Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.04.2011 в Сообщения
-
18 балловВ виду скорого выхода Mass Effect 3 разработчики решили дать игрокам возможность взглянуть на уже пройденный путь и узнать больше о разработке дизайна различных рас, населяющих галактику. Портал GameInformer.com выложил объемное интервью с помощником арт-директора серии Мэттом Родсом. В трех видео рассказывается о процессе создания рас азари, кроганов, саларианцев и батарианцев. Смотрим видео с русскими субтитрами и узнаем, откуда дизайнеры черпали вдохновение. Часть 1. Создание азари Mass Effect 3 — Происхождение видов Часть 2. Создание кроганов Mass Effect 3 — Происхождение видов Часть 3. Создание саларианцев и батарианцев Mass Effect 3 — Происхождение видов
-
11 балловОтечественные акулы пера стараются не отставать от своих западных коллег. Свежий выпуск «Игромании» посвятил 5 страниц рубрики «Из первых рук» грядущему Mass Effect 3. Плюс, купив данный номер, вы сможете повесить на стену шикарный постер с Шепардом. Моменты, стоящие упоминания: действия героя могут спасти или уничтожить целые цивилизации; Жнецы способны создавать новых существ из различных живых организмов; в игре будет присутствовать наземный Жнец; раньше противники Шепарда управлялись одними и теми же алгоритмами, теперь же у каждого врага в бою будет своя тактика и четко обозначенная роль. Также противники смогут лечить и чинить друг друга; точечное повреждение во время боя будет выражаться в возможности, например, отстрелить противнику руку с оружием или же лишить его ноги, тем самым снизив его мобильность; система кастомизации оружия немного схожа с игрой Crysis, однако все манипуляции проводятся не на ходу, а при помощи специальных верстаков Сканы журнала и разворот постера можно посмотреть под катом.
-
11 балловЗарисовочка девятая Знаете такое эпическое стихотворение Самуила Яковлевича "Дом, который построил Джек"? Ну так вот: Внимание! Ключевые сюжетные спойлеры DA2! P.S. Когда уже несмешно будет, остановите меня, а?
-
7 балловВ связи с недавним выходом четвертой и завершающей главы комикса «Mass Effect – Эволюция» мы обновили файловый архив сайта, который теперь включает русские версии всех вышедших на данный момент комиксов по вселенной Mass Effect, в том числе и заключительную главу истории, рассказывающей о судьбе Призрака. Выпуски подготовлены командой M-TD (перевод Delta13, оформление -v-). Архивы можно найти в разделе Комиксы на нашем сайте.
-
7 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
2 баллаДля удобства как пользователей, так и новостников в данную тему можно закидывать новости по Mass Effect 3, которые еще не были опубликованы на сайте Эта тема не для обсуждений. Комментировать новости можно и нужно здесь. Во избежание войны копирайтов и кросс-ссылок просьба сюда скидывать только оргинальные новости с доверяемых сайтов и с обязательной ссылкой на источник. Отныне новости по следующей части Mass Effect выкладываются в ЭТОЙ теме.
-
2 балла
-
2 баллаГабриэла Хоук, по-моему уже не раз говорилось о том, что дело не в доверии, а в том, что Андерс пытался оградить Хоук от этого. Он не мог позволить себе сказать о своих планах потому, что: а) Хоук всеми силами будет его отговаривать и, возможно, мешать, а он этого допустить не может. Дело должно быть завершено любой ценой. А я уверена, многие игроки, не задумываясь, стали бы его шантажировать: или я или дело. Б) Хоук захочет помочь и в этом случае возьмет ответственность на себя, чего он хочет еще меньше. Вы считаете, что Андерс поступил с вашей Хоук некрасиво. Другие считают иначе. Это всё на уровне эмоций и мировосприятия. Зачем доказывать что-то кому-то? Тем более, что вы уже вполне определились с вашим фаворитом в ДА2, и я думаю, на его промахи и некоторые поступки вы стараетесь закрывать глаза. Просто примите как факт, что некоторые не осуждают Андерса и считают, что он поступил правильно.
-
2 баллаЕсли что и хочется изменить на этом сайте, так это мозги некоторым "товарищам". А в остальном всё вполне устраивает.
-
2 баллаНа мой взгляд, требовать отсутствия озвучки - полнейший абсурд. Никак не могу понять желание заплатить деньги за недоделанный продукт. Все равно что при покупке телефона, например, требовать чтобы он был без зарядного устройства, т.к. оно некачественное. Где тут логика? Кроме того, я сильно сомневаюсь, что каждый второй (если судить по голосованию) способен улавливать интонации, игру слов, акцент на иностранном языке. Считаю, что окраску диалогу придает в первую очередь не голос, а языковые конструкции, особенное построение предложений и т.д. Для того чтоб все возможно было понять все тонкости, школьного английского совсем не достаточно. Также хочу напомнить любителям "атмосферности", что читая субтитры, они упускают большУю часть происходящего на экране действия. Я за отключаемую озвучку.
-
2 баллаАхах, уже сейчас вижу, как Шепард на манер Кратоса собственноручно отрывает супостатом конечности с оружием, чтобы неповадно было палить по причинным местам Лиары)))
-
2 балла
-
2 баллаМозговыносящий, но к сожалению вырезанный диалог садовника и Шепардихи. Funny bumps
-
2 баллаХоук вс Натаниэль. Как Фенрис и Андерс поругались, А Хоук их помирил. Невероятно смешной мем.
-
2 баллаhttp://browse.deviantart.com/?qh=§ion=&q=+art+mass+effect#/d3a4ok8 эта анимация меня просто убила) о боже Люди по видимому любят мутантов Х) хД
-
2 баллаЯ Коммандер Шепард и это мой любимый X в Y. Юмористическое стихотворение. (третье стихотворение во всей моей никчемной жизни, не судите строго)
-
1 баллЭто ж сколько взрывчатки надо Весь вопрос в том: есть ли у них тулсет в пригодном для широкой публики виде Если они начнут тулсет продавать, фанаты закидают разрабов не только помидорами.
-
1 баллКвестики - это лишние деньги и время. Эти допы делаются на 90% ради профита, так что стоит радоваться хотя бы тому, что сценаристов напрягают ради описания этих причиндалов в Кодексе.
-
1 баллОни уже здесь давно такие, со времён Танца на Вампирском Берегу, уж точно. И хоть убейте, но мне такое зафукивание нравится больше, чем "Ой какая няшечка", "ой как красиво нарисовано", "ой а на вротарте рейтинг за 100, не суйся в моё восторгание грязный Сицилийский Оборванец ничего не смыслящем в Великом (вставьте название сюда)"...wait what?
-
1 баллКастсцена. Нормандия в доке. Шепард, устав от дел дневных, задремал в своей каюте. Внезапно стекло на потолке взрывается и в помещение влетают церберовские ниндзи. Один из них снимает шлем, обнажая наглую китайскую морду, и голосом бывалого пошляка-развратника произносит с испанским акцентом: "Антиваниские Вороны приветствуют тебя!"
-
1 балл
-
1 баллэм... да Варрик откажется от адвоката, пригласит присяжных и наплетет им с три короба, после чего повесят саму Мередит... все рассуждения на тему презумпции невиновности и прочего - это не сюда ну сорри - мне это все напоминает картинку времен ВТОРОЙ мировой - евреи с нашитыми звездами на одежде и прочее
-
1 баллА Хоук может быть сама магом- отсупницей ей что тоже идти сдаваться, ведь она своим рождением и мать и брата подставила. Я лично не понимаю, как можно нести оствестность за 30 летнего мужика, который даже официально не муж.
-
1 баллНе факт, что сдавать. Проявляет таким образом заботу. Там, кстати, сопартийцы регулярно за других думают как им будет лучше. И это, кстати, вполне в человеческой природе. Додумать за другого и позаботиться о нем, не спросив нужна ли ему именно такая забота. Наш же прекрасный и неподражаемый отступник три года рассказывает Хоук, что он для нее опасен и потому не надо с ним связываться, хотя испытывает огромное влечение и с Фенрисом постоянно демонстративно грызется (правильно Изабелла заметила "как два кобеля из-за течной суки"). Да и все остальные точно так же отжигают. Так что я бы не стала прям Андерса выставлять таким уж единственным кто за Хоук сам все решил, руководствуясь заботой о ней. Моей Хоук и так придется это делать. Они с Андерсом теперь на нелегальном положении.
-
1 баллКристина Норман обещает улучшить штурмовика и говорит, что это её любимый класс)
-
1 баллБыл выбор обречения уже практически вымершей расы на вымирание окончательное. Массового уничтожения социально и культурно развитой цивилизации еще не было.
-
1 баллКогда они делают что-то сами, у них выходит все отлично. Только начинают слушать - фигня выходит. Так что лучше пусть Каллен останется недоступным и прекрасным.
-
1 баллКарвер замечательный. Мне очень понравился. Как он Фенриса при первой встрече отбрил, когда тот про магов что-то вякнул. Типа "Тронешь мою сестру - пожалеешь". Зайчег. А в экспедицию я его брала один раз (из-за возможности посмотреть вариант с похищением ЛИ) и после этого немедленно переиграла, потому что сцена там невыносимая. Жалко его со страшной силой. Отличный парень, в общем.
-
1 баллНу собственно у меня есть и такая версия Логичнее всего будет, если окажется, что жнецы на самом деле в прошлом именно чьи-то "слуги", как и геты в свое время... А все эти песни что "вам не постичь ниших целей" для отвода глаз, чтоб никто не догадался, что они всего лишь тостеры переростки
-
1 балл
-
1 баллПодумалось, что стоит представить любителям NWN несколько крайне пришедшихся по сердцу сюжетных модулей - спасибо автору темы за разрешение. Скорее всего, они уже известны... но обзор не помешает, так ведь? A Dance With Rogues (автор – Valine) Как и следует из названия, модуль ориентирован на вора. Точнее, на воровку – потому что сюжет написан для персонажа-дамы. Итак, есть государство со столицей в городе Бетанкурия, воюющее с королевством Дхорн. Последнее побеждает, дхорнские войска берут столицу штурмом, врываются в королевский замок и убивают всех… исключая принцессу, которую вовремя спасают представители местной преступной организации. Только вот у руководителя таковой, волшебника Натана Гейгерса, есть свои планы на будущее и мнения по поводу антидхорновских действий. Собственно, с этого все и начинается. Принцесса постепенно продвигается по воровскому пути, а заодно – и по весьма закрученному сюжету. Модуль состоит из двух частей, и где только не предстоит побывать – в Бетанкурии, древней гробнице, заснеженных горах, пещере белого дракона, лесах, гномских туннелях, Андердарке, на землях Дхорна, в тюрьме, на Плане Льда и даже в демоническом мире. И все это путешествие весьма толково обосновано и закручено. An Ancient Heart (автор – Trinity, Ed_dy). Вроде бы начинается все как обычное задание. Страна в опасности. Необходимо принести талисман – сердце великого друида, и положить его на особый алтарь. Думаете, стандарт? Ничуть не бывало. Потому как по пути можно пережить очень много всего. Поотвечать на загадки дриады. По просьбе мага-исследователя взять интервью у королевы пауков. Отыскать фамильные часы деревенского жителя. Научиться пользоваться древесными телепортами. Гномы через свою территорию тоже просто так не пустят. Эльфам, правда, ничего не надо, но в гробнице искомого друида ожидает крупный сюрприз… Ну а потом еще и крепость придется оборонять. И не только это… Кстати, напарники тут тоже выделяются. Как вам понравится вор-минотавр? Кстати, хороший вор. А еще есть фея-варвар. С большим топором, обычно магически спрятанным. Словом, путешествие будет интересным. Blackguard (автор – Steve) Как и следует из названия, предназначен модуль для развития персонажа по этому самому престиж-классу. Теоретически, кстати, и для мировоззрения Chaotic Evil, но у меня Lawful так и не сдвинулось. Итак, начало сюжета. Существует город Яртар, в котором правит баронесса, являющаяся к тому же паладином Тира. И в определенный момент там казнят преступника за многократные убийства. Crimson Tides of Tethyr (автор – Alazander). Что тут сказать… Пока что это один из крупнейших и интереснейших модулей, которые я видел и в которые играл. Претензий у меня к нему нет вообще: и по поводу сложности битв, и по поводу разнообразных квестов. В центре сюжета – война королевства Тетир с Ситиллианской Империей; мы участвуем на первой стороне. Но на деле все оказывается значительно сложнее; разгромом Империи и гибелью ее правителя модуль отнюдь не заканчивается. Последняя часть модуля – это интрига в интриге, заверченная совершенно непредсказуемо; представление о происходящем меняется стремительно. Elegia Eternum & Excrucio Eternum (автор – Stephan Gagne). Упомянутый в скобках Стефан – один из лучших авторов модулей для сей игры. Это я проверил на практике. И творения его отличаются неожиданностью, продуманностью, а также совершенно нестандартным местом действия. Судите сами – в «Elegia Eternum» вы останавливаетесь в таверне, а потом, углубившись в близлежащую пещеру, узнаете, что таверна с ее обитателями уже несколько лет как сгорела. А труп, мимо которого вы в самом начале прошли – ваш собственный. И теперь вам надо изыскать способ вернуться в реальный мир. А для этого придется излечить от злобы разум мальчика, от чувства вины – разум его сестры, от безысходности – разум матери… Каждый из разумов – отдельный мир со своими обитателями и правилами. Каково, а? «Exrucio Eternum», являющийся прямым продолжением, не хуже. Идете вы по дороге, идете… а потом раз – и просыпаетесь через несколько месяцев в совершенно незнакомом здании, являющемся смесью психбольницы, тюрьмы и исследовательской лаборатории. Вот попробуйте отсюда выбраться, выяснить, что произошло с вами, и что вообще в этом месте творится. Кстати, кому эти модули не придутся по душе – это любителям экшена. Бои тут есть, но они – скорее приложение, чем полноценная составляющая. И это, в общем-то, правильно – нечего вставлять hack’n’slash в подобную игру. Paladin Trilogy (автор - Ричард Бертон) "Трилогия паладина" (вернее, на данный момент - дилогия) - один из самых лучших модулей, что я видел. И тут действительно настоящий паладин - могучий в бою, но умный и красноречивый. Не фанатик своего кодекса, но человек, старающийся понять всех, даже чужих... и искренне глубоко переживающий собственные ошибки. Есть некоторые отклонения от этого образа, но по модулю складывается именно такой. Боевки много (ну если в сюжете главный герой - боевого класса, то иначе и не будет), но не меньше диалогов. И очень интересный сюжет с необычнейшими находками. Ну вот пример. Главный герой, как я уже сказал, паладин. Состоит в ордене; паладины - могучие рыцари, все как один Lawful Good, дистанционного оружия принципиально не носят... Одно из финальных испытаний на звание полноправного паладина - найти себе сквайра. Ученика, то есть. Герою такое задание дали, он отправился, и привел... Penultima & Penultima ReRolled (автор – Stephan Gagne) О другом творении Стефана Гагны я уже писал выше; «Пенультима» ему ничуть не уступает. Пенультима – это долина с одноименным городом. Тихое, мирное местечко, где мало что происходит… Но вот неожиданно начинает пробуждаться к жизни и влиять некое существо по имени Каос; думаю, по имени ясно, что ничего хорошего оно не принесет. The HeX Coda (автор – Stephan Gagne). Снова Стефан Гагна. Неудивительно – это в самом деле один из лучших авторов модулей для NWN. И на сей раз созданный им мир не менее удивителен и экзотичен, чем раньше. Здесь бесконтрольные магические опыты погубили предыдущие развитые человеческие цивилизации; поэтому очередная Попытка проходит под знаком контроля волшебства со стороны Собора – правительственной организации. Но существуют те, кто борются за свободную работу с магией; организация эта носит название «HeX Coda» и вы состоите в ее рядах. Для полноты представлю персонажей, которыми проходил все указанные модули:
-
1 баллНу, во-первых насчёт Тевинтера. Я очень сомневаюсь, что Церковь смогла бы ему навалять. В своё время ей это так и не удалось, было 4 крестовых, пардон Священных похода, но результата они не добились, кроме как упрочили разрыв между Тевинтерской Церковью и Орлесианской Церковью. А уж теперь, когда Церковь лишилась всех своих магов... Скорее это Тевинтер может решить поживиться. Как и Кунари.
