Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

16f5e80e3fea4af7a3b26ca05b9d9c8f.jpg

В этой теме обсуждаем вопросы, проблемы и способы прохождения.
Убедительная просьба важные сюжетные спойлеры прятать под "спойлер" и соблюдать правила приличия и сайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Dies irae сказал:

А про каргу писали, что ее нужно допрашивать не забирая с ее тела амулет (диалог допроса немного отличается), тогда Майрине можно рассказать про ребенка.

Вчера так и сделал. В разговоре с этой скудоумной возле гробика не было такой опции. После убийства бабки она истерит, обзывает "ублюдком" и убегает. Пообщались с бабкой, сняли с неё амулет, вышли из логова, а там стандартный репертуар. Если где-то что-то упущено, то это не вина игроков. Такие сложные и совершенно не логичные и не интуитивные алгоритмы выхода на новые опции в диалогах лично меня сильно отторгают. Нам и так пришлось вывернуться, чтобы эта овечка хотя бы сама жива в процессе осталась, да и прислуга в масках - тоже.

При этом, в целом к Майрине как к персонажу претензий у меня нет никаких, она слишком достоверна. Чего не сказать про авторов, которые сочинили эти надмозговые скрипты. Переигрывать я это, понятное дело, не стану. В целом, логика поведения ГГ четко прослеживается и без метагейминга. Поступили так, как должно было, несмотря на впустую потраченный труд аниматоров, изобразивших идиотскую ухмылку, когда жрица Латандера не раздумывая сломала тот жезл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветик всем, подскажите, кто может попадал в такую же ситуацию. Играю в кооперативе, открыли локацию "Изумрудная роща" и после первого прибытия в нее на нас напали друиды. Ну мы их убили, после чего покинули рощу и нам перегородило путь лозами в эту же самую локацию. Пытались и поджечь эти лозы, и взорвать порохом, ничего не получается..в интернете ничего не нашла на этот счёт, даже в англ комьюнити никто не знает. В команде есть тифлинг, из-за чего наверное друиды и напали на нас(?) никаких выборов, насколько я помню, не было. 
Это баг, или еще есть надежда на то, что эта локация не потеряна со всеми квестами? А то обидно профукать квесты и локацию из-за какой-то "ошибки" или "бага"Ux4H3kylSQo.jpg.f497dec94812c72222d7f1bf636c9e30.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, Mustard Seed сказал:

Чего не сказать про авторов, которые сочинили эти надмозговые скрипты

В РД более-менее нормально все было со скриптами, хотя разговаривать с Майриной чтобы сказать ей о ребенке действительно нужно было после допроса карги: или в убежище карги до того, как Майрина уйдет к гробу, или в доме карги если Майрина осталась там и карга не успела ее похитить. Но реплика появлялась после допроса трупа карги в любом случае. То есть рабочий порядок был такой: убить каргу/допросить труп/поговорить с Майриной о ребенке, потом уже искать ее у гроба мужа. 

Изменено пользователем Dies irae

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ничего не случится, если я не буду пока спасать Лаэзель от Орин? Просто я хочу пока другие квесты повыполнять. Нет никаких таймингов на её спасение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, samhain сказал:
3 акт, вопрос про последовательность действий

Если сначала пойти убивать Орин - Хальсин умрет? Или можно как-то без этого пройти?

Hide
Показать контент  

Зачистил всю локу - пошёл к Орин почти в последний момент. Идти раньше или позже к ней не имеет большого значения.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Dies irae сказал:

убежище карги до того, как Майрина уйдет к гробу

После того, как бабку обнулили, автоматически срабатывает триггер (самая про́клятая механика игры, нужно бить того, кто это придумал змеиными плётками жриц Лолт - что мешало оставить это на усмотрение игрока или просто подсветить непися, чтобы поговорить с ним по своей инициативе?) она что-то вякает, дальше появляется список из реплик, просто реакции на истерику Майрины. После буквально одной реплики она сматывается, допрашиваем труп карги (не снимая с неё амулета), выходим на ту "полянку" и снова заговариваем со вдовой. Дальше - всё как я описал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
51 минуту назад, Mustard Seed сказал:

После того, как бабку обнулили, автоматически срабатывает триггер

Вот это уже неприятно. Не припомню такого раньше, но я обычно Майрину заранее до боя с каргой скрытно вытаскиваю из клетки и отвожу подальше, чтобы не зашибли, тогда триггер срабатывал по пути к выходу, когда карга уже допрошена. Если триггер теперь срабатывает безальтернативно, придется думать, что делать.

Нет, я понимаю, что тему ребенка Майрина поднимает только в первом диалоге, когда она истерит, что карга хорошая и вырастила бы ее диточку, научив ее магии, а у гроба Коннора речь идет только о Конноре, но что мешало добавить гг реплику типа "Эй, Майрина, мы тут кое-что узнали, тебе должно быть интересно"?.

Изменено пользователем Dies irae

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dies irae сказал:

я обычно Майрину заранее до боя с каргой скрытно вытаскиваю из клетки и отвожу подальше, чтобы не зашибли

Я не понимаю, как её отводить подальше. Потратили единственное зелье невидимости, чтобы Астарик прокрался и нажал на ту сферу и клетка опустилась к помосту, Майрина вышла из неё и встала, как вкопанная (в бою с ней ничего не случилось, главное её не задевать). Была идея подойти к ней Астарионом и как-то взаимодействовать, но он был в приседе, поэтому видел поле зрения бабки (даже когда она в инвизе сама). А там вся эта область залита красным была, что означало, что сразу -  вступление в бой (я проверял, карга аггрится сразу, как кого-либо завидит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, Mustard Seed сказал:

А там вся эта область залита красным была, что означало, что сразу -  вступление в бой (я проверял, карга аггрится сразу, как кого-либо завидит)

Это может быть поле зрения Майрины, оно тоже красным. Карга в другую сторону смотрит (впрочем, бой там все равно триггерится из-за того, что персонаж оказывается слишком близко к карге). А отводить Майрину от клетки нужно заклинанием Приказа (любимое универсальное заклинание на все случаи жизни: и оружие в коллекцию выбить, и неписей отвести подальше от опасности или наоборот в темный угол, и даже иллюзию с овец-красношапок снять не снимая ее с болота). После этого с ней можно поговорить, и она обещает ждать пока отряд разберется с каргой.

Изменено пользователем Dies irae

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dies irae сказал:

А отводить Майрину от клетки нужно заклинанием Приказа

А, ну это догадаться надо, что подчёркнуто боевой спелл (он у ГГ есть, отличный контроль, пользуемся часто), которым Астарион, понятное дело, не владеет, можно использовать с какой-то целью на мирных неписях. Тем более, нет уверенности, что невидимость не спала бы. Говорю же, слишком сложные и неинтуитивные способы выбивания неочевидных плюшек... Да и в общем, не вижу сил надрывать пупок, ролеплея там и так вполне хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Mustard Seed сказал:

Говорю же, слишком сложные и неинтуитивные способы выбивания неочевидных плюшек... Да и в общем, не вижу сил надрывать пупок, ролеплея там и так вполне хватило

Что еще было делать три года РД, как не извращаться всякими сложными и неинтуитивными способами?) И все равно что-то новое находилось каждый раз.  А Приказ на Майрину лучше использовать с максимальной дистанции, со стороны двери в мастерскую (и завести Майрину туда), тогда карга не замечает происходящего даже без невидимости. Майрину Приказом даже через портал наружу можно было вывести, но она все равно считалась участницей боя и просто пропускала свой ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, velisve сказал:

Приветик всем, подскажите, кто может попадал в такую же ситуацию. Играю в кооперативе, открыли локацию "Изумрудная роща" и после первого прибытия в нее на нас напали друиды. Ну мы их убили, после чего покинули рощу и нам перегородило путь лозами в эту же самую локацию. Пытались и поджечь эти лозы, и взорвать порохом, ничего не получается..в интернете ничего не нашла на этот счёт, даже в англ комьюнити никто не знает. В команде есть тифлинг, из-за чего наверное друиды и напали на нас(?) никаких выборов, насколько я помню, не было. 
Это баг, или еще есть надежда на то, что эта локация не потеряна со всеми квестами? А то обидно профукать квесты и локацию из-за какой-то "ошибки" или "бага"

Если вы точно не делали ничего предосудительного (типа неудачного воровства, или швыряния боевыми заклинаниями в неписей) в Роще, значит, агрессивность друидов - баг. Но локацию вы потеряли, да. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, маленький вопросик: я пока еще в первом акте, налутал где-то амулет, дающий спелл разговора с мертвыми. Когда надеваю его на кого-нибудь, спелл не появляется. Сам спелл 3-го уровня, нужно чтобы у персонажа была ячейка заклинаний 3го уровня или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Zudokorn сказал:

Ребят, маленький вопросик: я пока еще в первом акте, налутал где-то амулет, дающий спелл разговора с мертвыми. Когда надеваю его на кого-нибудь, спелл не появляется. Сам спелл 3-го уровня, нужно чтобы у персонажа была ячейка заклинаний 3го уровня или как?

Спелл отображается на крайней левой панели, где иконки общих основных и бонусных действий (атака, бег, стелс и т.п.). Сдвинь красную границу между панелями вправо, иконка, возможно, за неё ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, у вас после релиза была катсцена с гноллихой, которую можно уговорить

Показать контент  

сожрать саму себя?

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ворона сказал:

Народ, у вас после релиза была катсцена с гноллихой, которую можно уговорить

Показать контент

сожрать саму себя?

Hide

Да, была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, juliabee сказал:

Да, была.

спасибо, значит у меня багнулась она. Три раза доходила до этого места и в первый раз (не считая РД) вчера ее увидела. До вчерашнего думала, что ее вырезали.

Изменено пользователем Ворона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Ворона сказал:

До вчерашнего думала, что ее вырезали.

Показать контент  

Я так понимаю, она и срабатывает только когда мы к этой пещере впервые приходим. У меня было только пару раз в РД, когда с ней можно поговорить. Сейчас я обычно делаю крюк до Приюта Вокин и, соответственно, убежища Зентарим, чтобы взять квест на спасение груза. В этом случае как к гноллам ни подходи - они без разговоров нападают. Пробовал много раз так и сяк, поэтому это, скорее всего, не баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Mustard Seed сказал:
Показать контент

Я так понимаю, она и срабатывает только когда мы к этой пещере впервые приходим. У меня было только пару раз в РД, когда с ней можно поговорить. Сейчас я обычно делаю крюк до Приюта Вокин и, соответственно, убежища Зентарим, чтобы взять квест на спасение груза. В этом случае как к гноллам ни подходи - они без разговоров нападают. Пробовал много раз так и сяк, поэтому это, скорее всего, не баг.

Показать контент  

Гноллиха начинает разговор в любом случае, с квестом или без него, просто кто-то (кто с ней будет разговаривать в итоге) должен к ней подойти вплотную, фактически на дистанцию удара мечом, и дать ей сходить после этого - она вместо атаки тогда разговор стартует. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

А может кто-то подсказать, на что влияет отпустить Нере или убить его?

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Вероника Лапаева сказал:

А ничего не случится, если я не буду пока спасать Лаэзель от Орин? Просто я хочу пока другие квесты повыполнять. Нет никаких таймингов на её спасение?

Нету, у меня это был чуть ли не последний доступный квест на момент выполнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, MissMary сказал:
Показать контент

А может кто-то подсказать, на что влияет отпустить Нере или убить его?

Hide
Показать контент  

Убийство влияет на получение хорошего шмота, спасение гномов и возможность отнести его голову главному мухомору.  

Если оставить в живых, то гномов он убивает, обещает награду уже в Лунных башнях и выдает дудочку, которая понадобится в проклятых землях. Но это я не проверяла.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, MissMary сказал:
Показать контент

А может кто-то подсказать, на что влияет отпустить Нере или убить его?

Hide
Показать контент  

Если его отпустить, он все равно умрёт и будет в виде зомби возле некроманта Бальтазара в храме Шар. Так что отпускать особого смысла нет. 

Hide  
Изменено пользователем Dena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, juliabee сказал:

Если вы точно не делали ничего предосудительного (типа неудачного воровства, или швыряния боевыми заклинаниями в неписей) в Роще, значит, агрессивность друидов - баг. Но локацию вы потеряли, да. 

 

да уж.. а сильно нужна эта роща по сюжету или развитию? просто и откатывать уже нет смысла, наиграли много.. и баг никак не решается :/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, velisve сказал:

а сильно нужна эта роща по сюжету или развитию?

Вообще по-хорошему нужна конечно,там довольно много сюжетно задействованных персов,кусок прямо приличный теряется.Если есть возможность-лучше откатить.Если нет-ну как есть теперь,чеуж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...