Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Блог BioWare — Прощальные письма Грега Зещука и Рэя Музики

Рекомендуемые сообщения

Доктора Рэй Музика и Грег Зещук, объявившие вчера о своем уходе из игровой индустрии и из студии BioWare, бессменными руководителями которой они являлись с момента ее основания, оставили в Блоге BioWare свои прощальные письма — обращения к друзьям и поклонникам, подводящие итог их почти двадцатилетней деятельности в сфере разработки и производства видеоигр. Перевод писем читайте по ссылкам ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они уходят, потому что не получают больше удовольствия от того, чем сейчас занимаются. С этим, думаю, никто спорить не будет. А вот, почему уже им это так остро не стало нравиться через месяц после выхода Mass Effect 3, кстати, каждый может решить сам.

Собственно это и есть причина. Сделали непонятно что и вот результат. Но странно даже не это, а то что сама биоваре существовать не перестала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Наступило динамичное и по-настоящему завораживающее время в сфере видеоигр, и меня обнадеживает понимание того, что BioWare и ее команды, как подразделение ЕА, будет и дальше играть активную и важную роль в этой индустрии."

А мне кажется наступает время дойки наших любимых франшиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо эти письма детально рассмотреть, разобрать по частям и подобрать шифр, вдруг там секретное послание "Help. Save Bioware. EA-evil"

Спасибо за оперативный перевод, интересно было почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Наступило динамичное и по-настоящему завораживающее время в сфере видеоигр, и меня обнадеживает понимание того, что BioWare и ее команды, как подразделение ЕА, будет и дальше играть активную и важную роль в этой индустрии."

А мне кажется наступает время дойки наших любимых франшиз.

Когда кажется- креститься надо.

Желаю дядькам всего лучшего. Благо, есть чем гордиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод. Жалко, когда уходят те, кто стоял у основы.... Но их тоже можно понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печаль:( Лучшеб "ушёл" Хадсон, а то с его идеями МЕ4 будет просто потрясающим сборником кала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод!

Грустно, то дизайнер ушла, то сценарист, теперь ещё и два основателя разом...

На DA2 фанаты недовольно бурчали, SWOTOR оказался провальным (как я поняла, ибо в играх онлайн не сильна), МЭ3 вызвал массу гнева...продукт, вселяющий в фанатов оптимизм ещё не создан... Основателям наверняка известна причина всего происходящего, вот и уходят.

Искренне желаю им успехов в начинаниях, а компании новых "вдохновленных". и.... *хосподи, хоть бы не хадсон*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правды мы, конечно, никогда не узнаем, но думаю, что такие события, как переход под крыло ЕА, фейл с ДА 2, бунт по поводу концовок - это все не главное. Для таких людей это часть работы. Просто то, что занимает тебя целиком и доставляет неподдельное удовольствие в 25 лет в 45 уже настолько обрыдло, что хоть на стену лезь.

Обычных людей держит на работе боязнь потерять источник дохода. Думаю Зещук и Музика заработали достаточно, следовательно, им нет никакого смысла заниматься надоевшим делом. Как говорил Маэстро: А потом хоть в деревню - сады опрыскивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печаль. Всего хорошего им.

Спасибо за перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
И… вот и все.

This is it. © David Anderson

---

Хэйтеровские комментарии с великими расследованиями читать смешно. Почему все, обвиняющие ЕА, упорно игнорируют тот факт, что МЕ1 таки ходит под копирайтом ЕА и что между ею и КОТОРом стояла унылая Jade Empire, которая вполне могла послужить концом компании, не "продайся" они крупному издателю?..

Люди тупо устали. И их можно понять. Как человек, работавший в гейминдустрии (и размышляющий, стоит ли туда возвращаться), я могу точно сказать, что бесконечные дедлайны, кранчи и "гонка вооружений" с работой 24ч /7 дней в неделю доведут чёрта до могилы. Что говорить о двух людях, которые в этом темпе работали 15 лет. Хочется уже чего-то спокойного, размеренного, с чувством выплоненного долга за спиной таксзать.

Ветра в спину, ребята! Спасибо вам за всё.

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эхх... Это же почти 20 лет работы, в течение почти 20 лет они зарабатывали себе имя, набирали команду, знакомились с разными людьми, заводили новых друзей, выпускали свою продукцию и в конце просто уйти. Не могу себе представить, как тяжело им далось такое решение, какие чувства они испытывали, покидая собственное детище. Они его создали, они дали ему жизнь, они его вырастили и покинули его, так как оно уже большое и может само о себе позаботиться.

Спасибо вам, Рэй и Грэг. Не важно какие у них были мотивы, важно то, что они сделали в течение этих почти 20-ти лет. Спасибо им.

P.S. спасибо за перевод.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну а что, если нравится работа, то должна нравиться от начала и до конца? Ну вот хотели ребята сделать "Балдур гейтс", хотели создать компанию, развить... Сделали, создали, развили. Но, может, вот рулить им уже скучно просто. Это же менеджерская работа.

