Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Авторы Ori о своей следующей игре No Rest for the Wicked: «Это новый взгляд на экшен-RPG»

Показать контент  

No Rest for the Wicked — динамичная экшен-RPG, в которой игроки выступят в роли керима — одного из участников секты мистических воинов, наделённых необыкновенными способностями. Главному герою предстоит покончить с Мором — чумой, которая вернулась в мир спустя тысячу лет и начала разлагать всё, к чему прикоснётся. Однако задачу протагониста осложнит то, что в ходе приключения его втянут в жизнь простого люда и политические интриги.

Разработчики называют одной из ключевых особенностей No Rest for the Wicked боевую систему, которая «заставит игрока действовать продуманно и планировать на несколько шагов вперёд». Согласно описанию экшен-RPG, в ней игроков ждут жестокие сражения, в которых «любая ошибка может оказаться роковой». Сюжет игры будет соответствовать геймплею — разработчики пообещали «взрослую и мрачную историю».

В ходе прохождения у игроков будет возможность приобрести городскую недвижимость и даже украсить свои владения, «чтобы почувствовать себя как дома». В No Rest for the Wicked появятся различные дополнительные механики, например, возможность ловить рыбу или собирать и обрабатывать урожай, чтобы получить ингредиенты для улучшения характеристик персонажа.

В No Rest for the Wicked будет полноценный кооперативный режим по сети. При этом, если игрок пригласит друзей в свой мир, то они смогут «уйти, куда им вздумается, и творить там, что взбредёт им в голову».

Сотрудники Moon Studios рассказали, что начали создавать прототип No Rest for the Wicked ещё до того, как приступили к разработке Ori and the Will of the Wisps. В студии всегда хотели создать подобную экшен-RPG и реализовать многочисленные идеи, которые у них формировались ещё с начала нулевых. По словам творческого директора Moon Studios Томаса Малера, в No Rest for the Wicked разработчики не просто взяли лучшее из жанра, но также реализовали свои инновационные задумки, которые превращают игру в нечто совершенно новое.

1 марта 2024 года Moon Studios проведёт презентацию, посвящённую No Rest for the Wicked. На ней разработчики поделятся подробностями об игре, а также покажут больше геймплейных кадров. Возможно, тогда же в студии назовут дату релиза.

Страница No Rest for the Wicked уже появилась в Steam, Xbox Store и PS Store. Согласно описанию, игра получит субтитры на русском языке.

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это мы ждем, хотя в "новый взгляд на АРПГ" конечно верится с трудом. Арт стайл безусловно шикарный, тут не поспоришь. 

Изменено пользователем RenegadeSpectre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрабы Dead by Daylight опубликовали трейлер новой игры с ложечкой лавкрафтианщины

Ожидается что-то похожее на Until Dawn и The Quarry

кошу взгляд в сторону некого Ascension, думая, что мешало сделать также

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Мы очень хотели выпустить патчи, чтобы раскрыть потенциал игры, но, к сожалению, у нас нет средств для того, чтобы продолжать работу. Важно подчеркнуть, что во время разработки The Day Before мы не брали денег с игроков: не было ни предзаказов, ни краудфандинговых кампаний.

Мы приносим свои извинения в случае, если не оправдали ваши ожидания. Мы сделали всё, что было в наших силах, но, к сожалению, неправильно оценили свои возможности. Разработка игр — крайне сложное занятие.

из заявления студии Fntastic

Как "неожиданно". Якуты развели народ на деньги :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

E3 отменили навсегда

Цитата

О том, что выставка Electronic Entertainment Expo (E3) больше не будет проводиться, заявил Стэнли Пьер-Луи, президент и генеральный директор американской ассоциации производителей ПО и компьютерных игр Entertainment Software Association (ESA). Его слова привели в издании The Washington Post.

«Мы знаем, что вся индустрия, включая игроков и разработчиков, очень любит E3. И мы разделяем эту страсть. Мы знаем, как трудно прощаться со столь любимыми ивентами, но это правильное решение, учитывая новые возможности нашей индустрии по привлечению зрителей и партнёров». - Стэнли Пьер-Луи, президент ESA

Организаторы E3 отправили прощальное сообщение в своём твиттере, а также поблагодарили участников выставок за приятные воспоминания. Они завершили свое заявление подписью «GGWP».

В 2023 году выставку E3 отменили из-за того, что она «не вызвала интереса у участников». От выступления на мероприятии отказались все ведущие издатели, включая Sony, Microsoft, Nintendo, SEGA, Tencent и Ubisoft. После этого организаторы E3 заявили, что продолжат совместную работу над будущими выставками.

Выставка E3 проводилась с 1995 года. В течение многих лет она считалась крупнейший конференцией и медиаплощадкой игровой индустрии. В конце 10-х и начале 20-х популярность и значимость E3 начали снижаться на фоне того, что ведущие издатели стали проводить собственные онлайн-мероприятия и показывать свои игры на них.

Показать контент  

Снимок.PNG

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, RuzMad сказал:

E3 отменили навсегда

Показать контент

Снимок.PNG

Hide

Жаль. Это действительно был "геймерский" новый год. Честно говоря, он давным-давно заменил для меня обычный новый год.

Никогда не забуду Е3 2012, Е3 2015, Е3 2009 и Е3 2016. Да даже менее удачные, на мой взгляд, конференции могли да порадовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, RuzMad сказал:

E3 отменили навсегда

Показать контент

Снимок.PNG

Hide

4d5212e5-856c-4bc0-9db4-010c60f07c07.jpeg.jpg.8329319f55ee22fd0a0b5e61ff8a31e3.jpg

Огромные толпы в очередях за дорогущими билетами. Может быть и была атмосфера праздника, но она была где-то там. С моего насеста толком ничего не поменялось, просто раньше я реденько смотрел экранки, а теперь я почаще смотрю нормальные ролики. Одна большая конференция разбилась на кучу маленьких, которые размазались по календарю, и таки тоже периодически делают приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cвои игровые итоги года я уже подвел, благо не особо много чего было подводить

6 лучших игр года для меня.

1) Балдур гейт 3 - ну крутая, масштабная рпг, есть нелинейность, интересный сюжет и персонажи. Так что тут я не оригинален

2) Алан вейк 2 - один из лучших хороров евер теперь для меня, крутейшая амтосфера, интересный сюжет,  в взрослом возрасте ни одна игра так не пугала и давила на меня как эта

3) Роуг Трейдер - еще одна крутая рпг, пока что сыроватая, и некоторые вещи в ней немного расстроили

4) Fire emblem engage - крутейшая ролево-тактическая серия игр. Понравилась на уровне 3 домов, какие то вещи в ней сделаны хуже(проработка персонажей и сюжет, какие то лучше - бои.  Ну и щас поигрываю по-тихоньку еще в 3 дома опять и все-таки беготня по монастырю в основном такая духота была..после каждой миссии весь монастырь обегать, чтобы каждый его обитатель которых дофига по одному- 2 предложениям сказал.

5) Starfield - первая игра от бетезды, которую реально до конца прошел, лол(в планах еще попробовать все-таки фолыч 4 пройти, а то как то очень мало в него пробовал) прошел часов за 70 вроде, по пустым планетам не путешествовал от слова совсем. в целом мне игра понравилась и сюжетом и персонажами и квестов интересных хватало

6) Zelda tears of the kingdom -  как песочница с большими возможностями круто, лучшая на сегодняшний день наверное, но я небольшой любитель песочниц в открытом мире, где сюжета не очень много. Но иногда под настроение прям очень хорошо заходит

Ожидания на следующий год:

как ни странно много все-таки игорь набралось

  1. vampire bloodlines 2
  2. greedfall 2
  3. Metaphor: ReFantazio
  4. New Arc Line
  5. Broken Roads
  6. dragon age(cомневаюсь что в след году выйдет)
  7. exodus(тоже самое)
  8. dragon dogma 2
  9. Avowed
  10. Unforetold: Witchstone

пока все

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторы Marvel's Blade опубликовали концепт-арты игры  

4da8166a-fc69-58f6-aa92-fa72a54aa805fb182f69-8947-5323-8884-74db288f7985650a185d-c71a-56ea-8339-eba25762f1bd

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помянем Insomniac, теперь они до конца жизни в "анальном рабстве по производству фастфуда Марвел":react_horror:

Показать контент  

83vSaBf.thumb.jpeg.60762f20ca3aaba140ace75bc8b2e034.jpeg0REATWA.thumb.png.3aa4c7b8c9d559c44d8e39a062382840.png47mUZFx.thumb.png.e4d76c296aa22c17207d8dc7d6d9dc86.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, greenfox111 сказал:

Помянем Insomniac, теперь они до конца жизни в "анальном рабстве по производству фастфуда Марвел"

Они выкрутятся. Сделают какое-нибудь говно, прям как Rocksteady, и от них отстанут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, p1cador сказал:

Они выкрутятся. Сделают какое-нибудь говно, прям как Rocksteady, и их закроют.

*fixed

На самом деле, жаль обе команды. Одну в Марвелхрючево запрягли по самое небалуй, а вторых заставляют делать онлайн дрочево по успешной игровой квадрологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, RuzMad сказал:

Одну в Марвелхрючево запрягли по самое небалуй

Существует, пусть и малая, но всё ж,  вероятность, что выйдет годнота типа тех же Стражей галактики)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Tanatos сказал:

Существует, пусть и малая, но всё ж,  вероятность, что выйдет годнота типа тех же Стражей галактики)

Да, тоже есть такая возможность, но видя эту дорожную карту Инсомниаков, сомнения закрадываются, что или команда перегорит от работы с Марвел, либо с замыленными глазами будут делать игры, не обращая внимания на общее качество. Технологически они конечно смогут, Паук 2 не даст соврать, но в сюжетном плане тот же Паучок был... мягко говоря не ахти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, RuzMad сказал:

Технологически они конечно смогут, Паук 2 не даст соврать, но в сюжетном плане тот же Паучок был... мягко говоря не ахти.

Первый был очень хорош, даже я, в общем-то совсем не фанат любой  супергероики, оценил)

Про второго пока ничего не могу сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Tanatos сказал:

Существует, пусть и малая, но всё ж,  вероятность, что выйдет годнота типа тех же Стражей галактики)

И вызвано это ожидание... Чем-то. 

Насчёт слитого геймплея того же Роси мягкого возникает ощущение, что я вижу половину Паука. И дело не в использовании моделей, а в целом - те или иные эпизоды выглядят как абсолютно стандартный Инсомниак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, Gоблин сказал:

И вызвано это ожидание... Чем-то. 

Насчёт слитого геймплея того же Рост мягкого возникает ощущение, что я вижу половину Паука. И дело не в использовании моделей, а в целом - те или иные эпизоды выглядят как абсолютно стандартный Инсомниак. 

Анимации с Паука прям с корнем вырваны. Бег по стенам - прям копия без изменений. Совсем обленились новые анимации "нарисовать". Бюджет 300$ млн, а анимации и модельки из старых своих тайтлов дёргают - халтурщики.:react_horror:

Изменено пользователем greenfox111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, greenfox111 сказал:

Помянем Insomniac, теперь они до конца жизни в "анальном рабстве по производству фастфуда Марвел"

PS5 Pro сама себя не продаст (как и их 8К-телевизоры, которые и в "мирное" время стоили как 2-хкомнатная квартира)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Gоблин сказал:

Насчёт слитого геймплея того же Рост мягкого возникает ощущение, что я вижу половину Паука. И дело не в использовании моделей, а в целом - те или иные эпизоды выглядят как абсолютно стандартный Инсомниак. 

Остается надеяться, что кровь с кишками, которые вроде как обещали, разбавит хоть немного геймплей.

А по Х-менам ролевуха нужна, иначе нормально не введешь все эти абсолютно разные от персонажа к персонажу способности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Gоблин сказал:

И вызвано это ожидание... Чем-то. 

Хочется надеяться на лучшее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kiberfreak сказал:

А по Х-менам ролевуха нужна, иначе нормально не введешь все эти абсолютно разные от персонажа к персонажу способности. 

Главное, чтобы это не было попыткой повторить Марвелс Авенджерс.

Веном в 2025 - это типа как про Майлза, только с Гарри?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shep1013 сказал:

Главное, чтобы это не было попыткой повторить Марвелс Авенджерс.

Не напоминай даже. 

Посмотрел целиком видосы барсуковые. Ну когда уже в слитых материалах присутствует сцена, где Росомаху спасает сильная женщина с дробовиком, то я даже боюсь представить, что на релизе будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Tanatos сказал:

Хочется надеяться на лучшее)

А, так вы из этих добряков... Всегда их было жалко.

:react_bgg:

Я лично после первого Паука захотел перепройти Архем Сити - куда приятнее геймплей, атмосфера гуще, сюжет интереснее, злодеи харизматичное. Нет, есть конечно и в Пауке неплохие моменты, но уровень пониже, имхо.

И судя по планам Сони теперь Инсомниак станет просто какать Марвелом безостановочно, а как идёт конвейерная разработка тут думаю все отлично понимают - реюзы всего и вся, усредненка, потери творческой составляющей. Так что лично я пока буду крайне подозрителен.

Из плюсов там наверняка будет хороший визуал и анимации, но вот насколько игра будет ощущаться свежей и интересной вопрос пока открытый.

5 часов назад, Shep1013 сказал:

Главное, чтобы это не было попыткой повторить Марвелс Авенджерс.

Не главное, кстати. Ошибки можно совершить в любом направлении работы и в любом жанре.

Касаемо Венома - судя по сливу, да, типикал Моралез или "50 баксов за один вечер игры".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...