Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

302 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

Ребят, сбавьте обороты. Сритесь без перехода на личности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.12.2020 в 18:54, Vuvuzela сказал:

Пошли киберманевры.

Опять всё сложно, опять надо разжевывать)
Доходы откуда на команду были до предзаказов? Если уж быть честным, то до выхода сериала продажи у того же Ведьмака 3 поддерживались за счет распродаж. Гвинт или Кровная вражда? Опять нет, рекордов не ставили. Гог? Да тоже вроде не светился в новостях как флагман продаж игр. Надо как-то ещё проще объяснять? Движок свой, поэтому наняв специалистов тебе всё равно надо их учить с ним работать, что в том числе отнимает силы, время и деньги. Потому что пока специалисты научишь - это тоже не за день. 
Упомянутые Роки и Юбики обладают огромным штатом и делают свои игры на одном движке чаще всего. Ассасины и ФарКраи думаю не надо пояснять, что именно так и делаются. И даже ГТА5 и РДР делались опять таки на одном движке, что в том числе давало буст. Далее не вижу смысла писать, хотя можно и продолжать.

P.S. И кстати "пользоваться чужими продуктами" весьма полезно, если сам чего-то не понимаешь. Это так всегда и работало - когда нет своих знаний или понимания чего-либо, человек обращается либо к гайду, справочнику, пособию... или к тем, кто лучше понимает. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.12.2020 в 18:52, KnightOfNine сказал:

Я хрен знает, когда у тебя большой опыт, то к багам относишься как-то прохладно.

опасно для здоровья текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень приятно удивился, услышав Клода Дебюсси в одном из квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.12.2020 в 19:15, exe-cute-er сказал:

Очень приятно удивился, услышав Клода Дебюсси в одном из квестов.

Это кто-то известный? Никогда не узнавал даже в русской локализации никого.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 15.12.2020 в 19:16, Gоблин сказал:

Это кто-то известный? Никогда не узнавал даже в русской локализации никого.)

Это композитор. Считается косвенным родоначальником джаза при том, что писал классическую музыку. А играет в игре это произведение:

 

Изменено пользователем exe-cute-er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.12.2020 в 18:53, Tauriel сказал:

Ну стреляла я только по машине, а как эта кривая игра попадания засчитывает, это мне уже неведомо. По крайней мере от трубы таких проблем хотя бы не было. =)

Вот уж раз на раз не приходится. У меня например на патче 1.03 не было проблем с исчезновением предметов в кат сценах, а на 1.04 появились такие штукенции. Игра Шредингера, у всех уникальный игровой икспириенс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Секунду. Предметы ладно... У меня квестового персонажа из дома выкинуло. Должен был сидеть внутри, а появился перед дверями в крайне возбужденном состоянии с пистолетом. И это не сюжетный ход такой, потому что если зайти все же в дом не попадаясь ему на глаза (иначе стрелять начинал), то он телепортируется в свой кабинет и запускается сцена, которая и должна была Ви с ним познакомить. :slight_smile:

Мне кажется у них там какие-то проблемы с геометрией, может движок обсчитывает её как-то неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Грустная и хорошо поставленная сцена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.12.2020 в 19:04, Gоблин сказал:

Опять всё сложно, опять надо разжевывать)

Да ты предыдущее-то не домусолил, куда тебе еще в рот напихивать. :scream_cat: Предзаказы, как нам сказали пшеки, окупили затраты на разработку - улавливаешь мысль? Отбили уже влитое бабло. Или ты хочешь сказать, что они такие сидели сосали лапу, кодили понемножку и ждали момента запустить предзаказ, чтобы было на что продолжать игру делать? Ну в принципе по состоянию игры похоже, спорить не буду. :smile_cat:

  В 15.12.2020 в 19:04, Gоблин сказал:

или к тем, кто лучше понимает. =)

Согласен, а ты тут при чем? :scream_cat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.12.2020 в 19:37, Vuvuzela сказал:

Предзаказы, как нам сказали пшеки, окупили затраты на разработку - улавливаешь мысль? Отбили уже влитое бабло. Или ты хочешь сказать, что они такие сидели сосали лапу, кодили понемножку и ждали момента запустить предзаказ, чтобы было на что продолжать игру делать? Ну в принципе по состоянию игры похоже, спорить не буду. :smile_cat:

Я хочу сказать, что не надо путать огромную компанию, которая может выделить ресурсы, работает уже долгие годы и может делать сразу несколько проектов с независимой студией, которая всего добивается сама и выпускает одну игру лет в пять. Я уж не говорю, что ты конечно же тоже не знал, не заметил и не понял - у Роков к примеру есть огромный опыт в работе с симуляцией жизни в городах, транспортом... Уж не говоря, что всегда можно между подразделениями делиться опытом - ведь сотрудники работают над разными играми, а значит опыт есть в разных областях.
Но это опять без меня было никак не понять, да)

Впрочем и на предыдущий пост ты оказался не в состоянии ответить внятно. Ни на одну конкретную деталь из указанных, так что уже не удивляюсь. Команда, движок, опыт, размеры коллектива? Да не вы шо! Деньги, патамушта деньги, а деньги = игра сделается (с) Жаль что в реальности это не работает. В нашей во всяком случае. Андромеды, Антемы и прочие тому пример - деньги не решают ровно ничего. Жаль что это не все понимают, но на диване с булкой и стаканом молока как было просто - так и есть. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой Ви *** вообще адовые повороты сюжета.
Ну такой вот примерно рецепт усредненный, потому что вариаций масса.
Берется мейн ветка квестов, она не проходится, проходить - это не про моего Ви. Он берет этот сюжет, игнорируя обзоры критиков и прочих инфлюенсеров, и начинает херачить из стартовой пушки в режиме туториала. Добавляет в него огромное количество ангста, драматических развилок, трудных моральных выборов ГЕЙМПЛЕЯ! штоб не укачало, графоний сверху. Все это играется до полыхающей от багов жопы. Потом перекур, релоад и передернуть затвор на балконе в режиме туториала, но не совсем. Потом игра обновляется и всплакнув над вылетом в зеркале начинает новую игру. При этом пытается спасти Джеки но * там а не Джеки ибо рельсы. Пытается и приговаривает полушепотом ух *. При этом у него на лбу аж пот выступает. Любезно мне иногда предлагает начать с сейва 0278, но я не сейвскамер и отказываюсь. Надо ли говорить о том какой дичайший боргут потом? Обсуждения такие, что движок от бирки отклеивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 15.12.2020 в 19:46, Gоблин сказал:

Я хочу сказать, что не надо путать огромную компанию, которая может выделить ресурсы, работает уже долгие годы и может делать сразу несколько проектов с независимой студией, которая всего добивается сама и выпускает одну игру лет в пять. Я уж не говорю, что ты конечно же тоже не знал, не заметил и не понял - у Роков к примеру есть огромный опыт в работе с симуляцией жизни в городах, транспортом... Уж не говоря, что всегда можно между подразделениями делиться опытом - ведь сотрудники работают над разными играми, а значит опыт есть в разных областях.
Но это опять без меня было никак не понять, да)

Впрочем и на предыдущий пост ты оказался не в состоянии ответить внятно. Ни на одну конкретную деталь из указанных, так что уже не удивляюсь. Команда, движок, опыт, размеры коллектива? Да не вы шо! Деньги, патамушта деньги, а деньги = игра сделается (с) Жаль что в реальности это не работает. В нашей во всяком случае. Андромеды, Антемы и прочие тому пример - деньги не решают ровно ничего. Жаль что это не все понимают, но на диване с булкой и стаканом молока как было просто - так и есть. =)

Не-не-не, вася, погоди. Вот я говорю про бюджет эпических масштабов, вполне себе достаточный для разработки ААА-игры матерой студией (и это мы еще  не говорим о том, что польская макака-кодер сама по себе стоит дешевле американской). Ты мне начинаешь: да у них людей меньше, да команда неопытная, да движок необкатанный. Я говорю: окей, деньги есть, почему не нанять команду побольше, да с опытом (Киану Ривз не считается) - пошли какие-то бредни про живительное вливание в последний момент бабла с предзаказов. И в конечном итоге все твои мрии сводятся к тому, что нельзя сравнивать проджектов с рокстарами, потому что первые хуже. Да я и так знаю, что они хуже, но вопрос: а) почему при таких расходах не смогли стать лучше; б) почему я не должен их сравнивать с рокстарами и юбисофтами, а должен с создателями симулятора козла и mehsoftgames. Те-то и близко таких денег не нюхали. :smile_cat:

Изменено пользователем Vuvuzela

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случайно в городе нашлось

Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Стартанула.
Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Копы заспавнились в стене и шмаляют через нее - это сурово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поймала улыбающегося Киану после обмена любезностями с Ви. :react_happy_doshik:

Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.12.2020 в 21:40, Erazell сказал:

Копы заспавнились в стене и шмаляют через нее - это сурово.

Зато, если приноровиться, полицию можно фармить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Компы многие читают в игре? Помните там письма с спамом по типу: "я за тобой слежу, вижу все, что видишь ты, не переведешь деньги и я поджарю твои импланты" или типа того? Ну так вот внезапно пришло и улетело в спам на почте вот это:

Показать контент
Такое содержание получаю впервые. Занятное сходство :)
Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера пришлось переиграть солидный кусок. У персонажа Киану Ривза намертво повисла рандомная реплика посреди экрана. А учитывая то, как он внезапно без мыла пытается пролезть Ви в одно место с этим его внезапным же дружески-снисходительным настроем, все остальные его проявления я расцениваю как дурной знак. И ещё вы видели его пристальный немигающий взгляд глазками-пуговками прямо в камеру во время разговора с Роуг в, прости господи, "Посмертии"? Да и, по-моему, сработал какой-то левый несвоевременный скрипт, и Ви одним собеседникам говорит про мудака в своей голове, а в "Где моя тачка, чумба?" восклицает панибратски "Джонни, ты это видел?!"... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 15.12.2020 в 12:16, Сильвен сказал:

Эльхант,  ты сам-то много наиграл,  чтобы выводы сделать, или так, по обзорам судишь?

Если за 15 часов игра не проявила все свои сильные стороны, это не мои проблемы. Я пока отложил прохождение до патчей и прочих правок.

И я смотрю, тут в попытках оправдать Проджектов и свое собственное удовольствие от игры уже взялись переосмысливать ролевой жанр и понижать стандарты) До такой степени, что теперь те, кто чем-то недовольны, просто зажрались. Ну-ну)

Не надо оправдывать ни свое удовольствие, ни свое недовольство, ребята, субъективным чувствам оправдания не нужны. Лично мне много что в игре нравится и я ее однозначно пройду. Местными же разговорами я пытаюсь дать игре и разработчикам объективную оценку, которая с чувствами никак не связана. 

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  В 16.12.2020 в 01:32, Elhant сказал:

Если за 15 часов игра не проявила все свои сильные стороны, это не мои проблемы. Я пока отложил прохождение до патчей и прочих правок.

И я смотрю, тут в попытках оправдать Проджектов и свое собственное удовольствие от игры уже взялись переосмысливать ролевой жанр и понижать стандарты) До такой степени, что теперь те, кто чем-то недовольны, просто зажрались. Ну-ну)

Не надо оправдывать ни свое удовольствие, ни свое недовольство, ребята, субъективным чувствам оправдания не нужны. Лично мне много что в игре нравится и я ее однозначно пройду. Местными же разговорами я пытаюсь дать игре и разработчикам объективную оценку, которая с чувствами никак не связана. 

С другой же стороны если сравнивать киберпанк с тем что выходит последнее время то это почти шедевр. Для поляков смелый и необычный проект, хорошая инициатива которая должна вознаградиться. Закосячило руководство и пиарщики, но они принесли результат, игру хейтят за тех состояние (произошло ровно то что чего реды опасались при переносе). Вот и интересно кто получит по шапке менеджмент или работяги?..

К слову, кто находил котиков в игре? Я встретил одного сфинкса у входа в бар Посмертие, и все, это не было бы странным если:

Спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 16.12.2020 в 03:28, Nevrar сказал:

другой же стороны если сравнивать киберпанк с тем что выходит последнее время то это почти шедевр.

Не согласен) Визуал и сценарий - да, все остальное - не выше среднего. Да и то, я не вижу, как Кибер в визуале и сценарии переплевывает, скажем, GoW, - обе игры в этом хороши, просто разные.

Причем, есть и другие игры, но думаю, что Кибер такие отзывы собирает во многом потому, что это огромная ААА, в которой именно хороший сценарий видеть непривычно - обычно они ставят на блокбастерность в графике и геймплее.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 16.12.2020 в 03:28, Nevrar сказал:

С другой же стороны если сравнивать киберпанк с тем что выходит последнее время то это почти шедевр.

Отнюдь. Я уважаю поляков за креативный замысел и их упрямство и смелость в этом отношении. Но это не вот прям шедевр. Потому хотя бы, что они притащили сюда идеи из собственной же игры пятилетней давности в надежде на то, что вторую такую игру смогут сделать только они сами. Они и сделали, вот только это здесь не пришей кобыле хвост. 

(и ты удивишься, но третий по счёту юбисофтовский "убийца Ведьмака", не являясь таковым ни разу, вполне недурён оказался)

А что касается мёртвых консольных версий - это фиаско. И именно репутационное. Игру анонсировали за полтора года до выхода тогда ещё следующего поколения консолей, на котором отлично чувствовала себя их предыдущая большая игра (играл со старта, падение частоты кадров заметил в одном только месте - у мыса с маяком на Ард Скеллиге). Даже плюс-минус пять лет разработки непосредственно на протяжении жизненного цикла этого поколения консолей по умолчанию должно было гарантировать выдачу продукта хорошего качества, уступающего, как и почти вся мультиплатформа, ПК-версии (которая бесконечно масштабируема), но играбельного и оптимизированного. Их распиаренная и ожидаемая, как божья роса, игра как минимум подразумевала всецелую поддержку Майкрософт и Сони как кровно заинтересованных партнёров. А получилось, что поляки даже им подножку поставили. Всё это вкупе с  заявлениями о приоритетности версии для компьютеров отдаёт лёгкими суицидальными наклонностями...

  В 16.12.2020 в 03:28, Nevrar сказал:

 

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 16.12.2020 в 03:28, Nevrar сказал:

С другой же стороны если сравнивать киберпанк с тем что выходит последнее время то это почти шедевр.

Да с чего вдруг? Единственное, в чём игра прям вот сильно выше среднего - сценарий, атмосфера и постановка. Внезапно, но этого недостаточно для звания шедевра даже на фоне всего выходящего сейчас. Геймплей сам по себе ну очень средний пока. Техническое состояние - мрак и ужас даже на ПК. На старых процах, подходящих по минимальным системным требованиям (официальным!) без плясок с бубном и hex-редактором игру даже не запустить. Ну и работает после запуска оно откровенно не ахти.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...