Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
p1cador

Сопартийцы: Общее обсуждение

Опрос  

186 проголосовавших

  1. 1. Кто скрасит суровые будни Вольного Торговца?

    • Кассия - молодая и немного наивная дворянка из знатного рода
    • Хейнрикс - суровый инквизитор с мятущейся душой
    • Джай - болтливая и беззаботная контрабандистка
    • Ирлиэт - эльдарка, ищущая свой дом
    • Маражай - темный эльдар, преследующий Вольного Торговца
    • Мое сердце и душа принадлежат лишь Богу-Императору
    • Кибелла - ассассин из Культа Смерти, устраивающая кровавые увеселения


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Warhammer 40,000: Rogue Trader wallpapers or desktop backgrounds

У вольных торговцев большая свита. Кто же станет полезным винтиком в разрастающейся торговой империи, кто - верным другом и товарищем, а кто западет навеки в сердце нового главы дома Валанциус?

Известные спутники  
image.png.8cc8a41f21a3d52b0896dba849aa9e3d.png

Абеляр Версериан

Прилежный и властный, Абеляр Версериан был старпомом на пустотном корабле Имперского флота,
пока не вмешалась судьба в лице вашей предшественницы, эксцентричной и своенравной Теодоры фон Валанциус.

Спустя десятилетия, будучи уже вашей правой рукой, Абеляр продолжает боросться с угрозами для вашей торговой империи.
Он один из самых надежных членов экипажа, преданный династии, которую помогал создать.

image.png.74676e3e01d0eea2c45edc9510ad521d.png

Идира Тласс

Идира Тласс - несанкционированный псайкер и прорицатель, способный различать грядущие события и пути,
которые еще предстоит открыть. В глазах Империума она считается мутантом и еретиком, который слишком опасен,
чтобы остаться в живых. Именно поэтому Идира, волею судьбы попавшая в команду вольного торговца,
путешествует на пустотном корабле в тайне, скрытая от сурового взора имперского общества.
Она обладает невероятным, но коварным талантом отличать будущее от слабого шепота пустоты.
Одаренная и немного дерзкая, она компенсирует недостаток надлежащей подготовки и осторожности
своим внушительным самообладанием и природными способностями.

image.png.924663f384df8f8a45070db0df44aa9c.png

Паскаль Ханейманн

Паскаль Ханейманн - магос-эксплоратор Адептус Механикус, проведший многие десятилетия в походах
к еще неизвестным планетам и непокоренным системам. Он столкнулся с самым ужасным врагом:
расколом среди его товарищей, что бы мог потрясти Империум до основания. Паскаль покинул Эксплораторов,
чтобы обдумать ту дилемму, с которой он столкнулся.

Этот техножрец готов на всё ради удовлетворения своей жажды знаний.
Он хорошо разбирается в механизмах и незаменим при разборке и ремонте различных устройств.

image.png.e5a724ed99b44ef3f8fa0911260b2cf3.png

Кассия Орселлио

Кассия Орселлио - юная дочь одного из Домов Навис Нобилите, уроженка Простора Коронус.
Благодаря уникальной мутации и третьему глазу Кассия, как и все навигаторы,
может направлять через варп гигантский пустотный корабль Вольного торговца.

Родословная навигатора возвышает Кассию над обычными смертными, а ее огромные силы позволяют ей
пронзать варп взглядом и сжигать человеческие души. Несмотря на свою наивность и хрупкость,
Кассия своей силой способна переломить ход даже в самой отчаянной битве.

image.png.1e1ba6f032442d582dc7ed11a6cc8d13.png

Ирлиэт

Ирлиэт - гордая альдари, чьи предки сделали путешествие сквозь усыпанную звездами тьму своим вечным призванием.

Выбрав Путь Изгоя, Ирлиэт покинула огромный мир-корабль, который ее сородичи называли домом.
Она стремилась найти свой собственный путь во вселенной, который пролегает за пределами общества эльдар,
и последовала за этим желанием к далеким звездам.
Тем не менее, за новые идеи и опыт иногда приходится дорого платить, и Ирлиэт скоро поймет это.

image.png.7cd65eb4b230d8f3e85ab567aaaeda11.png

Арджента

Сестра Арджента является членом Адепта Сороритас. Эти неистовые и преданные женщины, также известные как Сестры Битвы,
составляют боевое крыло Экклезиархии, государственной церкви Империума Человечества.

Кажется, что Арджента живет и дышит одной целью - достичь совершенства, достойного самых верных воинов Императора.
Она неудержима и дерзка - иногда даже чрезмерно. Поле боя - ее храм, а болтерные снаряды - слова ее пылкой молитвы.
Когда она бросается в бой, переборки корабля содрогаются от страсти ее молитв, а ее союзники ощущают прилив сил.

image.png.2e73571a00321c93fcfdc09b0928fe5c.png

Джай Хейдари

Джай Хейдари, жемчужина Футфола, звено в сверкающей золотой цепи между миссией Касбаллика и Хладным Торгом,
женщина с неисчислимыми талантами и множеством загадок.

Опытный торговец и искусный посредник в торговле с врагами Человечества, Джай заслужила большое уважение
в преступном мире Футфола, и навлекла на себя ещё большую ненависть своих менее успешных соперников.
Джай старается обуздать злые языки своих врагов и не дать их клинкам выйти из ножен.
А влияние вольного торговца ее самое желанное оружие - ведь кто посмеет пойти против того,
чей деловой партнер - избранный Императором владелец Торгового патента, и посланный Джай по воле самого провидения?

image.png.ac4fe72fb406d184b971fc5ebff94e35.png

Хейнрикс ван Калокс

Дознаватель Хейнрикс ван Калокс - санкционированный псайкер, живое орудие Инквизиции, пример гнусной силы варпа,
связанной и контролируемой энергичными тренировками и несгибаемой волей самого человека.

Превратности судьбы привели ван Калокса из его родного феодального мира на службу Ордо Ксенос,
где его разносторонние способности и огромными психический потенциал сделали его незаменимым
в глазах его выдающегося наставника. Именно этот высокопоставленный и влиятельный человек выдал
Хейнриксу персональное задание, которое в конечном счете привело дознавателя к встрече с вольным торговцем.

image.png.4d835eced548c2063bbe16e5fcc59264.png

Ульфар

Гневный Ульфар вступил на тропу охоты много десятилетий назад, и кровавый след тянется за ним с той поры.
С победным воем вступает он в каждую схватку без страха, ведь нет страха смерти для того, чью сагу будут
с почтением петь братья в Зале Великого Волка. Его буйный нрав и юношескую тягу к славе и хвастовству
не остудили годы походов. Его громкий смех вселяет счастье в сердца обычных смертных, а суровый рык
обращает в ужас. Его память крепко, словно челюсти волка, держит сагу о каждом боевом брате и каждом его подвиге.

image.png.baafe310c16b8f622887da44b725425e.png

Маражай Эзирраеш

Маражай Эзирраеш, дракон кабала Опустошительной бури – истинное порождение Комморры:
им движет неутолимая жажда насилия и власти над другими, которых он добивается изощренным коварством,
сомнительными сделками и – к своему великому удовольствию – кровавыми расправами и мучительными пытками
своих врагов. Все меняется, когда очередной рейд в реальный мир начинает идти не по правилам, и Маражай понимает:
на него открыли охоту. Значит, пришло время бить в ответ, не дожидаясь, когда враг опередит тебя.
Но хитросплетения интриг и махинаций Комморры отличаются от правил безудержной сечи рейда, и самый изощренный план
может рухнуть, если один из твоих инструментов – слишком дерзкий и недооцененный тобой Вольный Торговец…
или если один из высших хищников Комморры, с которым ты заключил темную сделку, решил не выполнять ее.

 

Hide  
Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, nikakbe сказал:

они пишут значительно лучше

может быть на английском. на русском там столько странных ээ... выражений и повторов, персонажи так однообразно разговаривают, что мне с трудом верится, что это писали опытные сценаристы со стажем(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, nikakbe сказал:

Я вообще испытываю дикий диссонанс от того, что с каждой игрой они пишут значительно лучше, уходя от автарКского стиля школьных фанфиков, но при этом сценарий  каждый раз почему-то получается всё хуже.

Куски текста, написанные второпях.

У меня скорее впечатление, что они до Комморры сидели основательно над сюжетом и все отлично получалось. А потом ВНЕЗАПНО осознали, что дедлайн уже вот-вот подходит, а им еще 3 главы и рут еретика допиливать. Тут наверно  проблемы менеджмента и руководства, а не писателей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Shellty сказал:

Иначе это, опять же, дилемма для игрока (что не является показателем качественной сценарной работы, lbr).

Ну когда тебе дают возможность рекрутировать садиста маньяка (Маражая) или людоедку предательницу (Вендуаг) это не может быть не дилеммой для игрока. Я уж молчу, что когда есть большой простор для отыгрыша между милашкой лапуськой и убийцей психотом, привязывать всех сопартийцев к игроку сюжетно это как раз не лучший вариант. Вот как в случае хаосита, когда некоторых пришлось терпеть, и сделать с ними ничего нельзя, и зачем они мне вообще? Это же работает не только в случае с Маражаем. Вот дали мне не спросив Арженту за хаосита. Нафига мне она нужна, если она чисто логически никак не может с хаоситом сосуществовать? В общем, все еще считаю, что нет ничего плохого в том, что для рекрутинга специфических сопартийцев есть специфические условия. А те, кому эти сопартийцы по отыгрышу подходят, найдут мотивацию их забрать. Ну а кому они не нужны - просто мимо пройдут и будут играть со спокойными нервами. 

Мне вот как раз сопартийцы "не для всех" очень нравятся, потому что помогают спецефическому отыгрышу. Тут я снова вспомню про Саревока того же, или Минтару... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Ligeia сказал:

Ну вот, теперь и ты, Брут, поддался всеобщему настроению в теме и начинаешь прибегать к казуистике:pikaOMG:


Энивей, если опустить подспудные мысли «Мне противен Маражай, у меня есть Хенечка и сюжетная броня, а значит мы все равно выберемся и смысла в друкаре нет», равно как и «Я хочу Маразая, и для меня оправдана любая причина его вербовки» (никого не обвиняю), мы имеем в сухом остатке, что ряд сопартийцев вписывается только в определенные отыгрыши и мировоззрения, и это проблема не одного Марципана. И когда один смотрит на свой отыгрыш, куда Марципан ни в какие ворота (догматик/схизматик), а другой - когда он вполне себе вписывается (хаосит/иной вид схизматика), и каждый спорит с этой позиции, тут любой аргумент пролетит мимо противоположной стороны. Маражай, Ульфар и Арджента - не универсальные персонажи. Не знаю, халтура это или фича, а может и то и другое (учитывая, как проседает качество игры с 3 главы), но это факт, и доказывать что-то, руководствуясь сугубо своим отыгрышем, довольно бесперспективное занятие. Лично для меня с РТ-хаоситом бред - это тащить на борт космодеса, а не друкаря. А кому-то наоборот. К счастью, игра дает возможность этого не делать, вот только либо мы в угоду отыгрышу грустно провожаем взглядом кусок контента, либо начинаем хэдканонить (=высасывать из пальца) какие-то личные обоснования вербовки. Совокоты же нам их не дали.
 

А дело потому что не в отыгрыше, а в том, что у ульфара и маражая при совершенно разных вводных данных (ноунейм и наш персональный враг) вербовки считай идентичные, го в тиму, я создал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте, кто пару страниц назад жаловался, что их ГГ решили постыдно драпать из Комморры, не поискав сопартийцев, — а как у вас это выглядело? Мне прямо после лечения от Злобы упал в журнал квест "воссоединиться со своими спутниками" с подпунктом идти искать Паскаля (которого Злоба как раз упомянул, но я так понимаю, там еще как минимум Абеляр может в диалоге прозвучать). У вас такого не было? Или вы о том, что ГГ не побежал искать партию, как только Ноктюрн отскреб его от помойки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Never More сказал:

У меня скорее впечатление, что они до Комморры сидели основательно над сюжетом и все отлично получалось. А потом ВНЕЗАПНО осознали, что дедлайн уже вот-вот подходит, а им еще 3 главы и рут еретика допиливать. Тут наверно  проблемы менеджмента и руководства, а не писателей

Там после первой главы сразу  провал.

Вообще судя по концепт-арту, который даже с загрузки не убрали, там вообще думалось одно, потом поменялось на другое, а потом пришел начальник и сказал, что нужно еще, но вчера.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Drama сказал:

По сравнению с глобусом, на который мне нужно было натянуть сову для повторной вербовки Ирины-тварины в Комморре, глобус Маражая - теннисный мячик. 

Я даже пытаться не стала для себя как-то хэдканонно принятие Ирки обратно обосновать, а просто честно сказала себе: хочу увидеть ту сцену в Шпиле между ней, Хеней и Маражаем, и примирила себя с этим. Никаких других причин подбирать ее в Комморре у меня не было.
Этот поступок я совершенно сознательно совершила как нагруженный метагеймингом игрок, а не как добросовестный ролеплейщик, и мне не стыдно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Yria сказал:

Слушайте, кто пару страниц назад жаловался, что их ГГ решили постыдно драпать из Комморры, не поискав сопартийцев, — а как у вас это выглядело? Мне прямо после лечения от Злобы упал в журнал квест "воссоединиться со своими спутниками" с подпунктом идти искать Паскаля (которого Злоба как раз упомянул, но я так понимаю, там еще как минимум Абеляр может в диалоге прозвучать). У вас такого не было? Или вы о том, что ГГ не побежал искать партию, как только Ноктюрн отскреб его от помойки? 

Ну лично я имела ввиду скорее, да, вот это, что мысль о поиске товарищей - не было самой первой мыслью, которая нас посетила. И мы эгоистично думаем о том, как бы поскорее свалить в закат до того, как добрались до Злобы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А казалось бы, добавь Совокоты солитеру одну-две фразы про "выход - в Шпиле; чтобы выйти - нужен любой эльдар 1 штука минимум; иди крутись, торговец бездомный"(все в его поэтичной манере с большим количеством метафор разумеется) - сразу бы и к Ирлиэт, и к Маражаю, внезапно можно было присматриваться с повышенным интересом. Да и гг не болтался бы, как говно в проруби, от одного боя на Арене и к другому, ожидая у моря погоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, julia37 сказал:

Ну лично я имела ввиду скорее, да, вот это, что мысль о поиске товарищей - не было самой первой мыслью, которая нас посетила.

Учитывая, что ГГ там плющит через каждые десять шагов, я этот отрезок пути воспринимала как пройденный практически на автопилоте. С таким впечатляющим списком дебаффов (все же видели описания?) я бы лично смогла думать только о том, с какого обрыва побыстрее сброситься, чтобы оно все наконец прекратило болеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве вопрос о товарищах не появляется в первом же диалоге с Арлекином? Когда он нас с помойки вытаскивает. Сначала нужно осмотреться на местности и, назовем это, закрепиться. И перестать немного умирать.

Я бы, скорее всего, сама так и сделала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Yria сказал:

Учитывая, что ГГ там плющит через каждые десять шагов, я этот отрезок пути воспринимала как пройденный практически на автопилоте. С таким впечатляющим списком дебаффов (все же видели описания?) я бы лично смогла думать только о том, с какого обрыва побыстрее сброситься, чтобы оно все наконец прекратило болеть.

Ну, собственно поэтому я тут выше и задвинула теорию о том, что ГГ в этот момент просто поддался инстинкту выживания малодушненько, потому что ему было слишком плохо и слишком хотелось выжить. Как чуть оклемался, сразу побег искать товарищей по несчастью) 

Сам Коморрский эпизод, повторюсь, по атмосфере просто огнище. Как ты весь такой из себя сиятельный вольный торговец за мгновение падаешь в яму с гниющими трупами и ползком выгребаешь оттуда, заново пересобирая свое мировоззрение, пытаясь разобраться в этом кошмаре и не дать себе и спутникам умереть. Я честно говоря о логике повествования там даже задуматься не успела, настолько затянуло) 

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Yria сказал:

Слушайте, кто пару страниц назад жаловался, что их ГГ решили постыдно драпать из Комморры, не поискав сопартийцев, — а как у вас это выглядело? Мне прямо после лечения от Злобы упал в журнал квест "воссоединиться со своими спутниками" с подпунктом идти искать Паскаля (которого Злоба как раз упомянул, но я так понимаю, там еще как минимум Абеляр может в диалоге прозвучать). У вас такого не было? Или вы о том, что ГГ не побежал искать партию, как только Ноктюрн отскреб его от помойки? 

Все так, но если выбираешь сторону Комиссара по итогу он же указывает на портал - мол, прыгайте, там нас встретят, все готово, мы свалим из Комморры. И насколько я помню нельзя ни усомниться в плане, ни уточнить как мы вылезем из Паутины, ни вспомнить про сопартийцев-псайкеров, которых на тот момент не вызволить никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, nikakbe сказал:

с каждой игрой они пишут значительно лучше, уходя от автарКского стиля школьных фанфиков

Ну тут у них тоже раз на раз не приходится, если начистоту.
В РТ есть как и объективно круто и сильно написанные моменты, так и тракторист захааааар, и, судя по ощущениям, плохой калькированный перевод с английского. В результате получается какой-то безумный замес говна с клубникой, читать такое персонально мне... непросто.

А ведь у этих семи бед есть ровно один ответ (и очень простой). ХОРОШИЕ РЕДАКТОРЫ.
Редакторы, толковые редакторы, которые могли бы отловить все ошибки, причесать текст красиво и привести его к какому-то единому стилистическому знаменателю.
Но нет. Я не понимаю, почему руководству совокотов это третью игру подряд не вполне очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Lydtle сказал:

И насколько я помню нельзя ни усомниться в плане

В плане в целом усомниться можно, я точно говорила, что какой-то он мутный. Но Комиссар этот вопрос, естественно, обсуждать отказывается (потому что, вотэтоповорот, план действительно мутный неспроста). Вот не помню только, можно ли уже после этого решить, что не, убью-ка я все-таки Комиссара и вернусь к Злобе, раз у вас тут планы непроработанные.

Про сопартийцев там сказать нельзя, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Shellty сказал:

Ну тут у них тоже раз на раз не приходится, если начистоту.
В РТ есть как и объективно круто и сильно написанные моменты, так и тракторист захааааар, и, судя по ощущениям, плохой калькированный перевод с английского. В результате получается какой-то безумный замес говна с клубникой, читать такое персонально мне... непросто.

А ведь у этих семи бед есть ровно один ответ (и очень простой). ХОРОШИЕ РЕДАКТОРЫ.
Редакторы, толковые редакторы, которые могли бы отловить все ошибки, причесать текст красиво и привести его к какому-то единому стилистическому знаменателю.
Но нет. Я не понимаю, почему руководству совокотов это третью игру подряд не вполне очевидно.

Они изначально пишут текст на русском, видимо потом переводят на английский, а  потом еще раз на русский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос по второму акту на Футфоле. Хеня сваливает отчитаться своему насяльнике. Как его назад рекрутировать я забыла. Тригером считается встреча с наместником во дворце? Или можно левые квесты поделать, и потом он появится? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, El Viento сказал:

У меня вопрос по второму акту на Футфоле. Хеня сваливает отчитаться своему насяльнике. Как его назад рекрутировать я забыла. Тригером считается встреча с наместником во дворце? Или можно левые квесты поделать, и потом он появится? 

иди опять к кораблю после наместника, он там с вещами уже ждет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, El Viento сказал:

У меня вопрос по второму акту на Футфоле. Хеня сваливает отчитаться своему насяльнике. Как его назад рекрутировать я забыла. Тригером считается встреча с наместником во дворце? Или можно левые квесты поделать, и потом он появится? 

Надо вернуться к своему шаттлу, он там стоит дожидается) в Док Альфа-Ро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Эри сказал:

иди опять к кораблю после наместника, он там с вещами уже ждет.

Тоесть наместник это тригер? Мне хотелось с Хеней пойти к нему на первую встречу, но если так нельзя то ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, El Viento сказал:

Тоесть наместник это тригер? Мне хотелось с Хеней пойти к нему на первую встречу, но если так нельзя то ок.

Попробуй без наместника вернутся, там триггер мне еще кажется второе возвращение в док может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Эри сказал:

Попробуй без наместника вернутся, там триггер мне еще кажется второе возвращение в док может быть.

Попробовала только что. Его там нет. Наверно он появляется, когда сообщают что корабль починили, а это происходит после посещения наместника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, El Viento сказал:

Попробовала только что. Его там нет. Наверно он появляется, когда сообщают что корабль починили, а это происходит после посещения наместника.

значит да. но его можно взять на вторую встречу и там будет  обмен любезностями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Shellty я, возможно, нашла тебе причину терпеть Джай?.. Она в эпилоге может предупредить нашего Гену о готовящемся покушении. У меня вообще безромансовый Гена получил в итоге очень короткий, но совершенно не тленный эпилог вида 

Показать контент  

стал новым инквизитором, рьяно зачищал простор от ереси, избежал покушения, конец.

Hide  
Я аж удивилась. Подозреваю, что без Джай его могли бы как раз угробить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Эри сказал:

Ну, так вот чего тогда удивлятся что полкоманды хочет набить друкхарю морду, или надо было по одиночке ходить бить. Собрались побили, выпустили пар, пришел гг всех растащил по углам.

Схизматик может его терпеть ровно до того. как это чудо начнет ссать в тапки. А потом либо кастрировать либо в клетку.

Ну так на корабле он почти не чудит. Особенно без романа, кроме единственного срыва, который схизматик вполне спокойно отпускает. Ирка кренделя на корабле покруче вытворяла, причём осознанно и слабо поддаваясь на "погрозить пальчиком" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   3 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...