Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Silvio

Fallout 4

Будете покупать DLC?  

157 проголосовавших

  1. 1. Будете покупать DLC?

    • Да
    • Нет
    • Предзаказал, жду
    • Предзаказал, но вернул бы деньги
      0


Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Разочарование года


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ fallout 4 logo png


Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015


Долгожданное продолжение серии Fallout.

 

Постапокалиптическая ролевая серия в очередной раз сменит место действия. Новая история о жителях США после ядерной войны будет рассказана в Бостоне: в подтверждение этому в трейлере демонстрируются монумент «Банкер-Хилл», корабль USS Constitution и Капитолий штата Массачусетс. Сюжет же строится вокруг Содружества (The Commonwealth) — одного из вымышленных регионов штата. В предыдущих играх серии, в том числе в Fallout 3 и дополнении The Pitt, это место неоднократно упоминалось в разговорах с персонажами.


Информация:

 

 

  • Место действия: Бостон и прилегающие территории.
  • Время: 2277+5-10 лет.
  • Площадь: Не объявлена, предположительно в 2.5 раза больше Skyrim.
  • Герой: Мужчина или женщина на выбор – муж с женой.
  • Завязка: Действие начинается в 2077 года за некоторое время до атомной войны. Когда начинается бомбежка, вы с семьей (муж, жена, ребенок) эвакуируетесь. Вы как герой просыпается из криогенного сна спустя 200 лет после войны, приблизительно в 2280 году – через несколько лет после событий Fallout 3. Вы – единственный выживший Убежища 111. Что произошло в убежище – неизвестно.
  • Движок: Fallout 4 работает на next-gen версии движка Creation Engine для PC, PS4 и Xbox One.
  • Графика: Игра включает рендеринг основанный на физике, динамическое объемное освещение.
  • Модификации: Учитывая основу в Creation Engine, можно ждать поддержку модов подобно Skyrim.
  • Погода: Возможны динамические погодные эффекты.
  • Второй экран: Возможность подключать приложение для смартфона к игре.
  • Геймплей Fallout 4  
  • Свобода: Делайте что хотите и как хотите в огромном мире, который включает сотни локаций, персонажей и квестов. Присоединяйтесь к различным фракциям или будьте одиночкой.
  • VATS вернулся: Усовершенствованная динамическая система нацеливания от Vault-Tec позволит вам выбирать области атаки и наслаждаться кинематографической жестокостью.
  • Собирайте, улучшайте: Собирайте вещи и превращайте их в базовые материалы для создания тысяч различных вещей благодаря продвинутой системе крафтинга. Вы не сможете разбирать абсолютно все, особенно многие постройки у которых есть хозева. Но бесхозные объекты в определенной области – да.
  • База: Используйте материалы для строительства собственной базы, оснащайте ее лавками для торговцев, генераторами для освещения, турелями, огнеметами, минометами для защиты. Отправляйте караваны между своими поселениями и охраняйте их от разграбления. Строить базы можно не везде, однако мест будет достаточно.
  • SPECIAL: Система персонажа S.P.E.C.I.A.L. возвращается. От солдата в Силовой Броне которую вы кастомизировали под себя, до харизматичного разбойника или скрытного убийцы – выбирайте из сотен различных перков, прокачивайте способности и создавайте собственный стиль игры.
  • Напарники: Как минимум один – пес по имени пес. Можно ждать и других напарников. Указания осуществляются прямо в игре – без специального интерфейса.
  • Настройка Персонажа и диалоги в Fallout 4  
  • Редактор: Fallout 4 представляет вам возможность выбирать пол и внешний вид персонажа. Последнее осуществляется при помощи очень гибкой системы модификации внешности. Чем-то напоминает Sims, только в Fallout 4.
  • Голос: Впервые у вашего персонажа будет голос!
  • Упрощенная система диалогов: Судя по всему, систему диалогов в Fallout 4 значительно упростили, сделав более похожей на Mass Effect.
  • Динамические диалоги: Теперь диалог не будет таким жестким как ранее, во время разговора вы можете выполнять различные действия. Даже убить того, с кем разговариваете.
  • Кастомизация брони: Броня теперь имеет ряд слоев, каждый из которых можно экипировать в отдельные элементы.  
  • Дизайн: Пип-Бой также получил прокачку внешнего вида. Теперь он выглядит и чувствуется как полноценный девайс в игре, а не стилизованный интерфейс.
  • Традиционное устройство: Структура управления Пип-Бой осталась привычной – статы, инвентарь, радио и т.п.
  • Мини-игры: Нашли интересную кассету играя в Fallout 4? Попробуйте вставить ее в Пип-Бой, на ней может быть мини-игра! Еще один способ разнообразия своего пребывания в постапокалиптическом мире.
  • Физический Пип-Бой: Коллекционка будет включать реплику Пип-Бой из Fallout 4, куда можно вставлять телефон и запускать приложение, используя девайс как второй экран.

Трейлеры:

 

 

 

 


Скриншоты:

 

E5WmfIL.jpg
 
mijnKuv.jpg
HdIWL1h.jpg
ROucwR6.jpg
vS8LGBP.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Здорово что наконец можно увидеть настоящее, хоть и довольно асбрактное, убежище. А то три комнаты да спальня на кучу человек - вот и все.

 

 

Интересно, мы увидим Институт? Вроде как все это должно быть в  Бостоне.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, мы увидим Институт? Вроде как все это должно быть в  Бостоне.

MIT? Обязаны, едва ли не основная причина переносить действие туда. Не ради исторического наследия же, в конце-концов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Фанат в течение 7.5лет копил бутылочные крышки, а по случаю анонса FO4 решил сделать предзаказ игры. Увы, он не был уверен в текущем обменном курсе, т.к. цены предзаказа были указаны в «довоенных» долларах, поэтому он отправил всё своё накопленное добро, а это почти 2240 крышек весом в 5кг, в офис Bethesda, чтобы оплатить предзаказ.

 

Помимо указанных Steam ID и почты, автор пожелал связаться с ним, чтобы можно было найти общий выход из ситуации в том случае, если крышки как способ оплаты не принимаются.

А в заключение он очень надеется, что его накопления за эти годы не найдут свой конец в мусорном баке компании.

fallout-4-caps-2.jpg

Однако, даже если игру он и получит, то все равно это не покроет его затрат на отправку 5кг крышек в Мэриленд («You don't want to know how much it cost to ship it to Maryland.»).

 

Источник, собственно, есть сам автор.

Изменено пользователем Thundervision

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая фанбаза сделает весь маркетинг за разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кортни Тэйлор подтверждена голосом жГГ официально.

1Jfi77k.png

Ну, это если еще кто-то не распознал ее голоса (Глория ВанГрафф из ФНВ, Джек из МЕ2 и т.д.) самостоятельно.

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому нужна кошерная аватарка?

pc1rTCV.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм...биоварка же не поддерживает анимационные аватары, да и качество так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Just another great day in the vault...»

84mpTNd.jpg

 

 

Эм...биоварка же не поддерживает анимационные аватары, да и качество так себе.

Поддерживает, но только определенный «вес» и размер. Кто-то помню даже конкретные цифры указывал... только это год-два назад было.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё за слишком анимированные тут банят, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё за слишком анимированные тут банят, если что.

Банить за безобидные гифки? Логинам, а не жестковато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гифки могут быть и безобидные, но засратый километровыми анимашками трафик дает причину если не для бана, то хотя бы для причины подумать о своей адекватности, когда в подпись или на аву ставят 20-метровых анимированных пони.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё за слишком анимированные тут банят, если что.

 

 

Банить за безобидные гифки? Логинам, а не жестковато?

Ну вон меня вынудили убрать(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Копипастну с другого форума:

Пользователь реддита посетил несколько интервью с Тоддом Говардом и другими постоянными и нанятыми сотрудниками Bethesda Game Studios на Е3. Они пообщались на тему Fallout 4, и вот что было выяснено:

– Собака-компаньон сначала называется просто "Dog", но потом протагонист встречает некоего персонажа, который говорит настоящее имя пса – "Dogmeat".

– Композитором четвертой части, как и третьей, и New Vegas, будет Инон Зур.

– По поводу скиллов и перков Тодд Говард ответил, что в новой игре этого будет немного больше, чем раньше.

– Актером озвучки женщины-протагониста будет Кортни Тейлор, уже известная озвучанием Джек в Mass Effect 3.

– Тодд Говард подтвердил, что при постройке базы вы также можете разместить на ней собственную радиостанцию, которая, возможно, будет транслировать плейлист из треков, которые вы сами предпочтёте.

– Он также в очередной раз подтвердил, что приложение-компаньон не будет требовать от вас коллекционного издания игры. Вы можете просто положить свой смартфон рядом и, например, менять радиостанции, не доставая Пип-Бой в игре.

– Ведущий сценарист, Эмиль Пальяруло, отметил, что он был неуверен о том, как приживется новый вариант выбора веток диалога (4 варианта ответа на ABXY в случае использования геймпада), но теперь потерял сомнения, ибо в итоге это выглядит хорошо.

На вопрос, почему был выбран именно Бостон, креативный директор Bethesda Game Studios ответил, что было предложено несколько локаций и на голосовании почти вся команда выбрала именно Бостон. К тому же, Бостон - родной город ведущего сценариста игры. Также было сообщено, что большинство персонажей будут говорить с бостонским акцентом.

Дополнительная информация из других источников:

– Полное прохождение игры составит 400 часов.

– Место, куда упала бомба из трейлера, будет называться "The Glowing Sea"

– Главный герой действительно пережил криогенный сон.

– Как и в двух предыдущих играх серии, все спутники будут бессмертны, не только собака.

– Моды на консолях будут проходить премодерацию. Поэтому не стоит обладателям консолей ждать возможности поставить модификацию, обнажающюю персонажей.

– Диджея на радио будут звать Трэвис Майлс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-Эй Пес! Пес, иди ко мне!

*Подходит бомжара*

-Уважаемый, этого пса зовут Псина.

*ГГ делает удивленное лицо и бомж уходит*

XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, вот насчет криосна вообще нигде не увидел. Тот пост на реддите видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не люблю, когда спутники иморталы, зачем так вобще делать? Для казуалов ?

 

 

Поддерживает, но только определенный «вес» и размер. Кто-то помню даже конкретные цифры указывал... только это год-два назад было.

 

- 300 кб, 110*170px


Ну вон меня вынудили убрать(

ГипноПризрак был угарный, да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если учитывать иногда не самый адекватный интеллект спутников, а иногда даже хреново прописанные скрипты, то оно только к лучшему. Велика вероятность, что они могут погибнуть по собственной тупости. Я сейчас вспоминаю Скайрим и Fallout 3, который сейчас прохожу. В Скайриме у спутников проблемы с подъёмом на возвышенности, они просто начинают идти какими-то огородами по 3 часа, словно по GPS навигатору, который тебе всё по ПДД указывает маршрут. А в Fallout 3 они имеют привычку впечататься в стену, остановиться, телепортироваться и сдохнуть, если кто-то рядом стреляет. А в New Vegas я вообще Веронику просрал в одном из убежищ, не смотря на её бессмертие. Там в каком-то коридоре был газ, после выстрела случился вызрыв. Я только успел заметить, как её тушка улетела в другой конец коридора и всё, больше я её не встречал.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арарара!

Хочу Fallout Shelter на Windows!

На работе как раз в обед можно будет поглумится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арарара!

Хочу Fallout Shelter на Windows!

На работе как раз в обед можно будет поглумится.

Жди  и верь о том,что оно выйдет на Android  и тогда можно будет включить эмуль и поиграть на Win

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не люблю, когда спутники иморталы, зачем так вобще делать? Для казуалов ?

Ну так спутники часть сюжета, логично же что они не должны помирать в какой-то пещере только потому, что герой их случайно толкнул вперед, а тот налетел на ловушку и превратился в кровавые ошметки. Или шел за ГГ и сам случайно наступил в ловушку и еще много-много всякой фигни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А раньше Маркус очередью скашивал пол нашего отряда очередью и никто не жаловался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А раньше Маркус очередью скашивал пол нашего отряда очередью и никто не жаловался.

А раньше играли в электроника и никто не жаловался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это в такой броне можно будет под стелсбоем красться это будет фейл)

Здоровенные супермутанты-Тени с миниганом и стеллс-боем это нормально, а гг в броне - нет? Фол, как и любая другая игра, полон условностей.

НКР полноценную павер армор скрафтить не может а тут какой то чел в гараже её собирает из кусков мусора.

Они вроде специально сервоприводы убирают из брони, чтобы не требовалось умение носить силовую. Это с кадрами проблема - некому обучать.

Неужели все забыли, что компаньоны в ФНВ тоже были бессмертными?

Смертны в режиме "хардкор".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Жди и верь о том,что оно выйдет на Android и тогда можно будет включить эмуль и поиграть на Win

Ну вроде как говорили, что месяца через 3-4. ;(

 

Смертны в режиме "хардкор".

А что кто - то играл не в нем?Оо

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...