Dragn 18 892 16 ноября, 2014 Портал IGN опубликовал видео со сравнением качества графики в Dragon Age: Inquisition. Для него были взяты версии: PC (Ultra настройки), Xbox One и PS4. 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айзек Крарк 121 16 ноября, 2014 чуть? 2ной прирост фпс разницы не даст? ок ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ глаз может видеть только 24 кадра в секунду...смысл от 60?) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 16 ноября, 2014 ну сейчас мой комп с новой видяхой тянет БФ4 на ультра без тормозов. но проц не проходит по рекомендованным для ДАИ вот думаю как будет тянуть 18 посмотрю А какой у вас комп? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pwSeRwq 1 071 16 ноября, 2014 Мне показалось на плойке мыльцовее всего. А так графон уныл везде. Могли бы на ПК хоть текстурки завести нормальные - в DA2 HD патч выпустили, жду и на DAI А мне кажется вполне себе ничего графон, и думаю не стоит ждать такого патча Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 16 ноября, 2014 А какой у вас комп? AMD Phenom II х4 945 3 Ghz, 12 Гб RAM, 4 Гб видео 760 жираф, 1600:900 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 16 ноября, 2014 Нормальный проц для этой игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radaell 197 16 ноября, 2014 Видео грамотно сделали, молодцы. Сравнение в очередной раз показало платформенный ориентир. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 16 ноября, 2014 Нормальный проц для этой игры. просто в рекомендуемых нужно 6 ядер для амд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 16 ноября, 2014 ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ глаз может видеть только 24 кадра в секунду...смысл от 60?)А вот нифига, глаз может гораздо больше, просто сознанием количество от 24 воспринимается как движение, а не отдельные картинки. Пруф- посмотри кино стандартное и с 48 кадрами. А в игре еще есть такая важная вещь как реакция на управление, а точнее связь движения мыши и реакция на экране. Поиграй в шутер на 24 fps- целится не возможно. Во времена Unreal Tournament очень хорошо прочувствовал, что 24 кадра это неиграбельно, 30 кадров это ppc как неудобно, 40-50 уже можно без страданий играть, ну а только 60 нормально (хотя и до 90 можно разлечить прирост плавности). Другое дело что DAI не шутер, но в любом случае 30 кадров это страдания и мучения.P.S. ну в упор не вижу существенного преимущества по графике над тем же скайримом с модами на графику. Зачем столько кичились по этому поводу разрабы непонятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilmarion 331 16 ноября, 2014 А вот нифига, глаз может гораздо больше, просто сознанием количество от 24 воспринимается как движение, а не отдельные картинки. Пруф- посмотри кино стандартное и с 48 кадрами. А в игре еще есть такая важная вещь как реакция на управление, а точнее связь движения мыши и реакция на экране. Поиграй в шутер на 24 fps- целится не возможно. Во времена Unreal Tournament очень хорошо прочувствовал, что 24 кадра это неиграбельно, 30 кадров это ppc как неудобно, 40-50 уже можно без страданий играть, ну а только 60 нормально (хотя и до 90 можно разлечить прирост плавности). Другое дело что DAI не шутер, но в любом случае 30 кадров это страдания и мучения. P.S. ну в упор не вижу существенного преимущества по графике над тем же скайримом с модами на графику. Зачем столько кичились по этому поводу разрабы непонятно. Для меня и 30 кадров достаточно, уже давно привык. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айзек Крарк 121 16 ноября, 2014 (изменено) А вот нифига, глаз может гораздо больше, просто сознанием количество от 24 воспринимается как движение, а не отдельные картинки. Пруф- посмотри кино стандартное и с 48 кадрами. А в игре еще есть такая важная вещь как реакция на управление, а точнее связь движения мыши и реакция на экране. Поиграй в шутер на 24 fps- целится не возможно. Во времена Unreal Tournament очень хорошо прочувствовал, что 24 кадра это неиграбельно, 30 кадров это ppc как неудобно, 40-50 уже можно без страданий играть, ну а только 60 нормально (хотя и до 90 можно разлечить прирост плавности). Другое дело что DAI не шутер, но в любом случае 30 кадров это страдания и мучения. P.S. ну в упор не вижу существенного преимущества по графике над тем же скайримом с модами на графику. Зачем столько кичились по этому поводу разрабы непонятно. Блин прошел AC Unity на 18-21 кадрах в секунду.Да медленно(в роликах особенно заметно) но вполне играбельно...по крайней мере для меня.А в тех же шутерах которые выдавали 30 фпс вообще чувствовал себя прекрасно.Картинка не дергалась,прицел лёгок(в сетевой игре тоже)Видимо тут дело в каждом конкретном человеке и его восприятие картинки... Изменено 16 ноября, 2014 пользователем Айзек Крарк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FIAman 27 16 ноября, 2014 А ведь ПК, способный тянуть подобную картинку, стоит дороже чем консоль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander Smith 394 16 ноября, 2014 PC Forever!!!))) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fexs 202 16 ноября, 2014 Честно сказать, если разница и есть, то она почти незаметна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smart v.2.1 44 16 ноября, 2014 Мне показалось на плойке мыльцовее всего. Текстуры хуана же мыло, на плойке всё не так плохо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anathema 6 398 16 ноября, 2014 (изменено) Одна фигня, смотрел в 1080р. Пускай лучше с прошлым поколением сравнивают, интересно. Изменено 16 ноября, 2014 пользователем Anathema Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
o00oalex 292 16 ноября, 2014 ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ глаз может видеть только 24 кадра в секунду...смысл от 60?) Ну-ну, я посмотрю как ты будешь играть в игру при 24 кадрах в секунду и через полтора часа встанешь из-за компьютера с головной болью и резью в глазах. Были исследования в которых утверждается что человеческий мозг способен воспринимать изображения со скоростью 10 миллисекунд, и то данная скорость была обусловлена лишь скоростью компьютера, на котором показывали фотографии испытуемым. Получается, что теоретически человек способен воспринимать изображение со скоростью 100 кадров в секунду и выше. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiberfreak 4 816 16 ноября, 2014 Есть где нибудь скрины или видео PS3 версии? Там, как, совсем все плохо, с жирными волосами и блестящими рожами? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zyryanoff 93 17 ноября, 2014 "Закон" работает... Чем ближе к релизу, тем графика хуже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksis 666 123 17 ноября, 2014 Особой разницы тоже не заметил но на ПС цветность немного темнее,вывод ПС рулит, но все достоинства оценю через день когда буду играть на ультре на своём компе.Вообще считаю что даже самая продвинутая консоль не сравнится с мощным ПС. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БезумныйШэнь 622 17 ноября, 2014 (изменено) "Закон" работает... Чем ближе к релизу, тем графика хуже. Как показал Юнити - резкий и внезапный некстген тоже не конфетка. Так что небольшое урезание, я считаю оправданным. Изменено 17 ноября, 2014 пользователем БезумныйШэнь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
o00oalex 292 17 ноября, 2014 Я все задаюсь вопросом, когда наконец графика в играх будет такой же какая она сейчас в кинематографичных трейлерах и тизерах. Пора бы уже, 21 век на дворе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 469 17 ноября, 2014 (изменено) ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ глаз может видеть только 24 кадра в секунду...смысл от 60?) Посмотрите фильмы со стандартным количеством кадров, а потом с 60 фпс (да, такие сейчас есть, хоть и мало). Как говорит мой друг: "Три дэ без очков! О_О". При такой большой разнице в кадрах уровень плавности картинки будет виден даже невооруженным глазом. Во времена Unreal Tournament очень хорошо прочувствовал, что 24 кадра это неиграбельно, 30 кадров это ppc как неудобно, 40-50 уже можно без страданий играть, ну а только 60 нормально (хотя и до 90 можно разлечить прирост плавности). Другое дело что DAI не шутер, но в любом случае 30 кадров это страдания и мучения. P.S. ну в упор не вижу существенного преимущества по графике над тем же скайримом с модами на графику. Зачем столько кичились по этому поводу разрабы непонятно. Какой вы, однако, неженка То-то я вполне успешно в ВоВ героики в рейдах в свое время делал (а это "шаг не туда на 2 миллиметра = вайп") с другом хилами, у обоих 1-2 фпс xD PS Графо...филы, графофилы повсюду! Изменено 17 ноября, 2014 пользователем no0ne 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERADIKATOR 53 17 ноября, 2014 Хотелось бы сравнить с консолями прошлого поколения. Надеюсь, серый туман можно будет отключить в PC версии (видео на 03:09). Более убогое замечание сложно придумать. Наверное к каноничной первой части претензии такие же: "мыльцо, графона нет". Не в те игры играем. Если посмотреть с точки зрения графики серии DA, то в DAI графика лучшая в серии и действительно крутая по сравнению с DAO. Но если посмотреть с точки зрения Современного Проекта ААА Класса, то в DAI графика хреновая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 469 17 ноября, 2014 (изменено) Да так оно и есть к тому же консоли плохи тем что их в отличии от ПС нельзя модернизировать, а стоят дороже крутого компа,я тоже с консолей начинал пока не купил ПС и ощутил разницу,и ноут тоже ПС уступает, я в прошлом году MSI- ный довольно мощный игровой ноут взял, так всё равно некоторые игры на нём тормозят и тупят в отличии от моего настольного ПС. Игровые ноуты существуют только в воображении авторов реклам про игровые ноуты. Не знаю, как сейчас, но раньше даже на дисках с играми писалось предупреждение, что нормальная работоспособность не гарантируется на ноутбуках. Основная их проблема - слабые видеокарты, которые годятся разве что для просмотра HD-видео. Собственно, ноуты и задумывались в первую очередь как мобильный компьютер для работы, а не для игрулек. Ну а консоли вообще малопрактичны: уступают компьютеру по функционалу и производительности, плюс, как уже сказали, их нельзя апгрейдить. Т.е. де-юре консоли дешевле, но де-факто - а нафиг такая дешевизна нужна? Разве что ради эксклюзивов. Изменено 17 ноября, 2014 пользователем no0ne 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrezaTron 1 383 17 ноября, 2014 (изменено) Завидую людям которые своими глазами не различают 24 и 60 фпс)) Честно, вы просто счастливчики. Всегда когда ставлю топовые игры и первый раз запускаю, включаю фрапс, смотрю чтоб не ниже 60-50 фпс было, делаю настройки под эти цифры. Изменено 17 ноября, 2014 пользователем ЗлоеДобро Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты