полноценно поиграть в вампаер-симс и построить там замок своей мечты с садом из кровавых роз и костей :react_happy_doshik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Gоблин сказал:

Если это шутка, то я её не понял, а если нет, то вам с автором прямо колаб пора замутить.

Не могу не отметить второй раз, что йумор у подобных ценителей постоянно направлен в одну специфическую туалетную сторону.

С такими интересами неудивительно, что балдура то не заходит :D

 

  

1 минуту назад, Trissafae сказал:

Все жду, когда она выйдет из раннего доступа, чтоб полноценно поиграть в вампаер-симс и построить там замок своей мечты с садом из кровавых роз и костей :react_happy_doshik:

Только сейчас узнала, что она в раннем доступе :seeel: Или знала, но как-то забыла этот факт.

Вообще там отчаянно не хватает разве что сюжета, квестов и диалогов. Помню, как ходила в человеческом облике по городу и фантазировала себе всякое.

Как вампирский симс оно и сейчас неплохо, мне даже внезапно захотелось запустить, достроить еще несколько стен.

Изменено пользователем Lian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вообще работают билды на оружие в каждой руке? Играю через паладина-отступника на ловкость с двумя короткими клинками, в будущем еще планы мультиклассировать в вора или ассасина, и вот что получается: паладин оказывается самым слабым в пачке, смайт через скимитар или короткий меч работает на полшишечки, вторая рука без фита на оружие в каждой (которая есть только у воина, барда колегии мечей и рейнджера) наносит только 1-6 дамага без бонусов вообще, единственный вариант это как то вытерпеть до второго акта чтобы купить у торговки в таверне перчатки которые дают фит, но сильно ли поможет это? после каждого (!) боя просто иду в лагерь чтобы восстановить очки для смайтов, либо позволяю остальной группе разобраться а сам не высовываюсь, что же это за паладин такой? 

Из уникальных абилок только что аура ненависти представляет интерес, но к ней еще как минимум 2 уровня надо докачать (она на 7, я на 5), и при том бегать все время чистым паладином, или уже после 5 когда есть вторая атака брать мультикласс ассасина/вора, до 3 минимум, и уже тогда получать ауру аж на 9 в конце 2 акта/начале 3-го. Броню тоже непонятно какую носить, так паладин может носить от легкой до тяжелой невозможно выбрать предпочтительную, легкая дает бонус к ловкости и скрытности, но пока нету нормальной возможности атаковать сник-атаками я не знаю есть ли в этом смысл, а средняя дает больше АС но при этом ловкости можно сказать прощай. В результате образовалась такая каша, и я даже не знаю есть ли смысл пробовать билд дальше на жизнеспособность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, FalconPlatinum сказал:

вторая рука без фита на оружие в каждой

Эм... Мне кажется тут и есть главная проблема? Кто вообще берет два оружия без фита на него. И к слову перчатки лучше будут работать именно с уже взятым фитом, потому что там разные бонусы, насколько я помню, взаимно дополняющие друг друга.

Насчет паладинов не знаю, лично я играл через берса-воина, которому как раз вполне приятно подходит такой парный стиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gоблин сказал:

Эм... Мне кажется тут и есть главная проблема? Кто вообще берет два оружия без фита на него. И к слову перчатки лучше будут работать именно с уже взятым фитом, потому что там разные бонусы, насколько я помню, взаимно дополняющие друг друга.

Насчет паладинов не знаю, лично я играл через берса-воина, которому как раз вполне приятно подходит такой парный стиль.

По описанию эти перчатки как раз и дают фит, чтобы не тратиться на лишний уровень воина для его получения.

333.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, FalconPlatinum сказал:

По описанию эти перчатки как раз и дают фит, чтобы не тратиться на лишний уровень воина для его получения.

333.png

Возможно мы про разные перчатки. Мне эта мысль в голову уже пришла (поздно). Суть в том, что всегда можно сделать респек, так чего стесняться-то в любом случае? Добери воина временно, а потом купи перчатки и респек.

Я вообще с дубиной холмового великана до середины второго акта ходил. Чтоб значицца силы было под 20+ и со взятым фитом на два оружия еще с первого акта.

В итоге мой берс-воин крушил черепа как скорлупки. А потом еще появилось доп.действие и количество атак росло в прогрессии с обоих рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Gоблин сказал:

вам с автором прямо колаб пора замутить.

Я физически не в состоянии делать коллабы с людьми, считающими, что Ведьмак - рпг :D

 

При всей потешности статьи, некоторые претензии автора абсолютно валидны, на самом деле. 

Например, про Класс Брони. Он ведь прав, что единый стат, отображающий некую абстрактную "защиту" гг - это бред собачий. В 3/3.5/Пасфайндере хотя бы были "Touch AC"(только уклонение, броня не считается) и "Flat-footed AC"(только броня, увороты и ловкость не учитываются), но в 5-ке от них избавились. Что, наверное, не так плохо для настолки (проще считать), но глупо и бессмысленно для CRPG, где рассчетами занимается машина. Но тут, допустим, они обязаны были придерживаться канонов редакции по соглашению с WotC. 

Про "откуда у торговцев золото" - дебильная, казалось бы, предъява, но опять же, на деле - вполне обоснованная, если посмотреть на нее с т.з. зрения гейм-дизайна: респавн голды у торгашей ломает экономику  в хлам. Ну и там такого много. Просто зря автор наехал на весь жанр, жанр-то прекрасный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Gоблин сказал:

Возможно мы про разные перчатки. Мне эта мысль в голову уже пришла (поздно). Суть в том, что всегда можно сделать респек, так чего стесняться-то в любом случае? Добери воина временно, а потом купи перчатки и респек.

Я вообще с дубиной холмового великана до середины второго акта ходил. Чтоб значицца силы было под 20+ и со взятым фитом на два оружия еще с первого акта.

В итоге мой берс-воин крушил черепа как скорлупки. А потом еще появилось доп.действие и количество атак росло в прогрессии с обоих рук.

На респек клятвоотступника придется тратить до 1000 золотых каждый раз и потом заведомо снова искать способы нарушить клятву, так что я бы искал вариант попроще. Ну и я не понимаю в какой броне ходить - средней или легкой до 3 акта когда есть огромный выбор легкой брони 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Okku сказал:

Про "откуда у торговцев золото" - дебильная, казалось бы, предъява, но опять же, на деле - вполне обоснованная, если посмотреть на нее с т.з. зрения гейм-дизайна: респавн голды у торгашей ломает экономику  в хлам. 

Даже это ещё тот уровень "доколебаться". Потому что оно ровно везде так. На моей памяти таких игр и пяти не наберется в которых работало иначе и... там не было вообще никаких иных механик на сей счет. Золото просто не ресеталось и всё. Типа тогда экономика работает? Тогда лут вообще теряет свою ценность в глазах игрока, если он не уникальный или нет возможности его разобрать на составные части \ др. образом избавиться. 
Я просто не вижу в какой связи это предъявлять именно БГ3, если сам вопрос в целом слишком глобальный и нормального решения ему не сделал, кажется, никто. Тут тогда в целом по индустрии и жанру надо смотреть.

11 минут назад, Okku сказал:

При всей потешности статьи, некоторые претензии автора абсолютно валидны, на самом деле. 

Одна из главных проблем, пожалуй. Потому что физически больно добираться до редких хоть как-то обоснованных вопросов. При том, что я сам отлично знаю, что игра небезгрешна. И большая часть этих вопросов на самом деле не глобальна, а часть вещей вообще уровня смех сквозь слёзы - например про постановку в диалогах, которая от хорошей до отличной идёт и паршивеньких случаев, типа гримас ГГ на 100-120 часов минимум. Но слепому автору не подарили очки и он несёт околесицу, рассказывая, что "это уровень МЕ". 

13 минут назад, Okku сказал:

Я физически не в состоянии делать коллабы с людьми, считающими, что Ведьмак - рпг :D

А гиперболизация про "пердеж" это нормально выглядит и не коробит?)
Хотя там неплохое натягивание совы на глобус идет. 

3 минуты назад, FalconPlatinum сказал:

На респек клятвоотступника придется тратить до 1000 золотых каждый раз и потом заведомо снова искать способы нарушить клятву, так что я бы искал вариант попроще. Ну и я не понимаю в какой броне ходить - средней или легкой до 3 акта когда есть огромный выбор легкой брони 

Увы, проще не вижу. Насчет брони скажу так... Я страдал опять же до середины второго акта, но у меня есть оправдание - персонажа пробивали как стекляшку, но он хотя бы дамажил крайне приятно. По мне стеклопушка это не так и плохо при хорошем хиле. Ну или хоть что-то... пусть живет или дамажит, но не гостем же быть в пати, которого остальные водят за ручку. Тогда уж проще бардом было бы играть. х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Gоблин сказал:

Увы, проще не вижу. Насчет брони скажу так... Я страдал опять же до середины второго акта, но у меня есть оправдание - персонажа пробивали как стекляшку, но он хотя бы дамажил крайне приятно. По мне стеклопушка это не так и плохо при хорошем хиле. Ну или хоть что-то... пусть живет или дамажит, но не гостем же быть в пати, которого остальные водят за ручку. Тогда уж проще бардом было бы играть. х)

Я за варвара не играл, у меня вопрос конкретно за легкую-среднюю броню для паладина, какая еще стеклянная пушка вообще... я спрашиваю вообще имеет смысл до мултикласса носить легкую броню чтобы не было штрафов к скрытности, или нет, пока даже не взят мультикласс на вора/ассасина. Потом как взят уже да есть смысл, а раньше? Легкой брони и так нету никакой в первом акте которая давала бы хоть какие-то бонусы, сейчас хожу в кожаной дроу и чувствую какой это мусор, даже кафтан +2 который у всех торговцев с 5 лвла появляется и то больше защищает. Вообще ощущение будто разрабы за людей считают только воинов в тяжелой броне, тут сразу и уникальные двуручи в 1 акте, и адамантиновая броня и прочие плюшки. А так стараться добраться как то до 3 акта в мусоре который вообще не защищает и какими-то зубочистками вместо оружия вообще нету желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Gоблин сказал:

Я просто не вижу в какой связи это предъявлять именно БГ3, если сам вопрос в целом слишком глобальный и нормального решения ему не сделал, кажется, никто.

На самом деле, многие худо-бедно изворачиваются при помощи костылей:

- во вторых Пилларсах экономика довольно неплохо отбалансирована, полно всяких дорогущих цацек, приблуд для корабля + для апгрейды любых предметов требуют весьма прилично золота. Нет ощущения становления олигархом после 1/3 игры.

- в Пассфайндерах суммы, конечно, астрономические, но там изрядная доля богатств отправляется на королевство/армию;

- в Скайриме и др. тесах голда у торгашей хоть и респавнится, но в весьма небольших объемах + практически все торговцы покупают строго ограниченный ассортимент товаров.

Т.е. да, проблема глобальная, но в других играх пытаются хоть как-то чем-то ее отбалансить. В БГ 3 же она наоборот усугубляется тоннами, ТОННАМИ лута, ящиков, бочек, и торгашами, которые готовы принять абсолютно все бидоны, тухлые помидоры и веревки, найденные игроком. Конкретно по геймплею в итоге это выливается в то, что я спокойно сходу покупал все топовые предметы при первой же встрече с любым торговцем. А это, в свою очередь, ЕЩЕ упрощало и без того легкие энкаунтеры - но это уже другая история :)

44 минуты назад, Gоблин сказал:

А гиперболизация про "пердеж" это нормально выглядит и не коробит?)

Вполне, ибо слишком правда :D

Смех смехом, но лид нарративщик БГ 3 - это буквально точно такой же дтфер, только из Британии. У человека 0 опыта работы в индустрии вообще и это заметно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, FalconPlatinum сказал:

По описанию эти перчатки как раз и дают фит, чтобы не тратиться на лишний уровень воина для его получения.

333.png

Это ведь не фит, а боевой стиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ligade сказал:

Это ведь не фит, а боевой стиль

фит только чтобы брать полноразмерное оружие, но мне и легкого тоже хватило бы, если боевой стиль был присущ паладинам. Такое ощущение что билд полностью обрезан и настолько каличный насколько возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, FalconPlatinum сказал:

фит только чтобы брать полноразмерное оружие,

Там  плюс один к КБ же еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
53 минуты назад, Okku сказал:

Т.е. да, проблема глобальная, но в других играх пытаются хоть как-то чем-то ее отбалансить. В БГ 3 же она наоборот усугубляется тоннами, ТОННАМИ лута, ящиков, бочек, и торгашами, которые готовы принять абсолютно все бидоны, тухлые помидоры и веревки, найденные игроком. Конкретно по геймплею в итоге это выливается в то, что я спокойно сходу покупал все топовые предметы при первой же встрече с любым торговцем. А это, в свою очередь, ЕЩЕ упрощало и без того легкие энкаунтеры - но это уже другая история :)

Есть некоторые сложности с тем, что золото имеет вес. Таскать с собой 30к может быть довольно тяжело, особенно если не знаешь, что за вон тем вот поворотом будет или не будет какая-нибудь проверка на голду, типа "заплатить штраф" или "дать взятку". Но да - бабла слишком много, тем более что торгашей можно тупо грабить.

Мне больше всего нравилась экономика в Готике 3. Хочешь увеличить здоровье? Гони бабло. Хочешь прокачать ловкость? Гони бабло. Хочешь выучить новое заклинание? Бабло. Новая броня - бабло, новый рецепт для крафта - бабло, бутылочки, чтобы зелья делать - бабло. Тонны денег нужно на всё подряд, буквально на всё.

Ну и после перерыва зашел посмотреть, что с патчами поправили, а там в настройках:

Показать контент  

image.png.c0399b2834135875af2281e6ece7d64f.png

Смех Джей Джона Джеймсона из "Человека-Паука"

Hide  
Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ligade сказал:

Там  плюс один к КБ же еще

А разве от прокачки ловкости АС не увеличивается? Лично я вообще не могу играть с низкой ловкостью еще через то что инициатива страдает, так привык на барда сначала а теперь на ловком паладине начинать первым что не могу попросту классическими классами на силу 16-17 ловкость 10 вообще начинать игру.

Как будет дальше с квестом на глубинных гномов если их спасти из Гримфорджа а во втором акте завалить таверну? Квест провалится или  нет? Просто увидел что за Урджа я получил вдохновение когда помог жирному микониду устроить госпереворот и еще уникальную сценку где грибы между собой общаются, и решил помочь, за голову нере тоже вдохновение будет, но вот что с гномами делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часов назад, Okku сказал:

зрения гейм-дизайна: респавн голды у торгашей ломает экономику  в хлам.

Нет не ломает.

Любую игровую экономику ломает в первую очередь манкчинство и нормальным разработчикам стоит просто игнорировать манкчинов, а не пытаться сделать игру под них.

Это вообще про все элементы игр важно помнить. Насколько проблема вообще реальна для игроков, а не для нескольких людей в интернете, которые её просто придумать могут.

В конце концов у людей легко сознание адаптируются. Как пример многострадальная сложность игр.

Человек, который 100500 раз перезагрузился и вообще всегда избегает проблем перезагрузкой, будет утверждать, что игра легкая и доказывать, что save scumming норма и так нужно играть. Человек, который без вики с гайдами игру пройти не может, так-же будет утверждать, что игра легкая. Как таким угодить и сделать посложнее, если им это изначально не нужно? Да почти никак. Им нужно казаться, а не быть. Грубо говоря человек, который перезагрузился много раз, хочет больше перезагрузок, и тогда он почувствует себя особенным и победителем. Именно поэтому уровни сложности в играх и продолжают в основном ХП накручивать и заставляют игрока перезагружаться по нескольку раз, а не добавляют новые правила и вызовы, которые губой силой перезагрузок, оптимизаторства и гайдов не решить.

Как дети малые. Но эти дети малые громкое меньшинство. И поэтому любая попытка рационального обсуждения объективно существующей игры скатывается в фантазии и мнения, которые  основаны на фантазиях, а не на фактах. Годами ничего не меняется.

11 часов назад, Okku сказал:

- в Скайриме и др. тесах голда у торгашей хоть и респавнится, но в весьма небольших объемах + практически все торговцы покупают строго ограниченный ассортимент товаров.

TES которые Морровинд и другие это абсолютно точно игры, которые даже не пытались отбалансить экономику. :Nagatoro: В BG3 персонажи можно сказать без денег бегают по сравнению  с богатством персонажей TES. В Oblivion так вообще золото бесконечное у торговцев, а покупать у них почти нечего. В BG3 нужно долго и мутурно подбирать весь лут и абузить воровство.

11 часов назад, Okku сказал:

ТОННАМИ лута, ящиков, бочек, и торгашами, которые готовы принять абсолютно все бидоны, тухлые помидоры и веревки, найденные игроком. Конкретно по геймплею в итоге это выливается в то, что я спокойно сходу покупал все топовые предметы при первой же встрече с любым торговцем

Я правильно понял, что вот лично этому игроку было нормально заниматься собирательством всего, а значит в игре проблема с экономикой? Как исправить тот факт, что игра просто вознаграждает игрока за настойчивость и усидчивость? Интересно, сколько лет должно пройти, прежде чем игроки и разработчики поймут в чем "проблема".

Спасибо, что настроение подняли. Прямо напомнило как скидывали обзор от "любителя" хардкорных рпг.

Надеюсь побольше будет таких игр как BG3. Хоть будет во что поиграть. И надеюсь, что уровень понимания игр и самих себя у людей поднимется выше нуля. Монстров побеждать и игры проходить научились, а анализировать нет.

11 часов назад, FalconPlatinum сказал:

Вообще ощущение будто разрабы за людей считают только воинов в тяжелой броне, тут сразу и уникальные двуручи в 1 акте, и адамантиновая броня и прочие плюшки.

Вроде они просто слабее остальных стилей игры вот их и усиливают как могут.

Изменено пользователем Gil-galad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Gil-galad,

справедливости ради : львиная доля перезагрузок в игре никак не связаны с боями. 

 

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...