Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Pawlinmawlin

Классы в Mass Effect 2

  

1 267 проголосовавших

  1. 1. Какой класс выберете/выбрали вы?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_2_classes.png

Кем играем? Кого любим?

Описание классов

Солдат

Солдаты – уникальные бойцы, автоматически получают специализацию с любым видом оружия, используют наглазный синоптический процессор для более эффективной стрельбы по удаленным объектам. Это единственный из классов, способный использовать штурмовые винтовки, равно как и все остальные возможные виды боеприпасов.

Задействовав способность «Напор адреналина», солдат замедляет время, получая драгоценные секунды преимущества, чтобы точнее прицелиться и подавить вражеское сопротивление шквалом огня. Вдобавок, когда битва накаляется, солдаты могут применить «Сотрясающий выстрел», взрывной волной сбивающий с ног окружающих противников.

soldie10.jpg m8-03-10.jpg

Адепт

Адепты – специалисты в области биотики, оснащены имплантами L5 и могут выводить врагов из строя при помощи своих уникальных способностей. Это единственный класс, способный вызвать «Сингулярность» – смертельную биотическую ловушку. Если противник невиден за преградой, адепт может использовать «Притяжение» и вытянуть его из укрытия, а способность «Бросок» позволяет скидывать врагов со скал и уступов. Адепт – игровой класс, способный расправиться с врагами без единого выстрела.

screen10.jpg adept-10.jpg

Инженер

Инженеры – технические специалисты, единственный класс, способный вызывать боевых дронов прямо на поле боя. Дроны не только отвлекают огонь противника на себя, но и выманивают их из укрытия, нанося дополнительный урон. Инженеры могут взламывать механических врагов, превращая их в мощных союзников. Усовершенствуйте собственного дрона – улучшите их арсенал или же превратите их в смертоносные бомбы.

Немалое преимущество инженеру дают и такие способности, как «Поджигание» и «Перегрузка», особенно эффективные при применении на области.

engine10.jpg engine11.jpg

Страж

Стражи – уникальный класс, сочетающий в себе как технические навыки, так и биотические умению. Они всегда готовы к любой ситуации. После перегрузки вражеского щита стражи могут без проблем отбросить врага при помощи Броска. Если же становиться действительно жарко, они всегда могут использовать Крио-заморозку и выиграть бесценные секунды, чтобы уничтожить противника и найти укрытие.

Стражи обладают самой совершенной технической броней. При перегрузке система высвобождает накопленный заряд, оглушает и сбивает с ног всех врагов, находящихся в непосредственной близости.

sentin10.jpg sentin11.jpg

Штурмовик

Штурмовики – специалисты ближнего боя, снабжены имплантатами L5, обеспечивающими их мощными биотическими способностями. Они способны мгновенно сократить дистанцию до противника при помощи своей уникальной способности «Биотический прорыв». Обладая огромной биотической мощью, Штурмовики используют прорыв, чтобы пересечь любые преграды, столкнуться с выбранным противником и отправить его в полёт.

Вдобавок этот класс владеет ударной волной, сбивающей врагов и выбивающей их из-за укрытий. Если же штурмовик окажется в слишком сложной ситуации, он также может использовать Прорыв, чтобы быстро переместится в безопасное место.

vangua10.jpg m23-0110.jpg

Разведчик

Разведчики – технические и оружейные специалисты, единственный класс, способный на время скрыться из поля зрения противника. Они смертоносны на любой дистанции за счёт широкого набора используемого оружия, снаряжения и умений, позволяющих поразить даже самых бронированных и защищённых врагов. Благодаря специализации со снайперской винтовкой, Разведчики могут уничтожать противника с безопасного расстояния, при этом эффективно командуя сопартийцами.

Вдобавок, при помощи комбинирования разных видов боеприпасов и занятия верной позиции на поле боя Разведчики могут с лёгкостью справиться как с органическими противниками, так и с синтетиками. Когда обстановка накаляется, они могут использовать тактическую маскировку, чтобы скрыться от врагов до возвращения в бой в любом нужном месте относительно оставшихся противников.

infilt10.jpg m92-0110.jpg

Стратегический обзор Штурмовика

Подробное описание тактических приёмов игры за Шепарда-штурмовика. В обзоре представленна тактика борьбы на безумной сложности с различными видами противника. Так же в обзоре разбирается вопрос прокачки Шепарда, его снаряжения и вооружения, а так же кое-каких хитростей и глюков.

Большое спасибо за обзор Nexus'у.

Стратегический обзор Разведчика

Подробное описание тактических приёмов игры за Шепарда-разведчика. В обзоре, состоящем из двух частей представленна тактика борьбы на безумной сложности с различными видами противника. Так же в обзоре разбирается вопрос прокачки Шепарда, его снаряжения и вооружения, а так же кое-каких хитростей и глюков.

Большое спасибо за обзор Nexus'у.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за Стража постоянно играю, нравится мне этот класс. Насколько помню, во всех классах у меня оставалась одна непрокачанная полностью ветка (выбирал, что менее нужно и качал все остальное). В доп всегда беру Деформирующие патроны и штурмовую винтовку (Защитник). Страж становится просто машиной для убийства биотиков (колекторов в основном). Всегда в команде кто-то кто с перегрузкой или Дезентыгрирующими патронами (где, есесно они нужны на миссиях). Включаю броньку и выношу всех только так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Страж до жути живучий.  Плюс к тому же у него достаточное количество активных способностей. Ему и оружие фактически не нужно. Тоже люблю этот класс. Но штурмовиком играть немного тяжелей и интересней. При всём том, что штурмовик очень опасен из-за своего чарджа но при этом сильно рискует, сближаясь с противником. Приходится применять все свои реакции и напрягать мозг, чтобы вовремя уворачиваться в бою. Особенно неприятно воевать с огнемётчиками.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страж до жути живучий.  Плюс к тому же у него достаточное количество активных способностей. Ему и оружие фактически не нужно. Тоже люблю этот класс. Но штурмовиком играть немного тяжелей и интересней. При всём том, что штурмовик очень опасен из-за своего чарджа но при этом сильно рискует, сближаясь с противником. Приходится применять все свои реакции и напрягать мозг, чтобы вовремя уворачиваться в бою. Особенно неприятно воевать с огнемётчиками.

Согласен с тобой - но никто так быстро и до ужаса брутально не расправляется с противниками, как штурмовик! Я обычно беру в прикрытие снайперов: Тейна и Легиона (если его еще нет, то Гарруса). Они пока напрягают врагов выстрелами, я уже захожу сбоку или еще как получится. Осбенно порадовала бойня в ЛСП в торговом центре - когда схватка только началась - там было где развернуться и зайти со многих сторон! Страж лично для меня неинтересный - как то примитивно - комбо самому не сделать, тупо закидывашь деформацией или перегрузкой. Адепт - это красиво! Очень красиво и мощно - стольо эффектов...ммм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал уже две записи на горизонте: Стражем и Разведчиком.

Вот теперь добрался туда Штурмовиком. :)

Взял с собой Заида и Миранду. Вообще два этих напарника мне здорово помогают в бою! Отлично снимают щиты, после чего можно штурмовать цель брутальным способом. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разведчик на Хэстроме. Бой с колоссом. Безумная сложность. Наверное разведчик один из самых изощрённых тактиков на поле боя.

Шепард-разведчик.

Способности:

Воспламенение (макс.) - активное воспламенение.

Маскировка (макс.) - убийственная маскировка. (+75% к урону от оружия)

Взлом ИИ (макс.) - Улучшенный взлом ИИ.

Оперативник (макс.) - Убийца.

Спецнавык:

Господство (макс.) - улучшенное господство.

Спецоружие - Снайперская винтовка антиматерии "Вдова".

Напарники.

Миранда Лоусон прокаченна как Командир Цербер. Увеличивает здоровье и урон всего отряда. Даёт два активных умения: Перегрузка (макс) и Деформация (макс).

Заид Массани даёт два активных навыка - тяжёлая инферно-граната (макс) и тяжёлый выстрел (макс.)

В бою, у такого разведчика есть две тактики.

1. Маскировочный выстрел из Вдовы, наносящий двойной урон.

2. Захват вражеской техники и людей под свой контроль, для внесения смуты на поле боя и воспламенение как добивающий элемент. Очень эффективно против большого числа противников.

Видео.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух...наконец то прошел за инжинера на Безумии :yahoo:

Не знаю почему не любят за него играть- мне класс понравился. Главное биотиков с деформой в команду брать (Обычно Тейн+ Миранда, на миссиях с хасками вместо Миранды Джек)

А так в принципе с броней и щитами справляется запросто.

Синтетики вообще плачут.

Очень порадовал дроид как метод отвлечения одного из противников- все полегче будет.

Немного сложновато с оружием, однако с появлением шт.винт. эта проблема решается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безусловно штурмовик... Сначала играл за солдата, что-то слишком сухо...

Штурмовик вначале скучноват пока не прокачаны умения, а потом это целое поле для тактики)

Понравилось на Безумие с 2 техниками проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух - продолжил отрабатывать техники ведения сверх-агрессивной борьбы на штурмовике без доп. умения барьер - привык к нему и порой реально пер как танк на всех. Решил пробовать различные умения, как полигон использовал горизонт - понял, что стазис это охренительная вещь! Наконец, то не только адепт сингулярностью может остановить отпрыска ненадолго! Особенно долбить цель в упор, пока она отходит от стазиса. Правда в дальнейшем прохождении был один баг: капитан Васэ просто исчезла после применения на ней стазиса. Наверное лучшее умение: выводишь из строя на время самого сильного бойца, а в это время начинаешь разрядами скакать по полю боя. Сначала дох без барьера, но теперь наловчился и более обдуманно веду бой - напряженнее стало, хотя стазис все равно срубает самых жестких противников. Хорошо, что он не берет коллекционера-предвестника и преторианца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, тем, кто любит агрессивный бой, Штурмовик действительно подходит лучше всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штурмовик снес крышу, такой драйв. Но солдат все равно мой любимчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл за Адепта.За инженера мне больше понравилось.Единственное что понравиилась в Адепте-броня гетов,но она быстро кончается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл за Адепта.За инженера мне больше понравилось.Единственное что понравиилась в Адепте-броня гетов,но она быстро кончается.

А разве эту броню (как я понял, имеется ввиду лоял-абилка Легиона) может брать только адепт? Знаю, что у стража есть своя эксклюзивная броня, которая при истощении может еще и взрыватся. А вообще, лично я никогда не беру в дополнительные абилки всякого рода щиты и барьеры. Мой собственный стиль игры к этому не располагает. Наверное поэтому никогда не играл за стража.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как всегда, играл за Солдата :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гибриды, ИМХО, достаточно живучие классы и универсальны сами по себе, поэтому подходят для различных ситуаций.

Онли Страж! :) пытался играть за солдафона и штурмовика, не понравилось... достаточно часто неудобно чарджится, прилив адреналина действует насколько я понял по правилу - "замедляем все..."

Техническая броня вгоняет в благоговейный ступор, а в ситуациях близким к провальным можно накинуть броньку гетов и нормально выжить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прошел со своих сейвов за Адепта и Солдата, сейчас прохожу МЕ 1 за штурмовика, а вообще хочу попробывать все варианты, каждый раз как в новую игру играешь, другие напарники подходят, другое оружие, другая тактика и способы избиения компьютерных болванчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бурда какая-то, - в роликах у Адепта штурмовая винтовка...Чо за бред ? Эти люди еще рассуждают о тактиках ><

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бурда какая-то, - в роликах у Адепта штурмовая винтовка...Чо за бред ? Эти люди еще рассуждают о тактиках

У моих всегда тоже она есть:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бурда какая-то, - в роликах у Адепта штурмовая винтовка...Чо за бред ? Эти люди еще рассуждают о тактиках ><

Не совсем понял, что бурдового в винтовке? Если есть сомнения, что она получена честным путём, так обе части игры предусматривают получение адептом винтовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там действительно "бурда", если я правильно поняла, о чем речь. Адепт, которому по умолчанию положены только ПП и тяжелая пушка, в катсценах размахивает штурмовой винтовкой. Или дробовиком, наверняка уже не помню, но это точно что-то, чего он по факту не имеет. Сделали бы для роликов какой-нибудь "Палач", который могут носить абсолютно все классы, делов-то. Хотя было бы еще интереснее, если бы адепт мог угрожать не оружием, а биотикой. У Лиары в МЕ1 вроде бы в каком-то моменте такое было)

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В роликах есть моменты, где дефолтную винтову суют в руки персонажам, и не только адепту. Да, это довольно сильно не вписывается в игру, согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я проходил игру 3 раза.За штурма,солдафона и РАЗВЕДЧИКА!!!Не люблю и не могу я играть большими дядями с кучей ХП тупо сметающие всё.Как то скрытность,снайперские винтовки и т.д. меня устраивают намного больше.Да и сам отыгрыш роли такого харизматично Разведчика понравилось отыгрывать.(можно бы было ещё поставить глаза как у Призрака цены бы не было).Вообщем Разведчики FOREVER!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже полюбившийся класс. Развед с правильной прокачкой - шикарный тактик. А кто хочет сверхмеры его прокачать, может воспользоваться глюком игры и повысить навыки. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал поиграть за Sentinel`a - супер ! Чрезвычайно гибкий класс и иднамики много ! ) 

Пара минусов только: долго приходится обдумывать прокачку, увязывая также с прокачкой сопартийцев и еще приходится таскать лишь определенный костяк тиммейтов с собой, а я люблю всех по очереди таскать, в зависимости от задания ) Таким образом как-то лучше сюжетная конва в голове укладывается ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал поиграть за Sentinel`a - супер ! Чрезвычайно гибкий класс и иднамики много ! ) 

Пара минусов только: долго приходится обдумывать прокачку, увязывая также с прокачкой сопартийцев и еще приходится таскать лишь определенный костяк тиммейтов с собой, а я люблю всех по очереди таскать, в зависимости от задания ) Таким образом как-то лучше сюжетная конва в голове укладывается ) 

Вот очень убойная форма прокачки Разведчика.

Шепард.

Основной уклон идёт в нанесение максимального урона.  Владение "Вдовой" даёт возможность убивать чемпионов и бронированных юнитов быстрей и эффективней. А навыки: Контроль ИИ и Контрол Органиков позволяют манипулировать врагами и заставлять их атаковать своих же.

Миранда. Миранда прокаченна с уклоном в техно-биотику. Тяжёлая перегрузка и Тяжёлая деформация наносит единичной цели любого типа сильное повреждение. А способность "Командир Цербер" даёт бонус к жизни команды и их урону.

Самара. Главное преимущество Самары - Тяжёлое опустощение. Даже одержимые коллекционеры быстро гибнут под действием этой способности.

Для разведчика с уклоном в тяжёлый урон, способности Деформации, Перегрузки и Опустошения в сочетании с замаскированным выстрелом из Вдовы, дают почти 100% гарантию, что цель будет убита мгновенно.

Ещё один сопартиец составляет отличную компанию Шепарду-разведчику - это легион с максимальным щитом-гета (+10% к урону), с Вдовой и с навыком Гет-убийца.

Когда шепард и Легион стреляют каждый из Вдовы, любая тяжёлая цель выводится  из строя за пару выстрелов. А часто перезаряжаемый Щит-гета даёт высокую живучесть Легиону в бою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, но у меня-то страж :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...