Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.03.2010 в Сообщения
-
8 баллов
-
5 балловРешила отложить прохождение Кузей и пройти орлейским рыжим бедствием, Андерсу сразу башню сорвало:
-
4 балла
-
4 баллаИ приперлись Кузя и Ко в Пик Стражей. И встречали их демоны, как родных. Пили, гуляли, сломали пару кругов призыва, в общем, повеселились на славу.
-
3 балла
-
3 баллаПрохожу игру в последний раз. В этот раз мой ГГ умрет смертью храбрых, Морриган будет посрамлена и отправлена в путешествие, а Алистер потом всю жизнь будет вспоминать про героя, который был ему как старший брат. Про Лелиану я уж молчу. В общем, нужен был суровый и трагический персонаж. Поставила пару графических модов, и теперь играю вот таким героем:
-
3 балла
-
2 баллаНе так давно Рэй Музика говорил, что Mass Effect 3 находится на стадии предварительной разработки. Однако теперь процесс пошёл в полную силу. Кристина Норман через свой Twitter сообщила, что сегодня начала работу над чем-то под названием «Project Wombat». Она намекнула, что это своего рода система геймплея игры. Например, система боеприпасов для Mass Effect 2 называлась «Project Sasquatch». Так же она уточнила, что название не имеет ничего общего с сутью проекта. С нетерпением ждём следующих подробностей о разработке заключительной части трилогии.
-
2 баллаЗнаете, меня на самом деле удивляет такая позиция. Почему-то все, кому МЕ2 не понравилась, уверены в своей абсолютной правоте, а те, кому она понравилась, считаются...ну, не будем выражаться, да. И в то время как сами же разработчики говорят о значительном усилении РПГ-составляющей, противники МЕ2 утверждают о ее значительном ослаблении. В чем подвох? Может мы смотрим на игру под разным углом? Так вот я не припомню, чтобы в МЕ нужно было особо думать. Да, в МЕ2 консольщины стало больше, но для многих это не значит, что игра стала хуже.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаAzazel, косплееры, nooooo!.............. И здесь они. Последняя мазня. Внимание, косяки жесть!!!!........ Но я бы иначе успел это изничтожить раньше, чем донес до сканера, а мучался долго. И всем уже ясно, кому будет икаться в очередной раз от моих припадков вдохновения. ^^'''
-
1 баллЖанр: комедия,драма,романтика,музыкальный. Год: 2004 Студия: MAD House Режиссер: Кобаяси Осаму Первоисточник: Сакуйси Харолд Кол-во Эпизодов: 25 Описание: Опенинг: Личное мнение: Вообще самое лучшее музыкальное аниме,которое смотрел. Глубокое,серьезное,полностью показывает,какие трудности переживает группа и музыканты в целом.Убойная вещь.рекоммендую к просмотру каждому ценителю музыки.
-
1 баллЭто тоже ничего не меняет. Ну вот) Представьте себе, я не просто так выступаю в этой игре против Церкви... Вам не приходило в голову, что в секты попадают люди, которые уже обладают определенным набором качеств, делающим их легкой добычей? К сожалению, мне действительно пришлось повидать немало таких. С другой стороны, я точно знаю, что есть люди, от которых все отскакивает, несмотря на вполне действенные и веками испытанные методики. Которые, кстати, не только в религиозных сектах используется. Доводилось сталкиваться с так называемыми "корпоративными порядками", от которых у знающих людей волосы вставали дыбом. Никак нельзя путать человека, который в силу определенных качеств прибивается к разным сектам и радостно там зомбируется, с предметом обсуждения. Знаете, что говорит типичный сектант? "Вы не представляете, как это здорово, когда не надо ничего решать и не надо ни о чем думать, сказали - делай то, и ты пошел и сделал, и так хорошо и спокойно..." Бывают и потяжелее случаи, когда у человека есть какое-то психическое отклонение, ему его развивают - и получается живущее в вечном страхе существо, абсолютно невменяемое. И помочь им нельзя; по крайней мере, нет никаких специальных клиник реабилитации, всего лишь несколько энтузиастов, пишущих монографии на досуге. Алистера в Церковь запихнули насильно, удерживали против воли, улепетнул он оттуда при первой возможности и с великой радостью, выражая благодарность Дункану за то, что "спас"(с). Кстати, один из основных моментов, который я трактую в пользу Алистера и как признак того, что он станет отличным королем. Пусть многие считают, что раз он не отбривает всех в диалогах направо и налево, то - туп и слаб. С моей точки зрения, он морально устойчив и обладает той спокойной уверенностью, которая не принуждает лезть вперед, или самоутверждаться здесь и сейчас, но способна свернуть горы, когда это потребуется. И, уж по крайней мере, противостоять церковному воспитанию. Вы повторяете чью-то идею насчет того, что Алистеру нужен "ведущий". Дело в том, что если бы это было так, он бы уже лириум жрал и за магами охотился в светлой уверенности, что спасает мир. Если у человека сильная воля, это не значит, что ему не нужны близкие. Что он не может влюбиться в ведьму. Или попытаться сделать из кого-то "отца", чтобы быстренько пройти те этапы формирования личности, которые был вынужден пропустить из-за отсутствия пригодного на эту роль мужчины в период с 7 до 18 лет (или сколько он там был в Церкви). Все мы делаем глупости, все совершаем ошибки, все учимся жить. Просто кто-то способен научиться, а кто-то - нет.Никто не рождается с железными... ну в-общем поняли)
-
1 балл
-
1 баллХых, внезапно до меня дошло: TiRTo, а что такое чрезмерное плюсование? И чем оно вредит?
-
1 баллНу екшн составляющая в МЕ1 на момент его выхода на ПК в 2008 была очень даже отличная. Да и сейчас очень неплохо смотриться. И вот чтобы не говорили а в МЕ3 нада зделать боевую систему как в МЕ2 выкинуть инвентарь (кстати в МЕ2 он был в виде ящика с оружием, в таком плане очень даже хорошо придумано только вот побольше пушек как с длк так и без) и систему прокачки из МЕ1. В МЕ1 я за 3 прохждения набил 60лвл а тут за одно 30. И всё будет путём. И рпг порнравится и шутер будет отличный. Хотя если РПГ уберут то и плакать не буду. В основном играю из за сюжета, проработаности игры, и интересных персонажей и диалогов. Та и миссии тоже ничего.(Н7 в виду) А сюжет так вообще нечто в МЕ3 нада чтобы прохождение было как минимум 30+часов.
-
1 балл
-
1 баллЛогэйн Орлей ненавидел, но против Куслендов ничего не имел. Эти подозрения навеял ему Хоу. Поэтому у Кусленда и нет личных реплик против Логэйна в случае, если его рекрутировать, в отличие от городского эльфа, например, да и Фергюса тоже их нет.
-
1 балл
-
1 баллВ этой теме пойдёт речь о прокачке тех или иных классов для безумия. как известно на безумии у противников появляются дополнительные полоски защиты: щиты, барьеры, тех.броня и так делаее. Это не только делает врагов более живучими но и делает множетсво способностей менее полезными. Кроме того, убивают на Безумии очень быстро и это тоже накладывает отпечаток на требования к способностям персонажа. Таким образом на безумии ваш персонаж должен быть в состоянии эффективно пробивать любой тип брони и выдержать несколько попаданий, пока он высунулся из укрытия чтобы применить способность, сделать пару выстрелов или перебежать к следующему укрытию. Итак, пойдём по-порядку и начну я с солдата Солдат
-
1 баллНе факт... Просто не хочу очередную игру прошел-забыл. Нет, забыть не получится, но и перепроходить не получится тоже. Ну да, каждый меньшинство норовит обидеть )))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ общем и целом игра, конечно, удалась мне всегда были по нраву игры от BioWare. Сразу скажу, что я играл и в первый mass effect и Dragon Age: Origins и в серии KOTOR и Newewinter Night и даже Baldur's Gate, равно как и игры от Bethesda, так что мне есть с чем сравнивать. Итак, поехали: Персонажи Персонажи получились интересными и разнообразными, порадовали и знакомые с прошлой части лица, которым помогал в прошлой части. Некоторые правда напомнили о себе только через почту на терминале Нормандии, но и это показалось есьма трогательным. Больше всего понравились старые знакомые Тали, Гаррус, Джокер, доктор Чаквас а из новых порадовали Мордин и Легион, Тейн тоже неплох. Есть конфликты между персонажами ,достаточно возможностей для романтических линий, постоянные комментарии сопартийцев на ту или иную ситуацию , вообщем порядок. Единственное что диалогов мало у сопартийцев, кроме того, меня удивило что у Мордина всякий раз найдётся забавная отмазка, а другие вечно заняты непонятно чем или калибруют и калибруют и калибруют... Миссии лояльности - хорошая задумка: и квест интересный и персонажа глубже раскрывает. Постельные сцены прада какие-то пуританские, сравнительно с первой частью. А ещё этот штамп - постельная сцена перед последней битвой. Я конечно понимаю - мы может не переживём финальный бой и всё такое, но когда все в напряжении сидят и стараются сосредоточиться на будущей миссии это как-то странно выглядит. Обидно также что способности сопартийцам резко порезали, непонятно зачем - для упрощения управления что-ли? С другой стороны, набор способностей довольно разнообразен как следствие на одних миссия полезнее одни , на других предпочтительнее другие и это хорошо. Но вобщем по части персонажей я остался доволен Бои Бои вполне себе зрелищные, но уж очень простые. Начал с Ветерана проблема была только в одном месте, а так всё с пол-пинка проходилось. Оно и ясно - во-первых игра ориентирована на широкою аудиторию, поэтому общий уровень сложности относительно низкий. Далее нельзя забывать что игра также ориентирована на консоли, а там целиться сложнее, так что в общем и целом консольные шутеры проще. Ну и наконец чтобы не отпугнуть рпг-аудиторию которая может быть не очень сильна в шутерах. Но мне, как я уже сказал, игра показалась слишком простой, сложности начались только на Безумии. Кроме того, смутило отсутствие снайперов и мощных биотиков со стороны противников. Тут опять-же причины понятны - снайперы могут показаться слишком сложными для казуалов или слишком сильными на высоких сложностях, но их полное отсутсвие среди противников кажется очень странным. Иногда всё же они должны попадаться пусть и в качестве довольно сильных противников. Мощных биотиков среди врагов, которые заставили бы шепарда и сопратийцев полетать тоже нет по поятным причинам. Во первых чтобы не отпугивать казулаов, во вторых потому что бедному игроку может быть скучно ждать пока персонаж закончит летать и поднимется с ног и в тертьих из-за игрового движка, потому как герой может запросто застрять, приземлившись в кривом месте где-нибудь. Кроме того, на высоких сложностях плох баланс классов - солдатом и стражем играть легко ввиду их универсальности, инфильтратором с невидимостью ( а также дать ему что-то проттив барьеров - варповые патроны, например), инженером можно, после того как дадут дополнительное оружие (ну и варповые патроны опять-же) можно компенсировать дополнительным навыком, а вот адептом и вангардом играть очень тяжело - биотика не работает на врагов под защитами, а в ближний бой соваться на Безумии - часто безумие. Графика и анимация Полностью удволетворяет. Сюжет Сюжет хуже, чем в первой части да и штампов стало больше, но тем не менее стандартам качества отвечает и подаётся в красивом виде, начинаешь думать что это и впрямь интерактивное кино, а не игра. кроме того, сюжет по прежнему линеен, разница между парагоном и ренегатом в буквальном смысле теперь носит в первую очередь косметический харакер. Функциональной разницы в болшинстве случаев между убеждением красной или синей полоской нет. Хотя оно и понятно - сложно добиться нелинейности и хорошего сюжета одновременно. Но в общем и целом сюжет устраивает. Оружие Оружие порадовало - это большой прогресс сравнительно с прошлой частью. Раньше было до кучи разных стволов, однако отличия между ними были минимальные. Теперь же каждый ствол уникален и действительно отличается от своих собратьев из той-же ветки. Однако плохо, что убрали апгрейды на них, а патроны определили в способности. Мне вообще непонятно - как с ростом опыта может расти эффективность патронов? Если для брони есть возможность кастомизации почему нет для оружия? Странным также смотрится отсутствие гранат их видимо убрали потому что они не играли существенной роли в геймплее первой части Броня Возможность кастомизации брони мне понравилась - можно настроить каждый её элемент, раскрасить по своему вкусу. Странно вот только что для напарников этого нельзя сделать. Меня, например, раздражает когда Джек или Миранда бегают без защитных костюмов, по планетам с высокой радиацией да и вообще без брони в бой лезть как-то нелепо, это убивает ощущение серъёзности происходящего. Может это, чтобы тело лучше видно было? Тогда уж лучше постельные сцены менее пуританскими делать было ,а то такое впечатление, испугались после скандала с Fox News в первой части. Нет уж, в бой извольте ходить в броне. Классы Система прокачки была слабой в первой части и стала ещё слабее в этой - просто смешное количество навыков и ещё более смешное количество рангов в них. Особенно обидно за сопартийцев которым-то и вовсе 4 полоски оставили. Зато игра разными классами действительно ощущается по-разному, это делает перепрохождение весьма интересным. Кроме того, опять же, мне неясно почему патроны определили в навыки. Потому что лень было придумать солдату скиллы? Ну и баланс классов на безумии страдает как я уже писал выше. Локации Локации выполнены очень красиво ,но они удручающе маленькие и на них мало интерактивных объектов. Впрочем, лучше меньше да лучше, как говорится. Планеты-пустышки из первой части раздражали больше DLC Идея с DLC мне лично не нравится, лучше уж выпустили нормальные наборы инструментов в качестве DLC - нередко контент, производимый самими игроками зачастую оказывается даже лучше того, что делают разработчики , это моё мнение основанное на моём опыте использования модов как к играм от BioWare так и от Bethesda, я и сам пару-тройку модов делал. Тут всё просто на самом деле: во-первый разработчик не сможет производить контент в том же количестве что и сообщество игроков-моддеров. Во-вторых разработчик очевидно закончит производить дополнения раньше, чем сообщество моддеров. В третьих - DLC это лишний способ влияния на игрока, такое впечатление что игру по частям продают. Далее, разработчик не будет делать то, что выходит за рамки цензуры. И наконец, это просто выглядит как попытка сделать деньги на том, что всегда делалось на голом энтузиазме от чистого сердца. Нет, моя позиция такова, что разработчик должен производить большие дополнения, а в плане мелочей вроде новых моделей, оружия, изменений в балансе, новых локаций - это уже лучше доверить моддерам. Звук и музыка Отличная атмосферная музыка и отличная озвучка (я говорю о англоязычной) Перевод, однако, не настолько хорош, насколько хотелось бы, самысл передаётся, но лингвистические тонкости всё же переносить поленились, иной раз слышишь что говорят одно, а читаешь нечто иное. Короче формулировки явно упрощены, а английской версии диалоги были красивее, после перевода много красивых моментов потерялось. Общее впечатление от игры Качественно, красиво сделано, самодостаточный мир, вместо надоевших эльфов, гномов и джедаев. Но в тоже время, что первый, что второй Mass Effect слишком прост и как шутер и как РПГ. Он берёт именно атмосферой, игровым миром, сюжетом, красотой и пафосом, геймплей как-то отходит на второй план, отчего это становится больше похоже на интерактивное кино, как уже говорили выше.
-
1 балл
-
1 баллLeilani, да у меня вообще чудо случилось... Перенеслось всё. Другая геройка перешла вместе с модовым костюмчиком, вот с этим: Плюс ко всему, все сэйвы из русской локализации установились на английскую версию игры с аддоном без помех (только имя не отображается, потому что было написано латиницей - помнишь, я страдала, что не установятся эти сэйвы? Зря страдала). Сама удивилась.)
-
1 балл
-
1 баллНу, мало ли ещё выживет. Кто его знает то? :) Там ещё третий есть вариант, по крайней мере у меня был - "Я оставлю тебя здесь". :-| Поясните... P.S.
-
1 баллСпасибо за ответ. Я правда уже тоже не выдержала, создала на скорую руку пробного персонажа и попробовала перенести. Перенеслось вот с этой прической: Как минимум, две работоспособные прически в нем есть. Просто меня смутили некоторые отзывы на самом нексусе, что прически не отображаются после установки патча 1.03 Прически красивые, да, никто не спорит. Но мое мнение, что некоторые из них совсем не подходят к этой игре и к персонажам(вот, например, как те, ссылки на которые вы дали). Если магичек я еще могу представить с этим прическами, то разбойниц и воинов нет. Как они будут сражаться, если им волосы весь обзор закрывают))) К тому я очень придираюсь к форме прически. Некоторые из причесок очень уж...анимешные, что ли:) Так что для меня тоже годятся только 1-2 прически из всех модов.
-
1 баллДа вроде нормально перенеслось. Не знаю, как все остальные из этого мода, а вот эта перешла. Взгляни:
-
1 балл
-
1 баллА с другими она ведет себя иначе? В МЕ2 Шеп с каждый ведет себя именно так, словно просто хочет выпустить пар, мечтает о маленькой и грязной, а не о большой и светлой. С Гаррусом: "проверим длину твоих рук и мою гибкость". С Тейном. Не успела высохнуть ее жилетка от выплаканных по Ирике слез, как хладнокровную шею Тейна уже овивают чьи-то капитанские ручки. Или это как в анекдоте?
-
1 баллВ ваших словах звучит пренебрежение и неприязнь к людям, имеющим точку зрения противоположную вашей. Некрасиво. И ведь проблема только в том, что делится действительно нечем. Колготки на прелестные не тянут, тут я с вами согласна.
-
1 баллХитророжий ПТ Глаза в глаза Ы??? Собаке собачья смерти Трешак, море крови и океаны жестокости В рамках нарцисизма Наконец они встретились что бы посмотреть в глаза друг другу Все эмоции и желания по отношению к Логейну словно написаны на лице Кусланда Справеливость торжествует Справеливость торжествует Испуг Кара Ожидание При виде этих ребят Архидемоны забиваются в норы Магнус Кусланд против Архидемона Мое конфу сильнее твоего У вас все ещё не закончился мор? Тогда я иду к вам!
-
1 балл
-
1 баллпо сравнению с МЕ1 романтическая линия конечно, более проработанная. во-первых, больше выбор, если считать еще и первую пассию и недороман с Самарой-Морринт - аж три с двумя половинами варианта!во-вторых, проработанные диалоги. отыграла женским персонажем, делюсь разбором полетов: Кайден Аленко, хоть и фигурировал в виде письма, фотки и эпизода на горизонте, но порадовал решимостью. в певой части был откровенным мямлей, а тут, так близко к сердцу принял измену с Цербером, а потом еще выяснилось, что два года бухал с горя, и наконец прозвучало - я тебя любил (а может и любит до сих пор?) А то многие сетовали, что в первом масике нигде главные слова не прозвучали Джейкоб Тэйлор. самый проработанный в плане диалогов перс, в зависимости от выбираемых реплик беседа поворачивается в неожиданном ключе, при чем если действовать не линейно - строго верхние фразы, а разбавлять нейтральными или дерзкими репликами получаются просто шедевры. мне особо запомнилось - фраза Ш " пытаюсь выяснить, не отстрелишь ли ты мне зад, если я к тебе подкачу?" и еще как то договорилась до того, что Джейкоб обиделся, и послал капитаншу ...к гаррусу и тэйну. и больше на контакт не шел. и еще, если с ним завязать роман, а потом с уйти к другому - разобидется тоже. в общем -в плюсе - честен, откровенен, не ноет о делах прошедших (в отличии от Тэйна), однозначно пригоден для спаривания в силу видовой принадлежности, НО фэйсом не вышел. если б не страхолюдный вид был бы в лидерах... Гаррус Вакариан - странно, что у него такой низкий рейтинг, особенно, если учесть, сколько после первой части дам сетовало, что с ним романсить нельзя... голос - супер просто. завораживает. самые юморные диалоги, просто бэст.плюс история с предательством Сидониса цепляет. в общем этакая любовь - дружба. в минус записываю бесконечную калибровку, ну хоть пару фраз с намеком - продолжение будет или все таки случился межвидовой кошмар? Тэйн Криосс. ну тут мне трудно обьективной быть, так как не переношу обсуждение бывших и сравнения с бывшими партнерами, а тут - сплошные воспоминания про ирику, а роль второй сихи меня просто добила. нытье и слезы. фэ... в целом - самый "сырой" романтический персонаж - диалогов мало и они на удивление линейны. даже не знаю - стоит ли упоминать Самару, у которой кодекс прежде всего, и Морринт, которая просто дарит обьятия вечности..
-
1 балл
-
1 баллМмммм, Аленко. Первый приступ обожания случился, когда квасили с Чаквас, и она рассказывала, как Кайден на Дженкинсе отрабатывал свои джедайские штучки. Второй приступ обожания - когда заметила его фотку на чердаке. Третий приступ обожания - на Горизонте. Я всю миссию бежала сломя голову: скорее, скорее, тут где-то Кайден! Надо его спасти! Когда, наконец, добежала, и он мою Шеп обнял (чего так не хватало в конце первого МЕ, когда она хромая из-под Властелина вылезла), я вообще сползла с кресла на пол, прослушала весь их диалог с блаженной улыбкой, и только когда миссия закончилась, начало доходить, что: 1) Кайден не присоединился, 2) что я бы на его месте врезала Шеп по морде лица за связи с теми, кто ее же собственный отряд скормил молотильщикам на Анкузе, потом убил Кахоку, потом наделал делов с рахни, ползунами и т.д. и т.п. Из чего я сделала совершенно нелогичный для большинства нормальных людей вывод о том, что Кайден настоящий джентльмен и само благородство! (т.к. он ей все-таки не врезал, да еще и извинился потом). После его письма я даже загорелась желанием найти в себе силы и хоть один раз МЕ2 до конца пройти лично, чтобы было что перенести в третью часть. :) И уж там-то, я надеюсь, будет настоящий голывудский поцелуй перед титрами: во весь экран на фоне голубого неба, праздничного фейерверка, пролетающих в вышине самолетов и сгорающих в атмосфере обломков риперских кораблей!
-
1 баллСтранно, действительно... Как из явно прямоходящих... с явно выраженной центральной нервной системой и головным мозгом... даже гуманоидов... получились насекомые с зачатками сознания, да еще нескольких видов? Мне кажется объяснение с обширной генной модификацией притянуто за уши. Даже вижу картинку: ведущий дизайнер: - Нам не хватает Страшной Тайны. Хммм... что бы придумать? сценарист: - У нас и так много работы! Надо что-нибудь попроще. ведущий дизайнер *задумчиво*: - Ну попроще, так попроще... У нас есть уже существующая раса, о которой почти ничего не известно? сценарист *с энтузиазмом*: - Даже две! Протеане и... как их там... коллекционеры. ведущий дизайнер: - Замечательно! Пускай это будет одна раса. сценарист: - Эээээ... ведущий дизайнер: - Ну или почти одна. сценарист: - *скрип ручки по бумаге*
-
1 баллИМХО Вот нафига разводить эти сопли? "Что будет? Давайте погадаем? Может DLC? Может новая игра?" Что это за бред? Такие вот счётчики как раз делаются из расчёта на людей, которые будут грызть себе ногти и ломать себе голову на тему того "а что ж там всё-таки будет". При обсуждении таких вещей люди начинают фантазировать, а потом начинают себя убеждать, что их фантазии верны, и именно то, что им хочется, и появится в итоге. А, когда на сайте официальные лица объявляют о том, что они имели ввиду совсем иную вещь, то начинается ворчание со стороны вот таких фантазёров, типа: "Ну нее, так не честно. Я хотел другое, а так я не играю". Так мой вам совет, не фантазируйте и не забивайте себе голову этой ерундой. Когда будет 29 марта 20:00, вот тогда и посмотрим, что это. А рассуждая на тему: "Что там будет", вы просто тратите своё время на всякую х**ню. P.S. Вы бы ещё пошли к гадалке. "Бабка, бабка, погадай мне на новый продукт от BioWare" P.P.S. Извиняюсь, если мои слова кого-то задели.
-
1 баллГаррус Грюнт Джек Джокер Кэл`Ригар Касуми Легион Миранда Мордин Моринт Самара Шиала Тали Джейкоб Тейн Заид
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУх ты! Мне очень нравится. Сам драконов рисовать не умею. Эх, древний дракон Уртемиэль, тевинторский бог красоты... :) Вот кстати сегодня тоже домучал одну картинку. Мой ГГ. Правда тут он уже хорошо так старше и замотанный жизнью в нафиг.
-
1 баллЛогейн в молодости - попытка номер N Ну, господа дорогие, наказякал я очередную мазню. Кто бы видел, сколько ушло на это бумаги ><''''''' При том сколько раз я рисовал подобный типаж внешности, на этом персонаже чуть не сдох. О_О С фотошопом переборщил, косяков дохрена, стиль, гадина, анимешный ничем не выбивается из рисовательных конечностей. Вообщем вот.
-
1 баллСпасибо всем за поздравления. (= Я пожелаю самого что ни на есть простого в этой жизни, нам, дамы... Побольше на нашем счету убитых гетов и порождений тьмы, ну и кто там в МЕ2, я пока не знаю. (= Да, пусть враги всех вселенных склонятся перед нашим натиском (нет, это не в тему) перед нашей красотой (ахах, так наверное лучше?)) А мужчины, хоть сегодня выходной, не отдыхают, а становятся нашими рабами (сильно жестоко...) приносят своим любимым женщинам только радость. Не обращайте внимания на то, что зачеркнуто и в скобках, это я для себя =))).
-
1 баллНемцы жгут :) С подачи Мордина стала учить Гилберта и Салливана. Вот уж тренажер для языка тот еще : ) И для легких, эт точно. Эх, про такого колоритного персонажа, да так мало обсуждения – непорядок. Надо исправлять : ) Первое впечатление. Сразу скажу, что на момент начала прохождения МЕ» я еще не играла в МЕ1. По свой невнимательности и желанием постоянного экшна я была шокирована, когда увидела ученого не человека, а какой-то смертный ужас да еще и сутулый при этом. Даже первое время расстроилась- скажем так, секунд десять, пока он не заговорил. И не заморгал. Все, с этого момента доктор Мордин постепенно все прочнее и прочнее укреплялся на роль любимого перса, к которому моя Шепард бегала после каждой миссии/галактического пылесосенья/неважно, в общем доставала она беднягу просто капитально : ) Все эти интонации, шумное втягивание воздуха, скорость речи, увлеченность и преданность работе, при этом осознание последствий и довольно-таки эмоциональная, не сухая натура… И короткие, емкие предложения. Я покорен : ) Да и вся раса саларианцев была пересмотрена, в итоге : ) Мордин/Гаррус стали стандартной командой на все возможные вылазки, пока не появилась Самара, пожалуй. As you will, хе-хе. Все думаю, каково же прямое предназначение саларианских «рогов» И конечно хочется знать официальную версию того приспособления, что у доктора за шеей : ) Мне вообще одно время казалось, что это для поддержки такого хрупко-изогнутого на вид организма : ) Поет фантастишно. Огромный респект тому «дяденьке», голосом которого говорит доктор ^_^