Sonic 4 153 11 января, 2007 (изменено) Предлагаю высказаться на тему. Не просто голосование, как сейчас на сайте, а именно "словами". Как вы относитесь к BioWare, её играм. Как вы впервые познакомились с компанией/её играми и тд. Изменено 26 сентября, 2013 пользователем Missis Taylor 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джон агент Турианец 0 15 августа, 2010 По игре Baldurs Gate первоя встреча, ператка а потом лецинзионка! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanekos11 22 4 сентября, 2010 Познакомился с Bioware через KTOP. Но фанатом стал только после выхода Mass effect. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shepard 14/88 164 21 марта, 2011 Всё началось с Dragon Age Origins. Ах,Dragon Age... Один раз прошёл, второй, и затянуло... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_bAt_ 1 7 июня, 2011 Для меня Bioware это гениальные разработчики самых великолепных игр. Знакомство с этими ребятами началось, как это ни странно, с Baldur's Gate. В то время этот шедевр был невероятно тяжел для моего старенького Р166, и игра чуть ли не по швам трещала, погружая меня в невероятно проработанный мир. Несмотря на жуткие тормоза, я излазил весь BG вдоль и поперек не один раз. С того момента каждая выпущенная игра Bioware была сродни второму пришествию Христа для меня. Это дорогого стоит. А после выхода ME1, я вообще готов воздвигнуть этим ребятам рукотворный памятник, ибо сеттинг МЕ, и непосредственно обе части, я считаю самыми крутыми играми когда-либо придуманными и сделанными. Конечно же это все имхо, и на истину в последней инстанции не претендует. И да, ДА2 по сути получился кривым, и пожалуй это первая игра, которая ниже стандартного уровня БВ, но тем не менее, для меня не явилась разочарованием, скорее досадным обстоятельством и символом издательского произвола и жажды наживы. Таким же как Vampires the Masquerade для Troika Games, только менее трагичным, хотя достаточно тревожным. Я верю, что парни не просрут свой великолепный талант, и продолжат нас радовать шикарнейшими шедеврами, и судя по МЕ 3 у меня есть все основания полагать, что мои опасения напрасны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saptan 470 7 июня, 2011 Когда-то был разработчиком отличных ролевых игр (Baldur's gate, NWN), теперь же разработчик просто неплохих игр , но не более того. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deiran 73 19 июня, 2011 Bioware - это студия, объединившая талантливых людей. Которые имея возможность, применили её что бы изменить наш уклад и мир который был вокруг нас. Они сотворили те струны, которых нам не хватало. Зазвучавшей мелодией они навечно изменили жизни многих из нас. Dragon Age, как некогда далёкая моя мечта, пронесла меня вдаль, когда я встретился с ней. Та глубокая, детальная атмосфера, заполнившая все некогда пустое пространство в моей душе. Эта вселенная поглотила меня на веки, вдохнув вглубь новую жизнь, оказавшуюся столь близкой. Люди вложившие душу, они всегда пытались создать что то совершенное и на этом тяжёлом пути будут стараться сделать всё возможное, что бы эта музыка продолжала в нас играть. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jackaway 478 19 июня, 2011 Bioware - это студия, объединившая талантливых людей. Которые имея возможность, применили её что бы изменить наш уклад и мир который был вокруг нас. Они сотворили те струны, которых нам не хватало. Зазвучавшей мелодией они навечно изменили жизни многих из нас. Dragon Age, как некогда далёкая моя мечта, пронесла меня вдаль, когда я встретился с ней. Та глубокая, детальная атмосфера, заполнившая все некогда пустое пространство в моей душе. Эта вселенная поглотила меня на веки, вдохнув вглубь новую жизнь, оказавшуюся столь близкой. Люди вложившие душу, они всегда пытались создать что то совершенное и на этом тяжёлом пути будут стараться сделать всё возможное, что бы эта музыка продолжала в нас играть. Люди, к нам тут посланник рахни прибыл, для переговоров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anathema 6 398 19 июня, 2011 (изменено) Первое знакомство было когда поиграл в NWN, которая вобщем-то стала моей первой рпг, Diablo 2 не в счет) Ну и по этому она у меня является любимой игрой Bioware. Потом был КотОР, который по началу не очень понравился, т.к. после Академии Джедаев ожидал другой игры, но позже таки к нему вернулся) Я тогда ещё не привязывал игры к разработчикам. Балдуры сколько раз не пытался сыграть, все как-то забивал спустя пару часов, незнаю в чем дело) Ну а далее Драгон Эйдж, первая игра за наверное 5-ти летний отрывок которая затянула, и вторая игра на пк(после НВН) которую я прошел не один и не два раза. Ну а дальше все очевидно - Масс Эффект(в который упорно отказывался играть первое время, т.к. не очень люблю фантастику, Стар Варс исключение), второй Масс Эффект, второй Драгон Эйдж. Изменено 19 июня, 2011 пользователем Anathema Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deiran 73 20 июня, 2011 Bioware - это студия, объединившая талантливых людей. Которые имея возможность, применили её что бы изменить наш уклад и мир который был вокруг нас. Они сотворили те струны, которых нам не хватало. Зазвучавшей мелодией они навечно изменили жизни многих из нас. Dragon Age, как некогда далёкая моя мечта, пронесла меня вдаль, когда я встретился с ней. Та глубокая, детальная атмосфера, заполнившая все некогда пустое пространство в моей душе. Эта вселенная поглотила меня на веки, вдохнув вглубь новую жизнь, оказавшуюся столь близкой. Люди вложившие душу, они всегда пытались создать что то совершенное и на этом тяжёлом пути будут стараться сделать всё возможное, что бы эта музыка продолжала в нас играть. Фух, переборщил я с эпитетами, не все меня правильно поняли. Конечно во втором фрагменте текста со смыслом я перегнул. Задавившая здравый смысл привычка приукрашивать художественный эффект от любимых вещей. Сам получше перечитал и у самого создалось впечатление, что я помешанный на игре фанат :D Не воспринимайте этот текст всерьёз, ничего с собой поделать не могу, чрезмерно часто преувеличиваю и приукрашиваю тексты, это моя плохая сторона, надо повнимательнее относиться к своим отзывам об играх) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анахорет Дементиус 20 21 июня, 2011 Раньше это была лучшая компания-разработчик игр, но теперь это...не хочу ругаться матом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garrus_Vakarian 45 22 июня, 2011 (изменено) Все началось с первого МЕ. Правда, офанател я от него лишь через полтора года после покупки диска и первого его прохождения. Тогда как раз на подходе был релиз МЕ2. После МЕ2 я окончательно офанател. Потом поиграл в DA1-2 и в КОТОR1-2 - все понравились, кроме DA2. Изменено 22 июня, 2011 пользователем Garrus_Vakarian Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 10 июля, 2011 Лучшая компания,выпускающая RPG. Для меня знакомство с играми Bioware началось с КОТОР,NWN:HoTU.Более старые игры,такие как Baldur's Gate нашел уже потом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Icecoldkilla 0 11 июля, 2011 Пожалуй, одна из немногих компаний, выпускающая последние годы хорошие игры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kerrgan 111 23 августа, 2011 Интересные диалоги в играх. а еще долгий NWN (полгода проходила) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
True Lord Revan 78 23 августа, 2011 Для меня Bioware это одна из лучших компаний, выпускающая отличные игры. Это интересные и атмосферные игры, классные персонажи, отличные диалоги и прекрасные вселенные (Mass Effect и Knight of the old Republic). Знакомство с Bioware началось для меня с прекрасной и до сих пор интересной для многих игрой Star Wars: Knight of the old Republic в далеком 2003 году. Потом были Jade Empire, Mass Effect, Mass Effect 2, демка Dragon Age 2. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boner 10 23 августа, 2011 (изменено) Мое знакомство, как и у большинства, началось с KOTOR'a. Ах, эти молодые годы) Потом познакомился со старичком-дилогией BG и скучноватым NW. Был и унылый Jade Empire, и потрясающие МЕ и DAO. Их качество и уровень исполнения внушали в настоящий оптимизм и веру в светлое будущее RPG... Затем пошел резкий спад интереса к проектам студии. Mass Effect 2 показался очень и очень средним, и как экшн, и как RPG. DA2, при столь оригинальных идеях, просто не выдержала вала геев, унылости сюжета и однообразности в целом. В этоже время я куда более тесно познакомился с играми Obsidian, перепрошел KOTOR2 и окончательно поменял взгляды относительно Bioware и ее игр. Доктора - талантливые люди, без сомнения, вот только свой талант они зарывают под огромной кучей денег. С годами очень четко видна тенденция, как Bioware уходит от RPG-аудитории и вплотную приближается к тому, что бы кормить массы. А ведь был без малого гениальный DAO, был отличный первый МЕ, был интересный KOTOR. Куда резко все это пропало - я не знаю. Новости о TOR и ME3 не вселяют оптимизма (хоть последний и может стать отличным боевиком, все к этому идет). Прискорбно, надеемся на лучшее... и тем временем играем в Alpha Protocol, Fallout: New Vegas и The Witcher 2 Изменено 23 августа, 2011 пользователем Boner Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 7 045 23 августа, 2011 Биовор для меня любимая студия разработчик игр. Проходил очень многие их игры. Балдург гейт 2, масс еффект 1-2, дракон, эйдж 1-2, Jade empire, невервинтер. Причем масс еффект 1-2 и дракон эйдж, каждый проходил раза по 4 и думаю еще столько же раз еще пройду. Биовор люблю прежде всего, за интересные оригинальные вселенные, которые они придумывают и за ярких, запоминающихся, персонажей которые их населяют. Ну и еще очень хочется, что бы Биовор наконец то выпустил абсолютно новый тайтл, не связанный ни с каким из уже существующих Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Extedy 0 25 августа, 2011 Любимая компания по производству игр, к такому выводу пришёл после прохождения Kotor'a и в дальнейшем после прохождения ME и DA. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fortis 1 291 25 августа, 2011 (изменено) Пожалуй, одна из лучших компаний-производителей игр. Как и многие начал знакомство с КОТОРа (в те далекие времена не особо понравилось, позже я свое мнение сильно пересмотрел). Тоже самое и с Jade Empire (увы, попался очень унылый перевод). Но вот потом появился Масс Эффект... В то время на меня ни одна игра не производила такого впечатления да и после в принципе тоже. Это великая вещь, которую я с радостью могу запустить когда угодно и одна из немногих, где я досмотрел титры до конца (все, думаю, помнят прекрасный саундтрек). А дальше, как говорится, понеслась: превосходная тру-рпг Dragon Age и второй Масс Эффект. Жаль, что второй Век Дракона несколько унылым вышел, но впереди еще Старая Республика и финал трилогии о Шепарде. Одним словом, BioWare - это те люди, которые дарят нам по-настоящему качественные и интересные игры, и даже целые Вселенные. Изменено 26 августа, 2011 пользователем Darth Fortis Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dailen 84 26 августа, 2011 Компания, снабжающая меня любимыми играми. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simple 17 11 сентября, 2011 Один из основных законодателей моды в РПГ. Ценю прежде всего за ME. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zuzanna 2 083 28 сентября, 2011 (изменено) . Изменено 12 октября, 2015 пользователем Zuzanna Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 28 сентября, 2011 Интересный, но слегка детский и патетичный КОТОР. Интересная и стильная Jade Empire. Отличная МЕ, хорошая МЕ2. ДАО - отличная РПГ и самый удачный набор клише и шаблонов среди игр. ДА2 - посредственная, унылая поделка с рядом неудачных, по большому счету, нововведений. Вот что для меня означает эта компания. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 29 сентября, 2011 Компания с талантливыми сценаристами, художниками, моделлерами - и с бестолковыми руководителями. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ParamonRI 138 1 октября, 2011 (изменено) Первой игрой, в которой я увидел лого БВ, были первые Врада Балдура в 1999 году. Прошел дважды, знакомый сеттинг, знакомая система. Потом диски с пираткой отправились на полку, а спустя год-два -- в мусорку (кажется это произошло после того как у меня появился второй Фоллаут). Второй игрой с лого с БВ были Ночи Невервинтера. Опять же знакомые сеттинг и система. События севера Фаеруна затянули на более продолжительное время: раз 6-7 прошел основную компанию и по парочке раз аддоны. Потом был весьма продолжительный перерыв аж до 2007 года, а именно до появления на РС Нефритовой Империи. Я не очень люблю файтинги, хотя приходилось рубиться в Мортал Комбат, но игру прошел раза три. Вот честно, играл в игру только потому что до этого какое-то время занимался айкидо и мне было интересно раскрытие аспектов философии боевых искусств в игре, тем более что это сеттинг уже разработанный самими канадцами, а не лицензия от Визардов. Годом позже был первый МЕ. Я не очень люблю научную фантастику, но игрушка цепанула: во-первых, было интересно смотреть как канадцы из мальчиков на поигрушках становятся компанией с собственными идеями и наметками на далеко идущие планы; во-вторых, занимала ситуация с "кочевкой под теплое крылышко ЕА". Что касается самой игры, то она оставила весьма неоднозначные впечатления: - отличный сеттинг -- канадцы сыграли наверняка, т.к. большинству людей ближе и понятнее то, что даже домохозяйка может объяснить, глядя на микроволновку и имея за плечами нормальное среднее образование и отсутствие прогулов уроков по физике и астрономии. Но это касается технологий. что же касается событий, рас, планет, то БВ, А ИМЕННО ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, ОТВЕЧАЮЩЕЕ ЗА ДАННЫЙ БРЕНД, сумели найти золотую середину и создать настоящий бодрящий коктейль; - весьма неоднозначный геймплей . Летать между секторами Млечного Пути интересно, а вот исследовать планеты на МАКО лично мне было тяжко. Я прекрасно понимаю, что это -- собственные тараканы в голове в том плане, что на каждой планете пытался найти все ресурсы, поэтому приходилось колесить по однотипным планетам и исследовать АБСОЛЮТНО однотипные бункеры. Боевки? Бедная и бледная калька с первых Гирзов. Куча навыков, шмоток и убогий инвентарь (точнее его визуализация и реализация). А потом грянул ДАО. Если честно, вот так как на духу, то глядя на первые ролики и геймплей, я не шибко верил в эту игру. Нет, конечно же, были свои "За!" и свои "Против!", но сомнений было больше. Проведя в игре достаточно много времени*, сложил собственное общее мнение: из плюсов можно отметить сеттинг, неоднозначных, но от того еще более колоритных персонажей (чего только Логейн стОит!), весьма и весьма удачная система; из минусов -- однообразность и "недотягивание" некоторых локаций до идеала**, какое-то патологическое неумение БВ играть на контрастах в визуальном стиле. Потом был МЕ2. Можете называть меня казуалом, но мне игра понравилась. Прошел и не один раз (сперва солдатом, а потом окончательно и бесповоротно переквалифицировался в инфильтратора)... А потом набатом грянул ДА2. Я очень ждал эту игру. Пиарил ее среди знакомых (ну тех, которые недалеки от РПГ), подбивал не стянуть с трекеров, а именно купить... Сперва легкий шок от демки. Потом "холодный душ" через несколько часов игры... Не буду возвращаться и повторяться, но игра оставляет весьма двойственные впечатления: отличная проработка персонажей и мира, посредственный сюжет, спорный и в большинстве мест бедный дизайн, постоянный копи-паст... Вот такое знакомство с произведениями канадцев . А что я о них думаю? Эта компания и ее произведения как американский свадебный кортеж -- праздник для ВСЕХ, неплохая тачка и куча старых стучащих банок, перекрывающих шум двигателя... Я не считаю БВ какой-то особенной или просветленной компанией. Они делают хорошие игры; не идеальные, не инновационные, а именно хорошие игры. ---------------------- *- для сравнения: время, потраченное на ДАО, составляет в общей сложности ~450 часов, на Обливион - ~550-600+ часов. **- я знаю, что Глубинные тропы в ДАО для некоторых хуже Чистилища, но мне они по большей части понравились. Изменено 1 октября, 2011 пользователем ParamonRI Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты