Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, Dragn сказал:

Скварю уже за то, что они сделали с серией ЛоК хочется в вечный бан отправить

Мне за Battlestations обидно. Одна из немногих годных игр, где себя чувствуешь и адмиралом, и воздушным асом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как всегда, очередное дно пробито

yEB3Q2LbVB4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, oboima сказал:

А самое главное: Сони не пихает в свои игры микротранзакций

Есть в tLoU и анчартеде, в мультиплеере. 

Не знаю как со вторым, но в tLoU, хоть и поздно (через несколько месяцев после выхода ps4 версии), вообще добавили пушки, которые никак, кроме как заплатив реальные деньги, получить было нельзя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, oboima сказал:

сезонных абонементов и прочего дерьма.

И что плохого в сезонных абонементах? Да, ты платишь вслепую за контент, который еще не разработан, но обычно получаешь скидку за то, что принял на себя риск. Причем скидка обычно не такая большая, чтобы прямо чувствовать себя обязанным заплатить за сизон пасс, вместо того, чтобы покупать длк по отдельности, после их выхода. 

Или не нравится сам факт, что к играм делают платные длк? Так с сизон пассами или без, сони длк тоже выпускают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, -Lelouch- сказал:

Так с сизон пассами или без, сони длк тоже выпускают. 

Я вот так сходу всего пару примеров вспомнил (именно крупных DLC сюжетных или мульти). Если не брать какой-то мишуры типа костюмов всяких.

Нин, конечно, тут лидер, ибо сизон пасс только недавно для себя "открыла".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие есть хорошие игры на телефон? Типа тактических или карточных рпг, может, ну и вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хартстоун от близзов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ultraflow, Tiny Thief, That Level Again. А с РПГ всё плохо там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Last Day on Earth сейчас очень популярная тоже. Постапокалиптический зомби-сурвайвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интервью Вице-президента Bethesda Пита Хайнса для GamesRadar

Показать содержимое  

Если коротко

«Нам известно о критике, но мы не позволим ей определять то, что мы делаем. В конце концов, мы собираемся попробовать сделать какие-то вещи, которые, как мы считаем, являются лучшими для игр, которые мы делаем. Откровенно говоря, это все, что мы можем контролировать», — рассказал Хайнс в интервью порталу GamesRadar.

Фанаты могут сколько угодно кричать о The Elder Scrolls 6, когда Bethesda анонсирует Skyrim для Switch, или о Fallout 4 VR, когда анонсируется Doom VFR, но Хайнс остается непоколебим. Он отметил, что разработчики — это не торговый автомат, в который ты кинул монетку и получил желаемое.

«Команды хотят расширять свою креативность, пробовать новые идеи или просто делать что-то другое, а не скатываться в повторяющийся паттерн», — добавил Хайнс и привел в качестве примера Guerilla Games, которая отошла от полюбившейся фанатам концепции Killzone и выпустила оригинальную Horizon: Zero Dawn

«Думаю, это справедливо для многих студий, разве нет? Вы бы не получили The Last of Us, если бы Naughty Dog просто продолжала выпускать игры Uncharted одну за другой», — заключил вице-президент.

Если не коротко

Истина  

Команды хотят расширять свою креативность, пробовать новые идеи или просто делать что-то другое, а не скатываться в повторяющийся паттерн

Фанаты могут сколько угодно кричать о The Elder Scrolls 6, когда Bethesda анонсирует Skyrim для Switch, или о Fallout 4 VR, когда анонсируется Doom VFR

 

Hide  

 

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала хотел сказать, что это же очевидный факт... Потом вспомнил, что некоторым людям нужно постоянно напоминать о подобных вещах, ибо их умишко не в состоянии постичь сей факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нууу

беседка все равно уже лет 10 одну и ту же игру выпускает. пусть пробуют себя в новом антураже, будто геймплейно они что-то поменяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так доить Скайрим... Электроники и иже с ними курят в сторонке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Бревном в глаз  

А еще есть и такие, кто, например, почти 20 лет спустя по-прежнему выпускает патчи, тогда как Беседка не только не фиксит баги даже с подачи неофициальных патчей и репортов, так еще и портирует их на ремастеры (что уже говорить о том, что они даже в глаза долбятся при тестировании Creation Club-модов). Было б неплохо и такой опыт перенять.

Hide  
Если воспринимать заявление всерьез, а не в кач-ве кастрюли с лапшой, то, конечно, желание творить что-то новое является достаточно веской причиной... помимо осознания «что и когда» творить.

Volition, вон, тоже решили отойти от шаблона -- на фоне высокого спроса номерной SR, в итоге вылепив SR Шредингера AoM, который никто не ждал, который без коопа (тот случай, когда после SR игроки именно что ждали, хотели и «видели» кооп) и который не взлетел. Сейчас еще и в сети последние дни панику наводят: «стандартная практика: Волишн уволила несколько десятков работников после выпуска провала AoM!!1!»

Или же Питчфорд, который до последнего топил за Battleborn, отказываясь признавать не только ошибки маркетинга, дату выхода и сам жанр (МОВА, которая не МОВА), но и то, что выход в бессрочный бесплатный триал, по сути f2p,эм... не является f2p.

А если очень сильно не хотеть, можно даже подняться до меметичности 80ур или до того момента, когда даже новая основная аудитория не понимает, что происходит. Беседка уже вполне догоняет в этом плане, ибо даже «троллить» стала тем, чем троллили саму студию. Да и до критики им нет особо дела.

 

Желание пробовать что-то новое... Вот у 4A Games, например, вполне себе желание пробовать что-то действительно новое, а не пытаться выехать на лаврах предыдущих детищах в новой обвертке или трендах:

 

Изменено пользователем Thundervision
Тьфу, форматирование слетело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часа назад, Samael сказал:

Интервью Вице-президента Bethesda Пита Хайнса для GamesRadar

Показать содержимое

Если коротко

«Нам известно о критике, но мы не позволим ей определять то, что мы делаем. В конце концов, мы собираемся попробовать сделать какие-то вещи, которые, как мы считаем, являются лучшими для игр, которые мы делаем. Откровенно говоря, это все, что мы можем контролировать», — рассказал Хайнс в интервью порталу GamesRadar.

Фанаты могут сколько угодно кричать о The Elder Scrolls 6, когда Bethesda анонсирует Skyrim для Switch, или о Fallout 4 VR, когда анонсируется Doom VFR, но Хайнс остается непоколебим. Он отметил, что разработчики — это не торговый автомат, в который ты кинул монетку и получил желаемое.

«Команды хотят расширять свою креативность, пробовать новые идеи или просто делать что-то другое, а не скатываться в повторяющийся паттерн», — добавил Хайнс и привел в качестве примера Guerilla Games, которая отошла от полюбившейся фанатам концепции Killzone и выпустила оригинальную Horizon: Zero Dawn

«Думаю, это справедливо для многих студий, разве нет? Вы бы не получили The Last of Us, если бы Naughty Dog просто продолжала выпускать игры Uncharted одну за другой», — заключил вице-президент.

Если не коротко

Истина

Команды хотят расширять свою креативность, пробовать новые идеи или просто делать что-то другое, а не скатываться в повторяющийся паттерн

Фанаты могут сколько угодно кричать о The Elder Scrolls 6, когда Bethesda анонсирует Skyrim для Switch, или о Fallout 4 VR, когда анонсируется Doom VFR

 

Скрыть

 

Скрыть

 

Странное сравнение с автоматом и монетой. Они ведь живут, как раз таки, до тех пор, пока им платят. А подобным образом отталкивать основную аудиторию. Ну, удачи им, что уж сказать.

Изменено пользователем malign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну типа - мы художники, а не ремесленники, поэтому будем дальше делать платные ДЛЦ, Скуримы на микроволновках и прочие сизон пассы, а вы кушайте и не выкобенивыайтесь.

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NiOh: Complete Edition анонсирована для РС. 7 ноября в Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мощный удар серпом по бубенцам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, djava сказал:

Мощный удар серпом по бубенцам

Катаной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MeSiR сказал:

NiOh: Complete Edition анонсирована для РС. 7 ноября в Steam.

И я буду играть в него на КЛАВИАТУРЕ и МЫШЕ.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Moonway сказал:

И я буду играть в него на КЛАВИАТУРЕ и МЫШЕ.

В лудшую версию, за 800 рублей и с карточками. Спасибо за бетатест, консолехолопы, бугога!1

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Moonway сказал:

И я буду играть в него на КЛАВИАТУРЕ и МЫШЕ.

Клавиатура - да. А вот насчёт мыши не уверен, это КОЭЙ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нееее, такие игры на клаве с мышью... садомазохизм еще тот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, djava сказал:

Нееее, такие игры на клаве с мышью... садомазохизм еще тот. 

Я на полном серьёзе считаю, что в соулсы на КВМ удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...