Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.01.2025 во всех областях

  1. 13 баллов
    Я многое в игре находила нелогичным, пока Даврин в своем квесте не поведал гг о том, что эльфы якобы для галл запасают галлюциногенные ягоды, растущие в Арлатанском лесу. И сразу многое стало понятным. 1) Почему завесные прыгуны вечно теряются в трех соснах родного леса. 2) На что они вообще живут и работают (реставрация сложных механизмов - дорогое удовольствие). 3) Почему в их ряды активно идут люди, гномы и т.д. и их всех принимают. 4) Почему эльфы сперва ругают эванурисов, а потом идут молиться им же и демонстрируют иные признаки спутанного сознания. 4) Почему вообще все себя ведут непоследовательно - сеть поставок легко закинуть на весь север. Спасибо, Даврин, одна деталь поставила на место всё.
  2. 13 баллов
    Но тогда не надо было вселять в него демона и год пыток. Смысл рассуждать, как он должен выглядеть в боевике, если ему УЖЕ сделали ветку страдашек. Я не знаю чего они там хотели по итогу, но если они сюда зашли, то надо было реализовывать нормально. Мне все равно как обозвать жанр, но делать вид, что чувак с демоном и после пыточной просто пьет кофе и комфортит других - это нереалистично. Сказать пару раз за игру, что он чего-то боится, и не показать этого - это плохая постановка. Вот и все претензии. Речь же была изначально про постановку, про настроение набросков и игры. В набросках чувствуется эмоциональное напряжение, развитие темы демона, эмоциональное развитие Луканиса всего в 10-ти картинках, а в игре ничего нет, никакого напряжения, только пара упоминаний за много часов.
  3. 13 баллов
    Вчера вечером тоже разглядывала. Такое могло бы быть, да... Принесу картинками с переводом, в скобках мои комментарии.
  4. 11 баллов
    @Ширра Не знаю чем тебя так задело слово "ангст", я говорю про эмоциональный накал сцен и эмоциональное развитие персонажа. Сейчас у нас в игре милая булочка с кофе, которая иногда взбрыкивает непонятно с чего, а по наброскам и логике у нас должна сквозить тревога и отчужденность.
  5. 10 баллов
    Я может что-то не так понимаю, что когда драгонага стала боевиком? И как принадлежность к фентези ограничивает возможность разнообразия жанров? И серия всегда была про чувства и про эмоции помимо героизма. Даже в тевинтерских ночах было понятно, что за персонаж Луканис - профессионал, но не бесчувственный, ему близко сострадание. И его страдания после года отсидки в игре более чем логичны. Проблема не в том, что у персонажа всё подряд намешано в личной истории, а в том, что ничего из этого не раскрыли. Все элементы были бы отлично взаимосвязаны и не казались бы лишними, но дав как лоскутное одеяло, детали которого забыли сшить вместе.
  6. 10 баллов
    Я не знаю может у кого-то страдания сразу ассоциируются с соплями, слезами и жалением себя. Но вообще "Страда́ние — совокупность крайне неприятных, тягостных или мучительных ощущений живого существа, при котором оно испытывает физический и эмоциональный дискомфорт, горе, боль, стресс, муки." И проживать это можно по разному. Конечно Лукошко не станет лить слезы и заниматься саможалением, но то что одержимость ему причиняет страдания, прежде всего эмоциональные - страх за окружающих как минимум, страх потерять себя, страх за любимого человека, это 100%. И для меня очень странно делать из это ситуации "боевик".
  7. 10 баллов
    Т.е. делать из Луканиса Рембо безэмоционального робота? Но вообще он заявлен как чувствительный человек с добрым сердцем, он не может на такое реагировать безэмоционально. Если он переживал даже за посторонних ему рабов, то он не может не переживать за команду и Рук, и об этом даже говорится в игре, но... не показывается, нет никакого эмоционального напряжения.
  8. 10 баллов
    Я и не говорила про жанр, у слова есть преевод и определение А я считаю, что арка персонажа как раз подразумевает страх и страдания. После пыток, после демона, страх причинить вред, страх потерять контроль, страх потерять себя, на романе от невозможности (допустим даже мнимой) быть с любимым человеком. Детектив детективом, но есть еще эмоциональное развтие персонажа и у Луканиса оно не может быть лайтовым и цветочным, иначе все это фикция. Но о чем мы спорим, ведь если тебе это не нужно, то значит все правильно сделали разрабы. Если ты про ТН, то там Вудс писала про здорового человека, без пыточной и демона, его эмоциональное состояние сильно поменялось и сравнивать некорректно.
  9. 10 баллов
    Потому что поменяли тип игры с рпг на экшн-рпг, а сама игра и есть для детского сада, и дело не в дырах, а в подходе разрабов к реализации. Потому что даже те диалоги, что есть уровня дс. Может и хорошо что они не реализовали начальный концепт, страшно представить как это выглядело бы. Если сравнить сцену со Спайтом и опаленной стеной, то какое настроение на наброске и какое в игре. Ангст и дисней. Это результат действий сценаристов и реализаторов. То что было изначально тут в принципе не реализовано, а реализовано то что есть, и выглядит так как есть. Может они и не хотели такого эффекта, но получили.
  10. 9 баллов
    И на скетчах помимо более чувственного и покоцаного человека чувствуется что он одновременно более опасный не знаю ... в игре ты можешь сколько угодно проговаривать какой ты эджи но ты должен показывать при этом что то . То есть здесь я вижу почему его нужно бояться, а это просто раскадровка
  11. 9 баллов
    Баланса нет. На Луку свалили много, но раскрыть не смогли ровным счётом НИ ФИГА. Так, поскребли по поверхности. Он Ворон, пытками его не больно-то удивишь (если по лору), а вот одержимость... Тут уже явно не детектив с боевиком. В нём демон. К такому его жизнь явно не готовила. А теперь предствьте, что профессиональный убийца слетает с катушек. И он сам это понимает. И дело не в страданиях. Там больше психология. В том же Киберпанке мне безумно понравилось, что можно отыграть Ви, для которого действительно было страшно не умереть, а потерять себя и стать кем-то другим. Это реально страшно для меня.
  12. 9 баллов
    На эскизе сразу повеяло эмоциональным взрывом. И рисунок там имеет смысл. В игре эта сцена ощутилась как "ты нафига стену разрисовал, мистер эмобой-дединсайдик". В следующей же сцене стена уже помыта, что ещё больший ор
  13. 8 баллов
    Согласна. В этой раскадровке заложено гораздо больше личности и эмоций, чем во всей игре.
  14. 8 баллов
    Кстати, о Луканисе. Мне очень импонирует, что он пытается найти выход из той опы в которой оказался. Нет вот этих попыток героически сдохнуть. Да, не идеально, да, как смог. В тюрьме заключил сделку со Спайтом, потом запер его (и себя попутно) в своем сознании, чтоб хоть немного контролировать. Консультируется с магами, рассматривает варианты (бантеры с Эмриком по этому поводу мне понравились). Лука скорее про выживание, при чём не любой ценой, а не изменяя себе (сугубо моё видение персонажа). Люблю такой типаж. Умереть просто, попробовать выжить вопреки всему и остаться собой - не каждый сможет. Меняет в человеке очень многое.
  15. 8 баллов
    Если чувак одержим и после пыток - никак не задевать его психическое и эмоциональное состояние - это сценарный провал. У Луки оно местами проскакивает в игре, но судя по концептам, не дожали они персонажа, не поняли просто. Вот эта сцена с крылышками на стене она как раз показывает насколько в ДАВ облажались в реализации чего угодно. Кроме того, ангст это не обязательно про сопли слезы. Бывает добротно написанный ангст без перегибов. Если бы у Луки он был, роман стал бы понятней и органичней. Стало бы ясно, почему не подпускает и отталкивает Рук, почему реально опасен Спайт, что страхи Луки это не ерунда, ведь "Спайт такой миленький и чего его бояться".
  16. 8 баллов
    А все уже видели комментарии Торнбороу по скетчам Луканиса? Плюс пара новых, которые я не видела раньше. Поплакала по потерянному потенциалу в очередной раз. Линка на блог на тумблере куда это все с блюская собрали(в этом блоге вообще много по Луканису интересного, вырезанные диалоги и проч.)
  17. 7 баллов
    Закончили игру на днях. Я наблюдала за процессом, другой человек играл. Это прям очень круто. Будто вернулась во что-то очень родное и ламповое, которое непрерывно гладило меня по голове и чмокало в макушку. Считаю, если после такого рода игры хочется пересмотреть фильмы, то игра удалась. И у Бэйкера вышел отличный Индиана, верила всю игру. Джина мне тоже понравилась, но иногда подбешивала. Но сильнее всех, конечно, люблю господина Восса с его экспрессивными найн и волшебными очками. Побольше бы таких игр, авось тошнить от современного игростроя перестанет. Немного.
  18. 7 баллов
    При чем тут фики? У слова есть определение. Но даже если брать фики "Метка «Ангст» - фанфики и ориджиналы. Работа нацелена вызвать у читателя сильные эмоциональные переживания, ощущение экзистенциальной тревоги и подавленности." Если кто-то делает из этого смакование страданий, то это проблема автора, а не определения.
  19. 7 баллов
    Чего ты так привязалась к этим сундукам) Обычная механика игры, когда чтобы получить сильный артефакт нужно или победить босса или решить загадку. То что тебе лично именно этот артефакт не нужен не делает его бесполезным. Думаю они прицельно сделали экшн-рпг, безотносителньо сценария, не всем нравится, да.
  20. 7 баллов
    Ну в ДАВ технически так и есть. Но мне всё еще не нравится тот факт, что при романе с двумя(и более), после лока чьего-то романа, остальные разбегаются по парам. Если был роман, так заблочьте его для другой пары, сложно что ли т_т По крайней мере, если кому-то так хочется свести сопартов, то пусть это будут не ЛИ... Было бы же наоборот классно! И нормальный им роман можно прописать, и со стороны интересно наблюдать как между двумя что-то происходит... Как у Авелин и Донника. Или вот за отношениями между Тейей и Ви смотришь с попкорном: полетят ли сегодня рубашки в помойку? - и здорово же. А ЛИ трогать очень плохая идея, ИМХО.
  21. 6 баллов
    Это был Каллен))) И то гнали, что он нытик, хотя я хз где он нытик.
  22. 6 баллов
    Я теперь тусуюсь с этим Луканисом со скетчей , всё. Он реально ранимый и бывает импульсивным . Ему не плевать на нас , никакой орущей на него как на ребенка Тааш , никаких руки в боки гг , никакой Нэвввв!!! Только мы стягивающие мокрую одежду в туннеле под мостом
  23. 6 баллов
    Это как раз и должно было отражаться в его взаимоотношениях с демоном, это опасно для них обоих, для него опасно потерять контроль от сильных эмоций, для Рук опасно что демон/Луканис навредит, но все-равно они оба хотят этого, хотят "ходить по краю". Боевка и боевик тут вообще ни при чем. Но не додали это точно. Развитие романа до утихомиривания Спайта как раз и отразило бы это хождение по краю.
  24. 6 баллов
    Мы пережили Гарруса и Тали (с трудом, потому что порывы пристрелить величайшего бро в истории БиоВаров были даже у меня), пережили бы и это. Но я не так выразился. Было бы фиолетово, если бы они сходились только к концу игры, когда Рук уже гарантировано не может ни с одним из них роман залочить, и если бы они отдавали предпочтение игроку, а не друг другу (про такую вещь как конфликт, перерастающий в доверие, между одержимым охотником на магов и волшебницей из Тевинтера, я даже не заикаюсь, слишком сложна для нынешних снежиночек, описывающих идеальный бесконфликтный коллектив (здесь была цитата Мордина про ограничения как двигатель прогресса)). Что касается "ломает логику романа", это ломает самих персонажей, потому что у нас не только Луканис расплывается при виде Нэв, стоически выдерживая осаду со стороны Ручки, но и сама Нэв, которая Руку задвигает про то, как она боится к себе подпускать людей слишком близко и привыкла работать в одиночестве, а потом начинает вешаться на ОДЕРЖИМОГО ДЕМОНОМ МУЖИКА, ГОД ПРОБЫВШЕГО В ПЛЕНУ У ВЕНАТОРИ, потому что у него смазливая морда (спорно, Нэв, но ладно). Сделай они нормальные романы а не недопародии на недофлирт каждые четыре-пять часов, покажи заинтересованность их в Руке а не симулятор куколда для игрока, и таких срачей из-за того, что они сошлись, и близко бы не было. Потому что ей богу, я не против того, что сопартийцы зависают вместе и о чем-то разговаривают, в МЕ3 на такое насмотрелся, но как-то не помню, чтобы там существование Шепарда игнорировалось целиком и полностью пока им от тебя что-то не было нужно.
  25. 5 баллов
    В игре Спайт и его взаимоотношения с Лукой совсем не такие, как на концептах. Потому думаю, Лука прервал поцелуй из-за Спайта, но никаких крыльев там быть не должно. Вообще концепты складываются в такую картину: Изначально Спайт и Лука не были одним целым, они действовали отдельно, но были связаны. Лука Спайта боялся и Спайт реально был опасен - вон как покрошил венатори. он перехватывал контролль и такое всякое. У Луки не было крыльев изначально. поэтому когда у него был момент близости с Рук и крылья появились - это означало, что Спайт уже захватывает его. (напомню, что в игре Лука изначально щегодяет с крыльями и они со Спайтом единое целое, так что в игре такое не канает). Там еще было что-то в концептах, что со временем они учились действовать как единое целое, и только со временем Лука учился пользоваться крыльями (обьяснило бы, почему он налажал с Гил, потому что в концептах у них со Спайтом реальные терки и дисконкт). Там где сцена с поцелуем с крыльями - так понимаю это бой в Вейспхауте, когда Рук выступает приманкой, а Лука должен убить Гил. В игре же Рук проговоривает "ну нам всем конец". И вот после этой сцены между Рук им Лукой уже начинается настоящий роман с сексами (девтсвенник, как же), и Лука потихоньку находит общий язык со Спайтом. А еще разрабы не могут пояснить почему в финальной сцене романа у Луки крылья, хотя их контролирует спайт. и он вроде должен уйти погулять. Эти ребята понятия не имеют о чем речь. Даже Кири не понимает что в итоге вышло. Так что я бы не стала вообще никого из них слушать.
  26. 5 баллов
    А с фига ли, простите. Почему он не может быть именно таким героем? Солдаты это только про солдатство, гномы не могут существовать без бород, а эльфы живут вечно, вот такое примерно ощущение. Не обязательно следовать строгим рамкам, искусственно загоняя в них персонажей, они становятся только интереснее без них, добавляют контраст, который так необходим истории, иначе она будет однообразной и пресной. У Луканиса иная роль, нежели протагониста, он может позволить себе сделать акцент на своём страдании. Через него можно было бы раскрыть кучу тем эмоций и одержимости, просто этого не стали делать. Сценаристы и так всю игру даже базовым правилам либо не следуют вовсе, либо делают словно контрольную по методичке, оба подхода провальны.
  27. 5 баллов
    А кто-то получает андреналин от эмоционального напряжения. А драчки это так, проходное.
  28. 5 баллов
    Имхо, с Соласом и Корифеем сценаристы допустили одну и ту же ошибку - придумали их чрезмерно могущественными. Антагонисты в ДАО и ДА2 (Логейн, Мередит, Аришок и т.д.) были выдающимися персонами, но всё ещё обычными людьми, которые по силам что ГФ, что Хавку. Да даже архидемон был обычной ящерицей, в запинывании которой участвовали все, от Стража требовалось только последний удар нанести. Дальше их понесло - вот вам бессмертный моровой тевинтерский магистр, но мы его сделаем тупым, чтобы Инквизитор мог его отметелить. Потом их понесло сильнее - вот вам ельфий бог, который щелчком пальцев превращает орды кунари в статуи и может убить кого угодно в Тедасе, просто проникнув в его сон. Аnd guess what? Конечно, сделаем его архитупым, иначе как вы с ним справитесь? В массыфекте они допустили аналогичную оплошность со жнецами - в тройке их так же превратили в тупые консервные банки, а Шепурду очень удобненько подсунули в марсианские архивы чертежи древней вундервафли. Про Императора в свиторе я вообще молчу - такую срань даже вспоминать неловко. Написать оверпавернутого антагониста, не скатываясь в кринж, в принципе, можно, но это невероятно трудная задача, и не каждый с ней справится. Причём если не справились старые биотвари, чё тогда от нынешних снежинок ожидать?
  29. 5 баллов
    В ДАВ с этой кривой системой двойного подтверждения романа вообще не понятно, где уже роман, а где еще нет(( В особенности с Луканисом Я уже кучу раз ныла, что Луканис почти целует Рук, а стоит отказать пироженке(даже не уйти к кому-то другому, а просто отказать), как он уже готов идти целовать Нэв =( Ну что это такое =( Опять же, куча отыгрышей просто фейлятся из-за этого. Хочешь отыграть, как Рук и Луканис не смогли быть вместе, потому что Ручка сыкло травмированная психологически, но они все равно продолжают любить друг друга? Или когда Рук уходит к другому, а Луканис безответно влюблен? Или не уходит, а просто до самого конца не может определиться? Или спецом морочит голову обоим? Ну так фигушки, в конце игры мы все равно узнаем, что Луканис в романе или влюблен в Нэв =( Поэтому на мой взгляд а)либо это адекватно прописывать в вариации, где у ГГ просто ноль интереса к потенциальному ЛИ, и так, что ГГ всё равно истинная любовь ЛИ в романе, не смотря на другую пару, как и бывало раньше(Фенрис/Изабела, Мерилль/Карвер, Себ/Бетани, Дориан/Бык, Блэкволл/Жози, Сэра/Дагна и т.д примеров куча, и я, честно говоря, не особо видела, чтобы прям много кто жаловался на них, недовольные были, но не как у нас с Нэв горит), б) либо не трогать ЛИ вообще. По крайней мере, если точно знаешь, что он будет популярен(особенно, если другие мужчины-ЛИ - это темнокожий паренек и мужчина в возрасте, которые явно не для каждой аудитории) =/ Как по мне, это самая бескровная вариация, где наибольшее количество людей счастливы.
  30. 5 баллов
    Ага, только у Рука её нет. Для игрока сделано... нихрена, всё для любимых булочек сценаристов, у которых ты играешь роль психотерапевта. Но если кому-то нравится роль главного куколда всея Тедаса (после Соласа и Лавелланки, конечно), то кто я такой, чтобы судить. Неизвестно откуда взявшийся хрен с горы, которому торжественно доверяют спасение мира потому что больше некому, это как раз таки эталонный Мэри Сью. Да он и с сопартийцами их сливает. Ему за победу вообще никакая слава не достается. И Тревизо голуби спасли, и на фреске нарисована вся команда булочек сценаристов, вплоть до квадроберов, кроме Рука. Мавр сделал свое дело, мавр может уходить, так сказать. Всю жизнь мечтал сыграть в игру, относяющуюся к тебе как к пустому месту (нет). Ага, они еще это босса комментируют. В основном ходят на пикники и выносят игроку мозг своими проблемами. Что же последней миссии, как здорового, что второго Масс Эффекта не существует, и он не сделал Суицидальную миссию до этого (причем лучше), правда? А главное, удобно-то как.
  31. 4 балла
    Любое большое основательное произведение по сути помесь жанров. Фентези - это в большой степени сеттинг, в котором есть магия. Все. Он может включать в себя что угодно. Так что мне не понятно как то, что ДАО - фентези, противоречит тому. что внутри может быть и драма, и ангст, и детектив, и что угодно. Сверху щепотка магия - и вуаля - это фентези. А Лука, как персонаж, прошел через очень серьезные испытания. и как это показано в игре? почти никак. Никто тут не требует от Луки страданий ради страданий. реалистичности было бы неплохо получить.
  32. 4 балла
    Те один из тыщи герои, которые умеют избавляться от страданий без нытья, в быту обычно очень неприятные люди, тебе бы тоже не понравилось. А те один на миллион (ну конечно Луклшко должен быть таким), которые и избавляются и не говнючат при этом на всех окружающих... а твоя Ручка точно до такого по своим морально-волевым дотягивает? С вами был накат сперва добейся Остальной фандом на такого бы тоже ругался, что слишком сказочный, без недостатков)) Чо хотела сказать, meh ничо не хотела, фейспалм в общем.
  33. 4 балла
    До Фенриса есть еще сто возможных способов переживать свои страдания, не обязательно слюнявить Можно вспомнить Каллена. Проблема и страдания - есть. Вашает ли он их на ГГ - нет. Слюнявит их? Нет. Борется, а не скатывается в самопожалейки - да. А то как будто у нас только два варианта, или не показывать ничего или стонать.
  34. 4 балла
    Мне так не показалось. Там Рук говорит "ты любишь ходить по краю", на что он отвечает "ты тоже, но я хотя бы осознаю это", по мне это не равно "я люблю ходить по краю", скорее про то, что его жизнь так устроена, что он регулярно "ходит по краю" и научился это распознавать и быть осторожным, а Рук нет и рискует слишком сильно, не понимает куда влезает. Второе - эта романная фраза, значит и ее раскрытия стоит ожидать в романе, но его нет, т.к. до утихомиривания Спайта Луканис вообще на нас не реагирует. Как раз если он адреналинщик, то он скорее бы наплевал на безопасность и не сдержался, а он вполне себе отдает отчет где этот адреналин уместен, а где нет.
  35. 4 балла
    Ты не понимаешь что такое ангст, так что тут спор бессмысленен.
  36. 4 балла
    Ну Вудс и в страдания персонажа могла. Рэйес такой неоднозначный как раз потому что он вроде и хороший человек, но должен пачкать руки чужой кровью. И на романе он между этими двумя сторонами мечется. Так и что и в Луку с поломанной психикой она бы смогла, но имеем что имеем.
  37. 4 балла
    По ходу тот, кто реализовал Луку в игре, вообще нифига не понял его личную арку. Печально. Это могло быть очень вкусно.
  38. 4 балла
    И как раз год спустя совокоты снова показались и решили вернуть на эту вечеринку свои самые веселые конкурсы. Пока Маражай вылез из-под агонатора гг и уехал в отпуск трогать комморрскую траву, заскучавшим рогуям предлагают вместо пиксельных человечков потрошить файлы. А мое любимое - флаг ascenTion, как он у них написан
  39. 4 балла
    Я не хочу ЛИ, которому нравятся две женщины. Мне без разницы хорошо ли оно написано или плохо. Я в играх мужиков романшу не для этого.
  40. 4 балла
    Ну да, в ДАВ ГГ - пустое место. Шикаро сценаристы все сделали, хвалю)) Именно такого опыта игроки и хотели. Волшебный кинжал, волшебный штаб, все почему-то считают ГГ лидером просто так. архидемонов он и богов убивает на раз-два. Герои прошлах частей лохи на его фоне. И в любом случае он побеждает Соласа и завеса остается стоять. Не Марти Сью однозначно) Едиснтвенное в чем он н Марти Сью - его никто не любит. Реализм там, где мы его не ждали.
  41. 3 балла
    То, что я сейчас скажу - это, естественно, чисто мое мнение и восприятие. Так вот. Лично мне показалось, что в так называемой постельной сцене поцелуй и секс был ну, как минимум, не первый. Для меня тот поцелуй выглядел как у людей, который целовались неоднократно, в постели были и т.п. Он вполне соответствует ситуации, когда ГГ выжат от и до, а ЛИ его хочет просто покомфортить, а не "разжечь огонь страсти". Ну, а потом уже как-то, возможно, и до секса перешло. Бывает в жизни и такое. Чистое ИМХО не претендующее ни на что) И я хочу. Возможно даже пошла бы поплеваться огнем в эту персону где то на просторах соцсетей.
  42. 3 балла
    Может. Но если б персонаж начал слюнявить свое страдание, я б с ним попрощалась так как с Фенрисом. Это бы сделало его абсолютно несъедобным для меня. Увы. НУ короче вкусовщина. Вот и всё. "Страдашки" Фенриса кстати не только раскрывают его глубину характера и убеждений, но и мир игры, через эти страдания можно узнать о культуре Тевинтера больше, чем мы узнали о ней в ДАВ. Но если они не нравятся лично, это другой вопрос, не стоит на вкусовщину натягивать законы жанров.
  43. 3 балла
    Еще больнее эта сцена выглядит, если романсить Даврина. Потому что Рук может умереть, а может нет. А Даврин вообще-то однозначно на смерть идет. Но Руку, его романсящему, в общем-то пофиг.
  44. 3 балла
    Вот бы хороший фанфик по этим скетчам.
  45. 3 балла
    Ангст - филос. страх, экзистенциальная тревога. Мы точно про одно говорим? Страх и тревога от Спайта ровно то что есть и должно быть показано. Но показано через Ж
  46. 3 балла
    Я не о том вообще. По эскизам можно только понять что задумывали. Что по итогу реализовали - другое дело. А Нэв эти все задумки ломает своим дурным романом, потому что в нем Лука слишком другой. Самое смешное, что на романе с Руком это ангст все еще предусматривается, хотя в рамках самой игры его и не существует.
  47. 3 балла
    Я тоже в Стиме взяла, благо, ключи на РФ идут. И так в этом году много пиратила, а такую хорошую игру стоит поддержать
  48. 3 балла
    Из этого можно было бы при правильной постановке и вариантах "убить или посадить" неплохую драму сделать, кстати. Вон, в Призраке Цусимы финальная дуэль Дзина с Симурой меня просто размазала в своё время. Можно вспомнить, что ты самурай и выполнить желание дяди умереть с честью или окончательно принять путь Призрака и уйти. Нет однозначного правильного выбора, есть лишь твои приоритеты.
  49. 3 балла
    К моему Руку Мясник в Тревизо за один диалог подкатывал активней, чем Нэв с Луканисом вместе взятые за всю игру.
  50. 2 балла
    В какой-то момент игра начала идентифицировать себя как 12+ cosy experience therapy mod видимо . Хочу инсайт о том чья это была идея , мне кажется я знаю ...просто все доказательства косвенные Хоть где то парнишке повезло , хоть не сделали из него кринжового альфу с гитарой и на том спасибо
×
×
  • Создать...