Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Сентябрьский пост от Кейси Хадсона

Рекомендуемые сообщения

Генеральный менеджер Bioware решил, как обычно, рассказать о текущих события в студии:

Это лето выдалось очень напряженным для студии, но я бы хотел улучить минуту и поделиться некоторыми вещами, которыми мы занимались.

Anthem

В течение последних нескольких недель мы добавляли в Anthem контент Катаклизма - сезонное событие с новыми аренами, врагами, испытаниями и наградами. Большая команда работает над Anthem как в Остине, так и в Эдмонтоне, и, хотя здорово было увидеть реакцию сообщества на Катаклизм, я знаю, что нам предстоит еще много работы, чтобы раскрыть весь потенциал игры. У нас есть планы на более фундаментальные улучшения, но они потребуют времени. Хотя команда работает над долгосрочным развитием игры, они также будут продолжать добавлять новые функции и контент. Я верю в Anthem и хотел бы, чтобы этот мир рос, развивался и процветал долгие годы. Спасибо за ваше терпение и поддержку, мы продолжаем работать над улучшением и расширением игрового опыта.

Star Wars: The Old Republic

Недавно я был в нашей студии в Остине и взглянул на обновление, над которым работает наша команда SWTOR. Star Wars: The Old Republic Onslaught выйдет этой осенью и предложит игрокам отправиться в приключение по нескольким новым зонам, включая две новые планеты, возвращение на Кореллию, а также обновленную систему предметов. Меня радует энтузиазм команды по отношению к SWTOR: спустя почти 8 лет после релиза они демонстрируют свою долгосрочную приверженность игре этим амбициозным обновлением.

Прочие проекты

У нас в работе и несколько других крупных проектов. Я хотел бы рассказать вам больше, но сейчас они в основном суперсекретные. Однако, я могу сказать, что над одним из наших проектов в Эдмонтоне работает большая и растущая команда, находящаяся сейчас на этапе пре-продакшена. И глядя на достигнутый прогресс, я могу подтвердить, что да, «the Dread Wolf rises».

 

Переезд в новый офис

Одна из наиболее радостных для меня новостей состоит в том, что после почти 15 лет работы в нашем предыдущем офисе в Эдмонтоне мы переехали в совершенно новый современный центр в процветающем районе ICE в центре города. Нам очень повезло, что EA оказала поддержку в обустройстве трех больших этажей нового офисного помещения специально для разработки игр. Это огромные инвестиции в будущее нашей студии, и я с нетерпением жду новые проекты, созданные здесь.

Присоединяйтесь к нам!

В связи с этими большими планами нам понадобится некоторая помощь, поэтому мы ищем замечательных людей, которые присоединятся к нашим командам как в Эдмонтоне, так и в Остине.  

В конечном итоге, больше всего я наслаждаюсь работой с талантливыми командами над играми, которые, я уверен, полюбят игроки, и наличием времени и ресурсов, чтобы сделать их удивительными. Все, что происходит сейчас в BioWare, вдохновляет меня сильнее, чем когда-либо.

Спасибо, что прочитали это обновление, и спасибо за вашу постоянную поддержку!

 

- Кейси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, greenfox111 сказал:

Но ведь Киберпанк уже не будет чистым синглом:react_horror:

Ну давайте тут теперь обсуждать Киберпанк для которого есть своя тема... Кроме того раз уж полез на рожон - мульт делают отдельно, другой командой и запустится только когда будет закончена вся разработка сингла. Думаю это тоже о чем-то говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не понимаю, зачем Биовар повторять за Беседкой (Скайрим, в который они попытались частично  в ДАИ) или что-то за Ведьмаком. Это разные игры, аудитории которых иногда пересекаются, иногда нет. Странные рассуждения на тему: надо все время пытаться быть в тренде каких-то там успешных компаний. Лучше делать что умеешь и качественно, тогда и отзывы будут хорошие, за исключением упоротых, которые не видят плюсов у разработчиков, не относящихся к их объектам поклонения.

Тренд на изометрию показывает, что если сделать хорошо то что умеешь и любишь, найдутся те, кто купит и похвалит, и предзаказ сделает.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Русалка сказал:

Я не понимаю, зачем Биовар повторять за Беседкой (Скайрим) или что-то за Ведьмаком. Это разные игры, аудитории которых иногда пересекаются, иногда нет. Странные рассуждения на тему: надо все время пытаться быть в тренде каких-то там успешных компаний. Лучше делать что умеешь и качественно, тогда и отзывы будут хорошие, за исключением упоротых, которые не видят плюсов у разработчиков, не относящихся к их объектам поклонения.

Потому что сейчас все всё время так делают) Также как Ведьмак и Инква сделали открытый мир после Скайрима или расплодились разных типов за последние годы королевские битвы. 

2 минуты назад, Русалка сказал:

Тренд на изометрию показывает, что если сделать хорошо то что умеешь и любишь, найдутся те, кто купит и похвалит, и предзаказ сделает.

Хотелось бы чтобы также думали в офисах и на совещаниях. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Gоблин сказал:

А это уже проблема слишком крупных коллективов и множества рукамиводителей. В частности тупая и бессмысленная бюрократия и вечные совещания ни о чем, которые отнимают кучу времени. Впрочем, ничего нового, это вообще свойственно всем фирмам и компаниям с раздутым штатом.

Вот ты и ответил сам, почему в отношении конкретно Bioware "долго" скорее всего ТОЧНО не означает "хорошо". Долгие посиделки, бесконечные пререкания, показывания друг на друга пальцем, вбросы маркетологов и пиарщиков с их повесткой. А потом настаёт не Dread Wolf, a Polar Fox, дяди из ЕА дают пенделя и начинается тот самый тяп-ляп, кранчи и дедлайны. И квадратный улыбчатый Гэмбл в твиттере...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Вот ты и ответил сам, почему в отношении конкретно Bioware "долго" скорее всего ТОЧНО не означает "хорошо". Долгие посиделки, бесконечные пререкания, показывания друг на друга пальцем, вбросы маркетологов и пиарщиков с их повесткой. А потом настаёт не Dread Wolf, a Polar Fox, дяди из ЕА дают пенделя и начинается тот самый тяп-ляп, кранчи и дедлайны. И квадратный улыбчатый Гэмбл в твиттере...

=_= А ты проигнорировал тот факт, что теперь у команды есть один сильный лидер, который как раз и призван минимизировать переливания из пустого в порожнее и использовать время команды с толком. О чем я вообще-то тоже писал.

Тем более опять же что значит "долго"? Для игрока может быть долго, а для разработчика - необходимо. Я не делаю ДА4 и не знаю как у них там по срокам и нуждам, но прикидываю сколько примерно требовалось другим разработчикам на их крупные игры в последнее время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Мина сказал:

Слушай, Кейсы, мб выкатишь ДА4 перед тем, как у меня дети появятся? Чтобы было ещё время поиграть. А то такими темпами.

Пре-продакшн. Трьфу.

 

Чем тебе дети играть помешают? Скорее всего игра выйдет когда они просто тебя уже к компьютеру пускать не будут, что ничего не попортилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, в новом офисе уже оборудовали комнату для плача, а то я за сотрудников переживаю :rolling_eyes:

Успехов в разработке сервисной модели и лутбоксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В погоне за другими потеряли себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 часов назад, altea сказал:

Star Wars: The Old Republic

Недавно я был в нашей студии в Остине и взглянул на обновление, над которым работает наша команда SWTOR. Star Wars: The Old Republic Onslaught выйдет этой осенью и предложит игрокам отправиться в приключение по нескольким новым зонам, включая две новые планеты, возвращение на Кореллию, а также обновленную систему предметов. Меня радует энтузиазм команды по отношению к SWTOR: спустя почти 8 лет после релиза они демонстрируют свою долгосрочную приверженность игре этим амбициозным обновлением

 

Ну да, то-то у них щас форумы и реддит облеплены говном из-за тестовых серверов. Потому что там показали новую систему получения снаряги, с которой судя по всему уйдут в релиз в октябре. А суть системы - 19 новый тиров снаряжения, каждый следующий получаешь только если нафармил полный предыдущий. При этом куски шмоток не модифицируются. То же самое дерьмо, на котором Дестени 1 споткнулся.

