Axers 2 096 19 ноября, 2012 (изменено) Цели: 1. Формирование полноценного справочника билдов 2. Сокращение трудозатрат на поиск играбельного билда 3. Помощь новичкам в правильной раскачке персонажа 4. Сокращение трудозатрат на вопросы-ответы Кросс-ссылки для быстрого перехода между темами по билдам: Адепт Солдат Инженер Страж Штурмовик Для «зеленых» новичков: Перед началом боевых действий рекомендуется ознакомление с информацией представленной в заголовках следующих тем: 1. «МП: Полезная информация» 2. «МП: Комбинации умений» 3. «МП: Оружие» Примечания 1. В теме выкладываем билды для класса соответсвующего названию темы. 2. Прошу Вас, по возможности, при загрузке изображений не использовать внешние хостинги, а грузить их прямо в тело сообщения (функция загрузки файлов доступна в расширенной версии редактора сообщений) 3. В шапку темы будут добавлены только те билды, описание которых выполнено согласно представленному ниже шаблону. 4. Перед описанием билда попытайтесь поставить себя на место новичка – многие вещи, которые для Вас покажутся аксиомой могут быть не понятны другому человеку (к примеру, навык быстрого прицеливания в ближнем бою со снайперской винтовкой). 5. В шапку не будут добавлены описания билдов не достигшие 20 уровня, или билды у которых очки умений не распределены максимально возможным образом (игрокам которые могут пройти платину персонажем 1 уровня и хотят поговорить об этом, рекомендую обратится сюда со всеми сопутствующими пруфлинками) 6. Билд указанный вами должен жить на всех уровнях сложности, а главным образом на платине. 7. Со своей стороны обязуюсь: обновлять данные билдов в шапке минимум раз в неделю (чаще раз в 3 дня). А так же добавлять свои билды по мере их написания Мотивация: В конце описания каждого билда будет предоставляться ссылка на пост автора создавшего описание согласно выше указанному шаблону. В связи с тем, что действительно качественное описание билда занимает от 30 минут, до нескольких часов просьба, по возможности не оставлять труд автора «не замеченным», и в случае если билд Вам понравился, перейти по ссылке и поблагодарить автора. Обращение к опытным игрокам: Создавая подробные описания билдов, Вы не только получаете благодарность и признание, но и увеличиваете % грамотных игроков. Гайды При желании Вы можете создать отдельную тему с Гайдом для вашего билда. В этом случае в справочник будет добавлена ссылка на Вашу тему-гайд. Правила поведения в текущей теме не будут распространятся на Вашу тему-гайд. Главные отличия гайда от обычного описания билда: 1. Наличие авторского оформления. 2. Подробное описание тактики по уничтожению врагов 3. Рекомендации в правилах описания билда становятся обязательными (см. раздел "Правила 4. описания билда", п. 5) т.е. Вы должны подробно рассписать как сильные так и слабые стороны вашего билда 4. Обязательное наличие видео матча с платины (можно в обрезанном виде). Правила поведения в теме 1. Общие положения: 1.1. Уважайте труд автора Билда! Процесс описания билда является продолжительным и трудоемким. Автор вкладывает в описание билда свое реальное время, при этом не получая в замен какое либо материальное вознаграждение. Сам факт альтруизма, и желания с кем то поделиться накопленными знаниями - уже достоин уважения. 1.2. Если описанный билд (или само описание билда) вызывает у Вас большое количество рекомендаций \ нареканий по улучшению, и Вам очень хочется об этом написать, то лучше подумайте – может стоить создать свое описание билда? нежели расписывать все появившиеся у Вас рекомендации – в конечном итоге по трудозатратам получается почти одно и тоже. 1.3. В теме так же действуют общие правила форума. 1.4. Критика билдов в рамках данной темы - вещь бессмысленная т.к. цель темы не в том что бы найти один единственно верный билд для определенного персонажа, а в том что бы создать справочник с множеством жизнеспособных вариантов. Речь идет о любой не аргументированной критике, пусть даже она не является батхертом, флеймом, флудом, троллингом или чем то еще запрещенным стандартными правилами (такая уж специфика темы). 1.5. Пожалуйста, постарайтесь выразить свою аргументированную критику в виде рекомендаций \ советов - данный подход позволит автору билда и другим читателям полноценно оценить ваши замечания и адекватно на них реагировать. 1.6. Цель правил не в том что бы запретить критику на корню, а в том что бы поднять ее на новый уровень - стимулировать читателей к более корректной формализации своих мыслей. 2. В теме приветствуется: 2.1. Описание билдов. 2.2. Проведение любых мероприятий направленных на увеличение количества описанных билдов (за исключением способов указанных в п.3. текущих правил). 2.3. Выражение благодарности за предоставленное описание билда. 2.4. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению билда. 2.5. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению качества описания выложенного билда и его информационной насыщенности. 2.6. Любые вопросы связанные с игрой выложенными билдами. 2.7. Замечания, по поводу ошибок автора связанных с неверным описанием (или пониманием) игровой механики. 3. В теме запрещается: 3.1. Непосредственная критика билда. 3.2. Завуалированная критика билда, троллинг, и т.д. 3.3. Непосредственная и завуалированная критика любых других сообщений в теме которые своим содержанием поподают под п.2. 3.4. Не аргументированные рекомендации, советы и замечания («рекомендую сделать так» без объяснения причин побудивших Вас к написанию данной рекомендации). 3.5. Создание любых сообщений не соответствующих целям темы (см. раздел «цели темы») 4. Наказания за нарушение правил поведения: 4.1. Первое нарушение правил за месяц - одно предупреждение 4.2. Второе нарушение правил за месяц - два предупреждения 4.3. Третье нарушение правил за месяц - бан на две недели. 4.4. Сообщения нарушающие правила поведения будут удалятся. Примечание: оставляю за собой право на доработку данных правил с целью закрытия возможных лазеек. Правила описания билда: Описание билда должно состоять из следующих разделов: 1. Название билда. Название должно отображать суть, быть запоминающимся, и коротким (не более трех слов). 2. Билд Распределения очков по древу умений, с сопутствующими комментариями . Ссылка на конструктор билдов - приветствуется, но не является обязательной. 3. Оружие и обвесы (см. пример) 4. Гиры Описание всех временных и постоянных бонусов подходящих под билд. 5. Тактика игры. Подробное описание тактики игры за данный билд (см. пример). В данном разделе подробно расписываем методику уничтожения супостатов по средствам оружия \ умений, а так же тонкости характерные для Вашего билда. Кроме описания основных рецептов приготовления блюд из супостатов, рекомендуется сделать акцент на игровых аспектах, которые могут вызвать дополнительные сложности при освоении билда другим игроком. К примеру: 1) Количество жизней \ щитов \ барьеров – чем меньше у вашего билда данный показатель тем сильнее рекомендуется делать акцент на необходимости использовать увороты, укрытия, софт-кавер \ хард-кавер, и прочих примочек доступных в игре для повышения общей жизнеспособностив полевых условиях. 2) Рекомендуется отметить трудности которые может вызвать та или иная дистанция боя для данного Билда - такие как: использование навыка быстрого прицеливания для снайпера в ближнем бою; или методика уничтожения фаталящих мобов в ближнем бою, или в рукопашной. 3) Использование нестандартного оружия: За стандарт принимается оружие со следующими характеристиками (оружие которым проще всего играть): С «мгновенным» уроном, Использующее «термопаки», С неограниченной дальностью стрельбы, Не требующее обязательной зарядки перед выстрелом, Стреляющее по прямой. Не имеющие каких либо штрафов (выстрел от бедра из снайперской винтовки, большой разлет дроби у некоторых дробовиков) Если используемые стволы имеют отклонение хоть по какому то параметру то рекомендуется об этом написать. Пример: Скорпион (урон отнесенный во времени), Ригар (ограниченная дальность стрельбы), Протерианский излучатель (не использует патроны, нужно успеть остановить огонь до полного опустошения магазина + не работает на дальних дистанциях), Аколит (кривая траектория полета снаряда ), и т.д. В случае, если в билде задействовано сразу два основных оружия – то рекомендуется указать какое именно и для каких мобов следует использовать. 6. Роль билда в комманде и результат. Необходимо указать какую роль выполняет ваш билд в комманде (Урон / Универсал / Поддержка ), какие общественно полезные работы он может выполнять (взлом точек, доставка пицы, и т.д.) и скриншот из результатов матча подтверждающий прохождение данным билдом платины. Скриншот необходим для исключения попадания не проверенных теоретических выкладок (билдов) в заголовок темы. Помимо скриншотов приветствуется (но не является обязательным) ссылка на видео матча. "Как сделать скриншот"? Скриншоты можно делать разными способами. Один из них – специальная программа Fraps. Скачать ее и ознакомиться с тем, что это за зверь, можно по этой ссылке. (с) из темы "наши достижения" "Как загрузить картинку в тело сообщения"? Чуть правее кнокпи "отправить" есть кнопка "Расширенная форма". Нажимаете на нее, вы перейдете в интерфес расширенной формы сообщения. в нем , чуть ниже тела сообщения, есть кнопка "Нажмите что бы прикрепить файлы". Нажмите на нее - открыется интерфес выбора файла на локальной машине. Выберите файл, и после загрузки появится возможность добавить изображение в необходимое место в сообщении (устанавливаем курсор на нужном месте в сообщении и нажимаем кнопку "Добавить в сособщение") Пример описания билда: Выражаю свою благодарность Pastafrolla за предоставленный Пример (для просмотра перейдите по ссылке) Билды ( 27 ) КЛАСС ПЕРСОНАЖ АВТОР НАЗВАНИЕ ССЫЛКА Разведчик Человек CAPMAT СНЕГУРОЧКА Описание билда Разведчик Саларианец xabk Олдскульный Снайпер Описание билда Разведчик Саларианец Axers Профессионал Описание билда Разведчик Саларианец l0wbot Урагонист Описание билда Разведчик Саларианец Woop Оперативник ГОР Описание билда Разведчик Саларианец l0wbot Станер Описание билда Разведчик Кварианка Irikah Krios Диверсантка Кварюша Описание билда Разведчик Кварианка greenfox111 Буря в пустыне Описание билда Разведчик Гет Axers Щелкунчик Описание билда Разведчик Гет dftm1 Охотник Описание билда Разведчик Гет Riccoshot UNICORN FACTORY Описание билда Разведчик Гет Motorrunner Меткий глаз Описание билда Разведчик Гет Riccoshot The Best Kit in a Game Описание билда Разведчик Гет Axers Утилизатор Описание билда Разведчик Кварианец Axers Убер-Кварь Описание билда Разведчик Кварианец l0wbot Богохульник Описание билда Разведчик Тень N7 Axers Shining In The Darkness Гайд Разведчик Тень N7 Axers Шашка невидимка Описание билда Разведчик Турианец zaxer Турианец-наркоман Описание билда Разведчик Турианец Urdnot Wrex Осторожно Турианец Описание билда Разведчик Азари-охотница Prime Abstergo ДИКАЯ ОХОТА Гайд Разведчик Азари-охотница SoBright Инфильтратор-адепт Описание билда Разведчик Дрелл Irikah Krios Дрелль-Дзюцу Описание билда Разведчик Дрелл Woop Соседская дрель Описание билда Разведчик Дрелл Urdnot Wrex NoName Описание билда Разведчик Дрелл Alpha-Mink Дрелл-Подрывник Описание билда Разведчик Разведплатформа Альянса DAO занят кемто другим EDI Руки-Ножницы Описание билда Изменено 26 марта, 2017 пользователем Axers 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БрюхоГландыХвост 1 391 15 декабря, 2012 Да, ребята, вы были правы. Данный билд на платине с таким оружием не является жизнеспособным=( Пробовал 4 раза и все 4 раза оказывался на 3м месте. 3е место - не затащунское=( Да и играл я уже после того как понерфили турианца-призрака =( Эм, играл с Уди, он отлично рвал всех таким билдом. Не отчаивайся, попробуй снова! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 15 декабря, 2012 Напишу вот Азари-охотнице Тяжелее всего, оказывается, придумать название, чуть повременю с этим Билд 6. Продолжительность / Скорость перезарядки / Наносимый умениями урон 6. Урон / Замедление / Пробивание 6. Подрыв / Обнажить / Пробивание 5. Урон и вместимость / Урон от умений 3. Оружие Тут выбор зависит от стиля игры 1. Паладин (магазин + ствол 25%) - Такой выбор, если вы делаете основную ставку на урон от умений. Перезарядка в данном случае составит +190%, что позволит спамить деформацией, а так же делать много БВ через канал. В общем, изображаем из себя адепта, главное не забывать использовать маскировку. Во время кулдауна постреливаем из паладина. 2. СВК (ББ ствол + улучшенный прицел, толку от него не много, просто что б заполнить пробел) - СВК наиболее тяжелый ствол из представленных (+71% перезарядки), но его главная особенность - мы не зависим от боеприпасов + нет разброса при стрельбе + небольшой штраф при стрельбе "от бедра", всего 25%. Главное стрелять не зажимая ЛКМ, а единичными выстрелами, постоянно кликая на мышь. Еще важно следить за опустошением обоймы и не допускать полной разрядки, останавливая стрельбу на 1-3 заряды в магазине, в этом случае зарядка будет существенно быстрее. Если все-таки разрядили винтовку, то ее можно принудительно заставить заряжаться быстрее, используя расходник. Кроме того нужно помнить про ограничение по дальности у СВК, на карте типа Ванкувера, Лондона или Гидре оружие не всегда эффективно. 3. Индра (ББ ствол + термозаряды) - Золотая середина, высокая дальность и точность, хорошая скорострельность, при этом довольна легкая - +140% с ББ стволом (+классный звук выстрелов :D). Из минусов у этого ствола - это некоторое неудобство стрельбы на ближней дистанции, нужно стрелять с включенным прицелом, ибо Индра теряет 50% своей убойности при стрельбе "от бедра". Еще немного стволов, с которыми я играл, они весьма эффективны, но я не выбрал для себя: Палач – как замена паладину, но мне и в паладине патронов хватает, а урон повыше. Аколит – отлично убивает мелочь, снимает щиты, которые так не любит Канал тьмы, в этом случает бронированные цели остаются для напарников и ваших абилок. Но я просто не люблю аколит . Разоритель цербера – альтернатива Индре, больший вес (ББ ствол обязателен), ниже эффективность на дальней дистанции, но просто «смерть всем» вблизи. Немного напрягает низкий боезапас и данный билд все-таки рассчитан на то, что б держаться подальше от обидчиков. ПДГ/Ригар – Огромный урон, но нам опасно в мили зоне. Да и тяжеловаты. Ну и дробовики я тоже не очень жалую. Ригар вообще читерство какое то Расходники Гирка - Набор коммандос (с паладином) / Усилитель снайперской винтовки (с СВ) Бонус оружия - Направленный усилитель пистолета (с паладином) / снайперской винтовки (с СВ) Патроны - однозначно деформирующие IV Бонус брони - Модуль усилителя умений IV для максимального урона каналом / Циклонный модулятор IV для улучшения выживаемости Если не уверены в себе/некачественный инет/идете с ПУГами, лучше взять циклонник, 625 хп/щитов – это очень мало, а как гласит известная пословица из онлайн игр - «мертвый ДД не дамагает». К.О. (хотя канал продолжает кушать цели :D) хороший билд. Со снайперкой коллекторов я правда не пробовал) Ну, у меня игра на умениях в основном идёт - я такие тяжести не беру. Паладин хорош, но я предпочитаю Аколит. Банально, да) Зато проблем со снятием щитов-барьеров нет. Вторым стволом беру ПП коллекторов (для стражей цербера). Патроны .... деформирующие хороши, но их всегда не хватает) Неплохо показали себя и пиропатроны. Канал + выстрел из аколита с пиропатронами + деформация + деформация. Такая комбинация лишает противника щитов и даёт нам два взрыва - один пиро и один био. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riccoshot 1 526 15 декабря, 2012 (изменено) :excl: UPDATE: немного дополнен раздел "Тактика и стиль игры", добавлен скриншот с платины. Билд готов. :excl: Нажмите на изображение для увеличения :excl: Забросило рандома 1 уровня, с рейтингом N7 1, видимо это была его первая игра, и сразу же успешная платина. Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Riccoshot 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 15 декабря, 2012 (изменено) http://narida.pytalh...rativePackage5/ - так получше будет, но это чисто под Кишку, иначе бы взял так - http://narida.pytalh...rativePackage5/ или http://narida.pytalh...rativePackage5/ или ... Пятый ранг мины полезнее четвертого ранга фитнеса у гета. Я бы повесил адреналин, на той же платине я не увидел особой пользы от циклонки, а вот скорость позволяет легко уходить от очередей, ракет и прочего. Учитывая фишку инвиза на откат, не имеет смысла брать снижение веса. Кишок очень легкий. Гарпун пробивает не только щиты стражей, но и тонкие укрытия, но не навылет. Урон наносит, если цель сидит за укрытием. Изменено 15 декабря, 2012 пользователем Panda1974 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riccoshot 1 526 15 декабря, 2012 (изменено) http://narida.pytalh...rativePackage5/ - так получше будет, но это чисто под Кишку, иначе бы взял так - http://narida.pytalh...rativePackage5/ или http://narida.pytalh...rativePackage5/ или ... Пятый ранг мины полезнее четвертого ранга фитнеса у гета. Я бы повесил адреналин, на той же платине я не увидел особой пользы от циклонки, а вот скорость позволяет легко уходить от очередей, ракет и прочего. Учитывая фишку инвиза на откат, не имеет смысла брать снижение веса. Кишок очень легкий. Гарпун пробивает не только щиты стражей, но и тонкие укрытия, но не навылет. Урон наносит, если цель сидит за укрытием. В самом последнем пункте описания обвесов, у меня написано предложение по альтернативному билду. Оно совпадает с одним из ваших. Снижение веса не имеет брать смысла оба раза в пассивке, но 1 из 2 я вкачал, т.к. всё же на Киш-оке стоит отягощающий мод. Я считаю гета и так достаточно уворотливым, именно поэтому мой выбор циклонка. И если речь о платине, то игр сыграно немало, именно этим сэтапом, мне достаточно комфортно, с адреналинкой пробегусь как-нибудь, но 675 щита как-то несерьёзно. Ну и взаимоисключения некоторых факторов моего, и предложенных тобой билдов - у меня теловизор на Киш-оке, он повышает точность, причем больше, нежели 4 ранг (низ) хантер мода. И я беру быстрейшее восстановление умений, как компенсатор повышения отката от тяжелого тепловизора (+50% к весу который). Мина в 85% случаев используется именно как добивание. Именно поэтому это спорный момент стоит её качать далее 4 или нет. В 2 из 3, предложенных вами билдов, хантер мод (5 ранг) прокачан на скорострельность - может я что не знаю, но как это даёт какой-то прирост однозарядным снайперкам? Изменено 15 декабря, 2012 пользователем Riccoshot Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 15 декабря, 2012 (изменено) В самом последнем пункте описания обвесов, у меня написано предложение по альтернативному билду. Оно совпадает с одним из ваших. Снижение веса не имеет брать смысла оба раза в пассивке, но 1 из 2 я вкачал, т.к. всё же на Киш-оке стоит отягощающий мод. Я считаю гета и так достаточно уворотливым, именно поэтому мой выбор циклонка. И если речь о платине, то игр сыграно немало, именно этим сэтапом, мне достаточно комфортно, с адреналинкой пробегусь как-нибудь, но 675 щита как-то несерьёзно. Ну и взаимоисключения некоторых факторов моего, и предложенных тобой билдов - у меня теловизор на Киш-оке, он повышает точность, причем больше, нежели 4 ранг (низ) хантер мода. И я беру быстрейшее восстановление умений, как компенсатор повышения отката от тяжелого тепловизора (+50% к весу который). Мина в 85% случаев используется именно как добивание. Именно поэтому это спорный момент стоит её качать далее 4 или нет. В 2 из 3, предложенных вами билдов, хантер мод (5 ранг) прокачан на скорострельность - может я что не знаю, но как это даёт какой-то прирост однозарядным снайперкам? Если стрелять сразу после входа в инвиз, можно даже мину успеть бросить до выстрела и получить дебаф, то откат будет ~3 секунды. Независимо от веса оружия. Можно носить с собой Дротик и Ригар допустим, со всеми новыми обвесами.Это не солдат, ему не нужны мощные щиты. Он всех видит сквозь преграды и дым, а значит шанс нарваться на неожиданность очень мал. Мина на добивание из инвиза или так? Лучше её бросать из инвиза - и для дебафа и для добивания. Коллеги оценят дебаф на боссах, остановленных фантомов (они пузырь сразу натягивают и временно прекращают атаковать), драгунов и прочей шелупони Скорострельность - конечно не для однозарядных снайперок. Я как раз сделал оговорку на этот счет. Скорострельность для ПДГ, Урагана, Скорпиона допустим. Попробуй без циклонки, если речь не идет о спидране. Хотя какой там спидран с Кишкой - нужно зарядить, уйти в инвиз и потом стрелять и лишь по открытым целям. Изменено 15 декабря, 2012 пользователем Panda1974 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riccoshot 1 526 15 декабря, 2012 Мина на добивание из инвиза или так? Лучше её бросать из инвиза - и для дебафа и для добивания. Коллеги оценят дебаф на боссах, остановленных фантомов (они пузырь сразу натягивают и временно прекращают атаковать), драгунов и прочей шелупони Я впринципе так и делаю, но тактика, отдельно стоящего снайпера, предусматривает, что чаше я делаю это в одиночку. Сам кинул мину - сам загарпунил. Но использование мины ограничено у меня, именно стаггером драгунов, принуждением фантомок стать в пузырь, добить огнемётчика, если не попал в голову. Все остальное Киш-ок ваншотает и мина просто не требуется. Но в боссов я ей всегда кидаюсь, именно по вашей схеме: Заряжаю - Инвиз - Мина - Выстрел, бонус я получаю и от оружия и от мины, и заодно какой-никакой урон еще и от мины имею. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 16 декабря, 2012 С редактированием заголовка вышла небольшая техническая накладка - сейчас разбираюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 16 декабря, 2012 (изменено) Билд добавлен в справочник, в виду особенносте редактора некоторые картинки вставились не так как в исходном сообщении: "Диверсантка Кварюша" от Irikah Krios I have a shotgun. Кварианские диверсантки - дерзкие бойцы и лучшие специалисты по поддержке, проходящие обучение на легендарных кораблях Ниима и Райя. Высшее руководство поручает им самые сложные задания по разведке боем и сбору технических данных. Особенно хорошо им удаётся устройство ловушек. Технические знания делают их важнейшими союзниками на поле боя. Слабое здоровье и герметичные костюмы - польза в случае неудачи : раненная кварианка сражается не на жизнь, а на смерть. Описание билда Билд 5. Урон \ Скорость отката \ [Пропуск] 3. [Пропуск] \ [Пропуск] \ [Пропуск] 6. Отдача \ Перезарядка \ Берсерк 6. Урон от оружия \ Голова \ Доп. урон от оружия 6. Щиты \ Перезарядка Щита \ Доп. Щиты http://narida.pytalhost.com/me3/classes/#Infiltrator/Quarian/IDQNR/ATRaider10AA1AA1///// Оружие Грабитель X Модификации [Адаптивный глушитель + Бронебойный модуль ] [Крупнокалиберный ствол + Бронебойный модуль ] [Ствол с ВН скоростью + Адаптивный глушитель ] Примечание: Испробуйте все варианты и выберите то, что покажется лучшим для вас. Адаптивный глушитель позволяет стрелять на дальние расстояния, а бронебойные модификации прошибать насквозь толпы врагов и их броню. Оптимальным вариантом является последний, но за него приходится заплатить временем отката умений, помните про это. Важный момент: Обучитесь этому умению отмены анимации перезарядки: В таком случае Грабитель буквально разрывает врагов своими дуплетами. Любому пехотинцу цельтесь в грудь, второй выстрел, который подкидывает, будет направлен в голову, Расходники Улучшение Берсерка \ Набор Пехотинца \ Улучшение Дробовика Урон от дробовика \ ВИ Наведения \ Урон от дробовика Бронебойные патроны 4\ Зажигательные патроны 4 (3) \ Бронебойные патроны 4 Циклонный модулятор 4 (3) \ Адреналиновый модуль 4 \ Модуль энергоэффективности 3 Примечание: Важность в порядке перечисления и колонкой. Если поставили ствол с Высокой Начальной скоростью, то обязательно (!!!) ставьте энергоэффективность: диверсия и ТМ имеют сравнительно долгий откат для Платины и нахождения в непосредственной близости с врагами. Тактика Общие советы: Вся тактика сводится к одному слову - диверсии. Как можно больше двигайтесь, высматривайте зазевавшихся или движущихся на свои позиции врагов. Будьте внимательны и хитры: ищите технику врага. Основная методика стрельбы: Тактическая Маскировка Диверсия Выстрел "BumBum" "BumBum" до победного конца или ожидания отката. Сопровождается боевыми скачками или движением по дуге. После такой комбинации, описанной выше, и если она стала причиной того, что вас заметили другие враги: вам нужно (желательно) куда-то "запрыгнуть". Поэтому всегда продумывайте свой отход. Швырнитесь гранаткой. А лучше сделайте ноги круг, и дуплетом их в спину. Вы диверсант, находящийся в авангарде и специализирующийся на молниеносных неожиданных атаках, поэтому предпочитаете "закрытые карты", без прострела. Несколько слов о Тактической маскировке и как выжать из неё ту малую долю пользы, которую способны выдать 5 секундная Невидимость. Если собираетесь удрать или заставить врага потерять вас из виду - сделайте прыжок в сторону (между делом... оружейная очередь или залп пройдет мимо) или перекат в укрытие (...но только после занятия укрытия включайте маскировку) По возможности используйте Диверсию под Тактической маскировкой, так как откат будет не 5.38 секунд, а 3.92, принадлежащий ТМ. В общем, если следовать методике стрельбы, то всё будет хорошо. Сражение: Легкая пехота ближнего боя Отродья и Хаски, одиноко бегущие, убиваются и без инвиза; не тратьте на них откат умений. В толпу можно кинуть диверсией и прицелившись так, чтобы они бежали шеренгой или по-пионерски, "снять" их дуплетом. Диверсия их добьет через секунду. Одержимые Отродья заслуживают отдельных слов. "Разденьте" их, а потом запихните им в зубы липучку и бегите. Можно использовать более тривиальный способ - отбежать и застрелить комбинацией Диверсия-BumBum. Легкая пехота Каннибалы, Штурмовики "Цербера", Солдаты Коллекционеров, Солдаты-Гетов. Они не составят труда и обычно убиваются в первую очередь. Желательны фланговые атаки, чтобы было время перезарядиться для нападения на соседа или убежать/прыгнуть за угол или за колонну (...или за ящик), если эта группа и соседей несколько.Щитовая и бронированная пехота Огнеметчики и Ракетчики гетов, идущие бок о бок с пехотой взламываются и под их огневой поддержкой убиваются те, с кем рядом они шествуют. Не забудьте, что по истечении 10 секунд (это комбинация из двух-трех дуплетов) нужно скрыться (а после отката инвиза вернуться по их души), иначе бывшие "друзья" накинутся на вас. Центурионы, Капитаны, Охотники, Мародеры - представляют опасность, если с ними лезть обнимашки или находиться на дальнем расстоянии, на открытой местности. Стандартная комбинация. Повнимательнее с гетами-охотниками, хотя, если вы будете в движении, то вряд-ли они подкрадутся к вашим роскошным бёдрам. И, кстати, не взламывайте их - дохлый номер. Стражи и Мстители - халявные фраги, но для Стражей (если выбрали Цербер основным врагом, то тем более) ставьте Бронебойные модификации. Особого внимания заслуживают Инженеры "Цербера" и Взрывники Гетов. Если заметите, что инженер ставит турель - взламывайте: она успеет прибить хозяина и еще какого-нибудь бедолагу, когда вы в неё стреляете. Не оставляйте турель для соратников, иначе, будьте уверены - по всем законам подлости - она закусит ими. Взрывники под Берсерком кидают очень болезненные гранаты, потому пользуемся. Пробегаете мимо Прайма (само-собой команда по нему палит) и Взрывника - ломаем второго и бежим дальше. Каратели должны быть застигнуты врасплох. Это несложный момент, если вы будете двигаться и пользоваться маскировкой. Хватает одной комбинации "ТС-Диверсия-BumBum". Если получили плетью по гермошлему: делайте кувырок, уходите в инвиз и отскакивайте в сторону для ответного удара. Не убегайте! Добьют из ПП. Боссы и мини-боссы Отмечу, что главный приоритет и заработок фрагов это: Тварь, Опустошитель, Отпрыск и по желанию Атлас. Вышеупомянутые разбираются на ближних дистанциях (сравнительно ближних и если застали врасплох), уходя от ответных действий скачками и укрытиями. Опустошитель: следите за Роевиками и выбросами кислоты. С ББ патронами и эффектом неожиданности хватает двух обойм. Атлас - счастливые обладатель хороших щитов и часто начинает бродить вместе с инженером или фантомом, советую начинать "разбор на запчасти" вместе с командой. Тварь: при отстреле этого зверя нужно пятиться, стреляя в область морды и следить за тем, чтобы было куда отпрыгнуть, когда она готовится к прыжку. Всегда старайтесь сделать два скачка, т.к. после промаха она бьет клешнями по земле и с большой вероятностью может задеть. Отпрыск: подбегаете со спины, проводите комбинацию в горб, забегаете за ящик или колонну, уходите в инвиз, выбегаете с противоположной стороны и проводите комбинацию. На него уйдёт порядком 6 обойм, если стрелять в его мерзкую рожицу. Ну а станет одержимым, то это увеличит дистанцию челночного бега. Не забываете быть бдительными и смотрите по сторонам. Если их двое, что на Платине случается частенько, то займите такую позицию, чтобы второй не мог преодолеть какое-то препятствия, в общем уходите с его линии огня. На Леднике, Великане, Призраке это не сложно. Много колонн, хлама и поворотов. Взяли зажигательные патроны? Не забудьте разок сделать пиро-взрыв. С Праймом и Атласом удобно расправляться в команде. Но.. если вдруг, то заводите их к укрытиям. Атлас часто заторможен, и ему можно зайти за спину для стрельбы в упор, без последствий (хотя и не долго). Один раз можно использовать на них Диверсию, но далее - пустая трата времени. Лучше частая Маскировка. Баньши и Преторианца оставьте на команду, пока у них имеется барьер, в любом случае. Ну или убивайте в последнюю очередь, если это соло. Фантомы! Вот тут беда. Придется ловить их на живца, заставлять занимать укрытия или включать шарик, кидая гранатой. В общем самый сложный противник для кварианки и здесь спасет мастерство и хитрость или хорошая команда, на которую можно скинуть их. Результаты Работа в отряде: Одиночка (несостоявшееся соло): Если Вам понравился билд, то Вы можете поблагадорить автора перейдя по ссылке к его сообщению. Не забывайте что действительно качественное описание билда занимает от 30 минут до нескольких часов. Билд добавлен в справочник "Охотник" от dftm1 1. Охотник 2. Билд: 4 - продолжительность ( в принципе вы можете взять урон, но для меня нервные клетки дороже. продолжительность - мой выбор) 6 - радиус\дебаф\урон (тут тоже есть вариант отказаться от 6 ранга мины и вложится в чуть более быстрое восстановление щитов, лично я не хочу отказываться от 50% урона мины) 6 - откат умений\скорострельность\скорость и зрение (точность нам не нужна вообще следовательно берем откат. дополнительный урон как показала практика не так уж и сильно влияет на общий ДПС, а более быстрое перемещение и улучшенное зрение ЗНАЧИТЕЛЬНО повышает выживаемость - берем его) 6 - урон от оружия\урон умения\урон оружия (хедшоты мы делать не можем, берем урон умений - пусть минка бьет больнее) 4 - ХП http://narida.pytalh...r4/ShotgunAmp5/ 3. Оружие и обвесы: ПДГ (ствол + обойма) каких либо других вариантов обвесов НЕТ. 4. Расходники: Усилитель дробовика 5 Усилитель дробовика 3 Патроны:дезинтегрирующие (получаем дополнительный урон по щитам + возможность делать тех. связки) зажигательные (получаем возможность делать пировзрывы) деформирующие (получаем доп. урон по всему кроме щитов) фазовые (получаем доп. урон по щитам + увеличиваем время их восстановления, что полезно если вы доигрываете волну соло) стоит попробовать каждый вариант этих патронов и выбрать для себя тот вариант, что вам больше понравится (подобрать какие-либо для определенного врага) я не очень люблю делать связки играя за гета, беру либо деф., либо фазовые. Броняциклонка (люблю когда есть запас щитов, использую другие варианты когда ее нет) адреналин (значительно повышает скорость передвижения, что в купе с 11с. инвиза дает огромный +) силовые ячейки щитов (как запасной вариант когда больше ничего нет) 5. Тактика игры: для начала нужно научиться нормально стрелять из ПДГ: ПДГ + рамка = любоФФ стрелять со снайперской точностью можно до тех пор пока мобы подсвечены рамкой. далее разлет плазмы сильно увеличивается, но попасть в цель можно(не забываем дымовая завеса цербера так же снимает рамку). Для этого следует знать траекторию полета плазмы - центральный шарик летит чуть ниже места прицеливания, остальные два чуть выше и в сторону. центральный шар наносит 100% урона\боковые по 30%, но это при условии стрельбы по одной цели. при попадание в разные цели каждый шар наносит 100% урона (что очень полезно при стрельбе по респу с большого расстояния) . ПДГ ни при каких обстоятельствах не пробивает укрытия, как бы вы не обвесили его бронебоем + он не имеет штрафа к урону по броне. ПДГ невозможно зарядить сидя в укрытии. как следствие: в укрытии мы должны находиться только во время перезарядки ПДГ, для востановления щита, или в случае если мобы прижали. а в основном, для увеличения живучести, следует использовать софт-кавер. цикл стрельбы: инвиз + мина + выброс плазмы никогда не оставляем в обойме один патрон. либо сразу тратим его и перезаряжаемся, либо если стрелять особо не в кого -перезаряжаемся. выстрел из ПДГ = стан мелочи. стельба из ПДГ при плохом пинге (да,да он сильно зависит от него) - тут приходится по большей части опираться на умение стрельбы без рамки, но есть момент если враг движется прямо по направлению к вам, выстрел в большинстве случаев будет удачным. хантер мод - лично я всегда держу его включенным(огромным плюсом является информирование остальных членов отряда о передвижениях врага, что исключает появление "нежданьчиков"), исключения - например когда требуется дополнительная живучесть, задания с проведением дрона через центр карты и подобное. (возможно не все занают, но наша локализация настолько крива, что в ней даже нет упоминания о том что хантер мод режет щиты на 50%) мина - не только колечит, станит и дебафает, но и служит активатором различных связок. приоритет отстрела: вся мелочь ваша =) но у мелочи тоже есть свои приоритеты: собственно фантомы и хантеры, их инвиз для нас ничего не значит, впрочем как и для ПДГ т.к. у нас есть мина которая с легкостью поставит рамку над ними. на босах имеем средний ДПС. переключаемся на них сразу после отстрела мелочи. исключение - баньши, выбиваем дурь из нее(до ее остановки), переключаемся на мелочь, далее помогаем добивать. 6. Роль билда в команде и результат: имеем отличного дамагера + нам очень легко выполнять общественно полезные работы в виде: переноски грузов, взлома точек, и подъема павших соппартийцев на другом конце карты. Если Вам понравился билд, то Вы можете поблагадорить автора перейдя по ссылке к его сообщению. Не забывайте что действительно качественное описание билда занимает от 30 минут до нескольких часов. Гет-разведчик: "Меткий глаз". Способности: Тактическая маскировка - 4 уровень: Урон; 5 уровень: Скорость восстановления; 6 уровень: Урон снайперскими винтовками. Режим охотника - 4 уровень: Перезарядка способностей; 5 уровень: Скорострельность оружия 6 уровень: Урон. Контактная мина – В данном билде не используется. Владение оружием - 4 уровень: Урон оружием; 5 уровень: Выстрелы в голову. 6 уровень: Урон оружием Фитнес - 4 уровень: Здоровье и щиты; 5 уровень: Восстановление щита. 6 уровень: Здоровье и щиты. Оружие и расходники: Оружие: «Дротик»: Крупнокалиберный ствол (старый) и запас термозарядов – Наше основное оружие. «Плазменный Пистолет-Пулемет Гетов»(ПППГ) - ствол с высокой начальной скоростью и ультралегкие материалы – на случай боя на слишком близкой дистанции, внезапной нехватки патронов или добивания врага, когда с Дротика это делать нецелесообразно. Снаряжение: Постоянный: ВИ наведения/Урон снайперскими винтовками. Если хорошо умеете стрелять в головы - лучше ставить ВИ. Оружейный: Снайперские винтовки. Иначе – ВИ наведения. Для брони: Силовые ячейки щитов/Адреналиновый модуль. Если не жалко - можно поставить Циклонный модулятор. Патроны: Фазовые – не мешаем сопартийцам в наложении их связок, отлично уничтожаем щиты. Стреловидные - если хочется бить через более толстые стены, также наносим повышенный урон по броне\здоровью. Тактика и командная роль: Теория: Ссылка на голый билд: http://narida.pytalh...lnerabilityVI5/ Практика: Требования к игроку: Прямые руки и умение обращаться с Дротиком, знание техники отмены перезарядки - обязательно. Командная роль: Наша цель - отстрел с расстояния наиболее опасных врагов для вас и ваших сопартийцев. Старайтесь в первую очередь уничтожать цели, которые быстро могут сократить расстояние между вами и навязать ближний бой. В случае, если это всё-таки произошло, оптимальным решением будет убежать как можно дальше и уничтожить супостатов издалека. Выполнение заданий на волнах лучше переложить на плечи более подходящих напарников - гет довольно хрупок, разве что в уничтожении целей от нас будет польза. Некоторое внимание также стоит уделить картам - в небольших, коридорных пространствах нам будет играть труднее (например, на Леднике). И наоборот, на просторных картах наподобие Кинжала и Призрака снайпер будет наиболее эффективен. Результат Жду доработку описания Напишу вот Азари-охотнице Тяжелее всего, оказывается, придумать название, чуть повременю с этим Билд 6. Продолжительность / Скорость перезарядки / Наносимый умениями урон 6. Урон / Замедление / Пробивание 6. Подрыв / Обнажить / Пробивание 5. Урон и вместимость / Урон от умений 3. Оружие Тут выбор зависит от стиля игры 1. Паладин (магазин + ствол 25%) - Такой выбор, если вы делаете основную ставку на урон от умений. Перезарядка в данном случае составит +190%, что позволит спамить деформацией, а так же делать много БВ через канал. В общем, изображаем из себя адепта, главное не забывать использовать маскировку. Во время кулдауна постреливаем из паладина. 2. СВК (ББ ствол + улучшенный прицел, толку от него не много, просто что б заполнить пробел) - СВК наиболее тяжелый ствол из представленных (+71% перезарядки), но его главная особенность - мы не зависим от боеприпасов + нет разброса при стрельбе + небольшой штраф при стрельбе "от бедра", всего 25%. Главное стрелять не зажимая ЛКМ, а единичными выстрелами, постоянно кликая на мышь. Еще важно следить за опустошением обоймы и не допускать полной разрядки, останавливая стрельбу на 1-3 заряды в магазине, в этом случае зарядка будет существенно быстрее. Если все-таки разрядили винтовку, то ее можно принудительно заставить заряжаться быстрее, используя расходник. Кроме того нужно помнить про ограничение по дальности у СВК, на карте типа Ванкувера, Лондона или Гидре оружие не всегда эффективно. 3. Индра (ББ ствол + термозаряды) - Золотая середина, высокая дальность и точность, хорошая скорострельность, при этом довольна легкая - +140% с ББ стволом (+классный звук выстрелов :D). Из минусов у этого ствола - это некоторое неудобство стрельбы на ближней дистанции, нужно стрелять с включенным прицелом, ибо Индра теряет 50% своей убойности при стрельбе "от бедра". Еще немного стволов, с которыми я играл, они весьма эффективны, но я не выбрал для себя: Палач – как замена паладину, но мне и в паладине патронов хватает, а урон повыше. Аколит – отлично убивает мелочь, снимает щиты, которые так не любит Канал тьмы, в этом случает бронированные цели остаются для напарников и ваших абилок. Но я просто не люблю аколит . Разоритель цербера – альтернатива Индре, больший вес (ББ ствол обязателен), ниже эффективность на дальней дистанции, но просто «смерть всем» вблизи. Немного напрягает низкий боезапас и данный билд все-таки рассчитан на то, что б держаться подальше от обидчиков. ПДГ/Ригар – Огромный урон, но нам опасно в мили зоне. Да и тяжеловаты. Ну и дробовики я тоже не очень жалую. Ригар вообще читерство какое то Расходники Гирка - Набор коммандос (с паладином) / Усилитель снайперской винтовки (с СВ) Бонус оружия - Направленный усилитель пистолета (с паладином) / снайперской винтовки (с СВ) Патроны - однозначно деформирующие IV Бонус брони - Модуль усилителя умений IV для максимального урона каналом / Циклонный модулятор IV для улучшения выживаемости Если не уверены в себе/некачественный инет/идете с ПУГами, лучше взять циклонник, 625 хп/щитов – это очень мало, а как гласит известная пословица из онлайн игр - «мертвый ДД не дамагает». К.О. (хотя канал продолжает кушать цели :D) Немного цифр (точных и не очень ) Персонаж получается крайне дохлый, 625хп/625щитов (1375щитов с циклонником IV). Урон от канала с усилителем IV из под маскировки ~700 по броне и ~940 по барьерам в секунду, а если предварительно разрядить в цель деформацию, то это еще +15%. При этом всего ~270 по здоровью и совсем мало по щитам ~130. Деформация в таких же условиях бьет 1800+ по броне и почти 2500 по барьерам. Маскировка не усиливает БВ. Маскировка не усиливает урон от оружия. Чуть тактики Главная наша задача – это выживать, по этому 90% времени вы должны находиться в укрытии или под маскировкой. Персонаж, как и любой развед, отлично нажимает крючки, 11 секунд маскировки позволяют нам делать это с легкостью. Так же наша прерогатива поднимать напарников, но делаем это осмотрительно, с такой живучестью легко можно прилечь рядом с ними. Абилки стараемся кидать из под маскировки, для максимальной эффективности. Первоочередная цель для нашего канала – бронированные противники – Опустошитель, Отпрыск лучшие цели, обычно все прячутся от их дальних атак, оставляя их на последок, а Канал Тьмы позволит расправляться с этими врагами довольно шустро, не имея с ними «зрительного контакта». Так же будет правильно перевесить канал на прискакавшую Баньшу, Преторианца или Брута, предварительно «бафнув» их деформацией, а потом той же деформацией и подорвав. Цели потоньше, типа огнеметчика или драгуна, взрываем сразу, канал+деформация. Атласы и Праймы – тоже отличные цели для канала, но сначала с них надо содрать щиты. Особняком стоят фантомы, тут надо смотреть как с ними справляется ваша команда. Если фантомы не доставляют проблем, попадаются в стазис, быстро убиваются, то нету особого смысла на них отвлекаться. Но обычно для ПУГов Фантом – сложный враг №1, а значит надо зафокусировать канал на фантоме, для максимально быстрого снятия барьера и замедления, потом уже Фантом пугается, уходит в инвиз и умирает очень быстро. Вообще если вы видите скучающую Фантомку, и нету более приоритетных целей, киньте в нее каналом и можете дальше заниматься своими делами, секунд через 10 она помрет. Цели, имеющие щиты, должны как можно быстрее их лишаться, и максимально эффективно помочь им в этом мы можем только метко стреляя. Цели с «голыми» хп тоже неплохо съедаются каналом в силу их дохлости, а так же можно спамить деформацией по прыгающему каналу и делать БВ, но чаще есть более приспособленные для их быстрого убиения классы. Вообще БВ стоит делать только если вы уверены, если враг стоит кучно, и он зацепит несколько целей, в противном случае лучше промаркировать цель и просто стрелять по ней. Перед стрельбой цель всегда стоит маркировать, если с каналом развлекается какая нить бронированная цель, а вы решили пострелять в кого нить другого, киньтесь деформацией. Во первых, спеллы шатают мелочь, во вторых по промаркированной цели наши патроны наносят +100% урона. Важно перевешивать маркер перед стрельбой, если вы или ваши напарники сделали БВ, хотя канал и деформация продолжают наносить урон и ослаблять цель, но бонус от деф. патронов будет только по не активированному маркеру. И на последок, если вы выбрали Индру/СВК. Можно легко перестрелять Отпрыска на открытой местности, без укрытий и не уворачиваясь, просто после «бафа» его каналом, перед анимацией его стрельбы, стреляйте ему в горб. Пока его колбасит, урон от канала + ваша стрельба не оставят ему шанса на повторную попытку выстрелить. То же самое можно делать с Атласом и Праймом, если они без щитов. Прайму лучше постреливать в голову, а атласу по щиткам на плечах, коленях и паху (когда они отлетают, Атласа сильно корежит). Но лучше все-таки сидеть в укрытии, мы не кроган и даже не турианец . Враги Наибольшую опасность для охотницы представляют геты, почти все цели в щитах, которые мы так не любим, а также, они очень глазастые, отлично стреляют по маскировке. Против гетов не высовываемся, спамим канал+деформацию и стараемся сдалать как можно больше БВ. Коллекционеры создают двойственное впечатление, с одной стороны, дохлым персонажам всегда тяжко с коллекторами, даже мелочь наносит много урона, а с другой, если мы хорошо спрятались, то мы тоже наносим много урона, остается следить за роями, не пускать в тылы отродья, да постреливать по капитанам (у них такая большая голова ). У цербера обычно сложность представляют только фантомы и БДСМщики в больших группах, но канал с ними расправляется "на ура". А жнецы - просто праздник какой то . Канал кушает баньшу очень внушительно, бруту хватает комбы "канал+пострелять+деформация+чуть пострелять", Опустошитель просто мрет от канала, который потом доедает то, что с него насыпалось. Налетчики хоть и в щитах, но дохлые сами по себе и мрут быстро от хэдшотов. Картинка Подскажите, пожалуйста, чем еще можно сделать скриншот, помимо фрапса? по непонятным мне причинам фрапс жутко тормозит систему, просто работая в фоновом режиме, играть просто невозможно. Сильно не смейтейсь, размещу картинку сделанную "блондиновским" способом, тупо фотка телефоном с экрана) Сразу после написания сыграл с ПУГами, турик-солдафон, фурия и волус адепт, ребята видимо играли компашкой, держались все время вместе, моментально поднимали друг друга, волус адепт вообще молодец, постоянно восстанавливал щиты, 3 из 4 носил пиццу и оперативно дергал крючки. Я успел только пиццу одну и 1 крючек, и то, потому респ оказался прямо рядом со мной). Оставалось только бегать и стрелять Буду признателен за комментарии, предложения, в меру ругательные замечания. Если не укого нет предложений / замечаний то ждем название билда minotos - доработка, скриншот. Перенести билды в новые темы: "Олдскульный снайпер" от xabk"Каспер" от Heisenberg_Ukr - ждем скриншот (возможна доработка / переделка билда - на Ваше усмотрение). :excl: НА ДОРАБОТКЕ! (Остался скрин с Платины) Ждем скриншот с платины. + мне бы хотелось увидеть тактику умервщления фантомов (мина, хедшот по окуклившемуся фантому). + хотелось бы увидеть описание слабых мест у боссов (куда лучше стрелять) и у опустошителей + метод стрельбы кишкой из под инвиза (когда стреляете из под инвиза - Вы кишку заряжаете (успеваете зарядить?) или нет?) Или вы заряжаете кишку до входа в инвиз (в этом случае бонус к урону от инвиза не действует)? Ни про кого не забыл? =) Изменено 16 декабря, 2012 пользователем Axers 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riccoshot 1 526 16 декабря, 2012 (изменено) + мне бы хотелось увидеть тактику умервщления фантомов (мина, хедшот по окуклившемуся фантому). + хотелось бы увидеть описание слабых мест у боссов (куда лучше стрелять) и у опустошителей + метод стрельбы кишкой из под инвиза (когда стреляете из под инвиза - Вы кишку заряжаете (успеваете зарядить?) или нет?) Или вы заряжаете кишку до входа в инвиз (в этом случае бонус к урону от инвиза не действует)? - техники убийства, как таковой нет, я чаще их ловлю в движении или пока они прижались к стене, в куполе фантомка получает меньше урона (насколько мне известно) и ей нужен хэдшот, а в движении - её убивает выстрел в тело (касательно фантомок в куполе пометка есть) - слабые места у боссов, очевидно же что голова, также есть пометка про краба и его пасть, убивая большое кол-во опустошителей куда бы я им не стрелял (из Киш-ока конкретно) она ложаться с 2 выстрелов, именно поэтому я не уточнил про то, куда стрелять - а вот метод стрельбы, я пожалуй добавлю к билду Изменено 16 декабря, 2012 пользователем Riccoshot 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoBright 14 17 декабря, 2012 Если не укого нет предложений / замечаний то ждем название билда Блесну "оригинальностью", назову билд - "Инфильтратор-адепт" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IITimoXaXaXaII 149 17 декабря, 2012 Если стрелять сразу после входа в инвиз, можно даже мину успеть бросить до выстрела и получить дебаф, то откат будет ~3 секунды. Независимо от веса оружия. Можно носить с собой Дротик и Ригар допустим, со всеми новыми обвесами. Это не солдат, ему не нужны мощные щиты. Он всех видит сквозь преграды и дым, а значит шанс нарваться на неожиданность очень мал. Мина на добивание из инвиза или так? Лучше её бросать из инвиза - и для дебафа и для добивания. Коллеги оценят дебаф на боссах, остановленных фантомов (они пузырь сразу натягивают и временно прекращают атаковать), драгунов и прочей шелупони Скорострельность - конечно не для однозарядных снайперок. Я как раз сделал оговорку на этот счет. Скорострельность для ПДГ, Урагана, Скорпиона допустим. Попробуй без циклонки, если речь не идет о спидране. Хотя какой там спидран с Кишкой - нужно зарядить, уйти в инвиз и потом стрелять и лишь по открытым целям. Мой гет бегает с ПДГ и с инвизом на длительность, чтобы поднимать павших, по этому адреналин необходим. Но вот снайперу с коротким инвизом стоящему 80% времени в одном месте и 20% это перебежки в безопасное место, чистому дамагеру не выполняющему функии поддержки (поднять своих, активировать точки и т.д.) зачем ему адренали? Можно откат щитов или что нибудь еще, но адреналин тут самое бесполезное, что можно только придумать, даже урон умений и то полезней. Если стрелять сразу после входа в инвиз, можно даже мину успеть бросить до выстрела и получить дебаф, то откат будет ~3 секунды. Независимо от веса оружия. Можно носить с собой Дротик и Ригар допустим, со всеми новыми обвесами. Теоретик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gosha190 778 17 декабря, 2012 Теоретик. - wtf? не конструктивно! В чем проблема - поясни плииз! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IITimoXaXaXaII 149 17 декабря, 2012 - wtf? не конструктивно! В чем проблема - поясни плииз! это все что нужно пояснить? не на то акцент у тебя. Ну если все же есть желание то поясню. Чаще всего при такой манипуляции попадаешь под откат более 3 секунд. Кто скажет обратное добавляй в друзья и зайдем в игру вместе, посмотрим другую теорию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аазмандиус 741 17 декабря, 2012 (изменено) это все что нужно пояснить? не на то акцент у тебя. Ну если все же есть желание то поясню. Чаще всего при такой манипуляции попадаешь под откат более 3 секунд. Кто скажет обратное добавляй в друзья и зайдем в игру вместе, посмотрим другую теорию. Я вот практик и не согласен. С учетом того, что Тактическая маскировка, далее ТМ, действует еще секунду после анимации снятия и и во время этой секунды откат еще не начинается, получаем, что откат в 3 сек ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ. Практический же откат равен 4 сек, при моментальном снятии ТМ. Независимо от причины снятия ТМ (выстрел или Мина), второе действие можно успеть совершить в оставшуюся секунду. А при варианте Дротика или заряженного ПДГ, можно выпустить Мину и выстрелить в одно действие при должной сноровке. Нужно расписывать последовательность действий? Изменено 17 декабря, 2012 пользователем Aazmantii Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IITimoXaXaXaII 149 17 декабря, 2012 (изменено) Я вот практик и не согласен. С учетом того, что Тактическая маскировка, далее ТМ, действует еще секунду после анимации снятия и и во время этой секунды откат еще не начинается, получаем, что откат в 3 сек ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ. Практический же откат равен 4 сек, при моментальном снятии ТМ. Независимо от причины снятия ТМ (выстрел или Мина), второе действие можно успеть совершить в оставшуюся секунду. А при варианте Дротика или заряженного ПДГ, можно выпустить Мину и выстрелить в одно действие при должной сноровке. Нужно расписывать последовательность действий? Как часто у тебя откат инвиа длится более 4 секунд по причине тех или иных обстоятельств? Если твой ответ не часто, то давай это проверим, а для наглядности, нагрузим тебя под -200%. Мой ник в ориджине, тот же что на сайте. На все про все уйдет 2-3 волны платины. Готов потратить это время и оказавшись неправым, прилюдно покаюсь. Изменено 17 декабря, 2012 пользователем IITimoXaXaXaII Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 17 декабря, 2012 Я вот практик и не согласен. С учетом того, что Тактическая маскировка, далее ТМ, действует еще секунду после анимации снятия и и во время этой секунды откат еще не начинается, получаем, что откат в 3 сек ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ. Практический же откат равен 4 сек, при моментальном снятии ТМ. Независимо от причины снятия ТМ (выстрел или Мина), второе действие можно успеть совершить в оставшуюся секунду. А при варианте Дротика или заряженного ПДГ, можно выпустить Мину и выстрелить в одно действие при должной сноровке. Нужно расписывать последовательность действий? Лучше напиши, какой набор оружия ты носишь и какой откат после выстрела. Может это чуток отрезвит нашего навешивателя ярлыков.Теоретик.Пробовал или теория? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аазмандиус 741 17 декабря, 2012 Как часто у тебя откат инвиа длится более 4 секунд по причине тех или иных обстоятельств? Если твой ответ не часто, то давай это проверим, а для наглядности, нагрузим тебя под -200%. Мой ник в ориджине, тот же что на сайте. На все про все уйдет 2-3 волны платины. Готов потратить это время и оказавшись неправым, прилюдно покаюсь. Инвиз откатывается дольше 4 секунд, если я "сматываю удочки" или идут лаги хоста. Других вариантов нет. Мой Гет носит Дротик + Клеймор/Страйкер. Это в или -200%, или -140%. Так что я знаю о чем говорю. Добавляйся, хоста нейтрального найдем, я думаю. Лучше напиши, какой набор оружия ты носишь и какой откат после выстрела. Может это чуток отрезвит нашего навешивателя ярлыков. Уже . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 17 декабря, 2012 Блесну "оригинальностью", назову билд - "Инфильтратор-адепт" рискну посоветовать назвать "Серрайский Гвардеец") Судя по тактике их ведения боевых действий, похоже. Засады, ловушки, ночные набеги на лагерь неприятеля. И всё это впятером. Даже немного элитарности есть) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 17 декабря, 2012 Еще добавлю, чтобы откат был быстрый - я могу сделать вообще холостой выстрел (абы куда), если ушел в инвиз, а цель как раз убили, а другой рядом нету/упал член команды и нужно бежать на выручку/... И таким образом не приходится ждать долгого отката. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoBright 14 17 декабря, 2012 рискну посоветовать назвать "Серрайский Гвардеец") Судя по тактике их ведения боевых действий, похоже. Засады, ловушки, ночные набеги на лагерь неприятеля. И всё это впятером. Даже немного элитарности есть) Еесли это из вселенной ME, то, к сожалению, я от нее далек Играю только в мультиплеер. Как не пытались меня на сингл подсадить, не пошло. Я больше по фэнтезийным мирам. Мой Гет носит Дротик + Клеймор/Страйкер. Это в или -200%, или -140%. Никак не могу понять, для чего народ носит по 2 оружия. Я, даже когда пытался нагрузить персонажей, не зависящих от кд, переключал оружие только лишь для того, что бы "ну не зря же брал". Хотя я не осуждаю, каждый играет как нравится и как удобней. Просто не понимаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 886 17 декабря, 2012 Обсуждение класса в соседней теме. Заканчивайте оффтоп. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аазмандиус 741 17 декабря, 2012 Ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IITimoXaXaXaII 149 18 декабря, 2012 А кто удалил мой ответ паде, при этом оставив его пост, на который я ответил? Я продублирую. Лучше напиши, какой набор оружия ты носишь и какой откат после выстрела. Может это чуток отрезвит нашего навешивателя ярлыков. Пробовал или теория? Ты лучше ответь по поводу адреналина "великий советчик", а с Aazmantii мы сами решим свои вопросы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 18 декабря, 2012 Ты лучше ответь по поводу адреналина "великий советчик", а с Aazmantii мы сами решим свои вопросы.А должен ли вообще и должен ли тем более такому "знатоку"? Попробуй и узнаешь. Может меньше будешь подставлять жбан под выстрелы и уходить от атак не прыжками, а обычным шагом.Азманти поддержал то, что ты назвал "теорией", а начал я. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты