Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Silvio

Fallout 4

Будете покупать DLC?  

157 проголосовавших

  1. 1. Будете покупать DLC?

    • Да
    • Нет
    • Предзаказал, жду
    • Предзаказал, но вернул бы деньги
      0


Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Разочарование года


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ fallout 4 logo png


Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015


Долгожданное продолжение серии Fallout.

 

Постапокалиптическая ролевая серия в очередной раз сменит место действия. Новая история о жителях США после ядерной войны будет рассказана в Бостоне: в подтверждение этому в трейлере демонстрируются монумент «Банкер-Хилл», корабль USS Constitution и Капитолий штата Массачусетс. Сюжет же строится вокруг Содружества (The Commonwealth) — одного из вымышленных регионов штата. В предыдущих играх серии, в том числе в Fallout 3 и дополнении The Pitt, это место неоднократно упоминалось в разговорах с персонажами.


Информация:

 

 

  • Место действия: Бостон и прилегающие территории.
  • Время: 2277+5-10 лет.
  • Площадь: Не объявлена, предположительно в 2.5 раза больше Skyrim.
  • Герой: Мужчина или женщина на выбор – муж с женой.
  • Завязка: Действие начинается в 2077 года за некоторое время до атомной войны. Когда начинается бомбежка, вы с семьей (муж, жена, ребенок) эвакуируетесь. Вы как герой просыпается из криогенного сна спустя 200 лет после войны, приблизительно в 2280 году – через несколько лет после событий Fallout 3. Вы – единственный выживший Убежища 111. Что произошло в убежище – неизвестно.
  • Движок: Fallout 4 работает на next-gen версии движка Creation Engine для PC, PS4 и Xbox One.
  • Графика: Игра включает рендеринг основанный на физике, динамическое объемное освещение.
  • Модификации: Учитывая основу в Creation Engine, можно ждать поддержку модов подобно Skyrim.
  • Погода: Возможны динамические погодные эффекты.
  • Второй экран: Возможность подключать приложение для смартфона к игре.
  • Геймплей Fallout 4  
  • Свобода: Делайте что хотите и как хотите в огромном мире, который включает сотни локаций, персонажей и квестов. Присоединяйтесь к различным фракциям или будьте одиночкой.
  • VATS вернулся: Усовершенствованная динамическая система нацеливания от Vault-Tec позволит вам выбирать области атаки и наслаждаться кинематографической жестокостью.
  • Собирайте, улучшайте: Собирайте вещи и превращайте их в базовые материалы для создания тысяч различных вещей благодаря продвинутой системе крафтинга. Вы не сможете разбирать абсолютно все, особенно многие постройки у которых есть хозева. Но бесхозные объекты в определенной области – да.
  • База: Используйте материалы для строительства собственной базы, оснащайте ее лавками для торговцев, генераторами для освещения, турелями, огнеметами, минометами для защиты. Отправляйте караваны между своими поселениями и охраняйте их от разграбления. Строить базы можно не везде, однако мест будет достаточно.
  • SPECIAL: Система персонажа S.P.E.C.I.A.L. возвращается. От солдата в Силовой Броне которую вы кастомизировали под себя, до харизматичного разбойника или скрытного убийцы – выбирайте из сотен различных перков, прокачивайте способности и создавайте собственный стиль игры.
  • Напарники: Как минимум один – пес по имени пес. Можно ждать и других напарников. Указания осуществляются прямо в игре – без специального интерфейса.
  • Настройка Персонажа и диалоги в Fallout 4  
  • Редактор: Fallout 4 представляет вам возможность выбирать пол и внешний вид персонажа. Последнее осуществляется при помощи очень гибкой системы модификации внешности. Чем-то напоминает Sims, только в Fallout 4.
  • Голос: Впервые у вашего персонажа будет голос!
  • Упрощенная система диалогов: Судя по всему, систему диалогов в Fallout 4 значительно упростили, сделав более похожей на Mass Effect.
  • Динамические диалоги: Теперь диалог не будет таким жестким как ранее, во время разговора вы можете выполнять различные действия. Даже убить того, с кем разговариваете.
  • Кастомизация брони: Броня теперь имеет ряд слоев, каждый из которых можно экипировать в отдельные элементы.  
  • Дизайн: Пип-Бой также получил прокачку внешнего вида. Теперь он выглядит и чувствуется как полноценный девайс в игре, а не стилизованный интерфейс.
  • Традиционное устройство: Структура управления Пип-Бой осталась привычной – статы, инвентарь, радио и т.п.
  • Мини-игры: Нашли интересную кассету играя в Fallout 4? Попробуйте вставить ее в Пип-Бой, на ней может быть мини-игра! Еще один способ разнообразия своего пребывания в постапокалиптическом мире.
  • Физический Пип-Бой: Коллекционка будет включать реплику Пип-Бой из Fallout 4, куда можно вставлять телефон и запускать приложение, используя девайс как второй экран.

Трейлеры:

 

 

 

 


Скриншоты:

 

E5WmfIL.jpg
 
mijnKuv.jpg
HdIWL1h.jpg
ROucwR6.jpg
vS8LGBP.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое забавное что нытье о плохой графике основано на тизере.

Который основан на игровой графике, которая мне в принципе нравится...Если бы не кривозадовская собака!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Май бади из реди. Купил еды и энергетик, к просмотру конференции Беседки морально готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно погрузиться глубже.

Ну по анимации точно не далеко от морровинда ушли.

Я подозреваю  что редгард был создан на том же движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Который основан на игровой графике, которая мне в принципе нравится...Если бы не кривозадовская собака!!!!

Этой собаке НУЖЕН nVidia HairWorks!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня анимация больше смутила. Ну год за годом одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

10 ноября 2015.

 

Да.

Даа.

ДАААААААААААААААААААААААААААААААА

ООО ДАААААА

Изменено пользователем a.karpen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*10 ноября

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется, или у земли текстуры четче, чем у собаки?

вообще странно, окружение вроде норм, а ГГ и собака будто из CG-мультика начала тысячелетия сбежали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A

Да.

Даа.

ДАААААААААААААААААААААААААААААААА

ООО ДАААААА

Я даже не знаю, что сказать, окромя радостных воплей. Забрасываю монитор крышечками, но ничего, кроме царапин, не происходит. Наверное надо в привод засыпать х)

Не думал, что настолько удивят. Ваааай. Крафт, стрельба, пип-бой, броня, окружение, камеры убийств(?), FPS/TPS, редактор персонажей, кастомизация оружия, брони и своего местечка, и анимация! О боже боже-боже-боже @____@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё здорово, но надеюсь эти новые фишки (озвученный ГГ, диалоговое колесо, и т.д) не помешают моддингу игры. И непонятно насчет сюжетки: вроде говорили про то, что главный герой будет только мужчиной, но в видео и девушку в редакторе персонажа меняли... Или будет система как в GTA Online, где внешность героя можно формировать из родительской? Я вообще в основном персонажей-мужиков создаю, но что-то совсем не радуют подобные урезания.

 

А в остальном здорово, крафтинг брони и оружия, строительство, полеты на вертибёрде... Видно, что работали над геймплеем, а не стали тупо делать те же щи под новым соусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивило, что можно летать на летунах Анклава. Dafuq?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивило, что можно летать на летунах Анклава. Dafuq?

Ну, в принципе-то у Братства как минимум винтокрылы тоже были, отобранные у Анклава. Плюс наверняка Институт может построить свои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Арты:

D40cHbs7_LY.jpgbiMlv51XJzU.jpguJJZD1PjXF8.jpgedX-zDZL_u8.jpgfMncRtSKvtc.jpgmB_o54a3XfA.jpg



Скриншоты:

DLaAG9e0mXk.jpg8sMj9D24V64.jpgd8xeH-RzLFQ.jpgZzFLebyQyD0.jpgtK-ghARQDoM.jpgV8oLQpotZ98.jpgHgJwGW2G8Lw.jpgiWouiddmXc0.jpgJTqtRrxV-ro.jpg

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Удивило, что можно летать на летунах Анклава. Dafuq?

Откопали, залатали, или у Анклавовцев отбили... У Братства в F3 как минимум один рабочий имелся - почему бы и тут их не было?

Силовая бронь кстати внушает, теперь чувствуется в ней мощь (что это именно функциональная экзоскелетная броня, а не просто брутальный костюмчик). Плюс полная кастомизация, с возможностью приделать даже джетпак, ммм...

 

Интересно после всего сегодня показанного посмотреть на реакцию людей, которые после тизера ванговали что "Fallout 4 не очень, патамушта сплошной Скайрим с пушками, пёс мыльный и графона нет!"

Изменено пользователем BioFanRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой временной период между третий и четвёртой? Робот вроде сказал 200 лет прошло с момента тотального взрыва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Fallout 4 не очень, патамушта сплошной Скайрим с пушками, пёс мыльный и графона нет!"

так и есть. ну кроме первой части, игра может и интересная будет. а Скайрим был хорошим, если останется хотя бы на том же уровне, уже вин.

ну а вообще, вот серьезно, без крафта и строительства никак не обойтись было? или без озвученного персонажа? пока что показали либо то, что уже видели (типа пушки, которая бьет разрывающими человека на куски плюшевыми медведями), либо то, без чего игра и так может быть хороша. вот что больше всего пугает. пройдет немного времени, и вылезут новые офигенные подробности типа "все побочки будут автоматически сгенерированными радиант-квестами, потому что так мы сможем сделать каждое новое прохождение не похожим на предыдущее, а разговорные скиллы мы убрали потому то в пустоши не до дипломатии, и вообще, зачем вам это все, вот смотрите, я присобачил к лопате пневмопих, потому что это весело и отлично передает дух постапокалипсиса". Не первый анонс от беседки все-таки смотрим.

я не жду от беседки какого-то прорыва в плане сюжетов и персонажей, но возможность построить себе хату из покрышек должна быть приятной необязательной фичей, а не центральным геймплейным нововведением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё здорово, но надеюсь эти новые фишки (озвученный ГГ, диалоговое колесо, и т.д) не помешают моддингу игры. И непонятно насчет сюжетки: вроде говорили про то, что главный герой будет только мужчиной, но в видео и девушку в редакторе персонажа меняли... Или будет система как в GTA Online, где внешность героя можно формировать из родительской? Я вообще в основном персонажей-мужиков создаю, но что-то совсем не радуют подобные урезания.

 

А в остальном здорово, крафтинг брони и оружия, строительство, полеты на вертибёрде... Видно, что работали над геймплеем, а не стали тупо делать те же щи под новым соусом.

Не, они же чётко показывали переключение на женского персонажа в редакторе.

Интересно после всего сегодня показанного посмотреть на реакцию людей, которые после тизера ванговали что "Fallout 4 не очень, патамушта сплошной Скайрим с пушками, пёс мыльный и графона нет!"

Ну, насчёт графона ещё будут спорить наверняка, но Беседке следует отдать должное - они сделали почти всё, чтобы Фолл не был похож на Свитки с пушками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не жду от беседки какого-то прорыва в плане сюжетов и персонажей, но возможность построить себе хату из покрышек должна быть приятной необязательной фичей, а не центральным геймплейным нововведением.

Не, может быть конечно всякое... Меня озвучка ГГ тоже немного смущает, уж это в TES и Fallout вообще необязательно (чай не Mass Effect). Просто по тизеру многие сразу вынесли вердикт "Игра - не ОК" даже не дожидаясь каких-либо подробностей. О сюжете и квестах разработчики вроде как сами решили пока что не говорить, сосредоточившись на механике и геймплее. Так что посмотрим дальше, там уж виднее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, они же чётко показывали переключение на женского персонажа в редакторе.

 

Точно? Отлегло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой временной период между третий и четвёртой? Робот вроде сказал 200 лет прошло с момента тотального взрыва.

Пока не уточняли, но если определение "200 лет" точное, а не округление, то события происходят одновременно.

 

Точно? Отлегло.

Да, типа кем из редактора выходишь, тем и играешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сосредоточившись на механике и геймплее

ой ли? о какой механике и геймплее речь идет, уж не о новом ли ватсе, чье главное нововведение пока что - это не полная остановка времени?

я понимаю, что на такой презентации не будут показывать в деталях все перки и все возможности развития персонажа, но хоть скиллы могли бы показать? что насчет не огнестрельного/энергетического оружия? что насчет рукопашного боя? что насчет системы повреждения, останется старой или что-то новое введут, учитывая раздельные слоты под броню? будет ли хардкорный режим? будут скиллчеки как в ФНВ или шанс как в Ф3? как много вообще используются эти скиллы? как они влияют и влияют ли на диалоги? какую вообще роль будут играть диалоги здесь? можно ли пройти игру дипломатичным добрячком или стелсовым подкидывателем бомб в карман? будут ли разные пути решения квестов? карма и репутация у фракций? 

ни о чем из этого не было ни слова. можно предположить, что все просто осталось старым - тогда понятно, почему все время уделено постройке системы обороны своей лачуги и привинчивания к пистолету базуки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диалоги, судя по всему, дегенератские :( Ролеплейный отыгрыш туда же, бесезда никогда в него не могла.

В общем, вопрос смогут ли они в этот раз сделать фоллаут остается открытым. Фишечки с собакой - барахло, кинематографичные убийства, надеюсь, можно будет отключить, ибо нереально задалбывает смотреть, как очередная пуля втыкается в чью-то тушку. Насколько будет интересно играть, ну посмотрим.

Графически, удивительно, выглядит очень даже неплохо. За исключением анимации ходьбы, ей уже c десяток лет наверное :laugh: Ну и собака странно выглядит. Все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скриншоты:

8sMj9D24V64.jpg

На Говарда похож

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...