Elhant 14 573 5 августа, 2008 (изменено) Платформы: | Жанр: Hack and slash Разработчик /Издатель: Дата выхода: 8 марта 2019 Уже прошло несколько лет с момента, когда в Devil May Cry 5 началось демоническое вторжение, которое настигло город Рэд Грейв Сити, что привлекло внимание молодого охотника на демонов Неро - союзника Данте, однако у Неро уже нет его демонической руки. Направляясь в Рэд Грейв Сити вместе со своей напарницей Нико, Неро пытается разобраться в произошедшем: как он лишился демонической руки, как произошло вторжение и где может находиться Данте. Трейлер Hide Скриншоты Hide Арты Hide Hide Hide Игры серии Devil May Cry Платформа: [PS2] / HD Collection [X360] [PS3] Жанр: Slasher Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 23 августа 2001 Император был заключен в темницу, но сейчас он вырвался на свободу и судьба человечества зависит только от Данте — полукровки, сына того рыцаря-демона. Данте предстоит пойти по стопам отца и еще раз победить Императора-Дьявола… Мало того, что Данте профессионально обращается с мечом, он не гнушается и огнестрельного оружия. Всю первую половину игры игрок прорубается через толпы врагов и отстреливается от наседающих полчищ демонов. Как только Данте получит новое оружие, Вам придется переходить к ближнему бою. Улучшение оружия и новые удары приятно разнообразят эту мясорубку. Все это происходит на потрясающе красивых уровнях и под отличную хардроковую музыку. Devil May Cry это игра , которая за считаные дни стала хитом, и помогла Ps2 стать лидирующей консолью шестого поколения. Игра, которая своей динамичностью и удобнейшим геймплеем долго не будет отпускать от монитора. Трейлер: Hide Hide Devil May Cry 2 Платформа: [PS2] / HD Collection [X360] [PS3] Жанр: Slasher Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 25 января 2003 Devil May Cry 2, следуя традиции первой части боевика, идет навстречу желанию игроков «сражаться против правил»: быть умопомрачительно крутым, иметь неограниченный запас патронов, одним нажатием кнопки выделывать ошеломительные комбинации ударов и с легкостью бегать по стенам. Такая схема не означает, однако, что игра чрезвычайно проста. Помимо регулируемой сложности, виртуозность убийцы демонов компенсируется высочайшими темпами сражения и нарастающей яростью противника. Классическая схема боя Devil May Cry обогащена новыми комбинациями ударов и дополнительным оружием. Специальный режим Bloody Palace: 2000 наводненных нечистью комнат дадут возможность проверить наработанное в игре мастерство. Множество секретных дополнений: персонажи, оружие, режимы игры и даже костюмы от дизайнеров. Трейлер: Hide Hide Devil May Cry 3 Платформа: [PS2] [PC] / HD Collection [X360] [PS3] Жанр: Slasher Разработчик: Capcom Издатель: Capcom, Ubisoft Дата выхода: 17 февраля 2005 [PS2], 30 июня 2006 [PC] Devil May Cry 3 является приквелом всей серии и по хронологии идет самой первой, повествуя о том, как Данте только открыл свое агентство. Продолжая традицию предыдущих игр, ДМС 3 предоставляет игроку умопомрачительный и зрелищный геймплей, в котором ему предстоит крошить монстров под драйвовую музыку, используя огромное количество комбо и разнообразное оружие, но, что самое главное, - свое умение, благодаря которому он сможет достичь максимального рейтинга стиля. Спустя какое-то время после выхода оригинала, разработчики выпустили специальное издание под названием "Devil May Cry 3: Dante's Awakening — Special Edition", помимо добавления дополнительного уровня сложности, позволявшее играть за брата Данте - Верджила, который является ключевой фигурой сюжета игры. Третья часть, по мнению большинства поклонников и критиков, считается самой лучшей в серии. Трейлер: Hide Hide Devil May Cry 4 Победитель BRC PC Game Awards 2008 в номинации "Action года" Платформа: [PC] [X360] [PS3] Жанр: Slasher Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 5 февраля 2008 года Новая часть знаменитой серии, повествующей об охотнике на демонов Данте, однако в этот раз главным героем будет не сын Спарды, а молодой и энергичный парень Неро. Впрочем, возможность поиграть за самого Данте нам тоже представится, и, что интересно, оба блондина(а у Неро такой же цвет волос, как и у героя всей серии) будут не раз конфликтовать друг с другом. Сюжет игры разворачивается на небольшом континенте или полуострове, вокруг "Ордена Мечей", цель которого - борьба с демонами, и, собственно, не представляет собой чего-то инновационного в серии. Нам снова предстоит стильно крошить разнообразных монстров под энергичную музыку, пробивая свой путь до самого конца. Игра обладает очень красивой и яркой графикой, и, в отличие от третьей части, была прекрасно портирована на PC. Трейлер: Hide Hide DmC Платформа: [PS3] [X360] [PC] Жанр: Slasher Разработчик: Ninja Theory Издатель: Capcom Дата выхода: 15 января 2013 Новое воплощение Данте - известного охотника на демонов. Camcom решили отдать проект в руки талантливых Ninja Theory, создавших такие игры, как Heavenly Sword и Enslaved, чтобы британские разработчики вдохнули новую жизнь во френчайз. Данте стал брюнетом, его история, как и внешность, перетерпели изменения, но по обещаниям он должен остаться все таким же раздолбаем, любимым занятием которого является уничтожение демонов - самыми стильными и красочными способами. Capcom следят, чтобы гейплей новой игры был близок к духу оригинала и удовлетворил фанатов серии. Трейлер: Hide Hide Hide Изменено 21 августа, 2018 пользователем oboima 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mister bulochka 242 3 сентября, 2018 1 час назад, oboima сказал: Дело даже не совсем в сложности (а после первой части едва ли тебя испугают остальные). Я не собираюсь тратить на это сотни часов, задрачивая одни и те же миссии по 10 раз. ПРИДЁТСЯ. Если выбивать платину. Мало того, что много режимов, так в 4 части в одном режиме одна локация 2 раза, с разных концов просто. Ужасное решение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 6 сентября, 2018 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 606 9 сентября, 2018 Эротишный фан-арт Нико 18+ в ленту Hide 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 302 9 сентября, 2018 Кстати а куда предыдущая подружка Неро делась? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mister bulochka 242 9 сентября, 2018 32 минуты назад, RedLight сказал: Кстати а куда предыдущая подружка Неро делась? В трейлере он кричит её имя. Значит она где-то есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 9 сентября, 2018 Надеюсь, здесь она не будет безликой дамой в беде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 9 сентября, 2018 (изменено) Я надеюсь она "трагично умерла" Мебель не нужна. Изменено 9 сентября, 2018 пользователем Moonway Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saptan 470 9 сентября, 2018 7 часов назад, Elhant сказал: Надеюсь, здесь она не будет безликой дамой в беде. В утекшем ролике Показать контент где Неро лишается руки, она перед этим из-за кадра завет идти жрать. Видимо будет сидеть на кухне и борщ варить) Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jubelius 22 9 сентября, 2018 Показалось Что Леди выглядит моложе чем в 4 части, если так то это странно, хотя нужно дождаться нормальных скринов чтобы точно понять Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 326 12 сентября, 2018 (изменено) Прошёл, вернее заставил всё-таки себя пройти Devil May Cry 2 за Данте. Ещё бы за Люсию осилить. И у меня столько вопросов к этой игре, но даже не сюжетных, потому что сюжет тут настолько искусственный, как и сами персонажи, что на него просто насрать. А скорее к разработчикам: вы чем, псы, упарывались всё это время? Вы игру вообще тестировали? Почему в фильме "Стар Трек против Бэтмена" смысла больше, чем в Devil May Cry 2? Показать контент Но прежде всего хочется начать с хорошего. Если говорить о графике, об анимации и в целом о подвижности Данте, то игра на голову выше Devil May Cry 3, где Данте хоть и чувствуется быстрее (в основном за счёт турбо режима), но всё же он там более дубовый. Понравилась возможность кастомизировать свой Devil Trigger: можно выбирать между скоростью лечения или уроном, скоростью и возможностью летать, между огненными или электрическими атаками, ну и всякое такое, неплохая идея, которую, к сожалению, позабыли. Ну и достаточно неплохое разнообразие локаций и вполне себе урбанистический сеттинг. Вообще сам Данте вмещает в себя сразу 3 стиля, которые в дальнейшем в DMC3 разделили на Трикстера, Мечника и Стрелка и управляться со всем этим достаточно удобно. Ну и как прикольная фишечка это возможность вплетать в комбо огнестрел, правда заметил эту вещь только у дробовика, когда делаешь пару ударов мечом, а потом Данте делает выстрел дробовиком в подкате, хотя он там не только это делает. Но на этом плюсы закончились. Холодного оружия всего 3 за игру, и то это мечи, у которых абсолютно одинаковые 2,5 комбо + 1 комбо в воздухе, разница лишь в уроне и радиусе атаки. Такие себе замесы получаются. Но у игры прям глобально 3 проблемы, не считая абсолютно плоского сюжета и персонажей: 1) Огнестрельное оружие. Вот тебе пистолеты, вот тебе дробовик, вот тебе два пистолета-пулемёта, вот тебе ракетная установка, которые способны решить абсолютно все вопросы и проблемы в этой игре. Кого бы ты не встретил, в какой бы жопе не оказался, пушки решат всё. А ещё их можно пракачивать, что увеличивает их и без того огромный урон. Вот ты видишь пафосную катсцену с боссом, бежишь на него с мечом, мечом ты тоже бьёшь больно, получаешь парочку плюх в лицо, пока изучаешь его поведение, больно, отступаешь, достаёшь пистолеты, или ППшки, зажимаешь курки, спустя 40-50 секунду босс умирает. 2) Камера. Кто-то там жаловался на камеру в Dark Souls? в Resident Evil 6? Поиграйте в Devil May Cry 2. Камера почти всегда находится где-то сбоку, либо очень близко к Данте. А когда начинаются замесы и ты отправляешь врага своим выпадом куда-то за пределы поля видимости, то готовься к сюрпризам, пока ты будешь их искать. А ещё враги любят спавниться далеко от Данте и абьюзить дальнобойные атаки, так что надо всегда быть готовым к тому, что тебе из другого экрана или ещё хрен пойми откуда прилетит что-нибудь в лицо, а в этой игре общий рейтинг за миссию также учитывает сколько урона ты получил, и считает он беспощадно. 3) Странные геймдизайнерские решения. И эта проблема равномерно размазана по всей игре. Буквально в каждой миссий, после каждой битвы с боссом задаёшь вопрос: а в чём смысл? Вот тебе презентуют босса, даже трёх - заражённые танки. Просто стреляешь в него - получаешь выстрел с пушки в ответ, просто бьёшь - в тебя стреляет пулемёт, а вот запрыгиваешь на башню танку ииииии и танк беспомощно начинает вертеть своей башней, а ты безнаказанно бьёшь его мечом. И единственная опасность в данном случае, это два других танка, которые в тебя стреляют, но им в тебя сначала попасть надо. И такой трюк три раза проворачиваешь. Есть другой босс, которого так пафосно призвал главный антагонист Ариус, пока сам садился в вертолёт, просто огромный бык с молотом. Отбегаешь от него, он тебя даже не подумает преследовать, он просто будет махаться сам с собой, мы можем просто стрелять не двигаясь с места и меньше чем через минуту он отдаст богу душу. Чисто в теории неплохо выглядит битва с заражённым боссом-вертолётом, когда нам нужно скакать по крышам небоскрёбов, попутно отстреливаясь от самого вертолёта и от демонов, но когда доходишь до места битвы с ним, нужно только прятаться за колонами, уворачиваться от ракет и стрелять в ответ, и всё. 90% всего времени вертолёт летает за пределами нашей видимости. Битва века, хотя финальный босс с ним ещё может посоревноваться по части гениальности, когда я взял ППшки, положил геймпад на колени, левой рукой удерживал кнопку стрельбы и около 4-5 минут смотрел мемы на ноутбуке, поскольку правая рука у меня была всё-таки свободна. И это касается не только боссов, такая хрень размазана по всей игре, там очень много моментов, когда ты задаёшь игре вопрос: а на кой чёрт я это делаю? Почему нельзя было просто кинуть меня к боссу, но нет, сначала в пределах одной комнаты активируй два переключателя, которые друг от друга в 10 метрах находятся и по пути, если хочешь, убей бесконечно спавнящихся беспомощных пиромантов. Hide Просто как? Изменено 12 сентября, 2018 пользователем Aizek 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arithiki 1 162 12 сентября, 2018 1 час назад, Aizek сказал: Просто как? Ответ лежит в истории разработки игры. Если вкратце, то после внезапного успеха DMC Capcom, конечно же, захотели сиквел. Но почему-то отдали его делать не Хидеки Камийе - создателю первой игры - а совершенно левой студии, которая опыта в создании подобных игр не имела. До сих пор не известно кто был директором игры изначально, потому что Capcom были настолько не довольны его работой, что позвали на помощь Хидеаки Итсуно. По воспоминаниям самого Итсуно, на момент его включения в работу, не было сделано ничего. Не написан сценарий, не отсняты катсцены, не нарисованы анимации и так далее. Разработчики только определились что стингер будет основным приемом и кто-то там им занимался. Так что по сути игра была создана за полгода, что то еще чудо. Итсуно был настолько разочарован результатом, настолько не хотел остаться в истории как "создатель DMC2", что убедил Capcom дать ему сделать DMC3. И все мы знаем чем это закончилось. 2 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 326 12 сентября, 2018 44 минуты назад, Arithiki сказал: Ответ лежит в истории разработки игры. Если вкратце, то после внезапного успеха DMC Capcom, конечно же, захотели сиквел. Но почему-то отдали его делать не Хидеки Камийе - создателю первой игры - а совершенно левой студии, которая опыта в создании подобных игр не имела. До сих пор не известно кто был директором игры изначально, потому что Capcom были настолько не довольны его работой, что позвали на помощь Хидеаки Итсуно. По воспоминаниям самого Итсуно, на момент его включения в работу, не было сделано ничего. Не написан сценарий, не отсняты катсцены, не нарисованы анимации и так далее. Разработчики только определились что стингер будет основным приемом и кто-то там им занимался. Так что по сути игра была создана за полгода, что то еще чудо. Итсуно был настолько разочарован результатом, настолько не хотел остаться в истории как "создатель DMC2", что убедил Capcom дать ему сделать DMC3. И все мы знаем чем это закончилось. Тогда это многое объясняет, но всё же, проморгали они слишком многое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 246 19 сентября, 2018 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arithiki 1 162 19 сентября, 2018 Тема Данте. Devil trigger лучше. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 256 19 сентября, 2018 Срань какая-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 19 сентября, 2018 (изменено) 1 час назад, Arithiki сказал: Тема Данте. Devil trigger лучше. Из всех поджанров нежно любимого мной металла они выбрали именно тот, который я ненавижу. Верните Combichrist. У них хоть и не металл, но зато слушать можно без крови из ушей Изменено 19 сентября, 2018 пользователем Allard 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mister bulochka 242 19 сентября, 2018 Трек какой-то... Слишком медленный для Данте Хотя проигрыш большой очень даже ничего. Да и вторая половина трека в принципе гораздо лучше, чем начало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dUFIsLOP 1 992 19 сентября, 2018 (изменено) Намного более брутальный трек нежели прошлый, что мне безумно нравится, это конечно не кайф третьей части, но уже не плохо хехе. Прошлый был жутко пресный. И хотя этот ор может раздражать, я лучше выберу его при лупцивание демонов. С другой стороны найти бы им золотую середину между этими двумя, может у V она будет. Изменено 19 сентября, 2018 пользователем dUFIsLOP 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arithiki 1 162 20 сентября, 2018 (изменено) Новая рука Неро. Hide Изменено 20 сентября, 2018 пользователем Arithiki 6 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dUFIsLOP 1 992 20 сентября, 2018 Как же Данте офигенен чёрт меня дери. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arithiki 1 162 20 сентября, 2018 (изменено) Если кому не понравилась тема Данте или просто волновались что один трек на персонажа надоест: Арты. Hide Изменено 20 сентября, 2018 пользователем Arithiki 2 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 20 сентября, 2018 Новый видок DT - вооооооооу. Девочки пережили переход к фотореализму нормально. Правда, сам Данте довольно печальный, хотя и всё ещё шутит (неужели DMC2 сказалось?) Так, сколько вы там за него просите, Капком?! Только не говорите, что опять задерёте цену для РК так, словно мы в Британии живём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 256 20 сентября, 2018 (изменено) Так тут сразу как в SE четвёртой части будет? Иначе нахрена им альтернативные костюмы? Слева альтернативный вид какой-то совсем странный. Изменено 20 сентября, 2018 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 20 сентября, 2018 В общем, тему Данте удалили (надеюсь не только с ютуба, но и из игры). Но если кто-то хочет заставить свои ушки немного пострадать, и в то же время поржать от видеоряда (а некоторым, возможно, для смеха хватит и текста песни), то вот перезалив: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 059 20 сентября, 2018 (изменено) Все круто, нет претензий. Огонь огненный, цепляет, я уже представляю, как делаю салатик из демонов *___* Леди оч клевой получилась, как впрочем и Триш (только опять какие-то сахарно веселые), ну и с Данте все же напортачили чутка. Что-то не то. Хотя на моменте с "джекпот" вроде норм смотрелось. И демоническая форма супер. В целом, Данте и правда печальный, вроде Неро хочет чутка сдвинуть с пати. Вообще, как бы Неро не стал снова принцессой в беде под конец. А так, все интереснее и интереснее становится, моя хотеть. Изменено 20 сентября, 2018 пользователем Heaven's Secret 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты