Xzander 7 244 28 ноября, 2012 Выпущенный вчера DLC «Омега» стал самым крупным набором скачиваемого контента для Mass Effect 3 на сегодняшний день. На полное прохождение «Омеги» требуется приблизительно 4 часа, что весьма много для одного DLC, однако, изначально такой продолжительности не планировалось. О том, как же так вышло, поведал продюсер BioWare Montreal Фабрис Кондоминас.Разговаривая с представителем портала Polygon.com, Кондоминас сказал, что команда разработчиков «Омеги» могла самостоятельно решать, насколько полно они хотят рассказать историю Арии и станции Омега в этом дополнении. По его словам, никому в руководстве BioWare не нужно было доказывать необходимость увеличение объема контента по мере роста проекта — все решения разработчиков получали заведомое одобрение.«Мы получали множество писем с просьбами больше рассказать об Арии и Омеге, и мы на довольно раннем этапе решили сделать это личной историей Арии и станции. Но получившийся в итоге размер не являлся нашей изначальной целью, — сказал Кондоминас. — Спустя примерно 1/3 часть времени, ушедшего на разработку, мы первый раз провели проверку сценария и поняли, что нам нужно добавить сильные моральные решения по ходу игры, не оглядываясь на то, насколько длинной в итоге она получится».Получившуюся продолжительность DLC Кондоминас объясняет предоставленной разработчикам свободой. «Подобное вовсе не является всеобщей тенденций в индустрии, — говорит он. — Иметь такую свободу — настоящая роскошь». Несмотря на полную творческую свободу, у команды все же были ограничения, но технического плана — размер DLC на Xbox 360 не может превышать 2GB.«Омега» вышла вчера для Xbox 360 и PC по цене 1200 MS/BioWare Points или ~$15. 26 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thellarion 164 28 ноября, 2012 (изменено) Прошел Омегу за 2.5 часа, итем для механика и элкора, как ни старался, ни нашел =) Но DLC не впечатлил особо. P.S. Че за бред, ачивки в ходе прохождения были получены, но в "Успехи" не активны =)) Изменено 28 ноября, 2012 пользователем Thellarion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baritab 50 28 ноября, 2012 А мне вот понравился DLC. Атмосферно и зрелищно. Да тут нет РПГ состовлящих крупных, но они и не вписываються в сценарий. Отличная музыка и ролики, не без глюков правда. Мне кажеться именно наличие роликов для многих и стало пугающим. И я не против если такими методами мне предложат еще пару DLC. Мне нравиться история Шепарда и как-то неотпускает она меня. Каждый человек может стать критиком, а вот автором(творцом) единицы. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 437 28 ноября, 2012 Свои впечатления о DLC я опущу, но вот по теме скажу. Не знаю я в каком месте Омега длиннее Левиафана. Прошла если не в три раза, то в два быстрее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
actionboy 53 28 ноября, 2012 романа с Арией случайно не добавили? :give_heart: Тоже интересно, а то кто пишет да, кто нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vizor 231 28 ноября, 2012 (изменено) Все"шарик" сдулся пора завязывать с мэ и не портить настоение ни себе ни людям на форуме, до следуюшей части вяло подергивая мп. Изменено 28 ноября, 2012 пользователем Vizor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baritab 50 28 ноября, 2012 Тоже интересно, а то кто пишет да, кто нет От тебя зависящего нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nico_33 722 28 ноября, 2012 В музыке, в фильмах, в играх - во всех популярных видах искусства существует определенные приемы, которые практически гарантированно вызывают восторг у определенных групп людей. Используя эти приемы, не нужно вкладывать душу, проявлять креативность - другими словами, "творить". Эти приемы используются с холодным расчетом. Так вот BioWare активно использует их начиная с 3-ей части, когда приемы эти начали очень активно проявляться. И тогда стало понятно, что BioWare меняет свои приоритеты, начиная их использовать все чаще. Дальше - больше. Можно пример этих приёмов в ME3? Понимаю, что не по теме, но уж больно любопытно стало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GUGU_2 103 29 ноября, 2012 (изменено) Не знаю я в каком месте Омега длиннее Левиафана. Прошла если не в три раза, то в два быстрее. Длинна Левиафана Длинна Омеги Изменено 29 ноября, 2012 пользователем GUGU_2 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lockie 290 29 ноября, 2012 (изменено) «Подобное вовсе не является всеобщей тенденций в индустрии, — говорит он. — Иметь такую свободу — настоящая роскошь» Признавайся, сколько тебе ЕА заплатили :D Это такой тонкий намек: "Нам дают делать всё что вздумается! Сколько угодно времени и ресурсов!". Слабо верится, что МЕ3 состряпали за 2 года по причине неограниченной свободы. "Не является всеобщей тенденцией в инстурии".. Парень, глянь на 2K Games! Square Enix! Valve Software! Там люди по 3 года минимум на проект тратят! А вообще.. Главной и неотъемлемой частью серии ME бы выбор и его влияние на игровой мир. Пока проходили первые две части, так и было, хотя во второй это не так и чувствуется, ведь все думали что все ниточки ведут к заключительной части и ждали затаив дыхание. Помню даже как Кейси, вроде, говорил о том, что "2500 переменных повлияют на ход сюжета в МЕ3". И вот выходит МЕ3, все видят, что разработчиками "миссия провалена", принятые решения почти никак не влияют, разве что упоминаются изредка в диалогах, убитых персонажей заменили на их копии с другим именем.. Ну, короче, fail. Ну концовки это отдельная тема, не буду о них. И тут начинают выходить DLC. Левиафан, Омега, что-то там еще будет выходить. У меня вопрос. Вот игра закончилась, Шепард скорее мертв, чем жив, все принятые нами решения никого не волнуют, но так вышло, ничего не поделать. Так вопрос вот в чем: зачем играть в DLC? Если вы заведомо знаете, что он ни на что не влияет, а главной фишкой МЕ всегда считалось влияние на сюжет. Забавно видеть недовольных людей, которые говорят: "Хрень какая-то, за что столько денег, обычные пострелушки". Друзья, а вы чего хотели?)) Глубокого сюжета и крутой проработки? Кто вам это будет делать, если на игре в целом это никак не отражается?) Вы всё равно встретите звездного пацана в конце, но ждете от DLC какого-то чуда) Наивные люди. А пока наивные люди есть, их будут доить до последнего) Следующим DLC занимается "вся команда сценаристов ME". И фанаты тут же думают: вот это уж тооочно крутое DLC будет, там же все сценаристы сюжетку писали! И выйдет DLC. И все купят. И дружно обломаются. Я уже заведомо в этом уверен) Мой вам совет.. Ждите DA3 и забудьте уже ME, новые DLC никогда не принесут былого удовольствия от игры. На подходе StarCraft 2: Heart of the Swarm, Dead Space 3, BioShock: Infinite, Crysis 3 и куча других интересных игр) А МЕ пора на покой. Изменено 29 ноября, 2012 пользователем Хаархус 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dead_Mazday 256 29 ноября, 2012 Вроде таких свездных скоплений было 4-6 еще при релизе (уж запамятовал, т.к. в сингл залажу ради ДЛЦ и только)? не было там таких систем вообще, все системы активны, и если что жниперов на омеге не было (адьютанты не в счет, в кодексе они церберовцы), значок жнеца ни о чем не говорил ни тогда ни сейчас потому как эту туманность после дополнения все равно не открыли По теме, мне дополнение понравилось не смотря на незначительные баги, из багов я встретил только когда в паре катсцен персонаж поворачивается по оси, в остальном все нормально было, оно стоило своих денег, почему объяснять не буду, кому надо тот сам увидит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 29 ноября, 2012 Прошел DLC. В дополнение к своему капитанскому посту, скажу еще вот что: здесь биоваров прям разрывает на части. У них два приоритета - сделать дополнение, оправдывающее свою цену и как можно больше сэкономить на ресурсах. В итоге получилось так, что дополнение не стоит своих денег. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fillins 43 29 ноября, 2012 МЕ пора на покой. А что мешает разработчикам сделать последнее dlc где Шепарда спасли и т.д. Я знаю самый наглядный пример, когда под влиянием общественности, оживили Шерлока Холмса. Иначе, все последующие dlc не имеют ни какого смысла, так же как и повторное прохождение всей серии ME. Пусть я наивен в этом плане, но я все таки жду этого самого dlc.Тоже самое и наоборот если бы они оживили Шепарда сразу, то выход последующих dlc стал бы не понятен, так как история была бы завершена, а им (EA) судя по многочисленным промахам в разных франшизах, финансы очень нужны. P.S. dlc Arrival (Прибытие) нам рассказало о вторжении группы жнецов, тогда когда вся история ME2 крутится вокруг Шепарда и коллекционеров. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 29 ноября, 2012 Пострелушки, пострелушки... Удивительные люди, ей-богу. Вы игрой не ошиблись, народ? Три игры кряду вы играли во что? В текстовую адвенчуру? Облизанный всеми, от критиков до фэнов, LotBS что, нелинеен? Нет, влияние игрока там еще того меньше (разрешение hostage situation, всё). Влияет на основной сюжет? Нет, ни полстрочки диалога. Стрельбы там меньше, может быть? Опять нет. Шепи исполняет роль первого плана? Снова нет, главный герой там тоже другой. Ну так в чем дело? Omega—more of the same. Как Брокер, только больше локаций, больше синематики, больше вариаций*, больше эмбиентных событий, больше времени в игре, наконец. So wtf? Перефразируя одного крогана, "I don't understand aliens gamers at all." Пресыщенность коопом, что ли, сказывается? Черт вас знает. А что мешает разработчикам сделать последнее dlc где Шепарда спасли Как вы себе это представляете? DLC про то, как коммандера (мы и так знаем, что он(а) может пожертвовать другими, а не собой, и выжить) извлекут из-под обломков, поднимут на руки каркас и... и что, собственно? Что дальше? Жнецы побеждены, война выиграна, работы по специальности больше нет. Что скажет галактике ее герой? "Я устал, я ухожу", что ли? 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fillins 43 29 ноября, 2012 (изменено) Как вы себе это представляете? А что за ним нельзя просто прилететь или понятия/религия/совесть не позволяют, и оживить (проект лазарь). Цербер например Шепарда из угля воскресили на две серии, тут же он еще в лучшей форме, может ранен только, ручкой машет. Далее отправить на задание на край галактики и начать ME4. Я думаю надо что то происходящее после событий ME3, например новый враг и перелет в другую галактику. И соответственно новые инопланетные расы. Еще что бы например сделали возможность управлять, модернизировать корабль и его вооружение. Чтоб можно было вступить в бой, система например такая, чем больше у тебя команда тем меньше ресурсов надо тратить на ремонт корабля после боя, так как команду можно было бы усаживать за орудия. После боя можно было выходить в открытый космос и забирать ресурсы поверженного корабля (например выход в открытый космос как в Dead Space). И чтобы это все было не для галочки, а чтобы без этого нельзя было обходиться, так как перелет в другую галактику требовал бы огромных затрат ресурсов, а на новом месте репутации еще нет вот и пришлось бы искать команду, ресурсы и вооружение для корабля. После он уничтожает врага и ищет путь на землю, если конец банален то можно его и переиграть. Добавлю самое главное, то что появится стимул/желание пере-проходить все серию ME снова, а так не интересно когда после такой бурной деятельности в конце такой облом. Изменено 29 ноября, 2012 пользователем Fillins 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RDS_MorDeVolt 270 29 ноября, 2012 А мне вот понравился DLC. Атмосферно и зрелищно. Да тут нет РПГ состовлящих крупных, но они и не вписываються в сценарий. Отличная музыка и ролики, не без глюков правда. Мне кажеться именно наличие роликов для многих и стало пугающим. И я не против если такими методами мне предложат еще пару DLC. Мне нравиться история Шепарда и как-то неотпускает она меня. Каждый человек может стать критиком, а вот автором(творцом) единицы. Тут нет НИКАКИХ РПГ-составляющих, ни крупных, ни даже мелких. Коридорный шутер от третьего лица. И да, вы правы, авторами могут стать не многие, но смысл-то в том, что биовари чем дальше, тем больше становятся банальными копипастерами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SyperZaNoZa 39 29 ноября, 2012 ... P.S. dlc Arrival (Прибытие) нам рассказало о вторжении группы жнецов, тогда когда вся история ME2 крутится вокруг Шепарда и коллекционеров. Вся история ME2 крутится не только вокруг Шепа и коллекционеров, а так же и жнецов (вы разве забыли что коллекционеры являлись слугами Жнецов а именно Предвесника?)А dls Arrival соеденяет ME2 и ME3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 29 ноября, 2012 Тут нет НИКАКИХ РПГ-составляющих Диалоги, отыгрыш условного (как всегда в ME) героя или злодея—причем меняющий отношение персонажей к протагонисту—возможность влиять на судьбы персонажей... Интересно, каких именно составляющих не хватает-то? Лута? Коридорный шутер от третьего лица. Как всегда. Процесс всегда сводился к отстрелу противников по ходу линейного движения вперед. Три игры уже подряд. Поздновато спохватились. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsuk101 593 29 ноября, 2012 Диалоги, отыгрыш условного (как всегда в ME) героя или злодея—причем меняющий отношение персонажей к протагонисту—возможность влиять на судьбы персонажей... Интересно, каких именно составляющих не хватает-то? Лута? а лут как раз есть, гирки на оружие и валькирия доставили :3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fillins 43 29 ноября, 2012 вы разве забыли что коллекционеры являлись слугами Жнецов а именно Предвесника?) Прямого контакта (не считая убийство недоделанного прото-жнеца) до dlc Прибытие не было, соответственно вся ME2 крутится только вокруг Шепарда и коллекционеров, так что для меня жнецов во второй части можно сказать не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhek 918 29 ноября, 2012 не было там таких систем вообще, все системы активны, и если что жниперов на омеге не было (адьютанты не в счет, в кодексе они церберовцы), значок жнеца ни о чем не говорил ни тогда ни сейчас потому как эту туманность после дополнения все равно не открыли По теме, мне дополнение понравилось не смотря на незначительные баги, из багов я встретил только когда в паре катсцен персонаж поворачивается по оси, в остальном все нормально было, оно стоило своих денег, почему объяснять не буду, кому надо тот сам увидит Тут вообще-то речь шла не о ДЛЦ, а о оригенале игры в котором со временем на карте галактики появляются 4 а то и 6 (вот это запамятовал) ретранслятора: тоесть на карте системы есть но в них заглянуть нельзя никоем боком (обозначались они точкой и жнецом над ней, в то время как активные системы обозначались как обычно точкой обведеной в кружочек (как и все 3 игры до этого) и после наведенного нашим сканером шороха она тоже обозоводилась жнецом). Насколько я заметил, вроде как одна из этих систем стала активна с выходом Левиафана, но утверждать не стану. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chrono2236 209 29 ноября, 2012 Прошел таки омегу. Если выразить все что я увидел то это: battlefield в сеттинге МЕ,и в крайне убогой реализации. Коридорная пострелюшка, что печально. Радует триумф Арии, снова наведет порядок Железная Леди. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leroks 123 29 ноября, 2012 (изменено) Один сплошной клоунский Шепард на побегушках, образ коммандера разрушен. Олегу дали три слова дали сказать за все DLC, Шепарду чуть побольше, остальное время Ария и Нириен мерились крутотой. Речи настолько неискренние и скучные, что уши, как цветы, вянут. Бои однообразные, только финальный можно назвать интересным. Да, прохождение заняло у меня три часа, но они ушли в основном на то, чтобы общарить все коридоры в поисках барахла для заданий, которого там так и не нашлось. Сам финал слабый, после инцедента с Нириен никаких эмоций не вызывает. А РПГ - role playing вообще нет, особенно в финальной сцене - нет бы дать игроку пару фраз на выбор. Только одно решение дают принять, и то, ренегадство в нем совершенно тупое, так что по сути, выбора никакого нет. Момент с "поцелуем" типа, вообще плевок в игрока, Шеп там как тряпичная кукла, безвольная, без реплик, без парагоно-ренегадских прерываний. Бесит, что не дают никакого выбора, как относиться к Арии, вместо этого, волей или халтурой разрабов, приходится жопу ей целовать. Да, конечно, Шепу дают периодически (раз пять за длц) вставить словцо, но, поскольку его не слушает вообще никто, то эти речи выглядят как жалобное нытье, аж противно. 3/из 10 могу поставить этому длц, и никак не 15 баксов. Надеюсь, холодный прием этого DLC, удержит EA от увеличения цен. Изменено 29 ноября, 2012 пользователем Leroks 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SyperZaNoZa 39 29 ноября, 2012 (изменено) Прошел таки омегу. Если выразить все что я увидел то это: battlefield в сеттинге МЕ,и в крайне убогой реализации. Коридорная пострелюшка, что печально. Радует триумф Арии, снова наведет порядок Железная Леди. А разве в ME2 на Омеге кроме коридоров были более просторные места?Тем более в начале DLC Ария говорит что Шеп ей нужен для штурма, тобишь как боец Изменено 29 ноября, 2012 пользователем SyperZaNoZa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 29 ноября, 2012 СПОЙЛЕРЫ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SyperZaNoZa 39 29 ноября, 2012 Leroks вы бы под спойлер своё мнение поместили, а то многие это DLC ещё не проходили да и "добрый дядя модератор" не будет в восторге Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты