Brainer 285 29 сентября, 2012 (изменено) Платформы: PC, ? | Жанр: RPG, Action, Strategy Разработчик: TaleWorlds | Издатель: ? Дата выхода: ? Тизер: Изменено 9 июля, 2016 пользователем oboima 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 764 29 сентября, 2012 Ролик называеться, ребята у нас денег но в повер пойнте показывать уже откровенная наглость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 662 29 сентября, 2012 Первая часть была офигенна, игрался в нее очень долго. От второй части мне хватит и того, что чутка графику подправят, расширят социальные возможности, и я тогда я снова буду готов залипнуть за игрой на долго Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 1 октября, 2012 Тизер напоминает маленькие баннеры на дружественных сайтах. Но M&B я люблю, в свое время убила на нее времени больше, чем на тот же Скайрим. А какие к ней великолепные моды были сделаны - та же Бритенвальда или AD1257! Думаю, новая часть игры будет как минимум не хуже первой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 764 1 октября, 2012 А я не играла там стратегия или рпг? Про первую часть вопрос Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 106 3 октября, 2012 (изменено) А я не играла там стратегия или рпг? Про первую часть вопрос по большей части экшн\рпг. стратегия там скорее носит условный характер. собираешь войска. выходишь в чисто поле и стенка на стенку. осада крепостей более интересней. А что касается развития села\крепости тут есть интересные наработки. Буду надеяться, что в второй части подтянут графику, тактику, и развитие села\крепости доработают, потому что в первой части действительно есть задумки, которые нужно реализовывать. как то так. Изменено 3 октября, 2012 пользователем Трод Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 764 3 октября, 2012 А можно пройти не захватывая крепости Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 3 октября, 2012 А можно пройти не захватывая крепостиигру нельзя пройти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 106 3 октября, 2012 А можно пройти не захватывая крепости сюжетные линии есть, но так или иначе крепости захватывать предется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaTD 470 3 октября, 2012 А я не играла там стратегия или рпг? Про первую часть вопрос По сути это песочница. Тебя бросают в мир с минимальным набором вещей, куда ты пойдешь дальше зависит от тебя, можешь занятся тоговлей, сражаться на турнирах, поступить на службу к какой нибудь нации, стать лордом, или например грабить карованы Пройти игру нельзя, так как перед тобой не ставят никакой цели. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 9 декабря, 2012 Что-то долго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тот кто знает 335 4 февраля, 2013 Тизер напоминает маленькие баннеры на дружественных сайтах. Но M&B я люблю, в свое время убила на нее времени больше, чем на тот же Скайрим. А какие к ней великолепные моды были сделаны - та же Бритенвальда или AD1257! Думаю, новая часть игры будет как минимум не хуже первой. С первым знакомством бритенвальда поразила меня своей масштабностью и введением охоты. Сейчас выходят "На карибы!" так что задрот-тайм начнется по новой. По сути это песочница. Тебя бросают в мир с минимальным набором вещей, куда ты пойдешь дальше зависит от тебя, можешь занятся тоговлей, сражаться на турнирах, поступить на службу к какой нибудь нации, стать лордом, или например грабить карованы Пройти игру нельзя, так как перед тобой не ставят никакой цели. Разве что убить всех и построить свое королевтсво с блекджеком и шлюхами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 27 октября, 2013 Появились скриншоты, однако: Все есть, например, здесь 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 27 октября, 2013 игру нельзя пройти.Можно. В любой момент.Для меня и менять ничего не надо, только оптимизировать или создать движок под массовые баталии (400+), чтобы не тормозило и не вылетало. И осады сделать кинематографичней. А так всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 662 27 октября, 2013 (изменено) Появились скриншоты, однако: Все есть, например, здесь Что-то графона так и не завезли, посмотрим будет ли что-нибудь принципиальное новое в геймплее по сравнению с первой частью Изменено 27 октября, 2013 пользователем bol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 28 сентября, 2014 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 5 августа, 2015 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 августа, 2015 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olmer 863 7 марта, 2016 (изменено) Рестрим мероприятия с комментариями Vanok и Konstrush (Всадники Кальрадии). На The PC Gamer Weekender состоится показ 40-минутного ролика с игровым процессом M&B2: Bannerlord, а также рассказ представителей Taleworlds о своем проекте. Оригинал https://youtu.be/Qe6g0_HRexw?t=10932 Изменено 7 марта, 2016 пользователем Olmer 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlderWollf 210 15 июня, 2016 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 17 августа, 2016 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миро 1 141 17 августа, 2016 (изменено) Купил полную коллекцию M&B на последней летней распродаже, и с того момента наиграл 250+ часов. Штука, конечно, затягивающая донельзя, и вдвойне интригует, что же нам покажет сиквел. Пока что радует, что разнообразят осады. В оригинале они довольно стандартные и в основном это соревнование из серии "у кого лучники стреляют быстрее, а у кого быстрее умирают". Да и в модах я пока особого разнообразия в этом плане не видел. Ну а в баннерлорде всё куда интерактивнее и интереснее, тараны, катапульты, всё это - за что уже большой поклон. Графически сиквел пока что выглядит немного лучше Viking Conquest, видимо от неё и отталкивались в процессе разработки. Но оно и не особо важно. Выглядит на глаз приятно, а в остальном, как и прежде, зарешает начинка. Единственное грустно, что по последним сведениям совместимости модов с варбанды не предусматривается вообще никакой, то есть переносить моды в баннерлорд придется с нуля и вручную, считай разрабатывать по новой. Будем надеяться, что в результате таки прикрутят. И, конечно, хорошо, что вся суматоха в Турции не затрагивает разработку. Теперь осталось узнать дату выхода. Изменено 17 августа, 2016 пользователем Миро Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakonid999 4 426 17 августа, 2016 40 минут назад, LoginamNet сказал: Канула в лету моя любимая изи страта куча хускарлов разрывают в ноль любую крепость/город. Хех осады теперь очень классные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 21 мая, 2017 Эпичные сражения с участием по меньшей мере 500 воинов. В предыдущей части - Warband - общее количество одновременно задействованных на поле боя солдат не превышало 300, тогда как в Bannerlord на релизе это число, возможно, увеличится даже до 1000. Тем не менее, уже сейчас битва 250 на 250 создает невероятную боевую атмосферу. В отличие от Warband, в новой игре появится реалистичная физика. Это звучит как небольшое обновление, но наблюдать за тем, как кавалерийский клин из 200 всадников прорывает строй врага и выводит пехотинцев из равновесия, просто божественно. Карта мира Mount & Blade II: Bannerlord почти в четыре раза больше предшественника. Жаркие пустыни или морозный север - Bannerlord предлагает гигантский средневековый мир с системой динамического изменения сезонов погоды. Оживленные города с широким количеством интересных NPC и квестов, с помощью которых геймер сможет как помогать одной фракции, так и вредить другой. По крайней мере, так обещают разработчики. От туповатого наемника в армии, до опытного гладиатора, рыцаря и благородного князя: в Mount & Blade II вы сможете стать кем угодно. Унаследованная от предшественника особенность становится ощутимо проработанней. Как игрок, вы сможете строить собственные замки, формировать армии и торговые империи, попутно улучшая свои боевые навыки с неиссякаемым количеством оружия. Иначе говоря: игровая свобода - одна из главных сил Mount & Blade. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakonid999 4 426 21 мая, 2017 2 часа назад, LoginamNet сказал: Эпичные сражения с участием по меньшей мере 500 воинов. В предыдущей части - Warband - общее количество одновременно задействованных на поле боя солдат не превышало 300, тогда как в Bannerlord на релизе это число, возможно, увеличится даже до 1000. Тем не менее, уже сейчас битва 250 на 250 создает невероятную боевую атмосферу. В отличие от Warband, в новой игре появится реалистичная физика. Это звучит как небольшое обновление, но наблюдать за тем, как кавалерийский клин из 200 всадников прорывает строй врага и выводит пехотинцев из равновесия, просто божественно. Карта мира Mount & Blade II: Bannerlord почти в четыре раза больше предшественника. Жаркие пустыни или морозный север - Bannerlord предлагает гигантский средневековый мир с системой динамического изменения сезонов погоды. Оживленные города с широким количеством интересных NPC и квестов, с помощью которых геймер сможет как помогать одной фракции, так и вредить другой. По крайней мере, так обещают разработчики. От туповатого наемника в армии, до опытного гладиатора, рыцаря и благородного князя: в Mount & Blade II вы сможете стать кем угодно. Унаследованная от предшественника особенность становится ощутимо проработанней. Как игрок, вы сможете строить собственные замки, формировать армии и торговые империи, попутно улучшая свои боевые навыки с неиссякаемым количеством оружия. Иначе говоря: игровая свобода - одна из главных сил Mount & Blade. А еще там можно грабить корованы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты