RuzMad 6 497 15 января BECOME THE TRAVELER Тип кораблей: | Представитель: action-RPG Путешественники: Небожители: Выход из гиперпространства: TBA Покинув умирающую Землю, человечество нашло новый дом во враждебной галактике. Здесь мы - аутсайдеры, ведущие последнюю битву за выживание. Вы - Путешественник, последняя надежда человечества. Archetype Entertainment основана ветеранами из студии BioWare. Руководителем студии выступает Джеймс Олен, ведущий разработчик приложивший руку к двум частям Baldur's Gate, Neverwinter Nights, KOTOR и Dragon Age: Origins, а ведущим сценаристом грядущей игры стал Дрю Карпишин, работавший над сюжетами Mass Effect и Mass Effect 2. Exodus это экшен-RPG в научно-фантастическом сеттинге, в основе которой лежит сюжет о разном течении времени в разных уголках вселенной. Американский актёр Мэттью Макконахи, обладатель премий "Оскар" и "Золотого Глобуса" сыграет одного из персонажей игры, однако кого - пока остается секретом. Перехваченные видеотрансляции Hide Перехваченные фотосъемки Hide 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Annihilatex 363 16 июня 3 часа назад, VlReaderr сказал: Полёт на Марс проходит за пределами магнитосферы Земли. Которая магнитосфера ловит все летающие заряженые частицы. На Марсе, кстати, магнитосферы почти нет. Если построят окололунную станцию, то проверят и это. А то раньше считали, что человек помрет или с ума сойдет, если поедет быстрее определенной скорости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 602 17 июня Господи, да откройте уже форточку. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abridal 253 17 июня Неплохая обзорная статья: https://www.mirf.ru/games/videogames/chto-izvestno-ob-exodus-buduschej-nauchno-fantasticheskoj-igre-ot-veteranov-bioware/?from=featured 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Annihilatex 363 19 июня Вселенная игры по описанию похожа на вселенную из романа Аластера Рейнольдса "Дом Солнц". Но там человечество не так быстро таких высот достигло. Так как действие там развивается 6 миллионов лет в будущем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 497 23 июля Разработчики из Archetype Entertainment выпустили небольшой рассказ, посвящённый жизни космических авантюристов. Их называют "вечными воинами человечества, преодолевающими время и пространство, чтобы встретить неожиданное и увидеть невообразимое". Плюс показали несколько концепт-артов Hide 7 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galleg0s 4 230 15 сентября (изменено) Неделю назад разрабы сказали, что последствия совершённых в игре выборов мы увидим в финале. Причём последствия будут показаны через десятилетия или столетия от произошедших событий. Выборы в игре будут иметь последствия не только для любимых тобой персонажей, сопартийцев, но и состояния мира и вселенной в целом. Разные стили игры/классы, исследования планет... Короче, я тупо вижу это как нормальное продолжение Массыча. @Heaven's Secret, кстати, главным дизайнером тут является человек, задизайнивший Ориджинс и Kotor Изменено 15 сентября пользователем Galleg0s 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 996 15 сентября (изменено) 14 минут назад, Galleg0s сказал: @Heaven's Secret, кстати, главным дизайнером тут является человек, задизайнивший Ориджинс и Kotor Да тут в том то и дело, что атмосферностью в тебя кидают с порога. Какими бы дженерик элементы дизайна ДАО местами ни были, главную функцию они выполняли - окунали с головой в историю, атмосферу дарк фентези. Тут вот смотри еще какие детали. С ними буквально писатель работает, правит лор и прочее. Показать контент Главным героем истории станет Путешественник. С помощью своих особых сил, он должен украсть технологии инопланетян, для защиты своего народа. На протагониста во время путешествий через врата действует эффект растяжения времени — для него вылазка может занять недели, а в родном мире пролетят десятки лет. Что рассказали основатели Archetype Entertainment Джеймс Олен (James Ohlen) и Чед Робертс (Chad Robertson) в недавнем видео: - Смогут ли игроки выбрать не человеческую расу для протагониста? Авторы ответили расплывчато: «И да и нет». Вероятно, даже если главный герой будет выглядеть как типичный homo sapiens, то с его генами будет не всё так однозначно. - Во вселенной игры EXODUS не будет типичных инопланетян из других научно-фантастических франшиз. Согласно местному лору, все известные виды так или иначе произошли от существ, что когда-то населяли Землю. Даже показанные в трейлерах долговязые целестиалы когда-то были людьми. Ещё из примечательного можно будет встретить разумных животных, которые научились говорить с помощью специального нейронного интерфейса, а их природные способности получили апгрейд — их называют Пробуждёнными. - Также авторы заверили фанатов, что они встретят удивительные виды, которые хоть и имеют земные корни, но отошли неимоверно далеко от своих предков в своём развитии. - Писатель-фантаст Питер Ф. Гамильтон (Peter F. Hamilton) не просто набросал роман по мотивам вселенной EXODUS, а непосредственно участвовал в создании местной хронологии, технологий и не только. Разработчики постоянно на связи с ним и обращаются к нему за новыми идеями. - Поклонники Мэттью Макконахи будут довольны. Персонаж актёра играет ключевую роль в сюжете. Геймеры будут взаимодействовать с ним на протяжении всей кампании. Актёр очень вовлечён в процесс и несколько его идей, уже внедряются в сюжет. Как работает растяжение времени? Итак, цивилизация главного героя пребывает в Скопление Центавра на 20 с лишним тысяч лет позже первых поселенцев людей. За это время они эволюционировали в целестиалов, империи создавались и рушились, технологии создавались и терялись в заброшенных руинах. Чтобы защитить людей, Путешественник отправляет на вылазки за полезными технологиями и знаниями. Но каждая такая миссия — перемещение со скоростью, очень близкой к световой. Ниже — ответы на самые популярные вопросы об этой концепции. - Путешественники могут отправляться в далёкие галактики с помощью древних могущественных артефактов-сооружений — Небесных врат, которые построили по всему Скоплению Центавра лучшие умы исчезнувшей расы Элохимов. (Привет, Mass Effect). - Элохимы — один из древних Доминионов целестиалов. На момент старта игры, Элохимы считаются вымершей расой, персонажами легенд и мифов. Небесные врата. - В своё время Элохимы построили Небесные врата, чтобы наладить торговлю между галактиками Центавра. Они принесли мир в обитаемые миры на несколько тысяч лет, а затем исчезли. - Во вселенной EXODUS работает и физический закон из реального мира — ничто не может двигаться быстрее скорости света. Но при этом, чем сильнее разгоняется объект, тем интенсивнее он подвергается эффекту растяжения времени, когда для Путешественника проходят дни, во всём остальном мире пролетают годы. - Нет магии или технологий, которые помогли бы избежать воздействия растяжения времени на Путешественников. - Не всякий корабль способен пройти через Небесные врата. Для этого нужны мощные двигатели и энергетическая защита. - Путешественники не могут переместиться в прошлое. У них нет способности предвидеть события или менять последствия своих решений. - Спутники, оставленные дома, будут стареть быстрее, чем Путешественник. Его семья, друзья и коллеги могут даже умереть ещё до того, как герой вернётся назад. - Путешественник всегда знает, сколько времени он будет отсутствовать в родном мире. Это напрямую зависит от расстояния до пункта назначения. Если герой летит в систему на отдалении 3 световых лет, то для него пройдёт пара дней. В это же время на родине пролетит 6 лет (три года на дорогу до места и три года на дорогу обратно). У EXODUS пока нет даты выхода. Проект разрабатывают для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series на движке Unreal Engine 5. Hide Изменено 15 сентября пользователем Heaven's Secret 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 404 15 сентября Интересно. Они делают игру как отдельный разовый сингл, или закладывают базу, допустим, трилогии. Звучит пока что чисто одна игра, все эти последствия, состояния мира. Кхм.. не вспоминаем о светофоре, кхм. С другой стороны базис из именитого актера, написание книги известным писателем как бэ намекают на строительство франшизы. Может фильму снимут какую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 901 15 сентября Ух как аппетитно все выглядит. Лишь бы вкус не подвел. Еще и Гамильтона затащили. Жду-мод активирован. 23 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал: трилогии Приквелы, вбоквелы. Различные истории в конкретной вселенной, не связанные прямо между собой. При желании разгуляться есть где. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 442 15 сентября (изменено) 46 минут назад, Galleg0s сказал: Короче, я тупо вижу это как нормальное продолжение Массыча. ничего толком даже не читал по игре, просто смотрел некоторые видосики и пока, такое впечатление, что это больше в интерстеллар замах) все таки масыч для меня это не то чтобы исследования и терраформирование, а скорее эпичный эпик с крутым ГГ и командой , плюс конечно и сам мир важен. в общем пока я не воспринимаю это как что-то очень прям близкое. Изменено 15 сентября пользователем dftm1 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galleg0s 4 230 15 сентября (изменено) Дрю Карпишн сказал, что в эту игру весело играть, а ему вообще никогда ничего не нравится 37 минут назад, Andrey_S_2020 сказал: Интересно. Они делают игру как отдельный разовый сингл, или закладывают базу, допустим, трилогии. Звучит пока что чисто одна игра, все эти последствия, состояния мира. Кхм.. не вспоминаем о светофоре, кхм. С другой стороны базис из именитого актера, написание книги известным писателем как бэ намекают на строительство франшизы. Может фильму снимут какую. Скорее разовый сингл, если последствия в игре будут далекоидущие, а дальше как Sqrat описала. 37 минут назад, Heaven's Secret сказал: На протагониста во время путешествий через врата действует эффект растяжения времени — для него вылазка может занять недели, а в родном мире пролетят десятки лет. "Этот маленький манёвр будет нам стоить десятки лет" ...)) Цитата - Спутники, оставленные дома, будут стареть быстрее, чем Путешественник. Его семья, друзья и коллеги могут даже умереть ещё до того, как герой вернётся назад. Вот это жесть полная, и мне это нравится! Всё, что ты написала, выглядит невероятно интересно как база для полноценной вселенной. Аж уже целая книга есть! Ну кайф же Изменено 15 сентября пользователем Galleg0s 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 194 15 сентября Всё ещё не нравится, что нет ксеносов. Только изменённые люди. Ну не катит это под "совсем другой вид". В остальном пока что один из самых ожидаемых проектов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galleg0s 4 230 15 сентября (изменено) 12 минут назад, dftm1 сказал: ничего толком даже не читал по игре, просто смотрел некоторые видосики и пока, такое впечатление, что это больше в интерстеллар замах) все таки масыч для меня это не то чтобы исследования и терраформирование, а скорее эпичный эпик с крутым ГГ и командой , плюс конечно и сам мир важен. в общем пока я не воспринимаю это как что-то очень прям близкое. Ну, не знаю. Не являюсь поклонницей данной вселенной, и с поверхностной точки зрения обывателя могу сказать, что для меня они выглядят как разные части одной и той же франшизы. Космос, корабли, спутники, выборы, последствия, РПГ, исследования вселенной, стиль сражения и визуал - всё это напоминает мне о массыче Изменено 15 сентября пользователем Galleg0s Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 442 15 сентября Только что, Galleg0s сказал: Ну, не знаю. Не являюсь поклонницей данной франшизы, и с поверхностной точки зрения обывателя могу сказать, что для меня они выглядят как разные части одной и той же франшизы. Космос, спутники, выборы, последствия, РПГ, исследования вселенной, стиль сражения и визуал - всё это напоминает мне о массыче я не видел Показать контент Hide так что все не то =D не ну серьезно, да рпг(наверно? на сколько?), да спутники(какова их важность?), да исследования. такой может быть любая игра о пробеле). мир то же все равно другой. да это может быть в каком-то смысле что-то немного похожее на масыч (потому что подобных игр толком нет), но не как новая часть МЕ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acknowledged 2 080 15 сентября 22 минуты назад, dftm1 сказал: ничего толком даже не читал по игре, просто смотрел некоторые видосики и пока, такое впечатление, что это больше в интерстеллар замах) все таки масыч для меня это не то чтобы исследования и терраформирование, а скорее эпичный эпик с крутым ГГ и командой , плюс конечно и сам мир важен. в общем пока я не воспринимаю это как что-то очень прям близкое. Это скорее Andromeda здорового человека. То, как MEA могла выглядеть, исходя из её концепций. Да и то пока только "на бумаге". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 742 15 сентября (изменено) Все это очень круто. Не нравится только, что звездных актеров приглашают. В фильмах - отлично. В играх - не надо. Выбивает из погружения. В остальном же самая ожидаемая рпг-шка. Хотя конечно посмотрим, что дальше будут рассказывать и показывать. Изменено 15 сентября пользователем Sounds like Shekiri 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 404 15 сентября 1 час назад, Sqrat сказал: Приквелы, вбоквелы. Различные истории в конкретной вселенной, не связанные прямо между собой. При желании разгуляться есть где. Тоже об этом подумал. Крути-верти куда хочу) 58 минут назад, Galleg0s сказал: Всё, что ты написала, выглядит невероятно интересно как база для полноценной вселенной. Аж уже целая книга есть! Ну кайф же Тот редкий момент когда по игре книга вызывает интерес. Там писатель не просто дядька и графоман типа Гейдера, а профессиональный писатель. Дойти бы до его книг, а. 1 час назад, Galleg0s сказал: Короче, я тупо вижу это как нормальное продолжение Массыча. С Массычем только объединяет жанр космической оперы. Как по мне и все) Тут больше именно "Интерстеллара", больше нолоновщины. И отдельные кадры именно отдают "Прометеем", в хорошем смысле. Визуал "Прометея" для меня один из самых любимых из-за работ Гигера. Главное чтобы сюжет, поступки и мотивация не как в "Прометее". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 940 15 сентября 1 час назад, Tanatos сказал: Всё ещё не нравится, что нет ксеносов. Только изменённые люди. Ну не катит это под "совсем другой вид". В остальном пока что один из самых ожидаемых проектов. Копиум, но может спецом не раскрывают, чтобы был "вотэтоповорот" в игре самой или же задел на сиквел, если выстрелит. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Катерина 1 087 15 сентября (изменено) Гамильтон, это который про Содружество цикл написал? Интересно, очень интересно Блин, ну вот зачем мне хайп по игре, которая выйдет через тыщу лет Изменено 15 сентября пользователем Катерина 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zadveri 2 399 15 сентября (изменено) Насколько я не люблю космооперы, но вы так вкусно обсуждаете, что стало интересно. Жаль даты выхода нет. Изменено 15 сентября пользователем zadveri Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 442 15 сентября В 13.06.2024 в 23:59, Abridal сказал: за что глаз зацепился то а Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 404 15 сентября 49 минут назад, zadveri сказал: Насколько я не люблю космооперы, но вы так вкусно обсуждаете, что стало интересно. Жаль даты выхода нет. Я люблю, но крайне редко прикасаюсь. Вообще мечты о космосе, покорении космического пространства вселяют какую тоскливую надежду, что человечество все ж таки шагнет туда, значит выживет у себя на маленькой планете, сможет пройти кризисы своего развития и не уничтожит себя. Фэнтези как жанр уносит чуть в другую сторону, космическая опера в сторону где космические путешествия, бескрайнее пространство и почти безграничные возможности. Не отменяет шаблонов, узости человеческого мышления. Но всегда интересны попытки и как авторы стараются выйти за границы. Каждый старается что-то свое эдакое выдать, свою умную мыслю. Авторы хоть обещают какие-то выходы за грани, но собственно все равно останутся в рамках. Рамки жанра, рамки повествования, игровые условности. Но чисто надеюсь на атмосферу и антураж. 14 минут назад, dftm1 сказал: за что глаз зацепился то а Это не слезы, это.. не знаю что) Напоминает сразу Цитадель, Ретранслятор и Ковчег. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 442 15 сентября 15 минут назад, Andrey_S_2020 сказал: Напоминает сразу Цитадель, Ретранслятор и Ковчег. у меня глюки просто и там плохо видно. это корабль их. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 404 15 сентября 2 минуты назад, dftm1 сказал: у меня глюки просто и там плохо видно. это корабль их. Эт понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galleg0s 4 230 16 сентября В 15.09.2024 в 21:53, zadveri сказал: Насколько я не люблю космооперы, но вы так вкусно обсуждаете, что стало интересно. Жаль даты выхода нет. Поздний 2025-ранний 2026 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты