Black 1 376 9 июня, 2011 (изменено) Платформы: PC, PS4, XOne | Жанр: Action, AdventureРазработчик: DICE | Издатель: Electronic ArtsДата выхода: 9 июня 2016 года Игра будет не сиквелом, а перезапуском серии. Однако Фейт, паркур и сияющий мир небоскребов останется на месте. Нас ждет открытый мир (в два раза больше, чем в первой части), полная свобода передвижения и полное отсутствие оружия у главной героини. В игре появится новое развлечение — режим «Рывок», где нужно бегать наперегонки от из точки в точку. Видео Hide Скриншоты Hide Изменено 19 января, 2017 пользователем oboima 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 16 июня, 2013 Они же вроде ещё не говорили, что никого из старых персонажей не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GKalian 1 206 16 июня, 2013 Не, речь не об этом. Во время финальных титров звучит сообщение властей, что из-за действий Фэйт проект «Икар» усилен, а Фэйт и Кейт разыскиваются за убийство Поупа. К тому же из-за повреждения серверов население предостерегают от использования электронных средств связи, пока они не будут восстановлены.Думаю ,если всё таки это будет сиквел,а не перезапуск-будет весело!) А я говорю, что это вовсе не весело. Кстати, надо сменить название темы на Mirror's Edge (2014), нет? Часть же не вторая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Annihilatex 363 16 июня, 2013 (изменено) Игра будет не сиквелом, а перезапуском серии. Однако Фейт, паркур и сияющий мир небоскребов на месте. Это называется римейк. Изменено 16 июня, 2013 пользователем Annihilatex Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 16 июня, 2013 Это называется римейк. Римейк - это просто переделка. С тем же сюжетом, похожими локациями и прочим. А это именно перезапуск. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DigitalNature 184 17 июня, 2013 Ну цифру "2" я действительно не увидел в ролике,так что думаю ожидать можно чего угодно.Одно радует-dice не биовэр,и тех.составляющая будет как надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алис 1 607 17 июня, 2013 Шоооо? Эффект присутствия пропадет А я вообще за "вашим и нашим", чтобы игроки могли переключаться так, как им нравится, кому от 1, кому от 3. А если честно, дамы и господа, наблюдаю за собой странное явление - у меня в играх от 1-го лица кружится голова, а в некоторых даже подташнивает. И это в буквальном смысле! М-да, не быть мне космонавтом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogest 385 17 июня, 2013 у меня в играх от 1-го лица кружится голова, а в некоторых даже подташнивает. И это в буквальном смысле! М-да, не быть мне космонавтом Хех у меня такое было, когда я в AvP за чужого играл)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DigitalNature 184 17 июня, 2013 А я вообще за "вашим и нашим", чтобы игроки могли переключаться так, как им нравится, кому от 1, кому от 3. А если честно, дамы и господа, наблюдаю за собой странное явление - у меня в играх от 1-го лица кружится голова, а в некоторых даже подташнивает. И это в буквальном смысле! М-да, не быть мне космонавтом Тогда -да!лучше с переключением.Это никак по сути не отразится на игре для остальных,и вам комфортнее будет.Я согласен на переключение видов(жаль,никто меня не спрашивает))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 17 июня, 2013 А я вообще за "вашим и нашим", чтобы игроки могли переключаться так, как им нравится, кому от 1, кому от 3. А если честно, дамы и господа, наблюдаю за собой странное явление - у меня в играх от 1-го лица кружится голова, а в некоторых даже подташнивает. И это в буквальном смысле! М-да, не быть мне космонавтом У меня такая фигня с Квейком вторым. Даже не знаю что делать. Из-за этого я его и не прошёл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 17 июня, 2013 Помимо пресс-конференции, на прошедшей E3 Electronic Arts также провела встречу инвесторов, где поделилась некоторой интересной информацией касательно Mirror's Edge 2. Согласно заявлению президента EA Labels Фрэнка Жибо (Frank Gibeau), игра всё же не превратится в шутер, чего так опасаются многие поклонники серии, а её разработка стала возможной лишь благодаря идее, которая не могла быть воплощена на нынешнем поколении игровых систем (не считая PC, разумеется).Мсье Жибо заявил следующее: "Могу сказать одно точно. Эта Mirror's Edge будет очень сильно отличаться от первой игры. Конечно, мы не собираемся рушить то, что хорошо работало, и в игре останутся базовые элементы, которые вы видели в трейлере. Оригинальная игра была посвящена побегу от обстоятельств. Игроки хотели больше бега, но они хотели и Фэйт. Она очень сильный персонаж, и всем хотелось видеть её больше. В новой игре всё это будет. Повторюсь, мы не собираемся превращать Mirror's Edge в шутер, совсем даже наоборот. Что мы собираемся сделать, так это развить сюжет и Фэйт вместе с ним. Когда мы сможем показать больше, вы придёте в неподдельный восторг от увиденного. Мы знали, что рано или поздно нам придётся вернуться к этому франчайзу. Над ним постоянно начинались и прекращались работы, которые велись небольшой группой людей. Пока однажды ко мне не подошли Сара и Карл и не показали кое-что. Я пришёл в неописуемый восторг и сразу понял, что теперь можно начинать разработку. Мы ждали хорошей идеи. И сама эта идея была настолько отличной и грандиозной, что могла воплотиться в жизнь только на PS4, Xbox One и PC. Именно тогда я понял, что это был сигнал." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 17 июня, 2013 В новой игре всё это будет. Что мы собираемся сделать вы придёте в неподдельный восторг от увиденного. и не показали кое-что что это был сигнал. Что же это за такое "ЭТО"? Вода, вода, вода... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 17 июня, 2013 А я вообще за "вашим и нашим", чтобы игроки могли переключаться так, как им нравится, кому от 1, кому от 3. А если честно, дамы и господа, наблюдаю за собой странное явление - у меня в играх от 1-го лица кружится голова, а в некоторых даже подташнивает. И это в буквальном смысле! М-да, не быть мне космонавтом В последней игре по Пауку у меня было то же самое, натурально, хотя там вид от третьего лица. Так что не от этого зависит, наверно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 17 июня, 2013 Может всё от угла обзора зависит? Меня от HAlo 2 мутило, например. Еле прошёл. =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Annihilatex 363 17 июня, 2013 если честно, дамы и господа, наблюдаю за собой странное явление - у меня в играх от 1-го лица кружится голова, В играх со старой графой этот эффект сильнее. Когда я прыгал по трубам в первой Half-life, то выблевал весь йогурт, который недавно съел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 17 июня, 2013 В играх со старой графой этот эффект сильнее. Когда я прыгал по трубам в первой Half-life, то выблевал весь йогурт, который недавно съел. Видимо йогурт был просрочен :D 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 28 июня, 2013 EA намерена увеличить аудиторию в Mirror's Edge 2 Фрэнк Жибо – глава лейблов EA, рассказал в интервью IGN, почему анонс новой части Mirror's Edge занял пять лет, и почему сейчас самое время представить Mirror's Edge 2. "Я думаю, что сейчас правильное время так как у нас есть креативная идея. У нас есть отличная история. У нас есть технология нового поколения, мы можем воссоздать магию беготни по крышам и ощущение города из различных мест глазами Фэйт. Производительность, анимация, все возможности 4-го поколения, дополнительная вычислительная мощность позволит поднять Mirror's Edge на новый уровень. Мы всегда думали о новой игре, но для ее разработки должны были сложиться все факторы – от команды, до нового железа." "Наша задача в новой части – увеличить аудиторию. Мы считаем, что это отличная возможность привлечь большую группу людей. Нам кажется, что для этого у нас есть правильный сюжет, а удобство и доступность игры позволят заинтересовать игрой новых геймеров. Тем более, если учесть, что оригинал разошелся тиражом в пару миллионов." "Это экшен-игра, и мы намерены сделать ее живой, большой и эпичной." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Londo Mollary 252 28 июня, 2013 Если паркур упростят, открытый город запихают под землю, и сделают вид от 3-го лица дабы пялиться на попку Фейт - играть не буду. Нубота и казуальщики офанатеют, но серия скатится в уг! И возможно зафейлят саудтрек... В оригинальном МЭ он великолепен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 28 июня, 2013 Несмотря на то, что предпосылок к этому нет, мы будем опасаться того, что серия станет говном, и имея геймплейные кадры от первого лица, предполагать, что в угоду тн нуботе и казуальщине, сделают вид от третьего лица. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 28 июня, 2013 Аудитории дэдспейса и драгонаги еа уже "увеличивала" :laugh: Ждем очередной драмы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Londo Mollary 252 29 июня, 2013 (изменено) Несмотря на то, что предпосылок к этому нет, мы будем опасаться того, что серия станет говном, и имея геймплейные кадры от первого лица, предполагать, что в угоду тн нуботе и казуальщине, сделают вид от третьего лица. То что показали это тот же оригинальный МЭ, только с парочкой новых текстур и срежиссированным боем, дабы прикормить фанатов. На копов натянули гондоны какие-то, да на Фейт черную кофтачку.... Изменено 29 июня, 2013 пользователем Londo Mollary Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merker 30 30 июня, 2013 Тогда -да!лучше с переключением.Это никак по сути не отразится на игре для остальных,и вам комфортнее будет.огласен на переключение видов(жаль,никто меня не спрашивает))) Лучше оставить вид от 1-го лица. Сложно представить подобную игру с видом от 3-го лица. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 25 августа, 2013 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dany-El 701 30 августа, 2013 Мне не нравится, как она выглядит в трейлере. Совсем не похожа на оригинал. Лицо другое + Приделали эту длинную челку. Как она будет с ней бегать и лазить по стенам, в представлении разработчиков? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeLarge 235 30 августа, 2013 Мне не нравится, как она выглядит в трейлере. Совсем не похожа на оригинал. Лицо другое + Приделали эту длинную челку. Как она будет с ней бегать и лазить по стенам, в представлении разработчиков? Ну дык перезапуск же, поэтому внешность совсем другая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dany-El 701 30 августа, 2013 Грустно. У меня предчувствие, что многие паркуровские приемы передвижения сделают скриптовыми. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты