Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

295 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      87
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      30
    • Не куплю в любом случае
      67


Рекомендуемые сообщения

В 07.06.2020 в 13:50, Easmear сказал:

Мне не нравится ценовая политика. Либо ты фанат игры, и покупаешь игру и DLC втридорога, либо подожди подольше, и купи полную версию игры по адекватной цене.

будет ещё дороже

если будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Лелька сказал:

FMMAp6Ac3uT6GUGffTWOWdCM4WNYqvEuHS3ITS6S

но это правда. Каждая следующая игра всегда дороже(ибо дороже производство) и всегда имеет больше платных плюшек(ибо клиентная база всё равно будет платить и их защищать)

Но думаю ДА4 выйдет. Это визитная карточка чтобы показать что ЕА что-то может и что они не хуже других. 

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что неправда? Просто этот нундеж про цены меня и в реальном мире утомляет. Дорожает все, в том числе и игры.

Но последнее, что хотелось бы читать в темы драгоняги, это бабушкинские причитания о том как греча\имбирь\игори подорожают, особенно учитывая что до какого либо объявления цен на игру как до Марса пешком. 

От этих разговоров веет тленом и старостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Лелька сказал:

игори подорожают, особенно учитывая что до какого либо объявления цен на игру как до Марса пешком. 

Нужно заранее начинать откладывать на ДА4, а то пенсии может не хватить.

  • Like 7
  • Haha 5
  • Horror 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Лелька сказал:

А кто сказал, что неправда? Просто этот нундеж про цены меня и в реальном мире утомляет. Дорожает все, в том числе и игры.

Но последнее, что хотелось бы читать в темы драгоняги, это бабушкинские причитания о том как греча\имбирь\игори подорожают, особенно учитывая что до какого либо объявления цен на игру как до Марса пешком. 

От этих разговоров веет тленом и старостью.

В реалиях ЕА это не старость и тлен а винтаж и классика. Конкуренция большая. А-ля Симс4 не хочется (привет МЕА и Гимн).

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Хола сказал:

Нужно заранее начинать откладывать на ДА4, а то пенсии может не хватить.

Поддерживаю))) Я-вот откладывала денежки на игру и, в особенности, на сборку нового компа к 21 году (нынешний безнадежно стар), но спасибо короне, все придется начинать сначала:507076053764669440:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я недавно купила полную Инквизицию за 300 с косичкой рублей, а до этого испроходила пиратку до дыр. Не вижу тут ничего плохого, пусть 4-5 тысяч платят те, у кого есть такие деньги на игры. А мы, нищие, с зарплатой 16 тысяч, подождем. Тогда и отзывы не проплаченные появятся, и цены упадут. Тем более считаю, что делать предзаказ на игры, выходящие под эгидой EA, как играть в русскую рулетку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.06.2020 в 22:34, Souveri сказал:

и разочароваться самостоятельно

оффтопну, но: в жизни прям вот разочарований бесплатных не хатает, чтобы еще за свои деньги дополнительно разочаровываться))

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Haha 5
  • Elhant 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Размышление на тему, как бы было хорошо, если бы...  

Я за столько лет, как-то уже потерял нить, в каком направлении развивается игра.

Ну то есть, обычно при продолжении, берут хорошие вещи из прошлых частей, допиливают их и интегрируют в новую игру (ну как было у серий ДС, Ведьмак, КОТОР и т.д.). Что в принципе логично, ведь если ты знаешь/понимаешь, что нравится людям, то ты стараешься им это дать. А вот у серии ДА, с этим какие-то непонятки. 

Вот были какие-то разные реакции на класс/расу ГГ в ДАО, почему бы это не расширить и углубить? Те же романы от туда, где сопартийцы на тебя не вешаются, а нужно выстраивать диалог определённым образом. Или например различия в расах из ДА2, где это всё не было похоже на то, что просто модельку человека растянули/сжали, а специализации индивидуальные для каждого спутника? А боссы со своими фазами? Здорово ведь было? Что из этого перекочевало в 3ю часть? Да ничего толком.

И вот тут я ловлю себя на мысли: "А что же мне предложит ДА4?" ... и что-то ничего кроме очередной попытки OW, на ум не приходит.

В итоге получается, что у нас есть куча интересных идей (не гениальных, но просто годных), которые лежат в ящике, куда Биовар то ли не хочет, то ли ленится заглядывать.

Hide  
Изменено пользователем YourSweetBun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, YourSweetBun сказал:
Размышление на тему, как бы было хорошо, если бы...

И вот тут я ловлю себя на мысли: "А что же мне предложит ДА4?" ... и что-то ничего кроме очередной попытки OW, на ум не приходит.

Hide

В ДА4 перекочует Антем)) А все стальное - повторное изобретение колеса с оглядкой на Ведьмака и Сайберпанк. Почему? Да потому что это Биовары сегодняшнего дня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

В ДА4 перекочует Антем)) А все стальное - повторное изобретение колеса с оглядкой на Ведьмака и Сайберпанк. Почему? Да потому что это Биовары сегодняшнего дня. 

Хочется верить, что оглядка действительно будет на приключения мастера Герванта (там некоторые аспекты и вправду годно реализованы).

Антем? А он разве не накрылся одним местом? Как-то странно от туда что-то тянуть для игры, которая не МЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не дай Бог они кооператив из DA4 сделают.

Изменено пользователем _Wander_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.06.2020 в 19:04, YourSweetBun сказал:
Размышление на тему, как бы было хорошо, если бы...

Я за столько лет, как-то уже потерял нить, в каком направлении развивается игра.

Ну то есть, обычно при продолжении, берут хорошие вещи из прошлых частей, допиливают их и интегрируют в новую игру (ну как было у серий ДС, Ведьмак, КОТОР и т.д.). Что в принципе логично, ведь если ты знаешь/понимаешь, что нравится людям, то ты стараешься им это дать. А вот у серии ДА, с этим какие-то непонятки. 

Вот были какие-то разные реакции на класс/расу ГГ в ДАО, почему бы это не расширить и углубить? Те же романы от туда, где сопартийцы на тебя не вешаются, а нужно выстраивать диалог определённым образом. Или например различия в расах из ДА2, где это всё не было похоже на то, что просто модельку человека растянули/сжали, а специализации индивидуальные для каждого спутника? А боссы со своими фазами? Здорово ведь было? Что из этого перекочевало в 3ю часть? Да ничего толком.

И вот тут я ловлю себя на мысли: "А что же мне предложит ДА4?" ... и что-то ничего кроме очередной попытки OW, на ум не приходит.

В итоге получается, что у нас есть куча интересных идей (не гениальных, но просто годных), которые лежат в ящике, куда Биовар то ли не хочет, то ли ленится заглядывать.

Hide

Да запросто, хороших фич, которые можно и нужно перенести в ДА4, дав им развитие, полно.

Система крафта. На мой взгляд, немного переборщили, в Андромеде было уже лучше. Немного сократить, и будет замечательно. Отдельно понравилась возможность крафтить одежду для спутников, при этом каждая вещь сохраняет их уникальный стиль.

Локации. Да, они пустоваты в ДАИ, но все же с визуальной и лорной точки зрения очень хороши. Ни одна лока не похожа на другую, каждая визуально отражает какую-то культуру: и Ферелден, и Орлей, и Элвенан. Сделать чуть меньше, но раскидать больше контента, и будет шик.

Расовое разнообразие. Особенно актуально после ДА2. Нужно только больше реплик и реакций добавить, но в целом меня даже в ДАИ устроило за эльфа играть. И за мага.

Кстати, из этого вытекает следующее: дополнительные реплики. Расовые, классовые, дополнительные реплики за прокачку.

Отсутствие наглядной шкалы одобрения у спутников. Не мазолит глаза, с кем же у меня там дружба, а с кем вражда, не отвлекаешься на внешние показатели,  больше обращая внимание на поведение спутников в игре. 

Головоломки. Сделать их не такими гриндовыми, и я готова собирать все эти ваши астрариумы и осколки, особенно если они раскрывают дополнительный лор и дают пищу для шапочек из фольги в теме богов. Миниигры в Чужаке были прикольными, я убила не один час на охоту за шутами.

Задания в ставке. Их можно урезать, углубить, сделать более сложными, чтобы думать приходилось постоянно, как в квесте про клан Лавеллан, и чтобы плюшки за них были весомее. 

Бардовские песни. Только, пожалуйста, в этот раз заплатите певице нормально. 

Редактор персонажей. Все еще однозначный вин, если улучшить прически и запилить нормальный макияж и текстуры.

Квест в Зимнем дворце. Выполнен несколько топорно, если его допилить, используя все эти штрафные-бонусные очки за расу, поведение, совместить с квестом перед Собранием земель в ДАО, где уже чисто политика и поиск компромата на Логэйна, и выйдет интересная сюжетка.

Советники - не одними сопартийцами едины. Было очень интересно: у всех разная сфера влияния, разного рода помощь, лорная информация, личные квесты  и даже романы. 

Про боссов претензии вообще не понимаю, были же шикарные драконы. Вангую бои на арене Минратоса.

 

Это только то, что в голову с ходу пришло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Сильвен сказал:

Система крафта.

Слома в ДАИ полностью. Система из ДА2 с рунами лучше в разы, хотя бы тем, что подавляющее большинство твоего лута оружия/брони, не отправляется на помойку. Механика имеет право на жизнь, но её нужно очень сильно доработать.

 

1 час назад, Сильвен сказал:

Задания в ставке. Их можно урезать, углубить, сделать более сложными

Тут согласен.

 

1 час назад, Сильвен сказал:

Про боссов претензии вообще не понимаю, были же шикарные драконы.

В первые два раза. Потом ты понимаешь, что у них 2 паттерна действий + баланс игры настолько сильно сломан, что они с определённого момента, умирают быстрее, чем осознают, что вообще происходит (и это не баг, не абуз каких-то механик, просто кривая реализация крафта и некоторых абилок). По сравнению с боссами из ДА2, тем же Корифеем, Мередит и эм... той штукой на ГП, практически все боссы ДАИ, убиваются просто наскоком. Кроме разве что того мужика из ДЛЦ Челюсти Гаккона, там да, есть какие-то иные механики, кроме "Да я тебе сейчас лицо оторву!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, YourSweetBun сказал:

Слома в ДАИ полностью. Система из ДА2 с рунами лучше в разы, хотя бы тем, что подавляющее большинство твоего лута оружия/брони, не отправляется на помойку. Механика имеет право на жизнь, но её нужно очень сильно доработать.

ИМХО если бы разрабы добавили возможность "разбирать" добытый шмот, получая в результате ресурсы, или добавили бы настройку типа "больше шмота <-> больше ресурсов для крафта", было бы здорово. Ну и, конечно, нормальный баланс, тут не поспоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Сильвен сказал:

Про боссов претензии вообще не понимаю, были же шикарные драконы. Вангую бои на арене Минратоса.

Мне нравятся кат-сцены, в которых Хоук расправляется с боссами. Хочется таких сцен в ДА4.

Хорошо бы чтобы панель умений содержала больше умений(8 это мало).

Будет неплохо если в качестве примера наполнености открытого мира возьмут "Кровь и вино"(DLC Ведьмака 3). Если в самом Ведьмаке 3 насыщенность мира неравномерна, то в этом DLC на события и квесты натыкаешся на каждом шагу.

Изменено пользователем Easmear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Easmear сказал:

Мне нравятся кат-сцены, в которых Хоук расправляется с боссами. Хочется таких сцен в ДА4.

Это штука ещё в Пробуждении была, где ГГ в зависимости от класса, убивал последнего босса через разные кат-сцены. В ДА2 фишку развили (как же ТОПово Хоук маг убивал огра, разрывая его - это прям натуральный оргазм). Определённо, очень хотелось бы увидеть нечто подобное в ДА4.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Easmear сказал:

Хорошо бы чтобы панель умений содержала больше умений(8 это мало).

Им просто надо делать не "как для консолей", а нормальный ПК-интерфейс. И не только панель умений.
К примеру я до сих пор считаю все эти 100500 меню и подменю в ДАИ надругательством над плохим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, YourSweetBun сказал:

Хочется верить, что оглядка действительно будет на приключения мастера Герванта (там некоторые аспекты и вправду годно реализованы).

Антем? А он разве не накрылся одним местом? Как-то странно от туда что-то тянуть для игры, которая не МЕ.

Ирония что те когда-то смотрели на Биовар и даже делали свою первую часть на их движке. Эх. Хотелось бы вообще чтобы Био не смотрели ни на кого. И сделали что-то действительное новое и крутейшее в жанре Action-RPG. Чтобы вынесли свои самые крутые прежние фичи в абсолют и учли свои прежние промахи в том числе в сюжетах. Био! Вернись! Я все прощу! 

Что касается Антема. Кхм. В топку бы его. Да вот только учитывая что они полностью похерили наработки Инквизиции (подозреваю и часть Андромеды) то технически он как раз пойдет. Это не обязательно плохо. Это и программный код, работа с текстурами, освещением (а они провернули в этом вопросе для движка кажется уйму работы ибо это реализовано не плохо), управлением персонажем (оно отлично ощущается, прям топчик), вертикальная карта мира в том числе физика воды и плавание. Полеты!) И они реально сделали их удобными и классными. Откажутся или нет от них, вопрос. Что-то пойдет в мультиплеер конечно же. Очень хочется верить что вообще менеджмент вынесет из этого проекта ошибки и не будет витать в облаках магии Биовар. Но это самый критический вопрос. Главное еще чтобы не насмотрелись на каких-нибудь Ассасинов и не ввели покупку в магазине вещей для сингла ака "купи легендарные сапоги в эти выходные по скидке 50%, только сегодня". 

4 часа назад, Gоблин сказал:

Им просто надо делать не "как для консолей", а нормальный ПК-интерфейс. И не только панель умений.

Интересно будут делать или нет отдельный интерфейс для ПК. Тут наверное балансить как-то надо. Если у ПК-игрока будет доступно умений эдак так 10 или 15, а то 20, а консольных всего 8 то это надо как-то учесть. Еще все это нужно обставить для мультплеера. Это блин видно как божий день в прошлых играх - фракции с заточкой для мультиплеера, даже сами классы. Хотелось бы чтобы меньше рамок этих было и торчащих хвостов. Меню вообще больная тема. Как у меня пригорело когда запустил Андромеду, это что-то с чем-то. Надеюсь такого треша они не повторят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы, чтобы вернули систему крафта зелий из второй части, вместо разбросанных по уровням схронов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, _Wander_ сказал:

Хотелось бы, чтобы вернули систему крафта зелий из второй части, вместо разбросанных по уровням схронов.

Мне наоборот эта система понравилась. Они таким образом стимулируют вдумчиво играть, а не обмазываться склянками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, exe-cute-er сказал:

Они таким образом стимулируют вдумчиво играть

Ограничение на количество флаконов же. И нужда в ящиках отпадает и зельями спамить не получится.

Хотя если крафт не сделают лучше, то пусть будут ящики. Я вообще из-за интерфейса старался лишний раз не лезть в меню крафта и прочие - становилось очень печально и хотелось свалить нафиг.

1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

Интересно будут делать или нет отдельный интерфейс для ПК. Тут наверное балансить как-то надо. Если у ПК-игрока будет доступно умений эдак так 10 или 15, а то 20, а консольных всего 8 то это надо как-то учесть. Еще все это нужно обставить для мультплеера. Это блин видно как божий день в прошлых играх - фракции с заточкой для мультиплеера, даже сами классы. Хотелось бы чтобы меньше рамок этих было и торчащих хвостов. Меню вообще больная тема. Как у меня пригорело когда запустил Андромеду, это что-то с чем-то. Надеюсь такого треша они не повторят. 

Если не будет общих серверов для консоли и ПК, то это можно сделать. Вопрос в желании разрабов делать не самый тупой из всех портов, который не нужно и подгонять-то почти или делать две отличные друг от друга версии.
А мультиплеер просто ограничивать как в том же МЕ3 было - вспомни кол-во веток умений у Шепа и персов из мульта. И тогда чисто физически опять же не будет слишком много умений. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Gоблин сказал:

А мультиплеер просто ограничивать как в том же МЕ3 было - вспомни кол-во веток умений у Шепа и персов из мульта. И тогда чисто физически опять же не будет слишком много умений. =)

МП МЕ3 вещь идеальная. Нигде больше не сидел просто так ради простых каток. Катаешь в свое удовольствие, наград не надо, кредитов уже на надо, а ты все баньшей да атласов гоняешь. Составлял свои билды с калькулятором и блокнотом настолько одна и таже абилка имела разный эффект, подумаешь 10 раз что использовать, потом пойдешь эти 10 раз проверишь на деле. Эх. Вряд ли такое повторится теперь. Короче я не буду рассчитывать на более 8 активных абилок. В принципе это не так критично уж если боевка вывозить будет, а если придумать что-то что может расширить и для консолей, всякие сочетания например. Главное чтобы желание у разработчика было. Смотрю вот на Dragon's Dogma. Хоть  слой пыли на ней, боевка там сносная даже.  Абилок конечно не пруд пруди, а если честно то и малова-то будет, прокачка тоже спорная, но сама механика, подвижность, прыжки и сальто, возможность лазить по врагам, очень все бодро и классно, жаль только что все остальное скучное какое-то. В этом плане переживаю за ДА4. Когда она там выйдет 21 или 22, и если опять будут корявые прыжки, боевка прижатая к земле, перекаты которые сейчас везде, картинность то это все будет не серьезно. Душа просит эпичности в боях. Если опять будут драконы как в Инквизиции это будет очень хреново. Раньше они умели сочетать боевку с сюжетом так-то, может вспомнят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, exe-cute-er сказал:

Мне наоборот эта система понравилась. Они таким образом стимулируют вдумчиво играть, а не обмазываться склянками.

Не сказал бы, что прям вдумчиво, потому как боёвка не настолько скиллозависимая, как в том же ДС, но эта механика хотя бы имела возможность держать игрока в напряжении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...