Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.03.2010 в Сообщения
-
9 баллов
-
8 балловСвежая порция скриншотов: Cassandra у меня куча скринов, а вот улыбающегося Фергюса ненашлось.
-
7 балловне знаю почему, но мне такие моменты кажутся забавными :D пока диалогов не будет...может попозже ) Разве что мини-диалог на тему того, что лично у меня вызываает смех)) Ферелденцы все такие шутники)) и на ту же тему(= Бродячая голова:D
-
5 балловПредлагаем вашему вниманию интервью основателей BioWare, докторов Грега Зещука и Рэя Музики, которое они дали порталу GameInformer.com в преддверии выхода Mass Effect 2. Это интервью затронуло не столько горячо ожидаемый сиквел, сколько подходы к созданию сиквелов в целом и развитию игровых IP, проблемы взаимодействия со сторонними компаниями, а также приоритетные цели, которые студия преследует при создании своих замечательных игр. Читайте перевод по ссылке ниже. BioWare – Рэй Музика и Грег Зещук обсуждают IP компании
-
4 баллаПо последним данным возраст вселенной составляет 13,75 ± 0,11 миллиардов лет. И по этому поводу пришла интересная мысль в голову по поводу примерного кол-ва Пожинателей. Где то здесь на форуме вычитал такое предположение, что раса, как бы это сказать, «воплотившая» себя в первого Пожинателя была первой развившейся расой в галактике. Как известно наше солнце это звезда третьего поколения с довольно высоким содержанием металла в ядре, т.е. сформировалась из второго поколения звезд. Его возраст равен приблизительно 4,57 миллиарда лет. Звезда такой массы, как Солнце, должна существовать примерно 10 миллиардов лет. Звезды первого поколения состояли полностью из водорода и были на много массивнее, следовательно очень быстро прогорали. Первые звезды во Вселенной возникли и погасли около 13 миллиардов лет назад, т.е. никакой цивилизации там и в помине не могло возникнуть. Первая цивилизация возможно могла возникнуть во времена второго поколения звезд, которые уже были более долговечными и на планетах в их системах могло хватить времени развиться цивилизации до такого высокого уровня. То есть можно предположить, что в звездной системе сформировавшейся 13 миллиардов лет назад могла возникнуть жизнь. Если судить по нашей цивилизации, то за 4,57 миллиарда лет существования, где то 8,18 миллиарда лет назад та цивилизация была на уровне развития примерно как мы. Когда они достигли того уровень развития, что «перевоплотились» в виде первого Пожинателя, конечно не известно. Но если даже накинуть, как говорится, с «барского плеча» J ещё один миллиард лет с хвостиком и предположить, что первый «монстр» появился около 7 миллиардов лет назад , то не сложными расчётами можно посчитать кол-во Пожинателей. Оно может достигать 140000 единиц, при условии, что каждые 50000 лет после «урожая» получался лишь 1-н экземпляр. Немного становится не по себе, если представить такую армаду на горизонте. Уж не знаю, что может придумать Шеп, что бы это остановить. Конечно же это всё приблизительно и ИМХО.
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаМой первый рисунок по Масс Эффекту. Решила начать с любимого персонажа, то есть Гарруса.
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаЛетит по узким корридорам, На Хаммерхэде Шеп с командой. :yu: Звучит противно звук мотора, И тряска словно в старом танке. Какой дурак придумал базу, С такими узкими ходами? :fool: Уж лучше пешим ходом шастать, Нееет, в хаммерхэде мы с понтами! :new_russian: Блю Санс ( :sunny:) шарахаются на пол, Выкрикивая в след: "Придурки"! Эх посадить бы всех их нА кол! :mamba: Забрать их голубые шкурки! Так думал, сидя за баранкой, Наш добрый Гаррус, турианец. И вспомнив старый добрый Мако, На Хаммерхэд сказал: "засранец"! :angry: Пиная толстую машину, Отборным Гаррус сыпал матом! Подайте срочно мне вершину! Иль склон какой-нибудь покатый! Так замечтавшись не заметил, Как быстро кончилась дорога, И Хаммерхэд влепился в стену. :swoon: Но Гаррус, ранен только в ногу. Ура! :crazy: - воскликнет Гаррус нервно. Теперь нам точно Мако вручат! Надеюсь! :diablo: - скажет Шепард гневно: Водить ты в Мако станешь лучше!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаИтак, лагерная зарисовка, за идею огромное спасибо Thea :) Для чего на самом деле нужны подарки))))
-
1 баллНаверное это вообще самый лучший вариант для тех, кто не очень знает английский.
-
1 балл
-
1 баллПолгода. Да, я б с удовольствием посадила на трон сынишку Морри, будет божественно красивый принц :) Только пусть сперва университет закончит и за столом есть научится. ;) Меня вопрос с королевой волнует еще с первого анонса: как так - королева и Серый Страж в одном флаконе? Интересно посмотреть, как там все обернется :) И пока на всякий случай заканчиваю свое некоролевское прохождение, где Анора будет на троне, а Ал+гг будут путешествовать со Стэном и Зевраном :)
-
1 баллНе знаю. Я в ДА еще не играл. :) Но обязательно сыграю. Когда писал о сборе армий, я имел в виду всякие жирные намеки в самой МЭ2 (геты, кварианцы). Сюжет во второй части как раз наоборот более разнообразен чем в МЭ1, т.е. мы имеем по сути две сюжетные линии: Шепрад, собирающий команду и Призрак, пытающийся перехватить инициативу у коллекционеров, ведомых жнецами. В оригинале сюжет засыпал после посвящения в Спектры и просыпался только на Вермайре...
-
1 балл
-
1 баллВ первое прохождение я Стэна держала в лагере и с собой не водила. Но почитала тут и подумала, может я его недооценила? Оказалось, да. Он лапочка, душка и теперь мой любимчик и основная ударная сила. Моя гномка тайно по нему вздыхает. Особенно после фразы Стэна в предбаннике Орзаммара: Эти статуи, очень похожи на меня, правда? ^_^
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОткрыл для себя вот этот файлик: urlfilter.zip Весьма действенно) Айфолдер, например, чист и приятен теперь) Может мы наконец-то сделаем тему по Опере? urlfilter.zip
-
1 баллНичего, что я вот так, с нахрапу?) Хотел пообсуждать персонажа #10, но там холивар и тема уже закрыта. Вообщем всем привет.)) Имя героя: Торанелл Махариэль Уровень ГГ на момент окончания игры: 23 Раса: Эльф Пол: Мужской Класс: Разбойник Предыстория: Долийский эльф Первая специализация: Дуэлянт Вторая специализация: Убийца (только для метки брал) Основное про перса - картинкой))) Мну порой мазюет. <8-) Способности, навыки и прочее. Характеристики: Способности: Навыки: Правда все это второе прохождение, первое было косячно. Проходил на "Nightmare"))))) Достижения:
-
1 баллА я не судья. Мне вообще показалось что речь шла не стражах вообще и в принципе, а о конретных стражах в конретной ситуации - о возможности сохранить жизнь не только себе, но еще Риордану и Алистеру/Логейну. Но может быть по невнимательности я понял не так или что-то пропустил. Скажем так, она может вырасти интриганкой и комбинатором. Если выживет. Но пока работает слишком топорно и бесхитростно, в чем в общем нет ничего странного, учитывая, что росла она в обществе мамаши и зверушек, а потому навыками общения с людьми и манипулирования ими не обучена. Хоу с Анорой - это интриганы и комбинаторы, а Морриган - бесхитростная и прямая сельская девушка, косящая под комбинаторшу. Ее единственная "комбинация" и "интрига" - заполучить мамину книгу с помощью гг, рассказав тому ужасную сказку про поедание христианских младенцев переселение Флемет в тела дочерей и попросив спасти ее от такой ужачной участи. И истинные мотивы мог только слепой или влюбленный не заметить. Она там больше обеспокоена тем, чтобы ей книжку принесли, а не тем, чтобы мамашу убили (впрочем, смерть мамаши ее тоже интересует, но не как способ спасти себе жизнь, а чтобы мамаша не мешала и не претендовала на возможного будущего ребеночка). Эта практичная и благоразумная особа предлагала на пороге Лотеринга чуть ли не сразу направиться к Логейну. Соваться голым, босым и без какой-то опоры за спиной в логово разъяренного льва - это очень практично и благоразумно, да.
-
1 баллДавай договоримся. Ты не будешь говорить о том, что мне делать, а не скажу, по какому адресу тебе нужно пойти. Ок? Это не твой персонаж, не твоя тема, не твой форум. Обсуждать персонажа по имени Морриган я имею полное право как посетитель форума и обладатель легальной копии игры. Договорились? Ну, говорить и хотеть - это две большие разницы. Я расцениваю это лишь как дополнительный аргумент в уговорах главного героя. Если он пафосный паладин и готов пойти на смерть, то может сработать аргумент, что мол выбрав ритуал он может спасти и других. Я знаю больше. Это не такая уж новая тема, что персонаж-демон или потомок демона, или располагающий какими-то я свиду демоническими чертами и способностями является в целом если и не образцом святости и доброты, то уж не воплощением зла - точно. Речь на самом деле не о ребенке, а о его мамаше. Если о будущей судьбе ребенка можно только гадать на кофейной гуще, то поведение мамаши как бы говорит само за себя. Он выбрала какие-то свои далекоидущие планы, выстроенные вместе с Флемет (или даже одной Флемет), а не главного героя.
-
1 баллДа уж....а как вспомню, какие он квакающе-булькающие звуки издавал.....:-D
-
1 баллА у меня наоборот, сел за оригинальный МЭ, и... Это сладкое ощущения чего-то приятного и знакомого... Того, с чем провел много часов, и что успел полюбить, где знаешь каждый камушек, каждый звук, каждое слово НПС и ГГ... Ребят, для меня МЭ стал классикой! :) МЭ2 это кукла, которая старается быть модной, и такой понтовой! Не такого я ищу в играх...
-
1 баллА я вот наоборот сейчас пытаюсь в МЕ1, но не идет совершенно :( Скукотищаааа....Управление кажется дурацким, инвентарь тоже раздражает... Одно хорошо - разнообразие рож, а то все в МЕ2 уже слегка приелись.
-
1 баллУже запостила это во "Впечатлениях от игры", но сообразила что это более подходящая тьема, так что дублирую сюда: ----- Думала какую бы игру перепройти, и рассматривая ME2 в качестве кандитатуры пришла к слудующему выводу: Mass Effect 1 мне перепройти было интересно. Сарен, геты, жнец... Перепроходить же Mass Effect 2 не хочется абсолютно. Почему? Ни для кого не секрет что игра выстроена в основном на квестах напарников. Вот тут-то и кроется вся загвоздка. Если спасать галактику от Сарена, гетов и жнеца в первой части было интереснло... то во второй мы занимается спасением сестры Миранды, поисками отца Джейкоба, воспитанием сына Тейна и т.п. А вот это совершенно не тянгет переигрывать. Хочется эпичности и спасения Вселенной? Добро пожаловать к сейвам - плоследние 15 (!) минут игры. Остальное - мыльная опера. Флуд и пред за него рулит в теме.
-
1 баллХай всем! НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: 1) Где же инвентарь? 2) Прокачку кастрировали 3)Соответсвенно опыт дается тока за выполнение миссии ыы 4) Очень маленький арсенал точнее ни какой! 5) Заточка под консоли! Где горячие клавиши журнала и кодекса? 6) По идеотскому перепрыгивает через ящики!!! Сначало прислонись к нему потом тока прыгай! А сразу что нельзя? 7) Если это экшен а где возможность присесть для увеличения точности стрельбы? 8 Толк от биотика в конце когда на вражинах весит броня и щит? Вражине просто насрать на это! 9) Тупая броня в DLC шлем снять нельзя. 10) Скукота в галактике вроде терь летаем а зачем нам это? 11) Локации тухлые маленькие и убогие. 12) Похожесть концов у масса и у котора2 (местом финальной битвы) и там и там кусок камня и почти такое же падение кораблей ( все по тупости пилотов ). 13) Опять на Землю не дали слетать!!!!!! 14) Зачем эти апгрейды оружия? Лень было арсенал делать нормальный! И опять где внятный ИНВЕНТАРЬ? 15) Чушь по поводу боеприпасов. 16) Как всегда бьем противников там где разрешают нет локаций где вражины респаунились. 17) И еще куча ляпов! В плане экшена (конечно не самого крутого) и рпг рулит FALLOUT 3.
-
1 баллИз темы про любовь я поняла, из никто с Джейкобом роман не крутил. Если вдруг кому-то интересно, привожу диалоги после его квеста при включенном романе: Ш. - Давай просто немного поговорим. По-дружески. Только ты и я. Д. - Мне бы этого хотелось, Шепард. Многое произошло за последнее время. Было бы хорошо забыть о прошлом и сосредоточиться на том, что сейчас важно. Наше задание. Его значение. Ты. Ш. - Бла-бла-бла (забыла заскринить, вроде что-то про отца) Д. - Ты...говоришь неожиданные вещи. Я не позволю прошлому помешать мне. Ш. - Выходит, тебя устраивает то, как все сложилось? Д. - Именно так я и сказал. К чему ты клонишь? Ш. - Он был твоим отцом, и это должно тебя волновать. Я хочу помочь. Д. - Если бы мне нужна была помощь, я бы дал знать. Как я уже говорил, долгое время я считал этого человека мертвым. лишь немного опережал действительность. Я хочу быть рядом с тобой, потому что ты тоже солдат. Ты поймешь: не стоит таскать на себе весь этот груз. Ш. - Ты не можешь распознать собственные проблемы из-за того, что смотришь на них слишком близко. Д. - Может, дело в тебе? Из всей команды ты больше всех нуждаешься в том, чтобы расслабиться, выпустить пар.А что, если мы поменяемся местами, Шепард? Что тебя гнетет? Какую проблему ты хотела бы решить? *барабанный бой, сейчас гром-баба Шепард будет говорить о личных переживаниях* Ш. - Как получилось, что мне приходится охранять целую галактику? Почему меня не спросили, хочу ли я этого? Д. - Попробуй это сказать, когда на тебя в очередной раз нападут, Шепард. Ш. - Это вынкжденный выбор, который приходится делать, столкнувшись со Жнецом. Д. - Это и есть самое главное! Ты решаешь, драться тебе или сдаться. Решишь сдаться - станешь таким же врагом. Ты не позволяешь ничему помешать тебе выполнить свой долг. Именно поэтому я хочу быть здесь. С тобой. Ш. - Спасибо, что выслушал. Поменяемся местами? Д. - Тебе было приятно? Думаешь, поняла что-то о себе? Тем не менее, знаешь, что? Все твои проблемы по-прежнему при тебе. Ты справлялась раньше, придется справляться и теперь. Заешь, что важнее всего? Все. Давай не будем все усложнять, Шепард. Случаются вещи и похуже. Ш. - Думаю, меня интересуют более близкие отношения. Д. - Я не могу изменить твоих потребностей, Шепард. Но что делать, если я им не соответствую? Ш. - Может, мы не очень подходим друг другу. Слишком много сходств. Д. - Возможно. Не говори, что я не предупреждал тебя о том, что это плохая идея. Без обид, Шепард. На этом корабле и так все напряжены. Или можно его немного по-другому провести: Ш. - Почему из многих достойных людей возможность вернуться к жизни была только у меня? Д. - Тяжело думать о судьбах мира, когда вокруг умирают люди, да? Ш. - Мы спасаем галактику ценой...многих человеческих жизней. Д. - Тем не менее, такие чувства идут на благо. Да, это ужасная работа, но ты тут нужна. Утратишь чувства - станешь как Призрак. В его взгляде осталось хоть что-то человеческое? Ты всегда готова взять на себя ответственность, Шепард. Именно поэтому я хочу быть здесь. С тобой. ну и т.д. Ну вот. Как видим, персонаж весьма адекватен и в кои-то веки интересуется не только чувствами Шепард по отношению к нему, но и в целом ее проблемами. Очень трогательно, на мой взгляд. Может, когда-нибудь соберусь и сделаю для него мулаточку. Бейонси Шепард, хех :)
-
1 балл
-
1 баллМой жутко пиратский разум как-бэ спрашиваэ,где СКАЧАТЬ(да-да мне стыдно...)3-их героев?(без всякой хрени(модификаций...)) Ведь я должен в них поиграть, что-бы как-бэ "войти в тему". *Пошел на торренты*
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу вот. Я решила рискнуть и выложить свою эльфийку) Не судите строго-рисовала всего 20 минут.