altea 19 817 7 ноября, 2020 Сегодняшний день принес еще одну — и тоже давно ожидаемую — новость: следующая игра в серии Mass Effect находится в разработке. Мы знали, что небольшая команда под руководством Майка Гэмбла работала над неанонсированным проектом по крайней мере с 2018 года. И казалось довольно очевидным, что под этим подразумевается новая игра, хотя слухи о ремастере в этом году и внесли некоторую неразбериху.Информации о проекте практически нет, но BioWare работает над «следующей главой вселенной Mass Effect», и в ней будет представлена «команда ветеранов» студии. Можно предположить, что именно этим проектом заняты Майк Гэмбл (ставший директором проекта в 2018) и Мак Уолтерс (исчезнувший с радаров после Mass Effect: Andromeda). В BioWare, команда ветеранов все это время усердно работала над созданием следующей главы вселенной Mass Effect. Мы находимся на ранних стадиях разработки проекта и пока не можем рассказать больше, но с нетерпением ждем возможности поделиться своим видением того, куда мы будем двигаться дальше.Лично для меня Mass Effect представляет собой годы работы и бесчисленные воспоминания, и поэтому мне невероятно повезло каждый год отмечать День N7 с игроками со всего мира. Большое вам спасибо за продолжающуюся на протяжении многих лет поддержку. Мне не терпится продолжить наше совместное приключение — пересмотреть наши любимые воспоминания во вселенной Mass Effect и создать новые!— Кейси Источник 58 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 771 8 ноября, 2020 8 минут назад, Gоблин сказал: Мы тут еще в чате накидали свою версию, что Райдер \ его дети, могли бы полететь из Андромеды назад на разведку. Проверить так сказать, что там в итоге с МП случилось. А потом произойдет такое: Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 455 8 ноября, 2020 6 минут назад, Dart Ph сказал: А потом произойдет такое: Hide Показать контент Лично я написал, что потом окажется каноничной концовкой выстрел в Катализатора, а Жнецы встретят Райдера на подлете к МП фразой "Сюрпрайз, мазафака!". Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olmer 863 8 ноября, 2020 В теме Киберпанка так пустынно стало. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 380 8 ноября, 2020 Я не хочу играть в очередную Андромеду. История МЕ для меня - это история Млечного Пути с его трагедией. По сути Шепард как раз стал бессмертным в синей концовке. Действие лет так через тысячу, с постаревшей Лиарой, Шепардом-жнецом, как пасхалочкой. Или вообще его антагонистом сделать, типа тож у ИИ крыша поехала - это же и есть суть конфликта в эффекте массы)) Типа за тысячу лет Шепа задолбали эти примитивы и он решил бы всех дропнуть. Типа - ты должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему! Драма готова. Примитивных игроков бомбит от данного твиста, более зрелые люди утирают слезу, игру обсуждают, прямое продолжение есть, профит. А нового героя сделать под стать Шепу - харизматичного, крутого, без подлизывания обиженным и обделенным (можно даже другой расы). Потому что МЕ - это еще и пафос (что в Андромеде напрочь забыли и сделали подростковую комедию). Но это лишь мои влажные фантазии/ интерпретации, что сделала бы я, будь сценаристом. Либо, наоборот сюжет для героев: ИИ Шеп столкнулся с доселе невиданной угрозой и просит нового ГГ ему в этом помочь. Но вряд ли будут делать прямое продолжение. Таких дров с открытым финалом наломали, что теперь сложно склеить что-то годное, чтобы всем угодить (кроме как послать всех в Ж. то есть в Андромеду, простите). Они могут сделать какую-либо концовку каноном - но фанаты не поймут, будет еще больший срач, чем тогда в 2012. И они это понимают. Понимают, что обосрались с концовками в этом плане. Вот и остается им скакать по другим галактикам/ временным промежуткам. Но та же Война Первого контакта, как конфликт, будет уже смотреться мелким, незначительным. В таком случае, чтобы зацепить игрока, нужно, например, кинуть в него душещипательной драмой, как это было на примере Хоука/ Герой Ферелдена (конфликт маленького человека против героя всея мира) - я думаю, они пойдут по этому же пути, в котором этот маленький человек будет ломать дрова, как тот же Хоук, а в следующих частях разгребать свое же дерьмо. Коротко: 1. Млечный путь. 2. We'll bang ok? 3. Пафос 4. Вернуть Действия ренегат/герой 5. Конфликт, завязанный на does this unit have a soul или на крайняк с очень древними цивилизациями, до которых не докопался даже Шепард (до Левиафанов ведь тоже кто- то был...) 6. Дерзкий, как пуля резкий, сам ГГ и его крутой , запоминающийся сквад. 7. ДРАМА (Тяжелые. Подчеркну - тяжелые моральные выборы, а не хиханьки и хаханьки. Хочу более взрослой игры. ) И тогда я буду в это играть ради чувства старой доброй ностальгии. ps и верните мне уже тактическую паузу!! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acknowledged 2 097 8 ноября, 2020 (изменено) А я снова ворвусь с безумной идеей о войне протеан со жнецами, в которой единственное, чего не хватает, это играбельных людей. Но я просто не могу понять, почему человекам так важно играть именно за человеков в игре, где есть десятки других рас. Тут ведь есть всё: множество разных рас угнетение и рабство, которые можно порицать (что еще нужно в наше время) большой простор для исследования, политических интриг и вотэтаповоротов жахнуть по ностальгии Явиком если главного героя сделать protean only, то можно реализовать их фишку с передачей мысле-эмоций на подобии tadpole'a в BG3 Не скажу, что прям держусь за это или тем более жду этого, но хочется всё таки разнообразия и новинок, а не очередного клише про наёмника\фрелансера. Войну Первого Контакта тоже можно, но она выглядит мелочно для меня на фоне идеи о протеанах. Однако, смотря на арт, я понимаю, что это так и останется зелёной мечтой. Изменено 8 ноября, 2020 пользователем Acknowledged Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 455 8 ноября, 2020 2 минуты назад, Acknowledged сказал: А я снова ворвусь с безумной идеей о войне протеан со жнецами, в которой единственное, чего не хватает, это играбельных людей. Но я просто не могу понять, почему человекам так важно играть именно за человеков в игре, где есть десятки других рас. Как минимум я напомню, что все знакомые расы еще только "плавали в морях" или сидели в пещерах, думаю это одна из проблем. Вторая - так проще, банально. Ведь проще адаптировать людей с поправкой на будущее (общество и т.п.), чем делать полностью или во многом отличающееся от человечества - велик шанс дать маху. Плюс некоторым именно хочется человеком играть, потому что сам человек. Ведь даже в ДА, если разобраться, принадлежность к расам во многом чисто номинальная и даже там за это нет-нет да и пинали разработчиков. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 456 8 ноября, 2020 7 минут назад, I'am'Pain сказал: Таких дров с открытым финалом наломали, что теперь сложно склеить что-то годное, чтобы всем угодить (кроме как послать всех в Ж. то есть в Андромеду, простите). Надеюсь они понимают и готовы, что скорее всего получат в любом случае добрую дозу оплеух и хейта. И дело не только в паре-тройке сотрудников, в компании в целом в том числе ЕА. Но если они готовы и у них реально есть, что сказать то ура. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kim225 6 282 8 ноября, 2020 (изменено) 5 часов назад, Shep1013 сказал: Анонсируют новый МЕ, но я ничего не чувствую. Кажется, я мертв внутри. "Пациент скорее жив, чем мертв"(с) Просто трезво глядя на нынешние реалии, лучше не ждать чего-то выдающегося. Получится - хорошо, нет - сдох Максим, ну и хрен с ним... Прошу прощения за свой скепсис. Изменено 8 ноября, 2020 пользователем kim225 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acknowledged 2 097 8 ноября, 2020 7 минут назад, Gоблин сказал: Как минимум я напомню, что все знакомые расы еще только "плавали в морях" или сидели в пещерах, думаю это одна из проблем. Вторая - так проще, банально. Ведь проще адаптировать людей с поправкой на будущее (общество и т.п.), чем делать полностью или во многом отличающееся от человечества - велик шанс дать маху. Плюс некоторым именно хочется человеком играть, потому что сам человек. Ведь даже в ДА, если разобраться, принадлежность к расам во многом чисто номинальная и даже там за это нет-нет да и пинали разработчиков. К сожалению, всё так =( Но зато можно было бы сделать что-то действительно новое. А сколько можно напихать пасхалок для ностальгии: расставлять маяки для рас, а маяк на Иден Прайм вообще, например, с воспоминаниями главного героя.. Блин, идей-то можно мильон разных напридумывать, но.. Кто-нибудь, подарите биовар лярд зелёных, чтобы они сделали что-то "для души". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 455 8 ноября, 2020 1 минуту назад, Acknowledged сказал: Кто-нибудь, подарите биовар лярд зелёных, чтобы они сделали что-то "для души". Деньги у них есть, вопрос в том, что они с ними сделают, какой путь выберет руководство и что скажут "фокус-группы". За последние особенно страшно в наше время, эти могут такое сказать, что... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 141 8 ноября, 2020 17 минут назад, Acknowledged сказал: Но зато можно было бы сделать что-то действительно новое. Тут такая закавыка... Подросло новое поколение игроков, для которых всё новое, потому что в старое они не играли. А вот из старого поколения далеко не все найдут $70 и полсотни часов времени, поэтому не вполне понятно, смогут ли "старички" окупить разработку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acknowledged 2 097 8 ноября, 2020 21 минуту назад, Gоблин сказал: Деньги у них есть, вопрос в том, что они с ними сделают, какой путь выберет руководство и что скажут "фокус-группы". За последние особенно страшно в наше время, эти могут такое сказать, что... Это скорее не для того, чтобы было, на что делать. А чтобы были деньги, если не окупится, то что сделают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 455 8 ноября, 2020 1 минуту назад, Acknowledged сказал: Это скорее не для того, чтобы было, на что делать. А чтобы были деньги, если не окупится, то что сделают. Так надо сделать, чтобы окупилось. То есть сделать хорошую игру. Если же делать ради 300% прибыли, то это надо делать мобилки, а мы же этого не хотим, верно?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 8 ноября, 2020 (изменено) 37 минут назад, Gоблин сказал: Деньги у них есть, вопрос в том, что они с ними сделают, какой путь выберет руководство и что скажут "фокус-группы". За последние особенно страшно в наше время, эти могут такое сказать, что... Идеальная игра для электронников, это мультиплеерная игра-сервис для одного человека с платными лут-боксами на каждом шагу. И с Гимном у них почти получилось. Изменено 8 ноября, 2020 пользователем Evgen@us Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 8 ноября, 2020 5 часов назад, Eskilled сказал: Кому нужна на этом фоне андромеда с дрочевом пустых планет(с тайной древний цивилизации ™), и двумя новыми недорасами и в целом контингентом, который бы и в Австралию не стали бы посылать, а придушили газом. Если кто подзабыл, а кто-то, вполне возможно, и не знал, MEA делали по образу и подобию ME1, только без её минусов. Как-то: неудобный (?) транспорт, однообразные локации, скучные (?) и нудные (?) исследования планет. Разнообразить внесюжетный геймплей у них получилось мастерски, но вот как раз пустые планеты и стали причиной того, почему мы наблюдаем-таки в итоге всего несколько, зато набитых по самые помидоры мастерским внесюжетным контентом ...который при такой концентрации на квадратную милю перестал выглядеть не то что мастерским, а даже вообще заслуживающим внимания всеми, кого (в отличие от меня, например) не плющит от исследований. Так что вы там выберите: если вам-таки исследования, то какие – скучные и нудные, но реалистичные, с четвертью процента объекта исследования на всю планету, или всё ж золотую жилу для исследователя, чтоб пешком можно было, но в пяти локациях. И попрошу заметить, скопление Элея – это небольшой локальный анклав. Вы серьёзно ожидали там более одной развитой расы? 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 455 8 ноября, 2020 9 минут назад, Evgen@us сказал: Идеальная игра для электронников, это мультиплеерная игра-сервис для одного человека с платными лут-боксами на каждом шагу. И с Гимном у них почти получилось. Угу. До сих пор делают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 8 ноября, 2020 4 часа назад, VlReaderr сказал: Ну вот в ME1 и в MEA были самые настоящие исследования. Сканирование там, собирание всяких тугаментов, миссии, в которых надо найти что-то по громкости пиликания в ушах, преодоление опасных факторов -- всё это нормальные такие исследования. Народ плевался. Народ плевался не на исследования, а на их реализацию. Мне-то зашло, я примерно такого и ожидал, и мне подобное нравится, но даже я не собираюсь спорить, что реализация подкачала. Слишком всё однообразно выглядит, хотя мини-игры, и раньше не снискавшие особого восторга у игроков, должны были предостеречь. (Впрочем, кранчем можно многое оправдать.) Однако касательно всесюжетного сценарного наполнения я буду отстаивать ИМХО, что разрабам удалось очень многое на очень хорошо. Шутка ли, из 150 часов – на минуточку, это вся трилогия вместе взятая – около трети внесюжеток уникальны или с нетривиальным развитием линий, а нередко и то, и другое сразу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 8 ноября, 2020 4 часа назад, sokolzx сказал: Хотелось бы увидеть продолжение, как это не странно, Андромеды, но с учётом и исправлением всех косяков оной. Именно на это и делал ставку Монреаль. Сценарий у них был как минимум на 2 части. MEA по прогнозам должна была набрать ≈80 метакритики, и это устраивало EA, а в MEA2 они уже без всяких адов и кранчей (смешно, ага) переделают все жутности в как надо. В Стиме щас 79% рецензий положительные, а если их ещё и почитать, то они вполне трезвые, а не те оголтелые, что в Ориджине. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 455 8 ноября, 2020 5 минут назад, Qraizer сказал: около трети внесюжеток уникальны или с нетривиальным развитием линий, а нередко и то, и другое сразу. Я конечно со всем спорить не собираюсь, так как многого просто не помню, но не говорит ли это о том, что оставшиеся две трети были не очень? И тогда получается в свою очередь, что их было меньшинство на фоне остальных. Только что, Qraizer сказал: В Стиме щас 79% рецензий положительные, а если их ещё и почитать, то они вполне трезвые, а не те оголтелые, что в Ориджине. После патчей и прочего. Плюс в Стиме ещё стоит тех прибавить, кто не был избалован трилогией и для них МЕ не особенно много значит. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 828 8 ноября, 2020 7 минут назад, Qraizer сказал: Разнообразить внесюжетный геймплей у них получилось мастерски, но вот как раз пустые планеты и стали причиной того, почему мы наблюдаем-таки в итоге всего несколько, зато набитых по самые помидоры мастерским внесюжетным контентом ...который при такой концентрации на квадратную милю перестал выглядеть не то что мастерским, а даже вообще заслуживающим внимания всеми, кого (в отличие от меня, например) не плющит от исследований. Так там не было исследований практически. Обычный гриндовый контент (мастерский? это он-то?). Ползанье на брюхе "Номада" по горам (привет всем, кого выбешивал МАКО) в поисках полезных ископаемых, зачистка постоянных респаунов в одних и тех же местах, поиск редких сундуков со снарягой (опциональный), дебильный сбор памятных мест да обязательный судоку и хранилища терраформирования. В той же "Инквизиции" фантазии на сторонние активности больше было, ей богу. Минусы ME1 смотрятся смехотворными. Там хотя бы три-четыре метки на маленькой карте не занимали много времени и могли оказаться частью целой квестовой цепочки. А по пути ты ещё месторождения какое-нибудь откроешь или от молотильщика отобьёшься или тех же гетов. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 8 ноября, 2020 27 минут назад, Qraizer сказал: И попрошу заметить, скопление Элея – это небольшой локальный анклав. Вы серьёзно ожидали там более одной развитой расы? Посмотрим решатся ли они делать вторую часть Андромеды. Я лично был бы за подобное развитие событий. Я являюсь фанатом этой вселенной и не по причине какой-то определенной части. Целостность трилогии делает свое дело. После всего времени что прошло я думаю что МЕА не такая и плохая игра, но ей нужен сиквел и очень грамотный сиквел который исправит все проблемы первой части. С учетом что над сиквелом новой частью МЕ трудятся ветераны и студия которая занималась трилогией, то я верю что у них может получится лучше чем получилось у Монреаля. Если забить на МЕА, то придется развивать историю в млечном пути. В таком случае я был бы за канонизацию концовки(-ок) и уже чтобы события происходили после трилогии. Мрачное будущее, после победы, мне бы понравилась такая идея для игры. В случае с Андромедой у нас есть непочатый край, мы были в самом начале Андромеды и там я верю можно придумать очень глубокую вселенную и при этом не портить нашу любимую трилогию МЕ. Как вселенная, так и главный герой может получить дальнейшее развитие и мы в итоге можем получить еще одного героя, которого любим и переживаем. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 302 8 ноября, 2020 (изменено) 9 минут назад, Krosent сказал: МЕ трудятся ветераны Только вот ветераны эти из разряда тех что в тылу сидели а теперь рассказываю какие они ветераны. Да и заслуги этих "ветеранов" сомнительны. И если так случится, что все же будет продолжение МЕА я надеюсь они уберут эту абсолютно угробищную систему переключения класса и вот эти все искусственные интеллекты. Изменено 8 ноября, 2020 пользователем RedLight Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 8 ноября, 2020 (изменено) Андромеду делали не совсем Bioware Montreal. Андромеду начинали делать Bioware Montreal, но когда у них ничего не получилось, пришли те самые "ветераны" и собирали игру практически с нуля за год-полтора. Да, у них было мало времени и очень непростые обстоятельства, но факт остается фактом. Кроме того, "ветераны" - это понятие растяжимое. Если Майк Гэмбл, начавший работать в компании во времена Mass Effect 2 и занимать более-менее значимую должность во времена Mass Effect 3 уже тоже считается "ветераном" - ну ок. "Ветеран", чья работа пришлась в основном на период Андромеды и Anthem - это не то, чем стоит разбрасываться для пиара игры. Я против Андромеды 2 и это совсем не то, с чего нужно перезапускать франчайз. Но судя по тому, кто делает новую игру, не удивлюсь, если это действительно будет Андромеда 2, т.к. ничего лучше они, вполне возможно, сделать не могут. Изменено 8 ноября, 2020 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 8 ноября, 2020 27 минут назад, Gоблин сказал: Я конечно со всем спорить не собираюсь, так как многого просто не помню, но не говорит ли это о том, что оставшиеся две трети были не очень? И тогда получается в свою очередь, что их было меньшинство на фоне остальных. Так с трилогией то же самое. Местами даже хуже. В ME1 все без исключения внесюжетки мы решали проблемы Альянса. Т.е. делали ровно то, ради чего Альянс собственно и хотел Спектра. И были ли они интересными или оригинальными? Я с ходу ни одной не вспомню, но привести пару примеров похожего можно. В ME2 все внесюжетки уже отчётливо делятся на три... ладно, две категории. Одна серьёзно влияет на развитие событий, и если не прямо на итог сюжетной составляющей, то на нас и нашу команду точно. И да, они все в чём-то да неожиданны. Вторая ничем от ME1 не отличается, только Альянс местами заменён на Цербер, а где-то и вообще на что-то совсем постороннее: то на благодарную колонию, то на восторженный музей, то на счастливых журналистов новостной сети. В ME3 внесюжетки тоже двух категорий, первая явно навеяна ME2, но-таки является её бледной тенью, вторая как-то вымученно пересекается с нуждами Альянса... ну ладно, объединённых галактических сил, хоть они об этом ещё не знают. Но дело не в этом. Ты невнимательно прочитал мой пост. Сюжетные (сорри за невольный каламбурчик) линии внесюжеток в MEA зачастую неординарны и нелинейны. Далеко не всегда можно предсказать, что там и как будет дальше и чем закончится. Уже с самого начала. Расследование саботажа на Нексусе, например, или там первого (?) убийства. И потом таких полно. Поиск исчезнувших шаттлов, расследование Сабель, по следам дронов наблюдения, погоня за сбежавшей больной, планирование киновечеринки, контрабанда, взломанные ИИ... Да, реализация подкачала, я уже говорил, но сравнение с трилогичными внесюжетками явно не в пользу последних. Там никаких сюрпризов. Если где и есть что-то спервоначалу непонятное, то всё равно без интриги. Это значит, что они тут не просто грошовые филлеры ради удержания игроков подольше, а филлеры, над которыми поработали. Так что давайте будем-таки объективными в оценке MEA. 1 час назад, Gоблин сказал: После патчей и прочего. Плюс в Стиме ещё стоит тех прибавить, кто не был избалован трилогией и для них МЕ не особенно много значит. Собственно, это и означает, что ориджиновая оголтелость предвзята, разве нет? Ну и не стоит это воспринимать как мою критику критиковавших MEA игроков. Я их хорошо понимаю. Но тут стоит обратить внимание, что игроки в свою очередь были обмануты маркетингом. У них сформировались завышенные ожидания. Разработчики же нигде в своих обещаниях не наврали. Даже то, что мы не видим сотен процедурных миров, весьма вероятно, означает, что эта технология будет применена позже. Ибо она состоялась, но вырезана в связи с неудачами её интеграции в геймплей из-за причин, упомянутых в прошлом посту. Я, к слову, внимал больше разработчикам, чем рекламе, так что MEA был вообще не разочарован. Почти. Потому что проблемы в технических аспектах отрицать не собираюсь. Но-таки они технические, а отнюдь не сценарные или какие ещё. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Just Alex 1 926 8 ноября, 2020 Для меня одна из главных проблем МЕА в том, что Первопроходец никакой не первопроходец. До сих пор больно из-за того, что они пролюбили такую возможность: "Маленький шаг для человека, но огромный для всего человечества". Ну и лететь в другую галактику, чтобы познакомиться с единственной расой кальмаров-цыган - такое себе. Понимаю, что мало кто из игроков оценит какую-нибудь разумную жижу, но даже многие расы МП кажутся более чуждыми, чем ангара. Многое бы отдала за игру во вселенной МЕ в духе С. Лема ("Эдем", "Непобедимый"): группа исследователей/поисковый отряд высаживается на ещё незнакомой планете и вообще не понимает, что здесь происходит. Увлекательные исследования и настоящий первый контакт. Но очень сомневаюсь, что новая игра будет такой. 12 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты