Xzander 7 244 17 сентября, 2012 Эта новость вряд ли станет откровением для фанатов серии Dragon Age, однако, это именно то, чего все мы ждали последние несколько месяцев. После всевозможных слухов и спекуляций BioWare официально анонсировали третью часть своей знаменитой ролевой серии — Dragon Age III: Inquisition. Подробностей об игре пока крайне мало, и, помимо названия, известно лишь, что разработкой занимается та же команда, что работала над Dragon Age, начиная с Dragon Age: Origins, и что новая часть получит и новый движок на основе технологии Frostbite 2, который «позволит сделать мир полнее, картинку лучше, реакцию на решения игрока быстрее, а возможности персональной настройки — шире». Это все, что официально известно о Dragon Age III: Inquisition на данный момент. В связи с анонсом игры, исполнительный продюсер серии Dragon Age Марк Дарра выступил с открытым письмом к фанатам. Перевод письма за авторством Electronic Arts Russia читайте под катом новости. Всем привет! Сегодня все будет немного необычно. Некоторые из вас могут не знать меня, так что для начала я коротко расскажу о себе. Я оказался в BioWare в мае 1997 года, так что мы вместе уже пятнадцатый год (старею...). По образованию я программист, занимался созданием ИИ, скриптов и боевой системы в Baldur’s Gate. После этого был ведущим программистом в Tales of the Sword Coast, BG2 и Shadows of Amn. В ту пору я занимался всевозможной черной работой, так что можете сказать мне спасибо за безумного мага. После серии Baldur’s Gate я был ведущим программистом в Jade Empire, но ненадолго отвлекался, чтобы внедрить первую версию DM-клиента в Neverwinter Nights. Потом, после череды странных и неописуемых событий, я занялся игрой Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood для портативных устройств. Я начал ведущим программистом, а в итоге стал руководителем всего проекта. Здесь мне удалось создать язык скриптов, который оказался ХУЖЕ, чем в BG, зато придуманной тогда же системой параметров я ОЧЕНЬ горжусь. Если вкратце, нужно было сделать так, чтобы вы не умирали после того, как уже умерли. Иногда добиться такой простой, казалось бы, вещи бывает непросто. И, наконец, я попал в проект Dragon Age. Когда игра Dragon Age: Начало готовилась к продаже, меня назначили исполнительным продюсером. Я активно участвую в D&D-кампании, собираю ручки, всякие бумажные вещи и люблю гулять на побережье. Хотя нет, на побережье гулять я все-таки не люблю, это слишком ванильно. Ладно, хватит обо мне. Давайте о том, что свело нас всех здесь. С удовольствием сообщаю вам, что мы работаем над следующей частью Dragon Age. Для многих это не новость, я знаю. Ведь в общем мы занимаемся этим уже около двух лет, а последние 18 месяцев — по-настоящему плотно. Создание игры включает и работу с вами, фанатами серии, с вашими откликами на игры Dragon Age: Начало, Dragon Age II и дополнения к ним. Мы просматривали форумы, читали обзоры и ездили на разные мероприятия, чтобы встретиться лицом к лицу с самыми ярыми поклонниками. Мы всегда прислушивались и продолжаем прислушиваться к вам. Недавно я говорил, что мы не хотим говорить о Dragon Age III, пока нам нечего показать. Я буду держаться этого принципа и не открою все карты сегодня. Однако в последнее время пошло много слухов, какая-то информация просачивается, и мы не будем делать вид, будто ничего нет. Есть МАССА вещей, которыми мне бы хотелось поделиться с вами, но я хочу сделать это хорошо. А для этого нам нужно чуть больше времени. Сегодня же я хочу сообщить вам следующее: Новая часть будет называться Dragon Age III: Inquisition. Раскрывать сюжет игры мы пока не будем. Можете попробовать догадаться по названию. Игру делает в основном та же команда, что работала над Dragon Age, начиная с Dragon Age: Начало. Это опытные ветераны BioWare и новые талантливые разработчики. Мы работаем над новым движком, который, как мы надеемся, позволит сделать мир полнее, картинку лучше, реакцию на решения игрока быстрее, а возможности персональной настройки — шире. На выставке PAX East мы говорили про доспехи и спутников... Да, я имею в виду именно такую настройку. За основу мы взяли движок Frostbite 2, разработанный компанией DICE. Конечно, очень о многом хочется поговорить, но все же мы отложим это до момента, когда будем готовы. Мы будем максимально открытыми с вами. Мы будем продолжать диалог и отвечать на те вопросы, на которые сможем. Мы всегда рады услышать ваше мнение. Мне нравится наша работа, и надеюсь, что вам понравится тоже. И, честное слово, мне так же сложно молчать и не делиться с вами, как и вам ждать. Спасибо за увлеченность и терпение!Марк 123 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 17 сентября, 2012 Люди также жаловались и в принципе на уродливость в том числе и лицевой части)И плохо, что всё равно, потому как DA немногим от этого самого большинства отличается. Ладно, заканчиваю оффтоп) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiscoDarth 1 478 17 сентября, 2012 Дикий оффтоп пошел. Да мы еще не начинали! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jackaway 478 17 сентября, 2012 Выход в конце 2013 года. в конце 2013 это будет выглядеть как пастген, если сейчас не выглядит(например бф3) LOLWUT??? Спасибо, поржал. Фростбайт 2 - отличный движок, еще никем не превзойденный, и поддающийся дальнейшей модернизации. А если игра выйдет позже 2014. Вспомните Ведьмак (1) - движок КОТОРА - а как выглядит! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 17 сентября, 2012 Не спасает, увы. Ну ладно. Будем считать, что это я одна такая извращенка. xDD Если уж так критично, групповую политику можно прикрутить в любой версии windows 7 home. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тот кто знает 335 17 сентября, 2012 Съел тарелку гвоздей, достал обратно. Съел еще раз чтобы тщательно распробовать вкус... сойдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zigfrid 78 17 сентября, 2012 (изменено) LOLWUT??? Спасибо, поржал. Фростбайт 2 - отличный движок, еще никем не превзойденный, и поддающийся дальнейшей модернизации. А если игра выйдет позже 2014. Вспомните Ведьмак (1) - движок КОТОРА - а как выглядит! ну вообще-то движок от первого невервинтера, но не суть в общем согласен, что все зависит от прямоты рук разрабов. если захотят, сделают конфетку.. будут лениться - выйдет ДА2 :D p.s. про DA2 написал шутки ради, игра вполне устраивает, просто нужно было затратить на нее чуть больше времени что до третьей части - интересует только дата релиза. не хочу читать о невыполнимых обещаниях. По поводу ДАО пивовары тоже много чего обещали.. Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Zigfrid Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 17 сентября, 2012 Хвала ДА2, ДА3 теперь не так ожидаем, время быстрее пролетит до релиза что-бы оценить насколько они поняли и исправили) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 17 сентября, 2012 Не верю. Очень большое кол-во людей сидят на 32 битных системах, им это не выгодно.Вот те пруф. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 17 сентября, 2012 (изменено) Вот те пруф. этот ЛОЛ, люди не будут ради игры на этот движке менять или покупать 64 битную систему, неужели будут ? у меня разрыв головы :D Или это я отстал, и уже весь мир перешел на 64 битную систему ? Изменено 17 сентября, 2012 пользователем kiperninja Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samugremus 472 17 сентября, 2012 Чёрт возьми, НАКОНЕЦ-ТО!!! Один фатальный недостаток DA исправили- графику. Дело за малым. Чёрт, как же я рад. Разработка длится уже долго, выпустят ещё не скоро, инквизиция офигенна, и вообще всё в молочном шоколаде(с вишенками). Жду с нетерпением. Или даже ещё сильнее.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gmeki 389 17 сентября, 2012 этот ЛОЛ, люди не будут ради игры на этот движке менять или покупать 64 битную систему, неужели будут ? у меня разрыв головы :D Правильно, это бред, и биоваре будут делать по-своему, и будет 32 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xengtedokitava 2 446 17 сентября, 2012 (изменено) :-) Если понадобится и 100500 битную купят! Чем авесомней игры тем суровей и эпичней требования к железу! "и когда уже сделают игру подобную приключениям Шеппи в общности гетов, хотя для этого нужно сначало создать гетов... здесь перечисляется история квариано - гетских взаимоотношений на человеческий лад... в общем - учёные изобретайте эту технологию быстрее" Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Naruko 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakonid999 4 427 17 сентября, 2012 Я тут подумал и понял что хочу от да 3 только 2 вещи. Более менее вменяемый сююжет. И что бы она была ДОЛГОЙ. А не как да 2, ведьмак 2 и тд. и тп. , а то надоело, только войдешь во вкус и все закончилось. А графика и все остальное ерунда.. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чупакабра 781 17 сентября, 2012 :-) Если понадобится и 100500 битную купят! Вот только кому "понадобится"? х32 до сих пор юзает куча народу в тех же америках и европах. Хех. А потом будут ныть, что PC-гейминг умирает :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 17 сентября, 2012 Ждём) подробностей.... главное пожелание ДА3 внятный сюжет и минимум логических сюжетных ошибок "яиц" 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 17 сентября, 2012 (изменено) а то надоело, только войдешь во вкус и все закончилось. А графика и все остальное ерунда.. Судя по одному интервью, насчет dlc. Многие не прошли me 1, dao, как раз из за того что они длинные, второй уже за сегодня разрыв головы. По этому уверен игра будет короткая, все остальное dlc. Изменено 17 сентября, 2012 пользователем kiperninja Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eon 157 17 сентября, 2012 Frostbite 2 - и этим все сказано. Он отлично прорисовывает пейзажи, небо - лучшее на данный момент, среди движков, и анимацию персонажей. Но нам же главное сюжет, любовные линии, и много крови! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manara 681 17 сентября, 2012 Ну что ж....остается только пожелать разрабам удачи. После ДА2, третью часть ждешь с опасением. И еще по поводу ДА3. Я чет не хочу играть за инквизитора, совсем (как до этого не хотелось играть Хоуком). Да за любого представителя церкви Андрасте, еще с первой части нелюбовь к этой фракции. Разрабы постараются нам доказать обратное, что мол, Церковь не так уж и плоха, да еще и могущественна и бла-бла-бла...у меня весьма скептический взгляд на всё это и особо восторга анонс не вызвал. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дитрих Антельсон 1 678 17 сентября, 2012 В конспирологию играть не хочу, старый уже... а по сути, как бы мало ее не было, хочется отметить вот что. Отметая малозначимую ерунду вроде используемого движка, официального названия и возрастного состава работающей над проектом команды, получаем действительно серьезный ответ на главный вопрос: над игрой ПЛОТНО работают уже 18 месяцев. Даже если игра выйдет в конце 2013 года, все равно получаем около двух с половиной - трех лет полновесной разработки. Хм-м-м, можно начинать ждать и надеяться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 436 17 сентября, 2012 (изменено) Хм-м-м, можно начинать ждать и надеяться. Надеяться на то, что такое кол-во времени ушло не на модернизацию движка и графики. Если же окажется, что так, то сюжет получим написанный на коленке за два дня. Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Tauriel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 17 сентября, 2012 В конспирологию играть не хочу, старый уже... а по сути, как бы мало ее не было, хочется отметить вот что. Отметая малозначимую ерунду вроде используемого движка, официального названия и возрастного состава работающей над проектом команды, получаем действительно серьезный ответ на главный вопрос: над игрой ПЛОТНО работают уже 18 месяцев. Даже если игра выйдет в конце 2013 года, все равно получаем около двух с половиной - трех лет полновесной разработки. Хм-м-м, можно начинать ждать и надеяться.3 года - не гарант качества. Дюка 15 лет делали, однако вышел далеко не шедевр. Может быть даже так: 9 месяцев Дарра с Лейдлоу кидались концептами, 9 месяцев движок перерабатывали и вуаля - на саму игру осталось всего-ничего. Но это конечно при самом худшем развитии событий. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 17 сентября, 2012 (изменено) Мы работаем над новым движком, Frostbite 2 Эмм....мне одному ЭТО глаза режет? PS: Движок чисто ЕАшный, кстати....и В чем-то получше Cry Engine... ДАО на нем, конечно, будет смотреться суперкруто. Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Кешью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trigande 23 17 сентября, 2012 Они упоролись?от фростибта2 мой школокомп сгорит 3: Лучше бы не трогали движок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 17 сентября, 2012 (изменено) Они упоролись?от фростибта2 мой школокомп сгорит 3: Лучше бы не трогали движок А ведь дальше игры будут только навороченнее. PS: серия ДАО 18 +....так что биоваре автоматически подразумевают, что школьники играть не будут... Значит если я не школьник у меня должен быть навороченный комп который тянет что-то большее чем майнкрафт? это значит, что если ты не школьник, то у тебя как раз есть время купить новый компьютер, или достойно проапгрейдить старый. Или - не играть. Тоже вариант.. Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 17 сентября, 2012 На личности не переходим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты