Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

299 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

А, еще вспомнил. Там выше новость про полное прохождение. Вот там упоминается, что в новой демке завезли катану как новое оружие. Значит они даже и оружие еще не всё добавили. Не сказал бы что это говорит о скорой готовности.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Значит они даже и оружие еще не всё добавили. Не сказал бы что это говорит о скорой готовности.

Скорее, это говорит о том, что на руках у них различные варианты демок, которые они в течение нескольких месяцев показывали одним и тем же людям. Эти люди и рассказывают и о кинетической катане, способной отбивать пули, и о различных вариантах прохождения квеста с военным ботом, и о различных реакциях на героев различного пола. А по-моему, это в том числе и косвенное свидетельство того, что это не просто кусок кода, висящий в воздухе, а фрагмент игры, который уже не стыдно показывать в качестве визуального примера её окончательного варианта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, можно будет пройти игру не прибегнув к аугментации, эдаким flesh-последователем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Я понимаю, что очень слоу, но все слышали русский мат в начале (3:02 - 3:06)? Эти рипперы-падальщики - из русской диаспоры, судя по чистому произношению. Надпись на дверях лифта (Ио Fvtvre) и тот гопник в спортивном костюме и кепке, пританцовывающий возле тачки Джеки, тоже всё из одной характерной субкультуры.

Это тем более интересно, ведь в трейлере мы видели тот же самый фрагмент, где с этим отребьем разбирались сами Trauma Team, подлетев к балкону и просто расстреляв халупу из тяжёлого орудия. Там ещё близко показали того бугая с пулемётом с серпом и молотом на роже. Очевидно, в ту блат-хату можно пробраться украдкой и активировать чип слежения у жертвы, натравив тем самым местных badass паладинов на русскую мафию. По-моему, слишком жирно для куска, который CDPR могут вот так вот запросто потом вырезать из финальной версии игры.

Русский мат был еще в трейлере, характреное Blyat во время обстрела ТравмойТим. В демке также присутствовали не переведенные норвежские субтитры над одним из психбандюков.
Трейлер е3, кстати, сугубо постановочный. Концепты это подтверждают. Просто характерные прикольные сценки с показом мира.
Другое дело, что сам подход к дизайну поменялся, они в интервью говорили, что стараются везде сделать возможности проходить разными билдами. Тот же мини-босс в экзоскелете будет убиваться хакером явно иначе, чем бегающий по стенам соло. Ждем геймплей за сетевика и техника.

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Mustard Seed сказал:

Скорее, это говорит о том, что на руках у них различные варианты демок, которые они в течение нескольких месяцев показывали одним и тем же людям. Эти люди и рассказывают и о кинетической катане, способной отбивать пули, и о различных вариантах прохождения квеста с военным ботом, и о различных реакциях на героев различного пола. А по-моему, это в том числе и косвенное свидетельство того, что это не просто кусок кода, висящий в воздухе, а фрагмент игры, который уже не стыдно показывать в качестве визуального примера её окончательного варианта. 

Ну, я сужу по написанному "из первых рук", там сказано, что это новый билд демки уже после Е3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Определенно игра получит не одну ГОТИ. Всё понравилось. Даже интерфейс и покатушки. Атмосфера просто зашкаливающая. Множество деталей. Многоэтажные здания. Жду возможности предзаказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Holden сказал:

Ждем геймплей за сетевика и техника.

Особенно за технаря хочу увидеть. Дронов пускать... ммм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все вроде бы хорошо и здорово. Все симпатично и бодро. Но... вид от первого лица(( Ну не люблю я его, хоть что делай, плюс воротит в такие моменты шатающая камера и конечно из головы никак не уходит мысль, что играю камерой на ножках с прикрученными руками.  Только несколько игр приглянулись. Ну ладно думаю, катсцены будут и все такое. Но тут же начали говорить, что вид от первого лица поможет максимально погрузится. Это очень сомнительно. И сразу возникает вопрос, а "Ведьмака" делали не для полного погружения, а так побаловаться? И зачем оправдываться? Ну делаете так, что теперь. И вроде бы даже смирился, можно же и поиграть, ведь есть что реально цепляет. Но тут пошли прыжки, максимальное погружение от такого самое минимальное, прибавить сюда еще ущербные перемещения по вертикальным лестницам (да что там, и по простым ступенькам сюда же) и приехали, эти элементы всегда корявые от первого лица. И блин, думаешь как бы круто смотрелись лазания по стенам от третьего лица, ну ешки-картошки. 

А так очень много что реально сделано хорошо. Мир притягивает, ситуации и персонажи даже. Немного смущает вопрос, а если играть мужиком тоже проснешься с мужиком, или его девицей заменят? Где-то уже показывали что просыпались кхе-кхе. Если обещают результаты квестов влияющие прямо по ходу игры то вообще здорово. Короче посмотрим что там дальше.

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Kievanson сказал:

Что-то все такие скептичные.) То графика не нравится, то интерфейс, физика, испано-английский суржик, etc.

На самом деле оно даже полезнее. Причем для всех сторон. Идеализировать тоже не есть хорошо. Единственное удивило, что многие ожидали чего-то революционного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Andrey_S_2020, все те же мысли, но в целом я изначально от Прожектов для себя многого не жду. А вот если они все-таки приятно удивят нормальным сюжетом, спутниками и внезапно удобной камерой, то для меня это будет отличный сюрприз, Я тут поиграла в Prey  и поняла, что существуют игры с нормальными камерами и погружением в мир от первого лица, меня даже не укачивало. Так что есть надежда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

 Единственное удивило, что многие ожидали чего-то революционного.

Да просто не помнит уже походу никто, что тот же В3 уже не просто так появился в том виде. К примеру открытый мир под влиянием Скайрима, по признаниям CDPR. Но они не копировали, а именно вдохновлялись. В итоге создали свой, достаточно классный и наполненный вариант частично открытого мира. Тоже и тут видится. Удачное совмещение своего подхода с грамотным заимствование там, где это нужно. Если получится, то будет как с Ведьмаком - игра выйдет на высоком уровне.

Просто любой сплав получается из компонентов, так и тут. Только вот чтобы получить новый, уникальный сплав, нужно знать что, как и куда добавить. Надеюсь у поляков с этим опять получится как надо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати вот, что мне ещё понравилось так это то что  в  русских субтитрах  нетраннера или соло так и называли а  не какими-нибудь хакерами или бойцами. Это обнадеживает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Студия CD Projekt RED спрятала в опубликованном вчера первом геймплее ролевой игры Cyberpunk 2077 послание геймерам, где разработчики объяснили причину позднего показа проекта широкой публике.

Показать контент  

"Простите, что заставил вас так долго ждать!

Вам понравилось увиденное? Потому что для нас тот факт, что, мы, наконец, показали вам Cyberpunk 2077, НЕВЕРОЯТЕН. Пожалуйста, посетите наши форумы, Twitter, Facebook, Discord и расскажите о своих впечатлениях. Мир игры такой, каким вы его представляли? Увидели ли вы то, что мы имели в виду под "погружением", когда говорили о CP2077 как о FPP RPG? Как вам наше видение дневного киберпанка? Нам действительно важно, что вы думаете обо всем этом.

Помимо этого, нам важно уделить несколько слов объяснению того, почему мы показываем этот геймплей сейчас, после того, как представители индустрии и прессы уже посмотрели его на E3 и Gamescom.

Каждый раз, когда наша команда обсуждала вопрос о том, стоит ли сейчас демонстрировать игру широкой публике, все заканчивалось тем, что мы не были уверены в этом на все 100%. Почему? Потому что большинство людей думают, что если разработчики начали показывать свой проект, значит именно так он и будет выглядеть и играться на релизе, хотя это не так. В случае с Cyberpunk 2077, он еще в глубокой разработке. Многие дизайнерские идеи и механики игры продолжают тестироваться, и мы не знаем, что в итоге окажется на релизе. Это делает публикацию видеороликов, подобных тому, что увидели вы, рискованным, поскольку мы не хотим, чтобы геймеры потом спрашивали, почему раньше оружие стреляло иначе, а интерфейс выглядел по-другому. Изменения присуще развитию любой видеоигры и могут вноситься тоннами на протяжении каждого дня разработки. Мы боялись (и по-прежнему боимся) того, что после увиденного геймплея вы начнете ассоциировать его с финальной версией Cyberpunk 2077.

Вам, наверное, должно быть интересно, что именно придало нам уверенности показать геймплей незавершенной игры? Хороший фидбек от людей, которые наблюдали за проектом на разных этапах разработки. Все те позитивные слова, которым они делились с нами, и повлияли на возможность показа текущей версии Cyberpunk 2077 нашей самой страстной и проницательной аудитории - вам.

Итак... вы увидели то, как выглядит Cyberpunk 2077 на сегодняшний день (а точнее, когда мы записывали видео). Искренне надеемся, что вам понравилось.

Еще раз спасибо вас за ваше терпение и все мысли, которыми вы поделились с нами.

С уважением, CD PROJEKT RED".

Hide  
Вроде не было пока здесь этой новости на русском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не стану тут распинаться о камерах пострелушках и прочее (всё ещё 100500 раз может измениться), но, панове, мне безумно понравилась каморка Ви. Чую, не променяю эту халупу ни на какие другие апартаменты. Эти разбросанные вещи, пустые банки и бутылки... скромный и ненавязчивый бардак и сразу видно, что ТУТ ЖИВУТ. Ненавижу стерильную чистоту. Всё так, как мне нравится.

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Gоблин сказал:

Просто любой сплав получается из компонентов, так и тут. Только вот чтобы получить новый, уникальный сплав, нужно знать что, как и куда добавить. Надеюсь у поляков с этим опять получится как надо.

Ну вот да. Тут уж давно пляска от местных для индустрии "основных 7 нот". А там уж кто и как замешает. Те же RDR всякие, или TLoU например, чего-то невероятного и нового тоже не обещают. Революционны пока только цены на железо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это вот очень похоже на то как звучит V.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макаренков о стриме Киберпанка. В принципе неплохая выжимка, может кому пригодится, плюс тут сравнение с другими играми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я жду обзор от Легиона, если он, конечно, будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
53 минуты назад, Ligade сказал:

Лично я жду обзор от Легиона, если он, конечно, будет

Конечно будет, само собой разумеется.

Просто 48 минут - это очень и очень много.

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока игра выглядит банальной. Хрен знает, что из видео может заинтриговать, чтобы тут же бежать и делать предзаказ. Вспоминая первый геймплей третьего Ведьмака с Ивасиком и болотными ведьмами, когда игра интриговала и интересовала. А тут все стандартно и обычно. Эти пара квестиков просто ни о чем, даже намека на интригу нет. Пострелушки напоминают ненавистный мне Беседковский Фоллаут. Визуально игра также смотрится топорно и уныло. Надеюсь, что это очень очень ранний билд и на выходе все будет выглядеть на много лучше. И естественно хочется верить в наличие крутого сюжета с интересными квестами и персонажами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, The_Crow сказал:

Хрен знает, что из видео может заинтриговать, чтобы тут же бежать и делать предзаказ.

Так это же здорово, разве нет? Умеренный энтузиазм - чудесная штука. И нервы бережёт, и деньги. Я вот тоже совершенно не ёрзаю на стуле в ожидании, интереса и мотивации хватает ровно на то, чтобы более-менее своевременно следить за новостями. А с выходом вчерашнего видео тем более не вижу ни одного повода для завышенных ожиданий. Поляки поступают по-взрослому, готовят ровно к тому, что в итоге и получится. А всё, что сверху (для меня этот бонус потенциально очень внушительный) - будет приятным сюрпризом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вероятно, каждый ждёт чего-то своего. Кому-то важен вау-эффект, кому-то весело пострелять в супостатов и etc. Я жду и скромно надеюсь на хорошую историю, о чём уже неоднократно упоминала и шансы получить её у меня есть. Несмотря на всю свою нелюбовь к "Убийце королей" признаю, что сюжетка там сильная. А ДО, которую я вообще не ждала, внезапно дала мне то, чего я давно хотела: побродить по живому миру в своё удовольствие, вляпаться в грязных закоулках Новиграда в очередные неприятности, "погреть уши" возле праздно болтающих НПС и сделать определённые выводы для себя, а не лететь сломя голову по сюжету. Короче, найти себе занятие по настроению и по душе в данный момент времени и видеть, что игра так или иначе реагирует на твои действия. Имею привычку "залипать" на совершенно неожиданных мелочах. Этакий созерцательный подход к прохождению.

Никакая демка мне, конечно, не поможет оценить сие, но... поиграю - погляжу. Умеренный энтузиазм - это и правда здорово.

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, kim225 сказал:

Не стану тут распинаться о камерах пострелушках и прочее (всё ещё 100500 раз может измениться), но, панове, мне безумно понравилась каморка Ви. Чую, не променяю эту халупу ни на какие другие апартаменты. Эти разбросанные вещи, пустые банки и бутылки... скромный и ненавязчивый бардак и сразу видно, что ТУТ ЖИВУТ. Ненавижу стерильную чистоту. Всё так, как мне нравится.

Да, кстати.
И опять таки у меня сразу ассоциации с кино. В том эпизоде с пробуждением мне так и виделся аналогичный момент из Пятого элемента)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Tanatos сказал:

Да, кстати.
И опять таки у меня сразу ассоциации с кино. В том эпизоде с пробуждением мне так и виделся аналогичный момент из Пятого элемента)

Хата V это царские хоромы в сравнении с сычевальной Брюса.

 

Кстати, в геймплейном ролике не раз V называли по имени - Джайна. Получается выбрать имя нам не дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что пока даже намека нет на будущую Игру года, которой Киберпанк многие окрестили заочно. Разве что в год его релиза с играми вообще будет голяк. Конечно хочется верить, что к релизу если не все, то многое поменяется к лучшему, но глядя на тенденцию последних лет в игроиндустрии в целом, скепсис по отношению к сему проекту пока преобладает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...