TiRTo 3 214 1 ноября, 2009 (изменено) Здесь задаем вопросы, связанные с прохождением Dragon Age: Начало Обсуждение технических вопросов Обсуждение впечатлений от игры ВСЕ специализации: Воин Berserker - Либо у Огрена, либо по книжке у Горима на рынке Денерима (появится после сюжетного квеста). Champion ("Витязь") - Эрл Редклифа Эамон, после прохождения цепочки с урной. Reaver ("Потрошитель") - Предводитель фанатиков Урны по имени Колгрим. Templar - Алистер, либо книжка у дварфа в походном лагере. Маг Blood Mage - Демонесса желания во время квеста по освобождению сына арла от демона. Arcane Warrior - в Руинах в Бресилийском лесу во время основной цепочки квестов у духа. Shapeshifter - у Морриган или по книжке у Вараторна в далийском лагере. Spirit Healer - по книжке в магазине "Чудеса Тедаса" в Денериме (опять после квеста). Вор Assassin - у Зеврана или по книжке в магазине Аларита в Денериме (после сюжетного квеста). Bard - у Лелианы или по книжке в магазине Алимара в Пыльном районе Орзаммара. Duelist - Изабелла - капитан, сидит в борделе Жемчужина в Денериме. Ranger - по книжке у дварфа в лагере партии. Примечание: там где написано "после сюжетного квеста" - книги появятся когда добьетесь помощи дварфов , эльфов, людей и магов. Дальше узнаете сами. Комбинации заклинаний: Страница кодекса 237 Горящий жир (Grease Fire) Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball) Жир, обычный или магический, весьма горюч. Если он соприкасается с открытым огнем, то возгорается. Лужа горящего жира смертоносна для любого, кто через нее пройдет. Когда жир догорает, огонь утихает. Страница кодекса 238 Энтропическая смерть (Entropic Death) Гибельная порча (Death Hex) + Облако смерти (Death Cloud) Возможно, жертвы скажут, что невеликаа разницы, ибо если уж кого задела "Гибельная порча", то шансов на выживание уже мало. Но если они не хотят ускорить процесс, то им надо любой ценой избегать "Облака смерти". Даже мимолетное соприкосновение с краем облака вызывает смертельную реакцию, наносящую огромный духовный урон жертве порчи. ***У меня получился урон более 250, сразу дали достижение Тяжелая рука =)))*** Страница кодекса 239 Элетрический взрыв (Paralysis Explosion) Руна Отталкивания (Glyph of Repulsion) поверх Руны Паралича (Glyph of Paralysis), порядок роли не играет. Магическая сила руны зависит от того, насколько четко она начерчена. Когда две руны перекрывают друг друга и их линии пересекаются, особенно когда эффекты рун противоположны друг жругу, например Паралич и Отражение, магической энергии не остается ничего иного, кроме как взрывообразно рассеяться, парализуя всех находящихся рядом. ***Магическая мощь (Spell Might) продлевает действие паралича. Паралич также действует на сопартийцев и ГГ.*** Страница кодекса 240 Буря века (Storm of the Century) Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest) Когда соеденяются два урагана, жди беды. Обьеденив снежно-ледяную "Вьюгу" с громами и молниями "Бури", можно получить ужасную "Бурю Века". Всем, кто в нее попадает наносится огромный электрический урон. ***Если добавить Геенну Огненную (Inferno) и Грязь (Grease), то огонь не тухнет... Еще сверху можно добавить Облако Смерти (Death Cloud). Все вместе очень эффектно смотрится =))). Ну и не забываем про Магическую мощь (Spell Might)... *** Страница кодекса 241 Огнегашение (Flame Quencher) Горящий жир (Grease Fire) + Вьюга (Blizzard) Горящий жир чрезвычайно трудно затушить - обычно он горит, покуда не сгорит весь. Но магу по силам погасить жир, просто охладив воздух. Ветер, вызываемый "Вьюгой", замораживает жир, и огонь стихает. Страница кодекса 242 Воспламенение (Shockwave) Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison) Маги, окруженные со всех сторон, часто прибегают к заклинанию "Силовое Поле", временно защищающему от любого урона. Поскольку это заклинание не дает двигаться, по истечении времени его действия маг опять оказывается в исходной ситуации. Но если маг наложит на "Силовое поле" "Дробящую темницу", противодействие заклинаний приведет к их взаимной аннигиляции и породит мощную ударную волну, наносящую урон всем, кто находится рядом, кроме источника заклинаний, стоящего в эпицентре. ***Если Силовое Поле (Force Field) накладывается на врагов или союзников, то Дробящая темница (Crushing Prison) накладывается только на врага... Так что думайте сами... Кстати, если наложить Силовое Поле (Force Field) на себя, то на время заклинания любые действия будут неактивными...*** Страница кодекса 243 Облако пара (Improved Drain) Порча Уязвимости (Vulnerability Hex) + Вытягивание Жизни (Drain Life) или Вытягивание Маны (Drain Mana) Жертва "Порчи Уязвимости" должна опасаться не только урона со стороны стихий, но и попыток магов вытянуть из нее жизнь или ману для восстановления собственных запасов: в данном состоянии эффективность заклинаний "Вытягивание Жизни" и "Вытягивание Маны" повышается вдвое. Страница кодекса 244 Улучшенное воскрешение (Advanced Reanimation) Магическая мощь (Spell Might) + Оживление Мертвых (Animate Dead) Скелет-союзник, призванный на поле боя посредством заклинания "Оживление Мертвых", будет страдать из-за посмертной травмы и потому не проявит себя как боец в полную силу. Однако если его оживляет маг, силы которого подкреплены "Магической мощью", могущества и решимости у скелета будет не меньше, чем у твоего воина, которым он когда-то был. Такой скелет-союзник будет сильнее и способнее обычного. Страница кодекса 245 Кошмарный сон (Nightmare) Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror) Во сне все существа очень внушаемы. Если против спящего применить заклинание "Ужаса", оно вызовет яркие кошмарные сны. Порой кошмары бывают настолько сильны, что сновидец умирает от разрыва сердца. Те, кому не повезло выжить, просыпаются, наполовину обезумев от страха. Страница кодекса 246 Раскалывание Цель заморожена заклинанием Обращение в камень (Petrify) или Ледяная Хватка (Winter’s Grasp) или Конус Холода (Cone of Cold) + Крит оружием или Дробящая темница (Crushing Prison) или Каменный Кулак (Stonefist) Существо, силой магии обращенное в лед или камень (например, заклинаниями "Обращение в Камень" или "Конус Холода"), весьма хрупко. Приложив нужное усилие, его можно расколоть на множество кусочков. Для этого подходит критический удар любым оружием, а также заклинания "Каменный Кулак" и "Дробящая Темница". ***Если на жертву наложить Гибельную порчу (Death Hex), то все обычные удары по целе будут критическими. А если и это не поможет, то Облако смерти (Death Cloud) будет смертельным для жертвы [Энтропическая смерть (Entropic Death)]...*** Последняя загадка в квесте на получение Urn of Sacred Ashes: У вас есть 4 персонажа. Допустим, главный персонаж (далее ГП) будет проходить по мосту. Цель оставшихся 3х - бегать и нажимать на кнопки в правильной очередности, чтобы мост появлялся именно так, чтобы можно было пройти ГП. 1. Условно рассчитайте свою группу сверху вниз на 1-ый, 2-й, 3-й, (сюда ГП не входит, он бежит по мосту...) 2. Вы имеете по 6 плит по обе стороны, пронумеруем их снизу вверх (относительно той стороны, откуда вы пришли). То есть ближняя к вам слева будет условно обозначена 1 плита слева. 3. При правильной по очередности действий мост появляется в 2 этапа. Сначала часть моста подсвечивается а потом становиться твердой - тогда по ней может пройти ГП. 4. Ну и сама схема: 1 перс 2 плита справа --- 2 перс 3 плита слева --- 3 перс 6 плита слева --- 2 перс 4 справа --- 1 перс 1 плита справа --- 1 перс 1 плита слева --- 3 перс 5 плита справа --- 2 перс 5 плита слева. Квесты сопартийцев: Стэн потерял свой меч в бою. В локации Пристань на озере Каленхад находим мародёра и спрашиваем про меч, он отправляет нас к некоему Фарину в Морозные горы(может попросить денег за информацию, однако можно обойтись и без них). Фарин уже продал меч гному Двину, который живёт в деревне Редклиф. Меч в сундуке у него дома. Ключ от сундука он даст, если: 1)прийти со Стеном; 2) дать денег; 3) возможно можно уговорить;при разговорном навыке 2 не вышло. В разговоре с Фарином, если Стэн с Вами, то репутация на него может повыситься на 2. Морриган попросит найти гримуар Флемет в башне магов(на втором этаже,в комнате старшего чародея Ирвинга). На следующем визите в лагерь, после того, как она его получит, Морриган захочет убить свою мать и попросит вас сделать это без неё. Вы можете убить Флемет в трудной битве или обмануть Морриган,сказав что убили Огрен хочет навестить свою бывшую "подружку", с которой он не очень хорошо расстался. Её зовут Фельзи. Она работает в таверне Избалованная принцесса в локации Пристань на озере Каленхад. Огрену потребуется Ваша поддержка в разговоре с ней. Если всё пройдёт успешно, то отношения у них наладятся Шейла нужно взять с собой к Наковальне Пустоты и согласиться её(наковальню) разрушить (в противном случае Шейла нападёт на партию). После этого Шейла попросит посетить тейг Кадаш. В конце локации, у мемориального столба, Шейла вспомнит, что была гномом. Второй вариант. Оставляешь её в лагере. Проходишь тропы. Приходишь в Каридину. Выбираешь сторону его, или Бранки. Разбираешься. Возвращаешься в лагерь, говоришь с Шейлой. Обманываешь её и говоришь, что его там не было, куда делся, не знаешь. При хорошем навыке убеждения, выходишь из разговора с +6. Берёшь её к наковальне, подводишь к стене памяти, говоришь. Позднее в лагере получаешь от неё квест. Лелиана страдает от нападений - это её бывшая наставница Маржолайн хочет убить её. Маржолайн Вы найдёте в торговом квартале Денерима. Вы можете убить её или пощадить. Алистер мечтает о семье. У него есть кровная сестра Голданна,которая живёт в торговом квартале Денерима. Но она винит Алистера в том,что росла без матери. Единственное, чего можно добиться - Алистер пообещает "поговорить с кем нужно", чтобы сестра и "пять ртов" не голодали. Винн сожалеет о том, что не смогла помочь одному из первых своих учеников - эльфу Анейрину. Сарел на окраинах леса Бресилиан может знать, где его найти. По его словам Анейрин должен быть недалеко от руин в восточном Бресилианском лесу (чуть севернее отшельника, который украл желудь. Зевран может предать при встрече со своим бывшим компаньоном. Чтобы этого избежать, достаточно в разговорах с Зевраном утверждать, что он вам ничего не должен и может идти куда хочет, но, поскольку вы с ним друзья, вы бы предпочли видеть его рядом с собой. Прохождение квеста намерения Йована: Большое спасибо Мори за код и возможность пройти квест. 1. Выпустить Йована из темницы Редклифа. 2. Взять квест "Намерения Йована" у доски проповедника в Денериме. 3. Активировать консоль. 4. Создайте ярлык для daorigins.exe и в свойствах напишите -enabledeveloperconsole. 5. Найдете my documents\BioWare\Dragon Age\Settings\Keybindings.ini. 6. Откройте файл Keybindings.ini и найдите строку OpenConsole_0=Keyboard::Button_X. 7. Вместо X пишите любую клавишу. Консоль будет открываться этой клавишей. 8. Консоль в игре видно не будет. 9. Откройте консоль и введите код runscript zz_ran_debug. Выбираете "Лес" и "Йован". 10. Вас перенесет в локацию с Йованом. Справочник по нахождению филактерии от Лукреций: Большое спасибо ей за труд и подробное изложение прохождения квеста. Страничка кодекса черные сосуды. Если хотите найти все 6 стеклянных филактерий, то вам сюда. 1-ая: Башня магов, 2-ой этаж, разрушеная статуя 2-ая: Орзаммар, королевский дворец, кухня 3-тья: Глубинные тропы, перекресток Каридина, куча мусора 4-ая: Руины в Брессилианском лесу, нижний уровень, ваза( ведро в каморке) 5-ая: Руины в Брессилианском лесу, логово оборотней, комната в правой части 6-ая: Денерим, локация промежуточная(всплывающая), если перемещаться из локации в локацию. Если вы попали в нее, то будете вначале стоять наверху ступенек, слева филактерия, возле выхода из локации засада. На картинках с картой филактерии там, где желтые круги персонажей и они повернуты в сторону сосудов. P.S. Если вы решите сразу филаклерию 6 не трогать, а вернуться позже, то больше ее не увидите. Локация появляется один раз(пробовала найти потом - дохлый номер). Призрака лучше убить сразу. Или временно не шляться по Денериму, чтобы не нарваться на эту локацию. Выгода их поиска в том, что получите дополнительный опыт для прокачки, достойного противника для боя, моральное удовлетворение от того, что избавили Ферелден от злобных призраков, полностью открыли страницу кодекса, а из призрака в Денериме вывалиться щит. Гайд по подаркам от Metalvovan ВНИМАНИЕ! Кто собирается искать подарки сам - не заглядывайте под спойлер. шаблон: Название - сюжетный(с) или обычный подарок - где лежит - в какой зоне находится Алистер (любит статуэтки и рунные камни) Alistair’s Mother’s Amulet(с) Desk Castle Redcliffe: Main Floor Black Runestone Chest Aeducan Thaig Duncan’s Shield(с) Armor Stand Market Warehouse in Denerim Onyx Demon Statuette Pile of Bones East Brecilian Forest Small Carved Statuette Crate Lothering Stone Dragon Statuette Chest Castle Redcliffe: Upper Floor Stone Warrior Statuette Pile of Dragon Filth Caverns (Haven) White Runestone Abomination Third Floor of Circle Tower Лелиана (любит божественые символы Андрастэ) Andraste’s Grace(с) Flower Redcliffe Village (near mill), West Brecilian Forest, or Elven Alienage Bronze Symbol of Andraste Chest Lothering Chantry Chantry Amulet Templar Corpse Senior Mage Quarters in Circle Tower Etched Silver Symbol Ruck Ortan Thaig Golden Symbol of Andraste Legnar’s Store Orzammar Commons Nug(с) Nug Wrangler Orzammar Commons Silver Sword of Mercy Dwarven Vendor Random Encounter Steel Symbol of Andraste Chest Brother Genitivi’s Home in Denerim Market Логейн (любит карты) Ancient Map of the Imperium Wonders of Thedas Store Denerim Market District Botanist’s Map of Thedas Chest on Main Floor(after the Landsmeet) Castle Redcliffe Current Map of Ferelden Alarith’s Store Elven Alienage in Denerim Map of the Anderfels Gorim Denerim Market District Map of Occupied Ferelden Chest in the Upper Floor Guest Room Redcliffe Castle Морриган (любит драгоценности) Black Grimoire(с) Irving's Quarters Circle Tower Flemeth’s Grimoire(с) Chest Flemeth's Hut Gold Amulet Garin Orzammar Commons Golden Demon Pendant Corpse Urn of Sacred Ashes Room Golden Mirror(с) Garin Orzammar Commons Golden Rope Necklace Barlin Dane's Refuge in Lothering Locket Locked Chest Village Store in Haven Silver Brooch Varathorn Dalish Camp Silver Chain Vanity Senior Mage Quarters in Circle Tower Silver Medallion Dragon Hoard Upper Level of Elven Ruins Tribal Necklace Barrel Top Floor of Tower of Ish Огрен (любит выпивку) Alley King’s Flagon Legnar’s Store Orzammar Commons Chasind Sack Mead Dusty Scrolls Ruined Temple Garblog’s Backcountry Reserve Dog Random chance he’ll fetch it Golden Scythe 4-90 Black Crate Lothering Legacy White Shear Sarcophagus Lower Ruins Sun Blonde Vint-1 Vanity Templar Quarters Стэн (любит картины) Painting of a Rebel Queen Dwarven Merchant Random Encounter Portrait of a Goosegirl Faryn Frostback Mountains Silver Framed Still-Life Chest Upper Level of Castle Redcliffe Sten’s Sword(с) Chest Dwyn in Redcliffe Village (kill him, pay him, or convince him) Totem Chest Caridin's Cross Water-stained Portrait Charred Corpse Senior Mage Quarters in Circle Tower Винн (любит книги) Discovering Dragon’s Blood Bookshelf Ruined Temple Fancy Scroll Sarcophagus Lower Ruins Tattered Notebook Dog Random chance he’ll fetch it The Guerrins of Ferelden Bookshelf Upper Level of Castle Redcliffe The Rose of Orlais Pile of Books Senior Mage Quarters of Circle Tower The Search for the True Prophet Locked Chest Shaperate in Orzammar Зевран (любит слитки драгоценных металлов) Antivan Leather Boots(с) Iron Chest Village Store (Haven) Dalish Gloves(с) Chest West Brecilian Forest Medium Gold Bar Treasure Pile Arl of Denerim’s Estate—Interior Medium Silver Bar Chest Anvil of the Void Small Gold Bar Charmed Templar Templar’s Quarters in Circle Tower Small Silver Bar Inscribed Chest Haven Chantry Шейл (любит драгоценые камни) Remarkable Amethyst Alimar’s Emporium Orzammar’s Dust Town Remarkable Diamond Garin’s Gem Store Orzammar Commons Remarkable Emerald Figor’s Store Orzammar Commons Remarkable Garnet Wonders of Thedas Store Denerim Market District Remarkable Greenstone Cellars Village of Honnleath Remarkable Malachite Shaperate Store Circle Tower Remarkable Ruby Alarith’s Store Denerim’s Elven Alienage Remarkable Sapphire Legnar’s Store Orzammar Commons Remarkable Topaz Faryn’s Store Frostback Mountains Гончая мабари (любит косточки) Beef Bone Sacks / Chest Ostagar / Templar’s Quarters in Circle Tower Lamb Bone Chest Castle Redcliffe: Main Floor Large Bone Corpse Village Store (Haven) Ox Bone Rubble West Brecilian Forest Veal Bone Chest Run-down Apartments (Denerim Alienage) Не указанные в таблице подарки можно дарить любому. Косточки собаки тоже можно дарить любому. Список предметов, которые можно сдавать эмиссарам в лагере за дополнительный опыт (эмиссары становятся доступны после завершения основных квестовых цепочек в сюжетных локациях) Эльфийский эмиссар: Корни смерти, глубинные грибы, эльфийские корни, металлические осколки. Эмиссар оборотней: Наги (можно раздобыть в Орзаммаре). Эмиссар гномов: аметисты, малахиты, сапфиры, топазы. Эмиссар эрла Эамона: 10 золотых, 1 золотой, 50 серебряных монет, 1 серебряная монета. Эмиссар магов: руны новичка, подмастерья, эксперта, мастера. Информация из эпилога, не показанная из-за ошибки by Ellewilde. Ссылка на сообщение. Имея в Собрании Земель своего банна, городские эльфы зажили лучше, чем прежде. Были приняты законы, которые дали эльфам больше торговых прав и разрешили создать в Эльфинаже собственное ополчение. if Shianni is the Bann of the Alienage Однако недовольство людей по этому поводу вылилось во вспышку насилия в городе, и несколько лет спустя Шианни была убита одним из фанатиков. За этим последовал бунт в Эльфинаже, который был жестко подавлен королевской властью и ясно дал понять, что проблемы с эльфами еще далеко не закончились. if Soris is the Bann of the Alienage Год спустя Сорис женился на состоятельной человеческой женщине, что возмутило и людей, и эльфов. Последовал бунт в Эльфинаже, который был жестко подавлен королевской властью. Разгневанный, Сорис отказался от должности и вместе с супругой покинул Ферелден. Нового банна так и не назначили. if the PC is Bann of the Alienage Когда банном эльфов стал герой Ферелдена, дела их, как никогда, пошли на лад... настолько на лад, что все окрестные эльфы потянулись в город в поисках лучшей жизни. Наплыв переселенцев разозлил людей и привел к мятежу, показавшему, как нелегко изменить устоявшийся порядок вещей. if someone else is the Bann of the Alienage Однако недовольство людей вылилось в волну насилия в городе, и в итоге разъяренная толпа до смерти забила нового банна камнями прямо перед Собранием Земель. За этим последовал бунт в Эльфинаже, который был жестко подавлен королевской властью и ясно дал понять, что проблемы с эльфами еще далеко не закончились. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Хаархус 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaTocoB 353 2 ноября, 2014 (изменено) и? Кусланды вторая семья по положению после королевской а так как потомок Каленхада может отвернуть пардон рожу то посоперничать с Анорой может и Страж ведь Анора тоже не королевских кровей. Кстати Алистер тоже страж и ничего стал править. Алистер - единственный из претендентов на трон, кто может обосновать свои притязания, поскольку он прямой потомок. Кусланды - банны, произведённые в тейрны, но с королевским домом они не роднились. Мак-Тиры - те, да - и сам Логейн был сподвижником Мэрика Тейрина, и дочь его была замужем за законным отпрыском - Кайланом Тейрином. Однако, и это не делает притязания Мак-Тиров на трон обоснованными, потому Логейн и объявляет себя сразу регентом при Аноре. Вся интрига замешана именно на королевcкой крови, которой ни в Мак-Тирах, ни в Кусландах ни капли. О положении Кусландов в иерархии свидетельствует и то, что эрл Хоу считает себя в праве соперничать с ними, претендуя на земли и титул. Так что, Кусланды носят титул тейрнов только благодаря оказанной королю Мэрику услуге. Потому у Кусландов и Мак-Тиров равные права на трон, но оба этих претендента уступают Алистеру в обоснованности своих притязаний. Чтобы подчеркнуть неравенство между Мак-Тирами и Кусландами, Анора и говорит, что при ней он (Кусланд) может быть только принцем-консортом, т.е. брак неравный. Зато Алистер соглашается на роман без всяких оговорок, потому что либо помнит услугу, оказанную Кусландами, либо вообще ничего не знает и не хочет в этом разбираться. Изменено 2 ноября, 2014 пользователем MaTocoB Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 2 ноября, 2014 Народ, помнится я на этом форуме давно видел диалог о том что темные специализации(ассассин, потрошитель, маг крови) дают возможность отправить одного мага в круге, на битву с порождениями тьмы. И что вроде как есть светлые специализации. Не кто не может привести подобные примеры в игре? Не знаю насчет специализаций. Но на втором-третьем этаже после боя одна магичка крови выживает и просит пощады обещая бросить МК и уйти в монастырь можно сказать ей чтобы присоединилась к армии после чего мы ее уже не увидим. MaTocoBЕсли Алистер отказывается значит его кандидатура автоматически снимается. Потому далее претендентами идут те кто впереди по влиятельности то есть Анора и те кто вторые после королевской семьи. Это ж очевидно. А меня такое заявление Аноры не удивляет, учитывая что ради своей власти она тут же идет против отца. Она сразу старается обезопасить свое положение потому и выводит стража в "консорты". Тоже очевидная вещь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 200 2 ноября, 2014 (изменено) Решил попробовать поиграть разными классами в Пробуждении, чтобы понять за кого интереснее. За воина двуручника отметил две вещи - бьёт медленно и промахивается часто (хотя в ловкость я вкинул очей). Рога милишник радует, с ним прохождение начальной локации было легче, чем с воином. Ну и в бою активно участвует. Магом что-то среднее по ощущениям. Вроде и комбинации спеллов интересные, и прошёл магом всю первую локацию в отличии от остальных двоих. Но ощущения какие-то смешанные.Такой вопрос - любой пол и класс знатного человека может стать королём/королевой? Ну, GG WP меня поправил и утверждает, что достаточно вкачивать силу с телосложением и ловкость не нужна. Купи книжку на респециализацию, перераспредели очки, если меня память не подводит, у кузнеца в башне бдения, т.е. далеко бежать не надо. Вообще, у меня давно мод стоит для двуручника и для лучника ))) Да, это плюшка для предыстории за знатного человека О положении Кусландов в иерархии свидетельствует и то, что эрл Хоу считает себя в праве соперничать с ними, претендуя на земли и титул. Так что, Кусланды носят титул тейрнов только благодаря оказанной королю Мэрику услуге. Хоу когда то были очень влиятельны, но растеряли все свое влияние и стали вассалами Кусландов. Хаевер - один из двух оставшихся тейниров. Подробнее здесь http://ru.dragonage.wikia.com/wiki/%D0%A5%D0%B0%D0%B9%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80 Ни какого положения у них нет на момент 5-го мора. Рендон пытался вернуть семье утерянное влияние и подвинуть Кусландов. В прочем, на такие темы лучше дискутировать в другом месте, например в Предысториях, в дискуссионном клубе, опять же Изменено 2 ноября, 2014 пользователем Удюдюка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varzek 14 4 ноября, 2014 А если ГГ человек-женщина-маг - она ж не сможет править с Алистером? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 4 ноября, 2014 (изменено) А если ГГ человек-женщина-маг - она ж не сможет править с Алистером? Не сможет. При романе с Алом: после того, как Алистер станет королём, роман продолжится, если Ал ужесточён. Если нет - то они с ГГ расстанутся. Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Doc. 69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 4 ноября, 2014 А если ГГ человек-женщина-маг - она ж не сможет править с Алистером? Она дворянка марчанка, но также она маг, а по законам круга, она теряет свое положение и в Фрелдене оно вряд ли много значит. Так что нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lazyman 1 4 ноября, 2014 Народ, помнится я на этом форуме давно видел диалог о том что темные специализации(ассассин, потрошитель, маг крови) дают возможность отправить одного мага в круге, на битву с порождениями тьмы. И что вроде как есть светлые специализации. Не кто не может привести подобные примеры в игре? Никто не может, потому что это единственный пример на всю игру и он ни на что не влияет, в финальном чокалове эта магичка всё равно не появится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ami 1 9 ноября, 2014 (изменено) В Форте Драккон (сразу после "Спасения королевы") лучше полагаться на соратников, или же выбираться самому? В чём различия вариантов, кроме личного интереса?) Если я, например, захочу вырезать всех сам, получу я больше опыта, или какое-то стоящее снаряжение, чем если меня будут вытаскивать компаньоны?И если я вырублю Коутрен (Кэтриен?) в квесте "Спасти королеву", а потом специально "проиграю" стражникам, она это не запомнит при след. встрече? Стоит ли сражаться вообще, или же сразу сдаться? Убивать её неохота. Женщина она, на мой взгляд, приличная :D Заранее спасибо =) Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Ami Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 068 9 ноября, 2014 В Форте Драккон (сразу после "Спасения королевы") лучше полагаться на соратников, или же выбираться самому? В чём различия вариантов, кроме личного интереса?) Если я, например, захочу вырезать всех сам, получу я больше опыта, или какое-то стоящее снаряжение, чем если меня будут вытаскивать компаньоны? И если я вырублю Коутрен (Кэтриен?) в квесте "Спасти королеву", а потом специально "проиграю" стражникам, она это не запомнит при след. встрече? Стоит ли сражаться вообще, или же сразу сдаться? Убивать её неохота. Женщина она, на мой взгляд, приличная :D Заранее спасибо =) 1. Можешь выбраться сам, а можешь с помощью напарников. Разница в диалогах и сценах, так что советую и то и другое.2.Если вы сдаётесь, то перед собранием земель вы сможете уговорить её пропустить вас. В противном случае она умрёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 9 ноября, 2014 Разница в спасении из Форта, что полностью стелсом ( без убийства кого-либо), проходиться только самостоятельно. Ежели спасают напарники, драться все равно необходимо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewlar 14 412 9 ноября, 2014 Ради сценок с соратниками стоит подождать спасения. Хотя бы под сейв глянь - не пожалеешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fusion 0 9 ноября, 2014 При перво Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ася 1 768 10 ноября, 2014 Женщина она, на мой взгляд, приличная :D Приличная конечно, зато у нее при себе есть приличный меч с записью в Кодексе :tongue: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ami 1 10 ноября, 2014 (изменено) 1. Можешь выбраться сам, а можешь с помощью напарников. Разница в диалогах и сценах, так что советую и то и другое. 2.Если вы сдаётесь, то перед собранием земель вы сможете уговорить её пропустить вас. В противном случае она умрёт. Я где-то читал, что за прохождение с диалогами опыта даётся даже больше, чем если бы я выбирался, просто попутно всех уничтожая. На самом деле так? Этот вопрос тоже интересен (выгода, если быть точными), хоть и не критичен. И если я убью Коутрен, но бой проиграю - смогу же потом перед дверями Собрания Земель убедить её (при наличии навыка) пропустить меня?) Приличная конечно, зато у нее при себе есть приличный меч с записью в Кодексе :tongue: Ну, меч не так уж отличается от Юсариса, с которым я большую часть игры прошёл. Но всё равно спасибо ) Изменено 10 ноября, 2014 пользователем Ami Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 068 11 ноября, 2014 Я где-то читал, что за прохождение с диалогами опыта даётся даже больше, чем если бы я выбирался, просто попутно всех уничтожая. На самом деле так? Этот вопрос тоже интересен (выгода, если быть точными), хоть и не критичен. И если я убью Коутрен, но бой проиграю - смогу же потом перед дверями Собрания Земель убедить её (при наличии навыка) пропустить меня?) А кто сказал про сражения ? Можно выбраться самому и без них. Опыта тебе и так хватит до максимального уровня (35). На последний вопрос ответ нет, она в таком случае вообще не появится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 200 15 ноября, 2014 Вопросы по прохождению за городского эльфа. 1) Возможно ли полностью пройти замок в предыстории в стелс-режиме? 2) За чем нужна бутыль с едким веществом в предыстории, если стражу и без того можно травануть крысиным ядом? 3) Если отыгрываешь плохого персонажа и продал сестру Вогану, то -встретишь ли его в дальнейшем в подвальчике Хоу? -встретишь ли в том же подвале Сориса? - Шиани выживет? - реакция Шиани/Соласа/Вогана на встречу с таким "героем"? - что будет возле урны праха? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 15 ноября, 2014 Вопросы по прохождению за городского эльфа. 1) Возможно ли полностью пройти замок в предыстории в стелс-режиме? 2) За чем нужна бутыль с едким веществом в предыстории, если стражу и без того можно травануть крысиным ядом? 3) Если отыгрываешь плохого персонажа и продал сестру Вогану, то -встретишь ли его в дальнейшем в подвальчике Хоу? -встретишь ли в том же подвале Сориса? - Шиани выживет? - реакция Шиани/Соласа/Вогана на встречу с таким "героем"? - что будет возле урны праха? 1) Нет, в любом случае будет скриптовая сцена с капитаном стражи. 2) Разницы нет чем кормить, чисто с позиции ролеплея. Эффект идентичный у обеих. 3) Воган будет на месте. Сорис тоже. Шианни будет жива. Шианни повозмущается на ГГ, но квест даст. Солас откажется говорить дома, а в клетке будет отбвинять ГГ. Отец вообще не будет разговаривать. Воган вспомнит ГГ и скажет что раз один раз купил, можно купить и второй раз. Дух Шианни скажет ГГ совершил плохое дело, но все равно он не должен забывать о своем долге и оставить все в прошлом. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 15 ноября, 2014 1) Эльфийкой если память мне не изменяет можно прокрасться до комнаты Вогана. Хотя не совсем уверен давно проходил. 2) Там вообще много не нужного. Видимо вначале вариантов было больше, потом наскоро порезали. 3) Встретишь всех они тебе обрадуются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 200 15 ноября, 2014 3) Воган будет на месте. Сорис тоже. Шианни будет жива. Шианни повозмущается на ГГ, но квест даст. Солас откажется говорить дома, а в клетке будет отбвинять ГГ. Отец вообще не будет разговаривать. Воган вспомнит ГГ и скажет что раз один раз купил, можно купить и второй раз. Дух Шианни скажет ГГ совершил плохое дело, но все равно он не должен забывать о своем долге и оставить все в прошлом. Ого. Ты такой отыгрыш делал? А сейвов не осталось на этих моментах или рядом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 15 ноября, 2014 Ого. Ты такой отыгрыш делал? А сейвов не осталось на этих моментах или рядом? К сожалению нету. Скажу так, ничего сверхоригинального в этом варианте нет, меняются лишь варианты диалогов у Шианни, Сориса и Вогана, ну и отец не даст кинжал матери. А так те же квесты, те же действия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 15 ноября, 2014 Еще лавочник вроде откажется торговать. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ami 1 4 декабря, 2014 (изменено) Подскажите, пожалуйста, вот ещё что 1. Верно ли, что из "Origins" в "Awakening" (и далее в "Големы Амгаррака, "Охоту на ведьм") можно перенести всё оружие и доспехи, кроме мелкого DLC-контента (типа доспехов Кровавого Дракона). Значит, пропадёт только то, что было добавлено рекламными кодами, а остальное можно сохранить до самого конца? 2. Читал, что можно улучшать оружие и доспехи у торговцев. Например, у моего героя сейчас 20-й уровень, а меч Юсарис и доспехи Кровавого дракона (или массивные доспехи Вейда) у меня 6-го уровня. Могу ли повысить это оружие/броню в уровне (и любые другие, какие у меня есть), или есть какой-то определённый список улучшаемых предметов? Сколько всего уровней у оружия/брони? И когда именно можно улучшать, после выполнения квеста "Пик Солдата" у Леви Драйдена, или с самого начала игры? 3. Сделал Винн воином-чародеем, но в рукопашном бою она практически не попадает по противнику. Какую из характеристик надо повышать, чтобы улучшить ближний бой магу?4. Можно ли сбросить характеристики и навыки в самом "Origins"? При помощи книг, например? Хотелось бы некоторых спутников переобучить). Спасибо заранее, что уделили время). Изменено 5 декабря, 2014 пользователем Ami Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QB_Maximus 339 5 декабря, 2014 Подскажите, пожалуйста, вот ещё что 1. Верно ли, что из "Origins" в "Awakening" (и далее в "Големы Амгаррака, "Охоту на ведьм") можно перенести всё оружие и доспехи, кроме мелкого DLC-контента (типа доспехов Кровавого Дракона). Значит, пропадёт только то, что было добавлено рекламными кодами, а остальное можно сохранить до самого конца? 2. Читал, что можно улучшать оружие и доспехи у торговцев. Например, у моего героя сейчас 20-й уровень, а меч Юсарис и доспехи Кровавого дракона (или массивные доспехи Вейда) у меня 6-го уровня. Могу ли повысить это оружие/броню в уровне (и любые другие, какие у меня есть), или есть какой-то определённый список улучшаемых предметов? Сколько всего уровней у оружия/брони? И когда именно можно улучшать, после выполнения квеста "Пик Солдата" у Леви Драйдена, или с самого начала игры? 3. Сделал Винн воином-чародеем, но в рукопашном бою она практически не попадает по противнику. Какую из характеристик надо повышать, чтобы улучшить ближний бой магу? 4. Можно ли сбросить характеристики и навыки в самом "Origins"? При помощи книг, например? Хотелось бы некоторых спутников переобучить). Спасибо заранее, что уделили время). 1. Можно, только будь осторожен, ибо все что на союзниках не перенесется. 2. Впервые слышу, хотя не отрицаю такой возможности. 3. Ловкость. Около 30 родных хватит. 4. Нельзя. Но есть моды Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 5 декабря, 2014 (изменено) Подскажите, пожалуйста, вот ещё что 1. Верно ли, что из "Origins" в "Awakening" (и далее в "Големы Амгаррака, "Охоту на ведьм") можно перенести всё оружие и доспехи, кроме мелкого DLC-контента (типа доспехов Кровавого Дракона). Значит, пропадёт только то, что было добавлено рекламными кодами, а остальное можно сохранить до самого конца? Спасибо заранее, что уделили время). Некоторые dlc-предметы могут путешествовать и за пределами основной игры - в "Доступном контенте" в главном меню нужно посмотреть, какие предметы с пометками на dlc. Например, если не ошибаюсь, доспешик Софии Драйден пропадёт, и в "Пробуждении" его не будет, как и меча из метеорита из "Возвращения в Остагар" Изменено 5 декабря, 2014 пользователем cure Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
domovyonok 862 5 декабря, 2014 (изменено) Некоторые dlc-предметы могут путешествовать и за пределами основной игры - в "Доступном контенте" в главном меню нужно посмотреть, какие предметы с пометками на dlc. Например, если не ошибаюсь, доспешик Софии Драйден пропадёт, и в "Пробуждении" его не будет, как и меча из метеорита из "Возвращения в Остагар" Меч из метеорита из DLC "Крепость стража", его же кузнец оттуда делает. А из "Возвращения в Остагар" все в "пробуждение" переносится (из того, что на ГГ и в багаже) Изменено 5 декабря, 2014 пользователем domovyonok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты