Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему же сенсация? Холивар вообще начался с сообщения, что в ДА2 вариантивности якобы нет вообще.

Я не согласна, она есть в заметном для игрока количестве. Но утверждать, что ДА2 - самая вариативная из вариативных игр всех времен и народов не буду банально в силу того, что не являюсь знатоком в этом вопросе.

Я никогда не говорила, что ее нет вообще. Наоборот, несколько раз писала, что да, есть. Я только не согласна с тем, что ее там надо превозносить до небес - не настолько ее там много (да и не надо ее там много). Вот и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окай.

 

 (Гейдер, скотина такая, я в курсе про вырезанный квест!) и кучи других вкусных штук, которые не вошли в игру из-за урезанных сроков.

Вот как ножом по сердцу, а про не вышедшее из-за DAI DLC знаете? Э-э-э-хх, печаль моя.. :upset:  И не смотря на все эти трудности получилась отличная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот как ножом по сердцу, а про не вышедшее из-за DAI DLC знаете? Э-э-э-хх, печаль моя.. :upset:  И не смотря на все эти трудности получилась отличная игра.

Да, в курсе. Вообще в игре заметны остатки вырезанного контента и того, что позже ушло в ДАИ. Например, кунари-талвашот в "Висельнике" в 3 акте( в 1 или 2 акте он предупреждает о засаде, с ним любопытный диалог) - явный ранний Железный Бык. Как минимум кунари, которому собирались прописать квест. Или потерянная ветка заговора знати против Меридит (уверена, были задумки на "поучаствовать активнее"), Общество, Банда Трех, большой квест в Тени, просра...обрубленная история с Элувианом Мерриль (ну точно Морриган должна была вылезти, еще в 1 акте Флемет упоминает дочь)...

И таких "хвостов" очень много. Моя печаль. :sorry:

Концепция Хоука, который освободил Корифея, вляпался в маго-храмовничий конфликт и потом восстановил порядок(маги-храмовники), завершая дело отца (победить Корифея), нравится куда больше Инквизитора с читерской меткой. Но увы, жадная, недальновидная политика ЕА и, как следствие, много противоречивых отзывов похоронили развитие ДА2.

Изменено пользователем shadowdreams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концепция Хоука, который освободил Корифея, вляпался в маго-храмовничий конфликт и потом восстановил порядок(маги-храмовники), завершая дело отца (Корифей), нравится куда больше Инквизитора с читерской меткой. Но увы, много противоречивых отзывов похоронили развитие ДА2.

Ох, лол... Не сразу поняла, каким макаром Корифей является отцом Хоука. =D Хок, я твой отец! (с)

 

Вроде они говорили, что давно задумывали, что в каждой части новый герой. Или меня проглючило?

 

А так вообще жалко, что так мало времени на игру отвели. Такие задумки у них интересные были - что бы еще могли наделать, если бы могли побольше поработать! Несправедливо так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, лол... Не сразу поняла, каким макаром Корифей является отцом Хоука. =D Хок, я твой отец! (с)

 

Вроде они говорили, что давно задумывали, что в каждой части новый герой. Или меня проглючило?

 

А так вообще жалко, что так мало времени на игру отвели. Такие задумки у них интересные были - что бы еще могли наделать, если бы могли побольше поработать! Несправедливо так.

А, очепятка)) Спасибо, что заметила.

 

Да, для каждой части свой герой. Но это заявление появилось во времена ДА2. И Корифей появился в "Наследии", и на место Инквизитора планировался изначально Хоук.

 

*нытик-мод он*

Эти ушлепки урезали сроки разработки до года с лишним. Год на РПГ, Карл, год! Чъерт пабьери!

Не, я понимаю, вопрос репутации - обогнать скайрим и ведьмака 2.

Я понимаю вопрос контента - очень много наработок было сделано еще во времена аддонов к ДАО и ДАА (сюжетных, не дизайнерских).

Но, засранцы, столько годного похоронили! Хотя бы уникальные ветки скиллов сопартийцев *хнык* и соперничество/дружбу.

*нытик-мод офф*

Простите, был взволнован. (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, я прошел DA 2.

 

Впечатления. Озвучка ВЕЛИКОЛЕПНА. Музыка хороша. История подана классно, стиль роликов хорош.

 

Разработчики правильно сделали, уйдя от схемы ночей невевинтера и полностью переделав интерфейс игры. Бои стали еще более динамичными, персонажи больше не тупят несколько долей секунд перед тем, как нанести удар, а реально дерутся. 

 

Все персонажи достаточно хорошо раскрыты, их живость чувствуется хорошо(за исключением Себастьяна).

 

Больше всего мне понравились...все, наверное. Кроме Себастьяна и Эльфа-раба :). Понравились главные злодеи. После безликих Матери и Архидемона, нам представили личностей, которым сопереживаешь. Поступки которых анализируешь. Во время первого прохождения мне не хотелось убивать Аришока, но, увы..

 

Понравились сюжетные повороты и постановка выбора в самом конце. Т.к. после поступка Андерса и некоторых других магов, мне было очень сложно выбрать сторону Круга. А после поступка главы Круга...ну вы поняли.

 

Баги...Баги преследовали меня весь первый акт, пока я не догадался врубить DX 9. И все DLC(отсутствующий звук).

 

Юмор...Я сильно смеялся над фразами Хоука и сопатийцев :)

 

Итог: Игра мне понравилась больше DAO(И ГОРАЗДО больше Инквизиции, но это уже другая история и другой топик в другой теме).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет здесь был интересным, но однообразные квесты все испортили. Среди сопартийцев нормлаьные только Варрик и Авелин. 

Одной мне не нравится дикий дизайн брони Хоука? Стилистика тоже не понравилась - ерунда какая-то.

7 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После увлекательного путешествие со серым стражем, во второй части мы получили на деле, проблемы одного города. И весь сюжет, это разборки в большом городе. История Хоука интересна, хоть и имеет свои косяки и пробелы. Особенно в начале игры, когда играя за воина/мага/ или разбойника, мы лихо валим орды нечисти убегая из Лотеринга. Странно. С такими способностями можно было бы успешно его защитить... Ну да ладно. Цель игры разбогатеть, стать успешным, и тп. Нашу жизнь рассказывает наш напарник (к нему отношусь нейтрально, да гном с юмором, но для меня, он очень колоритный персонаж, который после DAO вообще не вписывается в саму игру, да его брат гном, вообще на брата даже не похож!), задумка интересная, только вот она сделано шаблона, и как мы бы не играли, он будет говорить одно тоже. Персонажей интересных мало, конфликт между храмовниками и магами честно скучный. Зато с кунари было интересно, от и до (особенно тот момент, как можно закарешится с главным Кунари). В целом сюжет разбит несколькими фазами, и кажется отрывистым. Особенно концовка. Если брать геймплей, то он стал более ярким и насыщенным, но и немного легче чем в предыдущий игре.

Если подытожить, то DAO та игра, которая заняла свое почетное место на своей полке среди моих любимых игр. DA2 этим не может похвастаться, даже пере проходить её становится скучно после второго раза.

Лично моя оценка 3 из 5 (поставил бы двойку, но в плане графики и зрелищности игра вытянула)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра мне понравилась и не понравилась одновременно. Сюжет, напарники и квесты были прикольные. Особенно квест с похищением матери запомнился. Понравилось, что можно торговать в  магазинах не скипая диалоги. Не понравились противники. Их было много как тараканов, а боссов мало. Но больше всего мне не понравилось, то что биовар так попустили серых стражей. Однотипные локации терпеть можно. Отсутствие локализации кстати ставит игру в невыгодное положение по сравнению с другими русифицированными играми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.03.2011 в 19:40, TiRTo сказал:

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Не верю. BW могут оправдываться сколько угодно, но DAII все равно остается провалом. При первом прохождении этой игры я не был осведомлен о всех ее огрехах и подходил к ней с полной уверенностью, что все будет хорошо. Как же я ошибался... Часа через 3 игра улетела в корзину, а я с тех пор надеюсь, что канадцы никогда не повторят подобных "экспериментов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Худшая игра Биовар. Именно после ДА2 нужно было гнать всех виновных метлой, а не после МЕА, в провале которой виноваты в большей степени мерзкие ЕА, а не биовар.

Наверное именно после этой игры % фанатов-девушек стал больше чем % фанатов-парней. В эту игру невыносимо играть. Можно конечно поставить лоу сложность и потом "наслаждаться" скучнейшим сюжетом и самыми нехаризматичными героями биовар за всю историю. Но это удовольствие весьма сомнительное.

У меня вообще в голове не укладывается как можно было слить весь потенциал ДАО. ДА2 по всем пунктам хуже ДАО. Геймплей, сюжет, персонажи, диалоги, профы, прокачка, квесты, интерфейс, система лута, реиграбельность и т.д.

Эта игра преступление против здравого смысла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вкусовщина. Это по поводу двух предыдущих комментов. Смотря кто что ищет в играх. Я например ищу интересный сюжет, ярких персонажей, кинематографичности. На мой вкус - ДА2 прекрасна. Особенно после Андромеды я это остро почувствовал. Сел вчера за ДА2 - пятое прохождение. Как домой вернулся в Киркволл. Да, старые добрые коридоры, но каждый шаг в них наполнен смыслом и содержанием. Да, пещеры-копипасты. По мне это игровая условность. Никого же не смущает маг-отступник, разгуливающий по Казематам с огромным пафосным посохом на спине. Это игровая условность. И одинаковые локации стоит разглядывать под тем же углом. Мне гораздо важнее в этих пещерах, кого я там встречу и что узнаю, чем конфигурация закоулков. Конечно, я признаю это минусом игры, и причина сырости и недоработок уже сто раз обсуждались - упыри-ЕА с их сокращением сроков и бюджетов. Но надо сказать, что с этими ограничениями они справились. Видимо умные манагеры подумали: за что игроки любят наши игры? И все ресурсы направили на нетривиальный сюжет, харизматичных персов, атмосферу. Я опять про контраст с МЕА, где было 5 лет, и все они были потрачены на пустопорожние срачи о концепциях, а в итоге выдали беспрецедентное говно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.06.2017 в 17:48, nataniel сказал:

На мой вкус - ДА2 прекрасна. Особенно после Андромеды я это остро почувствовал. Сел вчера за ДА2 - пятое прохождение. Как домой вернулся в Киркволл. Да, старые добрые коридоры, но каждый шаг в них наполнен смыслом и содержанием.

Только что перепрошел ДА2 непосредственно после МЕА и ДАИ. М-да, МЕА установила настолько низкую планку качества игр, что теперь и не знаешь, как оценивать другие, в том числе и будущие игры- наверное все будут казаться верхом совершенства) К ДА2 у меня было достаточно вопросов и претензий, но в общем и целом, игра очень и очень хорошая. Чем- уже много и я писал, и коллеги на нашем форуме. А вот и ДАИ, и МЕА лишний раз убедили меня в том, что сами игроподелкины свои же собственные игры не знают, т.к. создав такого супер-главгада как Аришок, они вдруг опустились до невнятного Корифея и просто безумного и настолько же безликого Архонта. Извините, не удержался)

Аришок  
Hide  

Не мутант, не мегамонстр, но насколько же он интересен именно как антагонист, соперник, противник....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.06.2017 в 23:30, plutonix сказал:

игра очень и очень хорошая

Неправда)  Даже если не сравнивать ее с конкурентами, которые вышли в 2011м, не сравнивать с предыдущей игрой,  то максимум этой игры это уровень Два мира II. Да и то если ей накинуть пару балов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По хорошему в недостатках игры - ужасный дизайн 90% энкаунтеров в виде спавна овер 9000 мобов, куцый сюжет и копипасты локаций. Ну и по мелочи - ретконы последствий ДАО и тотальная бисексуальность хоуковского окружения.

В остальном, игрушка достаточно приятна, но имеет несколько другую философию и подход к игроку (в принципе, каждая игра из серии похожа на другие, как свинья на ёжа). Куда больший здесь упор на бои, вкупе с более проработанной боевой системой и прокачкой в сравнении с ДАО, больше кинематографичности и интерактива в сценах, но меньше упора на диалоги (горе-колесо). Антагонисты проработаннее и лучше прописаны, чем Логэйн (за исключением Андерса, этот примерно с ним на одном уровне), куда больше чтения между строк в виде конфликта темпларов и магов.

За полтора года такое разработать - тоже уметь надо. Жаль, конечно, что не добавили хорошего инструментария этому всему, фанаты бы доработали.

Изменено пользователем Миро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎25‎.‎06‎.‎2017 в 09:42, Миро сказал:

За полтора года такое разработать - тоже уметь надо.

Именно. Поэтому когда говорят, что для режиссирования нормальных кат-сцен в игре (не будем показывать пальцами) не хватило денег или времени, я ору в голос.

Биовары были поставлены в крайне неудобное положение со сроками. И их плюс - они смогли понять, за что их любят, и направить все силы именно туда. Да, многое осталось сырым и недоделанным, но полтора года, Карл! Не пять и даже не три. А потом они допилили два абсолютно суперских дополнения. На фоне нетривиального классного сюжета претензии к копипасте локаций выглядят несерьезно.

Тут некоторые в ветке проклинали фанов игры. А я проклинаю ее хейтеров. Именно из-за их нытья мы получили гриндоад Инквизиции и Андромеды. "Ыыыы, локации маленькие..." Нате вам Внутренние земли, Западный предел, Эос и Воелд - жрите. Любуйтесь пейзажами, ведь в Киркволле вам их так не хватало. Ведь кроме любования пейзажами там больше делать нечего. Нет, серьезно, в обсуждении МЕА полно постов о том, как "игра прекрасна, ведь там можно любоваться пейзажами".

Сюжет Инквизиции, при всем масштабе игры, меньше и проще, чем в ДА2, причем в разы, на порядки. Про МЕА я вообще молчу. Там весь сюжет - это одна побочка ДА2. Так что вот не нравилась ДА2 - получайте новое поколение "рпг" и не жалуйтесь на гринд, тупизну и упор на мультиплеер. За что боролись - на то и напоролись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, nataniel сказал:

Тут некоторые в ветке проклинали фанов игры. А я проклинаю ее хейтеров. Именно из-за их нытья мы получили гриндоад Инквизиции и Андромеды. "Ыыыы, локации маленькие..." Нате вам Внутренние земли, Западный предел, Эос и Воелд - жрите. Любуйтесь пейзажами, ведь в Киркволле вам их так не хватало. Ведь кроме любования пейзажами там больше делать нечего. Нет, серьезно, в обсуждении МЕА полно постов о том, как "игра прекрасна, ведь там можно любоваться пейзажами".

Сюжет Инквизиции, при всем масштабе игры, меньше и проще, чем в ДА2, причем в разы, на порядки. Про МЕА я вообще молчу. Там весь сюжет - это одна побочка ДА2. Так что вот не нравилась ДА2 - получайте новое поколение "рпг" и не жалуйтесь на гринд, тупизну и упор на мультиплеер. За что боролись - на то и напоролись.

Очередная тру стори о том какой в ДА2 проработанный сюжет...

В 26.06.2017 в 11:07, nataniel сказал:

полтора года, Карл!

Ага, юбисофт рыдает в сторонке.

ДА2 это самая худшая игра биовар и точка. Если бы после нее всех виновных поувольняли то не было таких фейлов с ДАИ и МЕА. Но даже зафейленная Андромеда намного лучше чем ДА2. Ведь ИГРАТЬ в нее НАМНОГО интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, venya сказал:

Очередная тру стори о том какой в ДА2 проработанный сюжет...

Ну, если тебе нечего противопоставить этому, то мог с таким же успехом и согласиться с этой точкой зрения, или попытаться излить свою тру стори.

 

2 часа назад, venya сказал:

ДА2 это самая худшая игра биовар и точка. Если бы после нее всех виновных поувольняли то не было таких фейлов с ДАИ и МЕА. Но даже зафейленная Андромеда намного лучше чем ДА2. Ведь ИГРАТЬ в нее НАМНОГО интереснее.

Да2 хорошая игра биовар. Если бы после нее всех виновных поувольняли, то фиг знает, как они избежали бы фейлов с ДАИ и МЕА, учитывая, что от идей ДА2 в ДАИ осталось чуть менее, чем ничего, так что немного непонятна взаимосвязь. Но даже зафейленный ДА2 намного лучше Андромеды, ведь играть в него намного интереснее.

Субъективизм может работать в обе стороны.

Изменено пользователем Миро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.06.2017 в 12:13, Миро сказал:

Но даже зафейленный ДА2 намного лучше Андромеды, ведь играть в него намного интереснее.

Воистину так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот сейчас читаю этот комикс, вижу Варрика и Себастьяна, и вспоминаю, как они все вместе с Хоук(ом) тусили в Киркволле 6 лет. 

Хорошее было время, не хватает мне этих ребят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В начале игра была не очень, куцая. После DAI - игра стала хороша. Что же будет, когда выйдет DA 4? DA 2 станет шедевром? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎26‎.‎07‎.‎2017 в 18:10, nomadka2011 сказал:

А я вот сейчас читаю этот комикс, вижу Варрика и Себастьяна, и вспоминаю, как они все вместе с Хоук(ом) тусили в Киркволле 6 лет. 

Хорошее было время, не хватает мне этих ребят.

А что за комикс с Себастьяном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, nataniel сказал:

А что за комикс с Себастьяном?

Knight Errant/Странствующий рыцарь. На русском пока только первая часть вышла http://dacomics.ru/comics/Knight_Errant_01_Rus.cbr  Себастьян, вроде, должен во 2-ой или в 3-ей появиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 31.07.2017 в 23:34, DarkShadow сказал:

В начале игра была не очень, куцая. После DAI - игра стала хороша. Что же будет, когда выйдет DA 4? DA 2 станет шедевром? 

ИМХО, она не была "не очень", просто тогда её восприняли в штыки ибо на смену пафосу первой части с Архи и судьбами народов/королевств, пришла простая история о том, как лотерингский бомж, идёт к успеху + ведро дёгтя в бочку мёда, привнесло "обилие" локаций и респавн мобов на голове у ГГ. Но в плане РПГ, ДА2 крепко стоит на ногах, чего уже не скажешь о ДАИ, которая вся покосилась. 

В 26.06.2017 в 11:07, nataniel сказал:

Нет, серьезно, в обсуждении МЕА полно постов о том, как "игра прекрасна, ведь там можно любоваться пейзажами".

А что еще обсуждать, если в игре кроме графона толком то ничего и нету?! 

Изменено пользователем Danger Monkey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.08.2017 в 18:58, Danger Monkey сказал:

Но в плане РПГ, ДА2 крепко стоит на ногах

Шаря в нете во что бы поиграть и просматривая 100500 всяких школо ТОПов РПГ, я ни разу не наткнулся на ДА2. Офигеть как крепко она стоит на ногах, просто вросла в землю=).

В 21.08.2017 в 18:58, Danger Monkey сказал:

ведро дёгтя в бочку мёда, привнесло "обилие" локаций и респавн мобов на голове у ГГ.

Ты серьезно так думаешь? "Обилие" локаций и выпрыгивающие с неба мобы это просто песчинка на пляже проблем этой игры. С самого начала эта игра выглядела как пародия на предыдущую часть. Брать любой параметр игры и делать его во много раз хуже надо было очень сильно постараться. Не иначе как гении приложили к этому свои ручонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...