18 часов назад, altea сказал:

Переезд в новый офис

Одна из наиболее радостных для меня новостей состоит в том, что после почти 15 лет работы в нашем предыдущем офисе в Эдмонтоне мы переехали в совершенно новый современный центр в процветающем районе ICE в центре города. Нам очень повезло, что EA оказала поддержку в обустройстве трех больших этажей нового офисного помещения специально для разработки игр. Это огромные инвестиции в будущее нашей студии, и я с нетерпением жду новые проекты, созданные здесь. Источник

Судя по тому, что я слышал - новый офис меньше старого. Но это такое.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

А ты проигнорировал тот факт, что теперь у команды есть один сильный лидер, который как раз и призван минимизировать переливания из пустого в порожнее и использовать время команды с толком

Ты о Хадсоне? Сильный лидер? Факт ли? Всё, что я слышу от него - это бесконечная извинительно-баюльная песня про "всё идёт по плану", "мы очень ценим вашу поддержку", "у нас отличные перспективы". А в ответ все реже и тише "Давай, Кейси, не уволься смотри снова подведи!"

Нет там "градообразующего" лидера. Всем руководят непонятные, неизвестные, серые люди из "материнской" конторы, которые не знают или не помнят "золотых" времён студии да и, в общем, плевать хотели на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
 
18 минут назад, Revelate сказал:

Судя по тому, что я слышал - новый офис меньше старого. Но это такое.

Да нет, офис больше. Он и выбырался с расчетом того, чтобы компания разрослась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все диванные аналитики в сборе. Это будет весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Mustard Seed сказал:

Ты о Хадсоне? Сильный лидер? Факт ли?

Мне казалось мы тут вообще не очень про факты говорим, скорее мешаем редкие прошлые события с совершенно пока не ясным будущим, которое состоит наполовину из "я так думаю") Потому что фактов пока - кот наплакал, если именно о ДА4 говорить, а все остальное в большем притягивание отдельных вещей из разных промежутков времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биовар регулярно хоронят начиная наверное с выхода ДА2, а они заезжают в новенький офис. Как они блин это делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Лолси сказал:

Биовар регулярно хоронят начиная наверное с выхода ДА2, а они заезжают в новенький офис. Как они блин это делают?

Перевозка тел в замороженном состоянии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Лолси сказал:

Биовар регулярно хоронят начиная наверное с выхода ДА2, а они заезжают в новенький офис. Как они блин это делают?

Visceral тоже не сразу споткнулись, а лишь спустя пару лет. А по факту, у них проблемы начались с уходом ключевых людей. 

1 час назад, LoginamNet сказал:

Все диванные аналитики в сборе. Это будет весело.

Полтора анонимуса, которые сидят на форуме? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, djava сказал:

Visceral тоже не сразу споткнулись, а лишь спустя пару лет. А по факту, у них проблемы начались с уходом ключевых людей. 

Ну только вот не надо сравнивать студию одной серии с BioWare все же. Это немного разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Ну только вот не надо сравнивать студию одной серии с BioWare все же. Это немного разные вещи.

Ну здрасьте. Многие уже забыли первый фейл Высералов в виде второй части Крестного отца. Потом последовал не менее спорный Dante Inferno (правда он чисто консольный и в наших краях о нем единицы слышали). До DS3 с его спорными решениями было 5 лет как минимум. ЕА же сейчас попросту не выгодно хоронить Биоваров по одной причине - у них и так клеймо конторы зла висит. Закрой этих, то вообще будет финиш. Потому проще давать выпускать какую-то поделку с онлайном, чтобы немного окупить весь цирк. Во всяком случае, у меня такое имхо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, djava сказал:

Ну здрасьте. Многие уже забыли первый фейл Высералов в виде второй части Крестного отца. Потом последовал не менее спорный Dante Inferno (правда он чисто консольный и в наших краях о нем единицы слышали).

Ну это и подтверждает мои слова) Студия одной удачной серии, остальное никто толком и не запомнил.

2 минуты назад, djava сказал:

ЕА же сейчас попросту не выгодно хоронить Биоваров по одной причине - у них и так клеймо конторы зла висит. Закрой этих, то вообще будет финиш. Потому проще давать выпускать какую-то поделку с онлайном, чтобы немного окупить весь цирк. Во всяком случае, у меня такое имхо. 

Такое себе утверждение, если честно. Было бы убыточно - закрыли бы или переформировали, потому что это бизнес. Их не остановил ни один скандал предыдущих лет, взять хоть то же падение акций из-за Батлфронта - разве оно в корне изменило политику? Нет. Просто они поняли, что "не прокатило". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Русалка сказал:

Я не понимаю, зачем Биовар повторять за Беседкой (Скайрим, в который они попытались частично  в ДАИ) или что-то за Ведьмаком.

Ножом по сердцу. Когда-то оглядывались за Биоварами, которые устанавливали вектор развития РПГ. Теперь вот они оглядываются. Эх! Когда-то вездесущий Ведьмак писался на движке Био. Мое мнение Биоварам не нужно смотреть на успехи других проектов, а делать свое. Я вот боюсь чтобы от успеха Киберпанка Био не снесло голову окончательно и те не сделали бы ДА4 с видом от первого лица. Какая жесть будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Ножом по сердцу. Когда-то оглядывались за Биоварами, которые устанавливали вектор развития РПГ. Теперь вот они оглядываются. Эх! Когда-то вездесущий Ведьмак писался на движке Био. Мое мнение Биоварам не нужно смотреть на успехи других проектов, а делать свое. Я вот боюсь чтобы от успеха Киберпанка Био не снесло голову окончательно и те не сделали бы ДА4 с видом от первого лица. Какая жесть будет. 

А на фига оглядываться? Все, что требуется от Биоварей, так это сделать нормальный сюжет, персонажей и лор, а не пытаться изобрести велосипед заново. Хитовые сингл-игры на этих столпах только и выезжают, пусть и не зарабатывают баснословные деньги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Ножом по сердцу. Когда-то оглядывались за Биоварами, которые устанавливали вектор развития РПГ. Теперь вот они оглядываются. Эх! Когда-то вездесущий Ведьмак писался на движке Био. Мое мнение Биоварам не нужно смотреть на успехи других проектов, а делать свое. Я вот боюсь чтобы от успеха Киберпанка Био не снесло голову окончательно и те не сделали бы ДА4 с видом от первого лица. Какая жесть будет. 

Так то bioware опередили в этом проджектов, в Антеме как раз уже было первое лицо. А партийная фентезийка от первого лица это извращение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы смотрите там не накаркайте) А то со Скайрима один раз уже скопировали масштабы, осталось с порождениями тьмы и драконами от первого лица порубиться. :sweat_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Gоблин сказал:

Вы смотрите там не накаркайте) А то со Скайрима один раз уже скопировали масштабы, осталось с порождениями тьмы и драконами от первого лица порубиться. :sweat_smile:

Сейчас игры Беседки разве что для модов играют. А моды там порой такие... Мечта спермотоксикозников. Все же Биоваровские немного не из этой темы.

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, djava сказал:

Сейчас игры Беседки разве что для модов играют. А моды там порой такие... Мечта спермотоксикозников. 

Лол, это как бы со времен Обливиона повелось. Ничего нового. Но я вообще-то о том, что в годы выхода ДАИ и Ведьмака 3 именно Скурим повлиял на "открытый мир" в обоих. И в Скуриме, Фоле как раз есть вид от первого лица)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...