-
Публикаций
36 194 -
Зарегистрирован
-
Победитель дней
16
Эри стал победителем дня 24 июля
Эри имел наиболее популярный контент!
Репутация
12 745 Легендарная личностьИнформация о Эри

-
Звание
Вне уровней
- День рождения 05.04.1985
Информация
-
Пол
Женщина
-
Любимые игры BioWare
Baldur’s Gate,
-
Я тут представляю если с каждым DLC количество народу в покоях гг будет увеливаться. И Хейн уже будет нести к столу жгг в плотном количестве слуг, петов и прочих товарищей.
-
угу, а еще мы вот как- то просто вышли и сходила на корабль и Джай забрала вещи, а мы даже не улетали из системы. Я просто решила ранения убрать путем возвращение на корабль
-
Он еще часто багованный мы как- то его сделали, но не смогли выйти, квест Джай вызывает у меня такое горение пойду приму холодную ванну
-
я его тоже ненавижу и тут мне его однажды не засчитали и Джай просто ушла.
-
Ну это пока надеюсь предварительно, но если что я попытаюсь приккрутить нейросетку в самом плохом варианте.
-
Я тоже побомблю от него зачем стелс в игре где нет стелса. Коты вы чего вас кто покусал. короче вот за этот квест надо бить по лапкам и тыкать в него носом.
-
я потом посмотрю сейчас боюсь нахватаюсь спойлеров
- 2 279 ответов
-
- jrpg
- sandfall interactive
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Мышка была забавной: вытягивала носик и обнюхала их. Вероятно, она искала ответ на вопрос Марка. Хорошо, что я с вечера принял душ, подумал Роудс. Эта мысль, хотя бы позабавила его, как и сама мышка, а ведь кто-то их при виде залезает на стол и даже боится маленьких мышек. Марк поделился своими выводами. Принц или герцог оказывается водил в сокровищницу фавориток — что же, это было вполне в духе высшей знати. Он чуть дернул плечом, думая, что даже вампиры не чужды любовные игры и страсти или простое приятное времяпрепровождение в компании красивых женщин. Впрочем, даже если вампир был женат, хранил ли он верность своей смертной избраннице? Пока смерть не разлучит нас, — вспомнил он церковную формулировку. Он вздохнул, что уже больше не увидит свою жену, и ему придется смириться с одиночеством. - Мне кажется, ты переоцениваешь бессмертных, - сказал он Марку. - Они такие же, как люди, которых они называют смертными, но мне кажется, каждый вампир понимает, что обретя вечную жизнь потерял, больше, чем обрел ,- сказал Роуд, смахивая пыль с воротника куртки ---- Что-то потянуло меня в философские дебри, и я в них не силён. Пойдем посмотрим на страшные камни., - согласился он с Марком
-
Просто оставлю тут
- 2 279 ответов
-
- 6
-
-
-
- jrpg
- sandfall interactive
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
- 194 ответа
-
- the expanse
- owlcat games
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Разработчики ролевой игры «Чёрная Книга» опубликовали в Steam заметку, в рамках которой поделились творческими планами на сиквел. Изначально студия Morteshka планировала создать DLC для оригинальной игры, посвящённое деду Егору (опекуну главной героини — прим.), однако от этих планов отказались в пользу работы над ужастиком «Лихо Одноглазое». После релиза проекта в Steam авторы приняли решение вернуться ко вселенной «Чёрной Книги», но уже с полноценным сиквелом. По словам геймдизайнера Владимира Белецкого, команда хочет внести ряд изменений в формулу оригинала, однако планирует прислушиваться к обратной связи от фанатов. Именно поэтому разработчики решили поделиться своими идеями ещё на этапе зарождения проекта. Сеттинг. По словам Белецкого, в первой части авторы показали почти всю возможную нечисть, за исключением демонов святок, в связи с чем сейчас рассматривается идея зимнего сеттинга. Разработчики считают, что это не только поможет охватить оставшийся «монстрятник», но и будет попросту красиво. Боевая система. Команда подумывает сместить акценты с карточной системы на более классические пошаговые бои из RPG и JRPG. Таким образом авторы раскроют больше героев или даже позволят протагонисту собрать собственный отряд колоритных персонажей. Диалоги. Разработчики хотят сделать беседы между героями более живыми. Если в оригинале герои говорили строго поочерёдно, то в сиквеле они смогут перебивать друг друга, произносить реплики на фоне или возгласы, находясь в одной сцене с другими NPC. Исследование мира. Улучшениям должно подвергнуться как перемещение по карте мира, так и изучение локаций с прямым управлением подконтрольным персонажем. Карта мира из первой части почти не давала игроку выбора, и авторы планируют это исправить, сделав систему перемещения более интересной и дав игроку возможность самостоятельно исследовать все закутки. Сохранения. Разработчики хотят дать игрокам возможность сохраняться в любое время, за исключением сражений. Черти, знаткость, посетители. Три механики, непосредственно связанные с мифологией и идеей игры, а потому избавляться от них не планируют, несмотря на неидеальную реализацию. Разработчики хотят сохранить их, но переработать, как и систему путешествий. Повествование. Свой подход к этому аспекту студия Morteshka менять не планирует. Авторы всё так же будут основываться на литературе, посвящённой исследованиям преданий, быличек и песен, пополняя как свой багаж знаний, так и внутриигровую энциклопедию. По словам разработчиков, не отказываются они и от идеи DLC про молодого деда Егора, однако оно, вероятно, станет дополнением для «Чёрной Книги 2». Поделиться мнением об идеях разработчиков касательно сиквела можно в комментариях к соответствующей заметке в Steam.
-
хм посмотрим посмотрим
-
Сокровищница – Она говорит, что когда наверху очередное мероприятие, сюда приходят редко, и это "двуногие с двумя лицами", – перевела Клэр для своих спутников с мышиного на человеческий. – Носферату что ли? Они же носят маски, – предположила она, по очереди посмотрев на Марка и Роудса. – А ещё какой-то "пахнущий зверем" иногда приводит сюда гостью и ворочает камни, – Клэр пожала плечами. – Понятия не имею, что это значит. У вас есть вопросы к мышке? Я переведу, – по-прежнему шёпотом предложила она Марку с Роудсом поучаствовать в разговоре. Он посмотрел на Клэр, словно пытаясь понять, слышит ли он то, что слышит. Первый момент был опять же ощущение нереальности, но его выручил Марк, который начал задавать вопросы. — А гостья одна и та же? — спросил он, думая, как Клэр это переведет на мышиный. Роудс потер глаза; проснуться у него не получилось, как он ни пытался. Он старался говорить тихо и не двигаться, лишь перенося центр тяжести с одной ноги на другую. Ему не хотелось спугнуть зверька, но при этом выразить ей благодарность. Но вот еды у него не было, а мыши вряд ли курят или жуют жевательную резинку с ментолом. Ещё у него был носовой платок, и он пытался вспомнить, как мыши обустраивают норки или у них гнезда.
-
транслюди же.