Gоблин 16 458 24 августа Студия BioWare наконец поделилась свежим геймплейным видео Dragon Age: The Veilguard. После не слишком удачного видео, которое было опубликовано в начале лета, новая демонстрация призвана лучше раскрыть боевую систему за высокоуровнего персонажа класса воин: Также есть отдельное видео с демонстрацией различных типов атак и комбо: Кроме того на официальном Youtube-канале анонсировали аудиосериал Vows and Vengeance на восемь эпизодов, каждый из которых будет посвящён одному из компаньонов игры. Выпуски этого необычного шоу будут выходить раз в неделю с 29 августа.Vows and Vengeance будет доступен на различных площадках, включая Spotify, а также на YouTube-канале Dragon Age: Игра выйдет 31 октября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, вы уже можете оформить предзаказ и на всех платформах и ознакомиться с системными требованиями. 5 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cyare 1 420 25 августа 18 минут назад, Ligade сказал: ДАВ сейчас почти никому не интересен, вспомнить можно сколько просмотров было у трейлеров киберпанка, елден ринга и BG3 А вот эту тему в сравнении с бг3 я недавно с кем-то обсуждала. Поэтому как раз ролики вообще ничего не говорят. То что елден ринг и киберпанк намного в отрыве, благодарю иному жанру - и говорить не стоит. Но попробуйте зайти на канал Ларианов и посмотреть сколько просмотров набрал лаунч бг3. 21 минуту назад, Ligade сказал: Ты не учитываешь обычного среднего игрока, кто увидел крутой трейлер, купил игру, но дропнул дойдя до условных Внутренних Земель и больше к игре не прикоснувшись. Так это можно про любую игру сказать Или наверняка все те, кто купил дао и да2 точно прошли до конца? С такой точки зрения можно прогибать любые цифры в любую сторону. И опять. При чем тут Давка вообще. Речь шла о том, что у каждой вышедшей игры есть свои поклонники. И их никак не могло становиться меньше с каждой частью, ибо Даи набрала абсолютно иную аудиторию себе. Или какой процент купивших Даи должен был в нее вообще не играть, чтоб не обрести поклонников? Процентов этак 70-80. Чисто ответила на одну фразу, а меня в какие-то продажи дав втянули и какую она популярность обретет 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DertuFys 168 25 августа (изменено) 11 минут назад, cyare сказал: Показать контент А вот эту тему в сравнении с бг3 я недавно с кем-то обсуждала. Поэтому как раз ролики вообще ничего не говорят. То что елден ринг и киберпанк намного в отрыве, благодарю иному жанру - и говорить не стоит. Но попробуйте зайти на канал Ларианов и посмотреть сколько просмотров набрал лаунч бг3. Так это можно про любую игру сказать Или наверняка все те, кто купил дао и да2 точно прошли до конца? С такой точки зрения можно прогибать любые цифры в любую сторону. И опять. При чем тут Давка вообще. Речь шла о том, что у каждой вышедшей игры есть свои поклонники. И их никак не могло становиться меньше с каждой частью, ибо Даи набрала абсолютно иную аудиторию себе. Или какой процент купивших Даи должен был в нее вообще не играть, чтоб не обрести поклонников? Процентов этак 70-80. Чисто ответила на одну фразу, а меня в какие-то продажи дав втянули и какую она популярность обретет Hide DAO - см. оценки игроков. DA2 - см. оценки игроков. Hide Hide DAI - см. оценки игроков. Изменено 25 августа пользователем DertuFys Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligade 5 878 25 августа 1 минуту назад, DertuFys сказал: DAO - см. оценки игроков Но ведь её меньшее количество игроков оценило 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cyare 1 420 25 августа 19 минут назад, DertuFys сказал: DAO - см. оценки игроков. DA2 - см. оценки игроков. Hide Hide DAI - см. оценки игроков. Hide 17 минут назад, Ligade сказал: Но ведь её меньшее количество игроков оценило 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DertuFys 168 25 августа 1 минуту назад, cyare сказал: Показать контент Hide 3 минуты назад, Ligade сказал: Показать контент Но ведь её меньшее количество игроков оценило Hide И как вам оценки большего охвата к меньшему? + Оценки и комменты к ним почитайте. Сколько доиграло до конца и сколько вообще проходили Чужака. И это западная аудитория преимущественно... TV - определённо будет успех-успехов у Аудитории Буше. Но вы определённо правы и никак иначе, - а я "выйду из чата". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cyare 1 420 25 августа 16 минут назад, DertuFys сказал: И как вам оценки большего охвата к меньшему? + Оценки и комменты к ним почитайте. Сколько доиграло до конца и сколько вообще проходили Чужака. И это западная аудитория преимущественно... TV - определённо будет успех-успехов у Аудитории Буше. Но вы определённо правы и никак иначе, - а я "выйду из чата". Читать мне не охота. В даи половина, а то есть как минимум 2500 отзывов с оценкой 8+, что в три раза больше всех ориджиновских. Что вы к чужаку привязались не поняла. Я его упомянула лишь как обозначение временной точки по выходу как и да2, не сравнивая их между собой. Мне вообще по барабану что будет с давкой. Я отвечала на определенное сообщение, которая не касается грядущего релиза. И Вам всего доброго 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вероника Лапаева 907 25 августа *Я весь ролик Длинные, движующиеся волосы! Ну всё, теперь точно покупаю 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 119 25 августа Ролик еще не смотрел, но судя по обсуждению интереснее говорить не про него) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 313 25 августа 5 часов назад, DertuFys сказал: и у БГ3 нет попила на DLC, особенно такого жёсткого как вышло с Чужаком. Конец игры продали отдельно от игры)))))) Гениально, что даже Тодд отдыхает. При всей моей любви к БГ, DLC к игре нет вообще, зато есть какое-то гигантское количество вырезанного контента, которого бы на пару хороших длц хватило бы точно. А концовки продавать отдельно ea не впервой, с Dead Space 3 также было. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 417 25 августа (изменено) 8 часов назад, DertuFys сказал: Ну... как бы для не особо привередливых и очень изголодавшихся по сай-фай космооперам, как для класса B (ага, забыть про AAA) и быть ориентированным на геймплей, а сюжет воспринимать сугубо для фона, забыть, что это ME, не смотреть на лица персонажей, скипать большинство диалогов - можно и на 7/10. (я так и не смогла, для меня это лютое Г, и как бы мне не хотелось продолжения ME, я лучше снова ещё раз пройду трилогию, причём оригинальную). Когда вышла DLC "Омега", я, наслушавшись, что это было вырезано из основной игры из-за недостатка времени на разработку, бросился её купить и играть. И в итоге жутко плевался был сильно удручён. Не такого я ожидал от противостояния аж целой Арии с Шепом аж целому Церберу. Ни такого сюжета, ни таких диалогов, ни такого нудного геймплея. Прошло время, трилогия игралась очередной какой-то там раз, и внезапно я обратил внимание, что негатив куда-то исчез. Вообще. Я её распробовал. Внезапно я увидел характеры, эмоции, мотивы действующих лиц, их истории. Интересно, это я со временем поумнел или наоборот? Это я заглянул значительно глубже первого взгляда и-таки понял, какую историю разрабы хотели мне рассказать, или наоборот, я настолько отупел, что готов схавать любой кал? Не будем оффтопить тут о Массыче. Не в нём дело. Дело в ожиданиях, которыми мы себя накручиваем и резко воспринимаем любое от них отклонение в релизе. Я всё-таки склоняюсь к первому варианту: я взглянул на "Омегу" объективно, изучил подтексты, связал нити и получил вполне добротное произведение. Не гениальное, нет, но всё ж очень добротное. С Андромедой я подобной ошибки сравнения первого взгляда с ожиданиями делать не стал, и игра мне понравилась. У меня в неё наиграно 1500 часов. Это 10 игр, как-никак. Андромеда не гениальна, но вполне добротна. С кучей технических траблей, но я готов был их простить, и я простил. Просто не ожидал от неё гениальности и поэтому увидел и хороший сюжет, и уникальные характеры, и сложные личные истории. И в итоге прожил 10 увлекательных приключений. По-разному прожил, разнообразия хватило. В DAx не играл, каюсь, сравнивать не могу. Но вот читаю ваши коменты под очередной новостью о новой части, и вот правда, мне просто становится жаль разработчиков. И вас тоже. Вот чего вы ждёте от неё? Какой хотели бы видеть? Ещё одну DAO вам дать, что ли? Серьёзно? Не, я, конечно, всё понимаю, иногда лучшее враг хорошего, и объективно если, EA легко может делать деньги, просто штампуя DLC и выпуская их как новые игры, увеличивая циферку в конце её названия. А то и, не лукавля, просто продавая их как очередное DLC по цене целой игры середины 00вых. Вон, далеко ходить не надо, колды с симпсами и фифы с нидфорспидами все знают. Вы такого от ME и DA хотите? Думаю, вам лучше будет просто стереть из памяти слово Bioware, чтоб не мучить себя и не огорчать разрабов. Или есть другой вариант: не ныть, а подождать, не накручивать, а понять. Я надеюсь, вы выберите второй путь. Изменено 25 августа пользователем Qraizer 6 2 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 417 25 августа P.S. DOOM 3 принял просто ахрененный хейт. Вот даже поныне его не пинает только ленивый блогер. Но вот на метакритике у него оценочка на пару пунктов повыше 2016-го. (Ну, по крайней мере недавно была, с год туда не заходил.) Внезапно, да? Я знаете почему? Потому что те, кого устраивает, обычно ставят звезду и со спокойной душой отваливают, а вот разочарованное меньшинство орёт, и причём громко. Это к слову о статистике, собираемой по форумам и порталам. Не скатывайтесь в типичную статистическую ошибку выборки. 7 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 313 25 августа 5 минут назад, Qraizer сказал: P.S. DOOM 3 принял просто ахрененный хейт. Вот даже поныне его не пинает только ленивый блогер. Да нет, многие с теплом вспоминают. И даже на момент выхода его пинали далеко не все. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elnago 3 951 25 августа Показ геймплея не помог, игра так и не вернулась в топ-100 по продажам. И даже чуток упала в списках желаемого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крауч 242 25 августа С грустью посмотрел эти ролики. Неужели этот геймплей, напоминающий порт для мобилок, выглядит красивым и впечатляющим? Ведь все действия выглядят упрощенно и нелепо, переизбыток ненужных визуальных эффектов. Я уже молчу про непонятный фиолетовый фон/освещение всего интерфейса и окружающих объектов. С завистью отношусь к фанатам Элден Ринга, хоть сам и не играю в такие игры, но там визуальные эффекты боевой системы выглядят так как я себе представлял будет выглядеть Драгон Эдж в будущем, когда играл в ДАО... Вот сравните эти анимации оружия в Элден Ринг: Вот в это должна была эволюционировать Dragon Age. Почему азиатская игра выглядит как Западноевропейское фентези, а западная игра выглядит как очередная азиатская ММО или сессионка с упором на мобильный гейминг?! Я всегда любил играть воином и в крайнем случае разбойником во все DA, мне нравится видеть анимацию персонажа во время атак, импакт от атак, реалистичные добивания как в DAO. Яркие визуальные эффекты обесценивают друг друга и сами себя. Они превращают бой в перегруженный хаос. 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шепард живи 233 25 августа 2 часа назад, elnago сказал: Показ геймплея не помог, игра так и не вернулась в топ-100 по продажам. И даже чуток упала в списках желаемого Специально посчитал, игра сейчас на 94-м месте в Стиме по продажам. Что бы это не значило. Сталкер 2 к примеру на 156-м месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 467 25 августа 26 минут назад, Шепард живи сказал: Специально посчитал, игра сейчас на 94-м месте в Стиме по продажам. Что бы это не значило. Сталкер 2 к примеру на 156-м месте. Поправьте меня если я ошибаюсь, только тапками не бейте сильно. Это значит что у игры плохая реклама, игра продается за счет аудитории которая ее ждала. Они не затронули рекламой глубинные течения игровой аудитории. Последние новости за неделю которые они выдавали до вчерашней субботы были слабыми и утонули вообще в информационном поле других игр. Реклама у игры очень слабая рванная, невнятная. Игра пока что не показала ничего выдающегося, для обычного игрока. Пока за ней пришли фанаты собственно, и любители экшон-рпг. Наверное. Все что видно из рекламы, так это что она обычная рпг фэнтези игра. Драконами не удивишь, магией не удивишь, боевку видали и получше. Для меня еще крайне неприятный фиолетовый цвет. Я напомню что репутация у студии слабая. Оставим за скобками вкусовое предпочтение, но МЕА захлопнулась на полуслове с отменой DLC, с оборванным основным сюжетом. Антем вообще провал и не просто провала о чистый обман покупателя, с уходом в закат с деньгами игроков. Доверие студия пока что не вернула. До релиза 2 месяца, еще есть время вернуть рекламу в нужное русло. Но пока что имеем то что имеем. Чисто про себя. Игру жду с интересом. Но покупать ее пока не собираюсь. Пока не услышу конкретику про DLC и их сроки. Да и опыт МЕА, Антема говорит что в игры сейчас нужно начинать играть черех полгода или год, после всех патчей. И если что-то пойдет не так уже заранее знать, что оборвано все на полуслове. 7 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
renaissance2694 116 25 августа Маркетологи EA держат марку. Опять показывают что-то, после чего хочется сказать только одно: "Meh". 3 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 119 25 августа 3 часа назад, Крауч сказал: Вот в это должна была эволюционировать Dragon Age. Упаси боже. Вообще проблема не в цветовой гаме. А больше в непонятках до сих пор, как в это играть. Из того, что показали, я так и не понял геймплей. 1 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вероника Лапаева 907 25 августа 4 часа назад, Крауч сказал: Вот в это должна была эволюционировать Dragon Age. Почему азиатская игра выглядит как Западноевропейское фентези, а западная игра выглядит как очередная азиатская ММО или сессионка с упором на мобильный гейминг?! Я по прежнему не понимаю сравнения с соулслайком... в ролике не увидела ничего от dragon age, и почему она должна была эволюционировать в игру с упором на бои и без внятного повествования? 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valend 584 25 августа Посмотрел, меня хватило на пять минут, где-то до находки очередного подсвеченного зелёным горшка с лечением. Сначала пытался понять почему в умениях у воина-милишника, какой-то залп из лука при отсутствии лука. А нет, это не из лука, это какой-то призыв серых стражей, стреляющих из-за кадра? Он что, будет действовать везде или локации будут везде где стражи могут быть?) Далее уже не пытался вчитываться что там в описаниях умений. Начинается геймплейный кусок. Сразу сбоку дракон почему-то. При этом какой-либо постановки нет, камера просто немного дёргается по сторонам. На кого он орал, куда полетел, а чёрт его знает. Сверху падают какие-то глисты, разглядеть которых не дают. Далее враги... а кто это? А это порождения тьмы и порченые люди. Да, я помню что у них сильный редизайн между первыми частями поэтому вроде как не должен удивляться (а я и не удивился), но там хотя бы прослеживалась идея, что ПТ это искажённая версия их рас-прародителей, а тут такое ощущение что это абсолютно случайные монстры из абсолютно случайной игры. У чувака в пати (который не негр) прыжки с какими-то фиолетовыми призрачными крыльями за спиной. Он одержимый что ли? Физика полёта врага в пропасть всё такая же убогая как и в первом геймпейном ролике. У ГГ постоянно что-то светится жёлтым, не говоря уже о вспышках при каждом ударе. После победы над врагами дальше красным цветом так удачно подсветились, эмм, мешающие движению пузыри. Зато можно кидать щитом и он видимо магией вернётся. Ну или он из ванадиума. Зачем кидать щит, если можно подойти и врезать в упор я не понял, ну да ладно, видимо просто для демонстрации. Но как я и сказал, после горшка стало уже совсем неинтересно. Ощущение такое, что всё плохо, но не просто плохо. Вот есть игры, где начинающие разработчики не знают как сделать, поэтому по первости лепят кучу ошибок, которые очевидны всем кто знаком с подобным жанром на уровне хотя бы двух-трёх игр. Но это не такой случай. Это случай в некотором роде обратный: разработчики не знают как сделать, но думают что знают, видимо пересмотрев игр уже не две-три, а двадцать-тридцать. И лепят вообще всё подряд, не оглядываясь на то, что было во франшизе ранее. И в итоге получается видимо именно то, что называют "дженерик". Бездушное ни о чём. С мещающими глазам разноцветными вспышками и подсвеченными для идиотов обьектами для взаимодействия. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Husky 553 25 августа Помимо того, что добавили цветовых эффектов из набора "создай эпилептика с нуля" с МЕА ничего не поменялось. Сойдет. Геймплей в Андромеде был бодрый. А переключаться на спутников уже в Инкве не особо имело смысл. Хотелось бы конечно поближе и подольше посмотреть на мага. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 677 25 августа (изменено) 45 минут назад, Вероника Лапаева сказал: Я по прежнему не понимаю сравнения с соулслайком... в ролике не увидела ничего от dragon age, и почему она должна была эволюционировать в игру с упором на бои и без внятного повествования? В видео были представлены удары мечом, которые хотелось бы видеть в серии da при игре за воина. Простые, понятные, призëмленные. Никаких непонятных свечений и эффектов Изменено 25 августа пользователем Easmear 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 458 25 августа 49 минут назад, Вероника Лапаева сказал: Я по прежнему не понимаю сравнения с соулслайком... в ролике не увидела ничего от dragon age, и почему она должна была эволюционировать в игру с упором на бои и без внятного повествования? Прежде всего ДА и сама теперь наполовину солузлайк для начала. А сравнение там чисто визуальное о чем автор поста и говорит - нет взрыва радуги от каждого движения, кучи искр, звезд и частиц на каждом шагу. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крауч 242 25 августа (изменено) 1 час назад, Andch сказал: Вообще проблема не в цветовой гаме. И при этом каждый второй упоминает фиолетовый цвет. Что что то тут не так. Хммм... 1 час назад, Andch сказал: А больше в непонятках до сих пор, как в это играть. Из того, что показали, я так и не понял геймплей. Элементарно как и во всех таких играх - спамить все кнопки, приоритет отдавать комбо, которые срабатывают если враг "заморожен/горит/истекает кровью, оглушен и т.д. и т.п." то приоритет кнопка "Х". А еще хилки по необходимости. Если хочешь еще можно покувыркаться. 1 час назад, Вероника Лапаева сказал: в ролике не увидела ничего от dragon age, и почему она должна была эволюционировать в игру с упором на бои и без внятного повествования? В ролике я привожу пример анимации оружия. Я ничего не писал о боях и повествовании. От Dragon Age здесь то, что если в Origins у воина использовать способность взмах 2-мя оружиями, то воин делает перекрестный горизонтальный удар оружием перед собой и все. Пример: Мы отчетливо видим взмах оружия. А теперь пример из ролика Dragon Age The Veilguard: Я не знаю что здесь происходит. Может кто-то взболтал бутылку кока-колы, а потом открыл ее? Или подожгли в толпе феерверки? Кроме анимации оружия Элден Ринг можно было бы конечно привести в пример дизайн одежды и брони, архитектуру и т.д. Но не думаю, что вам это будет интересно, раз мне пришлось даже ради анимаций так распинаться. Изменено 25 августа пользователем Крауч 8 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вероника Лапаева 907 25 августа 37 минут назад, Easmear сказал: В видео были представлены удары мечом, которые хотелось бы видеть в серии da при игре за воина. Простые, понятные, призëмленные. Никаких непонятных свечений и эффектов Ну вот мне эти анимации абсолютно не нравятся ¯\_(ツ)_/¯, вариант биотварей мне куда больше по душе 35 минут назад, Gоблин сказал: Прежде всего ДА и сама теперь наполовину солузлайк для начала. Вообще ничего общего с соулслайками, наоборот казуалище полное, не в плохом смысле 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты