Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Silvio

Fallout 4

Будете покупать DLC?  

157 проголосовавших

  1. 1. Будете покупать DLC?

    • Да
    • Нет
    • Предзаказал, жду
    • Предзаказал, но вернул бы деньги
      0


Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Разочарование года


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ fallout 4 logo png


Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015


Долгожданное продолжение серии Fallout.

 

Постапокалиптическая ролевая серия в очередной раз сменит место действия. Новая история о жителях США после ядерной войны будет рассказана в Бостоне: в подтверждение этому в трейлере демонстрируются монумент «Банкер-Хилл», корабль USS Constitution и Капитолий штата Массачусетс. Сюжет же строится вокруг Содружества (The Commonwealth) — одного из вымышленных регионов штата. В предыдущих играх серии, в том числе в Fallout 3 и дополнении The Pitt, это место неоднократно упоминалось в разговорах с персонажами.


Информация:

 

 

  • Место действия: Бостон и прилегающие территории.
  • Время: 2277+5-10 лет.
  • Площадь: Не объявлена, предположительно в 2.5 раза больше Skyrim.
  • Герой: Мужчина или женщина на выбор – муж с женой.
  • Завязка: Действие начинается в 2077 года за некоторое время до атомной войны. Когда начинается бомбежка, вы с семьей (муж, жена, ребенок) эвакуируетесь. Вы как герой просыпается из криогенного сна спустя 200 лет после войны, приблизительно в 2280 году – через несколько лет после событий Fallout 3. Вы – единственный выживший Убежища 111. Что произошло в убежище – неизвестно.
  • Движок: Fallout 4 работает на next-gen версии движка Creation Engine для PC, PS4 и Xbox One.
  • Графика: Игра включает рендеринг основанный на физике, динамическое объемное освещение.
  • Модификации: Учитывая основу в Creation Engine, можно ждать поддержку модов подобно Skyrim.
  • Погода: Возможны динамические погодные эффекты.
  • Второй экран: Возможность подключать приложение для смартфона к игре.
  • Геймплей Fallout 4  
  • Свобода: Делайте что хотите и как хотите в огромном мире, который включает сотни локаций, персонажей и квестов. Присоединяйтесь к различным фракциям или будьте одиночкой.
  • VATS вернулся: Усовершенствованная динамическая система нацеливания от Vault-Tec позволит вам выбирать области атаки и наслаждаться кинематографической жестокостью.
  • Собирайте, улучшайте: Собирайте вещи и превращайте их в базовые материалы для создания тысяч различных вещей благодаря продвинутой системе крафтинга. Вы не сможете разбирать абсолютно все, особенно многие постройки у которых есть хозева. Но бесхозные объекты в определенной области – да.
  • База: Используйте материалы для строительства собственной базы, оснащайте ее лавками для торговцев, генераторами для освещения, турелями, огнеметами, минометами для защиты. Отправляйте караваны между своими поселениями и охраняйте их от разграбления. Строить базы можно не везде, однако мест будет достаточно.
  • SPECIAL: Система персонажа S.P.E.C.I.A.L. возвращается. От солдата в Силовой Броне которую вы кастомизировали под себя, до харизматичного разбойника или скрытного убийцы – выбирайте из сотен различных перков, прокачивайте способности и создавайте собственный стиль игры.
  • Напарники: Как минимум один – пес по имени пес. Можно ждать и других напарников. Указания осуществляются прямо в игре – без специального интерфейса.
  • Настройка Персонажа и диалоги в Fallout 4  
  • Редактор: Fallout 4 представляет вам возможность выбирать пол и внешний вид персонажа. Последнее осуществляется при помощи очень гибкой системы модификации внешности. Чем-то напоминает Sims, только в Fallout 4.
  • Голос: Впервые у вашего персонажа будет голос!
  • Упрощенная система диалогов: Судя по всему, систему диалогов в Fallout 4 значительно упростили, сделав более похожей на Mass Effect.
  • Динамические диалоги: Теперь диалог не будет таким жестким как ранее, во время разговора вы можете выполнять различные действия. Даже убить того, с кем разговариваете.
  • Кастомизация брони: Броня теперь имеет ряд слоев, каждый из которых можно экипировать в отдельные элементы.  
  • Дизайн: Пип-Бой также получил прокачку внешнего вида. Теперь он выглядит и чувствуется как полноценный девайс в игре, а не стилизованный интерфейс.
  • Традиционное устройство: Структура управления Пип-Бой осталась привычной – статы, инвентарь, радио и т.п.
  • Мини-игры: Нашли интересную кассету играя в Fallout 4? Попробуйте вставить ее в Пип-Бой, на ней может быть мини-игра! Еще один способ разнообразия своего пребывания в постапокалиптическом мире.
  • Физический Пип-Бой: Коллекционка будет включать реплику Пип-Бой из Fallout 4, куда можно вставлять телефон и запускать приложение, используя девайс как второй экран.

Трейлеры:

 

 

 

 


Скриншоты:

 

E5WmfIL.jpg
 
mijnKuv.jpg
HdIWL1h.jpg
ROucwR6.jpg
vS8LGBP.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пойду англ форумы гляну,может быть хоть там про игру(ссылки на прошлые части,пасхалки и т.д.) говорят,а не про свою любовь к давно умершей серии игр.

Сюда что-нибудь копируйте, я не ярый фанат Олд Скул Фаллаута, поэтому мне будет интересно почитать про это дело =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беседа в принципе не может поменять движок. Вы хоть представляете, ЧТО начнется, если потеряется возможность делать моды? На отсутствие ролеплея ругаются, на графику бурчат, а за отсутствие модинга СОЖРУТ живьем и не подавятся. Лично я как мододел очень даже одобряю то, что мододелам не придется сильно надрываться, чтобы разобраться в улучшенном движке.

Это идеально! Нужно менять движок, чтобы мододелы стонали в агонии!

Сюда что-нибудь копируйте, я не ярый фанат Олд Скул Фаллаута, поэтому мне будет интересно почитать про это дело =)

рано еще же.

А там есть Берк? А то этот козел бросил мою героиню в Ф3, а она его ждала после всех тех писем, которые любовно хранились в инвентаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мхах, рецензии в Стиме порадовали.

А я чёт не впечатлен игрой, поэтому буду проходить предыдущие части (всё равно я их даже не пробовал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беседа в принципе не может поменять движок. Вы хоть представляете, ЧТО начнется, если потеряется возможность делать моды? На отсутствие ролеплея ругаются, на графику бурчат, а за отсутствие модинга СОЖРУТ живьем и не подавятся.

Одна из самых успешных студий в мире не может себе позволить современный движок с поддержкой модов. И многое другое тоже не может себе позволить. Наверное, хулиганы после релиза деньги отбирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна из самых успешных студий в мире не может себе позволить современный движок с поддержкой модов. И многое другое тоже не может себе позволить. Наверное, хулиганы после релиза деньги отбирают.

Бобби Котик показал, что и так схавают, главное, чтобы имя было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некрасиво и очень неприятно, когда ты прав, а тебе говорят "Это троллинг же!" 

 

Шедевр! Поставлю в рамку пожалуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Зато у парикмахера в пустошах есть прически, которых не было в создании персонажа.

 

Это где такой? В даймонд сити у парикмахера стандартный набор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу нормальный перевод. Сарказм в игре делает мне больно своей неуклюжестью. 

 

Новому фолычу я бы 7 не поставила. Я семерку дала DAI, хоть и проходила её много раз. F4 где то на уровне 4-5, почти дно, но есть пара интересных моментов. 

 

Бегаю по миру и чувствую в игре легкий флер недопиленности. Кривое строительство, пустые города и поселения, которые кажется хотели "оживить", но как то руки не дошли. Наверное беседка хотела в кинематографичность, вроде даже героя озвучила, сценки диалогов пыталась сделать, но они тоже какие то кривые и недоделанные. Куча однотипного оружия. Мало приличной брони. С компаньонами приятней стало бегать, они разговорчивые, в диалогах кажутся живыми, но в бою опять продолжают мешать. Сюжет вроде неплох. Вот мотивация персонажей в некоторые не сюжетных квестах хромает. 

Что меня радует, так это возможность завершить квестых прокаченным убеждением. По большей части реплики они даже не нелепы. В отличии от сарказма(бгг). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беседа в принципе не может поменять движок. Вы хоть представляете, ЧТО начнется, если потеряется возможность делать моды?

Могут. И ничего не потеряется, если они сделают новый движок с тем же функционалом.

Лично я как мододел очень даже одобряю то, что мододелам не придется сильно надрываться, чтобы разобраться в улучшенном движке.

Разбираться в движке? Моддерские тулзы представляют собой по большей части инструментарий для визуального скриптования. Никто не мешает Bethesda воспроизвести его в том же виде, что и раньше. И ничего не придётся заново изучать.

Другое дело, что Bethesda это не нужно. Они могут себе позволит переписывать движок под новое железо и новые возможности. Посмотрите на то, как выглядел Fallout 3 и как выглядит Fallout 4. Небо и земля. Какой смысл вообще в абсолютно новом движке, если можно делать такие скачки и со старым? Может быть, игра не выглядит совсем уж современно, но если бы они захотели, то смогли бы выдать картинку лучше. Другое дело, что для этого, вероятно, нужно было бы пойти на какие-то уступки, в чём-то себя ограничить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Написанную 2-м постом выше простыню ,можно уместить в трех словах "игра почти УГ" ,как и большинство постов тут.

А мне игра напомнила Скайрим и Ф3 ,чего можно было еще ожидать от Беседки?

 

Единственное пожалуй удивление вызвала графика ,как-то скромно все для заявленных требований к топовому железу!

Изменено пользователем Русе Болтон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что-то глюки какие-то на форуме. Сообщения автоматом цитируются.


 

Изменено пользователем Angerfist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это где такой? В даймонд сити у парикмахера стандартный набор.

Да, в даймонд сити. Там есть например сбритые виски, которых нет при генерации персонажа в самом начале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай Валенков самый популярный спутник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, в даймонд сити. Там есть например сбритые виски, которых нет при генерации персонажа в самом начале.

Странно, у меня стандартный набор как и в начале. Хотел себе как у некоторых рейдерш/стрелков хвостик с выбритыми висками но нету такого у парикмахера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

XC9Pbp8.gif

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай Валенков самый популярный спутник.

Хммм, блин, а я вот все с Пайпер расстаться не могу. Уже переспал, но что-то прямо как родная стала.

 

По поводу диалогов кстати. Скажу, видимо, ересь, но мне нынешняя система нравится больше старых простыней. Теперь разговор с персонажами больше похож именно на реальный разговор двух людей, а не ввод запросов в компьютер. В реальной жизни ты не продумываешь каждую букву во фразе по две минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, у меня стандартный набор как и в начале. Хотел себе как у некоторых рейдерш/стрелков хвостик с выбритыми висками но нету такого у парикмахера.

Может таки те журналы найти надо, чтобы оно появилось?

0BTjfir.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем уже от двоих человек получил этот отзыв, думаю так оно и есть.

 


На самом деле все это гон. Мне потребовалаось 18 часов что бы понять где начинается игра, где крутые квесты и вся атмосфера. 18 долбанных часов, а все потому что основные квест хабы находятся в другом конце карты, а все игроки новенькие начинают исследовать первую часть карты в которой реально нехера нету. Я также думал что игра просто нереальное говно и поставил на мето Крите ей 0 но теперь понимаю что ошибался. Вся эпичность и пафосность скрыта дальше. Это самая большая ошибка бефесды что они сделали так далеко основные квесты ведь обычный игрок не наиграет 18 часов до этого и просто потрет игру... я уже на 4 час плакал и заставлял себя играть а теперь оторваться не могу. Вообще это просто провал, и не игра, а то как ее подали и не сказали где что и как и этого не вернуть, а дальше просто эпик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хммм, блин, а я вот все с Пайпер расстаться не могу. Уже переспал, но что-то прямо как родная стала.

Пайпер всем помочь хочет, а еще еду халявно дает XD

 

Забавно кстати, что дефолтным Выходцем из убежища может быть женщина Наташа из СССР 

Наталия — внучка российского дипломата, который работал в Советском консульстве в Лос-Анджелесе. Она — талантливый акробат с отличной координацией движений и рефлексами. Единственной проблемой в детстве было понимание закона о частной собственности. Наталия очень хочет покинуть Убежище и исследовать мир.

А Канонично дефолтный это Альберт.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В общем уже от двоих человек получил этот отзыв, думаю так оно и есть.

 

На самом деле все это гон. Мне потребовалаось 18 часов что бы понять где начинается игра, где крутые квесты и вся атмосфера. 18 долбанных часов, а все потому что основные квест хабы находятся в другом конце карты, а все игроки новенькие начинают исследовать первую часть карты в которой реально нехера нету. Я также думал что игра просто нереальное говно и поставил на мето Крите ей 0 но теперь понимаю что ошибался. Вся эпичность и пафосность скрыта дальше. Это самая большая ошибка бефесды что они сделали так далеко основные квесты ведь обычный игрок не наиграет 18 часов до этого и просто потрет игру... я уже на 4 час плакал и заставлял себя играть а теперь оторваться не могу. Вообще это просто провал, и не игра, а то как ее подали и не сказали где что и как и этого не вернуть, а дальше просто эпик.

 

 

В рецензии от Игромании, кстати, об этом тоже говорится, что самый сок это вторая половина игры. Ну а учитывая, что большинство идёт строчить отзывы-обзоры после 40 минут игры, то не удивительно, что столько негатива. На самом деле столько противоречивых отзывов, аж самому не терпится поиграть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин народ, что делать с этим гребанным радиомаяком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В рецензии от Игромании, кстати, об этом тоже говорится, что самый сок это вторая половина игры. Ну а учитывая, что большинство идёт строчить отзывы-обзоры после 40 минут игры, то не удивительно, что столько негатива. На самом деле столько противоречивых отзывов, аж самому не терпится поиграть. 

 

так это же идиотизм, самое вкусное как раз должно быть в начале игры, чтобы затянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

так это же идиотизм, самое вкусное как раз должно быть в начале игры, чтобы затянуть.

По сюжету не положено. Современных игр в котором сюжет двигается ступеньчато и чем выше, тем эпичнее уже давно нет. Просто прими правила игры. А вообще как по мне, то получилось очень любопытно. Те кому не понравилось так и застряли на первой части, такая ловушечка для недобросовестных.

 

Кстати, в 1 и 2 частях были рюкзаки и сумки, это было бы реалистично, как в The Last of Us. Это было бы реалистично. Да и вообще завести реализм в какую нибудь выживалку-песочницу от беседки было бы здорово. Максимальный вес есть? - есть, разные рюкзаки влияют на выносливость, чем выше выносливость, тем больший рюкзак можно носить, но с огромным рюкзаком особо не попрячешься и не побегаешь. А то можно носить с собой мусор, которого хватит на отстройку всего целого городка. Кабуры нет, рюкзака нет - грусняшка(

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вот качество текста в диалогах\квестах хромало - больше не значит лучше их было не интересно в который раз перечитывать. Явно ты не проходил Ф3, если написал название игры с ошибкой (Fallout 3, а не Fall Out 3)

Обалдеть умозаключение. Премия логика года вам обеспечена.

я знаю что вам всем поможет

qAsQx9W.jpg

 

вопрос по игре: можно без спойлеров где искать силовую броню не марки 51 и не рейдерская версия.

Недалеко от  первого города. С права возле свалки роботов. Еще одна в озере возле Контона. Если проходили квест с Альянсом то вот в этом озере что рядом с ним. 

 

Посчитал количество ячеек для ПА и обалдел  только  100% заряженных у меня 10 штук и ещё 6 разной разряженности. Надеюсь ддальше при вступлении в БС  можно будет им часть  ПА отдать. А то куда мне их девать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коротко об Институте.

Красиво, чисто, но чёт падазритильна-_- Отдел робототехники просто потрясающе выглядит. Процесс сборки синтов завораживает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...