RuzMad 7 010 15 января, 2024 BECOME THE TRAVELER Тип кораблей: | Представитель: action-RPG Путешественники: Небожители: Выход из гиперпространства: TBA Покинув умирающую Землю, человечество нашло новый дом во враждебной галактике. Здесь мы - аутсайдеры, ведущие последнюю битву за выживание. Вы - Путешественник, последняя надежда человечества. Archetype Entertainment основана ветеранами из студии BioWare. Руководителем студии выступает Джеймс Олен, ведущий разработчик приложивший руку к двум частям Baldur's Gate, Neverwinter Nights, KOTOR и Dragon Age: Origins, а ведущим сценаристом грядущей игры стал Дрю Карпишин, работавший над сюжетами Mass Effect и Mass Effect 2. Exodus это экшен-RPG в научно-фантастическом сеттинге, в основе которой лежит сюжет о разном течении времени в разных уголках вселенной. Американский актёр Мэттью Макконахи, обладатель премий "Оскар" и "Золотого Глобуса" сыграет одного из персонажей игры, однако кого - пока остается секретом. Перехваченные видеотрансляции Hide Перехваченные фотосъемки Hide 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 901 20 марта 27 минут назад, Just Alex сказал: Не играла, только обзоры одним глазом видела. Там же были кто-то вроде мимиков? Засчитывается) Просто, когда я пишу про игры, у меня в голове партийные РПГшечки, потому что в основном в них и играю)) Да, они) Пусть и не партийка, но тоже рпг, и очень годная, советую) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 627 20 марта 29 минут назад, Just Alex сказал: Не играла, только обзоры одним глазом видела. Там же были кто-то вроде мимиков? Засчитывается) Мимики в Prey - это капля в море экзистенциального ужаса, непознаваемости вселенной и вообще Лавкрафтовского взгляда на мир, который передается в этой игре. "Меня преследует сон. Я смотрю в черноту, полную звёзд. Там что-то есть, я точно знаю. Я его не вижу, но оно видит меня. Оно видит всё. И я чувствую как оно... ненавидит нас. Ты знаешь, о чем я говорю, или скоро узнаешь." 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Just Alex 2 155 20 марта 6 минут назад, Tanatos сказал: очень годная, советую) 1 минуту назад, p1cador сказал: экзистенциального ужаса, непознаваемости вселенной и вообще Лавкрафтовского взгляда на мир, который передается в этой игре Продано) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TaminaJarlin 1 988 20 марта если честно уже пофиг будут алиены в Эксодусе или нет. Просто хочется уже ну этого простого человеческого поиграть в хорошую игру и жарко пообсуждать ее на форуме. Ну и чтобы задел не будущее был что ли. 3 часа назад, p1cador сказал: Мимики в Prey - это капля в море экзистенциального ужаса, непознаваемости вселенной и вообще Лавкрафтовского взгляда на мир, который передается в этой игре. "Меня преследует сон. Я смотрю в черноту, полную звёзд. Там что-то есть, я точно знаю. Я его не вижу, но оно видит меня. Оно видит всё. И я чувствую как оно... ненавидит нас. Ты знаешь, о чем я говорю, или скоро узнаешь." как это прошло мимо меня, спасибо за рекомендацию 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 5 084 20 марта 21 минуту назад, TaminaJarlin сказал: как это прошло мимо меня, спасибо за рекомендацию Очень легко, ведь они потратили примерно нихчего на маркетинг этой игры, а то, что всё же потратили - пошло совершенно не в то русло, выдавая игру за то, чем она не являлась. Я, например, про игру узнал, когда увидел зажелтевший плакат о ней на какой-то остановке метро несколько месяцев после её релиза, а больше о ней я ничего не слышал нигде на тот момент. Отчасти почему она и провалилась, а продолжение и не сделали. Завидую, что окунётесь в это, как в новинку, но сожалею, что после неё не во что будет поиграть, когда захочется больше. Благо реиграбельность есть какая-то. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kωμωδία 130 20 марта 10 часов назад, Just Alex сказал: А вообще, я бы полцарства отдала за игру, в которой инопланетяне оказались бы кем-то непознаваемым для человеческого разума. Разумный океан, который изучает людей столь же активно, как и они его, только своими жуткими методами, до сих пор приводит меня в восторг. Но, возможно, для компьютерной игры это слишком сложная концепция. Вообще-то всё это обсуждалось. Фильм "Прибытие": философски интересно, но как подобное геймплейно реализовать? Ну в лучшем случае через механики детектива. И всё равно это будет своеобразный "арт-хаус в геймдеве" (а арт-хаус не про прибыль!). Или инопланетяне попроще: ворлонцы и тени из Вавилона 5. Чтобы показать что эти "небожители" просто в "шахматы" играют, понадобилось 4 сезона космооперы запилить! А вот Экспансия/Пространство без явных инопланетян оказалась нерентабельна. 6 часов назад, Tanatos сказал: Да, они) Пусть и не партийка, но тоже рпг, и очень годная, советую) Диаметрально противоположные впечатления: крадёшься, отстреливаешь какую-то якобы разумную слизь, нифига не понятно - скукотища! Бросил. Так что если инопланетяне с игровыми персонажами никак не взаимодействуют (стреляют/пытаются говорить), то нафиг они нужны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 901 20 марта 2 часа назад, malign сказал: Очень легко, ведь они потратили примерно нихчего на маркетинг этой игры, а то, что всё же потратили - пошло совершенно не в то русло, выдавая игру за то, чем она не являлась. Я, например, про игру узнал, когда увидел зажелтевший плакат о ней на какой-то остановке метро несколько месяцев после её релиза, а больше о ней я ничего не слышал нигде на тот момент. Узнал об игре благодаря родной бирочке как раз) Ещё обзоры неплохую рекламу всё же сделали, мне они игру продали по сути, думаю только благодаря этому хоть какую-то кассу игре сделали. Ну и насчёт сиквела, там конечно финал по сути открытый, но, что кстати редко в таких случаях, от отсутствия сиквела мало что теряет, т.к. основная история при определенном варианте концовки завершена. 4 минуты назад, Kωμωδία сказал: Диаметрально противоположные впечатления: крадёшься, отстреливаешь какую-то якобы разумную слизь, нифига не понятно - скукотища! Бросил. Да пожалуйста, всегда есть мясные шутерки, где думать и вникать не надо совсем. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sorceress 632 20 марта (изменено) 14 минут назад, Kωμωδία сказал: Диаметрально противоположные впечатления: крадёшься, отстреливаешь какую-то якобы разумную слизь, нифига не понятно - скукотища! Бросил. Так что если инопланетяне с игровыми персонажами никак не взаимодействуют (стреляют/пытаются говорить), то нафиг они нужны. Ну, задача в игре выяснить что там произошло, расследование своего рода. Так что просто красться и стрелять не достаточно для понимания. 5 минут назад, Tanatos сказал: Ну и насчёт сиквела, там конечно финал по сути открытый, но, что кстати редко в таких случаях, от отсутствия сиквела мало что теряет, т.к. основная история при определенном варианте концовки завершена. Я тоже в своё время хотела сиквел, но я не представляю чем он должен быть, чтобы сохранить вот эту атмосферу. Поиграть за инопланетянина миротворца и повыяснять, зачем они вообще припёрлись? Изменено 20 марта пользователем Sorceress Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acknowledged 2 130 20 марта (изменено) 22 часа назад, Sqrat сказал: Тем не менее, существует множество произведений, где герои - не люди и людей либо нет вообще, либо они где-то на заднем фоне. То, что в НФ такого исчезающе мало - большое упущение. Насчет простоты ассоциаций - ну не в наше время говорить об этом. Те же ролевики могут много чего рассказать.) В вакууме любой конь прекрасен. Но, как уже отметили, ни ролевики, ни вся аудитория этого форума игре погоды не сделают, игры делаются для масс. Статистика по МЕ, ДА, БГ3 и на самом деле почти любой игре говорит нам о том, что какой бы вариативность ни была, люди продолжают играть в основном за людей. Можно хоть Толкиенистов позвать рассказать об отыгрыше, но игра должна ориентироваться на тех, кто даст ей прибыль. А люди дают как раз наиболее легкие ассоциации, а соответственно продажи. Sad, but true. 22 часа назад, Sqrat сказал: Будет весело, если окажется, что все достижения целестиалов были "позаимствованы".) Но скорее всего сами дошли, ученые в этом мире имбы. Да не особо, такое ведь в каждом втором сайфае есть, это уже даже клише. Намного оригинальнее (относительно трендов) будет смотреться именно то, что человечество достигло всего этого само. В том числе с помощью науки, которую тут так отвергают как несовершенную (кек). 10 часов назад, Tanatos сказал: Нет, не те же. Они все равно будут восприниматься как люди, тот же самый биологический вид. Конечно в ME инопланетные расы тоже порой были "слишком люди", но это уже другой вопрос. Кем будут? Мной не будут) Визуально они отличаются примерно как азари от людей, и то мы видели пару кадров всего. Да и как они могут быть тем же самым биологическим видом, если они есть другая ветвь, которая на 25тысяч лет в будущем от людей в этом сеттинге. Еще немного и это почти Ересь Хоруса.. Изменено 20 марта пользователем Acknowledged Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 901 20 марта Только что, Acknowledged сказал: Кем будут? Мной не будут) Визуально они отличаются примерно как азари от людей, и то мы видели пару кадров всего. Да и как они могут быть тем же самым биологическим видом, если они есть другая ветвь, которая на 25тысяч лет в будущем от людей в этом сеттинге. Еще немного и это почти Ересь Хоруса.. Ну вот так, вид изначально тот же, человеческий, и всё, и на восприятии сказывается моментально, они для меня уже не нечто таинственное, чужое и непознаваемое) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 901 20 марта 17 минут назад, Sorceress сказал: Поиграть за инопланетянина миротворца и повыяснять, зачем они вообще припёрлись? Чего бы и нет) Там есть куда лор расширять в общем-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acknowledged 2 130 20 марта 1 час назад, Tanatos сказал: Ну вот так, вид изначально тот же, человеческий, и всё, и на восприятии сказывается моментально, они для меня уже не нечто таинственное, чужое и непознаваемое) Ну так ты просто не думай об этом :D Кетты вон из других рас делались, тем не мене не воспринимаются как та же раса. Разница в 25тыс лет это почти как от нас до неандертальцев (40 тыс). Так что вопрос скорее личного восприятия, чем глобального ощущения. Я даже не уверен, что половина игроков Экзодуса не пропустит инфу о том, что целестиалы это люди :D Если об этом, конечно, не будут говорить на каждом углу. Для примера можно ещё попытаться посмотреть (это трудно, на самом деле), как это реализовано в варфрейме. Показать контент Там по сути очень похоже на то, что предполагается в Экзодусе: часть людей достигла пика и эволюционировала, а остальные остались людьми. И в течение всей истории эти люди вместе создавали всякое - то вирус, от которого все превращались в чудовищных зараженных (в Экзодусе чек), то полуумные клоны для войны (аркавиры почти, чек), то часть людей откололась и создала философскую корпорацию. То создали роботов для терраформирования, а те восстали. И всё это в самой игре не воспринимается вообще даже близко как что-то близкое и человечное. Абсолютно инородно. Хотя на самом деле всё результат людей. Hide В общем очень сильно зависит от реализации и вполне влияет на восприятие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 10 115 21 марта (изменено) 18 часов назад, Acknowledged сказал: В вакууме любой конь прекрасен. Такие произведения существуют и пользуются популярностью. Здесь нет вакуума, если все делать с умом, а не как обычно. 18 часов назад, Acknowledged сказал: Статистика по МЕ, ДА, БГ3 и на самом деле почти любой игре говорит нам о том, что какой бы вариативность ни была, люди продолжают играть в основном за людей. а статистика боевых вертолетов говорит иначе. Ну ладно БГ3 и то там эльфы наступают на пятки. Но причем тут МЕ, где кроме Шепарда и играть некем. И какая может быть статистика по ДА, если в первой части была переменная в виде происхождения, во второй Хоук мог быть только человеком, а в инквизиции был Солас, который терпел исключительно острые уши?)) занавески не существует ето сбой в матрице Очень мало игр (считай их нет), в которых можно играть действительно уникальными персонажами. Но это не говорит о том, что в них играть не будут. Это разрабы ленивые. Энивей, я надеюсь, что в этой вселенной инопрешеленцы все же существуют в том или ином виде и людям не придется вариться исключительно в собственном соку. Так веселее и интереснее, как ни крути. Изменено 21 марта пользователем Sqrat 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acknowledged 2 130 21 марта Статистика по играм в целом говорит о склонности людей к довольно простым, понятным и общепринятым вещам. Будь то раса, класс или важный сюжетный выбор. Она гуглится довольно легко, при желании (если таковое, конечно, есть) многое можно найти. Не хочу больше оффтопить, не согласны - Эйнштейн с вами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 7 274 25 марта Еще одни "инопланетяне" Рексаны https://www.playground.ru/exodus/news/sozdateli_rolevoj_igry_exodus_povedali_ob_inoplanetnoj_rase_reksanov-1760623 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligade 6 213 25 марта Это просто детализированное существо из Spore 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TaminaJarlin 1 988 26 марта 12 часов назад, bol сказал: Еще одни "инопланетяне" Рексаны https://www.playground.ru/exodus/news/sozdateli_rolevoj_igry_exodus_povedali_ob_inoplanetnoj_rase_reksanov-1760623 это тоже бывшие люди?! крипота Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 10 115 26 марта 1 час назад, TaminaJarlin сказал: это тоже бывшие люди?! крипота Это создания целестиалов. И ещё они не полностью "мясные". Цитата Однако то, что укрепляет их репутацию «Рабочих», — это революционный интерфейс нейронной индукции, встроенный в их конструкцию — Триггерное гнездо. Это замечательное слияние органической формы и механической функции стирает границу между сознанием и техникой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Annihilatex 366 29 марта В 20.03.2025 в 10:09, Just Alex сказал: А вообще, я бы полцарства отдала за игру, в которой инопланетяне оказались бы кем-то непознаваемым для человеческого разума Somerville сразу на ум приходит. Там крайне сложно получить концовку, где объясняшь инопланетянам, что тебе вообще-то их вторжение не очень понравилось. Игра сильно недооцененная, но на меня произвела большое впечатление. Больше даже, чем похожий INSIDE. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligade 6 213 15 апреля (изменено) Там люди нашли что за татуировки у женщины с кадра Джуна и Ко Hide Т.е. она или тоже Странник как Джун, либо таки и правда вариация ГГ Изменено 15 апреля пользователем Ligade 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligade 6 213 19 апреля (изменено) Людям поприходили книжки про создание персонажа для настолки, поэтому сейчас появились подробности про те же классы. Их в игре четыре. Катафракты, Демоны, Одаренные и Рейнджеры. Человек расписал на английском Cataphracts are mech pilots. I noticed now that subclasses are chosen at level 2 rather than 3, even though this game is based on 2024. Perhaps that's because there's only 10 total levels? Though, also, it's mentioned you should be leveling to 2 at the end of your first adventure (and specifically at the end of your first or second session, so not a long adventure), and about at the time you formally join the Travelers. So, in game, this can be represented as you choosing a specialty in your new organization. Specifically, for Cataphracts, your subclasses are Assault Mech and Scout Mech, and when you pick one is when you actually, you know, get the mech. So at level 1 you're just some dude who wants to be a mech pilot, I guess, and level 2 is when it actually happens. Well, I guess that's no weirder than a Warlock who doesn't know who he has a pact with. Cataphract is an interesting class mechanically. I can't think of an equivalent in D&D... though, perhaps there's been previous classes like this in d20 Modern, or some 3rd party SF 3e or 5e spinoff that I don't know about. Anyway, the pilot only gets a d6 hit die, but the mech also has HP, which has to be reduced to 0 before the cataphract starts to take damage. Assault Mechs do more damage and have more HPs, Scout Mechs are faster, get more "Treasury Remnant Slots" (the ability to equip special Remnant tech), and gain flight at level 6. The Assault Mech subclass seems like it would be good at tanking, maybe doing damage too. The Scout Mech is harder to evaluate because I don't know what the Treasury Remnants do yet. Also, I assumed since you get 1 ability score raise at every level up there'd be no ASI at level 4 (and 8), but nope. You get the standard raise an ability by 2 or two by 1 increase. So forget about what I said above about not hitting the ability cap. Finally, Cataphracts have a heat subsystem, where doing certain things causes heat, and at the end of each turn you vent heat based on how many heat sinks your mech has. If you accumulate more than you vent, bad things can happen. The next class is a Daemon. They're humans who have bonded with a Silicate, which is some sort of symbiotic parasite, which grants the hosts powers... if they survive the bonding process. The two subclasses are Shadow and Sword. They have a d10 hit die, proficiency with Light, Medium and Heavy Armor (curiously, the Cataphract just said "All" for armor proficiency... is there another proficiency beyond those three types?) and a bunch of weapon proficiencies. I just now noticed, by the way, that classes don't give any skill proficiencies, so the three you get from your origin are all you start with, making the prospect of choosing some when you level more attractive probably. Daemons can't use Remnant tech. I figured that Shadow would be a more sneaky subclass and Sword more offensive. Nope. The shadow subclass is mostly about its level 2 ability Unleashing the Shadow. The "shadow" is a metaphor for the presence of the silicate in their mind. When you unleash the shadow you gain resistance to all damage, and gain 10 hps immediately if you are reduced to 0. But when that happens, you gain a shadow point. You also must make a wisdom saving throw of DC 10 + the number of shadow points you have. Fail, and you must attack the closet target (enemy, ally, or innocent bystander) until you can make the save. This is very reminiscent of an infamous 3.5 prestige class, the Frenzied Berserker. Eh... I'm not inherently opposed to mechanics like this, but if your PC gets killed by a PC Daemon who failed their save, well, I'm going to go out on a limb and say most players won't find that fun. Also, I assume these classes (if not all the mechanics) will be in the video game... but I have a hard time seeing how this mechanic in particular would function in a single player video game. Do you attack your NPC companions? (Do you have companions?) Or is this added specifically for the TTRPG? Interesting choice, if so. Anyway, the Sword subclass is only a danger to itself, not its allies. It's signature ability is Kinetic Armor. Each time you take physical damage you gain an energy point, and the more energy points you have, the more benefits you get. But also, once your energy points reach a certain level, it starts to deal damage to you as well. You can also, starting at level 3, dissipate energy points when you hit with a melee weapon. Energy points reset upon resting. So the entire point of this subclass is going to be juggling between having too few and too many energy points, it seems. And while Daemons can't use Remnant tech, Prodigies go all in on it. A Prodigy has a d8 hit die, Light/Medium/Heavy Armor and Blade and Pistol weapon proficiencies. The subclasses are Lancer and Shaper. Lancer is the more attack oriented of the two, and is the simplest subclass I've seen so far, as it has no bespoke subsystem. Though that's perhaps balanced against the fact that you'll be using different pieces of equipment, and I have no idea yet how complicated the equipment is. Its attack power is boosted by stuff like its level 2 feature, which grants advantage on initiative and advantage on attack rolls with Treasury Remnants against creatures that haven't acted yet. Shaper, meanwhile, looks like it's trending more towards a support role, but it's hard to tell, because it's very gear dependent and I don't know what all the Remnant tech can do. And in addition to Remnant tech, Shapers can use some Celestial tech. Its level 2 feature... well, let me quote from it: You receive a Livestone Gauntlet, a specialized piece of Celestial technology granting you an enhanced ability to understand and manipulate livestone. You can now use Sankhara Treasure Remnants. When obtained, Sankhara are added directly to your Livestone Gauntlet. I have no idea what any of that means yet. But Sankhara tech can only be used a certain number of times per long rest (or short rest, once you reach level 6). The last class is Ranger, and they get pets. That's right, Rangers get an animal companion, but since the companions are Awakened they're sapient.. let's see how that's presented. Rangers get a d8 hit die, Light and Medium (but not Heavy) armor, and a good range of weapon proficiencies. Interestingly, there's no Ranger subclasses, the only way to customize a Ranger is via the companion(s) you select. You get one lesser companion at level 2, a second at level 4, and a greater companion (or another lesser, if you prefer) at level 7, for a total of up to 3 companions at once. These companions work like the animal companion for the Beastmaster Ranger works in 2024. Meaning, on its turn it just dodges, unless you use a bonus action to command it to take a different action. I totally get why it would be that way, for balance reasons, but... these aren't pets or creatures of animal intelligence. The fluff in the beginning of the Ranger section, in fact, is careful to refer to the animal companion as a "friend" instead of "pet". And there are stat blocks for various animal companions where we see that an Awakened Boar has an Int of 12, meaning it's smarter than the average Human, and an Awakened Raver has an Int of 14, meaning it's a lot smarter. They can't figure out what to do in combat without you telling it what to do? From a fiction perspective, it feels really weird to me. Anyway, when a Ranger gets to level 9, they can command all their animal companions (plus any drones they have) with a single bonus action. That's really blowing up the action economy, but it is almost the end of the game. The Awakened companions are Bear (greater), Boar, Canine, Frog, Raven and Tiger (greater). I suppose that's a decent selection. Another couple would have been nice, but I don't see a real niche that isn't being covered, other than sea creature, which might be weird in a space game. Hide У всех кроме по Рейнджера есть по два подкласса, что может предполагать двух спутников на класс. С Рейнджером все сложно, потому что если я правильно понял, Пробужденного в игре подтвердили вроде как отдельного сопартийца. Пример пробужденных из книжки, но на выбор целый зоопарк Hide Если раскидывать сопартийцев по классам, то Элис очевидный Катафракт с подклассом штурмового меха, Том Одаренный с подклассом Лансера, и будет как минимум один спутник Демон, а то и два по одному на подкласс/пол. Рейнджера как сопартийца я не рассматриваю Есть кадры мужской версии демона. Первый тот самый всратыш с арта с Джуном, второй выглядит немного поинтереснее, смахивая на Нави из Аватара Hide На самом деле интересно че с классом гг. В книжки пишут, что Демоны не умеют активировать технологии Элохим, тем временем Джун умеет активировать даже технологии Небожителей, что является навыком Одаренного подкласса Шейпера (я предполагаю что если та женщина с косичками таки будет спутником, то именно этот подкласс у нее). Да и если все классы играбельны, то по идее Джуну и меха как Элис должны дать, но подобного также еще не показывали в трейлере Изменено 19 апреля пользователем Ligade 2 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты