Borchelm 2 000 4 марта, 2014 (изменено) BRC Video Games Awards 2014: Самая ожидаемая игра 2015 Платформы: PC, PS4, XBOX ONE | Жанр: Arkham-adventure Разработчик: Rocksteady Studios | Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment Дата выхода: 23 июня 2015 В грандиозном финале серии Batman: Arkham Темный Рыцарь столкнется с небывалой угрозой городу, который он поклялся защищать. В Готэме вновь объявился Пугало, а вместе с ним – злодеи всех мастей: Пингвин, Двуликий, Харли Квинн... Все они хотят одного – уничтожить Бэтмена. В «Batman: Рыцарь Аркхема» дебютирует новый, уникальный бэтмобиль, которым – впервые в истории серии – игрокам представится возможность свободно управлять. Добавление культового автомобиля вкупе с фирменным игровым процессом Batman: Arkham позволит игрокам в полной мере ощутить себя в роли Бэтмена – парят ли они в небе над Готэмом, исследуют городские улицы или стремительно прокладывают себе путь за рулем знаменитого бэтмобиля. Трейлер: Скриншоты: Сканы из GI Детали из Game Informer: Озвучкой Бэта занимается Кевин Конрой. Все прошлые актеры также вернулись Готэм в 5 раз больше Arkham City Город разделен на три зоны Никаких загрузочных экранов Вход в здания - бесшовный Персонажи стали значительно боле детальны – на одной модели больше полигонов чем в целой области Arkham Asylum Бэт начинает со старым костюмом, но получит апгрейд во время игры Batman: Arkham Knight разработана на модифицированном движке Unreal Arkham Knight – Рыцарь Готэма – имя нового злодея Никакого Мультиплеера Batman: Arkham Knight будет финальной игрой Rocksteady по франчайзу Batman Arkham. После они будут делать что-то совершенно новое Бэтмобиль в Batman: Arkham Knight можно вызывать в любой момент нажатием кнопки Улицы города значительно шире, дабы Бэтмобиль мог манверировать – игроки смогут использовать ракетный прыжок и множество других трюков Игроки могут катапультироваться из бэтмобиля, сменяя направление и сбивая врагов. Пример – катапультация, скоростное планирование через стекло в здание прямо на врагов Разбивающиеся стекла будут одной из новых особенностей Новые движения включают возможность использовать различные гаджеты во время боя Теперь игрокам необходимо контратаковать бросок, чтобы отбросить противника на другого бандита Также будет новый бэкфлип с броском бэтаранга и оглушение Игроки могут создавать цепи из тэйкдаунов до четырех противников Челленджи Риддлера будут связаны с бэтмобилем и вождением: гоночный трек с активацией рамп и стен, где игроку постоянно нужно переключать их, так как открывая одни элементы, закрываются другие Бэтмобиль стреляет ракетами и оглушающими снарядами Бэтмобиль разрушает все чего касается – остановить его невозможно Сюжет связан с тем, что после смети Джокера, все преступники решили работать вместе, и их план в том, чтобы в одну ночь уничтожить Бэтмена. В материале же речь шла о Пугале, который разбросал бомбы по всему Готэму Оракул будет играть большую роль в Batman: Arkham Knight – игрокам предстоит посещать ее базу, общаться с ней и тут ждет множество пасхалок Изменено 1 мая, 2018 пользователем oboima 19 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 956 25 июня, 2015 "Fuck PC users! Fuck us, right?" Похоже, что именно так и происходит в последнее время =_= 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 25 июня, 2015 (изменено) И снова нынешнее поколение платформ показало, что даже крупные издатели не могут справиться с чистыми некстген-проектами в полной мере. Пересидели на халявном пастгене, судари, а как начали работать возвраты(как удачно ввели, однако), так даже пресс-релизов нет, чтобы нормально отмазаться. В выигрыше ныне только штучные проекты, которые разрабатывались без наличия других активных/анонсированных разработок в студии. Нельзя теперь делать по 20 ассасинов на некстген, 300 фаркраев для кроссгена и бетмана ОДНОВРЕМЕННО. Так и обосраться можно от натуги и количества зажатых на QA денег. Ну а тут даже с одним мелким портом геммороя и лучей поноса - врагу не пожелаешь. UPD: как-то криво сказал... Изменено 25 июня, 2015 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 17 047 25 июня, 2015 Да потому что в случае с Arkham Knight весь их некстген - чушь собачья, лол. Движок все тот же UE3, они тупо накрутили системные требования. Потому что честно, ну не заметил я там такого уж прямо AAA графона, который требовал бы мощности трех Плотв. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 25 июня, 2015 (изменено) Дык и я о том же. Пересидели на 360 и тройке настолько, что не способны удержать заявленное за 1-2 года до релиза качество или банально довести до ума. Хотя бы в плане картинки (есть уже как минимум 2 проекта). Да что говорить, ДАЖЕ 3 ПЛАТФОРМЫ, одна из которых стара как мир и известна не одно десятилетие - и с теми не могут справиться уже второй или третий год. Хотя по своей сути некстгеновый графон заключается лишь в более высокой дальности прорисовки, частицах и реально крутом освещении (если судить по готовым проектам), а всякие паралаксы, тесселяции, фоги, hd-текстурки были и до этого на пастгене и тем более ПК. Ей богу, лучше режьте игру на части и продавайте эпизодами, лишь бы играбельно было. ----------------- Фростбайт всему голова; Скотче, храни DICE и сочный Батлфронт :laugh: ЗЫ: что-то я сегодня злой и не в адеквате... Изменено 25 июня, 2015 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 25 июня, 2015 Мне вот больше интересно другое, на самом деле. С выхода нынешнего поколения, нам все время расписывают как это круто, когда у них и у ПК одинаковая архитектура. И как просто, соответственно, игры теперь портировать. Так вот, собственно, какого хрена тогда студии все равно аутсорсят пк-порты сторонним студиям, если портировать на пк теперь не сложнее, чем на Xone или PS4. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 25 июня, 2015 Стало проще разрабатывать при помощи ПК, забивая на ПК :laugh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 956 26 июня, 2015 Стало проще разрабатывать при помощи ПК, забивая на ПК :laugh: В Юнити при всех багах и отстойной оптимизации хотя бы действительно был ГРАФОН. А в новом Бэтсе... ни графона, ни оптимизации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 26 июня, 2015 Может быть, если бы он отключил сраный gameworks и поставил какие-нибудь средне-высокие настройки, игра бы выдавала приемлемое число фпс, нет? Just saying.Потому что честно, ну не заметил я там такого уж прямо AAA графонаОн есть. Очень много деталей/отражений/разрушаемость + бесшовный открытый мир. Ну на ps4 так. На пк, конечно, похуже. При портировании "потерялись" парочка текстур (капли дождя не стекают по объектам, например) и ambient occlusion. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 631 26 июня, 2015 doc139584405_303061056.gif В Юнити при всех багах и отстойной оптимизации хотя бы действительно был ГРАФОН. В юнити был графоний? Где? В рендерных роликах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 26 июня, 2015 Тоже не припомню никакого графена. Помню только огромные толпы клонированных крестьян. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 956 26 июня, 2015 Ну если вы кроме крестьян не обращали внимания на что-то другое... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 26 июня, 2015 Ну если вы кроме крестьян не обращали внимания на что-то другое...Еще там была Элиза с вывернутым наизнанку лицом, но я стараюсь не теребить те душевные травмы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 26 июня, 2015 Может кто-нибудь знает, как мосты опускать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 26 июня, 2015 Тоже не припомню никакого графена. Давай я напомню Но вообще оффтопим, ребята. Может кто-нибудь знает, как мосты опускать? Первый по сюжету. Второй не знаю. Наверно, тоже в ходе сюжетки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 26 июня, 2015 Лелуш, ты совсем офонарел! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merc 2 017 27 июня, 2015 (изменено) Прошёл игру на PS4. ПК-версию вернул в стиме обратно. Под катом впечатления и спойлеры. Начну с плюсов: Боевая система была улучшена нововведениями и стала ещё более....цельной . Цепочка мгновенных тейкдаунов трёх (а потом и четырех врагов) смотрится отлично. Совместные добивания тоже хороши. Бэтмобиль - это круто. В определенные моменты он нужен и необходим, и вносит разнообразие в геймплей. К сожалению сбалансировать всё это не получилось и он иногда становится унылым недостатком. Отсылки к Arkham Origins и Blackgate. Определенные сюжетные моменты неплохо доставляют. Персональный глюк Бэтмена в виде Джокера, который комментирует его каждое действие. Хэмилл как всегда великолепно проделал работу по озвучке. Пугало как мастермайнд оказался очень крут. И злая ирония - мастер вызывать страхи и кошмары у людей, тоже имеет свой собственный - боязнь летучих мышей. Появление на карте мест и точек интереса изменили. Теперь нужно ещё и внимательно смотреть по сторонам (прожекторы патрулирующих вертолетов, высвечивают интересные места) Минусы DLC про Харли и Красного Колпака - это смешно. Очень короткие (10-15 минут на прохождение) и это даже ''историями'' называть стыдно. Рыцарь Аркхема - зачем было распинаться и говорить что это совершенно новый персонаж, созданный в сотрудничестве DC Comics специально для игры, я не знаю. Он не новый и абсолютно знакомый. Любой внимательный игрок прошедший ''историю'' Красного Колпака, увидит его пистолеты и сразу поймёт кто есть кто. Интрига и интерес убиваются мгновенно. И ещё его до кучи сделали нытиком и истериком. Один из главных сюжетных фейлов. Что это за бред с кровью Джокера, у людей которые ею были заражены начинает проявляться его личность?! и хоть попытались как-то обосновать, лицо я фейспалмом всё-таки закрыл. Бэтмобиль против вражеской техники - серьезно в этот момент покатушки на нем становятся УГ, стрейфись в нужную сторону и уничтожай. ''Танчики'' на современный лад. Мало Кошки. (Претензия авторская) Битвы с боссами - по сравнению c первыми двумя частями и даже Arkham Origins, к сожалению шаг назад. Ни вызова, ни интереса. Зато скуки предостаточно. Концовка ''Protocol Knightfall'' вполне достойная для завершения трилогии (у Бэтмена всегда есть план). Однако аллюзии на нолановский Dark Knight Rises не оставляют ни на минуту. Так что мы знаем на самом деле - Бэтмен погиб для общественности, а сам живой наверняка свалил на покой, ещё и прихватив Селину с собой. :D Итого оценка 8 из 10. Изменено 28 июня, 2015 пользователем Merc 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 28 июня, 2015 Выкатили патч на 70 метров. Скажу так заметно увеличилась производительность в режиме бетмобиля. Практически исчезли фризы. Игра забегала бодрее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 930 28 июня, 2015 http://steamcommunity.com/games/208650/announcements/detail/145587678178226617 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
catagedog 110 28 июня, 2015 (изменено) Ну как то слабо. Рыцарь Аркхема. Я как и многие другие, уже с анонса понял кто это, но после слов разрабов о том что это новый персонаж, появилась надежда на что-то необычное. Кстати Колпак и в комиксах истерил. Хаш. Елы палы да вы издеваетесь? Такую интригу замутили: что же он будет делать с этим лицом и... все для этой 5 минутной сценки. Ну и Джокер. Как он достал. Я конечно понимаю вечное противостояние порядка и хаоса, но надоел. И ведь терпеть его в след играх-приквелах. Вообще игра классно выглядит, но сюжет дубовый. С боссами не каких неожиданностей. Новичков очень мало. Игра все равно выделяется на фоне других в этом году, но это больше из-за того что хороших игр очень мало вышло. А и концовка. Не когда с пугалом заканчиваешь, а когда активируешь это протокол где заранее ясно что особняк взорвется(как-то дешево не?). Что там за наркоманию бандиты увидели? Типа недосказанность для поддержания интереса к след серии? Ну как то слабо. Рокстеди все равно стали сливать свои хорошо начинающиеся интриги. Изменено 28 июня, 2015 пользователем catagedog 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 28 июня, 2015 Личность Рыцаря очень предсказуема, конечно, но я не вижу в этом ничего плохого. Попробую не завершать основную сюжетку, до того, как закончу все доп. квесты. Хотелось бы, чтобы трофеев Риддлера поменьше бы было. Ну а вообще мне игра пока что очень-очень нравится. Лучше, чем Arkham Origins в разы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madao 49 28 июня, 2015 (изменено) Попробую не завершать основную сюжетку, до того, как закончу все доп. квесты. Хотелось бы, чтобы трофеев Риддлера поменьше бы было. Загадки лучше оставить именно на после прохождения основной истории, потому что тогда информаторов Риддлера больше становится, по крайней мере, у меня так было. Изменено 28 июня, 2015 пользователем madao 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 28 июня, 2015 Спойлр: Насчет Джокеров: сначала мне показалось это невероятным бредом, НО это ведь приближенная к комиксам DC-вселенная с суперменами, инопланетянами, магией и прочей херотой, приобретение людьми, которым влили отравленную кровь Джокера, черт характера (и, очевидно, цвета глаз) донора не кажется таким уж неправдоподобным в рамках вселенной. Сюжетная дыра хотя есть. Бэтс умирал в предыдущей части от крови Джокера, спасся, выпив лекарство. Почему не умерли остальные 4 человека, которым тоже влили джокеровскую кровь? Загадки лучше оставить именно на после прохождения основной истории, потому что тогда информаторов Риддлера больше становится, по крайней мере, у меня так было.Ну посмотрим. Если надоест эти загадки разгадывать и искать информаторов, то допрохожу сюжетку) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madao 49 28 июня, 2015 Спойлр: Бэтс умирал в предыдущей части от крови Джокера, спасся, выпив лекарство. Почему не умерли остальные 4 человека, которым тоже влили джокеровскую кровь? Как вариант - от смерти он их спас, дав то же противоядие, которое и сам выпил, но кровь каким-то образом повлияла и на психику, создав смешанную личность из того, кем эти люди были раньше , и того, что они знали о Джокере. Бэтс ведь тоже больше половины игры повсюду видит Джокера (причём наиболее полного, потому что он лучше всех его знал), но невероятная психическая устойчивость, достигнутая годами тренировок, позволяет Бэтсу ограничится лишь такими вот галлюцинациями, но тут либо действия токсина Пугала спровоцировало их, либо они были и до того, но в меньшей степени, просто нам этого не показывали. Ведь пятую камеру он для себя подготовил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 28 июня, 2015 Как вариант - от смерти он их спас, дав то же противоядие, которое и сам выпил Но для создания противоядия требуется кровь Ра'с аль Гула. Тело Раса при этом "пропало", взять новый образец крови Бэтс не мог. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 29 июня, 2015 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты