Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Deathstrike

Baldur's Gate 3 - Интервью для Kanobu.ru

Рекомендуемые сообщения

Во время геймплейной демонстрации Baldurʼs Gate 3 для прессы, которая прошла за неделю до PAX East 2020, интернет ресурсу Kanobu.ru  удалось не только взглянуть на игру, но и пообщаться с разработчиками. На вопросы отвечали глава студии Свен Винке и глава питерского подразделения Артур Мостовой. Они ответили на ряд довольно важных вопросов, причем не только по поводу самой BG3, но и касательно будущего серии Divinity.

Текущая версия Baldurʼs Gate 3 — это пре-альфа. В игре очень много ассетов осталось от Original Sin 2, но мы постепенно будем от них избавляться, чтобы не вводить игроков в заблуждение. Перерисуем иконки, изменим интерфейс, сделаем более очевидным тот факт, что игра работает по совершенно другим правилам. Визуальный стиль сейчас, опять же, более реалистичный и более мрачный, чем был в OS2 — это тоже серьезное отличие. На уровне идей мы сейчас стремимся к тому, чтобы интересно и круто было всем. И фанатам игр Larian, и новичкам в жанре RPG, и хардкорным старым фанатам Baldurʼs Gate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

кто-то из ваших компаньонов может обратиться в иллитида чуть ли не в самом начале игры.

 

Надеюсь, что этого можно будет избежать, и мы не столкнёмся с неизбежной смертью половины спутников, как в DOS2 

Изменено пользователем Dena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

В теории, если игроки будут очень просить Larian добавить «классические сражения» — те самые, в реальном времени с активной паузой, то студия может пойти навстречу и добавить такую возможность

В теории, ага. Зря они это сказали. Зря, зря, зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Dena сказал:

 

Надеюсь, что этого можно будет избежать, и мы не столкнёмся с неизбежной смертью половины спутников, как в DOS2 

Если они не перешагнули этот свой этап, то именно так оно и будет - сюжетная смерть, чтобы сократить отряд до обязательных 4. Будет обидненько.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Drama сказал:

Если они не перешагнули этот свой этап, то именно так оно и будет - сюжетная смерть, чтобы сократить отряд до обязательных 4. Будет обидненько.

Ещё как. Но "всего в партии могут быть четверо, а остальные же будут дожидаться вас в лагере группы" по крайней мере внушает надежду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Dena сказал:

Ещё как. Но "всего в партии могут быть четверо, а остальные же будут дожидаться вас в лагере группы" по крайней мере внушает надежду. 

Поскольку ребята хотят в этот раз быть ближе к БГ, чем к себе то есть ДОС, то будем надеяться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четыре персонажа в партии меня устраивают, примерно так было в  НВН2 и я считаю, что это удобно. Так персонажам достается больше реплик и реакций на что-то и интереснее перепроходить игру потом, когда берешь в разные места разных спутников. Только хотелось бы, чтобы остальные спокойно ждали в лагере и можно было при желании прийти и поменять спутника, ну как у Биоваров обычно.

Из интервью не поняла момент про "если ваш перс отправился за репой или полез в горы, то нпс будут реагировать на спутников". В том смысле, что если по игре встречается нпс, наш ГГ в этот момент не рядом с ним, а рядом кто-то из спутников, то разговор завяжется с ним? И опять придется выбирать реплику за спутника? Если так, то жаль, потому что мне это мешает воспринимать спутника как "живого" персонажа, а не как марионетку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

А вот кого точно не стоит ждать, так это главного героя первых двух частей. Причина этому проста — он был убит в модуле Murder in Baldurʼs Gate. Да и какой смысл в подобных камео? История-то в BG3 рассказывает о другом.

Интересно, это Свен сказал или автор от себя добавил?

Идиотизм, конечно, тот еще, люди которые не имеют никакого отношения к созданию игры, кроме прав на вселенную, по которой и так тонны лора и разных персонажей, берут и убивают главного персонажа чужой игры. Настолько все фигово со своими идеями было, что без унылого "шокирующего" вотэтоповорота не обойтись? Надеюсь в БГ3 это в канон не войдет.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

В показанной на PAX East 2020 демоверсии было пять классов

Какие же пять, если шесть? Что у них там происходит, до шести считать разучились? Визард, клерик, файтер, рейнджер, рога и варлок. Какого чёрта, это ведь шесть!

Изменено пользователем Трактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.03.2020 в 23:37, FrostFox сказал:

Идиотизм, конечно, тот еще, люди которые не имеют никакого отношения к созданию игры, кроме прав на вселенную, по которой и так тонны лора и разных персонажей, берут и убивают главного персонажа чужой игры. Настолько все фигово со своими идеями было, что без унылого "шокирующего" вотэтоповорота не обойтись?

Ну как бы там сто лет прошло, давно пора умереть. Да и с учетом того КАК выглядела новелизация игры, которая и считается каноном, пусть дохнет, вот серьезно. Визарды в какой-то момент стали возвращать мертвых богов, неудивительно, что вспомнили про Абделя, а то Миркулу и Бейну было бы скучно. 
С другой стороны, может мы встретимся с тройкой - это было бы круто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 04.03.2020 в 20:37, FrostFox сказал:

Причина этому проста — он был убит в модуле Murder in Baldurʼs Gate. Да и какой смысл в подобных камео? История-то в BG3 рассказывает о другом.

Самое забавное, что события Baldur's Gate 3 происходят еще до его убийства. Либо кто-то крайне неточно выразился про 100 лет после второй части.

Изменено пользователем Муурн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, Джахейра сказал:

Ну как бы там сто лет прошло, давно пора умереть. Да и с учетом того КАК выглядела новелизация игры, которая и считается каноном, пусть дохнет, вот серьезно. Визарды в какой-то момент стали возвращать мертвых богов, неудивительно, что вспомнили про Абделя, а то Миркулу и Бейну было бы скучно. 
С другой стороны, может мы встретимся с тройкой - это было бы круто. 

Новелизации могут идти лесом, оригинал - игра. Вот в чем смысл лезть то было? 

Я уверен, что что-то в этом роде будет. Ларианы годно тему богов раскроют, им не впервой. История Балдуров это не про город ведь, а про осколки души Баала. И еще ждем фирменного вотэтоповорота, у них они лучшие в индустрии.

8 часов назад, Муурн сказал:

Самое забавное, что события Baldur's Gate 3 происходят еще до его убийства. Либо кто-то крайне неточно выразился про 100 лет после второй части.

Хмм, ну так то пожил хоть. :smile_cat: Ну и тем более надеюсь, что тему поднимать не будут.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, FrostFox сказал:

Новелизации могут идти лесом

Они считаются каноном, когда обращаются к событиям того времени, вроде так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, FrostFox сказал:

оригинал - игра

Игры не канон в плане мета плота ФР 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, соглашусь, нафига они вообще канон приписывают в нелинейной ролевой игре,

смысл во всем был, если в итоге все за тебя решили, и про гг, блин опять у кого то очень свирбело от того что история хорошо закачнивалась, надо было подгадить, теперь в балдур гейт 2 играть больше не хочется из-за этих гениев

тьфу, ты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы как будто в первый раз. Так всегда делали, вспомните тот же КОТОР. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти "зачем, почему". Как будто сложно понять, всегда будут ЭТИ вопросы. И проще разобраться с ними сразу, чтоб потом как раз и сосредоточиться на СВОЕЙ игре и тебя бесконечно не попрекали, что чего-то там могло бы быть, а почему нет того и этого, а что случилось с... Вот это вот всё. Никто никому не виноват, что там хвостов хватает из старых частей и фанаты в том же числе буду хотеть хотелки в виде появления персонажей, отсылок и прочего.
А то что убили старого ГГ - да и слава богу. Когда скапливается слишком много всяких последствий, вариантов и персонажей, то получается эффект МЕ3, где впихивали невпихуемое и в итоге довольных игрой оказалось чуть ли не меньше, чем недовольных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Gоблин сказал:

А то что убили старого ГГ - да и слава богу. Когда скапливается слишком много всяких последствий, вариантов и персонажей, то получается эффект МЕ3, где впихивали невпихуемое и в итоге довольных игрой оказалось чуть ли не меньше, чем недовольных.

Могли просто не трогать историю первых 2 балдуров, делаете абсолютно новую историю ну и делайте

нафига эти отсылочки? тем более в эпилоге, судьбу всех персонажей расписали, что и с кем стало

А потом пришли какие то левые чуваки, которые даже к игре почти никакого отношения не имели, показали всем фак, и сказали, да нам плевать на выши решения, все вот так было, потому что мы так захотели

Зачем плевать в душу фанатам старых частей? многие что-ли довольны таким поворотом событий?

38 минут назад, Gоблин сказал:

МЕ3, где впихивали невпихуемое и в итоге довольных игрой оказалось чуть ли не меньше, чем недовольных.

Там в другом проблема была

Хотя во многом схожа, что почти на все решения игрока забили, хотя продвигали под видом нелинейной игры, и обещали что каждое решения очень важно, а в итоге почти ниодно решения особо не влияет на финал игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, bol сказал:

многие что-ли довольны таким поворотом событий?

Чем вообще был интересен гг из балдурс гейт, чтобы из-за него так страдать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Free from fear сказал:

Чем вообще был интересен гг из балдурс гейт, чтобы из-за него так страдать?

Там дело не столько в самом гг, а в том что они обесценивают все решения принятые игроком

Повторю, смысл то во всех решениях был, которые ты принимал в игре и какую историю строил для своего главного героя, если тебя в итоге шлют в задницу и говорят, все не так было

Ну делайте блин линейную игру, где от игрока ничего не зависит, и вопросов к вам никаких не будет

Я проходил первые части, мне выдали эпилог, где расказали про судьбу героев, а в 3 части мне сообщают. нефига, ничего этого не было, и вот как на самом деле все было...

Для чего и в чем смысл был нелинейности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, bol сказал:

Повторю, смысл то во всех решениях был, которые ты принимал в игре и какую историю строил для своего главного героя, если тебя в итоге шлют в задницу и говорят, все не так было

Мы не совершали каких-то сложных выборов, не влияли на судьбы народов, не меняли мир, как в масс эффекте или драгон эйдже. Мы спасли мир и всё (хотя это тоже своего рода влияние).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Джахейра сказал:

Так всегда делали, вспомните тот же КОТОР. 

Я в которы вообще не играл и далек от них,  но даже я слышал, о массовых недоволствах, что сделали с Реваном, в котор онлайне, собственно из скандалах об этом вообще и узнал кто это)))

и все постоянно повторяют одно и тоже, прекрасно зная что многим это не понравится

я главное понять не могу для чего это делается? это как-то важно для сюжета? вроде нет, для лора? тоже нет,  это как-то повлияет на дальнейщее ращвития франшизы, опять нет

кто-то может объяснить для чего это надо?

Поэтому я вообще, против всех этих камео и камбэков,  в сиквелах и прочих частях, в большинстве своем, они только расстройство несут и разочарования, и обязательно какую-нибудь какаху приподнесут

17 минут назад, Free from fear сказал:

Мы не совершали каких-то сложных выборов, не влияли на судьбы народов, не меняли мир, как в масс эффекте или драгон эйдже. Мы спасли мир и всё (хотя это тоже своего рода влияние).

Но мы влияли на судьы многих персонажей,  в том числе гг(например, кто в конце выбрал что гг, займет трон баала, посланы нахрен) выбор расы, пола гг, тоже по сути не важен, так как нас перед фактом ставят кем он был

А главное делают это чуваки которые к игре вообще никакого отношения не имели(это больше всего бесит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, bol сказал:

нафига эти отсылочки?

Фансервис как бы. О чем я и писал. Потому что все мы понимаем, что всё равно народ бы начал лезть... Это неизбежно. Также как если бы запили Котор 3 сейчас. И Ларианы прекрасно понимали, что либо ты реально пилишь игру вообще без привязки к чему-либо, кроме вселенной \ места действия, либо придется выбирать.

1 час назад, bol сказал:

Там в другом проблема была

Вообще-то там как раз и такое было. Когда наплодили последсвий и влияний на всех и вся, а потом оказалось, что это чисто логически не вписать в третью часть. В итоге оставили обрубки эпизодических встреч с толпой бывших сопартийцев или там как с базой Коллекторов - вообще для галочки, как с советником от Земли... Короче вот всего этого дерьма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gоблин сказал:

Потому что все мы понимаем, что всё равно народ бы начал лезть...

Ну а так народ будет доволен?

Фанаты - хотим отсылок к прошлым частям

авторы - ок, главный герой прошлых частей мертв

фанаты - ура!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, bol сказал:

кто-то может объяснить для чего это надо?

Потому что это не священное писание, ниспосланное нам свыше, на которое нужно молится. А всего лишь история, которую можно менять, делать хуже или лучше. Не было этой истории c Gorion's Ward в мире BG 3, ну и что? Оно вообще что принципиально меняет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...