Xzander 7 244 6 августа, 2013 Свежий номер журнала Game Informer уже появилсяв цифровом издании, и мы спешим поделиться с вами новыми подробностями изопубликованной в нем статьи по Dragon Age: Inquisition. Полный перевод превью появится на нашем сайте чутьпозже, а пока читайте под катом о том, как BioWare понимает термин “open-world”, оневероятных по размеру локациях игры и новых способах продвижения по сюжету, о реализациивозможностей движка Frostbite, а также о том, кто из старых персонажей вернется в Inquisition. Игра вернется к глобальной карте в стиле Dragon Age: Origins. В Inquisition будут огромные территории для посещения и исследований — в демо присутствовали болото, пустыня и горная гряда «невероятных масштабов», которые можно было свободно исследовать вдоль и поперек, отыскивая сокровища, дополнительные квесты и переходы в новые, скрытые до этого области. Продвижение по сюжету будет возможно по мере роста «репутации Инквизитора» — по достижении определенных значений этого параметра будут открываться сюжетные ветки. Суть такой схемы похожа на экспедицию в Глубинные Тропы в Dragon Age II, когда нам нужно было накопить определенную сумму золота, выполняя побочные квесты, чтобы продвинуться по сюжету. В игре будет смена дня и ночи и погодных условий, причем последнее будет не просто визуальным эффектом. Например, идущий в болотистой местности дождь сделает дороги вязкими от грязи, что замедлит продвижение партии по ним и подвижность персонажей в бою. А песчаная буря в пустыне может наносить повреждения. Из-за огромных размеров исследуемых территорий в игру вводится система ездовых животных (Mount system). Такое название намекает, что покататься нам дадут не только на обычных лошадях. В локациях будет практически отсутствовать подстраивание уровней монстров под уровень игрока. То есть, например, драконы будут, как и прежде, представлять собой угрозу, справиться с которой под силу только высокоуровневой партии. Хотя Inquisition и делает серьезный шаг в сторону open-world, BioWare не стремятся к полной свободе а-ля The Elder Scrolls. Развитие повествования по-прежнему будет определяющим фактором в игре, равно как и сюжеты сопартийцев. Благодаря движку Frostbite, в игре появится разрушаемое окружение — например, можно будет выбить подпорки из-под платформы, на которой стоят вражеские лучники. Но разработчики собираются использовать возможности движка не только для решения боевых задач и простого разрушения: мы, например, сможем при помощи магии восстановить разрушенный мост и пройти в по нему в недоступную ранее область. Или восстановить лежащий в руинах аванпост в пустыне, превратив его в крепость Инквизиции. Разработчики обещают сохранить традицию различного управления на PC и консолях. Несколько слов о спутниках главного героя. На данный момент подтверждено присутствие в Inquisition трех персонажей из предыдущих игр: Морриган, Варрика и Кассандры. Варрик, гном-авантюрист, и Кассандра, инквизитор из Dragon Age II, теперь вместе состоят в Инквизиции вследствие событий, произошедших в Dragon Age II. Они оба присоединятся к игроку. Морриган не будет спутницей главного героя, однако сыграет определенную роль в сюжете. Ее присутствие не ограничится камео. Маг Вивиенн (Vivienne) из Орлея также будет помогать игроку. Вивиенн была одной из кандидатов на пост Первого Заклинателя, но изменчивая политическая ситуация заставила ее присоединиться к Инквициии, чтобы помочь своим собратьям-магам. 68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormlens 316 7 августа, 2013 А свою крепость то разрушить можно будет? ))) По кирпичику ) Так если будет Хоук значит будет Бетани, надо будет замутить ) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 7 августа, 2013 Так если будет Хоук значит будет Бетани, надо будет замутить )Маловероятно. Её можно угробить 2 раза точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 7 августа, 2013 Говорили же, что не увидим ни стража, ни хоука, только последствия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solarpak 277 7 августа, 2013 (изменено) Раз мир фентези, то никто еще не отменял магию для перемещения в пространстве. Можно создать телепорт, ну или, если маг еще не прокачан для телепортов, заколдовать на левитацию ступу с метлой - чем не средство передвижения. ) Сами авторы и отменили... По лору, нельзя телепортироваться в Тедасе) Маловероятно. Её можно угробить 2 раза точно. В МЕ/МЕ2 тоже многих можно было угробить, но если оставались живы, в МЕ3 мы их встречали. Так что прецедент в наличии) Блин, столько замечательных новостей с утра, сказка! Изменено 7 августа, 2013 пользователем solarpak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Missis Taylor 13 234 7 августа, 2013 "Мы сделаем огромный мир, но он все равно будет линейный." ыыы. © Ксандер гигант. Спасибо за новость! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 7 августа, 2013 (изменено) А свою крепость то разрушить можно будет? ))) По кирпичику ) Зачём свою крепость, если есть деревни ни в чём не повинных крестьян? По сабжу. Одна лока на страну - плохо: микрогорода, условные расстояния и тд.. Разрушаемость...обнадёживает, немного. Погодные условия - гуд. Как бы намекает на появление заклов контроля погодой, что в свою очередь даёт надежду на Скайримовскую систему изучения кастов, что было бы ОХРЕНЕННО Хотя всё это гадания, точно можно сказать лишь одно. Игра в разы дороже и лучше убогой второй части, она вполне может конкурировать с нормальными проектами от других студий. Остальное покажет время. Изменено 7 августа, 2013 пользователем Skvorec 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 7 августа, 2013 Сами авторы и отменили... По лору, нельзя телепортироваться в Тедасе) Элувиан, Морриган, дальше сами догадаетесь.. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 7 августа, 2013 Элувиан, Морриган, дальше сами догадаетесь.. :D Это не одно и тоже. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 7 августа, 2013 Слишком это всё хорошо чтобы быть правдой. Хотя, вариаций для подвоха всё ещё масса :D Сами авторы и отменили... По лору, нельзя телепортироваться в Тедасе) Спешу напомнить, что это место в Кодексе, как и многие другие, представлено не в виде утверждения авторов, а как исследование учёного, что даёт множество лазеек для отмены этого "закона". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revan_I 128 7 августа, 2013 (изменено) О боже, мозг не успел пробудиться от долгой спячки, как нас завалили новостями (А я знал! А я говорил, что после чириканья что-то будет! хД) Пока что новости только радуют) Изменено 7 августа, 2013 пользователем Revan_I Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormlens 316 7 августа, 2013 Маловероятно. Её можно угробить 2 раза точно. Перенос сейвов же ) Я по крайней мере надеюсь )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noram Evok 70 7 августа, 2013 ЭТа информация будоражит воображение! Мне понравилось буквально всё! Очень рад и очень интересно! Сейчас как раз создаю сохранения для третьей части. Перепрохожу первые две. Ну хоть что-нибудь про Логейна сказали бы!!! Я прошёл ДАО специально посадив Алистера и Анору на престол, а Логейна сделал Серым Стражем, чтобы в конфликте с Орлеем он выступил полководцем Ферелдена! Хочу инфу о нём!!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiInMa 4 694 7 августа, 2013 Пустыня и печаные бури? Отлично, всегда любила это в играх. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakonid999 4 427 7 августа, 2013 О нет. Маунт система. Нас ждут гиганские наги которые будут запахом убивать врагов. И вот еще забавно ты на лошади, рядом бежит касандра, а позади матерится Варрик. И еще кое что лично у меня морри сиганула в ( забыл название) эльфийское зеркало. Вместе с сс.Так что очень интересно узнать как они это свяжут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anathema 6 395 7 августа, 2013 О нет. Маунт система. Нас ждут гиганские наги которые будут запахом убивать врагов. И вот еще забавно ты на лошади, рядом бежит касандра, а позади матерится Варрик. И еще кое что лично у меня морри сиганула в ( забыл название) эльфийское зеркало. Вместе с сс.Так что очень интересно узнать как они это свяжут. Так же как смерть Зеврана в ДАО и его появление в ДА2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 817 7 августа, 2013 Варрик, гном-авантюрист, и Кассандра, инквизитор из Dragon Age II, теперь вместе состоят в Инквизиции вследствие событий, произошедших в Dragon Age II. Они оба присоединятся к игроку. Варрик в Кассандру влюбился? =3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey Blaze 243 7 августа, 2013 Варрик в Кассандру влюбился? =3 Она его так страстно допрашивала... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 7 августа, 2013 Она его так страстно допрашивала...Когда она вонзила нож в книгу, Варик так возбудился... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 148 7 августа, 2013 (изменено) Игра вернется к глобальной карте в стиле Dragon Age: Origins. В Inquisition будут огромные территории для посещения и исследований... Только бы наполнение этих территорий не подкачало. "Исследовать" условные километры пустых статических декораций, пусть и красивых, на пути из точки А в точку В, желания нет. А песчаная буря в пустыне может наносить повреждения... ...система ездовых животных (Mount system). Такое название намекает, что покататься нам дадут не только на обычных лошадях. Похоже, придётся переодеваться в стилсьют и таскать с собой фремкит, а с учётом появления ездовых животных, надо будет ещё и освоить скилл наездника на Червях. Из-за огромных размеров исследуемых территорий в игру вводится система ездовых животных (Mount system). Есть подозрение, что предложат они что-то вроде Мако из МЕ1. Вот только очень не хочется, чтобы был какой-то боевой спешл-маунт-стайл. Уж проще спешиться и навалять противнику в обычном режиме. В локациях будет практически отсутствовать подстраивание уровней монстров под уровень игрока. То есть, например, драконы будут, как и прежде, представлять собой угрозу, справиться с которой под силу только высокоуровневой партии. Вот это "практически" говорит, что автолевелинг таки будет. Драконы драконами, главное, чтобы простой волк не был бы одинаково опасен для команды ГГ как на первом уровне, так и на дцатом. Слабые противники должны быть слабыми, сильные сильными. ...мы, например, сможем при помощи магии восстановить разрушенный мост и пройти в по нему в недоступную ранее область. Или восстановить лежащий в руинах аванпост в пустыне, превратив его в крепость Инквизиции. Это, похоже, будет не утилитарное заклинание из спеллбука, а разовый трюк или что-то типа QTE - как в Ведьмаке2 задачка убежать от дракона. Разработчики обещают сохранить традицию различного управления на PC и консолях. Разработчикам надо хорошо продумать эту самую систему, чтобы не было как в ДА2 с прицеливанием: ты хочешь спелл между целями кастануть, а прицел прыгает по этим целям. Да и с камерой были проблемы. Если они сделают управление таким же удобным, как в ДАО, буду только рад. Изменено 7 августа, 2013 пользователем vitok 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnnaDeshina 2 099 7 августа, 2013 Раз мир фентези, то никто еще не отменял магию для перемещения в пространстве. Можно создать телепорт, ну или, если маг еще не прокачан для телепортов, заколдовать на левитацию ступу с метлой - чем не средство передвижения. ) В ДА по лору телепортации нет. Все прям очень даже хорошо, и я надеюсь: что это все будет в игре. Да я оптимист, и не хочу думать; что половину всего что они рассказали, возьмут да и выкинут из игры к ситхам. То что обещали уже точно не выкинут. Не зря же говорили, что что-то покажут и расскажут только когда будут готовы и уверены, что смогут реализовать это. Сюжет у них готов давным давно, на написание качественных побочных квестов у них тоже было достаточно времени. Плюс есть время на допиливание игры до совершенства, плюс новый движок не просто позволяет, а прямо таки требует ввести в игру все то, что они обещали. И забудьте про ДА2, за 1 год разработки многие другие студии и этого бы не сделали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 7 августа, 2013 Не нравится мне идея с этой "репутацией инквизитора". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 7 августа, 2013 Не нравится мне идея с этой "репутацией инквизитора". По моему, прямая отсылка к очкам боеготовности из МЕ3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 7 августа, 2013 (изменено) По моему, прямая отсылка к очкам боеготовности из МЕ3. Прямая отсылка к унылой подготовке к экспедиции на глубинные тропы в да2. Когда проходил все эти "побочные квесты", забыл зачем мне туда вообще надо. Изменено 7 августа, 2013 пользователем Трактор 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 7 августа, 2013 То что обещали уже точно не выкинут. Не зря же говорили, что что-то покажут и расскажут только когда будут готовы и уверены, что смогут реализовать это. Сюжет у них готов давным давно, на написание качественных побочных квестов у них тоже было достаточно времени. Плюс есть время на допиливание игры до совершенства, плюс новый движок не просто позволяет, а прямо таки требует ввести в игру все то, что они обещали. И забудьте про ДА2, за 1 год разработки многие другие студии и этого бы не сделали. Более. чем согласен со всем изложенным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 106 7 августа, 2013 как всегда все вкусно а в итоге ргб да простят меня модеры))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты