Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

exodus-logo-light

BECOME THE TRAVELER


Тип кораблей: Playstation 5  XBOX One  kAIUAL7.png | Представитель: action-RPG

Путешественники: logo-archetypeНебожители: logo-wizardsx2

Выход из гиперпространства: TBA


Покинув умирающую Землю, человечество нашло новый дом во враждебной галактике.

Здесь мы - аутсайдеры, ведущие последнюю битву за выживание.

Вы - Путешественник, последняя надежда человечества.

Archetype Entertainment основана ветеранами из студии BioWare. Руководителем студии выступает Джеймс Олен, ведущий разработчик приложивший руку к двум частям Baldur's Gate, Neverwinter Nights, KOTOR и Dragon Age: Origins, а ведущим сценаристом грядущей игры стал Дрю Карпишин, работавший над сюжетами Mass Effect и Mass Effect 2. Exodus это экшен-RPG в научно-фантастическом сеттинге, в основе которой лежит сюжет о разном течении времени в разных уголках вселенной. Американский актёр Мэттью Макконахи, обладатель премий "Оскар" и "Золотого Глобуса" сыграет одного из персонажей игры, однако кого - пока остается секретом.


Перехваченные видеотрансляции
Перехваченные фотосъемки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.03.2025 в 10:23, Just Alex сказал:

Не играла, только обзоры одним глазом видела. Там же были кто-то вроде мимиков? Засчитывается)

Просто, когда я пишу про игры, у меня в голове партийные РПГшечки, потому что в основном в них и играю))

Да, они) Пусть и не партийка, но тоже рпг, и очень годная, советую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.03.2025 в 10:23, Just Alex сказал:

Не играла, только обзоры одним глазом видела. Там же были кто-то вроде мимиков? Засчитывается)

Мимики в Prey - это капля в море экзистенциального ужаса, непознаваемости вселенной и вообще Лавкрафтовского взгляда на мир, который передается в этой игре.

"Меня преследует сон. Я смотрю в черноту, полную звёзд. Там что-то есть, я точно знаю. Я его не вижу, но оно видит меня. Оно видит всё. И я чувствую как оно... ненавидит нас. Ты знаешь, о чем я говорю, или скоро узнаешь."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.03.2025 в 10:51, Tanatos сказал:

очень годная, советую)

 

  В 20.03.2025 в 10:57, p1cador сказал:

экзистенциального ужаса, непознаваемости вселенной и вообще Лавкрафтовского взгляда на мир, который передается в этой игре

Продано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если честно уже пофиг будут алиены в Эксодусе или нет. Просто хочется уже ну этого простого человеческого поиграть в  хорошую игру и жарко пообсуждать ее на форуме. Ну и чтобы задел не будущее был что ли.

  В 20.03.2025 в 10:57, p1cador сказал:

Мимики в Prey - это капля в море экзистенциального ужаса, непознаваемости вселенной и вообще Лавкрафтовского взгляда на мир, который передается в этой игре.

"Меня преследует сон. Я смотрю в черноту, полную звёзд. Там что-то есть, я точно знаю. Я его не вижу, но оно видит меня. Оно видит всё. И я чувствую как оно... ненавидит нас. Ты знаешь, о чем я говорю, или скоро узнаешь."

как это прошло мимо меня, спасибо за рекомендацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.03.2025 в 14:38, TaminaJarlin сказал:

как это прошло мимо меня, спасибо за рекомендацию

Очень легко, ведь они потратили примерно нихчего на маркетинг этой игры, а то, что всё же потратили - пошло совершенно не в то русло, выдавая игру за то, чем она не являлась. Я, например, про игру узнал, когда увидел зажелтевший плакат о ней на какой-то остановке метро несколько месяцев после её релиза, а больше о ней я ничего не слышал нигде на тот момент. Отчасти почему она и провалилась, а продолжение и не сделали. Завидую, что окунётесь в это, как в новинку, но сожалею, что после неё не во что будет поиграть, когда захочется больше. Благо реиграбельность есть какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.03.2025 в 07:09, Just Alex сказал:

А вообще, я бы полцарства отдала за игру, в которой инопланетяне оказались бы кем-то непознаваемым для человеческого разума. Разумный океан, который изучает людей столь же активно, как и они его, только своими жуткими методами, до сих пор приводит меня в восторг. Но, возможно, для компьютерной игры это слишком сложная концепция.

Вообще-то всё это обсуждалось. Фильм "Прибытие": философски интересно, но как подобное геймплейно реализовать? Ну в лучшем случае через механики детектива. И всё равно это будет своеобразный "арт-хаус в геймдеве" (а арт-хаус не про прибыль!).

Или инопланетяне попроще:  ворлонцы и тени из Вавилона 5. Чтобы показать что эти "небожители" просто в "шахматы" играют, понадобилось 4 сезона космооперы запилить!

А вот Экспансия/Пространство без явных инопланетян оказалась нерентабельна.

  В 20.03.2025 в 10:51, Tanatos сказал:

Да, они) Пусть и не партийка, но тоже рпг, и очень годная, советую)

Диаметрально противоположные впечатления: крадёшься, отстреливаешь какую-то якобы разумную слизь, нифига не понятно - скукотища! Бросил.

Так что если инопланетяне с игровыми персонажами никак не взаимодействуют (стреляют/пытаются говорить), то нафиг они нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.03.2025 в 15:06, malign сказал:

Очень легко, ведь они потратили примерно нихчего на маркетинг этой игры, а то, что всё же потратили - пошло совершенно не в то русло, выдавая игру за то, чем она не являлась. Я, например, про игру узнал, когда увидел зажелтевший плакат о ней на какой-то остановке метро несколько месяцев после её релиза, а больше о ней я ничего не слышал нигде на тот момент.

Узнал об игре благодаря родной бирочке как раз)

Ещё обзоры неплохую рекламу всё же сделали, мне они игру продали по сути, думаю только благодаря этому хоть какую-то кассу игре сделали.

Ну и насчёт сиквела, там конечно финал по сути открытый, но, что кстати редко в таких случаях, от отсутствия сиквела мало что теряет, т.к. основная история при определенном варианте концовки завершена.

  В 20.03.2025 в 18:03, Kωμωδία сказал:

Диаметрально противоположные впечатления: крадёшься, отстреливаешь какую-то якобы разумную слизь, нифига не понятно - скукотища! Бросил.

Да пожалуйста, всегда есть мясные шутерки, где думать и вникать не надо совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 20.03.2025 в 18:03, Kωμωδία сказал:

Диаметрально противоположные впечатления: крадёшься, отстреливаешь какую-то якобы разумную слизь, нифига не понятно - скукотища! Бросил.

Так что если инопланетяне с игровыми персонажами никак не взаимодействуют (стреляют/пытаются говорить), то нафиг они нужны.

Ну, задача в игре выяснить что там произошло, расследование своего рода.

Так что просто красться и стрелять не достаточно для понимания.

  В 20.03.2025 в 18:12, Tanatos сказал:

Ну и насчёт сиквела, там конечно финал по сути открытый, но, что кстати редко в таких случаях, от отсутствия сиквела мало что теряет, т.к. основная история при определенном варианте концовки завершена.

Я тоже в своё время хотела сиквел, но я не представляю чем он должен быть, чтобы сохранить вот эту атмосферу. Поиграть за инопланетянина миротворца и повыяснять, зачем они вообще припёрлись?

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 19.03.2025 в 20:14, Sqrat сказал:

Тем не менее, существует множество произведений, где герои - не люди и людей либо нет вообще, либо они где-то на заднем фоне. То, что в НФ такого исчезающе мало - большое упущение.  Насчет простоты ассоциаций - ну не в наше время говорить об этом. Те же ролевики могут много чего рассказать.)

В вакууме любой конь прекрасен. Но, как уже отметили, ни ролевики, ни вся аудитория этого форума игре погоды не сделают, игры делаются для масс. Статистика по МЕ, ДА, БГ3 и на самом деле почти любой игре говорит нам о том, что какой бы вариативность ни была, люди продолжают играть в основном за людей. Можно хоть Толкиенистов позвать рассказать об отыгрыше, но игра должна ориентироваться на тех, кто даст ей прибыль. А люди дают как раз наиболее легкие ассоциации, а соответственно продажи. Sad, but true.

  В 19.03.2025 в 20:14, Sqrat сказал:

Будет весело, если окажется, что все достижения целестиалов были "позаимствованы".) Но скорее всего сами дошли, ученые в этом мире имбы.

Да не особо, такое ведь в каждом втором сайфае есть, это уже даже клише. Намного оригинальнее (относительно трендов) будет смотреться именно то, что человечество достигло всего этого само. В том числе с помощью науки, которую тут так отвергают как несовершенную (кек).

  В 20.03.2025 в 08:15, Tanatos сказал:

Нет, не те же. Они все равно будут восприниматься как люди, тот же самый биологический вид.

Конечно в ME инопланетные расы тоже порой были "слишком люди", но это уже другой вопрос.

Кем будут? Мной не будут) Визуально они отличаются примерно как азари от людей, и то мы видели пару кадров всего. Да и как они могут быть тем же самым биологическим видом, если они есть другая ветвь, которая на 25тысяч лет в будущем от людей в этом сеттинге. Еще немного и это почти Ересь Хоруса..

Изменено пользователем Acknowledged

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.03.2025 в 18:18, Acknowledged сказал:

Кем будут? Мной не будут) Визуально они отличаются примерно как азари от людей, и то мы видели пару кадров всего. Да и как они могут быть тем же самым биологическим видом, если они есть другая ветвь, которая на 25тысяч лет в будущем от людей в этом сеттинге. Еще немного и это почти Ересь Хоруса..

Ну вот так, вид изначально тот же, человеческий, и всё, и на восприятии сказывается моментально, они для меня  уже не нечто таинственное, чужое и непознаваемое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.03.2025 в 18:15, Sorceress сказал:

 Поиграть за инопланетянина миротворца и повыяснять, зачем они вообще припёрлись?

Чего бы и нет) Там есть куда лор расширять в общем-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.03.2025 в 18:22, Tanatos сказал:

Ну вот так, вид изначально тот же, человеческий, и всё, и на восприятии сказывается моментально, они для меня  уже не нечто таинственное, чужое и непознаваемое)

Ну так ты просто не думай об этом :D Кетты вон из других рас делались, тем не мене не воспринимаются как та же раса. Разница в 25тыс лет это почти как от нас до неандертальцев (40 тыс). Так что вопрос скорее личного восприятия, чем глобального ощущения. Я даже не уверен, что половина игроков Экзодуса не пропустит инфу о том, что целестиалы это люди :D Если об этом, конечно, не будут говорить на каждом углу.

Для примера можно ещё попытаться посмотреть (это трудно, на самом деле), как это реализовано в варфрейме.

Показать контент
В общем очень сильно зависит от реализации и вполне влияет на восприятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 20.03.2025 в 18:18, Acknowledged сказал:

В вакууме любой конь прекрасен. 

Такие произведения существуют и пользуются популярностью. Здесь нет вакуума, если все делать с умом, а не как обычно.

  В 20.03.2025 в 18:18, Acknowledged сказал:

Статистика по МЕ, ДА, БГ3 и на самом деле почти любой игре говорит нам о том, что какой бы вариативность ни была, люди продолжают играть в основном за людей.

а статистика боевых вертолетов говорит иначе. Ну ладно БГ3 и то там эльфы наступают на пятки. Но причем тут МЕ, где кроме Шепарда и играть некем. И какая может быть статистика по ДА, если в первой части была переменная в виде происхождения, во второй Хоук мог быть только человеком, а в инквизиции был Солас, который терпел исключительно острые уши?)) занавески не существует ето сбой в матрице Очень мало игр (считай их нет), в которых можно играть действительно уникальными персонажами. Но это не говорит о том, что в них играть не будут. Это разрабы ленивые.

Энивей, я  надеюсь, что в этой вселенной инопрешеленцы все же существуют в том или ином виде и людям не придется вариться исключительно в собственном соку. Так веселее и интереснее, как ни крути.

Изменено пользователем Sqrat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статистика по играм в целом говорит о склонности людей к довольно простым, понятным и общепринятым вещам. Будь то раса, класс или важный сюжетный выбор. Она гуглится довольно легко, при желании (если таковое, конечно, есть) многое можно найти. Не хочу больше оффтопить, не согласны - Эйнштейн с вами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...