Ну так вот, например, скучно нормальному ученому в деканах. Ну куча менеджерской работы - наукой заниматься некогда. А все: "Как же так? Тебе не нравится работать в научном сообществе?" Да гори оно огнем это сообщество! Человек, может, хотел истину постичь. Постиг. Понял свой потолок даже - и не нужна ему эта свистопляска.

Э... ну это я про то, что тут аналогично может быть))) Не обязаны они быть слугами народа типа. Не всем это требуется.

Изменено пользователем Meshulik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причин действительно может быть уйма - например, подписанный нон-компит. Выждут положенный срок, да и вернутся, чем черт не шутит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все таки никак не верится, что эти парни ушли сами. Кто тот герой, что подхватит знамя и возглавит компанию? Хадсон? Я думаю это конец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю это конец...

Конец всей игровой индустрии, чего уж там. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хэйтеровские комментарии с великими расследованиями читать смешно. Почему все, обвиняющие ЕА, упорно игнорируют тот факт, что МЕ1 таки ходит под копирайтом ЕА и что между ею и КОТОРом стояла унылая Jade Empire, которая вполне могла послужить концом компании, не "продайся" они крупному издателю?..

Люди тупо устали. И их можно понять. Как человек, работавший в гейминдустрии (и размышляющий, стоит ли туда возвращаться), я могу точно сказать, что бесконечные дедлайны, кранчи и "гонка вооружений" с работой 24ч /7 дней в неделю доведут чёрта до могилы. Что говорить о двух людях, которые в этом темпе работали 15 лет. Хочется уже чего-то спокойного, размеренного, с чувством выплоненного долга за спиной таксзать.

Ветра в спину, ребята! Спасибо вам за всё.

Mе1 была сделана на деньги и для майкрософт... и считается лучшей частью, почему ты думаешь её до сих пор на пс3 нет. Драгон эйдж ориджин был сделан до продажи биовар ЕА, игра получилась годная со внушительными продажами, при том что она совершенно некомфортно играется на консолях. Упомянутая тобой джейд эмпайр продалась на полудохлом первом боксе, почти также как второй драгон эйдж на 360. И это после раскрутки первой части. После ЕА биовар выпускает исключительно неоднозначные или откровенно феловые вещи... доооо это все совпадения и выдумки хейтеров :laugh:

Я не исключаю, что они устали и решили бросить дело своей жизни... из-за чреды фейлов собственной компании, будучи не в силах что-либо изменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mе1 была сделана на деньги и для майкрософт...

И?..

44681668u.jpg

Драгон эйдж ориджин был сделан до продажи биовар ЕА, игра получилась годная со внушительными продажами

Правда что ли?..

77767200.png

Упомянутая тобой джейд эмпайр продалась на полудохлом первом боксе, почти также как второй драгон эйдж на 360.

Упомянутая мною Джейд Эмпайр сокрушительно провалилась - так, что о ней даже фонады практически не знают. То же самое было и с Lionheart. Напомнить, что стало с Black Isle после выпуска Lionheart, поразительно похожей в плане "успеха" на Jade Empire?..

Как дети малые, ей-Богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто виноват, что БиоВары стали вот такими? Что такие игры сейчас у них? Что на игровой гей-выставке они будут представлять свою продукцию? Что игры не столь глубокие? Что сроки создания короткие? Что создание БиоВаровских игр ещё больше стало сопряжено с напряжённостью и стрессом, риском? Кто виноват, что БиоВары так изменились?

Неправильно.

Мы.

Докторам спасибо. Фраза про Силу подходит всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неправильно.

Мы.

Всё верно. Меняется аудитория - меняется конечный продукт под неё.

С тем, что игры не столь глубокие, правда, не согласна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что на игровой гей-выставке они будут представлять свою продукцию?

А в этом то в чем проблема? Может тогда запретить представление игр для русских согласно этой логике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А в этом то в чем проблема? Может тогда запретить представление игр для русских согласно этой логике?

Проблема в том, что это опять удовлетворение необязательных нужд аудитории.

С тем, что игры не столь глубокие, правда, не согласна.

Ну, да, это субъективно немного. У каждого своё мерило.

Изменено пользователем Эйден Гэлсион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как дети малые, ей-Богу.

Ну, не нужно так резко-волнительно. я же уже писал, что нервы то "не железные"... :book:

Не все же читают описание, а уж лицензионное соглашение тем более... :)

Лучше вот - :teddy: По теме: Будем надеятся они немного, того, лукавят, и обязательно вернутся... Как Карлсон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Windwald

Ты прикалываешься?

В том -то и дело, что еа пришла на все готовенькое, она издавала игры и занималась рекламой, но к моменту покупки биовар игры были уже сделаны(ме), либо почти сделаны(дао) :laugh:

К писишному ме биовар вообще отношение имеет слабое, его портом занимались демиурги. Точно так же как консольные версии дао делали эйдж оф реалити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...