Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Сравнение графики PC\Xbox One\PS4

Рекомендуемые сообщения

dai_blackwall.png

Портал IGN опубликовал видео со сравнением качества графики в Dragon Age: Inquisition. Для него были взяты версии: PC (Ultra настройки), Xbox One и PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чуть? 2ной прирост фпс разницы не даст? ок

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ глаз может видеть только 24 кадра в секунду...смысл от 60?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну сейчас мой комп с новой видяхой тянет БФ4 на ультра без тормозов. но проц не проходит по рекомендованным для ДАИ вот думаю как будет тянуть 18 посмотрю  

 

А какой у вас комп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне показалось на плойке мыльцовее всего. А так графон уныл везде. Могли бы на ПК хоть текстурки завести нормальные - в DA2 HD патч выпустили, жду и на DAI

А мне кажется вполне себе ничего графон, и думаю не стоит ждать такого патча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой у вас комп?

AMD Phenom II х4 945 3 Ghz, 12 Гб RAM, 4 Гб видео 760 жираф, 1600:900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальный проц для этой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео грамотно сделали, молодцы. Сравнение в очередной раз показало платформенный ориентир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальный проц для этой игры.

просто в рекомендуемых нужно 6 ядер для амд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ глаз может видеть только 24 кадра в секунду...смысл от 60?)

А вот нифига, глаз может гораздо больше, просто сознанием количество от 24 воспринимается как движение, а не отдельные картинки. Пруф- посмотри кино стандартное и с 48 кадрами. А в игре еще есть такая важная вещь как реакция на управление, а точнее связь движения мыши и реакция на экране. Поиграй в шутер на 24 fps- целится не возможно. Во времена Unreal Tournament очень хорошо прочувствовал, что 24 кадра это неиграбельно, 30 кадров это ppc как неудобно, 40-50 уже можно без страданий играть, ну а только 60 нормально (хотя и до 90 можно разлечить прирост плавности). Другое дело что DAI не шутер, но в любом случае 30 кадров это страдания и мучения.

P.S. ну в упор не вижу существенного преимущества по графике над тем же скайримом с модами на графику. Зачем столько кичились по этому поводу разрабы непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот нифига, глаз может гораздо больше, просто сознанием количество от 24 воспринимается как движение, а не отдельные картинки. Пруф- посмотри кино стандартное и с 48 кадрами. А в игре еще есть такая важная вещь как реакция на управление, а точнее связь движения мыши и реакция на экране. Поиграй в шутер на 24 fps- целится не возможно. Во времена Unreal Tournament очень хорошо прочувствовал, что 24 кадра это неиграбельно, 30 кадров это ppc как неудобно, 40-50 уже можно без страданий играть, ну а только 60 нормально (хотя и до 90 можно разлечить прирост плавности). Другое дело что DAI не шутер, но в любом случае 30 кадров это страдания и мучения.

P.S. ну в упор не вижу существенного преимущества по графике над тем же скайримом с модами на графику. Зачем столько кичились по этому поводу разрабы непонятно.

Для меня и 30 кадров достаточно, уже давно привык. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вот нифига, глаз может гораздо больше, просто сознанием количество от 24 воспринимается как движение, а не отдельные картинки. Пруф- посмотри кино стандартное и с 48 кадрами. А в игре еще есть такая важная вещь как реакция на управление, а точнее связь движения мыши и реакция на экране. Поиграй в шутер на 24 fps- целится не возможно. Во времена Unreal Tournament очень хорошо прочувствовал, что 24 кадра это неиграбельно, 30 кадров это ppc как неудобно, 40-50 уже можно без страданий играть, ну а только 60 нормально (хотя и до 90 можно разлечить прирост плавности). Другое дело что DAI не шутер, но в любом случае 30 кадров это страдания и мучения.

P.S. ну в упор не вижу существенного преимущества по графике над тем же скайримом с модами на графику. Зачем столько кичились по этому поводу разрабы непонятно.

 

Блин прошел AC Unity на 18-21 кадрах в секунду.Да медленно(в роликах особенно заметно) но вполне играбельно...по крайней мере для меня.А в тех же шутерах которые выдавали 30 фпс вообще чувствовал себя прекрасно.Картинка не дергалась,прицел лёгок(в сетевой игре тоже)Видимо тут дело в каждом конкретном человеке и его восприятие картинки...

Изменено пользователем Айзек Крарк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ведь ПК, способный тянуть подобную картинку, стоит дороже чем консоль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно сказать, если разница и есть, то она почти незаметна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне показалось на плойке мыльцовее всего.

Текстуры хуана же мыло, на плойке всё не так плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Одна фигня, смотрел в 1080р. Пускай лучше с прошлым поколением сравнивают, интересно.

Изменено пользователем Anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ глаз может видеть только 24 кадра в секунду...смысл от 60?)

Ну-ну, я посмотрю как ты будешь играть в игру при 24 кадрах в секунду и через полтора часа встанешь из-за компьютера с головной болью и резью в глазах. :)

 

Были исследования в которых утверждается что человеческий мозг способен воспринимать изображения со скоростью 10 миллисекунд, и то данная скорость была обусловлена лишь скоростью компьютера, на котором показывали фотографии испытуемым. Получается, что теоретически человек способен воспринимать изображение со скоростью 100 кадров в секунду и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть где нибудь скрины или видео PS3 версии? Там, как, совсем все плохо, с жирными волосами и блестящими рожами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Закон" работает... Чем ближе к релизу, тем графика хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особой разницы тоже не заметил но на ПС  цветность немного темнее,вывод ПС рулит, но все достоинства оценю через день когда буду играть на ультре на своём компе.Вообще считаю что даже самая продвинутая консоль не сравнится с мощным ПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Закон" работает... Чем ближе к релизу, тем графика хуже.

Как показал Юнити - резкий и внезапный некстген тоже не конфетка. Так что небольшое урезание, я считаю оправданным.

Изменено пользователем БезумныйШэнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все задаюсь вопросом, когда наконец графика в играх будет такой же какая она сейчас в кинематографичных трейлерах и тизерах. Пора бы уже, 21 век на дворе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ глаз может видеть только 24 кадра в секунду...смысл от 60?)

Посмотрите фильмы со стандартным количеством кадров, а потом с 60 фпс (да, такие сейчас есть, хоть и мало). Как говорит мой друг: "Три дэ без очков! О_О". При такой большой разнице в кадрах уровень плавности картинки будет виден даже невооруженным глазом.

Во времена Unreal Tournament очень хорошо прочувствовал, что 24 кадра это неиграбельно, 30 кадров это ppc как неудобно, 40-50 уже можно без страданий играть, ну а только 60 нормально (хотя и до 90 можно разлечить прирост плавности). Другое дело что DAI не шутер, но в любом случае 30 кадров это страдания и мучения.

P.S. ну в упор не вижу существенного преимущества по графике над тем же скайримом с модами на графику. Зачем столько кичились по этому поводу разрабы непонятно.

Какой вы, однако, неженка :) То-то я вполне успешно в ВоВ героики в рейдах в свое время делал (а это "шаг не туда на 2 миллиметра = вайп") с другом хилами, у обоих 1-2 фпс xD

PS Графо...филы, графофилы повсюду!

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы сравнить с консолями прошлого поколения. Надеюсь, серый туман можно будет отключить в PC версии (видео на 03:09).

Более убогое замечание сложно придумать. Наверное к каноничной первой части претензии такие же: "мыльцо, графона нет". Не в те игры играем.

Если посмотреть с точки зрения графики серии DA, то в DAI графика лучшая в серии и действительно крутая по сравнению с DAO. Но если посмотреть с точки зрения Современного Проекта ААА Класса, то в DAI графика хреновая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да так оно и есть к тому же консоли плохи тем что их в отличии от ПС нельзя модернизировать, а стоят дороже крутого компа,я тоже с консолей начинал пока не купил ПС и ощутил разницу,и ноут тоже  ПС  уступает, я в прошлом году MSI- ный довольно мощный игровой ноут взял, так всё равно некоторые игры на нём тормозят и тупят в отличии от моего настольного ПС. 

Игровые ноуты существуют только в воображении авторов реклам про игровые ноуты. Не знаю, как сейчас, но раньше даже на дисках с играми писалось предупреждение, что нормальная работоспособность не гарантируется на ноутбуках. Основная их проблема - слабые видеокарты, которые годятся разве что для просмотра HD-видео. Собственно, ноуты и задумывались в первую очередь как мобильный компьютер для работы, а не для игрулек.

Ну а консоли вообще малопрактичны: уступают компьютеру по функционалу и производительности, плюс, как уже сказали, их нельзя апгрейдить. Т.е. де-юре консоли дешевле, но де-факто - а нафиг такая дешевизна нужна? Разве что ради эксклюзивов.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Завидую людям которые своими глазами не различают 24 и 60 фпс)) Честно, вы просто счастливчики. Всегда когда ставлю топовые игры и первый раз запускаю, включаю фрапс, смотрю чтоб не ниже 60-50 фпс было, делаю настройки под эти цифры.

Изменено пользователем ЗлоеДобро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...