Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 948 30 мая, 2019 Мой кошелек готов в любом случае.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 30 мая, 2019 (изменено) 2 часа назад, Kievanson сказал: Ларианы обновили сайт и что-то тизерят. Показать контент Hide Divinity: Original Sin 3? Таки не он - в метадате видеофайла с логотипом нашли упоминание Балдура. Да, BG3 от Ларианов. Ой-вей. Изменено 30 мая, 2019 пользователем Agckuu_Coceg 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 30 мая, 2019 Там три варианта, каждый круче прочего DOS3 Балдуры 3 Дивинити 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 30 мая, 2019 7 минут назад, LoginamNet сказал: Там три варианта, каждый круче прочего DOS3 Балдуры 3 Дивинити 3 Уже можно почти официально скостить до одного. Показать контент Hide 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 30 мая, 2019 Ой вей, если так. Но только им бы и доверил. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 766 30 мая, 2019 Жаль, Ларианы никак не хотят заделать игру в новой вселенной. Но Врата это все равно было бы очень неплохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caramel_Colonel 6 936 30 мая, 2019 Ну вы сильно губу-то не раскатывайте, выйдет не раньше 21-го года) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 30 мая, 2019 Ща сделают вам Балдуру 3 и у Биоварам останется нечем козырять в прессе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kamoran 457 30 мая, 2019 (изменено) Честно говоря затрудняюсь назвать студию занимающеюся изометрическими рпг, которая меньше бы подходила для разработки чего-то связанного с бг. Всё-таки все прошлые игры ларианов в самой своей сути максимально далеки от того за что люди любят бг. Разве что они решат выпустить игру близкую именно первой части, со всем её петросянством. Но кому она нужна будет? Изменено 30 мая, 2019 пользователем Kamoran 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 30 мая, 2019 1 час назад, Kamoran сказал: Честно говоря затрудняюсь назвать студию занимающеюся изометрическими рпг, которая меньше бы подходила для разработки чего-то связанного с бг. Есть кто-то более подходящий? Бобсидианы, совокоты, инэксайл? Претенденты закончились. У первых двух уже есть пилары и патчфайндер, инэксайлам после нуменеры особого доверия нет, пускай лучше вейстлендом занимаются. Биовары? Они просто безрукие идиоты. Нет, если уже и делать третий балдур, тогда ларианы самый подходящий кандидат. Но потом окажется, что это троллинг от Свена =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 30 мая, 2019 (изменено) Кстати, кто не в курсе, не так давно Визарды выпустили оригинальное приключение БГ в переложении 5 редакции. А тут еще и это. Изменено 30 мая, 2019 пользователем Джахейра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kamoran 457 30 мая, 2019 (изменено) 1 час назад, Stilet сказал: Есть кто-то более подходящий? Бобсидианы, совокоты, инэксайл? Претенденты закончились. У первых двух уже есть пилары и патчфайндер, инэксайлам после нуменеры особого доверия нет, пускай лучше вейстлендом занимаются. Биовары? Они просто безрукие идиоты. Нет, если уже и делать третий балдур, тогда ларианы самый подходящий кандидат. Но потом окажется, что это троллинг от Свена =) Да хоть кого-то совсем нового найти. Проблема в том, что у Ларианов есть свой стиль(который мне совершенно не нравиться, но это ладно) который чётко ощущается в каждой их игре, и скорее всего будет в новом бг, потому что судя по всему по-другому они не умеет, вопрос в том: зачем он в ней нужен? и зачем нужна такая бг, в которой от бг будет вероятно только название и может быть сам город, которого к слову не было в лучшей части и ей это никак не мешало. Изменено 30 мая, 2019 пользователем Kamoran 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 948 30 мая, 2019 Как можно судить о том, что Ларианы умеют, а что нет, если за пределы Дивинити они еще не выходили? И зачем и где искать кого-то нового, когда есть такие Ларианы с почти прямыми руками, которые умеют и могут, даже если не всем их подход нравится. Ну и пусть хоть анонсируют нормально. Вдруг окажется, что это не тройка, а какой-то абстрактный символ, а тут уже началось.) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 31 мая, 2019 В оригинальных БГ хватало своих сомнительных шуток - один Минск, вооруженный Лиларкором, во главе отряда чего стоит. Или тот же квест с нетерильским свитком от Эдвина. Так что я бы не сказала, что сильно переживаю из-за фирменного юмора Лариан, он мне нравится. Мне больше интересен сюжет возможной третьей части, потому что оригинальный сюжет не нуждался в продолжении, да и прошедшее со времен второй части время не позволит начать с того же места. Плюс не забывайте, что это будет 5-я редакция. А в пятерке взяли и реснули большую часть мертвых богов (и я не помню, воскрес ли Баал), включая Миркула, Бейна и, вот это вообще неожиданно, Амаунатора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 586 31 мая, 2019 6 часов назад, Джахейра сказал: А в пятерке взяли и реснули большую часть мертвых богов (и я не помню, воскрес ли Баал), включая Миркула, Бейна и, вот это вообще неожиданно, Амаунатора. Кстати, а времени там сколько прошло после 3.5? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 31 мая, 2019 2 часа назад, Elhant сказал: Кстати, а времени там сколько прошло после 3.5? около ста лет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lunka 1 210 4 июня, 2019 Решила пройти во второй раз вторую Дивинити, и случился какой-то баг, у магистра псаря что в тюрьме, ключа от дверей в форт нет. Я их убиваю, но ключа нигде нет... Кто-то с таким встречался? Или я не там ищу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ammonjero 61 4 июня, 2019 3 часа назад, Lunka сказал: Решила пройти во второй раз вторую Дивинити, и случился какой-то баг, у магистра псаря что в тюрьме, ключа от дверей в форт нет. Я их убиваю, но ключа нигде нет... Кто-то с таким встречался? Или я не там ищу? Если не ошибаюсь то надо сделать квест Murderous Gheist, мирно, его даёт женщина магистр на крепостной стене рядом с воротами и тогда женщина магистр даст ключ. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kim225 6 287 4 июня, 2019 (изменено) 5 часов назад, Lunka сказал: Решила пройти во второй раз вторую Дивинити, и случился какой-то баг, у магистра псаря что в тюрьме, ключа от дверей в форт нет. Я их убиваю, но ключа нигде нет... Кто-то с таким встречался? Или я не там ищу? Ключ всегда лежал на табуретке. С псаря падает книга, мяч, коготь зикка, кажется, короче хрень, превращающая зелье в яд и что-то по мелочи, если меня склероз не подводит. Показать контент Hide Изменено 5 июня, 2019 пользователем kim225 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lunka 1 210 9 июня, 2019 В 05.06.2019 в 02:38, kim225 сказал: Ключ всегда лежал на табуретке. С псаря падает книга, мяч, коготь зикка, кажется, короче хрень, превращающая зелье в яд и что-то по мелочи, если меня склероз не подводит. Не подскажешь, на Безымянном острове, квест Красного Принца, нужно найти зеркало с изображением Кр. Принцессы. Я была в двух лагерях Черного Круга, нашла два зеркала, пообщалась с безликим, но никакого зеркала с изображением Принцессы не нашла... Была и в лагере, помеченном на карте желтым флажком. Или таких лагерей несколько? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 948 9 июня, 2019 Зеркало это в пещере Белоликого было, насколько я помню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 677 11 июня, 2019 Вопрос к тем кто играл за Лоусе. Когда мы армалеха(глав демона) убиваем, то он умирает окончательно или становится частью Лоусе? Что там вообще происходит, а то со стороны не поймёшь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 12 июня, 2019 (изменено) Подскажите билд для Себиллы, я погуглила в анголязычных интеренетах и запуталась Решила в предверии БГ пройти игру на самом высоком уровне сложности, но меня все нагибает, и битва с черепахми на пляжу превратилась по накалу страстей в Куликовское сражение В 30.05.2019 в 23:50, Stilet сказал: инэксайлам после нуменеры особого доверия нет, пускай лучше вейстлендом занимаются. эй, хватит гнать на Нуменеру, и, главное, за что? Изменено 12 июня, 2019 пользователем Талия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 12 июня, 2019 2 часа назад, Талия сказал: эй, хватит гнать на Нуменеру, и, главное, за что? За ужаснейший геймдизайн и унылые графоманские тексты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 12 июня, 2019 (изменено) 10 минут назад, Джахейра сказал: За ужаснейший геймдизайн и унылые графоманские тексты? Она же духовный наследник Planescape:Torment, в котором тоже ужасный геймплей и не менее графоманские тексты, однако же эта игра считается священной коровой, так что мне претензии непонятны P.S. При том что мне оригинальный Планскейп нравится Изменено 12 июня, 2019 пользователем Талия 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты