Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

308 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.07.2017 в 01:56, Mustard Seed сказал:

Судя по всплывавшим ранее названиям мультиклассов и тому факту, что это, по-моему, снимок экрана с внутриигровым интерфейсом, я гораздо более склонен полагать, что очень многое из этого перекочует в игру. Привередничать не приходится с таким гигантским числом комбинаций 11 классов.

Не знаю насчет остальных, но на этом скрине названия совершенно точно шуточные. Поэтому я очень удивлюсь если они действительно куда-то перекочуют. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сколько счастья-то блондинчику привалило

(надеюсь, Серафеня сразу перейдет к делу при малейших поползновениях на его синий загривок)

Хоть бы его тоже МакЛин написал(1)...

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому будет интересно (сам сделяль): http://www.nexusmods.com/pillarsofeternity/mods/151/?

Цель этого мода - представить информацию в легко читаемом и лаконичном виде, максимально приближенном к оригинальной структуре текста, и заполнение пробелов в описаниях талантов, способностей и механики игры, о которых забыли упомянуть и сами разработчики.
Как и всякий любитель, я не претендую на объективность, но надеюсь, что играть станет приятнее и комфортнее.

Подробное описание и картинки с примерами некоторых правок можно найти на странице мода.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, надо поставить, ошибок в построении текста там хватает.

Вырезанный текст всегда раздражает. Это прям как пересказы, которые официально издаются книгами (а уж учитывая, что это игра про диалоги, то уж тем более).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю в оригинале, так что сам мод мимо меня, но скачала чисто чтобы поставить плюсик, очень хорошее начинание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Update про Нэкатаку

Музло

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия 1.03

http://www.nexusmods.com/pillarsofeternity/mods/151?

- Исправлено несколько собственных ошибок:
Исправлена ошибка: "Скрытая атака" вместо "СкрытНАЯ атака" в описаниях талантов авантюриста - буковка "Н" добавлена.
Исправлена ошибка: "Мнгновенный урон" - буковка "Н" изъята.
Исправлены неверные суммарные штрафы в описаниях эффектов "Недомогание" и "Испуг". Зато, в очередной раз убедился в полезности придуманной фишки - в спокойной-то обстановке сложно все подсчитать и ничего не забыть, не говоря уж о вычислениях в процессе игры.
В описание "Пороховых ожогов" рейнджера добавлена информация по ОД для разных видов оружия: пистолет, аркебуза, мушкетон. Об этом я как-то забыл, написав ОД только для пистолета.


151-1-1501685954.jpg


Ну и еще несколько глупых очепяток за которые мне стыдно.

- Изменен вид комбат-лога. В виду обилия скобок и сокращений, разбираться в нем было не очень-то приятно, изначально. В виду заключения в скобки всех уточнений в игре (по примеру англ. версии), лог начал состоять из скобок наполовину. Поэтому:
Убраны сокращения "ед." - везде в игре словосточенания типа "10-20 Огненный урон" никого не смущают, и незачем усложнять все в логе.
Большинство скобок убраны. Оставлены только в тех случаях, когда они изначально присутствовали в английской версии.
Чтобы глазам легче было выхватывать из текста две главные составляющие - действие и результат - между ними поставлен знак следствия, вот такая стрелочка: →. В итоге, как мне кажется, в сплошном полотне текста стало легче видеть нужную информацию. 

151-0-1501685954.jpg


- В раздел энциклопедии о Пиковых пауках добавлена информация об их способности игнорировать 10-15 ВУ при атаках, делая большинство доспехов бесполезными - немаловажный момент, который не был указан разработчиками.
- В описании свитка "Сковывающие стрелы Минолетты" исправлены ошибки (был указан дробящий урон вместо колющего) и добавлена информация об "отскакивании" стрел в соседних врагов.
- В описании свитка "Камни-близнецы" термин "друид" заменен на "заклинатель" (не только же друидам пользоваться этим свитком). Причина та же - описания воздействий были тупо скопированы локализаторами с заклинаний.
- Дополнены описания заклинаний "Ноголомы", "Едкая перекачка Конселота", "Сковывающая паутина".
- Свойство кинжалов и копий "Меткость" было переименовано в "Точный удар" - во избежание масла-маслянного в описаниях, типа: "Меткость, Хорошая меткость" (или как было "Меткость, Меткость 1").
- Свойство оружия "Бонус к урону при критическом попадании" переименовано в "Увеличение критического урона" - потому что есть же у нас "Уменьшение критического урона" на самострелах, и незачем выдумывать что-то еще.
Свойство уникального пистолета "Забыл название" из WM1 переименовано: "Заставание врасплох" > "Выстрел из засады" (ориг. Ambushing).
- Талант бойца "Бонус: сбивание с ног" переименован в "Дополнительное сбивание с ног". ИМХО.
- Изменено сообщение в логе, при открытии новой карты/местности: "Открыта новая карта/местность! Москва - получено N ед. опыта." > "Открыта новая карта/местность - Москва! Получено N ед. опыта."
- Изменено описание постепенного урона: "N% урона как постепенный в течение (N сек.)" > "N% урона наносится постепенно (N сек.)" (ориг. N% damage inflicted over time (N sec.)

Ну и еще кое-чего там-сям. Главная причина выпуска апдейта - несколько собственных ошибок, которые мне хотелось поскорее исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Архив оказался поломан (ума не приложу как), но я уже все починил. Извините за неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, Phenomenum сказал:

Архив оказался поломан (ума не приложу как), но я уже все починил. Извините за неудобства.

Круто, спасибо большое за работу, как буду перепроходить первую часть для сейвов, обязательно попробую Ваши исправления =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гадаю, кем вдохновлен его новый портрет.

Вариант пока один, зато какой

Показать содержимое  

uHgOmDG.jpg

NkmjtnK.jpg

M5xdE9z.jpg

 

Hide  
Вряд ли кто-то будет против, да?

 

И Текеху вот ещё

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mustard Seed сказал:

Гадаю, кем вдохновлен его новый портрет.

Гадаю, чем им так не понравился прошлый портрет, что они решили полностью изменить лицо. Откровенно разные люди же.

А вот Tekēhu рулит  

tumblr_os2mr5PQgR1un2x6xo2_1280.png

tumblr_osqefldffo1un2x6xo1_500.png

tumblr_osvfmxuhQa1un2x6xo1_1280.png

tumblr_osvwy2QNtn1un2x6xo3_1280.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Капібара сказал:

Гадаю, чем им так не понравился прошлый портрет, что они решили полностью изменить лицо. Откровенно разные люди же.

По-моему, замечательно всё. Тот же самый человек с изменившимися обстоятельствами. Смотрит теперь прямо, более открыто. И в руке не ножны, а трубка табаку. Отлично, как мне кажется, передает его динамику. Равно как и Алот. Вообще, здорово, что все "старички" изображены смотрящими в глаза, мол, не первый день знакомы, можем не стесняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не, на новом портрете он постарел лет на 15. Мне не очень нравится, хотя сам портер хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что Эдер, что Алот выглядят заматеревшими. И это, в принципе, хорошо. Мне нравились предыдущие портреты, но зато новые даруют ощущение давнего знакомства :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм, почему Редрика в первом акте теперь так легко победить? Прохожу на сложном, в команде Эдер, Стоик, Хиравиас, Сагани, ГГ-сайфер и Алот, победили со второго раза (технически с третьего, но там я уже сразу же перезагрузился, когда Эдер с двух ударов слег).

В прошлый раз играл с такой же командой, только вместо Сагани был Кана и ГГ был варвар, ну и может у персонажей уровень был повыше. Играл на нормальном, вынес наверное раза с пятого, если не больше.

???

1) ГГ-варвар унылая кака?

2) Скилуха выросла? (сильно в этом сомневаюсь)

3) Итумаак затащил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сайфер тащит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сайфер тащит. Я тоже Редрика победила с первого раза на этот раз (научилась все таки правильно с сайфером обращаться! Теперь враги друг друга убивают, а героиня курит трубку в стороне:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Не знаю, что сказать. Я к Редрику в первый раз иду очень рано, компанией Алот, Кана, Стоик, Эдер. И никогда особых проблем с ним не было. Мне лень специально бегать и собирать народ. Тем более, что ролеплей и все такое. Сайфером не играла ни разу.

 

От себя скажу. У Редрика есть хилеры. И их нужно выносить сразу же. Если не вынести - они будут хилить  и бафать окружение.

А на счет сложности.. Если изучить в игре, что и как.. проходить станет не так уж сложно. Ты знаешь, что нужно брать, и как и где использовать. А не просто напяливаешь на себя то, что под рукой.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Арин сказал:

От себя скажу. У Редрика есть хилеры. И их нужно выносить сразу же. Если не вынести - они будут хилить  и бафать окружение.

Они ещё кастуют заклинание второго круга, которое понижает защиту и больно бьёт огнём. Здешние священники вообще звери, их однозначно первыми бить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Трактор сказал:

Они ещё кастуют заклинание второго круга, которое понижает защиту и больно бьёт огнём. Здешние священники вообще звери, их однозначно первыми бить надо.

Да уж. Клирики в этом мире все в своих Богов... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое часто бывает на ранних уровнях, когда еще очень велик фактор рандома. Сам не раз замечал - одной и той же командой, иногда вывозишь некоторые энкаунтеры (тени, паладины на крыльце замка Раедрика) "на соплях", а иногда как детей всех раскидываешь. Там кританул, сям кританул, по твоим пару раз промазали - и вот уже половина супостатов отдыхает, и ты спокойно добиваешь остатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По Эдеру - мне очень нравится портрет, великолепная работа в развитии персонажа. Если в первой части на нас смотрел простой и горячий сельский мужик, то во второй части это уже "матерый волк", с приличным багажом опыта и хитрецой во взгляде.

Единственный портрет, который мне откровенно не нравится - Паледжина. Он тупо неудачный во всем. Имхо.

Изменено пользователем Phenomenum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там и в первой части с ее портретом накосячили, и во второй он странный (чб-вариант, цветного не видел) =) Не любит ее кисть, ахах.

Показать содержимое  

24-2-1427994317.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первой не косяк - так задумано. На оригинальном портрете она приподнимает одну бровь, бросая надменный взгляд - виден ее характер, который старался передать художник. На "фиксе" же, получился просто недовольный взгляд в сторону - вся фишка потеряна.

Я против таких фиксов - это все равно, что дорисовать ухо на известном автопортрете Ван Гога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Phenomenum сказал:

В первой не косяк - так задумано. На оригинальном портрете она приподнимает одну бровь, бросая надменный взгляд - виден ее характер, который старался передать художник. На "фиксе" же, получился просто недовольный взгляд в сторону - вся фишка потеряна.

Брови там на одном уровне, фикс затрагивает только её левый глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...