Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sharies

Heroes of Might and Magic [серия]

Рекомендуемые сообщения

ÐоÑожее изобÑажение
  • Жанр: TBS
  • Платформа: [PC] [PS2]
  • Разработчик: New World Computing, Nival Interactive
  • Издатель: The 3DO Company, Ubisoft Entertainment
  • Релиз первой игры: 31 августа 1995
  • Релиз последней игры: 29 сентября 2015

Игры серии:

 
  • Heroes of Might and Magic (1995)
  • Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars (1996)
  • Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty (1997)
  • Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia (1999)
  • Armageddon’s Blade (1999)
  • The Shadow of Death (2000)
  • Heroes Chronicles (2000—2001)
  • Heroes of Might and Magic IV (2002)
  • The Gathering Storm (2002)
  • Winds of War (2003)
  • Heroes of Might and Magic V (2006)
  • Hammers of Fate (2006)
  • Tribes of the East (2007)
  • Might & Magic Heroes VI (2011)
  • Pirates of the Savage Sea Adventure (2012)
  • Danse Macabre (2012)
  • Shades of Darkness (2013)
  • Might & Magic Heroes VII (2015)
  • Trial by Fire (2016)

Прочие:

  • Heroes of Might and Magic: Quest for the Dragon Bone Staff (2001)
  • Heroes of Might and Magic Online (2008)
  • Might and Magic: Heroes Kingdoms (2009)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Начал на днях кампанию седьмых Героев проходить. Пройдена первая миссия Академии и вся история Муразель (прохожу по хронологии), и, надо сказать, может и чего-то до третьей и пятой частей не хватает, но играется после патчей гораздо лучше. Сюжет интересный, герои из таверны тоже задействованы, что мне очень нравится.

 

Ах да, наконец хоть где-то научили компьютер ждать юнитами и не бежать напролом под прямую стрелу. Осталось только героев-магов на автобое магией научить пользоваться.

Изменено пользователем Zutrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребят, а кто-нибудь тут ещё помнит 5 героев? А то я чёт решила вспомнить. Вопрос: в какой момент игра решает какие абилки должны "РАНДОМНО" выпасть герою при апе? Я попала в ситуацию когда после боя выдают на выбор две и ОБЕ перекрывают мне почти пройденный путь к супер абилке. Не помогает ни загрузка сейва, ни пробежка к дереву и поднятие уровня у него. Хотя согласно колесу умений я всё делаю правильно, плюс у меня ещё и под другие умения места остались. Я очень сердитая(((((( Если бы знать, что поможет перепрохождение миссии, то начала бы сначала.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Inadzuma сказал:

Ребят, а кто-нибудь тут ещё помнит 5 героев? А то я чёт решила вспомнить. Вопрос: в какой момент игра решает какие абилки должны "РАНДОМНО" выпасть герою при апе? Я попала в ситуацию когда после боя выдают на выбор две и ОБЕ перекрывают мне почти пройденный путь к супер абилке. Не помогает ни загрузка сейва, ни пробежка к дереву и поднятие уровня у него. Хотя согласно колесу умений я всё делаю правильно, плюс у меня ещё и под другие умения места остались. Я очень сердитая(((((( Если бы знать, что поможет перепрохождение миссии, то начала бы сначала.

Перепрохождение явно должно помочь, там же карта с нуля запускается. А здесь либо "рандом" уже выстроен, либо других вариантов для повышения нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, как оказалось, "рандом" генерируется вместе с картой. Надо читами проверять этот так называемый рандом чтоб потом не плакать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В очередной раз пересмотрел его отличный обзор... и очень сильно захотелось сыграть в третью часть. Только вот беда в том, что где брать на это все свободное время?... Тем более, когда хочется и поиграть, и почитать, и что-то посмотреть... да и побегать тоже нужно, не считая работы.

Изменено пользователем DarTash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мы с ребятами иногда собираемся погонять в пятых. Пытался завлечь обратно в тройку (школотронами мы, собственно, в неё и гоняли, а до неё ещё и даже в двойку), но проблема в том, что товарищи с годами стали немножко графодрочерами, и после пятой части возвращаться обратно в спрайтовый 99 год никто особо не желает :507076053764669440:

Изменено пользователем Миро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Миро сказал:

Мы с ребятами иногда собираемся погонять в пятых. Пытался завлечь обратно в тройку (школотронами мы, собственно, в неё и гоняли, а до неё ещё и даже в двойку), но проблема в том, что товарищи с годами стали немножко графодрочерами, и после пятой части возвращаться обратно в спрайтовый 99 год никто особо не желает 

Последний раз в героев, играл более десяти лет назад и это была пятая часть (хотя нет, вру, в шестых в году 12\13 играл, но игра совсем не зашла, даже не доиграл=/). И да... после пятых, в третью часть, как-то... не приятно по первому времени играть. Нужно не слабо так попривыкнуть. Хотя времена проведенные с братом и его другом, да и с другими старыми "друзьями" в тех же пятых, вспоминаются очень даже тепло. Было весело. Хм. Порой хочется повторить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо, зависит от вкуса. Мне 5-ая  даже в момент выхода стилистикой очень не понравилась: она кажется слишком дженерик фэнтезийной, анимешной (в плохом смысле) и попросту неинтересной.

Даже 4-ые на поле боя, на мой взгляд, проигрывают 3 примерно по тем же причинам (хоть стиль в целом поприятней). Зато карта в 4 самая чудесная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд 3-я куда лучше сохранилась, потому что более стилистическая и 2D.

И да, я бы с удовольствием сыграл партию в 3 :о Но тоже не с кем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третьи Герои - мусор на уровне последних Ассасинов. "Быстро срубим бабла на простейших решениях, пипл схвавает". И ведь схавал. Самое эпичное поедание фекалий в истории геймдева. Многие защитники 4х Героев в свое время указывали на фишки типа альтернативных существ, мол, смотрите, какое новшество! Вот только это всё уже было. Во второй части. И фракции отличались гораздо больше друг от друга во второй части. И ещё много чего было намного лучше во второй части. Но NWC решили, что напрягаться не стоит. Лучше сделать 100500 одинаковых фракций (зато больше!) и некромантов, всех существ загнать под одну гребёнку апгрейдов и при этом умудриться забить на баланс (ладно, его в серии никогда не было, но если уж делаете расы клонов, хоть баланс им завезите). Но зато "Легендарная игра", ага. А теперь все удивляются, почему всякие Юбики и ЕА на коне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный обзор пятых героев
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.11.2020 в 23:02, Tanatos сказал:

Отличный обзор пятых героев

Да, хороший обзор, смотрел его как только он вышел... и напомнили мне он отличный саундтрек из игры, чего только вот эти два перла стоят:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внезапно. 

 

https://store.steampowered.com/app/3105440/Heroes_of_Might__Magic_Olden_Era/

Цитата

Компания Ubisoft и студия Unfrozen анонсировали пошаговую стратегию Heroes of Might and Magic: Olden Era. Разработчики представили дебютный трейлер, в котором в том числе показали геймплейные кадры.

Согласно анонсу, Heroes of Might and Magic: Olden Era будет включать в себя традиционную пошаговую систему и дополнительные ролевые механики, которых не было в предыдущих играх.

В игре будет шесть фракций, каждая со своим уникальным геймплейным стилем. Действие стратегии развернётся в Энроте, на континенте Джадаме. Он упоминался в предыдущих частях, но игроки никогда его не посещали.

По сюжету Heroes of Might and Magic: Olden Era соперничающим фракциям на Джадаме предстоит противостоять Улью — рою инсектоидов, который стремится покорить мир.

Игроки смогут играть в одиночку, кооперативном и многопользовательском режимах. В игре будет нелинейная сюжетная кампания, сообщили разработчики.

Heroes of Might and Magic: Olden Era выйдет в раннем доступе Steam во втором квартале 2025 года. Страница игры уже появилась в цифровом магазине Valve. (с)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, RenegadeSpectre сказал:

Внезапно. 

Вот уж точно внезапно. Я думал, там уже всё давно умерло, включая и любые надежды и порывы у Юбиков.

Из показанного - визуальный дизайн очень сильно кренится в сторону тройки. Утопия драконов на глобальной карте - прям оттуда, как и немного перерисованные кучки ресурсов. Городов на глобальной карте не видел, но экраны городов в ролике были, и смотрятся они как-то средне - хуже, чем в 2, 3 и 5 частях, но лучше, чем в 1, 4, 6 и 7. И опять 2д, шедевров из пятерки видимо можно не ждать никогда.

Поле боя - классическое гексагональное. Узнал у людей - монахинь, арбалетчиков, грифонов, рыцарей и ангелов, у нежити - скелетов-лучников, зомбей (как я понял, это они - мужички в костюме могильщика, то есть с тростью и в цилиндре, с привязанным к спине гробом), личей и рыцарей смерти, у данжона - троглодиты, медузы, минотавры и драконы, и ещё вроде бы ассассины, но не уверен. Там ещё вроде что-то варварское проскакивало, шаманы вроде, но это не точно. Также были какие-то элементалеподобные существа, ну и хоббиты, откуда-то взявшиеся и выглядящие прямо как в тройке. Также, судя по экрану городов, у нежити будут вампиры.

Но все эти заявления про "уникальный геймплей" прям очень сильно бьют по ожиданиям. Вы хотя бы на уровень прошлых частей выйдите, чтобы своё "уникальное" городить. Не вышло бы как с этими, как их, Disciples, где похотливая героиня гребет себе юнитов всех фракций (которые зачастую вообще не нужны) и домогается до 80% персонажей игры.

Ну и да, графон - прямо как в какой-то мобилке. Аж в финале глаза протер, но нет - написано, что в стиме выходит. А так - мыло мыльное, аж ассоциации с Песнями Завоеваний полезли.

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Место действия не Асхан? Ну какого хрена.

Энрот же был вообще уничтожен. Или это всё до его уничтожения? Там так канон расписан весь, зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Tanatos сказал:

Место действия не Асхан? Ну какого хрена.

Ну дизайн ангелов - всё же асхановский, с этими двумя разноцветными мечами:

image.png.d6057512dfb902dc026edd03eaddc39d.png

Видимо, Энрот - чтобы воззвать к ностальгии тройколюбов. Мне лично пофиг - 10 лет серия в коме лежала, неча дареному коню под хвост заглядывать, надо смотреть игромех.

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я тоже любой игре очень рад, серию давно пора реанимировать, но блин. У них есть же своя вселенная, специально ими же созданная, которая мне к тому же всегда нравилась куда больше. В общем, кому как, а для меня это жирнющий минус.

Конечно, в любом случае надо смотреть, что в принципе эта часть будет из себя представлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экраны городов, которых не было в ролике:

Haven
 

Haven.thumb.png.c2e3d7bed8d834d5b699800428537612.png

Hide  
Inferno 

Inferno.thumb.png.99239207b07591bf3cfae43ed7bebb20.png

Hide  
Стиль какой-то сказочно-игрушечный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет инферно какой-то совсем никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, RenegadeSpectre сказал:

Если это будет очередная вариация Героев Сри, я буду орать чаечкой. После выхода Songs of Conquest эксплуатация давно протухших механик - это даже не моветон, а откровенный Альцгеймер и оторванность от реальности.

UPD А, почитал синопсис. Действительно, будут максимально давить на ностальгию по Героям Сри, аж Энрот по кускам собрали. При этом графоний мобилочный (100% выпустят и там), а дизайн Инферно достали из ануса дизайнера этой фракции в 6й части. Это мертво ещё до рождения, проходим мимо.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, p1cador сказал:

Экраны городов, которых не было в ролике:

Haven

Haven.thumb.png.c2e3d7bed8d834d5b699800428537612.png

Hide
Inferno

Inferno.thumb.png.99239207b07591bf3cfae43ed7bebb20.png

Hide
Стиль какой-то сказочно-игрушечный.

Видимо, пятёрка так и останется непревзойдённым шедевром, в плане визуала городов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запись стрима с разработчиками на русском

https://www.twitch.tv/videos/2232907108

(видева ни вставляица, и вообще - у меня лапки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что раздражало в прошлых убейсофтовских героях:

1. богомерзкие квадраты вместо православных гексов

2. интригующий оригинальный сеттинг с атмосферой мрачной сказки заменили дефолтным и унылым

3. симпатичный визуальный стиль времен HoMM 2-3 заменили дефолтным и аляповатым

В новом анонсе вижу, что два пункта из трех отыграли назад. Насчет стиля посмотрим, но по крайней мере, глобальная карта выглядит приятно. Чуть приглушенная цветовая гамма на ней вызывает ассоциации с Disciples.

Итого проект пока что вызывает осторожный оптимизм. Во всяком случае, любопытно, что выйдет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Посмотрел стрим, посмотрел некоторые видосы аналитические, и пока что складывается ощущение, что игра на 80% состоит из 3-й части и на 20% - их пятой. Опять же, по заявлениям разрабов и по всплывающим комментариям и обсуждениям - игра больше ориентирована на киберкотлет тройки, что меня умеренно огорчает. Не, обещают и лор, и сингл-кампанию, и говорят, что игра - приквел (только непонятно к чему), только что-то это пока что выглядит как "для галочки".

Обосновали визуальный стиль тремя тезисами:

  1. Требование издателя, чтобы игра могла нормально бегать на как можно большем числе утюгов и кофеварок.
  2. Такой визуальный стиль повышает читаемость карты и позволяет быстрее принимать решения. Многие аспекты визуала настраиваются - черные границы у персонажей, яркость палитры, визуал "тумана войны" и т.п. На предложение "а давайте оставим только схематичные иконки - читаемость в разы вырастет" ответили отказом.
  3. Т.к. игра - приквел, то визуал ближе к гораздо более яркой двойке, чем уныло-серой третьей части. Источником вдохновения для визуала в том числе называли King's Bounty от Kataury.

Школ магии - 4, будет много походных заклинаний, заклинания контроля разбросали по всем школам примерно равномерно. И вообще постарались сбалансировать школы, чтобы не было "У меня экспертная земля и книжка, сдавайся пока можешь". Заклинания учатся в башне магов. Будут ещё какие-то нейтральные заклинания, не принадлежащие к конкретной школе. В качестве примера назвали "магическую стрелу" и обмолвились, что по большей части заклинания из нейтральной школы будут получаться от прокачанных скиллов.

У скиллов будут дочерние навыки, как в пятерке. В них ожидаемо засунули орлиный глаз и грамотность, хотя эти фиты обещали переделать в сторону большей полезности. Первичные характеристики, типа атаки, защиты, силы магии и знания - на месте. Герой может атаковать врагов в бою, прямо как во всех частях, начиная с пятой, но говорят, что это будет именно классовая способность героев-воинов. У героев-магов будет что-то другое, но не сказали что. У героев будут специализации, и говорят, что они будут более ощутимо менять геймплей. У каждой фракции будет свой фракционный навык, у нежити - некромантия, и т.п., короче как во всех частях с пятерки.

Капитолиев не будет. Граали будут. Будут ещё какие-то типы юнитов помимо ближников и стрелков (кастеры? боевые машины?). Хотсит будет.

Скриншот со стрима с интерфейсом  

image.thumb.png.8c18e7d7bf3c0de70b3c7567d47c224e.png

Hide  

Вообще интерфейс внешне похож на современные пошаговые стратегии, типа тех же Age of Wonders и им подобных. Радует колесо вокруг кнопки завершения хода с количеством дней недели. Тут оно правда странно выглядит для первого дня, может синие блоки будут окрашиваться в какой-то другой цвет или типа того.

Много говорили про генератор карт и про режимы мультиплеерной игры. Ну что у генератора будет куча шаблонов, что они постараются встроить как можно больше популярных шаблонов для игры, что можно будет самому шаблоны делать, и вообще игра очень легко поддается моддингу через конфиги и т.п. Режимов мультиплеера будет 3 - классика, аналог Jebus Outcast с одним героем, и дуэли как в пятой части.

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...