Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Arona

Оптимальная сложность игры

  

1 049 проголосовавших

  1. 1. Какая сложность игры вам кажется оптимальной для интересного прохождения? А реально ли пройти игру на Безумии?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
1a90a336a7ec.jpg

Советы бывалых приветствуются

smile.gif
Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 побочки: сборочная линия роботов ЛОКИ и шахта с маяком жнецов - но они сложны только если стоять на месте.

Сборочная линия действительно трудная, тем более, что локи не кончаются пока не захватишь триггер. А шахта с маяком - довольно скучная беготня кругами, затоптать там могут только случайно. Но хасков действительно батальон. Если бы они были как в первой части - трындец котёнку, причём моментально...

А да... Вот забыл упомянуть про ачивку "пережить 5 волн в Прибытии" на импосибле практически не возможно (во всяком случае у меня не получилось - ИМИР успевает дойти до укрытия и со всех флангов зажимают), а на легком уровне проходится за нечего делать - тот ИМИР ложится прямо у входа.

На безумии смог пережить только с DLC-шным электроразрядником, который срубает щиты у нескольких противников сразу. После этого станишь их опустошением и тихонько перемещаешься от имира за следующий угол. За один круг имир складывается. Главное не обращать на него пристального внимания и оперативно выносить всю шелупонь, которая спиливает щиты и здоровье не хуже имира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где там слева? меня в основном ложили на пути к тем возвышенностям по углам, потому приходилось не вылазить из-за укрытия поцентру, только под стенко с фланга на фланг переползал что бы отстреливатся.

Скрины кривоватые, с чужого видео, но место то.

Screenshot-1178.jpg Screenshot-1183.jpg

Я пользуюсь поглощением, чтоб на сбивание щитов у вохровцев боезапас не тратить. А так снаряга: Мотыга, вдова, дробовик гетов, хищник(больше емкость) и буря(ей, как правило, даже и не пользуюсь).

post-47336-0-11593700-1356609624_thumb.j

post-47336-0-17609700-1356609625_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... Надо будет попробовать туда рывок сделать в нынешнем прохождении, но в основном меня валили на пути из под артефакта к этим укрытиям. Я там ходил с изучателем коллекционеров в основном, переключаясь на вдову и мотыгу периодами. Кстати как стрелять из дробовика в МЕ2 то? в МЕ1 и МЕ3 с этим проблем нет, а в МЕ2 даже в упор можно моба только царапнуть и не более, а еще у меня ниразу не получилось сбить с ног в рукопашной в МЕ2 за все это время (сбивал и щиты и броню и досмерти забивал, но что бы тех ну хоть раз на землю падали от рукопашки)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы почувствовать, что Шепарду и правда не слишком легко пришлось - ветеран, но это скорее для тех, кто привык играть на легком уровне. Самая золотая середина, имхо - эксперт. Сложность высокая, а идиотизма с хасками в броне, как на безумии, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати как стрелять из дробовика в МЕ2 то? в МЕ1 и МЕ3 с этим проблем нет, а в МЕ2 даже в упор можно моба только царапнуть и не более, а еще у меня ниразу не получилось сбить с ног в рукопашной в МЕ2 за все это время (сбивал и щиты и броню и досмерти забивал, но что бы тех ну хоть раз на землю падали от рукопашки)...

У гетского шотгана разлет дроби минимален даже на средних дистанциях(все три дробины ложатся в одного моба обычно) + чем он особенно хорош для солдата, при зажимании спуска перед выстрелом, увеличивается урон. Тактика примерно такая: Адреналин, зажимаешь на секунду-другую выстрел и параллельно ведешь цель в таймшифте. // Про рукопашку не скажу особо, сама ачивка у меня есть, но я ее спецом не набивал и даже не знаю в какой момент ее получил, мб, при прохождении штурмовиком на норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про дробовики таки всетаки не знаю... Вот недавно лупил толпу хасков при побеге с коробля коллекционеров и попробовал присловутый ПДГ как результат растрелял весь боезапас и ранил аж трех хасков (которые меня и забили), а потом после такого эсперемента постреляли из мотыги - и от тех двух дюжин и следа не осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про дробовики таки всетаки не знаю... Вот недавно лупил толпу хасков при побеге с коробля коллекционеров и попробовал присловутый ПДГ как результат растрелял весь боезапас и ранил аж трех хасков (которые меня и забили), а потом после такого эсперемента постреляли из мотыги - и от тех двух дюжин и следа не осталось.

Я и не говорил, что он против хасков хорош:) дробовики против брони вообще слабо катят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохожу на безуми разведчиком. Самая жесть-миссия - спасение кварианца с обломков "Синанида". Чаше всего не успеваю защитить его до прибытия шатла - варены в броне полчищами на раненого кварианца прут и как правило догрызают его или Шепарда. Решила взять туда "Лавину". Больше эту пушку никуда не беру - везде, где нужна тяжесть, таскаю излучатель коллекторов. Но за квариком решила взять "Лавину". И не прогадала - атомная заморозка по площадям позволила дотянуть до эвакуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первым разом настроил уровень на "Нормальный", прошел с ним Путь Свободы и стартовал заново игру уже на "Эксперте". Тут меня и кокнули, прям в прологе.

Ладно, подумал, мы люди не гордые - попробуем дальше.Навскидку помнится спустя несколько часов уже наловчился хоть умирать реже и сколь-нибудь подобающе - замечая кто именно одел тебя в "деревянный макинтош". А потом терпение время и сумасшедшая атмосфера игры сделали свое дело.

Второй раз, сразу залпом за первым, выставил "Безумие", разумеется ради заветного достижения в копилку. Тут уже действительно превращаешься в заядлого тактического умельца по принципу "думай головой - шевели задницей", что вначале нередко безупречно срабатывало в обратной такой извращенной последовательности девиза. Приходится намного быстрее и четче предпринимать для начала мозговой штурм, а потом уже огненный, хорошо развивает реакцию и ее же координацию и расчет в бою. Хотя жаль немного, что уровень только время прохождения и меняет в ту или иную сторону от умений игрока. Так что теперь просто стараюсь чередовать все уровни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все зависит от класса Шепарда. Солдатом прошла на обычном, следом разведчика едва тянула на легком, затем стражем на ветеране без всякого напряга (можно было попробовать на эксперте - но я не стала). Играла (не до конца) инженером и штурмовиком - на обычном нормально проходятся, на ветеране уже не тяну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня самой оптимальным уровнем сложности является - Эксперт. Ибо враги здесь равны по силе Шепарду и за пару лишних секунд коммандера вне укрытия - выносят шит и добрые две трети жизни. Аналогично выносит врагов и сам Шеп, при должной прокачке и умениях.

На Безумии враги уже читеры. Люблю играть с удовольствием, но не с геморроем.

Первые два раза проходил за солдата. Один раз на среднем, второй уже на эксперте. Вчера прошел за фемШеп штурмовика, тоже на эксперте. На первых миссия, когда я заново привыкал к ME2, мне казалось, что штурмовиком я далеко не уеду, но потом с набором уровня, осознал, что штурмовиком стало проще играть. Даже концовку Горизонта штурмовиком прошел сразу без смертей, когда солдат у меня регулярно отправлялся на тот свет и эта миссия меня откровенно бесила. Особенно полезно штурмовиком отбиваться от хасков, главное вовремя снять их броньку и дальше уже биотикой раскидывать. Солдату хаски создавали большие проблемы, особенно когда (почти всегда) за их спинами шли отродья.

Прохожу на безуми разведчиком. Самая жесть-миссия - спасение кварианца с обломков "Синанида".

Самая сложная миссия в ME2. Сначала взял с собой техников (Тали и Касуми). Варрены крарианца хавали. Потом заново загрузил и взял биотиков (Миранду и Джек). Тут то мы втроём уже раскидали варренов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёгкий уровень - уже сложноват. Всаживая в наёмника седьмую пулю из Гадюки, начинаешь задумываться, а боевая ли это вообще винтовка? С наёмниками в рядовой миссии по вербовке справится тяжелее чем с Коллекционерами в финальной миссии, притом заметно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всегда так обычно. В первой части мне с огромным трудом давались первые несколько миссий сразу после выхода в большую Галактику, вплоть до того, что полтора часа не мог зайти в какой-то бункер, и сами не выходят под атаку, и меня вовнутрь не пускают. Зато потом, подкачав ГГ и напарников, пошло как по накатанной, Сарен в конце на безумке вообще не то что ни разу не выстрелил, ни разу даже на ноги не смог встать, то летал под потолком, то валялся под шоком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёгкий уровень - уже сложноват. Всаживая в наёмника седьмую пулю из Гадюки, начинаешь задумываться, а боевая ли это вообще винтовка? С наёмниками в рядовой миссии по вербовке справится тяжелее чем с Коллекционерами в финальной миссии, притом заметно

Ну начнём с того, что по мере прохождения игры Шепард и ко качают уровень, плюс исследуется куча апгрейдов. У врагов таких бонусов нет. И седьмая пуля из Гадюки...на лёгком уровне...я не знаю, вы с боссами там дерётесь чтоли?

 

Я первый раз проходил на лёгком уровне. Умениями не пользовался вообще (они не требовались), только оружием. Но начиная с эксперта, умения здоровски помогают в борьбе. А безумие так давно уже для меня наилучшая сложность во всей серии. Просто всё идеально - выкладываешься на максимум возможностей, используешь все фишки игры. Почти ничего лишнего и ненужного - всё в меру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Про дробовики таки всетаки не знаю... Вот недавно лупил толпу хасков при побеге с коробля коллекционеров и попробовал присловутый ПДГ как результат растрелял весь боезапас и ранил аж трех хасков (которые меня и забили), а потом после такого эсперемента постреляли из мотыги - и от тех двух дюжин и следа не осталось.

 

Я и не говорил, что он против хасков хорош :) дробовики против брони вообще слабо катят.

В МЭ2 ПДГ хорош с Зажигалками например у солдата или штюрмера и естественно заряженный, я SB на Безумии из ПДГ очень легко сносил, и Отпрыски так же легко жгутся.

Лёгкий уровень - уже сложноват. Всаживая в наёмника седьмую пулю из Гадюки, начинаешь задумываться, а боевая ли это вообще винтовка? С наёмниками в рядовой миссии по вербовке справится тяжелее чем с Коллекционерами в финальной миссии, притом заметно

На Хестроме на Безумии (вроде бы на Эксперте тоже) можно взять ИВГ- неплохая ШВ на замену Мстителю. Так вот там, на Хестроме, не просто жесть, а такая, после кот. SB на любом уровне сложности- легкая прогулка. Изменено пользователем plutonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первую часть прошёл на среднем. Вторую тоже начал проходить, и в начале (на Пути Свободы и Омеге) Шепард часто дох в бою из-за того, что я ещё не привык к новому интерфейсу и управлению, и немного изменившейся боевой системе (хоть и в самом начале поменял клавиши на привычные с первой части, всё-равно было непривычно). Но потом привык, освоился и пошло как по накатанной. На среднем уровне стало скучно играть, после корабля Коллекционеров поднял до ветерана -- и интересно, и не слишком сложно. На эксперте и безумии ещё не пробовал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется во всей серии Безумие - самая оптимальная сложность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если читерить, то безусловно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если читерить, то безусловно.

Всего лишь кулдаун отключаю, не более. Хотя и с ним тоже не сложно, но тогда придется больше стрелять, а бог биотики не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я читал.

 

P.S. Если это "всего лишь", то что тогда с твоей точки зрения настоящее? Навыки без отката... фига се "всего лишь". Если я возьму Мотыгу, стреляющую сингулярностями, деформациями и перегрузками, то мне и качаться не надо будет, достаточно достичь 3-го левела, и можно лететь к центру Галактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще пожалуй это имеет смысл, независимый куллдаун у умений. Но по моему во второй части умениями много и не навоюешь, да и оружие слабое, это про ветерана, на безумии читал враги ещё и регенят всё на свете 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я читал.

 

P.S. Если это "всего лишь", то что тогда с твоей точки зрения настоящее? Навыки без отката... фига се "всего лишь". Если я возьму Мотыгу, стреляющую сингулярностями, деформациями и перегрузками, то мне и качаться не надо будет, достаточно достичь 3-го левела, и можно лететь к центру Галактики.

Я привык что навыки без отката. Играю в ТЕСОнлайн - там нет у них отката. И да, прохождение квестов и простых мобов сложности не представляет - они вообще пачками убиваются без напряга. Но есть места где просто отсутствия кулдауна и даже наличие хорошего шмота тебя не спасет. Нужны прямые руки, правильные билды, слаженность команды и тп. А тут в МЕ вдруг кулдаун, да еще у всех навыков одновременно - невозможно создавать комбо из способностей. Хотя в МЕ1 кулдаун был у каждой способности свой, а потому и не требовалось ничего отключать. Потому как комбо можно было создавать.

 

Или вот в МЕ3, если легко вооружится, то откат почти незаметен - это терпимо. Поставил мод на невесомый "Клеймор" и  спами Ракету Арии. Хотя да, тогда и Клеймор не нужен.

Вообще пожалуй это имеет смысл, независимый куллдаун у умений. Но по моему во второй части умениями много и не навоюешь, да и оружие слабое, это про ветерана, на безумии читал враги ещё и регенят всё на свете 

Да вроде не регенят. Деформация же вредит их регену, а это основное атакующее заклинание Адепта.

 

Прокачанная она у простых мобов одним ударом снимает щит. Далее цепляем его подъемом или сингулярностью и еще одной деформацией подрываем. Еще его можно подтянуть к себе и прикладом захреначить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если сложно, Воин1, ну так снизь сложность. Для этого пять уровней и предназначены. В чём смысл выбрать максимальный и делать его легче нормального?

 

Нормально всё на безумке проходится. За все классы. В ME2 было только три сложных места: добраться до Колосса по большому открытому пространству; уконтрапупить второго Краба на корабле коллекторов, где его с нашего тыла поддерживает пехота; упокоить проторипера, который  постоянно прячет свою уязвимость под платформу. Всё. Остальное после пары-четвёрки миссий, чтоб привыкнуть, безумится несложно.


P.S. Деформацией по щитам — это сильно, да. Вообще-то для этого есть технические навыки, команда из двух человек и грамотное руководство отрядом.


Вообще пожалуй это имеет смысл, независимый куллдаун у умений. Но по моему во второй части умениями много и не навоюешь, да и оружие слабое, это про ветерана, на безумии читал враги ещё и регенят всё на свете 

Имеет, да. Система навыков в ME1 довольно оригинальна и тем интересна. Но она как бы не вполне логична. Механика навыков в ME2 и ME3 в этом смысле более логична. Герой применяет навык, устаёт, импланты должны накачиваться энергией перед возможностью применять навыки повторно, неважно, те же или другие. И все навыки в этом смысле равноценны, кроме времени отката, которое зависит от самого навыка в плане затраченной на него энергии.

И навыки не воевать нужны, они помогают воевать. Деформация к примеру ослабляет сопротивляемость урону, поэтому стрельба в деформированного наносит больше урона. Поглощение снимает энергию с щитов, в результате пробраться под них становится проще. Перегрузка парализует имплатны и тем делает врага временно неопасным. Оглушающий выстрел станит и отшатывает, что в невыгодном тесном контакте помогает выиграть время себе на откат здоровья и щитов или просто на укрыться. Итп.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Нормально всё на безумке проходится. За все классы. В ME2 было только три сложных места: добраться до Колосса по большому открытому пространству; уконтрапупить второго Краба на корабле коллекторов, где его с нашего тыла поддерживает пехота; упокоить проторипера, который  постоянно прячет свою уязвимость под платформу. Всё. Остальное после пары-четвёрки миссий, чтоб привыкнуть, безумится несложно.

 

Ой, как вспомню, как я это проходила ради гетской винтовки... При том, что обычно на самом легком привыкла бегать. Ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл на Безумии - враги не дохнут с полплевка. Медленно умирают) Оказывают достойное сопротивление. А на легком мне скучно играть, не спортивно даже без читов.

Ну и в конце концов, я хочу чтоб мой персонаж был богом биотики) А с кулдауном это невозможно. НПС же читерят с биотикой, летают, дроны-предвестники спамят какие-то фаерболы без остановки - раз им можно, то и мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...