Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Silvio

Fallout 4

Будете покупать DLC?  

157 проголосовавших

  1. 1. Будете покупать DLC?

    • Да
    • Нет
    • Предзаказал, жду
    • Предзаказал, но вернул бы деньги
      0


Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Разочарование года


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ fallout 4 logo png


Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015


Долгожданное продолжение серии Fallout.

 

Постапокалиптическая ролевая серия в очередной раз сменит место действия. Новая история о жителях США после ядерной войны будет рассказана в Бостоне: в подтверждение этому в трейлере демонстрируются монумент «Банкер-Хилл», корабль USS Constitution и Капитолий штата Массачусетс. Сюжет же строится вокруг Содружества (The Commonwealth) — одного из вымышленных регионов штата. В предыдущих играх серии, в том числе в Fallout 3 и дополнении The Pitt, это место неоднократно упоминалось в разговорах с персонажами.


Информация:

 

 

  • Место действия: Бостон и прилегающие территории.
  • Время: 2277+5-10 лет.
  • Площадь: Не объявлена, предположительно в 2.5 раза больше Skyrim.
  • Герой: Мужчина или женщина на выбор – муж с женой.
  • Завязка: Действие начинается в 2077 года за некоторое время до атомной войны. Когда начинается бомбежка, вы с семьей (муж, жена, ребенок) эвакуируетесь. Вы как герой просыпается из криогенного сна спустя 200 лет после войны, приблизительно в 2280 году – через несколько лет после событий Fallout 3. Вы – единственный выживший Убежища 111. Что произошло в убежище – неизвестно.
  • Движок: Fallout 4 работает на next-gen версии движка Creation Engine для PC, PS4 и Xbox One.
  • Графика: Игра включает рендеринг основанный на физике, динамическое объемное освещение.
  • Модификации: Учитывая основу в Creation Engine, можно ждать поддержку модов подобно Skyrim.
  • Погода: Возможны динамические погодные эффекты.
  • Второй экран: Возможность подключать приложение для смартфона к игре.
  • Геймплей Fallout 4  
  • Свобода: Делайте что хотите и как хотите в огромном мире, который включает сотни локаций, персонажей и квестов. Присоединяйтесь к различным фракциям или будьте одиночкой.
  • VATS вернулся: Усовершенствованная динамическая система нацеливания от Vault-Tec позволит вам выбирать области атаки и наслаждаться кинематографической жестокостью.
  • Собирайте, улучшайте: Собирайте вещи и превращайте их в базовые материалы для создания тысяч различных вещей благодаря продвинутой системе крафтинга. Вы не сможете разбирать абсолютно все, особенно многие постройки у которых есть хозева. Но бесхозные объекты в определенной области – да.
  • База: Используйте материалы для строительства собственной базы, оснащайте ее лавками для торговцев, генераторами для освещения, турелями, огнеметами, минометами для защиты. Отправляйте караваны между своими поселениями и охраняйте их от разграбления. Строить базы можно не везде, однако мест будет достаточно.
  • SPECIAL: Система персонажа S.P.E.C.I.A.L. возвращается. От солдата в Силовой Броне которую вы кастомизировали под себя, до харизматичного разбойника или скрытного убийцы – выбирайте из сотен различных перков, прокачивайте способности и создавайте собственный стиль игры.
  • Напарники: Как минимум один – пес по имени пес. Можно ждать и других напарников. Указания осуществляются прямо в игре – без специального интерфейса.
  • Настройка Персонажа и диалоги в Fallout 4  
  • Редактор: Fallout 4 представляет вам возможность выбирать пол и внешний вид персонажа. Последнее осуществляется при помощи очень гибкой системы модификации внешности. Чем-то напоминает Sims, только в Fallout 4.
  • Голос: Впервые у вашего персонажа будет голос!
  • Упрощенная система диалогов: Судя по всему, систему диалогов в Fallout 4 значительно упростили, сделав более похожей на Mass Effect.
  • Динамические диалоги: Теперь диалог не будет таким жестким как ранее, во время разговора вы можете выполнять различные действия. Даже убить того, с кем разговариваете.
  • Кастомизация брони: Броня теперь имеет ряд слоев, каждый из которых можно экипировать в отдельные элементы.  
  • Дизайн: Пип-Бой также получил прокачку внешнего вида. Теперь он выглядит и чувствуется как полноценный девайс в игре, а не стилизованный интерфейс.
  • Традиционное устройство: Структура управления Пип-Бой осталась привычной – статы, инвентарь, радио и т.п.
  • Мини-игры: Нашли интересную кассету играя в Fallout 4? Попробуйте вставить ее в Пип-Бой, на ней может быть мини-игра! Еще один способ разнообразия своего пребывания в постапокалиптическом мире.
  • Физический Пип-Бой: Коллекционка будет включать реплику Пип-Бой из Fallout 4, куда можно вставлять телефон и запускать приложение, используя девайс как второй экран.

Трейлеры:

 

 

 

 


Скриншоты:

 

E5WmfIL.jpg
 
mijnKuv.jpg
HdIWL1h.jpg
ROucwR6.jpg
vS8LGBP.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 2015 на пс3 и х360?

Не верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 2015 на пс3 и х360?

Не верю.

Запросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-Не будет мультиплеера.

"Никакого мультиплеера, однако есть вероятность появления в игре кооперативного режима"
-Не известно о чём будет сюжет, однако Хранилища останутся.
><

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-Не известно о чём будет сюжет, однако Хранилища останутся.

Влияние Borderlands.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убежище, просто, а не Хранилище. Хранилище как раз в Борде было =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запросто.

Еще раз движок от обливиона я не выдержу xD

Вообще похоже не чей-то влажный сон. Игра готова на 55%, но выйдет через 2 с лишним года на устаревшем железе. Анонс состоится только через год, но закрытую презентацию уже провели. Как-то всё это нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз движок от обливиона я не выдержу xD

Вообще похоже не чей-то влажный сон. Игра готова на 55%, но выйдет через 2 с лишним года на устаревшем железе. Анонс состоится только через год, но закрытую презентацию уже провели. Как-то всё это нереально.

Наверняка версии для некстгена и каррентгена будут различаться графически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто музыка для ушей и глаз.

Но! Источник можно?

Изменено пользователем a.karpen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один из сотрудников Беседки. Если ты про источник новости, но вбей в гугле "FallOut 4 close show E3" и будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят, что анонс до е3 2014. Теперь буду надеяться, что его анонсируют таки до конца 2013го...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может летом, в Кёльне, на GamesCom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря что понимать под проработанностью. По соотношению площади территории и событий New Vegas превосходит третью часть. В третьей части интереснее дизайн, больше примечательных локаций и ориентиров (с поправкой на площадь, опять же). Но при этом одолевает скука. В New Vegas монотонность окружения компенсируется насыщенностью событиями.

Под проработанностью карты понимается ее дизайн во всех смыслах этого слова, в NV он на нуле и насыщенность событиями тоже, покуда в третьей части намного больше энкаунтеров и спаун веселее. Не надо мне рассказывать про недостатки и достоинства этих игр, я их знаю как облупленные вдоль и поперек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки с 99% вероятностью, "слитая" информация о закрытом показе - фейк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под проработанностью карты понимается ее дизайн во всех смыслах этого слова, в NV он на нуле и насыщенность событиями тоже, покуда в третьей части намного больше энкаунтеров и спаун веселее. Не надо мне рассказывать про недостатки и достоинства этих игр, я их знаю как облупленные вдоль и поперек.

Возможно, знаешь, но оцениваешь субъективно и не делаешь поправку на соотношение размеров игрового мира. Конечно, я тоже не претендую на объективность, но, вспоминая прохождение Fallout 3, я воспроизвожу череду посещенных локаций. Вспоминая прохождение New Vegas - последовательность событий. И проработанность карты - не то же самое, что проработанность мира. Второе включает первое, но имеет более широкое определение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таки с 99% вероятностью, "слитая" информация о закрытом показе - фейк.

Да.

Возможно, знаешь, но оцениваешь субъективно и не делаешь поправку на соотношение размеров игрового мира. Конечно, я тоже не претендую на объективность, но, вспоминая прохождение Fallout 3, я воспроизвожу череду посещенных локаций. Вспоминая прохождение New Vegas - последовательность событий. И проработанность карты - не то же самое, что проработанность мира. Второе включает первое, но имеет более широкое определение.

Мне не нужно ничего вспоминать, мой опыт очень свежий, я совсем недавно забегал в обе игры и в 3 делал это уже после продолжительного чеса НВ, и суммарно во второй игре провел времени много больше, а заход в 3 в этот раз был вообще после 2009 года лишь во второй раз, в итоге мнение насчет 3 части кардинально изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

We showed three games at E3 - Wolfenstein: The New Order, The Elder Scrolls Online and The Evil Within. We did not show any of our games behind closed doors. © Bethesda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно ссылку на источник новости этой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

А можно ссылку на источник новости этой?

Kotaku

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Bethesda о Fallout 4 и анонсе своего нового проекта

В интервью с Polygon, вице-президент Zenimax и Bethesda – Пит Хайнс, рассказал, что студия пока не решила о том, когда произойдет анонс новой игры разрабатываемой командой Тодда Говарда. И уж тем более пока слишком рано делать предположения о Fallout 4. Таким образом слух о том, что Fallout 4 показали на E3 2013 за закрытыми дверьми, оказался не более чем выдумкой фанатов.

"Люди должны понять, что ни Arkane, ни Bethesda не могут физически раскрывать новые проекты так скоро после завершения работы над прошлым проектом – это просто не реалистично."

"Мы не выпускаем игры ежегодно – пытаясь продавать разные версии одной и той же игры из года в год. Я не вижу Bethesda в подобном положении. Хотя это не значит, что мы будем ждать 6-7 лет между играми."

"Но дело в том, что мы создаем большие игры и они требуют много времени, и мы всегда стараемся подходить к играм внимательно."

Что же касательно анонса, Пит говорит:

"Тодд [Говард] сообщит мне, когда готов и я расскажу всем о том, чем он занимается."

Над чем же работает Bethesda? По логике, это все же Fallout 4, хотя фанаты TES не теряют надежды, что это может быть и шестая часть Свитков.

Когда ждать Fallout 4? Последние слухи указывали на осень 2015-го. Сколько же в действительности может занять разработка Fallout 4 – можно лишь гадать. Но конец 2014-го тоже выглядит вполне правдоподобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы не выпускаем игры ежегодно – пытаясь продавать разные версии одной и той же игры из года в год

Красавцы :D

Вообще хреново. Я надеялся поиграть в ф4 в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Мы не выпускаем игры ежегодно – пытаясь продавать разные версии одной и той же игры из года в год..."

Прямо таки завуалированный мат! Хаха, нет ну правда, красиво как опустили все конвейерные игры =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Obsidian не прочь принять участие в разработке. Но им пока не дают зеленый свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беседка сговорилась с еа. Те не разрешают делать котор, эти фоллаут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Obsidian не прочь принять участие в разработке. Но им пока не дают зеленый свет.

Господи, пусть привлекут к разработке Авеллона, Соера и Кейна. Большинству фанатов этого с головой хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...