Axers 2 096 19 ноября, 2012 (изменено) Цели: 1. Формирование полноценного справочника билдов 2. Сокращение трудозатрат на поиск играбельного билда 3. Помощь новичкам в правильной раскачке персонажа 4. Сокращение трудозатрат на вопросы-ответы Кросс-ссылки для быстрого перехода между темами по билдам: Адепт Инженер Страж Разведчик Штурмовик Для «зеленых» новичков: Перед началом боевых действий рекомендуется ознакомление с информацией представленной в заголовках следующих тем: 1. «МП: Полезная информация» 2. «МП: Комбинации умений» 3. «МП: Оружие» Примечания 1. В теме выкладываем билды для класса соответсвующего названию темы.2. Прошу Вас, по возможности, при загрузке изображений не использовать внешние хостинги, а грузить их прямо в тело сообщения (функция загрузки файлов доступна в расширенной версии редактора сообщений) 3. В шапку темы будут добавлены только те билды, описание которых выполнено согласно представленному ниже шаблону. 4. Перед описанием билда попытайтесь поставить себя на место новичка – многие вещи, которые для Вас покажутся аксиомой могут быть не понятны другому человеку (к примеру, навык быстрого прицеливания в ближнем бою со снайперской винтовкой). 5. В шапку не будут добавлены описания билдов не достигшие 20 уровня, или билды у которых очки умений не распределены максимально возможным образом (игрокам которые могут пройти платину персонажем 1 уровня и хотят поговорить об этом, рекомендую обратится сюда со всеми сопутствующими пруфлинками) 6. Билд указанный вами должен жить на всех уровнях сложности, а главным образом на платине. 7. Со своей стороны обязуюсь: обновлять данные билдов в шапке минимум раз в неделю (чаще раз в 3 дня). А так же добавлять свои билды по мере их написания Мотивация: В конце описания каждого билда будет предоставляться ссылка на пост автора создавшего описание согласно выше указанному шаблону. В связи с тем, что действительно качественное описание билда занимает от 30 минут, до нескольких часов просьба, по возможности не оставлять труд автора «не замеченным», и в случае если билд Вам понравился, перейти по ссылке и поблагодарить автора. Обращение к опытным игрокам: Создавая подробные описания билдов, Вы не только получаете благодарность и признание, но и увеличиваете % грамотных игроков. Гайды При желании Вы можете создать отдельную тему с Гайдом для вашего билда. В этом случае в справочник будет добавлена ссылка на Вашу тему-гайд. Правила поведения в текущей теме не будут распространятся на Вашу тему-гайд. Главные отличия гайда от обычного описания билда: 1. Наличие авторского оформления. 2. Подробное описание тактики по уничтожению врагов 3. Рекомендации в правилах описания билда становятся обязательными (см. раздел "Правила 4. описания билда", п. 5) т.е. Вы должны подробно рассписать как сильные так и слабые стороны вашего билда 4. Обязательное наличие видео матча с платины (можно в обрезанном виде). Правила поведения в теме 1. Общие положения: 1.1. Уважайте труд автора Билда! Процесс описания билда является продолжительным и трудоемким. Автор вкладывает в описание билда свое реальное время, при этом не получая в замен какое либо материальное вознаграждение. Сам факт альтруизма, и желания с кем то поделиться накопленными знаниями - уже достоин уважения. 1.2. Если описанный билд (или само описание билда) вызывает у Вас большое количество рекомендаций \ нареканий по улучшению, и Вам очень хочется об этом написать, то лучше подумайте – может стоить создать свое описание билда? нежели расписывать все появившиеся у Вас рекомендации – в конечном итоге по трудозатратам получается почти одно и тоже. 1.3. В теме так же действуют общие правила форума. 1.4. Критика билдов в рамках данной темы - вещь бессмысленная т.к. цель темы не в том что бы найти один единственно верный билд для определенного персонажа, а в том что бы создать справочник с множеством жизнеспособных вариантов. Речь идет о любой не аргументированной критике, пусть даже она не является батхертом, флеймом, флудом, троллингом или чем то еще запрещенным стандартными правилами (такая уж специфика темы). 1.5. Пожалуйста, постарайтесь выразить свою аргументированную критику в виде рекомендаций \ советов - данный подход позволит автору билда и другим читателям полноценно оценить ваши замечания и адекватно на них реагировать. 1.6. Цель правил не в том что бы запретить критику на корню, а в том что бы поднять ее на новый уровень - стимулировать читателей к более корректной формализации своих мыслей.2. В теме приветствуется: 2.1. Описание билдов. 2.2. Проведение любых мероприятий направленных на увеличение количества описанных билдов (за исключением способов указанных в п.3. текущих правил). 2.3. Выражение благодарности за предоставленное описание билда. 2.4. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению билда. 2.5. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению качества описания выложенного билда и его информационной насыщенности. 2.6. Любые вопросы связанные с игрой выложенными билдами. 2.7. Замечания, по поводу ошибок автора связанных с неверным описанием (или пониманием) игровой механики.3. В теме запрещается: 3.1. Непосредственная критика билда. 3.2. Завуалированная критика билда, троллинг, и т.д. 3.3. Непосредственная и завуалированная критика любых других сообщений в теме которые своим содержанием поподают под п.2. 3.4. Не аргументированные рекомендации, советы и замечания («рекомендую сделать так» без объяснения причин побудивших Вас к написанию данной рекомендации). 3.5. Создание любых сообщений не соответствующих целям темы (см. раздел «цели темы»)4. Наказания за нарушение правил поведения: 4.1. Первое нарушение правил за месяц - одно предупреждение 4.2. Второе нарушение правил за месяц - два предупреждения 4.3. Третье нарушение правил за месяц - бан на две недели. 4.4. Сообщения нарушающие правила поведения будут удалятся. Примечание: оставляю за собой право на доработку данных правил с целью закрытия возможных лазеек. Правила описания билда: Описание билда должно состоять из следующих разделов:1. Название билда. Название должно отображать суть, быть запоминающимся, и коротким (не более трех слов).2. Билд Распределения очков по древу умений, с сопутствующими комментариями . Ссылка на конструктор билдов - приветствуется, но не является обязательной.3. Оружие и обвесы (см. пример)4. Гиры Описание всех временных и постоянных бонусов подходящих под билд.5. Тактика игры. Подробное описание тактики игры за данный билд (см. пример). В данном разделе подробно расписываем методику уничтожения супостатов по средствам оружия \ умений, а так же тонкости характерные для Вашего билда. Кроме описания основных рецептов приготовления блюд из супостатов, рекомендуется сделать акцент на игровых аспектах, которые могут вызвать дополнительные сложности при освоении билда другим игроком. К примеру: 1) Количество жизней \ щитов \ барьеров – чем меньше у вашего билда данный показатель тем сильнее рекомендуется делать акцент на необходимости использовать увороты, укрытия, софт-кавер \ хард-кавер, и прочих примочек доступных в игре для повышения общей жизнеспособностив полевых условиях. 2) Рекомендуется отметить трудности которые может вызвать та или иная дистанция боя для данного Билда - такие как: использование навыка быстрого прицеливания для снайпера в ближнем бою; или методика уничтожения фаталящих мобов в ближнем бою, или в рукопашной. 3) Использование нестандартного оружия: За стандарт принимается оружие со следующими характеристиками (оружие которым проще всего играть): С «мгновенным» уроном, Использующее «термопаки», С неограниченной дальностью стрельбы, Не требующее обязательной зарядки перед выстрелом, Стреляющее по прямой. Не имеющие каких либо штрафов (выстрел от бедра из снайперской винтовки, большой разлет дроби у некоторых дробовиков) Если используемые стволы имеют отклонение хоть по какому то параметру то рекомендуется об этом написать. Пример: Скорпион (урон отнесенный во времени), Ригар (ограниченная дальность стрельбы), Протерианский излучатель (не использует патроны, нужно успеть остановить огонь до полного опустошения магазина + не работает на дальних дистанциях), Аколит (кривая траектория полета снаряда ), и т.д. В случае, если в билде задействовано сразу два основных оружия – то рекомендуется указать какое именно и для каких мобов следует использовать.6. Роль билда в комманде и результат. Необходимо указать какую роль выполняет ваш билд в комманде (Урон / Универсал / Поддержка ), какие общественно полезные работы он может выполнять (взлом точек, доставка пицы, и т.д.) и скриншот из результатов матча подтверждающий прохождение данным билдом платины. Скриншот необходим для исключения попадания не проверенных теоретических выкладок (билдов) в заголовок темы. Помимо скриншотов приветствуется (но не является обязательным) ссылка на видео матча."Как сделать скриншот"? Скриншоты можно делать разными способами. Один из них – специальная программа Fraps. Скачать ее и ознакомиться с тем, что это за зверь, можно по этой ссылке. (с) из темы "наши достижения""Как загрузить картинку в тело сообщения"? Чуть правее кнокпи "отправить" есть кнопка "Расширенная форма". Нажимаете на нее, вы перейдете в интерфес расширенной формы сообщения. в нем , чуть ниже тела сообщения, есть кнопка "Нажмите что бы прикрепить файлы". Нажмите на нее - открыется интерфес выбора файла на локальной машине. Выберите файл, и после загрузки появится возможность добавить изображение в необходимое место в сообщении (устанавливаем курсор на нужном месте в сообщении и нажимаем кнопку "Добавить в сособщение") Пример описания билда: Выражаю свою благодарность Pastafrolla за предоставленный Пример (для просмотра перейдите по ссылке) Билды (26) КЛАСС ПЕРСОНАЖ АВТОР НАЗВАНИЕ ССЫЛКА Солдат Человек IITimoXaXaXaII Техник Описание билда Солдат Человек Guyver38 Истинный разрушитель Описание билда Солдат Турианец Sie Gun-Master Описание билда Солдат Турианец DAO занят кемто другим Штурмовой снайпер Описание билда Солдат Турианец Angelguard_5000 Коммандо Описание билда Солдат Турианец dftm1 Marksman Описание билда Солдат Кроган IITimoXaXaXaII Чистокровный Описание билда Солдат BF3 IITimoXaXaXaII Молот Описание билда Солдат Разрушитель N7 dftm1 наконец дошли руки до билда=) Описание билда Солдат Разрушитель N7 vitalik76 Deathstar Описание билда Солдат Разрушитель N7 AquilaXP Новичок на платине Описание билда Солдат Разрушитель N7 FREAKFAKE Солдафон-нагибон Описание билда Солдат Батарианец Samedi Пиромансер Описание билда Солдат Ворча DAO занят кемто другим Highway To Hell Описание билда Солдат Гет Guyver38 StarScream Описание билда Солдат Гет megashadron Уголёк Описание билда Солдат Гет SPIRT_VASH_DRUG Amicus mortis Описание билда Солдат Гет fikig Кипятильник Описание билда Солдат Гет Thundervision Geth Pyro Одиночное совершенство Солдат Гет DAO занят кемто другим Ольгиона Описание билда Солдат Разоритель 0Nick2001 Надежность Описание билда Солдат Джаггернаут Pastafrolla Терминатор Описание билда Солдат Джаггернаут anneo the Rock Описание билда Солдат Кварианец Sib_Silencer Торгпред фирмы Адидас Описание билда Солдат Кварианец Prime Abstergo РЕНЕГАТ Гайд Солдат Кварианец Guyver38 Бомж с пулеметом Описание билда Изменено 26 марта, 2017 пользователем Axers 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 4 марта, 2013 Насчет щита, отпрысков, ракет краба и опустошителей - щит ловит снаряды без проблем. Но есть одно "но" - щит ловит, но вы получаете урон, если стоите за щитом близко к нему. Если отойти метра на 1,5-2 - урон не проходит. На праймах не проверил - не выпали с тех пор, как понял в чем проблема. Дело видимо в том, что все эти заряды имеют урон по площади, пусть и по небольшой, но этого хватает, чтобы нанести урон тому, кто стоит вплотную к щиту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FREAKFAKE 943 4 марта, 2013 Насчет щита, отпрысков, ракет краба и опустошителей - щит ловит снаряды без проблем. Но есть одно "но" - щит ловит, но вы получаете урон, если стоите за щитом близко к нему. Если отойти метра на 1,5-2 - урон не проходит. На праймах не проверил - не выпали с тех пор, как понял в чем проблема. Дело видимо в том, что все эти заряды имеют урон по площади, пусть и по небольшой, но этого хватает, чтобы нанести урон тому, кто стоит вплотную к щиту. Фигня это всё, Серёга. Когда соло проходил, насмотрелся на опустошителей: стоял метрах в 2-3 от щита (точку отключал, им прикрылся), снаряды опустошилки спокойненько пролетали через щит. А бывало что щит их удерживал, но от того на каком расстоянии от щита стоишь это никак не зависит. Ладно бы всё это творилось на чужом хосте, я бы ещё понял, но на своём... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 4 марта, 2013 (изменено) Фигня это всё, Серёга. Когда соло проходил, насмотрелся на опустошителей: стоял метрах в 2-3 от щита (точку отключал, им прикрылся), снаряды опустошилки спокойненько пролетали через щит. А бывало что щит их удерживал, но от того на каком расстоянии от щита стоишь это никак не зависит. Ладно бы всё это творилось на чужом хосте, я бы ещё понял, но на своём...Я как раз вчера весь вечер и долбил соло на золоте (есть даже 10 пережитых волн в одной из игр), даже видео есть, как Опустошители не могут прострелить щит. Заодно окончательно протестировал Вулкан и сравнил с Тайфуном. Пока Вулкану не поднимут скорострельность на 25-30% - он будет сосать у Тайфуна с уроном по броне. Скорострельность не повысит урон, но повысит DPS и тем самым броня будет быстрее разбираться.Лучшим выбором для Вулкана, извините за оффтоп, является - турик-снайпер с обычным дулом, бб модом и деф. патронами. Изменено 4 марта, 2013 пользователем Panda1974 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caprica 6 4 марта, 2013 ПДГ для Джигурды самое то. Пробовал Ригар, но пока выпускаешь обойму, хоровод уже доедает щиты. а ПДГ(старый ствол, тяж. лезвие, зажигалки) заряжаешь, делаешь захват и одновременно выстрел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoBright 14 4 марта, 2013 (изменено) твари-они твари и есть. джаге на платение вообще без расходников ничего не могут сделать всем респом. Когда тварь в мили ковыряет, да, совсем не больно, но я специально проверял, с 4 циклонником с разбегу пол щита сносит на ура так же как и каратели Главная проблема с карателями, то что они нас шатают. Как и боссы. Только вот если от мили босса легко делать шаг назад или в сторону, то от карателя Джага не "убежит" а вот связка 2 баньши+2 атласа+сколько-там тварей-соберете+куча мелочи уже проблема. Ну усли уж собрался такой хоровод, то и ракету не жалко 2 обычных краба пофигу, работаем. один из них одержим...ну фигово, что еще сказать, слишком часто клешнями махать начинает. Ну вот я про махания клешнями и говорю. То, что краб лучиками своими пыжится, все отхиливается легко, а вот клешнями долбит будь здоров, и, как я писал, если ему кто помогает, становится жарко. самые опасные это отпрыски и опустошители. Вот в них я как раз опасности не вижу, просто в ЛОСе не стоять и все, а близко подползли - Опустошителю 1 обойма с ригара, Отпрыску - 2. Для этого я и указал, что стоять в узком проходе где можно от дальнобойных атак спрятаться щит спасает от опустошителей и отпрысков. и, что самое главное от полного залпа туррели цербера. Щит очень полезен, ловит на ура ракеты Атласа, деформу баньши, и остальное, не всегда конечно, иногда глючит, но очень помогает выживать. На счет "иногда глючит" я не согласен, глючит почти всегда, особенно на чужом хосте. Хотя может мне просто так "везет". Да и в софт кавере за стеночкой как то понадежней будет, стены не глючат А про турель цербера, так то вообще единичные случаи, и в основном, если квад постоянно "кайтит" волны, а с Джагой можно легко стоять и не париться. Разве что миссия вынуждает выбраться. Может в грамотной команде щит и послужит добру, а с рандомами он только мешает, палят в него они нещадно. Все таки не думаю, что щит заслуживает больше троечки. Турельку качать смысла не вижу, слишком слабенькая она, для щитов уж тем более, сносят ее в условиях ада, в котором обитает джаггер, за один плевок. Мне кажется вы недооцениваете турель. Дохнет она, конечно, на ура. А вот на счет урона позволю не согласиться. По моим подсчетам, за 1 платину и 3 золота, регулярно и правильно поставленная турель наносит 20-30% нашего дамага. Просто не надо ставить ее в кучу врагов, кидайте куда нить в сторону, или к союзникам. Там она не только постреляет, а еще и полечит друзей от случайно прилетевших плюшек. самый лучший наш друг это паладин(естественно умеющий делать взрывы, а не спямящий как идиот поглощением). еще в пати круто быть с дрелодептом. массовое опустошение+массовые БВ гренами быстро нас расчищают. Согласен, еще таких друзей можно много найти, те же "наши" БДСМщики могут неплохо "отхлестать" врагов смэшами без всяких БВ. Валькирия, как и фурия, может обеспечить бесконечный маркер для того же смэша. Весь из себя кривой Наемник "Когтя" весьма эффективен будет со своими минами. Как и дрелл с волусом (волусу оторваль палец, который жмет на реген щитов). Вариаций море. по скиллам-как-то не нашел смысла в пасивках...ну урон от оружия, ну да...фигня.если команда адекватная-мы им пользуемя только против фантомов и огнеметчиков Ну тут опять таки выбор между +70% к щиту и уроном от оружия, а свое отношение к щиту я уже написал. Вот если бы он не глючил так и союзники могли бы сквозь него стрелять не провреждая....ммм.. Осадное орудие я тоже в защиту прокачал, но и урон у него хорош, плюс активирует техсвязки и дико отбрасывает мелочь. Чем же хорош урон? Канибала даже убить не может. Разве что если расхоники впихнуть на урон от умений, но это, пардон, извращение. Подрывать чужие связки? Это надо подбирать команду, да и не вижу никакого смысла, есть куча классов, которые это делаю куда лучше Джаги. Подрывать связки с патронами? Потеря живучести опять таки не стоит того. Если на первых волнах еще можно побаловаться, то дальше этим заниматься будет просто некогда. Ставить маркер прокачаным щитом? Я честно пытался целых три игры на золоте делать из щита маркер, сам люблю эти "бабахи". Вышло хреновастенько. Куда проще выпустить 1-2 обоймы с "Ригара", если уж есть свободное время между восстановлением щитов. А вот с оружием я так и не определился. Давал Ригар - на Великане было трудновато, сунул ЧВ для прикола - тоже не айс, про Вулкан молчу, не его это. Точно, ПДГ надо проверить, Гнев. Забыл про них) Не пойму, а в чем сложность с "Ригаром"? По моему одно из самых простых в обращении и, при этом наносящее колосальный урон, оружие. Разве что за патронами следить, но это не разоритель, и пастись 100% времени у ящика не надо. Насчет щита, отпрысков, ракет краба и опустошителей - щит ловит снаряды без проблем. Но есть одно "но" - щит ловит, но вы получаете урон, если стоите за щитом близко к нему. Если отойти метра на 1,5-2 - урон не проходит. На праймах не проверил - не выпали с тех пор, как понял в чем проблема. Дело видимо в том, что все эти заряды имеют урон по площади, пусть и по небольшой, но этого хватает, чтобы нанести урон тому, кто стоит вплотную к щиту. Отпрыск простреливает щит, как и любую тонкую стенку, если к ней стоять близко (правда не уверен, только одержимый или оба варианта). А если я правильно понял из всего что читал про Джагу, все остальное щит должен ловить, если не ловит - это баг. ПДГ для Джигурды самое то. Пробовал Ригар, но пока выпускаешь обойму, хоровод уже доедает щиты. а ПДГ(старый ствол, тяж. лезвие, зажигалки) заряжаешь, делаешь захват и одновременно выстрел. Ну и толку от 1 выстрела с ПДГ по хороводу? Захват держит секунд 5. 1 залп раз в 5 секунд не айс. Ригар за обойму убьет 2-х среднячков, что сильно ослабит давление на щиты. Изменено 4 марта, 2013 пользователем SoBright Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neon17 332 4 марта, 2013 Турелька у меня у гета-инжа выполняет свою работу на 146%) А вот осадное орудие я использовал против мелочи на платине, мелочь плакала, прокачку не помню, но их вроде даже со щитами отбрасывало неплохо, надо завтра глянуть еще. Но в основном 4 заряда висят у меня на плече для 40% резиста, расстреливаю я их, если надо расчистить немного местность или помочь ребятам. Насчет Ригара я ничего против не имею, просто с недальнобойным оружием трудно оказалось, все-таки Великан доволно открытая карта, а у друзей были дальнобойки, и я лишь в ближнем бою мог использовать Ригар на тех, кто как-то умудрялся доползти до меня (не считая баньши). Я зажигалки использовал на Ригаре и временами подрывал баньши или Атласа, для вышибания всякой шешуры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azeff 84 4 марта, 2013 Ну не знаю, турель мне не понравилась. А вот грамотно юзая щиты можно спокойно стоять на открытых местах ,возле окон, и поднимать павших товарищей не волнуясь что пачка стрелков убьёт тебя раньше чем ты его подымешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastafrolla 1 341 5 марта, 2013 (изменено) Джаггернаут-солдат 1. "Терминатор" 2. Билд: Шестиугольный щит - импульс \ шок \ большой щит. Осадный импульс - урон \ защита от урона \ урон защите Турель гетов - не качаем Джаггернаут гетов - урон от оружия\ стабильность и боеприпасы\урон от оружия Усиленная платформа - все в щиты Вот так билд выглядит в Нариде: http://www.narida.py...aut/LLANR////// Не очень краткие комментарии касательно выбора прокачки: Шестиугольный щит - весьма хорошее умение, без которого Джаггернаута трудно представить. Я очень люблю стрелять из софт-кавера и почти забыл про хард-ковер, однако проблемы с использованием софт-кавера были всегда. Не каждое место годится для комфортной стрельбы и по сути на каждой карте есть лишь по 2-3 комфортные точки для стрельбы. И благодаря этому умению мы имеем "переносной софт-кавер". Несмотря на хвалебные оды щиту, качать его полностью на "ХП" является неверным решением. Щит довольно быстро сносят под плотным огнем. В среднем, щит держится пол плотным огнем 5-6 секунд, и даже с прокачной на ХП в 4 тире, это не даст почти никакого профита и живучести. Да и ситуации такие встречаются не часто. От 2-3 врагов щит способен защищать довольно долго. Поэтому в 4 тире я беру Импульс. Весьма полезная аое-шка, пусть и несмотря на слабый дамаг и радиус. Полезна она прежде всего тем, что может отшануть/застанить врага. Особенно полезно это бывает против Карателей, которые иногда начинаются корячиться в конвульсиях. В 5 тире, здесь в принципе никакого выбора нет. Зачем нужен щит на 36 секунд, непонятно абсолютно никому, кроме тех, кто придумал этот ранг. Ибо щит нужно использовать как софт-кавер, прикрывая себя или союзников, как правило щит редко доживает даже 18-ти секундый цикл, да и маленький кулдаун позволяет переставлять его куда Вам хочется. Да и электрическая дота на мобах бывает крайне полезна, ведь Вы можете сами сделать тех.связку или Ваши союзники. В 6 тире выбор в отличие от предыдущих есть. Весьма аппетитно смотрятся 10% урона оружием, однако ощутимой прибавки это не дает и определить "на глаз" эти 10% трудно. Да и я не ДПС-ить собрался, а именно танковать и оказывать суппорт своим товарищам. Большой щит позволяет блокировать больше попаданий и его реже пробивают(неподтвержденная инфа, может быть это фокусы связанные с хост и офф-хост), да и просто визуально он мне больше нравится. Стрелять такой большой щит ничуть не мешает. Но тут можно брать любой из рангов, на Ваше усмотрение. В целом, щит - отличная абилка, но минусы у нее есть. Главный минус один, а почему сквозь щит проходит дамаг? Так должно быть или это баги? Ответа на эти вопросы не знают даже сами БВ. Пока что совершенно точно пробивают щит Праймы и Крабы(лучи, но не ракеты), также Опустошители иногда могут это проделывать, но не всегда. Все остальное щит блокирует, по крайней мере когда хост хороший. Осадный импульс - для простоты использования один из моих друзей дал ему кличку "Плевок". Ну поаплодируем данному гению, но перейдем к сути "плевка". Импульс, является умением, которое нужно обязательно раскачивать. Он неплохо дамажит, обеспечивает контроль мелочи и дает нам резист. Что может быть важнее для танка, чем резист? Однако я остановился на комбинированном варианте. - В 4 ветке выбран Урон. Пожалуй я обойдусь тут без комментариев. Но мне кажется, что это лучше радиуса. - В 5 ветке выбрана Защита от Урона. Здесь все понятно, резист 30%, это то, что нужно для танка. - В 6 ветке, как и в Щите, есть реально трудный выбор. Я все-таки остановился на выборе доп.дамага. Я довольно часто использую Импульс для снятия щитов-барьеров или для добивания какой-нибудь мелочь после хеви-мили. С такой раскачкой Импульс обладает неплохим уроном, а также дает на 30% резиста. Оптимальный вариант. Но можно конечно раскачаться на 40% резиста и почти не использовать Импульс. Однако 10% резиста я почти не замечаю и с 30% нормально живется. Понятное дело, что пассивка качается на урон от оружия. Фитнесс на ХП и Щиты, да и данная прокачка увеличивает кол-во восстанавлимаемых щитов. 3. Оружие и обвесы: 1. Первый вариант, это Тайфун(ствол + обойма). В руках Джаггернаута Тайфун теряет свою имбовость, но по-прежнему остается грозным оружием. Плюсы: - хороший урон по всем типам защиты, особенно по броне. - хорош на близких дистанциях и против боссов. Минусы: - Без Снайпера Тайфуну ощутимо не хватает точности. То есть эффективный огонь можно поддерживать только на близких-средних дистацниях. И про выстрелы в голову придется забыть на дистанциях превышающих 15-20 метров. - Быстро кушает патроны, а для Джаггера куда-либо перемещаться больная тема. 2. Второй вариант, это Протеанский Излучатель(бронебойный ствол + обойма), в сокращении ПИ. Плюсы: - хороший урон по ХП и Броне. - имеет хорошую точность и позволяет стрелять по головам(в отличие от Тайфуна) - не требует термо-зарядов, следственно не нужно ползти к ящикам. Минусы: - очень слабо дамажит по Барьерам и Щитам, особенно Щитам. - на близких дистанциях неудобно стрелять по мелочи, а против боссов иногда и невозможно. - имеет ограниченную дальность. 3. Третий вариант, это Вулкан(ствол + обойма). Вулкан конечно отнюдь никакая не ЧК по уровню имбовости, но худо-бедно играть с ним можно. Плюсы: - хороший урон по мелочи. - хорошая точность и дальность стрельбы по сравнению с Тайфуном. - большая обойма и большой боезапас. Про ящики вспоминаешь лишь в перерывах между волнами. Минусы: - очень слабо дамажит по Броне. В связи с чем есть проблемы даже с Тварями, не говоря уже про боссов. - Скорострельность ниже, чем хотелось бы. - Снижает скорость перемещения у персонажей, но напрямую к Джаггеру это не относится. Скорость остается неизменной. 4. Расходники: Набор осажденного 5/Спасательная выкладка 5 Усилитель штурмовой винтовки 3 Бронебойные патроны 4 для Тайфуна и Вулкана. Зажигательные патроны 4 для ПИ. Циклонный модулятор 4 5. Тактика игры: Общая тактика ведения боя: Джаггернаут, это классический танк. Главная задача которого танковать мобов, отвлекая внимание и огонь на себя. Это не персонаж для нагибания овер200к очков в каждой игре. Слишком многое зависит от карты, и от людей с которыми играешь. Да и убер-способностей в нанесении дамага Джаггер не показывает. Джаггернаут ориентирован на ближнию-среднюю дистацнию. В идеале все-таки средняя дистацния является наиболее оптимальной для нанесения урона, так как Джаггер не имеет иммунитета к станам и шатаниям, и боссы его шатают. Джаггернаут весьма быстро способен разбирать мелочь, поэтому устранять мелочь, а особенно фантомов, наш святой долг. Однако против боссов могут быть проблемы, особенно против Банши и Крабов. Проблема заключается в следующем. Будучи Джаггренаутом-танком, убегать от кого-либо является глупостью, да и убежать от 2 Баншей Джаггернаут в принципе не может. Поэтому когда одна, а уж тем более две Банши настигают Джаггернаута, все что остается, что просто хилиться об них и кричать о помощи. Собственно классический танк из ММО. Держишь 2 Башней и хилишься об них. Убить их с любой из 3 пушек представленных выше не представляется возможным, так как все они требует разгона, а боссы своими мили-атаками прерывают действия Джаггера. Вообще почаще танкуйте боссов, позволяя напарникам безболезнно высекать мелочь, приближая окончание волны или убивать боссов, которых Вы танкуете. Поскольку никаких особых умений у Джаггера нету в плане устранения мобов, то убийство мобов не требует какого-то расписывания. Стреляем из оружия, по возможности в голову. Используем импульс по ситуации. Приоритета уничтожения мобов в этот раз не будет . Джаггернаут не дамагер и не имеет возможности целеноправленно выбирать себе цели. Собственно, еще раз скажу, что главные цели для устранения, это мелочь. От хасков до фантомов. Их мы можем устранять весьма быстро, просто насмехаясь над ними. Особенное внимание нужно обращать на фантома. Не каждый персонаж может убить фантома 1 на 1 быстро и легко, но для Джаггера это не проблема. С помощью хеви-мили барьер сняли, на пол уронили и из оружия и/или импульсом добили, остальная же мелочь спокойно убивается из оружия. Боссов бьем на расстоянии, а когда Банши и Крабы подобрались вплотную, то включаем режим танкования и ждем помощь от сопартийцев. Против Атласов и Праймов проблем нет, их можно разбирать на расстоянии. Советы: 1) Персонаж имеет 2300 ХП и 4600 щитов при полной раскачке выносливости. Это весьма много, и при циклонке 4 + какой-нибудь гирке на щиты персонаж становится самым настоящим танком. Однако все-таки увлекаться не стоит. Не забывайте хилиться с помощью хеви-мили, а также не чурайтесь использовать спас-комплект, если дело совсем худо. 2) Весьма трудно "танковать" играя против Коллекционеров. 2-3 Отпрыска делают из Джаггернаута бесполезный кусок железа за пару секунд. Не стоит выходить с ними на открытое пространство. 3) Если Вы умерли в окружении большой толпы противников, не думайте, что хеви-мили Вас спасет и вы отхилите себе щит под боссами и мелочью. Используйте спас.комплект, дабы повторно не умереть и потом уже жмите хеви-мили, требуя помощи. 4) При игре с Коллекционерами, обращайте большое внимание на "Рои Коллекционеров", не давайте им взорваться около Вас. Несмотря на то, что Джаггернаут солдат, отсуствие возможности поставить себе щит или восстановить заряды импульса могут стоит жизни. И не думайте, что напарники уничтожат их за Вас(обычно их любят игнорировать или бегать от них). 5) Если рядом с Вами умер товарищ, да еще в окружении множества противников, поднять его именно Ваша задача. Вам этого не составит труда, да еще потом сможете постараться помочь убежать поднятому напарнику в безопасное место. Но конечно не нужно поднимать товарищей, если они умирают далеко от Вас. Пусть этим занимаются разведчики или прочие добродетели. 6) Джаггрнаут весьма хорош в выполнении заданий. Взломать точку, донести пиццу, взламывать терминал? Все эти задания Джаггернаут делает на ура. Конечно нельзя использовать "умную механику игры", но пицца не замедляет скорость Джаггера и идет он не медленнее, чем другие персонажи с пиццой. Да и убить Джаггера явно не простая задача. Так что Джаггернаут вполне годен для доставки пиццы или взлома точки. При взломе терминала Джаггернаут также очень полезен, так как может в одиночку сдерживать 1 фланг. 7) Щит нужно использовать с умом. Благодаря быстрому откату, Вы можете спамить его часто, поэтому уничтожение щита не является проблемой. Поэтому иногда Вы можете убивать мобов сквозь щит. Конечно тем самым Вы "убиваете" собственный щит, но также наносите дамаг мобам. В итоге Вы мобов через щит дамажите, а они Вас нет. А маленький кулдаун позволяет спамить его нон-стоп. Кулдаун с Тайфуном чуть быстрее 4 секунд. Бытует мнение среди одаренных личностей, что Щит сильно режет дамаг и стрелять через него не имеет смысла. Это все вранье и провокация. Бронебойные патроны 4 наносят хороший дамаг по мобам, даже когда стреляешь сквозь щит. Однако щит можно использовать и неправильно. Не забывайте, что оружие без бронебойных патронов или модулей не пробивает щит, а также щит не пропускает умения биотиков и инженеров. Поэтому если с Вами рядом кто-то есть, смотрите, чтобы Ваш щит не заблокировал летящую Сферу коллекционера, или Вы не поставили щит перед адептом, который не может простреливать оружием сквозь щит. P.s. Разрушать щит Джаггернаута имеет право лишь сам Джаггернаут, когда он посчитает это нужным. Пару раз сталкивался с бредом, что ставил щит и стрелял из софт-кавера, а какой-нибудь развед с ЧВ, Дротика тупо стреляет сквозь щит, не желая двинуться 1-2 шага в сторону, тем самым лишая меня софт-кавера. Конечно же это не относиться к идиотски-поставленным Щитам. 6. Роль билда в команде и результат: Данный персонаж, это чистый ТАНК и по идее персонаж поддержи. Однако дамажить он может весьма неплохо. Так что можно назвать его универсалом. Однако атакующая эффективность сильно зависит от карты и от того, с кем играешь и за кого они играют. Тягаться с каким-нибудь фрагером, который бегает Сузи с Ригаром/Пираньей и т.д. как правило невозможно. Наш удел убивать мелочь и танковать боссов. К сожалению ввиду убогости последнего DLC, особенного желания играть нету и скрины тех немногих своих игр не делал. Поэтому какие нашел, такие и выкладываю. Вот самая первая игра после выхода DLC, как раз за Джаггернаута. На удивление неплохо все нагибалось с Тайфуна на Гидре. Вот наш фановый забег в 4 Джаггернаута. За спид-раном не гнались, кобрами по респам не стреляли. На удивление быстро вышло. Здесь тоже Тайфун в руках. Не стоит недооценивать силу Шестиугольного щита) :D Изменено 5 марта, 2013 пользователем Pastafrolla 22 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilN7 187 5 марта, 2013 Джаггернаут-солдат 1. "Терминатор" 2. Билд: Шестиугольный щит - импульс \ шок \ большой щит. Осадный импульс - урон \ защита от урона \ урон защите Турель гетов - не качаем Джаггернаут гетов - урон от оружия\ стабильность и боеприпасы\урон от оружия Усиленная платформа - все в щиты Вот так билд выглядит в Нариде: http://www.narida.py...aut/LLANR////// Не очень краткие комментарии касательно выбора прокачки: Шестиугольный щит - весьма хорошее умение, без которого Джаггернаута трудно представить. Я очень люблю стрелять из софт-кавера и почти забыл про хард-ковер, однако проблемы с использованием софт-кавера были всегда. Не каждое место годится для комфортной стрельбы и по сути на каждой карте есть лишь по 2-3 комфортные точки для стрельбы. И благодаря этому умению мы имеем "переносной софт-кавер". Несмотря на хвалебные оды щиту, качать его полностью на "ХП" является неверным решением. Щит довольно быстро сносят под плотным огнем. В среднем, щит держится пол плотным огнем 5-6 секунд, и даже с прокачной на ХП в 4 тире, это не даст почти никакого профита и живучести. Да и ситуации такие встречаются не часто. От 2-3 врагов щит способен защищать довольно долго. Поэтому в 4 тире я беру Импульс. Весьма полезная аое-шка, пусть и несмотря на слабый дамаг и радиус. Полезна она прежде всего тем, что может отшануть/застанить врага. Особенно полезно это бывает против Карателей, которые иногда начинаются корячиться в конвульсиях. В 5 тире, здесь в принципе никакого выбора нет. Зачем нужен щит на 36 секунд, непонятно абсолютно никому, кроме тех, кто придумал этот ранг. Ибо щит нужно использовать как софт-кавер, прикрывая себя или союзников, как правило щит редко доживает даже 18-ти секундый цикл, да и маленький кулдаун позволяет переставлять его куда Вам хочется. Да и электрическая дота на мобах бывает крайне полезна, ведь Вы можете сами сделать тех.связку или Ваши союзники. В 6 тире выбор в отличие от предыдущих есть. Весьма аппетитно смотрятся 10% урона оружием, однако ощутимой прибавки это не дает и определить "на глаз" эти 10% трудно. Да и я не ДПС-ить собрался, а именно танковать и оказывать суппорт своим товарищам. Большой щит позволяет блокировать больше попаданий и его реже пробивают(неподтвержденная инфа, может быть это фокусы связанные с хост и офф-хост), да и просто визуально он мне больше нравится. Стрелять такой большой щит ничуть не мешает. Но тут можно брать любой из рангов, на Ваше усмотрение. В целом, щит - отличная абилка, но минусы у нее есть. Главный минус один, а почему сквозь щит проходит дамаг? Так должно быть или это баги? Ответа на эти вопросы не знают даже сами БВ. Пока что совершенно точно пробивают щит Праймы и Крабы(лучи, но не ракеты), также Опустошители иногда могут это проделывать, но не всегда. Все остальное щит блокирует, по крайней мере когда хост хороший. Осадный импульс - для простоты использования один из моих друзей дал ему кличку "Плевок". Ну поаплодируем данному гению, но перейдем к сути "плевка". Импульс, является умением, которое нужно обязательно раскачивать. Он неплохо дамажит, обеспечивает контроль мелочи и дает нам резист. Что может быть важнее для танка, чем резист? Однако я остановился на комбинированном варианте. - В 4 ветке выбран Урон. Пожалуй я обойдусь тут без комментариев. Но мне кажется, что это лучше радиуса. - В 5 ветке выбрана Защита от Урона. Здесь все понятно, резист 30%, это то, что нужно для танка. - В 6 ветке, как и в Щите, есть реально трудный выбор. Я все-таки остановился на выборе доп.дамага. Я довольно часто использую Импульс для снятия щитов-барьеров или для добивания какой-нибудь мелочь после хеви-мили. С такой раскачкой Импульс обладает неплохим уроном, а также дает на 30% резиста. Оптимальный вариант. Но можно конечно раскачаться на 40% резиста и почти не использовать Импульс. Однако 10% резиста я почти не замечаю и с 30% нормально живется. Понятное дело, что пассивка качается на урон от оружия. Фитнесс на ХП и Щиты, да и данная прокачка увеличивает кол-во восстанавлимаемых щитов. 3. Оружие и обвесы: 1. Первый вариант, это Тайфун(ствол + обойма). В руках Джаггернаута Тайфун теряет свою имбовость, но по-прежнему остается грозным оружием. Плюсы: - хороший урон по всем типам защиты, особенно по броне. - хорош на близких дистанциях и против боссов. Минусы: - Без Снайпера Тайфуну ощутимо не хватает точности. То есть эффективный огонь можно поддерживать только на близких-средних дистацниях. И про выстрелы в голову придется забыть на дистанциях превышающих 15-20 метров. - Быстро кушает патроны, а для Джаггера куда-либо перемещаться больная тема. 2. Второй вариант, это Протеанский Излучатель(бронебойный ствол + обойма), в сокращении ПИ. Плюсы: - хороший урон по ХП и Броне. - имеет хорошую точность и позволяет стрелять по головам(в отличие от Тайфуна) - не требует термо-зарядов, следственно не нужно ползти к ящикам. Минусы: - очень слабо дамажит по Барьерам и Щитам, особенно Щитам. - на близких дистанциях неудобно стрелять по мелочи, а против боссов иногда и невозможно. - имеет ограниченную дальность. 3. Третий вариант, это Вулкан(ствол + обойма). Вулкан конечно отнюдь никакая не ЧК по уровню имбовости, но худо-бедно играть с ним можно. Плюсы: - хороший урон по мелочи. - хорошая точность и дальность стрельбы по сравнению с Тайфуном. - большая обойма и большой боезапас. Про ящики вспоминаешь лишь в перерывах между волнами. Минусы: - очень слабо дамажит по Броне. В связи с чем есть проблемы даже с Тварями, не говоря уже про боссов. - Скорострельность ниже, чем хотелось бы. - Снижает скорость перемещения у персонажей, но напрямую к Джаггеру это не относится. Скорость остается неизменной. 4. Расходники: Набор осажденного 5/Спасательная выкладка 5 Усилитель штурмовой винтовки 3 Бронебойные патроны 4 для Тайфуна и Вулкана. Зажигательные патроны 4 для ПИ. Циклонный модулятор 4 5. Тактика игры: Общая тактика ведения боя: Джаггернаут, это классический танк. Главная задача которого танковать мобов, отвлекая внимание и огонь на себя. Это не персонаж для нагибания овер200к очков в каждой игре. Слишком многое зависит от карты, и от людей с которыми играешь. Да и убер-способностей в нанесении дамага Джаггер не показывает. Джаггернаут ориентирован на ближнию-среднюю дистацнию. В идеале все-таки средняя дистацния является наиболее оптимальной для нанесения урона, так как Джаггер не имеет иммунитета к станам и шатаниям, и боссы его шатают. Джаггернаут весьма быстро способен разбирать мелочь, поэтому устранять мелочь, а особенно фантомов, наш святой долг. Однако против боссов могут быть проблемы, особенно против Банши и Крабов. Проблема заключается в следующем. Будучи Джаггренаутом-танком, убегать от кого-либо является глупостью, да и убежать от 2 Баншей Джаггернаут в принципе не может. Поэтому когда одна, а уж тем более две Банши настигают Джаггернаута, все что остается, что просто хилиться об них и кричать о помощи. Собственно классический танк из ММО. Держишь 2 Башней и хилишься об них. Убить их с любой из 3 пушек представленных выше не представляется возможным, так как все они требует разгона, а боссы своими мили-атаками прерывают действия Джаггера. Вообще почаще танкуйте боссов, позволяя напарникам безболезнно высекать мелочь, приближая окончание волны или убивать боссов, которых Вы танкуете. Поскольку никаких особых умений у Джаггера нету в плане устранения мобов, то убийство мобов не требует какого-то расписывания. Стреляем из оружия, по возможности в голову. Используем импульс по ситуации. Приоритета уничтожения мобов в этот раз не будет . Джаггернаут не дамагер и не имеет возможности целеноправленно выбирать себе цели. Собственно, еще раз скажу, что главные цели для устранения, это мелочь. От хасков до фантомов. Их мы можем устранять весьма быстро, просто насмехаясь над ними. Особенное внимание нужно обращать на фантома. Не каждый персонаж может убить фантома 1 на 1 быстро и легко, но для Джаггера это не проблема. С помощью хеви-мили барьер сняли, на пол уронили и из оружия и/или импульсом добили, остальная же мелочь спокойно убивается из оружия. Боссов бьем на расстоянии, а когда Банши и Крабы подобрались вплотную, то включаем режим танкования и ждем помощь от сопартийцев. Против Атласов и Праймов проблем нет, их можно разбирать на расстоянии. Советы: 1) Персонаж имеет 2300 ХП и 4600 щитов при полной раскачке выносливости. Это весьма много, и при циклонке 4 + какой-нибудь гирке на щиты персонаж становится самым настоящим танком. Однако все-таки увлекаться не стоит. Не забывайте хилиться с помощью хеви-мили, а также не чурайтесь использовать спас-комплект, если дело совсем худо. 2) Весьма трудно "танковать" играя против Коллекционеров. 2-3 Отпрыска делают из Джаггернаута бесполезный кусок железа за пару секунд. Не стоит выходить с ними на открытое пространство. 3) Если Вы умерли в окружении большой толпы противников, не думайте, что хеви-мили Вас спасет и вы отхилите себе щит под боссами и мелочью. Используйте спас.комплект, дабы повторно не умереть и потом уже жмите хеви-мили, требуя помощи. 4) При игре с Коллекционерами, обращайте большое внимание на "Рои Коллекционеров", не давайте им взорваться около Вас. Несмотря на то, что Джаггернаут солдат, отсуствие возможности поставить себе щит или восстановить заряды импульса могут стоит жизни. И не думайте, что напарники уничтожат их за Вас(обычно их любят игнорировать или бегать от них). 5) Если рядом с Вами умер товарищ, да еще в окружении множества противников, поднять его именно Ваша задача. Вам этого не составит труда, да еще потом сможете постараться помочь убежать поднятому напарнику в безопасное место. Но конечно не нужно поднимать товарищей, если они умирают далеко от Вас. Пусть этим занимаются разведчики или прочие добродетели. 6) Джаггрнаут весьма хорош в выполнении заданий. Взломать точку, донести пиццу, взламывать терминал? Все эти задания Джаггернаут делает на ура. Конечно нельзя использовать "умную механику игры", но пицца не замедляет скорость Джаггера и идет он не медленнее, чем другие персонажи с пиццой. Да и убить Джаггера явно не простая задача. Так что Джаггернаут вполне годен для доставки пиццы или взлома точки. При взломе терминала Джаггернаут также очень полезен, так как может в одиночку сдерживать 1 фланг. 7) Щит нужно использовать с умом. Благодаря быстрому откату, Вы можете спамить его часто, поэтому уничтожение щита не является проблемой. Поэтому иногда Вы можете убивать мобов сквозь щит. Конечно тем самым Вы "убиваете" собственный щит, но также наносите дамаг мобам. В итоге Вы мобов через щит дамажите, а они Вас нет. А маленький кулдаун позволяет спамить его нон-стоп. Кулдаун с Тайфуном чуть быстрее 4 секунд. Бытует мнение среди одаренных личностей, что Щит сильно режет дамаг и стрелять через него не имеет смысла. Это все вранье и провокация. Бронебойные патроны 4 наносят хороший дамаг по мобам, даже когда стреляешь сквозь щит. Однако щит можно использовать и неправильно. Не забывайте, что оружие без бронебойных патронов или модулей не пробивает щит, а также щит не пропускает умения биотиков и инженеров. Поэтому если с Вами рядом кто-то есть, смотрите, чтобы Ваш щит не заблокировал летящую Сферу коллекционера, или Вы не поставили щит перед адептом, который не может простреливать оружием сквозь щит. P.s. Разрушать щит Джаггернаута имеет право лишь сам Джаггернаут, когда он посчитает это нужным. Пару раз сталкивался с бредом, что ставил щит и стрелял из софт-кавера, а какой-нибудь развед с ЧВ, Дротика тупо стреляет сквозь щит, не желая двинуться 1-2 шага в сторону, тем самым лишая меня софт-кавера. Конечно же это не относиться к идиотски-поставленным Щитам. 6. Роль билда в команде и результат: Данный персонаж, это чистый ТАНК и по идее персонаж поддержи. Однако дамажить он может весьма неплохо. Так что можно назвать его универсалом. Однако атакующая эффективность сильно зависит от карты и от того, с кем играешь и за кого они играют. Тягаться с каким-нибудь фрагером, который бегает Сузи с Ригаром/Пираньей и т.д. как правило невозможно. Наш удел убивать мелочь и танковать боссов. К сожалению ввиду убогости последнего DLC, особенного желания играть нету и скрины тех немногих своих игр не делал. Поэтому какие нашел, такие и выкладываю. Вот самая первая игра после выхода DLC, как раз за Джаггернаута. На удивление неплохо все нагибалось с Тайфуна на Гидре. Вот наш фановый забег в 4 Джаггернаута. За спид-раном не гнались, кобрами по респам не стреляли. На удивление быстро вышло. Здесь тоже Тайфун в руках. Не стоит недооценивать силу Шестиугольного щита) :D Радует ,что хоть кто-то качает Гета как танка ,а не "промолчу"(это же надо -качать гету скорость!)Может кто не знал,но Осадному импульсу плевать на рой и гет качает щиты от всех коллекционеров(даже тех,у кого нет барьера). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 5 марта, 2013 Добавлю кое-что о фитнесе и щите. В шестом ранге фитнеса вместе со щитами мы получаем "-15%" к урону. В шестом верхнем ранге щита мы получаем "+10" к урону, тем самым практически ликвидируя штраф. Для меня разница на Вулкане и Тайфуне заметна, на Ригаре конечно же нет. Всего Джагой я прошел 5 полных соло и одно оборвалось на десятой волне - точки выпали, против цербера и фантомы просто не дали отключить, а был Ледник - фиг отведешь. Цель была не в соло, а в испытании оружия, а прокачака у меня иная - плевок на радиус, резист, количество, а щит на импульс, шок и доп. урон. Вулкан лучше себя показал с бб модом, обычным дулом и деф. патронами. Тайфун - с обоймой, стволом и бб патронами, а так же с обоймой, бб дулом и стреловидными/бронебойными, но тут нужен сканер гетов. Иначе толку от стреловидных нету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 5 марта, 2013 Pastafrolla, в точности мои мысли касательно тактики. И прокачка похожа. Но явно похужее, не готов отказаться от турельки вообще, привык ею саппортить команде щиты. Правда вот с пушками ещё не определился, пока стоит Молотобоец, и это не айс на дальней дистанции, да и прожорлив. А точно Претор глазками щит простреливает? Я целенаправлено их не выбирал, а из рандомно выбранных фракций показалось, вполне себе прекрасно держит. Вот насчёт ракет не уверен, они ж проективные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoBright 14 5 марта, 2013 Все равно не понимаю смысла пытаться дамагать "Плевком". Кроме прикольного звука (почувствуй себя праймом) в нем нету ничего. Урон фуфельный, смысл контролить мелочь, если можно ее быстро убить из оружия? что бы подрывать связки, надо их чем то вешать. Отказ от ригара в пользу чего то дальнобойного приведет к потери ДПС в мили, а если давать дальнобойное оружие ригару в пару, то кд на восстановление зарядов будет огромный. как вариант можно давать какой нить пистоль или ПП с обвесом на -90% веса, но мне кажется что полноценный залп из ПИ надамажит куда больше чем эти "недосвязки". Кроме того, если израсходовано в данный момент 2 из 3 или 3 из 4 зарядов, это снизит живучесть Джаги и, прилетевшая неожиданная плюха может серьезно досадить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 5 марта, 2013 (изменено) Все равно не понимаю смысла пытаться дамагать "Плевком". Кроме прикольного звука (почувствуй себя праймом) в нем нету ничего. Урон фуфельный, смысл контролить мелочь, если можно ее быстро убить из оружия? что бы подрывать связки, надо их чем то вешать. Отказ от ригара в пользу чего то дальнобойного приведет к потери ДПС в мили, а если давать дальнобойное оружие ригару в пару, то кд на восстановление зарядов будет огромный. как вариант можно давать какой нить пистоль или ПП с обвесом на -90% веса, но мне кажется что полноценный залп из ПИ надамажит куда больше чем эти "недосвязки". Кроме того, если израсходовано в данный момент 2 из 3 или 3 из 4 зарядов, это снизит живучесть Джаги и, прилетевшая неожиданная плюха может серьезно досадить.Отшатнуть мелочь - порой очень помогает.Мили - на нем свет клином не сошелся. Рассматривай это просто как способ восстановить щиты и ничего больше - не пробовал под этим углом смотреть? Качать увеличение скорости передвижения - убого, даже очень. Лучше восстановление щитов взять - не всегда есть кто-то рядом, чтобы сдернуть щиты. Я последние 5-6 платин играл вообще с адреналином - живучесть не хуже, чем с циклонкой. Изменено 5 марта, 2013 пользователем Panda1974 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastafrolla 1 341 5 марта, 2013 Pastafrolla, в точности мои мысли касательно тактики. И прокачка похожа. Но явно похужее, не готов отказаться от турельки вообще, привык ею саппортить команде щиты. Правда вот с пушками ещё не определился, пока стоит Молотобоец, и это не айс на дальней дистанции, да и прожорлив. А точно Претор глазками щит простреливает? Я целенаправлено их не выбирал, а из рандомно выбранных фракций показалось, вполне себе прекрасно держит. Вот насчёт ракет не уверен, они ж проективные. Много раз замечал, что лучи Краба пробивают щит. Не берусь давать гарантию того, что 100% прошивают щит, но очень часто. А вот ракеты не прошили ни разу(играл на своем хосте). Лансер попробуй. Есть мнение, что хорошая ШВ и патронов не требует. Ну и предложенные вариант выше, это из ШВ. Можно попробовать взять ПДГ. Но я сам не пробовал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БрюхоГландыХвост 1 391 5 марта, 2013 Пробовал с ПДГ. Неплохо. Но желательны в таком случае усилки ближнего боя, им больше атак будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastafrolla 1 341 5 марта, 2013 Пробовал с ПДГ. Неплохо. Но желательны в таком случае усилки ближнего боя, им больше атак будет. Какие усилки? Хеви-мили дамажит слабо и никакие усилки его не спасут. Прокачивать же пассивку на урон в рукопашку - наркомания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БрюхоГландыХвост 1 391 5 марта, 2013 Какие усилки? Хеви-мили дамажит слабо и никакие усилки его не спасут. Прокачивать же пассивку на урон в рукопашку - наркомания. Кто говорит про пассивку? Омни-клинок и усилок ближнего боя. Ну, было неплохо, хеви-восполнение щитов дополнялось неплохим уроном по врагам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastafrolla 1 341 5 марта, 2013 Кто говорит про пассивку? Омни-клинок и усилок ближнего боя. Ну, было неплохо, хеви-восполнение щитов дополнялось неплохим уроном по врагам. Вместо усилка дробаша на 30% брать усилок мили? Мили используется как реген.щитов + уронить фантома на пол. Я не уверен, что ради какого-то доп. дамага в мили, следует жертвовать 30% урона ПДГ, с которого ведется стрельба львиную долю времени. Да и омни-блейд как-то не сильно меня манит. Ведь придется забить на какой-то модуль, который опять-таки снизит ДПС. И если с ПДГ еще можно забить на боезапас, что странно уже, то некоторые виды дробовиков без 2 модулей не могут быть нормальными, и места для омни-блейда не находится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FREAKFAKE 943 6 марта, 2013 Если бы при убийстве в ближнем бою от скорости убийства зависела скорость восстановления щитов, то омни-блейд был бы весьма неплох, а так согласен с предыдущим оратором - это снижение собственного КПД. Кстати, сыграл ещё пару игр Джаггером, понаблюдал. Панда прав: если стоять примерно в полутора метрах от своего щита, то: -отпрыски своими базуками его не пробивают -преторы лучами не прожигают -опустошители не простреливают С Праймами так и не понял, сыграю ещё пару игр, посмотрю. Такое ощущение, что щит втихаря пофиксили, т.к. при сольном прохождении через день-два после выхода дополнения, опустошители крошили меня через щит весьма успешно, и им было фиолетово на каком я расстоянии от щита... Но теперь всё нормально (проверял на своём хосте). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БрюхоГландыХвост 1 391 6 марта, 2013 Более сильное мили дает возможность не тратить да добивку фантома патроны, оно таким образом сразу сжигает его. Хотя кому как, опять же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FREAKFAKE 943 6 марта, 2013 Более сильное мили дает возможность не тратить да добивку фантома патроны, оно таким образом сразу сжигает его. Хотя кому как, опять же. Это понятно, но платина ведь не едиными фантомами славится ;-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БрюхоГландыХвост 1 391 6 марта, 2013 Это понятно, но платина ведь не едиными фантомами славится ;-) Помню, помню, как забыть) Но для остальных, кто не мелочь, есть ПДГ. И напарники с зубами) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FREAKFAKE 943 6 марта, 2013 Помню, помню, как забыть) Но для остальных, кто не мелочь, есть ПДГ. И напарники с зубами) Напарники зубастые, это бесспорно, но от фаталити никто не застрахован, есть шанс "дотаскивать" волну вдвоём или вообще одному (с ПДГ тут особо не навоюешь, по крайней мере это растянется по времени), поэтому чаще всего мой Джага вооружён Ригаром - ничто другое в ближнем бою быстрее этой "кочегарки" не убьёт. А учитывая, что Джага в основном агрит на себя боссов, позволяя практически безнаказанно гасить их сопартийцам, выбор Ригара для меня кажется очевидным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БрюхоГландыХвост 1 391 6 марта, 2013 Напарники зубастые, это бесспорно, но от фаталити никто не застрахован, есть шанс "дотаскивать" волну вдвоём или вообще одному (с ПДГ тут особо не навоюешь, по крайней мере это растянется по времени), поэтому чаще всего мой Джага вооружён Ригаром - ничто другое в ближнем бою быстрее этой "кочегарки" не убьёт. А учитывая, что Джага в основном агрит на себя боссов, позволяя практически безнаказанно гасить их сопартийцам, выбор Ригара для меня кажется очевидным. Согласен, бегал. Но ПДГ люблю за 2 вещи, ты их знаешь: Дальняя дистанция не является проблемой. С ПДГ получается беспрерывно выпускать осадные импульсы, с другими оружием задержки идут почему то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FREAKFAKE 943 6 марта, 2013 Согласен, бегал. Но ПДГ люблю за 2 вещи, ты их знаешь: Дальняя дистанция не является проблемой. С ПДГ получается беспрерывно выпускать осадные импульсы, с другими оружием задержки идут почему то. С первым пунктом согласен, а вот со вторым... Я так понимаю ты ставишь на ПДГ зажигалки и осадником делаешь огненные взрывы? Меня смущает откат импульса, я его использую как тех. броню для постоянного 40%-го резиста и применяю крайне редко. Это уже вопросы личного удобства и моё имхо )) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты