Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Arona

Оптимальная сложность игры

  

1 049 проголосовавших

  1. 1. Какая сложность игры вам кажется оптимальной для интересного прохождения? А реально ли пройти игру на Безумии?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
1a90a336a7ec.jpg

Советы бывалых приветствуются

smile.gif
Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый раз прошел игру на нормальной сложности, просто наслаждался диалогами и прочим, чар был импортированым из 1МЕ(47 уровень), штурмовиком.Второй раз проходил тоже импортированым, но уже 60 уровня, тоже штурмовиком, на безумном.Геймплей реально стал интересным, подбор партии теперь не просто конкурс на самые красивые модельки/интересные комментарии, приходиться думать о том, что б в наличии были способности и оружие против разных противников с разными типами защиты.Многие бои поначалу кажутся нереальными тк враги ошибок не прощают, но после надцати попыток потихоньку понимаешь нужную тактику расположения и ведения боя, и в радостный момент победы в тяжелом бою(в первых 2/3 игры таковыми являются где-то 80%) думаешь, что в принципе не особо-то и сложно оно было при правильном подходе.Ближе к концу игры проблем уже нет практически, максимум 10 попыток на самые сложные моменты.Последняя битва со жнецом имхо вообще самая простая, укрытий море со всех сторон, патроны на будущие бои экономить не надо.30 уровня достиг еще до миссии "Cвой-чужой", мб по этому не возникло трудностей.С собой в группу в основном брал Миранду и Модрина, доп оружием взял снайперку, читерских костюмов из DLC не носил тк на персонаже, тем более женщине, не смотрятся совсем и возможности убрать шлем как в стандартной броне нету.

Так что для получения фана непосредственно от боевки безумный уровень имхо лучший.

И кстати, по поводу игры штурмовиком - заряд очень помогает в ближнем бою или против ИМИРов/чудищ, решает в первую очередь не сам рывок, а замедление времени при нем - можно успеть убежать подальше/сменить укрытие.

ПС Радует, что в последний играх биоварей максимальный уровень сложности действительно интересный, не как раньше - убиваешь всех одной молнией или комбой меткая стрельба+адреналин раш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот уже много лет подряд я начинаю проходить все игры на обычном (среднем) уровне сложности... (это традиция такая). К концу игры и вправду надоедает, а этот скелетон в конце не смотря на свои размеры и устрашающий вид был довольно-таки легким (штурмовик). Второй раз брала ветерана - разница сразу на лицо, но с моей безумной тактикой он мне казалскя то легче, чем обычный  :blink: , то сложноватым.  Почитала комментарии - переключилась на эксперта - замечательный уровень сложности! Только напарники и впраду дохнут,  не могут они, как я,  хаотично по полю боя носиться, приходиться их все время куда-нибудь запихивать  (комп. тупит реально - думает за врагов, а  за напарников - забывает). Я, кстати, счас стражем играю, почему-то именно на эксперте и вправду читерский класс... 

Из выше перечитанного : 1. Я разочаровалась в своем друге Каине. 2. Молотильщика победила также непредсказуемо бегая по разным направлениям и одна его увалила Лавиной) 3. Самое сложное место для меня в игре, что в первый, что во второй раз, когда в конце миссии на якобы пустом корабле коллекционеров эта летающая синяя штука появляется (очень оригинальное название  :) ), вечно 3 раза перезагружаюсь . 4. И да, еще очень удобно, когда бронебойные патроны ставишь на пистолет-пулемет, у которого с этой броней туго - он  ее  в два счета потом  снимает - быстрее, чем тот же бронебойный пистолет с бронебойными патронами О_о. У меня почему-то так выходит 5. И еще, опустошение (желательно массовое) - forever!  :)             

 

Изменено пользователем Revy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый оптимальный уровень сложности - эксперт.

Почему? Да потому что только на нем есть хоть какое то сопротивление. У всех есть броня, твои щиты улетают за секунду, что бы выиграть - надо применять умения, активно использовать укрытия и интерфейс управления напарниками. Безумие - уже слишком нудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самый оптимальный уровень сложности - эксперт.

Почему? Да потому что только на нем есть хоть какое то сопротивление. У всех есть броня, твои щиты улетают за секунду, что бы выиграть - надо применять умения, активно использовать укрытия и интерфейс управления напарниками. Безумие - уже слишком нудно.

Я новичок - мне ещё трудновато, но пробовал. Оставил эту затею в перспективе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самый оптимальный уровень сложности - эксперт.

Почему? Да потому что только на нем есть хоть какое то сопротивление. У всех есть броня, твои щиты улетают за секунду, что бы выиграть - надо применять умения, активно использовать укрытия и интерфейс управления напарниками. Безумие - уже слишком нудно.

Согласен - эксперт или ветеран самые оптимальные, 2 раза на ветеране прошел, сейчас переключился на эксперта, получаю полноценное удовольствие от процесса, только постоянно плююсь на разработчиков из-за баланса по отношению к патронам для штурмовых винтовок - на "мстителе" их всегда достаточно, но я ас во владении "защитником", а у него термозаряды пропадают практически сразу, а пробежка до обоймы почти всегда грозит гамовером.

1е мое прохождение было за солдата на ветеране, скучновато, даже очень, бои проходили с жуткой зевотой, если в первой части какой бы класс не был выбран - все равно играется с одинаковым интересом и ощущениями (сугубо мое мнение) да и такт. паузу я нажимал максимум несколько раз за всю игру, то во второй части BioWare в этом плане сделали все как надо - и возможность пользоватся на специализированых классах только несколькими видами оружия и уник. способности которые постоянно нужно использовать (если уровень сложности не меньше ветерана) и необходимсть использования такт. паузы... вобщем только во втором прохождении за разведчика на ветеране (3е на эксперте) я начал ощущать весь сок геймплея. Вообще во второй части играть за солдата мне показалось очень неинтересным. Насчет безумия ничего говорить не буду - надо сначала попробовать. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не буду оригинальным - ветеран или эксперт. Но не из-за сложности, а только по "целостности" восприятия и оптимальной скорости. Безумие утомляет, навевает скуку... сиди себе за укрытием, как бонус - мини игра "найди патроны". Прохождение не усложняется, а растягивется по времени, и при том, самым тупым способом - большой толщиной вражин. Ах да, неписи-снайпера с дробовиками, бьющими через всю карту белку, то бишь Шепарда, в глаз, бесят и заставляют усомниться в мнимой куртости суперских пушек, выданных командору Цербером :) ИИ достойный бы прикрутили... мечты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал играть на среднем. Оказалось слишком легко. А на эксперте слишком долго проходить. Ветеран - это самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохожу в 3-й раз за шепардшу-штурмовика, и на это раз решил попробовать пройти на эксперете. Это тот самый уровень, который подходит мне как никак кстати, и враги теперь не кажутся такими легкими, к тому же это единственный уровень где вы можете получить импульсную винтовку гетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Проходил на безумии: импульсную винтовку всё равно получил.

Проходить ME2 на безумии проще чем ME1. Вот действительно что в ME1 сложность отличалась толщиной вражин. Помню некоторых умников на планетах удавалось сложить только с 5 выстрелов из тяжёлой пушки МАКО, и это ПРОСТО ПЕХОТА. Про танки гетов, молотильщиков и турели разные с самонаводящимися ракетами я промолчу. Помнятся мне ещё кроганы которых я долблю в упор из спектровского оружия, а они регенятся, я им его просто перебить не могу. Зато есть свои плюсы: все апгрейды (в ME1) были сразу 8-10 уровня, в том числе как и оружие. Денег набивал до максимума и не знал куда девать. Безумие - это уже действительно задротство...

Но это не помешало мне сейчас начать проходить ME1 заново снова на безумии.  ;)

Изменено пользователем AngryOrange

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я с первого раза начал проходить на норме, но как-то легко быстро было, в первой части и то сложнее было на норме. Если уж на норме так легко было, то про лёгкий режим даже не смею говорить, даже проходить на нём не буду. Ну если на безумии справляешься, то на более низших уровнях сложности станет уже неинтересно. Если уж проходить нормально и без частых перезагрузок, то лично для меня лучший вариант это эксперт. На безумии удобнее всего проходить Стражем или любым другим у кого есть технические умения. А то эти роботы часто встречаются и враги любят ходить со щитами да бронёй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что Эксперт - самое то, т.к. Ветеран даже не заставляет напрягаться, а Безумие, хоть и легче, чем в МЕ1, но всё же заставляет слишком сильно сосредоточиться на боях и отвлекает от сюжета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходил сначала на Обычном, слишком легко, но по опыту МЕ1 (где уже на Невыносимом было мясо:diablo:), решил не геройствовать и прибавил только один уровень - Ветеран. Самый оптимальный вариант, по-моему, для тех, кто уже прошел МЕ1 (и не раз).

Эксперт более-менее терпим, если играешь Штурмовиком, тут даже Солдат слабоват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд МЕ2 интересна игра только на Безумии. Только тут нужно кроме умения стрелять применить такое свойство как "мозг" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд МЕ2 интересна игра только на Безумии. Только тут нужно кроме умения стрелять применить такое свойство как "мозг" :)

Полностью согласен. Проходить на Безумии куда интересней чем на остальных уровнях сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ветеран однозначно, а эксперт и безумие несбалансированны совсем... неинтерсно когда тебя кладут с пары выстрелов, а ты им обойму в голову всади... фиг с их снайперской точностью и постоянными спецприемами, но запраедельная живучесть врагов, реально все только портит, уж лучше бы количества добавили бы... ИМХО реализма все это не добавляет. Начал играть на безумии, дальше наверное не буду, надоедают занудливые перестрелки в стиле пошаговой стратегии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходил на ветеране - что-то среднее между легко и нормально. Сейчас играю на безумии - местами совсем тяжко. Думаю, эксперт - оптимально.

Но если бы врагов сделать поумнее, то можно было бы и на ветеране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проходила солдатом на эксперте - вообще никаких проблем. Сейчас иду разведчиком - уже посложнее. Хп маловато, патронов иногда в обрез. Но всё равно тактически интереснее, чем на ветеране.

Безумие разочаровало, сплошная неправдоподобная морока.

Изменено пользователем Arona

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходил солдатом на обычном уровне. Цель была пройти квесты и сюжет абсолютно не напрягаясь. Играть было до противности легко, на патроны/охлаждение я вообще регулярно внимания не обращал.

Сейчас технарем на ветеране играю и это то что надо для меня. Не приходится по десять раз перезагружаться из-за пойманного головой снаряда, и не так раздражающе просто как на обычном. Выше уровень поднимать наверное не буду, не люблю игру в save/load, да и времени не нее нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел на Безумии и даже при этом игра не показалась слишком сложной, за исключением момента с двумя Отпрысками на "Freedom's Progress", хотя, может быть, это просто я озадротился. При прохождении сильно облегчило игу получение новой специальности в использовании оружия, учитывая то, что я играл Адептом, это сильно облегчает бои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На безумии не сколько сложно, сколько долго, стрельба утомляет. Единсвенное сложное место на инсанити - СМ, биотическое поле и куча хасков-отпрысков-отродий и не отбежишь. Долго мучалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EDI - тоже долго мучался. Пока не перезапустил и не взял Чудо-пушку с названием Каин. Решает проблемы на раз. Правда, Отпрыск каким-то чудом уцелел в "ядерном" облаке, но зато потом резко слег от 2 выстрелов Палача. А Хаски померли от сингулярности, когда закончил с Отпрыском. Ты кстати попробуй сингулярность. Я когда увидел - как она их косит(по 3-4 штуки 1 выстрелом моментально убивает) - я аж офигел малость и как уже раньше писал - даже стрелять перестал из наглости. Все троечку давил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для себя выбрал Ветерана, хотя я и ленив и напрягаться не люблю, но обычная показалась слишком легкой. А вот первую как правило на нормале проходил.  

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое прохождение было на "ветеране" разведчиком, проблем особых не испытывал, даже как-то слишком легко все было, сейчас прохожу солдатом на эксперте - ИМХО самое оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычная вобще ниочём, ну совершенно. ветер для тех кто любит полегче, безумие для тех кто посложнее. эксперт нечто среднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...