Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Официально подтверждена разработка следующей части Mass Effect

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Gоблин сказал:

Мы тут еще в чате накидали свою версию, что Райдер \ его дети, могли бы полететь из Андромеды назад на разведку. Проверить так сказать, что там в итоге с МП случилось. 

А потом произойдет такое: 
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Dart Ph сказал:
А потом произойдет такое: 
Показать контент  

Лично я написал, что потом окажется каноничной концовкой выстрел в Катализатора, а Жнецы встретят Райдера на подлете к МП фразой "Сюрпрайз, мазафака!". :sweat_smile:

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теме Киберпанка так пустынно стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не хочу играть в очередную Андромеду. История МЕ для меня - это история Млечного Пути с его трагедией. 

По сути Шепард как раз стал бессмертным в синей концовке. Действие лет так через тысячу, с постаревшей Лиарой, Шепардом-жнецом, как пасхалочкой. Или вообще его антагонистом сделать, типа тож у ИИ крыша поехала - это же и есть суть конфликта в эффекте массы))  Типа за тысячу лет Шепа задолбали эти примитивы и он решил бы всех дропнуть. Типа - ты должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему! Драма готова.  Примитивных игроков бомбит от данного твиста, более зрелые люди утирают слезу, игру обсуждают, прямое продолжение есть, профит.  А нового героя сделать под стать Шепу - харизматичного, крутого, без подлизывания обиженным и обделенным (можно даже другой расы). Потому что МЕ - это еще и пафос (что в Андромеде напрочь забыли и сделали подростковую комедию). Но это лишь мои влажные фантазии/ интерпретации, что сделала бы я, будь сценаристом. Либо, наоборот сюжет для героев:  ИИ Шеп столкнулся с доселе невиданной угрозой и просит нового ГГ ему в этом помочь. 

Но вряд ли будут делать прямое продолжение. Таких дров с открытым финалом наломали, что теперь сложно склеить что-то годное, чтобы всем угодить  (кроме как послать всех в Ж. то есть в Андромеду, простите).  Они могут сделать какую-либо концовку каноном - но фанаты не поймут, будет еще больший срач, чем тогда в 2012. И они это понимают.  Понимают, что обосрались с концовками в этом плане.  Вот и остается им скакать по другим галактикам/ временным промежуткам. Но та же Война Первого контакта, как конфликт, будет уже смотреться мелким, незначительным. В таком случае, чтобы зацепить игрока, нужно, например,  кинуть в него душещипательной драмой, как это было на  примере Хоука/ Герой Ферелдена (конфликт маленького человека против героя всея мира) - я думаю, они пойдут по этому же пути, в котором этот маленький человек будет ломать дрова, как тот же Хоук, а в следующих частях разгребать свое же дерьмо.    

Коротко: 1. Млечный путь. 2. We'll bang ok?  3. Пафос 4. Вернуть Действия ренегат/герой   5. Конфликт, завязанный на does this unit have a soul или на крайняк с очень древними цивилизациями, до которых не докопался даже Шепард (до Левиафанов ведь тоже кто- то был...) 6. Дерзкий, как пуля резкий, сам ГГ и его крутой , запоминающийся сквад.  7. ДРАМА (Тяжелые. Подчеркну - тяжелые моральные выборы, а не хиханьки и хаханьки. Хочу более взрослой игры. )

И тогда я буду в это играть ради чувства старой доброй ностальгии. 

ps и верните мне уже тактическую паузу!! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я снова ворвусь с безумной идеей о войне протеан со жнецами, в которой единственное, чего не хватает, это играбельных людей. Но я просто не могу понять, почему человекам так важно играть именно за человеков в игре, где есть десятки других рас.

Тут ведь есть всё:

  • множество разных рас
  • угнетение и рабство, которые можно порицать (что еще нужно в наше время)
  • большой простор для исследования, политических интриг и вотэтаповоротов
  • жахнуть по ностальгии Явиком
  • если главного героя сделать protean only, то можно реализовать их фишку с передачей мысле-эмоций на подобии tadpole'a в BG3

Не скажу, что прям держусь за это или тем более жду этого, но хочется всё таки разнообразия и новинок, а не очередного клише про наёмника\фрелансера. Войну Первого Контакта тоже можно, но она выглядит мелочно для меня на фоне идеи о протеанах.

Однако, смотря на арт, я понимаю, что это так и останется зелёной мечтой.

Изменено пользователем Acknowledged

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Acknowledged сказал:

А я снова ворвусь с безумной идеей о войне протеан со жнецами, в которой единственное, чего не хватает, это играбельных людей. Но я просто не могу понять, почему человекам так важно играть именно за человеков в игре, где есть десятки других рас.

Как минимум я напомню, что все знакомые расы еще только "плавали в морях" или сидели в пещерах, думаю это одна из проблем. Вторая - так проще, банально. Ведь проще адаптировать людей с поправкой на будущее (общество и т.п.), чем делать полностью или во многом отличающееся от человечества - велик шанс дать маху. Плюс некоторым именно хочется человеком играть, потому что сам человек.
Ведь даже в ДА, если разобраться, принадлежность к расам во многом чисто номинальная и даже там за это нет-нет да и пинали разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, I'am'Pain сказал:

Таких дров с открытым финалом наломали, что теперь сложно склеить что-то годное, чтобы всем угодить  (кроме как послать всех в Ж. то есть в Андромеду, простите). 

Надеюсь они понимают и готовы, что скорее всего получат в любом случае добрую дозу оплеух и хейта. И дело не только в паре-тройке сотрудников, в компании в целом в том числе ЕА. Но если они готовы и у них реально есть, что сказать то ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Shep1013 сказал:

Анонсируют новый МЕ, но я ничего не чувствую.

Кажется, я мертв внутри.

"Пациент скорее жив, чем мертв"(с) Просто трезво глядя на нынешние реалии, лучше не ждать чего-то выдающегося. Получится - хорошо, нет - сдох Максим, ну и хрен с ним... Прошу прощения за свой скепсис.

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Gоблин сказал:

Как минимум я напомню, что все знакомые расы еще только "плавали в морях" или сидели в пещерах, думаю это одна из проблем. Вторая - так проще, банально. Ведь проще адаптировать людей с поправкой на будущее (общество и т.п.), чем делать полностью или во многом отличающееся от человечества - велик шанс дать маху. Плюс некоторым именно хочется человеком играть, потому что сам человек.
Ведь даже в ДА, если разобраться, принадлежность к расам во многом чисто номинальная и даже там за это нет-нет да и пинали разработчиков.

К сожалению, всё так =(

Но зато можно было бы сделать что-то действительно новое. А сколько можно напихать пасхалок для ностальгии: расставлять маяки для рас, а маяк на Иден Прайм вообще, например, с воспоминаниями главного героя.. Блин, идей-то можно мильон разных напридумывать, но.. Кто-нибудь, подарите биовар лярд зелёных, чтобы они сделали что-то "для души".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Acknowledged сказал:

Кто-нибудь, подарите биовар лярд зелёных, чтобы они сделали что-то "для души".

Деньги у них есть, вопрос в том, что они с ними сделают, какой путь выберет руководство и что скажут "фокус-группы". За последние особенно страшно в наше время, эти могут такое сказать, что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Acknowledged сказал:

Но зато можно было бы сделать что-то действительно новое.

Тут такая закавыка... Подросло новое поколение игроков, для которых всё новое, потому что в старое они не играли. А вот из старого поколения далеко не все найдут $70 и полсотни часов времени, поэтому не вполне понятно, смогут ли "старички" окупить разработку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Gоблин сказал:

Деньги у них есть, вопрос в том, что они с ними сделают, какой путь выберет руководство и что скажут "фокус-группы". За последние особенно страшно в наше время, эти могут такое сказать, что...

Это скорее не для того, чтобы было, на что делать. А чтобы были деньги, если не окупится, то что сделают. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Acknowledged сказал:

Это скорее не для того, чтобы было, на что делать. А чтобы были деньги, если не окупится, то что сделают. 

 

Так надо сделать, чтобы окупилось. То есть сделать хорошую игру. Если же делать ради 300% прибыли, то это надо делать мобилки, а мы же этого не хотим, верно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
37 минут назад, Gоблин сказал:

Деньги у них есть, вопрос в том, что они с ними сделают, какой путь выберет руководство и что скажут "фокус-группы". За последние особенно страшно в наше время, эти могут такое сказать, что...

Идеальная игра для электронников, это мультиплеерная игра-сервис для одного человека с платными лут-боксами на каждом шагу. И с Гимном у них почти получилось. 

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Eskilled сказал:

Кому нужна на этом фоне андромеда с дрочевом пустых планет(с тайной древний цивилизации ™), и двумя новыми недорасами и в целом контингентом, который бы и в Австралию не стали бы посылать, а придушили газом.

Если кто подзабыл, а кто-то, вполне возможно, и не знал, MEA делали по образу и подобию ME1, только без её минусов. Как-то: неудобный (?) транспорт, однообразные локации, скучные (?) и нудные (?) исследования планет. Разнообразить внесюжетный геймплей у них получилось мастерски, но вот как раз пустые планеты и стали причиной того, почему мы наблюдаем-таки в итоге всего несколько, зато набитых по самые помидоры мастерским внесюжетным контентом ...который при такой концентрации на квадратную милю перестал выглядеть не то что мастерским, а даже вообще заслуживающим внимания всеми, кого (в отличие от меня, например) не плющит от исследований. Так что вы там выберите: если вам-таки исследования, то какие – скучные и нудные, но реалистичные, с четвертью процента объекта исследования на всю планету, или всё ж золотую жилу для исследователя, чтоб пешком можно было, но в пяти локациях.

И попрошу заметить, скопление Элея – это небольшой локальный анклав. Вы серьёзно ожидали там более одной развитой расы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Evgen@us сказал:

Идеальная игра для электронников, это мультиплеерная игра-сервис для одного человека с платными лут-боксами на каждом шагу. И с Гимном у них почти получилось. 

Угу. До сих пор делают.

:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, VlReaderr сказал:

Ну вот в ME1 и в MEA были самые настоящие исследования. Сканирование там, собирание всяких тугаментов, миссии, в которых надо найти что-то по громкости пиликания в ушах, преодоление опасных факторов -- всё это нормальные такие исследования. Народ плевался.

Народ плевался не на исследования, а на их реализацию. Мне-то зашло, я примерно такого и ожидал, и мне подобное нравится, но даже я не собираюсь спорить, что реализация подкачала. Слишком всё однообразно выглядит, хотя мини-игры, и раньше не снискавшие особого восторга у игроков, должны были предостеречь. (Впрочем, кранчем можно многое оправдать.) Однако касательно всесюжетного сценарного наполнения я буду отстаивать ИМХО, что разрабам удалось очень многое на очень хорошо. Шутка ли, из 150 часов – на минуточку, это вся трилогия вместе взятая – около трети внесюжеток уникальны или с нетривиальным развитием линий, а нередко и то, и другое сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, sokolzx сказал:

Хотелось бы увидеть продолжение, как это не странно, Андромеды, но с учётом и исправлением всех косяков оной.

Именно на это и делал ставку Монреаль. Сценарий у них был как минимум на 2 части. MEA по прогнозам должна была набрать ≈80 метакритики, и это устраивало EA, а в MEA2 они уже без всяких адов и кранчей (смешно, ага) переделают все жутности в как надо. В Стиме щас 79% рецензий положительные, а если их ещё и почитать, то они вполне трезвые, а не те оголтелые, что в Ориджине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Qraizer сказал:

около трети внесюжеток уникальны или с нетривиальным развитием линий, а нередко и то, и другое сразу.

Я конечно со всем спорить не собираюсь, так как многого просто не помню, но не говорит ли это о том, что оставшиеся две трети были не очень? И тогда получается в свою очередь, что их было меньшинство на фоне остальных.

Только что, Qraizer сказал:

В Стиме щас 79% рецензий положительные, а если их ещё и почитать, то они вполне трезвые, а не те оголтелые, что в Ориджине.

После патчей и прочего. Плюс в Стиме ещё стоит тех прибавить, кто не был избалован трилогией и для них МЕ не особенно много значит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Qraizer сказал:

Разнообразить внесюжетный геймплей у них получилось мастерски, но вот как раз пустые планеты и стали причиной того, почему мы наблюдаем-таки в итоге всего несколько, зато набитых по самые помидоры мастерским внесюжетным контентом ...который при такой концентрации на квадратную милю перестал выглядеть не то что мастерским, а даже вообще заслуживающим внимания всеми, кого (в отличие от меня, например) не плющит от исследований.

Так там не было исследований практически. Обычный гриндовый контент (мастерский? это он-то?). Ползанье на брюхе "Номада" по горам (привет всем, кого выбешивал МАКО) в поисках полезных ископаемых, зачистка постоянных респаунов в одних и тех же местах, поиск редких сундуков со снарягой (опциональный), дебильный сбор памятных мест да обязательный судоку и хранилища терраформирования. В той же "Инквизиции" фантазии на сторонние активности больше было, ей богу.

Минусы ME1 смотрятся смехотворными. Там хотя бы три-четыре метки на маленькой карте не занимали много времени и могли оказаться частью целой квестовой цепочки. А по пути ты ещё месторождения какое-нибудь откроешь или от молотильщика отобьёшься или тех же гетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Qraizer сказал:

И попрошу заметить, скопление Элея – это небольшой локальный анклав. Вы серьёзно ожидали там более одной развитой расы?

Посмотрим решатся ли они делать вторую часть Андромеды. Я лично был бы за подобное развитие событий. Я являюсь фанатом этой вселенной и не по причине какой-то определенной части. Целостность трилогии делает свое дело. После всего времени что прошло я думаю что МЕА не такая и плохая игра, но ей нужен сиквел и очень грамотный сиквел который исправит все проблемы первой части. С учетом что над сиквелом новой частью МЕ трудятся ветераны и студия которая занималась трилогией, то я верю что у них может получится лучше чем получилось у Монреаля. 

Если забить на МЕА, то придется развивать историю в млечном пути. В таком случае я был бы за канонизацию концовки(-ок) и уже чтобы события происходили после трилогии. Мрачное будущее, после победы, мне бы понравилась такая идея для игры. 

 

В случае с Андромедой у нас есть непочатый край, мы были в самом начале Андромеды и там я верю можно придумать очень глубокую вселенную и при этом не портить нашу любимую трилогию МЕ. Как вселенная, так и главный герой может получить дальнейшее развитие и мы в итоге можем получить еще одного героя, которого любим и переживаем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Krosent сказал:

МЕ трудятся ветераны

Только вот ветераны эти  из разряда тех что в тылу сидели а теперь рассказываю какие они ветераны. Да и заслуги этих "ветеранов" сомнительны. 

 

И если так случится, что все же будет продолжение МЕА я надеюсь они уберут эту  абсолютно угробищную систему переключения класса и вот эти все искусственные интеллекты.  

Изменено пользователем RedLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Андромеду делали не совсем Bioware Montreal. Андромеду начинали делать Bioware Montreal, но когда у них ничего не получилось, пришли те самые "ветераны" и собирали игру практически с нуля за год-полтора. Да, у них было мало времени и очень непростые обстоятельства, но факт остается фактом. Кроме того, "ветераны" - это понятие растяжимое. Если Майк Гэмбл, начавший работать в компании во времена Mass Effect 2 и занимать более-менее значимую должность во времена Mass Effect 3 уже тоже считается "ветераном" - ну ок. "Ветеран", чья работа пришлась в основном на период Андромеды и Anthem - это не то, чем стоит разбрасываться для пиара игры.

Я против Андромеды 2 и это совсем не то, с чего нужно перезапускать франчайз. Но судя по тому, кто делает новую игру, не удивлюсь, если это действительно будет Андромеда 2, т.к. ничего лучше они, вполне возможно, сделать не могут.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Gоблин сказал:

Я конечно со всем спорить не собираюсь, так как многого просто не помню, но не говорит ли это о том, что оставшиеся две трети были не очень? И тогда получается в свою очередь, что их было меньшинство на фоне остальных.

Так с трилогией то же самое. Местами даже хуже. В  ME1 все без исключения внесюжетки мы решали проблемы Альянса. Т.е. делали ровно то, ради чего Альянс собственно и хотел Спектра. И были ли они интересными или оригинальными? Я с ходу ни одной не вспомню, но привести пару примеров похожего можно. В ME2 все внесюжетки уже отчётливо делятся на три... ладно, две категории. Одна серьёзно влияет на развитие событий, и если не прямо на итог сюжетной составляющей, то на нас и нашу команду точно. И да, они все в чём-то да неожиданны. Вторая ничем от ME1 не отличается, только Альянс местами заменён на Цербер, а где-то и вообще на что-то совсем постороннее: то на благодарную колонию, то на восторженный музей, то на счастливых журналистов новостной сети. В ME3 внесюжетки тоже двух категорий, первая явно навеяна ME2, но-таки является её бледной тенью, вторая как-то вымученно пересекается с нуждами Альянса... ну ладно, объединённых галактических сил, хоть они об этом ещё не знают.

Но дело не в этом. Ты невнимательно прочитал мой пост. Сюжетные (сорри за невольный каламбурчик) линии внесюжеток в MEA зачастую неординарны и нелинейны. Далеко не всегда можно предсказать, что там и как будет дальше и чем закончится. Уже с самого начала. Расследование саботажа на Нексусе, например, или там первого (?) убийства. И потом таких полно. Поиск исчезнувших шаттлов, расследование Сабель, по следам дронов наблюдения, погоня за сбежавшей больной, планирование киновечеринки, контрабанда, взломанные ИИ... Да, реализация подкачала, я уже говорил, но сравнение с трилогичными внесюжетками явно не в пользу последних. Там никаких сюрпризов. Если где и есть что-то спервоначалу непонятное, то всё равно без интриги. Это значит, что они тут не просто грошовые филлеры ради удержания игроков подольше, а филлеры, над которыми поработали. Так что давайте будем-таки объективными в оценке MEA.

1 час назад, Gоблин сказал:

После патчей и прочего. Плюс в Стиме ещё стоит тех прибавить, кто не был избалован трилогией и для них МЕ не особенно много значит. 

Собственно, это и означает, что ориджиновая оголтелость предвзята, разве нет?

Ну и не стоит это воспринимать как мою критику критиковавших MEA игроков. Я их хорошо понимаю. Но тут стоит обратить внимание, что игроки в свою очередь были обмануты маркетингом. У них сформировались завышенные ожидания. Разработчики же нигде в своих обещаниях не наврали. Даже то, что мы не видим сотен процедурных миров, весьма вероятно, означает, что эта технология будет применена позже. Ибо она состоялась, но вырезана в связи с неудачами её интеграции в геймплей из-за причин, упомянутых в прошлом посту. Я, к слову, внимал больше разработчикам, чем рекламе, так что MEA был вообще не разочарован. Почти. Потому что проблемы в технических аспектах отрицать не собираюсь. Но-таки они технические, а отнюдь не сценарные или какие ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня одна из главных проблем МЕА в том, что Первопроходец никакой не первопроходец. До сих пор больно из-за того, что они пролюбили такую возможность: "Маленький шаг для человека, но огромный для всего человечества".

Ну и лететь в другую галактику, чтобы познакомиться с единственной расой кальмаров-цыган - такое себе. Понимаю, что мало кто из игроков оценит какую-нибудь разумную жижу, но даже многие расы МП кажутся более чуждыми, чем ангара.

 

Многое бы отдала за игру во вселенной МЕ в духе С. Лема ("Эдем", "Непобедимый"): группа исследователей/поисковый отряд высаживается на ещё незнакомой планете и вообще не понимает, что здесь происходит. Увлекательные исследования и настоящий первый контакт.

Но очень сомневаюсь, что новая игра будет такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...