Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Отзывы, впечатления и мнения (после прохождения)

Ваша оценка пройденной игре  

171 пользователь проголосовал

  1. 1. Чего на ваш взгляд стоят труды Bioware на это раз

    • 9 баллов и более - великолепно - игра заслуживает высочайшей оценки, действительно возвращение Bioware
      4
    • 8-7 баллов - отлично - игра с незначительными огрехами, но большим количеством сильных сторон
      21
    • 7-6 баллов - хорошо - игра со своими недостатками и проблемами, но разок-другой сыграть можно
      36
    • 6-5 баллов - удовлетворительно - игра на любителя с большим количеством вопросов и проблем, каждый сам решит, стоит ли времени
      41
    • 5-4 - балла - плохо - игра изобилует множеством недостатков, низким качеством и проблемами, жаль потраченного времени
      15
    • 4-3 балла - очень плохо - игра не стоила потраченных разработчиками сил и времени игрока, разочарование, не рекомендую играть
      12
    • 3-2 балла - отвратительно - худшая игра за долгое время, студии стоит задуматься, что они сделали
      16
    • 2-1 балла - ужасно - игра настолько плоха, что студии не стоит больше ничего выпускать
      22
    • Оставляю своё мнение в отзыве
      4


Рекомендуемые сообщения

vs49svdNtdm0lr3I9h11DGyrpZkECTiTMhOQ8C1COe4uQSJU0N6YdJyG4JuP2g.jpg

Тема для отзыва о ваших впечатлениях после прохождения игры.

Просьба оставлять свои мнения одним постом, дабы не возникало стихийных обсуждений (для них есть множество других тем).

Тех, кто ещё не закончил своё прохождения ожидают спойлеры, вы сюда заходите на свой страх и риск.

  • Like 1
  • Haha 1
  • Horror 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, прошел. Неделю собирался с силами на финальный квест. Просто достала уже вся эта розовая патока. На удивление финалочка это таки лучшая часть игры. Еще бы не пришлось добираться до неё 90+ часов.

Много распинаться не буду. Так, по мелочи.

Общее  

О общей слюнявости, доброте и дружбомагии, где антиванские вороны непонятно чем заслужили свою репутацию - они же лапулечки - и говорить нечего. О Тааш тем более.

Hide  
техническая часть  

Техническая часть игры - моё почтение. Проработано отлично, вплоть до мелочей. Честно, меня особенно порадовало, что как подходишь к НПС и он говорит какую то фразу, то он сначала закончит и только потом - "О, Рук". Мелочь, но их много. А уж на фоне всех тех забагованных игр выходивших последние годы... ни одного вылета за всю игру, прекрасная работа.

Hide  
лор  

Лор. Ну он есть. И даже более менее связно увязан с предыдущими частями. Как он преподноситься отдельными персонажами это другой разговор. И то что на фишку серии с переносом состояния мира положили болт. Убило половину интереса, как по мне.

Hide  
мстюны  

Спутники. Это надо было ухитриться сделать так, чтобы спутникам не сопереживалось и в принципе на них было плевать. Даврин погиб? Асана жалко. Это ж надо а? О бессловесной скотине расстроился больше, чем о спутнике с которым прошел пол-игры. Но ладно вру. Хардинг милая, когда не загоняется об истории тысячелетней давности. Эмрик положительный некромант - это даже ново. И всё.

Hide  
не сбывшиеся  

Лично для меня неприятное. Все серии хотел увидеть Тевинтер. Ту самую распиаренную магократию. И, чем черт не шутит, может даже играть персонажем изнутри системы. Как с предысториями первой драгонаги. И вот оно свершилось. Конечно, вот вам типичный бомж-ноунейм. Ладно с магистром-аристократом не прокатило, но может посмотрим Империю с разных сторон? Не, ребят, вот вам утопающий в говне и нищете портовый город и хватит. Это же создаст правильную картинку как всё плохо при магах и рабстве. Проблема рабства тоже классно описана в кодексе: популист-Дориан "Рабство фу! Отменить!", его противники "Мнэээ... всегда так было". Если уж ставить игрока перед возможностью изменить многовековую традицию чертовой империи, почему бы не обсосать её с разных сторон с аргументами за и против? Про устройство чего-то типа собрания земель я вообще молчу. Это притом, что даже просто слегка пораскинув мозгами понимаешь, что отмена рабства по-Дориановски означает немедленную гражданскую войну в лучшем случае. Но нет, игра вообще не про то. Короче рабство - это плохо. И впихнём мы возможность его отмены чисто для галочки. Точка. Эх, наболело.

Hide  

В общем, похоже, единственная игра серии, которую я ни разу не буду перепроходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Прошло около месяца с тех пор как я прошла игру. Мои впечатления.  

Плюсы:

·         Игра играется бодро.

·         Солавелланская концовка.

·         Отличный финальный забег по Минратосу.

·         Грифончик.

Минусы:

·         Где Ужасный Волк, пожирающий своих противников во сне?

·         Где эльфы, которых он увел с собой?

·         Где война между эльфами и людьми, которая готовилась три предыдущие игры?

·         Где нежно любимый мной расизм, дискриминация и страх перед магами? Где работорговцы-тевентирцы? Куда попрятались настоящие антиванские вороны?

На самом деле не стоит удивляться. Конфликт магов и храмовников Биовары тоже просрали, введя эпическую борьбу с Корифеем. Но там хотя бы зацепка была в DLC ко второй части. Здесь зацепка из Чужака обещала не совсем это. Хорошо хоть они полностью сероморальность Соласа не порезали, если бы они превратили его во второго Корифея, я бы не знаю что сделала.

В итоге моя оценка такова: 4 за игру просто как игру и 1 за игру как продолжение серии ДА

Hide  
Изменено пользователем Ася

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

неполиткорректное, конформистское, абьюзивное, конъюнктурное имхо

допрошёл дав и получил массу удовольствия. не жди и не надейся - лучшее, что можно сделать, чтобы избежать разочарований и пригораний. а в случае дав пригорать у многих начало задолго до релиза. и если в части повесточки критиков ещё как-то можно понять, то претензии насчёт всего остального точно не по делу.

начну с главных раздражителей почтенной публики - повесточка, рогатые, носатые, негроэльфы и т.д.  

имеются, да. и что? будто это что-то плохое. особенно с учётом того, что держали в рабстве и чморили негров (ирл) и эльфов (по лору), скрещивание архетипов в игре выглядит натурально неприкрытым стёбом. а так, если субъективно, негроэльф в команде вообще самый нормальный и адекватный парень во всей игре.вдобавок есть и эльфоазиаты, каковых вроде даже больше - что, кстати, статистически вполне научно. причём одну из них - откровенно мясо-молочной породы - внедряют в сюжет почти сразу. но раздражает она (даже феминисток) не смазливой узкоглазостью и обилием таза, а вертлявостью и болтливостью. это просто ходячий аниме-фетиш. связать бы её и заткнуть рот трюфелем, да нельзя - будет ещё один фетиш.

ну и собственно повесточку разрабы опять же простебали так тонко, что даже толсто. ведь придумали же свести вместе корову рогатую, на которую и захочешь - не влезешь (очень горячая), и карлицу, которая лопнет (от ярости) при неправильном использовании. вторая парочка тоже блещет - два пенсионера-склеповеда, один из которых к тому же в лича может превратиться. вот так вот, любовь зла, ноубади из перфект (с).

в результате имеем парадоксальную картину: на это всё должны бы агриться (вполне объективно и доказательно) всякие лгблмиту-активисты, но докапывается до мышей кто угодно другой.

Hide  
далее сюжет, картинка, сопартийцы, отношения и т.п. социалка 

не шедевр, но по нынешним (и не только) временам вполне годно. хотя как раз-таки редактор внешности удивил в сравнении с даи и меа в лучшую сторону. ну да, кто-то не нашёл родинку в форме сердечка, оленьи рога, наколку вдв и т.д. а кто-то ждал что-то кинематографичное, но в духе дао - с иллюзией выбора в каждом диалоге с каждым встречным-поперечным. что первые, что вторые реально странные. ресурсы игры и так под 100 гигов, куда ещё?

у тех же самых критиков чсх в откровенно трешовых фильмах про х-людей в y-трусах или туповатых анимешках/мангах ни к сюжету, ни к диалогам претензий не возникает, наоборот даже. а тут значит всё плохо, мультяшно и линейно, всюду рояли в кустах. это ведь буквально те же критики, которые восторгаются новым гладиатором или чужим, где в упор не замечают целых оргАнов в тайге.

сюжет норм, как по сути, так и в подаче, с двойной интригой, которая закручивается не то что с самого начала - с прошлых частей и с заделом на будущее. эта же интрига объясняет дружбомагию и неконфликтность гг, которым манипулирует лысый интриган - его бы лисом правильней было бы назвать, а не волком. ну и выбор вполне себе имеется. кого-то может не устраивать, что нет радикальных последствий... хотя таки есть - выбор, ответственность, последствия - и вполне серьёзные. конечно, не после каждого чиха, что было бы перебором. тут особо радует, как пролетели мечтавшие сладко перецапаться со всей командой, вырезать её, самоубиться об главгада и, наматывая сопли на кулак, потом жаловаться другим таким же дибилковатым социопатам на то, какие все экстремисты, а вот сами-то они дартаньяны.

Hide  
техническая часть и геймплей вылизаны практически до блеска
 

видимо, пошли на пользу уроки провалов, начиная с самой даи. собственно боевая часть - по сути массэффектовский экшн с поправкой на сеттинг - и не вызывала претензий раньше. с технической стороны игра практически безупречна. у меня за часов 100 ни единого вылета, картинка - просто кино, редактор персонажей - лучший из виденных. мелкие огрехи есть - не критические и не идут прямо валом, и патчами их оперативно правят. для игры на релизе в нынешние-то времена это, пожалуй, лучший старт.

Hide  
объективная мера оценки - продажи  

говорите низкие? ну типа "патамушта правалилась, патамушта павестачка, патамушта ни эрпеге"? аргумент ваще ни в дугу. по сути у этой монеты - две стороны: 1) да, продажи ниже, чем хотелось бы и 2) нет, это не следствие только повесточки или упрощений. ну мало ли, что кому хотелось. в принципе продажи "игорь" в той же британии на треть упали в с равнении с прошлым годом, кризис на дворе. но по той же британии дав на 3м месте по продажам. ну да, в чарты не ворвались и все медали/бабки не собрали. а как иначе после 3х реальных провалов за 10 лет? даи вызвала такой шитшторм, что пришлось собственный форум закрыть - и причина точно не повесточка. меа - те же яйца, только тухлые и ещё тухлее. позорный анхем - такой провал, что даже кто-то из разрабов каялся. и вот тут на волне кризиса, с багажом из тех 3х "кирпичей", с лютым антипиаром да ещё и с повесточкой... на 3м месте, говорите? вот это да! как раньше, конечно, скирдовать бабло бульдозером и делать морду кирпичом "игра года и нипичёт", уже не получается, да, но в еа наверно до потолка прыгают от радости.

Hide  

игра получилась очень неплохая, точно лучше среднего - где-то 8-9 из 10. надеюсь, они всё-таки пересмотрят решение не делать для неё аддоны.

Изменено пользователем vitok
  • Like 3
  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Confused 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что же... Я прошла на днях игру. 50 уровень, все задания выполнены, вся карта зачищена, потрачено 89 часов. 

Показать контент  

Мне игра зашла, и Рук как гг мне понравился. Несмотря на малую возможность отыгрыша, Рук у меня получился строгим таким, взрослым мужчиной, совсем не чувствовалось, что Рук малец зелёный.

Редактор наконец то стал хорош, и выходят симпатичные персонажи. Волосы теперь выглядят как волосы, о да, но хоть вариантов и много, мало какие нравятся, а мужчине ещё меньше какие подходят. 

Анимации, мимика естественные, приятно смотреть. 

Разнообразные красивые локации.

Боевка вообще лучшая в серии, почти все боссы имеют уникальные атаки, ко всем им нужен свой подход.  Играла на высоком уровне сложности.

Мне понравились все сопартийцы, кто то больше, кто то меньше. Было интересно узнавать их истории. Личные квесты тоже хороши, но как подаётся, что Рук ДОЛЖЕН решить их проблемы... meh

У нас тут боги бушуют, но ничего, они подождут, конечно же, пока Рук решает проблемы друзей. Мне не нравится эта концепция: нужно решить наши проблемы, иначе мы не сможем выложиться на полную.

Взаимодействия между сопартийцами классные, здорово, что они не стоят на месте и ходят общаются,  а у кого то даже возникает любовь. Это добавляет атмосферности. 

Сюжет... Ну я ничего не ожидала, и не строила теорий, книги не читала,  поэтому меня не бомбит, по моему ответили на многие вопросы. 

Было неожиданно, когда сказали быстро надо выдвигаться на спасение города, решение далось легко, ведь Тревизо родной город моего Рука.

С Варриком поворот классный сделали, типа мы не могли принять его смерть, ещё и Солас эту версию подогревал, и Рук разговаривал с Варриком, видел его, советовался, считая, что он выжил, классный прием... Только одно но, я , игрок, не прочувствовалась связью между Варриком и Руком, будь на месте Рука Инквизитор или тем более Хоук, было бы ещё эффектней.  А с Руком... мы не в курсе их взаимоотношений, мы не видели как развивалась дружба.

Все побочные квесты имеют свою мини историю, некоторые связаны с основным сюжетом, раскрывают лучше лор. Квестов по принципу убей 10 кого то, принеси 20 чего то совсем нет. Это же замечательно.  Только если арену можно к такому отнести.

Прошла я наверное на хорошую концовку, с секретной после титров. Солас поболтал с Митал, поплакал,  связал себя с завесой,  хотя как хотелось бы его прибить за все его дела и предательства, аррр. Мир спасён короче, пока) 

Слабая часть игры это диалоги, я считаю, местами как то скомканно подаётся информация,  не понимаешь о чем, о ком идёт речь, и нужно время подумать и вспомнить кто это.   Подкаты от Рука это вообще отдельная боль, иногда думаешь, бож, что ты несёшь.   Не знаю как и зачем писали такие диалоги, вышло не очень. 

Ну и роман мне хоть и понрвился, он подошел под мой отыгрыш идеально, но он коротенький, и романс сцена не раскрыта, ну что это такое, где 18+, где хваленые самими разрабами горячие романы?  

Для меня ДАВ это все тот же ДА, просто место действий переместилось  в Тевинтер, по большей части, от этого может возникнуть чувство, что не ДА это вовсе. 

Конечно, читая письма от Инква, возникало желание поиграть за него, как там все происходит увидеть своими глазами, поиграть в тот же отрезок времени. 

В скором времени  начну второе прохождение,  уже будет побыстрее, надо посмотреть же, что там будет если выбрать другой город для спасения. Ну и в будущем планирую тоже возвращаться в игру.

Оценка 8 из 10, минус один бал за диалоги, и ещё минус 1 за малое кол во причёсок для мГГ и за короткий роман без перчинки))) 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эта радость эпилептика вызвала у меня головную боль. Когда-то, обсуждая тут ДА2, я говорила, что вся боевка в будущем станет чередой множества ярких красивых взрывов, а мы будем летать. И больше в боевке ничего не будет. Как обычно, я оказалась права )). Ну, не летаем, но тяготение на планете уже стало сильно меньше.
Поскольку голова стала болеть, мои добрые и мудрые друзья, которые играли на минимальной сложности, поэтому быстро, а не как я, просто показали мне концовку по скайпу. Жалкое зрелище так-то. Особенно Солас. И трое манипуляторов. И смерть Хардинг, которая могла бы хотя бы здоровенную колонну на Гилю уронить, которая была вот прям за спиной Гили.
Скверна теперь, видимо, лечится и не опасна. И вообще очень напоминает украшения стен на 3 этаже Башни Магов в Ферелдене. Хотя там была не скверна.
Серые Стражи жалкие. То, что Митал соглашается нам помогать, когда мы говорим, что мы семья - это просто позор. Мне кажется, я в такую глупую игру никогда не играла.

В общем, я решила, что Dragon Age - это Ориджнс, и ничего больше. Игра отличная, она закончена. Продолжения не было. Тайны и загадки остались, ну что ж. Пусть останутся тайнами и загадками. Еще 3 игры - это какие-то фанфики по мотивам вселенной, во вторую даже поиграть можно, но это просто фанфики, и значения не имеют.
Солас меня не заинтересовал ни в 3, ни в 4. То, что этот лох создал скверну, я признавать отказываюсь. Лучше буду думать, что скверна возникла где-то в Бездне из красного лириума, и случайно попала наверх. И что мы никогда не узнаем, так ли это было, или было иначе.

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... вот только-только прошел

Показать контент  

475523519_2024-12-28021437.thumb.png.35f5100071a465f3cc91bfa08895491a.png

Hide  
даже не знаю, просто подумалось - а если бы они сделали действительно драгон эйдж с такой же недешевой концовкой? и аж хрустно становиться.

у меня погиб только Даврин (не совсем понятно почему, вниманием не был обделен как и стражи в целом, да и грифоны с ними остались), при этом трешак на которого я забивал практически все возможные болты(не выполнял ЛК) - жив после падения на него груды обломков. я то наделся что оно сдохнет, а сдохло не оно, вот засада.

салос ушел в закат в лавелланкой

никаких романов в игре даже не пытался заводить.

непонятно что этому всему ставить, как игра. просто игра оно нормальное, на разок прокатит, но как драгон эйдж это просто неожиданное днище из-за которого хочется идти убивать :react_knife:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходила за: ф!Рук, человек, Ворон.

Первую треть игры было скучновато, но потом вроде привыкла. Но все равно - сюжет весьма вяло ворочался. То есть не хотелось, например, вечером после работы провалиться в другой захватывающий мир.

Сопартийцы  

Сопартийцы в этой части DA не вызвали практически теплых чувств, за исключением, может быть, парочки. Тут выше писали про гибель Даврина и Ассана, и что грифона было жаль, а Стража - нет, и могу сказать, что у меня ровно те же впечатления. Даврина хотелось с Маяка выкинуть на просторы Завесы, Тааш раздражала как любой подросток, но, к сожалению, нельзя было им приказать покинуть Инквизицию убраться восвояси. Некоторые квесты спутников были откровенно занудными - например, когда нужно было бегать с Эммриком по Некрополю и свечи зажигать. Или кормить птиц с Тааш. Диалоги сопартийцев с сопартийцами были куда интереснее, чем с Рук.

Hide  
Минратоус vs Тревизо  

А еще мне показалось, что гг рановато поставили перед выбором "Минратоус или Тревизо" - ни с Нэв, ни с Луканисом еще не возникла крепкая эмоциональная связь на тот момент, но это имхо. Я выбрала Тревизо, но не только потому, что моя Рук сама была Вороном, а еще и потому, что Минратоус - какая-то неприятная локация оказалась, хотя аудиторию столько прогревали перед выходом на предмет того, что мы с вами увидим Тевинтер. А в результате что? Виселицы в Портовом городе. С этой точки зрения Тревизо выглядит куда приятнее и - что уж там - красивее. И в целом Вороны мне показались самой хорошо и интересно прописанной фракцией + харизматичные и обаятельные NPC. Если сравнивать парочки раздавателей фракционных квестов, то Тейя и Виаго возглавят мой личный топ. 

Hide  
Роман  

Романсила я в свое первое прохождение Луканиса, но мне не хватило, если честно, той самой драмы у объекта романтического интереса, которая делает любовную линию вовлекающей. Вот вроде и демон там в наличии, и как же эту карту можно было здорово разыграть с точки зрения романа... но нет. Были попытки провернуть это с историей с Илларио, но ее тоже как-то мягонько спустили на тормозах. А романтические кат-сцены - самое большое разочарование, наверное. Предыдущие части с этой точки зрения мне дали больше эмоций.

Hide  

Сделаю перерыв и пойду во второй раз - хочу пройти за м!Рук и заромансить Беллару.

Так что пока смешанные впечатления. Наверное, если бы линии сопартийцев были прописаны интереснее, чем они есть по итогу, это (для меня во всяком случае) могло бы добавить красок сюжету.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое прохождение завершено, еще 2 на финальной стадии

В Целом впечатление об игре положительные

Из Плюсов

+ Редактор персонажа, гибкий где прям большой просто для творчества есть, с минусами, но в целом остался доволен своими персонажами там

+ Неплохой, довольно интересный сюжет за которым увлекательно следить,  Конечно больше бы хотелось, чтобы он был в духе 2 драгонаги, а не опять про спасение Мира, но я так понял после так же спорно принятой 2 драгонаги они решили постоянно долбить этим сюжетом. 

+ Графика. Без преувелечения будет сказано самая красивая игра серии, да в принципе наверное одна из самых красивых рпг на сегодняшней день, половину кадров локаций можно смело на обои себе ставить

+ Кинематографичность. Все кат сцены шикарно поставлены

+ Компаньоны.   все понравились, что не было  в серии пожалуй никогда, был второй драгон эйдж, но там Себастьян совсем не понравился, в других частях максимум половина от состава нравилась. Так же понравилась вовлеченность всей команды в сюжет, понравилось насколько они взаимодействуют друг с другом, а не только с Руком. Понравилось смещение акцентов, что Гг, по прежнему играет огромную роль в судьбе спутников, но больше не является тем, вокруг кого, крутиться вся их жизнь, у них появились свои интересы, могу заводить свои романтические интересы и тд.  Ну и что все партийцы всегда участвуют во всех сюжетных миссиях, а не прохлаждаются неизвестно где, как во всех прошлых частях серии. Все это сплочение с командой давало

Несомненно в плюсы отнесу, то что у каждого спутника появилась своя длинная сюжетная линия, со своим антагонистом. Впервые в серии. Ну и что финальные развилки в их квестах, не окрашены ни в черные ни в белые цвета. Они не добрые и не злые. И тут не правильных и не правильных решений

Романы тоже зашли, эмоциональные и красивые,  Плавность их зарождение и развития, так же отношу в плюсы. могли быть подлиннее разве что, насчет откровенности, ну если уж даже если режим настройки 18+, могли бы этому соответсвтовать

+ Реактивность на Фракции и Расы. Вещи которые нереально оживляют Рука и позволяет сделать несколько действительно непохожих друг на друга Руков(Рук?)

+ Боевка - просто лучшая в серии. Когда в игру правда стало интересно играть, сражаться,  все динаминчо, зрелищно, с вертикальным геймплеем и тд. Скакать, драться, лазить везде не скучно. Плюс создавать свои билды интересно, простор там большой. Ну и то, что все три класса, имеют достаточно уникальных механик, чтобы получать разный игровой опыт в зависимости от класса

+ Самый интересный антогонист в серии, и я не про богов. Тут поспособствовало, и что он бывший спутник прошлой части, какая никакая эмоциональная связь с ним есть, и его неоднозначность. Такой сильной связи между игроком и антогонистом никогда не было,

+ Финалы. Тот случай когда фраза "Хороший финал надо заслужить, реализована тут в полной мере. Финалы зрелищные, напряженные, драматичные, для фанатов некоторых персонажей  грустными, А так даже я, который вроде знал, что все что нужно сделал, был в некоторым напряжение, как бы кто не сдох.

Ну из того что не понравилось:

- Ну главный недостаток не поменялся про который сразу говорил. Нет переноса решений, это еще усугубляется тем, что вейгард по сути подводит итог всей истории рассказаной драгонаги, закрывает многие вопросы, но когда твои решения из прошлых частей никак не влияют на это.. смазывает впечатление

- Опять таки, так как это по сути финал саги, хотелось бы видеть больше старых персонажей и протагонистов, чтобы их сюжетные линии были окончательно закрыты

- Больше фансервиса и отсылок к прошлым частям было. Тут они есть, когда вспоминают тот же ферелден или вольную Марку и рассказывают как им нелегко приходится, прям ностальгия и грусть сразу пробирают. таких моментов побольше хотелось бы или чтобы немного докрутили до ума такие сцены, типа чаши посвящение вейсхаупте, да, она есть, да когда увидел ее, сразу нахлынули воспоминания, но хотелось бы чтобы сильнее надавили на эту точку, какой-нибудь диалог был бы поэтому поводу или катсценка флешбэк

- Не самая большая нелинейность.  Драгонага, конечно после Ориджинса никогда не славилась  богатой нелинейностью, но по сравнению с бг3 тут в этом плане бедновато конечно

- Довольно узкий простор для отыгрыша Рука. В частности отыгрывание плохиша. Я плохиша не отыгрываю обычно, но отдельными злыми ответами по ситуации переодически пользуюсь, тут этого не хватает. Ну и было пару ситаций, когда прям ничего не хотелось отвечать из предложенных вариантов

- Довольно таки куцые эпилоги. Не, мне понравилось идея, что каждый персонаж теперь сам озвучивает свою судьбу, и что  рассказчиками по сути становятся все, проблема что про каждого буквально пару строк говорят

 

Много еще наверное чего забыл сказать, но как уже говорил в начале, игрой я остался доволен, когда завершу оставшиеся прохождения, точно знаю, что буду перепроходить в дальнейшем еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

За 115 часов  управилась с игрой и надо сказать, что впечатления от нее остались приятные.

Очень зашли редактор персонажа и новая боевка (имхо лучшая в серии), графика порадовала (устала делать скриншоты уже на 1/3 игры), оптимизация шикарная просто ( 2к на максималках без апскейлинга выдавало стабильно 140 фпс),  напарники не раздражали и радовали глаз ( после каждой миссии прибегала на маяк послушать их болтовню, и ее было много, и она была разной) , отказ от открытого мира тоже пошел на пользу игре ( локации не давали устать от исследования и гринда), разрушаемость в игре мое почтение (всю игру бегала со сферой и разрезала кактусы, разбивала банки-склянки-балки-ящики с таким наслаждением, что лучше было бы только если б дали возможность расчленять еще и врагов.)

Сюжет  в целом понравился тоже, хотя часто бывали флешбеки от МЭ - тот же сбор напарников, помощь фракциям, самоубийственная миссия, распределение ролей в финале. Такое чувство, что старались повторить рецепт успеха прошлых игр, но почему-то не довели дело до конца. Возможно всему виной мода на пресловутую инклюзивность.

Нашумевшая небинарность Тааш на деле не вызвала у меня такого сильного раздражения, которое демонстрировали многие прошедшие игру. Да, при первой же встрече ее монолог про " не тебе решать кем мне быть" резанул по ушам, и я была настроена скептично, но впоследствии градус небинарности все же снизили. В итоге история Тааш подавалась как история поиска своей идентичности , своего места в мире, что вполне свойственно для ее возраста и жизненной ситуации. Хотя стоит признать, что сводить всю ветку персонажа к  гендерному самопределению  было не лучшим решением студии. 

Не хватало вариативности в диалогах и выборах . Откровенного злодея отыграть невозможно, отыгрывать мерисьюшку просто тошно, поэтому я проходила на сарказме и шутейках. В принципе вышло неплохо, хотя порой напрашивалось стукнуть кулаком по морде столу или сделать "прерывание", но такой возможности не предоставили. В игре явный крен в сторону доброты и героизма.

Романы в игре вышли неожиданно слабоватыми, хотя считается , что это вроде как сильная сторона Bioware. Не хватило динамики в отношениях и конечно же откровенных сцен в концовке.)

Сразу определилась, что буду романсить Луканиса, но потом начиталась комментариев про его заигрывания с Нэв даже при романе с ГГ и уже не знала чего ожидать. В итоге всю игру кроме сюжетных моментов Нэв просидела на маяке, а Луканис бегал вместе со мной и Даврином. Насколько уж я мнительная, что после каждой миссии бегала в Маяк проверять , не ошивается ли Нэв рядом с Луканисом, но поводов для ревности не нашлось. За всю игру Нэв и Луканис у меня пересекались всего 3-4 раза, и это были обычные диалоги без намека на флирт.

Не знаю с чем это связано. Возможно с тем, что я стартовала Драконом тени и спасла при этом не Минратос, а Тревизо, что было как бы немного лицемерно нелогично, ведь мой Рук по предыстории защитник Минратоса. Тогда в моменте я решила спасти Тревизо, потому что на защите Минратоса стояли Драконы тени, Нити, Архонт и вообще полный город магов, а Тревизо защищали только Вороны, то и дело грызущиеся между собой. В итоге Луканис был мне очень благодарен, а Нэв наоборот очень зла). А может быть, разделив их на всю игру, я просто убила флирт в зародыше.

Тем не менее Луканис вел себя в романе хорошо, ни с кем не заигрывал, всегда улыбался при встрече с  Руком, говорил комплименты, но все равно не хватало активностей, подбешивала эта его кофемания, а "постельная сцена" это вообще обнять и плакать.

Параллельно кстати романсила Даврина до точки невозврата, и  удивила его реакция на прерывание романа. Ее просто не было. Даже банального "ну ок, останемся друзьями". Вспоминаю, как Миранда в МЭ-3 расстраивалась и ревела украдкой, если Шепард не желал возобновлять отношения, как отвергнутая Лиара всю трилогию  тайно любила Шепарда, но держала себя в руках,  как Шепарда заставляли выбирать с кем он хочет быть, и понимаю, что с романы в ДАВ на новый уровень не вышли , скорее даже наоборот регрессировали.

Камео Инквизитора в ДАВ не понравилось совсем - сделали из него какого-то куколда, который только в письмах ноет, восхваляет Рука и наблюдает за свершением другими великих дел. Мой инквизитор был не такой.

Финал в целом порадовал. Какой-то новый опыт финальная миссия не предложила, но свои цели выполнила . Жаль не дали возможность прикончить и Салоса, тк мой Рук всю игру твердил, что веры ему нет. Вся эта тема с "обвести вокруг пальца бога лжи и обмана" мне не близка, поэтому силой отправила Салоса в 3,14ду Завесу, и на том спасибо. 

В конечном итоге для меня плюсов в игре оказалось больше, чем минусов, потраченного времени не жалею, даже присутствует какая-то легкая грусть, что история закончилась. Сцена после титров намекает на продолжение, надеюсь , что мы его когда-нибудь увидим.:curgos:

 

Изменено пользователем Olga Volga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...