-
Публикаций
36 185 -
Зарегистрирован
-
Победитель дней
16
Эри стал победителем дня 24 июля
Эри имел наиболее популярный контент!
Репутация
12 720 Легендарная личностьИнформация о Эри

-
Звание
Вне уровней
- День рождения 05.04.1985
Информация
-
Пол
Женщина
-
Любимые игры BioWare
Baldur’s Gate,
-
Разработчики ролевой игры «Чёрная Книга» опубликовали в Steam заметку, в рамках которой поделились творческими планами на сиквел. Изначально студия Morteshka планировала создать DLC для оригинальной игры, посвящённое деду Егору (опекуну главной героини — прим.), однако от этих планов отказались в пользу работы над ужастиком «Лихо Одноглазое». После релиза проекта в Steam авторы приняли решение вернуться ко вселенной «Чёрной Книги», но уже с полноценным сиквелом. По словам геймдизайнера Владимира Белецкого, команда хочет внести ряд изменений в формулу оригинала, однако планирует прислушиваться к обратной связи от фанатов. Именно поэтому разработчики решили поделиться своими идеями ещё на этапе зарождения проекта. Сеттинг. По словам Белецкого, в первой части авторы показали почти всю возможную нечисть, за исключением демонов святок, в связи с чем сейчас рассматривается идея зимнего сеттинга. Разработчики считают, что это не только поможет охватить оставшийся «монстрятник», но и будет попросту красиво. Боевая система. Команда подумывает сместить акценты с карточной системы на более классические пошаговые бои из RPG и JRPG. Таким образом авторы раскроют больше героев или даже позволят протагонисту собрать собственный отряд колоритных персонажей. Диалоги. Разработчики хотят сделать беседы между героями более живыми. Если в оригинале герои говорили строго поочерёдно, то в сиквеле они смогут перебивать друг друга, произносить реплики на фоне или возгласы, находясь в одной сцене с другими NPC. Исследование мира. Улучшениям должно подвергнуться как перемещение по карте мира, так и изучение локаций с прямым управлением подконтрольным персонажем. Карта мира из первой части почти не давала игроку выбора, и авторы планируют это исправить, сделав систему перемещения более интересной и дав игроку возможность самостоятельно исследовать все закутки. Сохранения. Разработчики хотят дать игрокам возможность сохраняться в любое время, за исключением сражений. Черти, знаткость, посетители. Три механики, непосредственно связанные с мифологией и идеей игры, а потому избавляться от них не планируют, несмотря на неидеальную реализацию. Разработчики хотят сохранить их, но переработать, как и систему путешествий. Повествование. Свой подход к этому аспекту студия Morteshka менять не планирует. Авторы всё так же будут основываться на литературе, посвящённой исследованиям преданий, быличек и песен, пополняя как свой багаж знаний, так и внутриигровую энциклопедию. По словам разработчиков, не отказываются они и от идеи DLC про молодого деда Егора, однако оно, вероятно, станет дополнением для «Чёрной Книги 2». Поделиться мнением об идеях разработчиков касательно сиквела можно в комментариях к соответствующей заметке в Steam.
-
хм посмотрим посмотрим
-
Сокровищница – Она говорит, что когда наверху очередное мероприятие, сюда приходят редко, и это "двуногие с двумя лицами", – перевела Клэр для своих спутников с мышиного на человеческий. – Носферату что ли? Они же носят маски, – предположила она, по очереди посмотрев на Марка и Роудса. – А ещё какой-то "пахнущий зверем" иногда приводит сюда гостью и ворочает камни, – Клэр пожала плечами. – Понятия не имею, что это значит. У вас есть вопросы к мышке? Я переведу, – по-прежнему шёпотом предложила она Марку с Роудсом поучаствовать в разговоре. Он посмотрел на Клэр, словно пытаясь понять, слышит ли он то, что слышит. Первый момент был опять же ощущение нереальности, но его выручил Марк, который начал задавать вопросы. — А гостья одна и та же? — спросил он, думая, как Клэр это переведет на мышиный. Роудс потер глаза; проснуться у него не получилось, как он ни пытался. Он старался говорить тихо и не двигаться, лишь перенося центр тяжести с одной ноги на другую. Ему не хотелось спугнуть зверька, но при этом выразить ей благодарность. Но вот еды у него не было, а мыши вряд ли курят или жуют жевательную резинку с ментолом. Ещё у него был носовой платок, и он пытался вспомнить, как мыши обустраивают норки или у них гнезда.
-
транслюди же.
-
я чет не посмотрела с просонья, но мне чет понятие времени. я вот думала сегодня пятница. но так то он мне на внешку нравится, может котики для сопартийца ее используют
-
Уилл де Рензи-Мартин, замечательный актёр, подаривший голос Маражаю, завтра проводит сессию вопросов и ответов на Reddit в 16:00 по МСК:
-
Ну посмотрим что там будет
-
Ну их не всех показали и обычно их отдельно развернуто статьей представляют. Так было в рт. Те в арты на общем арте не было Абеляра. Джай, Паскаля. А это спутники которые были в альфе, но не было на общем арте.
-
Ждем к альфе обычно к ней уже базовых спутников показывают. А так да в соцсетях будут артик выкладывать и крупицы инфы.
-
Потому что пока полноценно нет ничего
-
- Показать предыдущие комментарии Ещё #
-
Господи, как давно я не пробовала нормальных кабачков! Дарить некому, бабули на базаре почему-то не продают (видимо, им есть кому дарить), а то что продается в магазине, так называемые "молочной спелости", при попытке потушить расползаются в сопли. Почему нигде не продаются нормальные кабачки?
-
-
-
Так игрок может себе придумать любую мотивацию становиться хаоиситом. Его никто не тащит, а мотив можно придумать любой от хочу еще больше власти, до то что заигрался с силами варпа. Буквально тебе дали на откуп отыгрыш персонажа и три рута вдобавок. А Дарк Урка может сразу отчекрыжить Гейлу руки, что никак не напрягает других партийцев. Ну это так вот, а то что он там заявлеет его могут считать помешанным и не очень умным. Вон у нас в DLC товарищ один хаоиситкие татуировки ручкой наносит.
-
У нас это оправдывает что у нас не простой персонаж. Да и тот Хейн вполне обоснуй, что он просто наблюдает и должен доклады отправлять. И да догматики уходят Что тут не так, не знаю тебе просто надо придолбаться потмоу, что тебе мальчика не дали вот и все. Тебе уже сотню раз поясняли, но тебе как о стену горох говорить. На сим я откланиваюсь, все равно вы будет играть в игры совкотов, но при этом обделывать компанию которую вам подарила сотни часов игры. А потом делать невинное лицо, ваш выбор жрать кактус, мой играть в игру.
-
Сокровищница -Самое главное — не пропищать что-то обидное, — сказал бывший полицейский. Он серьезно это обсуждает. Нереальность ситуации зашкаливала: иногда ему казалось, что, может, он так и не выбрался из той аварии, и это все сейчас является плодом воображения его мозга, а его тело сейчас лежит в городской больнице Денвера, опутанное проводами и трубками. Ему просто надо открыть глаза, и тогда он увидит больничный потолок и вместо писка мышей услышит писк аппаратуры.
-
И да я его прохожу, и еретик если убрать догматиков смотрится вполне адекватно и учитывая престрастия нашей тетушки, даже вполне в духе наследничества. Единственный минус, но это у всех рутов они везде стараются во всех диалогах пихать эти варианты, когда во многих можно было убрать и дать схизме и догматику и еретику, меньше выборов, но зато более значительных А те же бальзамы и пассажи для астрааптов дать всем рутам возможность.