Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.07.2011 в Сообщения
-
6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаГлянул только что содержимое своего компьютера , оказалось прилично артов. Изабелла И пати Были уже эти арты ? )
-
3 баллаУ тебя остро встал вопрос о величине пениса в виде количества модераторских действий в логе? Когда мы тут солистку Evanescence будем обсуждать, тогда и кричи о оффтопе и включай сушилку для белья. Есть новость - "Локализатор - 1С-СофтКлаб", есть коментарий "Это хорошо", а есть комментарий "Совсем не хорошо, на самом деле", есть вопрос "Почему?". Обсуждение по вполне теме. Обсуждение работы локализатора, который будет работать и над этой игрой. Это плод и вина разработчиков, а не локализаторов. Потому что продукт неприветливый для вмешательства в его ресурсы. В конторе локализаторов не работают люди, которые своими руками разрабатывали игру.
-
3 баллаLayLi Про Лелиану Ты можешь получить что хочешь, Лишь только руку протяни. Но мало звезд бездонной ночью И сердца мало для любви. Душа твоя не ждет покоя И Сестрам не унять огня. Поймай свой шанс найти героя И Песни о судьбе слагай. Пройди сквозь воздух и сквозь камень, Сквозь зелень трав и шорох книг. Но ни любви, ни драки пламя Не погасят огонь внутри.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаТак вот, где собака зарыта! Народ просто не хочет вмешиваться. Народ, можете вмешаться, мы разрешаем. Мы даже настаиваем. Вот вам еще мотивация.
-
3 балла
-
3 баллаВ ДАО спецы давались сопартийцами, при диалогах, или миниквестами. В ДА2 поговорить с сопартийцами невозможно - это раз, во вторых - а зачем заморачиваться? Хоук у нас универсал, он может знать и Магию Крови, и тайны Антиванских Воронов, и даже тайны Культистов-Потрошителей, специализаия которой в ДАО реально кровью (и не малой - до потери двух сопартийцев!) давалась. Зачем? Народ захавает и будет просить добавки. Нереалистично? А кто смотрит на реализм? "Делай деньги, делай деньги, а остальное все - дребе-бе-день!"
-
2 баллаDLC «Наследие» (Legacy) для Dragon Age II вышло на PC, Mac, Xbox 360 и PS3. Для PC его можно купить в BioWare Social Network, а для Xbox360 – в LIVE Marketplace по цене 800 BioWare/MS Points или $9.99. Объём загрузки для PC – 844 Мб, для Xbox 360 – 718 Мб. Это дополнение стало первым сюжетным DLC для Dragon Age II и успело вызвать немало споров среди фанатов до своего выхода. Разработчики же заверяют, что при создании «Наследия» прислушивались к отзывам об игре и постарались внести необходимые изменения. Картель бандитов охотится за «кровью Хоуков». Чтобы прекратить их атаки вам предстоит отправиться за пределы Киркволла для исследования древней тюрьмы, построенной Серыми Стражами. Встреча лицом к лицу с древним ужасом откроет вам жестокую правду о происхождении Хоуков. Включает: Несколько часов приключений в совершенно новых местностях.Новых врагов, в том числе – генлоков, бронто и эпическую битву с боссом.Мощное оружие для разных классов, которое вы можете улучшать на свое усмотрение. Чтобы начать, вернитесь в свой дом в Киркволле и найдите Напоминание о наследии. ТРЕБУЕТСЯ ПОСЛЕДНЕЕ ИСПРАВЛЕНИЕ Напомним также, что начать прохождение этого дополнения можно в любой момент после прибытия в Киркволл: с 1 по 3 акт и после окончания основной кампании.
-
2 баллаНе прошло и недели с момента открытия предзаказов на Star Wars: The Old Republic, а ЕА рапортует о том, что игра уже побила рекорд по предзаказам за всю историю издательства. Об этом говорится в опубликованном на днях финансовом отчете Electronic Arts за первый квартал текущего финансового года. Между тем сама ЕА с оптимизмом ждет запуска первой ММОRPG BioWare, заверяя, что без проблем справится с наплывом игроков. По словам президента ЕА Games Фрэнка Гибо, издатель готов к поддержке многих миллионов подписчиков: «Мы подготовили очень решительный план по масштабированию для поддержки многих миллионов пользователей, – сказал Гибо в интервью Gamasutra. – Мы без паники смотрим на наши возможности в этом плане. Мы сможем масштабироваться и разворачивать новые серверы довольно быстро. Для этих целей у нас готов план на месяцы вперед после релиза, и на это зарезервировано много мощностей». Конкретного числа уже оформленных на TOR предзаказов Гибо так и не назвал, уклончиво сказав, что «их число превосходит все прочие тайтлы ЕА; ближайшим конкурентом оказался Battlefield 3, но и он остался далеко позади». «Наши внутренние исследования [по оценке общего количества клиентской базы MMORPG] дают нам восьмизначную цифру подписчиков на западных рынках, – пояснил CEO EA Джон Ричителло. – Подобные продукты начинают приносить прибыль примерно с полумиллиона подписчиков. С миллионом подписчиков дело начинает приносить хорошие деньги в долгосрочной перспективе, но недостаточно в сравнении с вложенными средствами. А цифра, превышающая миллион, приближающаяся к полутора или двум, уже говорит о великолепном вложении средств и оправдывает всю стоимость покупки BioWare». Тем не менее, даты выпуска у The Old Republic по-прежнему нет, но Гибо намекнул, что объявления об этом следует ждать ближе к сентябрю.
-
2 баллаЕсли единственный способ раскрутить Origin - это насильно загнать туда людей, не оставив им выбора - то грош цена такой системе. Это уже как коммунизм. Вы его не выбирали, но и в другую страну вас не пустят.
-
2 баллаDLC хорошее, годное. Я бы назвал его "Серый Посредник для Dragon Age" - длинное, насыщенное, интересное. Проходить, конечно, лучше с родственником и Варриком. Небольшой, даже не минус, а так, помарка - третий спутник ну совсем мало говорит. Со мной шла Изабелла, дык она как воды в рот набрала (хотя пара ее комментариев были весьма доставляющими). Редезайн генлоков - в целом годный. Бои интересные, бой с последним боссом так вообще на высоте. Правда сам ласт (по диалогам) какой-то ватный и не от мира сего. Создается впечатление, что для него записали только по одной фразе - будь вежлив, стебись над ним или груби - все едино. Громила со щитом порадовал. Разнообразия локаций... да в одном этом DLC реально больше локаций чем во всем DA2 :D И вот при таком разнообразие понимаешь, что DA2 могло быть намного лучше даже DA:O. И очень сильная концовка. Я не знаю, но я проходил после основной кампании и Лиандра (мать Хоука) была мертва. Наверное, если бы она была жива, впечатления были бы и в половину не такими сильными, поэтому рекомендую все же проходить после ее смерти. По эмоциональности этот момент я могу сравнить с концовкой Overlord'а для ME2.
-
2 баллаУх, Str8flash, столько спойлеров, устала их открывать, а потом закрывать. Но оно того стоило. Молодца.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаThe Commander Spectres Shepard Comic Con paramour Head over heels Tali (на аву просится)
-
2 баллаБлин, а на моей аватарке и погладить нечего Грущу... Резчица не ленись, а? Совсем пропала.Выходи из тени. Это 18+ Слабонервным не смотреть. Резчица просыпайся. Нарезка из твоей инфы:
-
2 баллаА они плюсы ставят, понимаешь ли. (Это я так, поворчать захотелось. Можете и дальше "+" ставить. )
-
2 баллаЯ не поняла, это запрос на Орсино? У меня есть одна. LayLi, нам по медали должны дать. Хоть бы спасибо кто сказал. Или поругал бы, в конце концов. Никакого отклика. Фоксик, только ты меня понимаешь.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаОтлично исполненная на гитаре главная музыкальная тема Морровинда Morrowind - Guitar theme.mp3 Morrowind - Guitar theme.mp3
-
2 балла
-
2 баллаНе смогла пройти мимо и не поделиться этим артом, найденным на просторах devianart'а По-моему очень мило получилось.
-
2 балла
-
2 баллаНе спорю абсалютный реализм невозможен.Нужно умелое сочетание между реалистичностью и красотой.Подобное было в DM, Ведьмаке, AC.А насчёт замедления скорости в тяжёлых доспехах:уместнее всего добавить его лишь во время боя+сделать зависимым от силы перса
-
2 балла
-
1 баллПосле вчерашнего релиза DLC «Наследие» для Dragon Age II игра внезапно исчезла из онлайн-магазина Steam. Это уже второй продукт Electronic Arts, покидающий этот сервис цифровой дистрибуции – до этого из Steam пропал шутер Crysis 2. Прекращение продаж Dragon Age II через Steam, судя по всему, не связано с продвижением собственного цифрового сервиса ЕА – Origin. В случае с Crysis 2 ЕА объясняла его исчезновение из Steam требованиями правил самого сервиса, согласно которым в онлайн-магазине Steam вместе с игрой должен продаваться и весь ее дополнительный контент. Здесь, скорее всего, мы имеем дело с аналогичной ситуацией, ведь «Наследие» на РС доступно только через Социальную сеть BioWare. Тем, кто ранее купил Dragon Age II через Steam, волноваться не стоит – игра и ее DLC будут по-прежнему полностью доступны.
-
1 балл
-
1 баллЕА всё правильно сделала. Уж лучше все игры и её длк продаються через одну сеть. Всегда покупал всякие плюшки через ЕА стор. А стим кроме своих скидок на игры которые все уже давно купили вообще ничем не привлекает. Разве что тупит когда что-то качаетсо.
-
1 балл
-
1 балл"виноваты правила самого Steam"- ну да. Коненчо. Леминги уже бегут к воде. Во всем виноват Origins. Да, именно виноват, ибо в настоящем виде он плох. ЕА слишком рано решили выводить свои продукты из Steam.
-
1 баллФрэнку пора бы уже выучить простенькое правило: выросли крылья за спиной - не каркай.
-
1 балл
-
1 баллвыложу арты которые мне понравились,с девушками DAO Знаю многие были,но думаю можно ими разбавить обилие мужиков
-
1 баллТэм Гринхилл - Дорога за Предел Я выношу с поля боя Тело светлой надежды , На моем плече мудрый ворон Держит склянку с живой водой. Мы конечно же все исправим, Будет даже лучше, чем прежде, Только мнится, смотрюсь я старше Лет на 200, когда седой. Не плачь, не смоют слезы кровь На белом мраморном полу, Ладони странников ветров Развеют стылую золу. Как семена степной травы, Что прорастают жаждой жить. Пусть крылья белые мертвы Держись, прошу тебя, держись! Как прежде небо высоко И цель по прежнему чиста, Я пронесу тебя легко Сквозь жар горящего моста. Назад теперь дороги нет - Предай ненужное земле, Вновь будет дом и станет свет, И кровь вина, и теплый хлеб. Закрой усталые глаза: Сон спрячет душу от беды. За нами вслед бредет гроза, Стирая прошлого следы. Я унесу тебя в мой дом, В страну серебряной травы, И сердце, раненное льдом, Вновь станет легким и живым.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧто маги есть добро- точно не скажет Но комментирует, где-то спорит с Андерсом. Правда проходила быстро-посмотреть, диалоги в основном на слух. Сабы не перечитывала.
-
1 балл
-
1 баллТэм Гринхилл - Начало Пути Вот и солнце зашло наконец. Капли времени меряют вечность Этот день уже не жилец Тихо падает синий вечер. Звездная сеть на небе - белые искры Мир и бездонный простор в черном небе царит. Льется на грешную землю свет серебристый И, отражаясь в росе, самоцветом горит. Льется песни печальный мотив. Ничего, что слова непонятны Эта песня о долгом пути, И о мире, таком необъятном. Пусть ведет нас звезда в даль по этой дороге И нескоро конец, да и будет ли он И достанет сомнений, забот и тревоги Путь ведет в бесконечность по Кругу Времен Смолк певец и опять тишина, Но осталась на сердце тревога Ночь молчит, но теперь не до сна- Звездный свет меня манит в дорогу. Что же певец ты наделал мотивом своим Так одиноко звучащим в подзвездном покое, Ведь на земле стало больше скитальцем одним Прочь от спокойствия тянет мотив за собою.
-
1 балл
-
1 баллКардинально не согласен.Динамичность боя определяется не скоростью анимаций а как раз скорость слёта ХП,когда воин добравшийся до мага может зарубить его одним ударом волей неволей придётся остерегаться и думать.Но проблема в другом-ирреалистичность в DA2 поганейшим образом сказывается на атмосфере. И какова тут причинно следственная связь?Хп и способности должны в основной массе совпадать у пати и врагов,лишь уникальные враги должны отличаться.Вся проблема первой игры в отвратительном искуственном интелекте.Во второй части вместо исправления этого недостатка пошли более простым путём,результат известен...
-
1 балл
-
1 баллАльянс - либералы, Цербер - нацики. Ни то, ни другое (хотя всё таки больше симпатизирую Альянсу). Вторые - продажные лжецы, первые - лицемерные бюрократы. Я за новое общенародное объединение.
-
1 балл
-
1 баллЭто глубже, чем страшилка. Сценаристы достаточно хорошо продумывали своих инопланетян. На официальном форуме один из дизайнеров игры как-то ответил, почему кварианцы продолжают странствовать, и до сих пор нигде не поселились. В игре ответа на этот вопрос нет, но МЕ - это только первая часть планируемой трилогии. Так вот, про рахни. Если внимательно читать всю информацию, которая есть в игре, то становится ясно, что переговоры с ними фактически и не велись. Обычные рахни не особо разумны, разговаривать надо с царицами, а те сидели в своих бункерах на родной планете. Когда такая возможность представилась, то есть, когда экспедиционные силы коалиции высадились на планете рахни, кроганы не дали царицам шанса на переговоры и сдачу. Их просто истребили. Саларианцы действительно использовали дикарей-кроганов, рассудив, что сначала надо победить рахни, а уж потом разберёмся. И разобрались. Опять же, если читать внимательно, то и про восстания кроганов можно узнать немало интересного. Начиная прямо с названия. Первое впечатление об этом конфликте - кроганов стало так много, что они едва не захватили всю галактику, и только генофаг смог их остановить. Это не так. Во-первых, название. Война была с рахни. У кроганов были восстания. Именно так, во множественном числе. Это не была общегалактическая война, скорее, это было множество локальных конфликтов. Кроганы имели преимущество в пехоте, но для общегалактической войны этого мало. Солдаты сами по себе с планеты на планету не переберутся... и атаковать "в штыки" космический флот на орбите им тоже будет несколько сложновато. Восстания продолжались около ста лет до контакта с турианцами, у которых имелся достаточно многочисленный флот. Даже без турианцев коалиция удерживала кроганов достаточно долго. Затем турианский флот позволил разгромить флотилии кроганских военных лидеров и блокировать их армии на планетах. Сами армии тоже были изрядно потрёпаны. И лишь затем турианцы использовали предоставленый им саларианцами генофаг. Использовали они его по своей инициативе, сообразно своей концепции тотальной войны. Кроганов к этому моменту уже победили. Генофаг - оружие непрямого действия, он снижает вероятность нормального развития зародыша, но не убивает взрослых кроганов. Это не было так, что генофаг уничтожил военную и экономическую мощь кроганов. Нет, это было сделано раньше. Генофаг был использован для того, чтобы восстания не начинались вновь. Был и другой вариант - держать кроганов в резервациях, на специально отведённых планетах под охраной флота на орбите. Но это едва ли был приемлемый выход. Кроганы бы продолжали ощущать себя единым, и, к тому же, угнетённым народом. Новые восстания были бы лишь вопросом времени. Загнать в концлагерь целый вид - это не выход. Генофаг остановил восстания не столько тем, что кроганов стало мало, сколько тем, что разъединил их. Это уже не единый народ, а разрозненные группки, отчаянно бьющиеся друг с другом за право размножаться. Они могут свободно расселяться, их не надо постоянно караулить. Они уже не опасны в политическом и военном смысле. Генофаг лишил их мотивации восставать.