Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

16f5e80e3fea4af7a3b26ca05b9d9c8f.jpg

В этой теме обсуждаем вопросы, проблемы и способы прохождения.
Убедительная просьба важные сюжетные спойлеры прятать под "спойлер" и соблюдать правила приличия и сайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gоблин сказал:

В Храме Шар есть алтарь. Если там помолиться, то до длинного отдыха будет защита от некротического урона.

Не получится же. Храм Шар уже на той части области, где спасает только лунный фонарь или фея. То есть чтобы дойти до него уже нужен фонарь.

4 минуты назад, Olmer сказал:

После чего у Шэд меняется прическа?

После смены её мировоззрения. То бишь или она отвернется от Шар и станет за добро, или окончательно встанет на сторону Шар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
36 минут назад, El Viento сказал:

А что будет если отдать некроманскую книжку Астариону или Гейлу? Это как то отразится в дальнейшем сюжете? И надо ли ее им давать, может самой профитней прочесть?

Я отдавал Астариону

Показать контент  

Он прочёл её полностью. Если кратко, то на сюжете это никак не отразится. Он скажет, что да, прочитал про ритуал Касадора, но ничего нового не узнал. Он получил заклинания разговор с мёртвыми и призыв шести упырей. Всё

Изменено пользователем elnago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, elnago сказал:

Я отдавал Астариону

Показать контент  

А он читал сам в катсценах или переключением на него и активацией книги?

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Dies irae сказал:
Показать контент

А он читал сам в катсценах или переключением на него и активацией книги?

Hide
Показать контент  

В этом плане с EA ничего не изменилось-одна катсцена, как он пытается её прочесть. Я переключался на него и им читал

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, elnago сказал:
Показать контент

В этом плане с EA ничего не изменилось-одна катсцена, как он пытается её прочесть. Я переключался на него и им читал

Hide

В библиотеке можно найти книгу, которая поможет прочитать до конца данную книгу, даст только бафы читающему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз, как нарушить клятву возмездия на добром пути? Ему все можно походу, воруй-убивай-люби гусей( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Ворона сказал:

Подскажите плиз, как нарушить клятву возмездия на добром пути? Ему все можно походу, воруй-убивай-люби гусей( 

Выпустить гоблиншу из клетки в тифлятне. Гоблинша необязательно должна быть жива, взломать замок может кто угодно. Достаточно просто открыть дверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DontGetAttached сказал:

Выпустить гоблиншу из клетки в тифлятне. Гоблинша необязательно должна быть жива, взломать замок может кто угодно. Достаточно просто открыть дверь.

Эх, у меня уже ни тифлингов, ни гоблинши, но может все равно сработает. Спасибо) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воло нужен в лагере только для того чтобы глаз вставить? Он при потере глаза дает новый и убегает, если в середине процесса отказаться от операции тоже убегает. Если с ним не говорить и оставить в лагере, еще какие нить взаимодействия будут? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, El Viento сказал:

Воло нужен в лагере только для того чтобы глаз вставить? Он при потере глаза дает новый и убегает, если в середине процесса отказаться от операции тоже убегает. Если с ним не говорить и оставить в лагере, еще какие нить взаимодействия будут? 

Во втором и третьем акте будет. Можно будет потом в союзники завербовать для помощи в финальной битве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, greenfox111 сказал:

Во втором и третьем акте будет. Можно будет потом в союзники завербовать для помощи в финальной битве.

Это если глаз не давать трогать? Или он потом просто вернется когда убежит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
33 минуты назад, El Viento сказал:

Воло нужен в лагере только для того чтобы глаз вставить? Он при потере глаза дает новый и убегает, если в середине процесса отказаться от операции тоже убегает. Если с ним не говорить и оставить в лагере, еще какие нить взаимодействия будут? 

Ну главное взаимодействие - это то что с ним можно торговать. Что важно, учитывая дефицит торговцев, особенно во втором акте. Лично я его послал на предложение поковыряться иглой у меня в черепе. Он не обиделся и задержался в лагере, исправно скупая у меня весь хлам что я ему притаскивал.

Изменено пользователем туман_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во втором акте если в морге лечебницы открыть потайную дверь, то попадаешь в коридор наполненный ядовитым газом и зомби. Если открыть правую дверь, то попадёшь в глубокую пещеру, в которой есть уступ с сундуком в котором амулет ЕМНИП для волшебника и ещё видно что есть на другой стороне проход куда-то. А так же на дне пещеры лежит скелет. Сама пещера НЯП наполнена ядом - я сам поленился всю её пропрыгать: кто-нить её полностью исследовал? Что-нибудь интересное есть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Цэнариус сказал:

Во втором акте если в морге лечебницы открыть потайную дверь, то попадаешь в коридор наполненный ядовитым газом и зомби. Если открыть правую дверь, то попадёшь в глубокую пещеру, в которой есть уступ с сундуком в котором амулет ЕМНИП для волшебника и ещё видно что есть на другой стороне проход куда-то. А так же на дне пещеры лежит скелет. Сама пещера НЯП наполнена ядом - я сам поленился всю её пропрыгать: кто-нить её полностью исследовал? Что-нибудь интересное есть??

Внизу вроде доспех какой-то валяется. Но не помню уже точно. Проход там тупичковый и нифига интересного там нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оставлю тут итог моих трехдневынх мучений с начальными лагерями и игрой "Как собрать всех сопартийцев максимально быстро и при этом не упустить контент".

Итак, для начала подробности:

Первые три (ТРИ!) ночевки имеют гадостное обыкновение попросту скипаться, если бежать слишком быстро и/или не туда. Т.е. первые 5 ночевок довольно жестко закодированы, как по наполнению, так и по порядку, и если пролететь точку, то вся ночевка вместе со всем контентом, который именно к конкретной ночевке привязан, будет считаться уже случившейся, в связи с чем весь этот контент вы увидите только в следующем прохождении. Как по мне, так делать в принципе нельзя, и желание крепко пожать шею очередному индивидууму из Лариановской команды у меня после этих мучений прям ОЧЕНЬ сильное! Ладно бы, была бы вариативность в этом всем, но это не вариативность ни разу, это просто <censored> обман: типа, пошел неправильно - обломись с контентом, а как правильно, мы вам не скажем, сами мучайтесь и вычисляйте. Ладно, пар выпустила, озвучиваю правильный порядок....

Первая ночевка - это там, где нежные фиалки Астарик с Лизкой требуют обязательного уважения и общения с ними в первую-вторую очередь, а Гейл печально и романтично взирает в костер. Работает на ограниченной территории - до первой точки автосейва внутри друидника (на подходе к торговцу), если зайдете дальше, то увидите уже катсцены второй ночевки, первая тупо скипнется. А совсем уж по-хорошему лучше и катсцену с Зевлором и Арадином (там, где они ссорятся) не запускать до первой ночевки. Так что собираем первую четверку сопартийцев, подгребаем к воротам и где-нить там снаружи устраиваемся отдыхать. 

Вторая ночевка - здесь стоит быстренько добежать до Уилла и подгрести его в команду, ибо его катсцену про "крик баньши" можно увидеть ТОЛЬКО на второй ночевке и больше никогда. Катсцены второй ночевки работают также на ограниченной территории - здесь ограничителем является попытка зайти в развалины деревни, на обоих маршрутах после точки автосейва можно прощаться с контентом первых трех ночевок.

Третья ночевка - поговорить с Зорру/Саззой или ее трупом/Этель, т.е. триггернуть очередное обновление основного квеста. 

После третьей ночевки наступает тот самый миг, когда наконец-то МОЖНО бодрой рысью гончить за Карлушей, вы уже ничего критичного не порушите, и контент будет весь ваш. Я при проверках проскакивала до нее без дальнейших ночевок вообще - по мосту до входа в деревню, там вдоль стеночки снаружи пройтись вправо до места для лазания, шлепнуть дрыхнущего багбера, быстренько выскочить из деревни в нужную сторону, никуда не глядя и не сворачивая, от моста свернуть на дорожку, где караван и гиены (перебив тварюшек), и не заходя к гноллам топать либо сразу к Карлуше, либо сначала к типа паладосам зайти в гости. Собственно, стоит сразу разобраться с этими типа паладосами, а то Карлуша будет непрерывно ныть. Дальше уже можно спокойно свалить обратно к Роще. Два критичных момента по дороге. Перед мостом будет валяться дохлый кабанчик, и если предыдущие ночевки были по вышеописанной схеме, то на кабанчике будет привычная катсцена, а не только бантер (поскольку Астарик еще не успел подвалить с покусательством). На сломанном мосту после деревни активируется квест Гейла: независимо от размера влияния, и Гейл будет сразу жрать хотеть, так что либо не берите его в активную партию на этом этапе, либо заранее засуньте ему в инвентарь что-нибудь "съедобное" :) После забега уходим на ночевку, и в гости заходит Мизора. Привычного покусательства от Астарика в этом случае не будет, но не надо волноваться, он в следующую ночь попробует (видимо, так капитально от вида Мизоры в осадок выпал, что даже жрать расхотел временно :)). Зато Шэдоу, по случаю спасения Карлах от всего нехорошего, будет страдать от боли и ее можно будет разговорить, в дополнению к катсценам Уилла и Карлуши. 

Собственно, на пятую ночевку никто с восклицательным знаком стоять не будет, зато Астарик наконец полезет кусаться.

На шестую ночевку у меня случился перехлест Гейла с Плетением и Астарика с "кого бы ты покусал(а)?", Астарик, что немного порадовало, не скипнулся, а отодвинулся на следующую ночь. 

На седьмую ночевку Шэдоу колупалась с артефактом, и это была последняя ночь в данном цикле с жесткой привязкой к ночевкам, а не к триггерам какого-нить квеста или места. 

Единственное, что у меня пока что провисло - катсцена с Астариком, где он пьянючий от заеденного медведа. Я думала, что она прикручена к кабанчику, но кабанчик уже был, а катсцены все нету. С влиянием это вроде как не связано, эта катсцена у меня шла еще на Нейтральном отношении, видимо, есть еще какие-то условия, которые я попробую все-таки вычислить. 

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.08.2023 в 07:24, no0ne сказал:
Про братьев наших меньших
  1. Сейчас шастаем по Гримфорджу, и в лагере пропал Шкряб. Это связано с глубиной задницы, в которой мы ковыряемся, или баг?
  2. Совомедвежонка спасли (сыграли в "курогона", а потом угрозами вымогли <боже, мою учительницу по русскому языку инфаркт тут хватил бы> мохнатую жопку у гоблинши), вроде он должен в одну из ночёвок в лагерь прибиться, но прошло уже ночёвок 5, а его всё нет. Жена негодует и грозит разводом! Что делать?
Hide

 

Тоже Шкряб из лагеря пропал. Скажите это все таки баг или так и надо по сюжету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей, к нам в лагерь уже на горном перевале пришёл таки голодный и отощавший (наверное) соводвежонок, но его спугнула Шадоухарт своим драй хьюмором. Он драматично убежал в ночь. Подскажите, вернётся ль? За пёселя всё ещё боязно, но я видел уже, что опасаться скоро будет нужно буквально каждого обитателя лагеря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mustard Seed сказал:

Окей, к нам в лагерь уже на горном перевале пришёл таки голодный и отощавший (наверное) соводвежонок, но его спугнула Шадоухарт своим драй хьюмором. Он драматично убежал в ночь. Подскажите, вернётся ль? За пёселя всё ещё боязно, но я видел уже, что опасаться скоро будет нужно буквально каждого обитателя лагеря.

Вернется, конечно. В лагере тепло, хавчик на халяву, опять же пёсель добрый и белый, куда ж птичка денется-то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, по квесту Орин

Показать контент  

Она похитила Лаэзель, предложила сделку: убить Горташа и сразиться с ней за последний камень. Я отказалась.

Нужно ли мне срочно искать этот храм Баала, чтобы спасти гитиянку? Есть у этого квеста таймер?

Или она уже мертва с того момента, как я послала Орин?

 

Я только получила доступ в Нижний город, хотела погулять, посетить магазинчики, а не вот это вот всё...:507076053764669440:

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, juliabee сказал:

Я при проверках проскакивала до нее без дальнейших ночевок вообще - по мосту до входа в деревню, там вдоль стеночки снаружи пройтись вправо до места для лазания, шлепнуть дрыхнущего багбера, быстренько выскочить из деревни в нужную сторону, никуда не глядя и не сворачивая, от моста свернуть на дорожку, где караван и гиены (перебив тварюшек), и не заходя к гноллам топать либо сразу к Карлуше, либо сначала к типа паладосам зайти в гости.

Зачем так сложно, к ней же вроде можно спрыгнуть прямо из рощи, с обрыва той площадки, где Лакрисса сидит, не активируя никаких лишних триггеров.

8 часов назад, juliabee сказал:

Единственное, что у меня пока что провисло - катсцена с Астариком, где он пьянючий от заеденного медведа

Вот у меня тоже с этим медведем проблемы.  Как это получить вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dies irae сказал:

Зачем так сложно, к ней же вроде можно спрыгнуть прямо из рощи, с обрыва той площадки, где Лакрисса сидит, не активируя никаких лишних триггеров.

Скажем так: в этом случае я точно знаю, что и как срабатывает, а в случае всяких обходных маневров - вот фиг знает, чем это в результате отольется, и насколько разработчики предусмотрели такой расклад: вылезет какой-нить запоровшийся триггер через несколько часов игры - и все, только переигрывать (я вот так капитально задолбалась с третьей ночевкой: по моим расчетам, если за Карлушей метнуться, и на всякий случай всю серию ночевок после этого продернуть до упора, триггер должен был сработать - но нет, "фигвам - жилище индейцев"). У меня следующий нервяк на тему Рафика - если в итоге вылезет, что и его триггер обломится, то я плюну на эту затею и Карлушу буду брать ближе к концу первой главы, чтобы уж точно ничего не загадить (а жаль, она в друиднике очень много где реагирует на происходящее, влияние отрастает со свистом). Но желающие могут проверить, можно ли таким способом обойти игровую логику и не скипнуть лишнего.

11 минут назад, Dies irae сказал:

Вот у меня тоже с этим медведем проблемы.  Как это получить вообще?

Буду искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Just Alex сказал:

Подскажите, пожалуйста, по квесту Орин

Показать контент

Она похитила Лаэзель, предложила сделку: убить Горташа и сразиться с ней за последний камень. Я отказалась.

Нужно ли мне срочно искать этот храм Баала, чтобы спасти гитиянку? Есть у этого квеста таймер?

Или она уже мертва с того момента, как я послала Орин?

 

Я только получила доступ в Нижний город, хотела погулять, посетить магазинчики, а не вот это вот всё...:507076053764669440:

Hide
Показать контент  

Я часов 10 туда не ходила и много много Лонг рестов. Так что с моего опыта вообще побоку. Единственное важное это нельзя будет прожимать отдых как только зайдешь в храм Баала. Тогда уже точно будет мертва.

Я не буду говорить за всех, но за дурга я не убивая Горташа спасла потом через убеждение гитьянку.

Но никакие квесты в нижнем городе не заблочатся если что, если и пойти Орин искать сначала.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Dies irae сказал:

Зачем так сложно, к ней же вроде можно спрыгнуть прямо из рощи, с обрыва той площадки, где Лакрисса сидит, не активируя никаких лишних триггеров.

Проверила этот вариант все-таки... И вновь фигвам, скип идет абсолютно так же, как если идти за Карлушей ножками, разве что кабанчик и лк Гейла не трогаются (но если этих товарищей не брать в активную партию, будет ровно та же фигня). Я так понимаю, что здесь уже срабатывает не привязка к переходу между локациями, а катсцена с визитом Мизоры, которая первые три ночевки отмечает как "уже было", а все потому, что кому-то лень было для Уилла и Карлах писать контент под эти ночевки.

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Dies irae сказал:

Вот у меня тоже с этим медведем проблемы.  Как это получить вообще?

Все, отловила, сработало как часы. Там два условия: кабанчик и Рафик на горочке рядом. Соответственно, если кабанчик был первый, а к Рафику заглядывать уже потом (я к нему по старой привычке из РД иду строго после зачистки друидника и посещения Нетти), то нужны две ночевки, никуда оттуда не убегая - на первой партия будет обсуждать предложение Рафика (без восклицательных знаков, но всем есть что сказать, и где поплюсить), а на второй - восклицательный знак над Астариком, все как заказывали :) Кстати, его рассказ про Касадора именно к Рафику оказался привязан: я сначала выслушала, что ему сразу есть сказать по поводу сделки, потом ткнула еще раз, поскольку помнила, что вроде бы вопрос задать можно, а он такой: "Ты про Касадора узнать хочешь, да?", и пошла уже эта катсцена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, juliabee сказал:

Кстати, его рассказ про Касадора именно к Рафику оказался привязан: я сначала выслушала, что ему сразу есть сказать по поводу сделки, потом ткнула еще раз, поскольку помнила, что вроде бы вопрос задать можно, а он такой: "Ты про Касадора узнать хочешь, да?", и пошла уже эта катсцена

Мне он про Касадора после Гандрела еще рассказал, но это и в РД был один из триггеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...