-
1 баллУ меня сработало. был роман с Алистером 100 любовь. и с Зевраном попробовала закрутить. Ну Алистер встал в позу - или он или я . Естественно, выбрала Алистера. Затем появилась возможность в диалоге с Зевраном снова начать роман (это если отношение с ним меньше 70). После того, как выбираешь Алистера, тот больше не возникает по поводу выбора. Видимо, считает, что все утряслось уже . Поднимаю отношения с Зевраном подарками. Затем дарю долийские перчатки или сапоги. Появляется в отношении с ним "привязанность". Потом после разговора с Талиесеном, если отношение перескочит оценку 90 появляется "любовь". Можно с ним в лагере поговорить и он подарит серьгу в знак любви. Но после с ним лучше не общаться, так как начнет докапываться до любви с Алистером и потребует выбрать кого то одного. А вот с Алистером при этом можно общаться без проблем. И перед финальным боем каждому сказала, что люблю его. Прикольно.
-
1 баллНу, let's go. Очередное обновление на сайте gameinformer'a - на этот раз про создание азари, кроганов, саларианцев и батарианцев. Про третью часть, правда, ни слова, но лежит в ее разделе. http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2011/04/22/mass-effect-the-origin-of-species.aspx
-
1 балл"С умственно больными надо во всем соглашаться". Принцип психиатров. Сегодня я его нарушил. Аналогично. Чтобы спорить с Oldrik, надо как следует наесться гороха. У меня же сей деликатес в меню не числится. P.S. Прошу прощения у пользователей, которым тяжко было читать весь этот флуд. Ну не смог я удержаться! :angry:
-
1 баллПосле выхода Dragon Age II многие игроки винили во всех огрехах игры ее поспешный выход и, соответственно, слишком короткие сроки разработки. В данном интервью ведущий сценарист Dragon Age II Дэвид Гейдер делится мыслями о том, каково разрабатывать игру в более короткие сроки, и как его команда осваивала новый стиль повествования, представленный в сиквеле. Дэвид Гейдер о работе сценаристов над Dragon Age II
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСделал еще несколько креативов. В прошлый раз мы узнали, что смотрят в кинотеатрах Тедаса. Сегодня мы узнаем во что играют жители Тедаса)) Deus Ex Mafia II Devil May Cry 4
-
1 балл
-
1 баллПортал GameInformer.com продолжает радовать фанатов вселенной Mass Effect обновлениями. Представляем вашему вниманию интервью с ведущим сценаристом Mass Effect 3 Маком Уолтерсом для настоящих хардкорных игроков, которых интересуют даже такие детали игрового мира, как наличие бровей у расы азари и странное поведение Конрада Вернера в Mass Effect 2. Вопросы и ответы для хардкорных фанатов
-
1 баллты чего такой нервный? успокойся . Тем более тебе действительно правду сказали, все изображения с лицом Тали это фанские работы И вообще, не гоните, Тали, опять? сколько можно обсуждать ее в каждой теме?))) Сейчас перепрохожу первую часть, потом перенесу перса и перепройду вторую, специально буду все время Тали в отряде держать. Я искренне надеюсь, что хотя бы отдаленно пойму, чем же она так нравится всем). По мне так Гаррус куда более калоритный персонаж, а броня какая у него в третьей части, ммм))
-
1 баллЗарисовочка восьмая. Вроде бы. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: много-много чернухи. P.S. Кто Аришока магом дуэлил, тот над беготней кругами не смеется. P.P.S. Оригинал стихотворения здесь http://www.bioware.r...um/topic/20141/
-
1 баллНе говори "гоп" . В какой-то мере я с тобой согласен -- он, скорее всего, не станет РПГ года, но! Но о Скайриме будут помнить, когда от ДА2 останутся только цифры на Метакритик и статейка в Википедии. Почему? А все очень просто! ДА2 -- проходной проект. Проходной, как минимум, в финансовом плане. На разработку игры выделил достаточно средств, как временных, так и финансовых? Нет. Игра получилась некоей "финансовой затычкой" на эту весну; дополнительной "денежной подпиткой" перед выходом Старой Республики и МЕ3. Разве не так? Ну вот так, между нами, как говорится "по-чесноку" (т.е., по-честному) Ты не заметил из последних интервью с Майком, что он сильно увиливает от прямых ответов? Да ему реально сказать нечего, а отмолчаться не получится Прошло уже почти полтора месяца с выхода игры, но ни слова, ни намека о том, что компания собирается исправить основные моменты, к которым есть явные претензии игроков (КОПИПАСТ! будь он не ладен!), так и не последовало. Отличные продажи и рейтинг игровых журналов? Им, увы, доверия нет, т.к. напротив этих высоких цифр стоят, во-первых, весьма низкий рейтинг игроков; во-вторых, в памяти всплывает явно притянутая за уши свистопляска с количеством скачиваний демки. Если честно, то мне не по себе от сложившейся ситуации . Я очень ждал ДА2, сделал предзаказ еще за 4 месяца до выхода, и игра уже полтора месяца стоит на винте, но за последние 3 недели я не запустил ее ни разу. Потому что не интересно ! Потому что неинтересно,.. даже ради достижений. Но вернемся к Скайриму... Его будут помнить дольше ДА2. Потому что это "песочница", потому что это свобода, потому что это красота. Простая красота, которая, как сказал классик, спасет мир. Потому что в этой игре можно, как минимум, залезть на какой-нибудь холм и любоваться окрестностями*, купить домик и обустраивать его, выполнять десятки самых разных ничего не значащих заданий и получать от этого удовольствие. Просто напросто подмечать в той же заснеженной таверне эстетическое удовольствие от работы арт-дизайнеров (тут копоти добавили, тут паутинку повесили, тут медвежью шкуру на полу кинули). Мелочи? Вроде бы да, но именно из таких мелочей на, порой, подсознательном уровне складывается тот фундамент, на котором игра держится в памяти несколько лет. Ну и совсем банально, Скайрим станет очередным бенчмарком (даже не смотря на то, что изначально в нем не будет DirectX 11), который будет не только мерилом производительности видеокарт, но и опосредованным движителем разработки новых видеокарт и графических технологий. ДА2 -- увы, слишком сырой продукт . И тут абсолютно без разницы: гурман ты, или просто "со смены прибежал заморить червячка. Но если тебе дают недоваренные пельмени, ты не станешь их дегустировать, а сразу скажешь, что они еще не готовы". У Ведьмака, пока что, по предобзорам, соблюдается правило "трех У", чего в ДА2 нет даже в зародыше. Если ЕА не будут гнать лошадей, то они выпустят МЕ3 в начале следующего года и тогда точно сорвут нехилый банк. Данжеон Сидж 3 -- не РПГ! Это рогуё-РПГ, к которым относится Дьябло и Хантед (выходящий через полтора месяца), а это другая категория
-
1 баллНаконец-то конкурс закончился и можно выложить свою поздравительную открытку на всеобщее обозрение ))
-
1 баллПодборка моих любимых артов (возможно, что-то и было). ЙОВАН!!! :wub: :wub: :wub: Вот эта уже больше похожа на настоящую Анору.
-
1 балл