Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Обсуждение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендуемые сообщения


BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Xbox, RPG года, Игра года по старой IP


pathfind.png

 


  Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Owlcat Games

Дата выхода: 02.09.2021


В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона.

В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Shellty сказал:

На вторую Дивинити на кикстартере собрали 2,032,434 и озвучили абсолютно всю игру. На второй Пасфайндер собрали 2,054,339 и не озвучили даже того количества бантеров, которое было озвучено в первой части.
Ох, я уверена, что тут сыграла свою роль масса других факторов, но все равно потешно.

Ну в защиту Следопыта скажу что в ДОС 2 все-же количество реплик намного меньше. Не то что они были какие-то совсем уж одноклеточные. Но все же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В Дивинити бантеров в принципе нет как класса, а текста, даже с учетом рассказчика, намного меньше.

Но за неозвученные бантеры тем не менее обидно, да. 

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предполагалось, что из-за механики коррапшена и меньшей продолжительности игры люди значительно меньше будут реститься, поэтому бюджет на озвучку перераспределили в пользу диалогов. Жалко, конечно, но что поделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Shellty сказал:

На вторую Дивинити на кикстартере собрали 2,032,434 и озвучили абсолютно всю игру. На второй Пасфайндер собрали 2,054,339

Какой великолепный для Пасфа показатель, одинаковую сумму с ДоС2 собрать. 

Надо будет ПоЕ2 глянуть. У ПоЕ1 космический Кикстартер, если я правильно помню. 

За озвучку обидно, но немножко. Она мало на что влияет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает, что конкретно даёт настройка Дополнительные тактики врагов? На примере конкретных противников. Насколько адекватно воспринимаются дополнительные способности, насколько они влияют на сложность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю было уже, но нашел отсылочку на Dark Souls.)

Показать контент  

ced0e1675b2f51d722d1108f8c7b525e.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ненавижу город демонов. 

Надеюсь наклепают какой нибудь мод, чтобы можно было эту части игры побыстрее найти. Это еще хуже Тени из ДАО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

Сучьи горгульи перепортили всю психику у моей армии, ненавижу.
Ирабет, вон, вообще сломали, пришлось ее оставить в тылу вязать носки -- моя героиня ей в таком состоянии войска на завтрак вести не доверит, не то что на штурм всяких там неприступных цитаделей.

btw, то, что солдаты en masse пережили мясницкую-пыточную горгулий, а через лайк 2 дня хей-хо бодро с песней отправились на штурм Дрезена (по праву считающийся самоубийственным), я нахожу нереалистичным даже по меркам видеоигры в жанре фэнтези. Там же дичайшие травмы и ПТСР до синих небес на всю оставшуюся жизнь.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Лелька сказал:

Ненавижу город демонов. 

То же самое. Это хорошо еще что у меня был спелл на портал (у мага). Бегать по порталам вниз/вверх и с остервенением ерзать мышкой....Не знаю, я всегда была за то, что пусть в локации будет тупо коридор (утрирую), но он будет наполнен просто бесконечным количеством хорошо прописанных квестов, персонажей, диалогов чем бегать 15-20 минут в поиске той самой локации из квеста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Shellty сказал:
Показать контент

Сучьи горгульи перепортили всю психику у моей армии, ненавижу.
Ирабет, вон, вообще сломали, пришлось ее оставить в тылу вязать носки -- моя героиня ей в таком состоянии войска на завтрак вести не доверит, не то что на штурм всяких там неприступных цитаделей.

btw, то, что солдаты en masse пережили мясницкую-пыточную горгулий, а через лайк 2 дня хей-хо бодро с песней отправились на штурм Дрезена (по праву считающийся самоубийственным), я нахожу нереалистичным даже по меркам видеоигры в жанре фэнтези. Там же дичайшие травмы и ПТСР до синих небес на всю оставшуюся жизнь.

Hide

То, что для нас шок, для них - норма жизни. Думаю, что такой диалог вполне возможен:

Цитата

 

- Слыхала, Николавну-то с мостовой улицы вчерась зарезали.

- Да ты что! А с чего это?

- Да прознали, что дочка у ней Бафомету поклоны била. Инквизиторы к ней пришли дознавание проводить, так она сразу за нож и мамку-то свою и зарезала. И начала значит козла ентово молить, чтобы вытащил ея. Да токмо разишь от инквизиторов убежишь. Там-то дочку и повязали, и тут же костерок сложили.

- Ах ты ж страсти-то какие. А Николаевна - карга старая. Заняла у меня на той неделе муки мешок. Кто тепереча отдавать будет? Девки её нет, а псы Харлановы уже небось блины с нея напекли и слопали.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, p1cador сказал:

То, что для нас шок, для них - норма жизни.

Судя по реакции Ирабет -- нет, не норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Shellty сказал:

Судя по реакции Ирабет -- нет, не норма.

Не все солдаты пережили тоже самое что и она. 

Отправлять лично её после такого было жестоко. 

А вот остальная армия была более менее в порядке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так большая часть армии, я так понимаю, даже не пострадала, такая толпа народу бы чисто физически в это святилище не влезла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эх... а у меня этот момент перед боем за Дрезен с Ирабет был очень стремным

Показать контент  

Потому что я нажала на ответ с мификом демона, и ГГ в ярости располосовал Ирабет лицо. У нее шрамы остались на лице после этого, но в бой она пошла. Позже на попытки поговорить о случившемся, сказала, что зла на командора не держит - он был прав, что привел ее в чувства... даже таким способом... и потом она еще некоторое время командора побаивалась. 

Hide  
Изменено пользователем Соня Соня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Yria сказал:

Так большая часть армии, я так понимаю, даже не пострадала, такая толпа народу бы чисто физически в это святилище не влезла. 

Думаю, с масштабами святилища как раз имеет место классическая игровая условность (мне кажется, что Аневия приблизительно озвучивает наши потери после налета на лагерь, но я могу фантазировать здесь -- был третий час ночи, когда я это проходила, моему сонному мозгу могло мерещиться всякое, а сейвов проверить рядом нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shellty сказал:
Показать контент

Сучьи горгульи перепортили всю психику у моей армии, ненавижу.
Ирабет, вон, вообще сломали, пришлось ее оставить в тылу вязать носки -- моя героиня ей в таком состоянии войска на завтрак вести не доверит, не то что на штурм всяких там неприступных цитаделей.

btw, то, что солдаты en masse пережили мясницкую-пыточную горгулий, а через лайк 2 дня хей-хо бодро с песней отправились на штурм Дрезена (по праву считающийся самоубийственным), я нахожу нереалистичным даже по меркам видеоигры в жанре фэнтези. Там же дичайшие травмы и ПТСР до синих небес на всю оставшуюся жизнь.

Hide

Аневия говорит, что утащили два-три десятка солдат всего, плюс Ирабет и штурмовой отряд командера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Shellty сказал:

мне кажется, что Аневия приблизительно озвучивает наши потери после налета на лагерь

Я помню, что говорят, что утаскивали людей прицельно, как будто (ха-ха) знали, кого ловить. Ну и даже с учетом игровых условностей, счет в армии по идее идет на тысячи, а святилище – это, ну, святилище, здание, солдат бы там пришлось штабелями укладывать, чтобы все поместились. 

Но я как раз в шаге от этого эпизода, так что проверю тоже, что там говорит Аневия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто кучка мелких впечатлений от игры:

  1. Как же меня веселит оптимистичная озвучка ГГ-мужика, особенно это "Damn, son!" после критического удара.
  2. Не меньше веселит бег дварфов, который видно на примере Грейбора. Как же потешно он бежит вприпрыжку, выставив вперед пузо.
  3. Немного подзадолбали эти обновленные ловушки, когда их деактиватор находится дальше по коридору за самой ловушкой. Поначалу было прикольно, но сейчас началась эта фигня с движением сапёра по пикселю, чтобы не дай Горум пяточкой не задеть опасную область.
  4. Обновленное управление крестовым походом мне даже нравится. Миф. пути и компаньоны помогают решать насущные вопросы. Отстройка зданий увеличивает прирост войск и дохода, и места под всё не хватит. Вернули с альфы вот эту вот имитацию бурной деятельности, когда главное план выполнить, а остальное время можно в потолок плевать. Одна победа в 4 дня - вполне достаточно.
  5. Стало намного больше оружия разнообразного попадаться. В бете не было так много эстоков, а тут их полно, нормально для текущей главы зачарованных. И метательного оружия поболее стало.
Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, p1cador сказал:

Как же меня веселит оптимистичная озвучка ГГ-мужика, особенно это "Damn, son!" после критического удара.

My cat can do better!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, p1cador сказал:

Как же меня веселит оптимистичная озвучка ГГ-мужика, особенно это "Damn, son!" после критического удара.

Но ничто не сравнится с пресетом "хитрый", который по случайному клику может сообщить: "I take from the rich AND take from the poor. It's my way of supporting equality". Погибаю каждый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shellty сказал:

мне кажется, что Аневия приблизительно озвучивает наши потери после налета на лагерь

Да, и это плюс-минус двадцать человек, Сильвио прав:

Показать контент  

56103c7a90e3768685c82723048d26f6.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравятся спецэффекты от заговоров Уголёк. 

А вот у Камелии спеэффектов от заговоров нет.. что-то мне подсказывает, что так не должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то реплика трисктера после этого очень притянутой за уши выглядит. :react_horror:

Показать контент  

20210908013339_1.thumb.jpg.e49469688c87b8e2b06a59c347e639be.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер  

86346.thumb.png.1245c9bfb197fb7b1a7be3af525ae4ae.png

Hide  
Обожемой :D
Я, конечно, ожидала крупных отсылок, но чтоб прям вот так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, AndromedaSan сказал:
Спойлер

86346.thumb.png.1245c9bfb197fb7b1a7be3af525ae4ae.png

Hide
Обожемой :D
Я, конечно, ожидала крупных отсылок, но чтоб прям вот так...

это как можно увидеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...